или фсё проебал ?
а может создать акаунт?

СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ

РУБРИКИ РАЗДЕЛА

ПорноМультики

Русское Порно Видео

Тренинг пикапа

ПРИКОЛЬНЫЕ ФУТБОЛКИ И STUFF

Плакаты

В нашем магазе паявились плакаты с самыми забойными картинкаме. Плакаты бальшие, 40 на 60 см. Даставляются в тубусах, так что ни памнутся, ни ссать. Каллекция плакатов будит папалнятся.

Альманах №2

Падонке! Па Вашим мнагачисленным просьбам вазабнавляются прадажи Альманаха № 2. Налетаим. И помним что через месяц с небольшим выйдет Альманах № 3.

Новые поступления игрушек.

Новые поступления в нашем Mult-Shop. Игрушки, игрушки, игрушки. Разбираем пока есть.

Осень наступила. И паэтаму нагрянула ниибическая распродажа. В нашем магазе на Садовой все футбы аж по 300р. Налетай, хули.

Напаминаем адрес: Питер, Садовая, 28 (сразу справа от клуба Revolution), работаем с 11 до 21, без выходных. тел. 958-06-81

РЕМНИ ДЛЯ ПАДОНКАФ

Штаны у падонка висеть не должны, а должны прочно держаться с помощью пиздатого ремня с невъебенной бляхой. Вот что-то типа ЭТОГО

В яМайке всегда в продаже книжки издательства Udaff.Cоm: Кирза, Альманах, Дундук, и проч. а также плюшевые Медведы пиздатого качества, Креведки, ремни.

Галавной Офес:

  • Телефон: 740-49-26.
  • Ася: 431535389
  • Адрес: СПБ, Петроградская наб. 34, оф. 206
  • Работаем: с 10 до 18, пн-пт.

Салон печати футб "яМайка"

  • Телефон: 958-06-81.
  • Адрес: СПБ, Садовая, 28
  • Работаем: с 11 до 21, без вых.

ПОИСК ПО САЙТУ

СЧЁТЧИКИ БЛЯ

22-08-2008 Печатать ! Печатать с камментами!   [   ««   »»   ]
Чужие Алени (Aliens)
аффтар: unicumfucker



«Моя мама всегда мне говорила,
что монстров не бывает,
настоящих монстров не бывает.
Но они есть».
Девочка Ньют, потрясённая встречей с Рипли,
«Чужие»



1

Повезло квадрологии с режиссёрами - один Мастер сменяет другого. Каждый экспериментирует с жанрами, раскрывает тему в своём стиле, в индивидуальной манере, но планка качества почти всегда остаётся на неизменно высоком уровне.
Вторая часть квадрологии стала самой динамичной, самой зрелищной (в этом плане хороша и 4-ая часть), самой кассовой. (Если уж речь зашла о деньгах, то гонорар Рипли составил 1 млн. долларов - весьма неплохо для середины 80-ых). По моему скромному мнению, вторая часть стала безоговорочно лучшей.

Начало озадачивает: наша Рипли вместо того, чтобы лететь прямиком домой, почему-то прошлялась в безграничном космосе 57 лет. Ладно бы Чужой составлял ей компанию (и жарил неземными способами) – так нет же, с ней был только кот Джонсик, и чем они там всё это время занимались – остаётся только догадываться.
Старушка Земля (а точнее, некая орбитальная станция, так как на саму Землю нашу героиню вообще не пустили) встречает старушку Рипли отнюдь не распростёртыми объятьями, а претензиями по поводу взорванного в конце первой части корабля. Недолгое расследование, пристрастное слушание, предвзятые судьи, жёсткий оральный групповой секс - и выясняется, что на земле отважной космолётчице делать нечего, а заниматься прежним ремеслом она не может ввиду непродлённой лицензии. Бедной Рипли приходится переквалифицироваться в портовые грузчики (хорошо хоть не в шлюхи портовые). Ночами Рипли нет покоя – бедняжке снятся всякие ужасы с вылезающим из живота паразитом. Домашнего петомца Джонсика кошмары тоже мучают – снится Рипли. И повидавший всякого котег подскакивает среди ночи в холодном поту, резко дёргая хвостом из стороны в сторону, тупо смотрит в пространство перед собой и понимает, что провёл 57 лет в тесном помещении с женщиной, которая за всё это время ни разу не подмылась. После остервенелого вылизывания, кот объявляет себя непригодным к дальнейшим полётам в космос и отказывается от возвращения на планету LV-426.
Ясен хер, фильм снят не в жанре мелодрамы, посему вскоре события начинают развиваться более динамично.

2

Лейтмотивом второй части стало возмездие. В то время как в первой части люди просто не имели возможности дать монстру «как следует», во второй такая возможность появилась – за дело берутся профессиональные солдаты. И вскоре выясняется, что монстры перестали быть неуязвимыми и вездесущими. Одна из ключевых сцен фильма – сцена массового расстрела наступающих монстров в узких коридорах при помощи автоматических пулемётов - повергает зрителя в шок: всю первую часть люди боролись с единственным Чужим, а тут нам демонстрируют прямо-таки геноцид инопланетной расы. В этой связи интересен такой момент: как мы знаем, тела людей нужны монстрам для использования их в качестве носителей зародышей, т.е. для продолжения рода, для увеличения (или, как минимум, сохранения) популяции. Так вот, странно тогда, что высокоразвитые (свой интеллект Чужие демонстрируют неоднократно) существа тупо бросаются под огонь роботизированных пулемётных турелей. Чтобы осознать тщетность атаки выбранным путём, Чужим требуется получить тысячу пуль (в каждом из двух коридоров), по пятьсот от каждой турели. Штурм получается сродни атакам советской пехоты на фашистские позиции – с неоправданно высокими потерями. (Кстати, управляются турели с помощью неких небольших ноутбуков с плоскими мониторами - не иначе китайцы подсуетились и прогресс случился-таки за те 57 лет, что Рипли проспала в анабиозе).

3

После первой части, где противник, повторюсь, на протяжении фильма был всего ОДИН, такое количество бесславно погибших монстров вызывает у истинных ценителей первой части не просто разочарование, а самый настоящий шок. И сцена в лазарете, когда Рипли голыми руками отбивается от маленького ксеноморфа-фейсхаггера тоже несколько удивляет: в первой части такой малыш поставил всех на уши, а его прямой потомок сожрал практически весь экипаж.

Вообще, интересен взгляд на вторую часть в аспекте «Матка Чужих против Матки Человеческой» (не только я, наверное, обратил внимание, что Рипли, не приходясь матерью никому из участников событий, выступает, тем не менее, не просто настоящим лидером, вождём, заботящимся о своих подопечных, а своеобразным представителем человечества). Дерзкий рейд Рипли в логово монстров, уничтожение кладки и вызволение из плена девочки Ньют является апофеозом этого противостояния Маток двух видов. (Кстати, можно смело говорить о том, что Рипли мстит Чужим за то, что по их вине её собственная дочь прожила всю жизнь, не зная собственной матери). Ну, а финальная битва «один на один» на звездолёте - это яркая и зрелищная кульминация.

4

Несколько интересных моментов:

«Спасательной команды ждать 17 дней», сообщают нам, после того как разбивается посадочный катер. Интересно. Спасательная команда должна, очевидно, проделать такой же путь, как и сам «Сулако». Зачем тогда морпехам нужно было ложиться спасть в анабиоз на такой короткий срок? С учётом того, что сеанс связи с Землёй занимает примерно две недели (об этом упоминают колонисты в самом начале фильма), можно предположить, что корабль двигается с релятивистской скоростью (т.е. субъективное время, вполне возможно, будет ещё меньше – хотя при пробуждении морпехи говорят, что пролежали бревном три недели).
Ну, а наша умница Рипли вообще умудрилась проделать этот же путь за 57 лет. Видимо, летела зигзагами.

Во второй части безымянная «Компания» из «Чужого» становится Weyland-Utani (в первой части местами можно разглядеть символику Weylan-Yutani, но вслух название компании не произносится).

Элитные космические морпехи выглядят в большинстве своём  заносчивыми задротами (правда, есть исключения – сержант Эйпон, капрал Хикс, рядовая Васкез), а командир… просто нет слов… для первого возможного официального столкновения землян с враждебными инопланетными монстрами старшим офицером назначен молоденький лейтенант Горман, у которого спуск на планету с монстрами… второй реальный спуск в жизни.

5

Оружие спецвойск смотрится, конечно, круто. Но не могу представить, чтобы хоть один спецназовец в здравом уме, будь он хоть из самого светлого будущего, идёт на зачистку здания с воистину стомегатонным пулемётом длиной полтора метра. Как, скажите на милость, маневрировать с такой «пушкой» в тесных коридорах и на крутых лестницах? Да и зачем нужен такой ствол, когда ни о какой прицельной стрельбе на большие расстояния и речи быть не может, поскольку стрельба из этого оружия ведётся «от бедра».

6

К вопросу о лейтенантстве Рипли: на данный момент наиболее логичной выглядит версия о присвоении нашей героине звания изнасиловавшим её (в начале третьей части) ксеноморфом. Именно после этого на трусах и появился соответствующий штамп. Никакое «восстановление в звании» уоррант-офицера (офицера по безопасности, или третьего офицера, как её называют в дубляже), обещанное перед отправкой на LV-426, не объясняет изменения в звании (повышения до лейтенанта).

Некоторые размышления по теме:
По причине недостаточного финансирования из сценария первой части была вырезана значительная часть, рассказывающая о происхождении Чужих (и инопланетного корабля с телом пришельца - съёмочная группа называла его Жокеем). К сожалению, мы так и не узнали, был ли планетоид LV-426 родиной Чужих или же их занёс на неё потерпевший крушение корабль Жокея (возможны разные варианты, только вот теперь все они будут от лукавого, а не от создателей). Вообще, было бы интересно узнать побольше об эволюции Чужих на родной планете. Какой была эта эволюция? Насколько враждебной была атмосфера планеты? Какие существа соперничали с Чужими в процессе их эволюции? Что привело к такому своеобразному способу размножения? Как стало возможным столь простое «скрещивание» с абсолютно чужеродными организмами и заимствование у них новых форм? Создатели пятой части, если таковые найдутся когда-нибудь, могли бы раскрыть эти темы, организовав визит на родину монстров. Какой она окажется? Доминируют ли Чужие среди видов своей родной планеты (страшно представить, как могли бы выглядеть более успешные виды)? Не достигли ли Чужие некоторого уровня цивилизованности, или так и остаются сообразительными монструозными насекомыми? Есть ли там города (представьте себе семейство Чужих, прогуливающихся в выходной день по парку)? Или же на планете царит всеобщих хаос, «война всех против всех»? Каким будет контакт двух совершенно чуждых друг другу рас (Чужих и Людей)? Возможен ли хоть какой-то диалог или же слепая ярость и бескомпромиссное взаимное истребление – единственная перспектива? А если так, то не могли бы высокоразвитые земляне вырастить новый вид Чужих (несколько очеловеченных потомков Чужих и Рипли! – вот был бы ход, а?!), который стал бы сражаться на стороне людей во Вселенской битве с ксеноморфами (и… возможно, предать людей в решающий момент ради каких-то собственных интересов). А может, планета окажется вымершей (полностью, или почти полностью), поскольку Чужие бесславно погибли в войне с конкурирующими видами, или населённой этими самыми другими видами? А может, Чужих истребили биомеханоиды Жокеи? Сколько вариантов «навскидку»! А если обдумать их, провести «мозговой штурм»? В настоящее время необходимость в даже самых сложных спецэффектах (какие наверняка потребуются, если качественно воссоздавать планету Чужих) уже не может являться ограничивающим фактором. Сигурни Уивер в кадре не была бы лишней, но присутствие её вряд ли жизненно необходимо фильму (куда важнее команда талантливых креативных профессионалов – сценаристы, режиссёр, продюсеры), и если с ней не договорятся насчёт гонорара, беды не случится - необходимым элементом мира Чужих Рипли всё-таки не является (в качестве знака уважения можно было бы повесить на грудь новым главперсам Орден уоррант-офицера Рипли или выразить респект каким-нибудь схожим образом).
Странно, что в эпоху, когда экранизируется буквально всё вплоть до руководств к эксплуатации и этикеток, такая благодатная почва остаётся совершенно нераспаханной. Мне кажется, это тот случай, когда качественная и стильная работа неизбежно сопровождалась бы коммерческим успехом.

Не хочется в обзоре фильма-шедевра упоминать его жалкое подобие, но замечу всё-таки, что в ЧпХ показан создатель корпорации Weyland-Utani Чарльз Бишоп Вейланд… удивительно похожий на постаревшего киборга Бишопа. Видимо, создатели ЧпХ имели в виду, что внешность основателя корпорации была в последствие выбрана в качестве внешности для серийной модели киборга. Между тем, авторы ЧпХ упускают из виду, что в конце третьей части фильма нам демонстрируют человека с внешностью Бишопа – создателя андроидов. (И, значит, именно его внешность выбрана в качестве внешности для роботов).

По традиции, ляпы:

Не только мной замеченные ляпы с постоянными прыжками во времени. Время миссии чётко фиксируется индивидуальной аппаратурой морпехов и выдаётся на командный дисплей, где задрот-лейтенант может следить за состоянием всех членов команды. Так вот, привожу несколько последовательно сделанных скринов, отражающих ситуацию (на самом деле, этих самых прыжков во времени больше, и любой внимательный зритель сам в состоянии отметить их):

7 8

9 10

Кстати, раз уж речь зашла о ляпах, то абсолютно ясно, что королева Чужих определённо и совершенно точно никак не могла отложить то самое злополучное яйцо, с открытия которого начинается третья часть. Во-первых, у неё просто не было времени, т.к. нам показывают момент её появления на корабле (королева подло протыкает Бишопа сзади своим острым, как гарпун, хвостом, и покидает нишу для одной из убирающихся посадочных опор космического челнока), и после этого она присутствует в кадре практически постоянно до тех пор, пока Рипли не сбрасывает её в открытый космос (повторяя тем самым концовку первой части), во-вторых, для кладки яиц нужен весьма немаленький яйцевод, который монстр отбросил перед тем, как начал преследовать спалившую её кладку Рипли, и который, в силу его очень немалых размеров, вырастить в сжатые сроки совершенно невозможно. Таким образом, выходит, что вся третья часть построена на абсолютно невозможном допущении, что Матка успела-таки отложить яйцо.
Вообще, неприятно это как-то: в конце второй части так всё красиво – Ньют называет Рипли мамой, бросаясь к ней в объятья (и мы понимаем, что девочка, у которой с недавних пор нет больше биологической мамы, идеально подходит в дочки нашей любимой Эллен, в свою очередь недавно узнавшей о смерти дочери). А третью часть начинают с того, что все предыдущие успехи героев безбожно усирают - скоропалительно приканчивают бедную девочку (и остальных «ненужных» персонажей). Непорядок.

Ещё один интересный нюанс: в момент выброса королевы в космос ступня Рипли выдерживает не только вес крупного монстра, но и вес погрузчика, лежащего на теле королевы – и суммарный вес их должен быть просто огромен (даже с учётом того, что действие происходит уже в космосе, при предполагаемом отсутствии гравитации (правда, внутри корабля хоть какая-то гравитация присутствует, раз никто не летает), т.к. при разгерметизации поток устремившегося наружу воздуха должен создавать весьма серьёзную нагрузку).

11

Просто несколько скринов:

Рипмобиль:

12

Пример истинного самообладания продемонстрировал капрал Хикс, заснувший при спуске на планету LV-426:

13

Монстр за спиной:

14

Экипированная Рипли выглядит очень грозно:

15

Рипли заплутала в чужих яйцах:

16

Яйца горят огнём:

17

Маленький подарок любителям подрочить на Рипли:

18

А сами суровые космические морпехи дрочат на весьма скромные чёрно-белые фотки (внизу справа на фотке виден кулак морпеха, смазанный быстрым движением):

19

______________________________________________________________________
____
Интересные ссылки по теме:

Сюжет, справочная инфа и подробности съёмок фильма тут:
http://www.alien-memorial.com/aliens.htm

Материал из Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чужие_(фильм)

Любительские мини-обзоры:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/406/

Неплохой обзор квадрологии:
http://barros.rusf.ru/article048.html

Рецензия:
http://www.cult-cinema.ru/reviews/a/aliens/

Новость по теме:
http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/758166/

Справочная информация:
год            1986 (свежачок, ёпта)
страна            СШП и их ближайший жополиз (Великобритания)
слоган    «There are some places in the universe you don't go alone» (в вольном переводе: в какие бы ебеня тебя не послали, сцука, один ты туда точно не пойдёшь, поскольку с тобой наверняка пойдёт кто-то, кого послали туда же)
режиссер            вах, какой кросавчег - Джеймс Кэмерон
сценарий            всэ уважаемые генацвале - Дэн О`Бэннон, Рональд Шусетт, Джеймс Кэмерон, ...
продюсер            ну, тожэ такые, панимаэщь, нэ бэзызвэстные - Гордон Кэрролл, Дэвид Гилер, Уолтер Хилл, ...
оператор            а, так чуваг кокойта с камерой - Адриан Биддл
композитор        Джеймс Хорнер, Джерри Голдсмит
в главной роли    наше фсио
жанр            классека, хуле
бюджет            довольно скромные $18 500 000 (по слухам, компания не хило сэкономила - проект оценивался в $35 млн)
сборы в США        висьма нихуёвые по тем временам $85 160 248 (вторая часть собрала больше всех других частей)
сборы в мире        $45 900 000
премьера (мир)    18 июля 1986 (все, кого штырит, глючит, колбасит и не отпускает – беспесды, спешите видеть)
рейтинг MPAA        главнае не уссацца и не усрацца
время            154 мин чистого удовольствия

Ссылки на все части квадрологии в обзоре первого фильма.

На этом откланиваюсь. И вас заебал, и сам заебался.
Искренне ваш,
Уникальный, блять, Факер.

Тваё имя:
Текст:
22-08-2008 13:39:55   Варяг (не крейсер)  
1
22-08-2008 13:41:02   Атажжоный рок-н ролл  
хуясе! новое кино?
22-08-2008 13:43:26   Балдырган  
сваивременна весьма
22-08-2008 13:44:15   Анальний конспиратор Зины  
свежачок!
подходи, торопись, нелетай!
22-08-2008 13:44:43   ЛИТРБОЛИСТ  
ЙОБАНА!!!! У НАС БЛЯТЬ ОППЯТЬ НОВАЯ РУБРИКА: ДЛЯ ТЕХ У КОГО НЕТ ДЕНЕГ НА КИНО. (НЕ ССЫТЕ МЫ ФСЁ РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ)
22-08-2008 13:48:23   Атажжоный рок-н ролл  
Оружие спецвойск смотрится, конечно, круто. Но не могу представить, чтобы хоть один спецназовец в здравом уме, будь он хоть из самого светлого будущего, идёт на зачистку здания с воистину стомегатонным пулемётом длиной полтора метра

Самое верное замечание. И ещё - поразила тактика спецназа - пехотинец остаётся прикрывать снаружи в то время как пулемётчик заламывается внутрь здания. Идиотизм полный для тех кто знает тактику ведения боевых действий в городских условиях.
22-08-2008 13:49:06   Херасука Пиздаябаси  
да заебали с этим окаменевшим говном, идиоты
22-08-2008 13:50:31   Рангарик (регу праибал б/п)  
Хароший такой апзор. И похуй што старье. Щаз такова уже не снимают. Жаль.
22-08-2008 13:51:03   abanamat  
гы-гы.
камрад прав.
кено смишное.
22-08-2008 13:51:41   abanamat  
хотя на рипли драчить - она ж старая как чингизхан
22-08-2008 13:51:59   Атажжоный рок-н ролл  
Яйца горят огнём:


а нехуй трогать яйца когда готовиш чипотле.
22-08-2008 13:52:45   Севирный Алень  
Ухтыбля как дохуища написал. Про меня есть - уже за это зачод.
22-08-2008 13:52:48   Атажжоный рок-н ролл  
Ответ на: abanamat [10]
>хотя на рипли драчить - она ж старая как чингизхан


Хуй ровесников не ищет!!!
22-08-2008 13:55:52   Доктор Менгеле  
заебиз. недавно все части пересматривал. на Рипли не дрочил, но один хуй чуть не кончил от удовольствия
22-08-2008 14:08:10   Сучка крашена  
Домашнего петомца Джонсика кошмары тоже мучают - снится Рипли. И повидавший всякого котег подскакивает среди ночи в холодном поту, резко дёргая хвостом из стороны в сторону, тупо смотрит в пространство перед собой и понимает, что провёл 57 лет в тесном помещении с женщиной, которая за всё это время ни разу не подмылась.

Вот с этава упала под стул
Остальное для особых фанатоф но понравилосью 5* маладец
22-08-2008 14:24:05   Фил и Фоб  
Фильмы хорошие, на Сигурни Уивер дрочим до сих пор, апзор тожи ничего, но складывается осчусчение, что автор - редкостный зануда
22-08-2008 14:38:53   бывший  
Ниасилил, что, все это гавно смотрели? Я не выдержал больше 15 минут.
22-08-2008 14:57:28   Прынц олбанскей  
Афтар, не расстраивайся, про чужих снимут продолжение под названием "Чужой в союзе с зергами против хищника и терминаторов "
22-08-2008 15:11:56   Нервынавыпуск III  
сматреть на гарясщие яйтса бес слёс нимагу бля... бабы - дуры
22-08-2008 15:15:45   КТУЛХУ  
Афтаритетно заивляю, что пулимет - чьмо. Где ты, унылый мой?

Типерь пачитаю...
22-08-2008 15:17:29   КТУЛХУ  
Падрачил на третью картинку.
22-08-2008 15:22:04   zarzloy  
"Кстати, раз уж речь зашла о ляпах, то абсолютно ясно, что королева Чужих определённо и совершенно точно никак не могла отложить то самое злополучное яйцо, с открытия которого начинается третья часть."

Вероятно, матка прихватила с собой на Сулако уже рожденного фейсхаггера. Он не тяжелый.
22-08-2008 15:24:33   Быдлота  
Отлично!!! Пример того, как надо писать обзоры на старые фильмы. Похуй что пять раз посмотрел, похуй что сто раз прочитал - интереснейший, внимательный, энциклопедический разбор.

6 звезд!!!
22-08-2008 15:26:55   КТУЛХУ  
Подрачил на рипли
22-08-2008 16:23:58   unicumfucker  
Ответ на: Атажжоный рок-н ролл [6]
>>Оружие спецвойск смотрится, конечно, круто. Но не могу представить, чтобы хоть один спецназовец в здравом уме, будь он хоть из самого светлого будущего, идёт на зачистку здания с воистину стомегатонным пулемётом длиной полтора метра
>Самое верное замечание. И ещё - поразила тактика спецназа - пехотинец остаётся прикрывать снаружи в то время как пулемётчик заламывается внутрь здания. Идиотизм полный для тех кто знает тактику ведения боевых действий в городских условиях.
Там, если внимательно смотреть, много таких "странностей". К примеру, Васкез, расстреливая последнюю обойму в вентиляционной шахте, не целится совершенно - ствол автомата (штурм. винтовки) задирается вверх, и она разряжает магазин (камера даёт крупный план Васкез, но представить траекторию полёта пуль несложно) в потолок вент. шахты в трёх-четырёх метрах от себя. Очень умно, если учесть, что это её последние патроны.
22-08-2008 16:35:20   П3тр0виЧъ  
Между тем, авторы ЧпХ упускают из виду, что в конце третьей части фильма нам демонстрируют человека с внешностью Бишопа - создателя андроидов.

Андроид там был, а не человек
22-08-2008 16:35:51   unicumfucker  
Ответ на: abanamat [10]
>хотя на рипли драчить - она ж старая как чингизхан

ну так, мы ж (фанаты чужих, я имею в виду) дрочим на ещё молодую Рипли.

>22-08-2008 14:08:10     Сучка крашена    [ответить] [+цитировать] [15]
>>Домашнего петомца Джонсика кошмары тоже мучают - снится Рипли. И повидавший всякого котег подскакивает среди ночи в холодном поту, резко дёргая хвостом из стороны в сторону, тупо смотрит в пространство перед собой и понимает, что провёл 57 лет в тесном помещении с женщиной, которая за всё это время ни разу не подмылась.

>Вот с этава упала под стул
>Остальное для особых фанатоф но понравилосью 5* маладец

спасибо, Сучка.

>22-08-2008 14:24:05     Фил и Фоб [ответить] [+цитировать] [16]
>Фильмы хорошие, на Сигурни Уивер дрочим до сих пор, апзор тожи ничего, но складывается осчусчение, что автор - редкостный зануда

гыгы, есть маленько. а вообще, я просто... внимательный что ли. и не люблю всякие глупости - там, где им не место.

>22-08-2008 14:57:28     Прынц олбанскей     [ответить] [+цитировать] [18]
>Афтар, не расстраивайся, про чужих снимут продолжение под названием "Чужой в союзе с зергами против хищника и терминаторов "

Это меня и пугает, что какое-нибудь говно выпустят. в то время, как можно было бы сделать прекрасное, продуманное продолжение (и на качественном фильме "срубить бабло" так же вполне реально).

>22-08-2008 15:22:04  zarzloy  [ответить] [+цитировать] [22]
>>"Кстати, раз уж речь зашла о ляпах, то абсолютно ясно, что королева Чужих определённо и совершенно точно никак не могла отложить то самое злополучное яйцо, с открытия которого начинается третья часть."
>Вероятно, матка прихватила с собой на Сулако уже рожденного фейсхаггера. Он не тяжелый.

Нестыковка - в третьей части нам показывают "вылупленное" яйцо чужих (отложенное, кстати, под потолком) - в моём предыдущем обзоре есть этот скрин.

>22-08-2008 15:24:33     Быдлота     [ответить] [+цитировать] [23]
>Отлично!!! Пример того, как надо писать обзоры на старые фильмы. Похуй что пять раз посмотрел, похуй что сто раз прочитал - интереснейший, внимательный, энциклопедический разбор.
>6 звезд!!!
спасибо, я старался. этот обзор мне трудней всего почему-то дался. поэтому благодарности особенно приятны.
22-08-2008 16:40:07   unicumfucker  
Ответ на: П3тр0виЧъ [26]
>>Между тем, авторы ЧпХ упускают из виду, что в конце третьей части фильма нам демонстрируют человека с внешностью Бишопа - создателя андроидов.
>Андроид там был, а не человек
В самом конце фильма, когда прилетают "спасатели", один из них - человек с внешностью андроида - создатель этой модели.
22-08-2008 17:52:45   Zubilo  
Это ж каким фанатом фильма нужно быть, чтобы заметить разницу в цифирках в углу экранчика, который на три секунды появляется и тут же исчезает?... ебааа... я вот как-то тут недавно смотрел фильм "Descent/Спуск", так за весь фильм так и не понял, хто там главный герой... а люди цифирки умудряются запоминать...
22-08-2008 18:40:26   задрот  
охуенный,не побоюсь этого слова,отличный обзор!
22-08-2008 18:57:19   unicumfucker  
Ответ на: Zubilo [29]
>Это ж каким фанатом фильма нужно быть, чтобы заметить разницу в цифирках в углу экранчика, который на три секунды появляется и тут же исчезает?... ебааа... я вот как-то тут недавно смотрел фильм "Descent/Спуск", так за весь фильм так и не понял, хто там главный герой... а люди цифирки умудряются запоминать...

а мне чё-то казалось, что это в глаза бросается: ну, смотришь фильм, видишь, что прошло с начала миссии 5 часов 34 минуты и 17 секунд, а немного времени спустя на другом мониторе видишь, что "уже" 5 часов 33 минуты и 19 секунд. и думаешь: что за хуйня?
22-08-2008 20:51:14   Уибантуз  
Ждал.
Дождался.
Сохранил.
22-08-2008 21:10:12   сучий кобель  
самый лучший фантастическйи боевик, из снятых
вся критика аффтара идет нах
22-08-2008 21:16:55   unicumfucker  
Ответ на: Уибантуз [32]
>Ждал.
>Дождался.
>Сохранил.
Спасибо. От тебя такие слова - лучшая похвала, если, конечно, через несколько минут не будет какого-нибудь такого каммента:
"Прочитал.
Поблевал.
Удалилнах".
Гыгы.

Спасибо, Уи.
22-08-2008 21:23:58   unicumfucker  
Ответ на: сучий кобель [33]
>самый лучший фантастическйи боевик, из снятых

Пиздец, и я про то же. Вот цитаты из обзора:

>По моему скромному мнению, вторая часть стала безоговорочно лучшей.

>в главной роли    наше фсио
>жанр              классека, хуле
>время            154 мин чистого удовольствия

Разве ж так пишут про фильм, который не охуительный и не "самый лучший"?

>вся критика аффтара идет нах

Ну, не согласен. Тот факт, что фильм пиздатый и "самый лучший" нисколько не мешает ему содержать некоторые ляпы и неточности, равно как и мне ничто не мешает найти эти ляпы и описать их (и при этом продолжать считать фильм "ниебической силы классикой"©).
22-08-2008 21:27:43   Чужой дядя  
Хватит мацать чужых сваиме липкиме ат дрочки пальцАме, скаты!
22-08-2008 22:07:04   аблОмский хуЯстреб  
ахуеннейше!
нитленко и кено и абзор
шесьзвиозд
23-08-2008 01:45:31   ДвухсотГигаТонный ЯдреныйВзрыв (инструмент аццкой мсти)  
Афффтар насчет пулимета ты напиздел. В фильме это смарт ган с инфракрасным наведением, цель обводится в прицеле кружочком красного цвета и остаетсо тока навести на нийо прицел (песдато в темноте монстрофф ебошить), прицел на оружии транслирует каринку стрелку на экран перед правым (хуй его, может левым) глазом
23-08-2008 07:55:00   Мерзафчег с палитиленавым пакетегом  
отличный обзор!
23-08-2008 16:04:40   unicumfucker  
Ответ на: ДвухсотГигаТонный ЯдреныйВзрыв (инструмент аццкой мсти) [38]
>Афффтар насчет пулимета ты напиздел. В фильме это смарт ган с инфракрасным наведением, цель обводится в прицеле кружочком красного цвета и остаетсо тока навести на нийо прицел (песдато в темноте монстрофф ебошить), прицел на оружии транслирует каринку стрелку на экран перед правым (хуй его, может левым) глазом

смарт-ган... не помню что-то, чтобы так его называли...
смарт-ган, пулемёт... да пусть, хоть аццким говномётом будет с картинкой, транслирующейся на экран перед хуем - это не важно.
я про то, что с такой мегасуперстомиллионовтонной полутораметровой хуёвиной ни один спецназовец в здравом уме не пойдёт на зачистку здания, в котором предполагается наличие неземных опасных тварей.
неужели эта мысль настолько сложна и содержит в себе хоть какую-то причину для возражения?
24-08-2008 01:28:18   Йа WoVaN  
ХУЙЕТЕНЬ !
НИАСИЛИЛ....
24-08-2008 03:39:09   ЖУРАБЕК КАЮМОВ  
Чикии-пуки
24-08-2008 03:44:06   НЕРВНЫЙ НАХ  
гыгыгыггы
24-08-2008 03:49:34   НЕРВНЫЙ НАХ  
Есче моментик - когда за засевшими и получившими нехилой пизды от монстров на платнете после превого спуска спецназовцами с звезокоробля прилетает спасетельный самолетик с бабой-пелотом (ещеь когда мужык-пелот шел и вляпался в кучу слизи). Монстр залезаетв кабину - пелотов укокашивает - самолетик разбивается. Вот тока как монстр туда попал в етот самолетик хуй знает. Вроде при первой высадке он не садился на платену. А можт и садилсся - не помню. Ну и похуй!
24-08-2008 07:46:00   влажные салфетки  
ожидаем обзор игры чпх и чпх2
24-08-2008 19:09:10   unicumfucker  
Ответ на: НЕРВНЫЙ НАХ [44]
>Есче моментик ....
>Монстр залезаетв кабину - пелотов укокашивает - самолетик разбивается. Вот тока как монстр туда попал в етот самолетик хуй знает. Вроде при первой высадке он не садился на платену. А можт и садилсся - не помню. Ну и похуй!

нет, нет, не просто садился, но и остался на планете. а потом просто перелетал с одного места на другое.
а вот почему после спуска дверь оставили незакрытой - это непонятно.
24-08-2008 19:12:04   unicumfucker  
Ответ на: влажные салфетки [45]
>ожидаем обзор игры чпх и чпх2
не могу такой обзорчик написать, т.к., стыдно сказать, в игры эти не играл.
24-08-2008 23:51:13   НЕРВНЫЙ НАХ  
Ответ на: unicumfucker [46]
Вот скажи УНИКАЛЬНЫЙ ЁБЫРЬ, (б/п респект), вот какого хуя - в три часа ночи, под холодным пронизывающим осенним ветерком и дождичком, когда вроде все что можно сожрать на планете - сожрали, монстру делать (типа гулять) на улице. А тем более натурально лезть вкапсулу и типа ЭТО НИКТО ИЗ ЗВЕЗДОБОЕВ НИХУЯ НЕ ЗАМЕТИЛ. Вроде все монстры - они там все грелись у кого-то риактора?
25-08-2008 00:23:01   unicumfucker  
Ответ на: НЕРВНЫЙ НАХ [48]
>Вот скажи УНИКАЛЬНЫЙ ЁБЫРЬ, (б/п респект), вот какого хуя - в три часа ночи, под холодным пронизывающим осенним ветерком и дождичком, когда вроде все что можно сожрать на планете - сожрали, монстру делать (типа гулять) на улице. А тем более натурально лезть вкапсулу и типа ЭТО НИКТО ИЗ ЗВЕЗДОБОЕВ НИХУЯ НЕ ЗАМЕТИЛ. Вроде все монстры - они там все грелись у кого-то риактора?
Да, я, в целом, разделяю сомнения насчёт реалистичности этой сцены. Вообще было бы очень логично закрыть дверь шлюза этого челнока - всё ж таки чужая планета с обнаруженной агрессивной внеземной формой жизни... стоять там с раскрытыми дверьми - всё равно, что стоять на вокзале с раскрытым ебалом, с карманами, полными денег и  табличкой "я - лох".
Монстры, видимо, грелись у реактора, когда всех, кого можно было сожрать - уже сожрали (ну, девочку Ньют забыли) - или взяли в качестве носителей зародышей. А так-то они существа неприхотливые, в особом тепле не нуждаются. Собственно, тепло нужно, видимо, отложенным яйцам.
25-08-2008 08:46:52   cheswik  
Ответ на: unicumfucker [40]
>>Афффтар насчет пулимета ты напиздел. В фильме это смарт ган с инфракрасным наведением, цель обводится в прицеле кружочком красного цвета и остаетсо тока навести на нийо прицел (песдато в темноте монстрофф ебошить), прицел на оружии транслирует каринку стрелку на экран перед правым (хуй его, может левым) глазом
>
>смарт-ган... не помню что-то, чтобы так его называли...
>смарт-ган, пулемёт... да пусть, хоть аццким говномётом будет с картинкой, транслирующейся на экран перед хуем - это не важно.
>я про то, что с такой мегасуперстомиллионовтонной полутораметровой хуёвиной ни один спецназовец в здравом уме не пойдёт на зачистку здания, в котором предполагается наличие неземных опасных тварей.
>неужели эта мысль настолько сложна и содержит в себе хоть какую-то причину для возражения?

А в игре AVP этот самый смарт ган, очень удобное и охуительное оружие. Он самостоятельно наводиться на цель, так что остается только нажимать на курок.
А обзор заебись. Особенно приятно внимания автора к деталям.
25-08-2008 11:34:03   гдч пднг  
Вот как рас ждале абзор. Спасиба, пачетал. Пропустил вот только - про Резерекшен уже было? Што до злощасного ейца, то, имхо, фсё жы, даже нисматря на ацсуцтвее яйцеклада, оно каким-то хитрым образом было отложено, вераятна, ф промижутке между взлётом и выхадом ф космас, хз. Эпезот с болтанием матки+погрузчека на ступне, когда это фсё удержываеца рукой - веселит. Относительно бессовестного убиения Ньют и Хикса - в допах есть про то, что условием для съёмки Вивер в третьей части было то, что её героиня в конце должна умереть. Соотвецтвенно, мочкануф ГГ, нафихъ ещё нужны второстепенные персонажы? Жылезная пепец логека. Относительно съёмки продолжения - по проскальзывающей периодически в сети инфе, Скотт рассматривал возможность снятия 5 чясти, где бы рассказывалось о происхождении и проч. генезисе, сам режиссёр говорил, что это была бы очень интересная область для спекуляцый и иследаванея. Тем не менее, песать сценарий таварещ отказалсо, ходили слухи, что займёца Камерон, но снимать не будет. Вощем, ниасоба можно надеяца. Ждём переиздания на блюрей всё ещё.
25-08-2008 12:57:48   Судья Кригс  
Мегатонная пушка безусловно использована для демонстрации мощи спецназа и усиления экшн-эффекта при борьбе с чужими. Крайне неудобная в перемещении, она, однако, способна в ключевых позициях (развилка, перекресток, площадка, начало коридора) выполнять роль этакой стационарной турели, осуществляющей заградительный огонь, к тому же способной перемещаться за счет стрелка. Главная ее задача- обеспечить шквальный огонь по противнику, заняв стратегически важное место. Конечно, современный спецназ, зачищая здания, с подобными пушками не бегает, но не будем забывать, что в данном случае зачищалось не обычное здание, скажем, жилой дом, банк, офисные помещения и пр., а целый комплекс, даже своего рода город на чужой, враждебной планете, населенной, как оказалось, существами покруче террористов Аль-Каиды. Идти туда только с обычным, легким мобильным оружием, не имея за спиной хотя бы одной увесистой пушки просто сыкотно. Такая зачистка “на легке”, может легко обернуться зачисткой самого спецназа. Кто его знает, что может скрываться в недрах этой гигантской базы? Все же не виллу наркобарона зачищать пришли, это же другая планета и спецназ то космический. Если уж начнется серьезная заваруха, так хоть долбануть можно по врагу, авось оторопеет, побежит вспять (как оказалось- нет). Да и для поддержания общего морального духа команды пара стрелков с подобными пушками тоже не плохо действует, что не маловажно. Кстати, крошились чужие из этих “мегасуперстомиллионовтонных полутораметровых хуёвин” весьма не плохо, пока их не запретили использовать. Считаю наличие подобных пушек в фильме оправданным.
25-08-2008 13:00:20   Судья Кригс  
Да, сам обзор пиздатый. Детальный и грамотный.
25-08-2008 13:22:39   unicumfucker  
Ответ на: cheswik [50]
>А в игре AVP этот самый смарт ган, очень удобное и охуительное оружие. Он самостоятельно наводиться на цель, так что остается только нажимать на курок.
>А обзор заебись. Особенно приятно внимания автора к деталям.
Я ещё не обо всём написАл.
К примеру, такой момент: девочка Ньют проваливается в вентиляции, и ей грозит быть раздавленной огромными лопастями вентилятора. Хикс вставляет свою винтовку и заклинивает лопасти вентилятора (после чего невредимая девочка в проваливается вниз). Это, безусловно, прекрасный и благородный поступок. Но в следующей сцене оружие капрала снова при нём. Между тем, очень хотелось бы посмотреть, как он извлекал его обратно.
25-08-2008 13:28:58   unicumfucker  
Ответ на: гдч пднг [51]
>Вот как рас ждале абзор. Спасиба, пачетал. Пропустил вот только - про Резерекшен уже было?
Небыло пока. Это ж четвёртая часть, добраться до которой непросто и небыстро.

>Што до злощасного ейца, то, имхо, фсё жы, даже нисматря на ацсуцтвее яйцеклада, оно каким-то хитрым образом было отложено, вераятна, ф промижутке между взлётом и выхадом ф космас, хз.
Пересмотрите сами финальную сцену. Как я написал уже в обзоре, у Королевы просто нет времени - нам её показывают практически непрерывно. (Ну, Кэмерон-то и не предполагал, видимо, что его финал испоганят в следующей части), и снимал такую концовку, в которой Чужих действительно побили.

>Эпезот с болтанием матки+погрузчека на ступне, когда это фсё удержываеца рукой - веселит. Относительно бессовестного убиения Ньют и Хикса - в допах есть про то, что условием для съёмки Вивер в третьей части было то, что её героиня в конце должна умереть. Соотвецтвенно, мочкануф ГГ, нафихъ ещё нужны второстепенные персонажы? Жылезная пепец логека.
Не знаю, какая логика, но и самого Кэмерона расстроило начало третьей части.

>Относительно съёмки продолжения - по проскальзывающей периодически в сети инфе, Скотт рассматривал возможность снятия 5 чясти, где бы рассказывалось о происхождении и проч. генезисе, сам режиссёр говорил, что это была бы очень интересная область для спекуляцый и иследаванея.
Я не читал и не слышал этого, но тема очевидная, конечно.

>Тем не менее, песать сценарий таварещ отказалсо, ходили слухи, что займёца Камерон, но снимать не будет. Вощем, ниасоба можно надеяца. Ждём переиздания на блюрей всё ещё.
Выпуск фильма на блюрей меня не особо воодушевляет.
А вот продолжения хотелось бы очень. Именно Чужих 5, а не какой-нибудь фигни со скрещиванием.
25-08-2008 13:39:31   unicumfucker  
Ответ на: Судья Кригс [52]
"Пара стрелков" не помешала бы, конечно - как и пулемётчик в обычном стрелковом отделении никогда не будет лишним. Контролировать с таким оружием перекрёстки, какие-то более-менее открытые пространства - это нормально и разумно.
А что нам показывают в фильме? Ну посмотрите сами, как спецназовец (тёлка Васкез и ещё какой-то чувак) входит с этим бревном в тесные комнатушки. Да, случись что, он просто не успеет повернуться и прицелиться. Если бы пулемётчики прикрывали в коридоре, а кто-то легковооружённый (да пусть даже со стандартной винтовкой - она ведь гораздо меньше этого смарт-гана, а убойная сила вблизи вряд ли будет заметно различаться) заглядывал бы внутрь (предварительно кинув туда какую-нибудь "шоковую" гранату - всё было бы логично.
25-08-2008 14:05:32   Судья Кригс  
Про тесные комнатушки согласен. Но и полностью исключить подобное вооружение из арсенала группы - рискованно. Оно, конечно, должно было выполнять второстепеные функции прикрытия, страховки, заграждения, но отказаться от угрожающей демонстрации внушительных пушек на переднем плане Кэмерон, видимо, не смог.
25-08-2008 16:10:18   gromit  
"и чем они там всё это время занимались - остаётся только догадываться"
спАли, дыбил.
25-08-2008 16:21:19   gromit  
текст - маразм, высосаный из пальца. афтырь - дыбил. интиресна узнать аткуда праизашли чужыи? напешы себе сцынарей, прачетай и йобнись галавой ап стену.
25-08-2008 16:27:20   unicumfucker  
gromit, съеби нах, чмошник, со своими тупорылыми комментариями.