Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Что было вчера

  1. Колонка редактора
А вчера у нас в семье был, как бы это помягче сказать, "день жестянщика". С тёщей в главной роли. Она же живёт отдельно от нас. Самостоятельно то есть. Итак: с утра она пошла в магазин и наткнулась на лицо кавказской национальности, которое доверительно рассказало тёще, что оно (это лицо) везло на Украину партию постельного белья и одеяла-подушек. Но на границе, дескать, лютуют, поэтому оно вынуждено продавать свою превосходную продукцию здесь и за полцены. Тёща купила полный комплект недорого. Всего за 50 тысяч рублей.

Вы думаете, это всё? Если бы это было так, мы были бы таааак счастливы. Но, чтоб да - так нет. Весь день мы охуевали от этого постельного белья, а к вечеру поняли, что бельё - это ещё очень заебись. Как выяснилось, потом тёще позвонил "её внук" и сказал - бабушка, выручай, в моей машине нашли наркотики. И дал телефон "следователю". "Следователь" сказал ни в коем случае никому не звонить и готовить 100 тысяч рублей. Тёща пошла в сберкассу и сняла из своих "похоронных" сбережений ещё 100 тысяч. А потом передала их "следователю" около сберкассы. И это всё в один день.

Самое обидное: мы ей твердили об этом мошенничестве миллион раз. И главное - несколько лет назад с ней произошло ровно тоже самое. Но тогда она догадалась позвонить жене. И деньги остались целыми. А сейчас ей сказали - не звони никому, она и не позвонила.
И она у нас совсем ведь не дура. Вполне себе ясно мыслит. И не из деревни. Но вот поди же ты. Старческий инфантилизм это, что ли, или что-то нашло, или мошенники эти были уж больно хороши в своём деле.
Сейчас тёща лежит, пьёт карвалол, а мы в лёгком ахуе.

Если я стану таким же - хорошо бы, чтобы кто-нибудь незаметно подошел ко мне сзади и выстрелил мне в голову из ружья.

PS: В милицию мы, конечно, не обратились. Бесполезное дело.

Удав , 21.07.2016

Печатать ! печатать / с каментами


ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! С сегодняшнего дня и по 15 октября включительно принимаются абсолютно любые тексты (проза и стихи), единственное правило: в них хоть каким-то боком должны упоминаться роботы. В письме не забывайте упомянуть, что текст - на конкурс.

Теперь о призах. 29 октября в Москве (в Олимпийском) и 5 ноября в Питере (в юбилейном) будут проходить грандиознейшие бои роботов. Кровь-кишки-распидорасило, только железное. Подробнее здесь: http://bronebot.ru/
Авторы, занявшие первые три места в конкурсе, получат по два билета на означенное мероприятие, в Москве или Питере - по их выбору.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

sam_kayetti, 21-07-2016 11:22:35

Под мэтром

2

sam_kayetti, 21-07-2016 11:22:43

грех

3

Коньебал Лектор, 21-07-2016 11:22:43

агде палец??

4

sam_kayetti, 21-07-2016 11:22:53

не нахнуть

5

SIROTA, 21-07-2016 11:23:09

Двас....

6

Коньебал Лектор, 21-07-2016 11:23:55

как таким станеж - черкани адресок. уважым.11.... ружжа ненадо... усамих лаварверы найдуццо...

7

Удав, 21-07-2016 11:25:20

ответ на: Коньебал Лектор [6]

>как таким станеж - черкани адресок. уважым.11.... ружжа ненадо... усамих лаварверы найдуццо...

Замётано.

8

Херасука Пиздаябаси, 21-07-2016 11:27:30

такое впечатление, что у удава в родне только он сам с семьей нормальные. то братишка отжигал, то теща ...

9

SERGIO, 21-07-2016 11:30:43

Песдетс. Тесча олегарх - просрать за один день 2 косаря Евро.
С нами щас на отдых в Италию тесча ездила. Так вот одноместный номер ей в Италии, в Римини, на две полные недели, с обедами, завтраками и ужинами в отеле с видом на море обошелся ровно в 1000 Евро.
Но ты это своей не говори, а то ваащпе ейо кондратий прихватит.

10

Самасвал, 21-07-2016 11:30:44

Пиздец, чо

11

sam_kayetti, 21-07-2016 11:31:01

ответ на: Херасука Пиздаябаси [8]

>такое впечатление, что у удава в родне только он сам с семьей нормальные. то братишка отжигал, то теща ...
А брат чего учудил? Как  то это мимо прошло, восполни пробелы, пожалуйста!

12

Литл, 21-07-2016 11:31:09

зря в полицию не обратились, сейчас по горячим следам не таких кибермошенников берут, тем более сумма не пустяковая.

13

Неза, 21-07-2016 11:31:42

с тёщщей надо срочно провести очередную лекцию о вредности легковерия и доброты
с настойчивой рекомендацией на будущее - сначала посоветовацца с роднёй прежде чем что то предпринять

14

Альбертыч, 21-07-2016 11:32:45

нормально так тёща по магазинам ходит, с 50 000 на кармане,устроился Удафф,угу...

15

Литл, 21-07-2016 11:33:20

послушай бабу и сделай наоборот

16

sam_kayetti, 21-07-2016 11:33:54

ответ на: Неза [13]

>с тёщщей надо срочно провести очередную лекцию о вредности легковерия и доброты
>с настойчивой рекомендацией на будущее - сначала посоветовацца с роднёй прежде чем что то предпринять
Или тупо все бабло отобрать. Всем полезней будет.

17

SERGIO, 21-07-2016 11:34:59

Ну а бельишко то как?
По швам уже расползаеццо? И што там за комплект то белья, за 650 Евросов? Вместе с кроватью штоле?

18

Херасука Пиздаябаси, 21-07-2016 11:37:41

ответ на: sam_kayetti [11]

>>такое впечатление, что у удава в родне только он сам с семьей нормальные. то братишка отжигал, то теща ...
>А брат чего учудил? Как  то это мимо прошло, восполни пробелы, пожалуйста!

да глянь в колонке, там с ним постоянно какие-то блудняки творились раньше

19

Ethyl, 21-07-2016 11:42:48

мда

20

геша69, 21-07-2016 11:43:04

реквизировать све деньги и выдавать по требованию. другого вореанта нет

21

Альбертыч, 21-07-2016 11:44:53

Я бы на месте Удава сам бы тёще звонил через платок изменённым голосом -
- Мариванна,положите 50 000 в дупло большого дуба,ато мы вашему коту хвостъ отрежем. Ну или там попугайчика задрочим,хз кто там у неё есть.
И весело и прибыльно,хуле..Подарок на эти деньги сделать,бельё то же постельное,к примеру,только подешевле канешно

22

Неза, 21-07-2016 11:53:54

ответ на: sam_kayetti [16]

>Или тупо все бабло отобрать. Всем полезней будет.
ггг, я думаю Удаву не позволит сделать это его врождённая тактичность и скромность
а так конечно бы збс было - деньги любят щщот, а не фырфыр на ветер

23

Диоген Бочкотарный, 21-07-2016 12:05:27

Это какой-то пиздец.

Моей маме тож звонили что я попал в ДТП, и. т. п.
Но у мамы музыкальный слух и хуй наебёшь.При этом ей сейчас 81 годик.

50 к за бельё это круто.
Тёщу надо отсечь от остатков денег, во избежание. Иначе, она можед сделать так и в третий раз.
Мораль: надо помирать своевременно, не дожидаясь достижения неразумного возраста.

24

sam_kayetti, 21-07-2016 12:05:58

ответ на: Неза [22]

>>Или тупо все бабло отобрать. Всем полезней будет.
>ггг, я думаю Удаву не позволит сделать это его врождённая тактичность и скромность
>а так конечно бы збс было - деньги любят щщот, а не фырфыр на ветер
Интересно какими тактичными и скромными словами отреагировал Удав?
"Мама, Вы с ума сошли"?

25

ЖеЛе, 21-07-2016 12:07:35

мой папо лет шесть-семь нозад, приехав ко мне в гости с маево тилипона домашнево назвонил на всякие номера, где ево бесплатно консультировали какие лекарства от чего памагають...
после чего этот тилипонг был занесён во все гнусные ихние базы и кажен день в течение года йа выслушивал по четыре-пять звонков в день...
йа был ахуенски рад...
а папо наверна весь год икал...

26

Неза, 21-07-2016 12:10:40

ответ на: sam_kayetti [24]

хых
интереснее было бы услышать внутренний монолог
думаю там всё можно глушыть "пипсами"

27

spirochaete, 21-07-2016 12:12:12

Это что.... Моей свекрови кажется, что все кругом (и я в том числе)  подсыпают ей яд в пищу,  травят газами и пускают на неё волны из неизвестных генераторов. По этому поводу она регулярно пишет в ментовку и прокуратуру с последующими расследованиями. А на лечение к психиатру её можно определить только с её согласия. Она же, естественно, лечиться не хочет, считая себя нормальной.... Замкнутый круг.

28

Старичюля, 21-07-2016 12:18:09

бля. 150 кусков проёбано за световой день. прелестно блять. сочуствую удаву

http://coub.com/view/7wybm

29

sam_kayetti, 21-07-2016 12:25:05

ответ на: spirochaete [27]

>Это что.... Моей свекрови кажется, что все кругом (и я в том числе)  подсыпают ей яд в пищу,  травят газами и пускают на неё волны из неизвестных генераторов. По этому поводу она регулярно пишет в ментовку и прокуратуру с последующими расследованиями. А на лечение к психиатру её можно определить только с её согласия. Она же, естественно, лечиться не хочет, считая себя нормальной.... Замкнутый круг.
Зря ты так. Тема-то нормальная. Все компетентные органы уже знают ее прибабахи, так что можно смело мышьяка в овсянку сыпануть, зарин-замана подпустить, да и волн из неизвестного генератора рассеить. А че, никто и не заподозрит...

30

Веснушка, 21-07-2016 12:30:43

несколько раз мне приходила смска от сына, который встрял в траблы и потом все обяснит. "положи денег на тел."

как хорошо, что у мнуъ дочь.

31

Боцман Кацман, 21-07-2016 12:40:52

ответ на: Призрак Веснушки [30]

>несколько раз мне приходила смска от сына, который встрял в траблы и потом все обяснит. "положи денег на тел."
>
>как хорошо, что у мнуъ дочь.

не ну она могла пол поменять, пока не дома...  сама знаешь какое сча тревожное время...все возможно

32

Веснушка, 21-07-2016 12:42:10

ответ на: Боцман Кацман [31]

>не ну она могла пол поменять, пока не дома...  сама знаешь какое сча тревожное время...все возможно

пол, потолок, стены переклеить
нет, не вариант

33

Неза, 21-07-2016 12:44:40

ответ на: Призрак Веснушки [30]

жестокая!
оставила почти уже роднуша без денег

34

Хранительница личностных матриц, 21-07-2016 12:45:21

у нас в семье есть просто кодовое слово для таких случаев
без него никакие движения не разрешены
а над тещей не ахуевай, там профи работают, психологическое давление умеют оказывать

35

Веснушка, 21-07-2016 12:45:48

ответ на: Неза [33]

>жестокая!
>
>оставила почти уже роднуша без денег

ага.

36

Веснушка, 21-07-2016 12:46:14

ответ на: Хранительница личностных матриц [34]

>у нас в семье есть просто кодовое слово для таких случаев
>
>без него никакие движения не разрешены
>
>а над тещей не ахуевай, там профи работают, психологическое давление умеют оказывать

а вот кодовое слово это очень правильно!

37

Скуби Ду, 21-07-2016 12:47:02

хуйня. у меня почти что ... ну скажем крестная по-жизни и компаньон в одном чуть не исполнила. уже знаю кто, подбросил в почту письмо про наши лютые комбинации по бизнесу якобы от агентства сыскарей, с угрозами разглашения у кого-че есть и жесткого налогового пиздеца и общественного порицания,  которые были наняты неизвестными конкурентами. было обозначено, что если мы заплатим им больше, т.е. всего 1.4 ляма (купим покрышки которые нам не отдадут)- то они передумают, и от нас отстанут. так эту бабулю я успел тормознуть юзами уже в банке. она всерьез хотела на эту прокладку отправить свои сбережения.

38

ОбломингO, 21-07-2016 12:48:04

я так и не понял - внука -то удалось отмазать

39

босиком, 21-07-2016 12:48:58

звонок. женщина берёт трубку:
-алё
-мама,это я,я попала в аварию, сбила человека насмерть..
-..и
-я в милиции сейчас, нужно деньги передать,а то меня посадят..
-..ну и сиди, дрянь такая, ты этого заслужила!
(в это время 10-ти летняя дочь женщины спокойно играла в соседней комнате)

из тырнетов

40

Неза, 21-07-2016 12:49:42

помницца здесь лет так много назад тоже всякое такое было со впариванием оч нужных вещей в несколько раз дороже
и как мы всем домом 6 квартирным удержали пару стариков\с дремучих ебеней похоже\ от покупки
им уже эти ловкачи навязать успели пару курток кожаных турецких, несколько комплектов белья и покрывала из овчины
там что то на пару штук или более\не помню точно\ марок было
дед уже оделся и готов был в путь чтоб со щщота сняять

41

Скуби Ду, 21-07-2016 12:53:15

в прошлом году позвонили сказали что у меня оператор отключит связь и нужно срочно положить по данным смс 1000 руб. во избежании. поскоку я пер в снегопад из мск и был не в духе, ибо заибалсо, я предложил искать оператору место, где я его пидараса не найду и не надругаюсь над ним орально. вроде понял.

42

Нуичиг, 21-07-2016 12:54:53

Соседу по партии по 100500 раз на дню на домашний звонит аффтомат, требует погасить кредит Русскому блядь Стандардту. А сосед каждый рас терпелива объясняет ему, аффтамату, что кредитофф не имеет. Дефицит общения, што ли?..

43

alena lazebnaja, 21-07-2016 12:54:55

Пару лет назад, такая же история произошла с мамой моих приятелей. Точно так же отдала 1000грн. за "выкуп" сына из милиции. Прозрев, женщина так расстроилась, что слегла. Дети, чтобы ее успокоить сказали, что милиция нашла мошенников, справедливость воссторжествовала, и вернули ей свои деньги. Бабушка все равно не могла успокоиться, желала посмотреть в глаза обидчику, и норовила пойти в милицию. Чтобы распрощаться с этой историей окончательно, мои приятели наняли актера, который явился к бабке в милицейской форме, уверил, что мошенник наказан, и поблагодарил ее за содействие правоохранительным органам.

44

Скуби Ду, 21-07-2016 12:59:03

ответ на: Нуичиг [42]

>Соседу по партии по 100500 раз на дню на домашний звонит аффтомат, требует погасить кредит Русскому блядь Стандардту. А сосед каждый рас терпелива объясняет ему, аффтамату, что кредитофф не имеет. Дефицит общения, што ли?..
мне по десять раз на дню звонят типа из бИНбанка и в прокурорском тоне требуют найти какого-то Васю, которого я в рожу не помню, говорят, что он оставил этот телефон как контактный телефон своего работодателя. уже полгода. хоть телефон меняй. сначала вежливо общался, объяснял, сейчас просто в лоб нахуй посылаю, если пилотка с хорошим голосом-предлагаю взамен на ценную инфу приехать ко мне в поселок и отсосать. скорость переговоров стала быстрее.

45

Скуби Ду, 21-07-2016 13:00:16

ответ на: alena lazebnaja [43]

>Пару лет назад, такая же история произошла с мамой моих приятелей. Точно так же отдала 1000грн. за "выкуп" сына из милиции. Прозрев, женщина так расстроилась, что слегла. Дети, чтобы ее успокоить сказали, что милиция нашла мошенников, справедливость воссторжествовала, и вернули ей свои деньги. Бабушка все равно не могла успокоиться, желала посмотреть в глаза обидчику, и норовила пойти в милицию. Чтобы распрощаться с этой историей окончательно, мои приятели наняли актера, который явился к бабке в милицейской форме, уверил, что мошенник наказан, и поблагодарил ее за содействие правоохранительным органам.
вообще этих виртуозов за такой бизнес надо просто обоссать.

46

mayor1, 21-07-2016 13:10:01

это пиздец

47

snAff1331, 21-07-2016 13:20:24

э-эххъ

48

Асоциальный элемент, 21-07-2016 13:22:10

Пойти блдж в мошенники, что ли? Хули я нищебродствую

49

Скуби Ду, 21-07-2016 13:25:15

ответ на: Асоциальный элемент [48]

быть мошенником-невозможно. им надо уродиться. в противном случае тебя все время будут посылать, бить, и
, рано или поздно-закроют.

50

Чезахуй, 21-07-2016 13:26:33

"PS: В милицию мы, конечно, не обратились. Бесполезное дело".

Ну-ну.

51

Асоциальный элемент, 21-07-2016 13:31:17

ответ на: Скуби Ду [49]

>быть мошенником-невозможно. им надо уродиться. в противном случае тебя все время будут посылать, бить, и
>, рано или поздно-закроют.

А я знал, знал, что все не просто гггг

52

Скуби Ду, 21-07-2016 13:34:38

ответ на: Асоциальный элемент [51]

это все равно что стать контролером в трамвае, зная, что тебя будут мелко ненавидеть и посылать весь день в хуй, или судьей, зная, что каждый день придется апринимать решения, в справедливости которых ты не можешь быть никогда уверен. каждому-своё.

53

а звезды тем не менее, 21-07-2016 13:40:32

как паследняя масквичька, ога

54

Неза, 21-07-2016 13:42:32

ответ на: Асоциальный элемент [48]

>Пойти блдж в мошенники, что ли? Хули я нищебродствую
угу. щас. тока попробуй
мы ття тада в картинках любить перестанем
\насупилась\

55

Асоциальный элемент, 21-07-2016 13:47:08

ответ на: Неза [54]

>угу. щас. тока попробуй
>мы ття тада в картинках любить перестанем
>\насупилась\

Не пойду, конечно, у меня все равно не получится

56

Неза, 21-07-2016 13:48:24

ответ на: Асоциальный элемент [55]

бгг, вот и умничка
\порвала на клочки заяву в полицайку\

57

поллитрук Клочков, 21-07-2016 14:02:24

Повезло У2 с тёщей.

58

Джаггабой, 21-07-2016 14:06:10

Мне таки звонили уебаны, говорили, внук сбил человека. Я кааак заорал - чоблятьнахуй и бегом дочку будить - кричу СВЕТА КАКОЙ НАХУЙ ВНУК77777 Она нихуя не понимает, но на всякий случай в слезы - папенька, какой нахуй и правда внук, тут жена сзади подкралась и тыдырщщщ мну табуреткой по затылку, ей показалось, что я нашу питнадцатилетнюю дочь хотел задушить спросонья в полпервого ночи. Ну открываю глаза - лежу на диване, голова обмотана мокрым полотенцем, сидит жена со скорбным лицом и спрашивает: чо за хуйня, ващщета поясни. Ну, стали мы с ней прикидывать, допустим, есть у меня внук, которому как минимум 18 лет. Это значит, что есть сын иди дочь, например, сделавшие меня дедушкой рано, скажем, в 16 лет. Получается таким образом, что свое непутевое чадо я зачал ну как минимум в пять лет. Пробую набрать на номер, который высветился - нихуя, отключен. Так что внука моего похоже посадили, а мне с ним не удалось познакомиться /зоплакал, размазывая сопли по летсу/

59

поллитрук Клочков, 21-07-2016 14:08:25

ответ на: Хранительница личностных матриц [34]

Кодовое слово "мама"?

60

Скуби Ду, 21-07-2016 14:09:24

но шайтаны работают интересно. НЛП на уровне. тем более на 100 контактов найдут кого пробить. у меня шеф образованный чел, но вид такой, ну, лоховатый чтоли.  после того, как ему-книголюбу впарили прям в офисе Нектар Преданности и еще кила 3 всякой кришнаитской хуйни-он задумалсо, и обиделсо. но после того, как ему 2 (!) раза роняли кошелек в аэропортах под ноги... ну короче кто знает нех объяснять-стал опасным и жостким.

61

поллитрук Клочков, 21-07-2016 14:10:46

Кстати, у меня тёсчо ещё молодая. Всего полтос. Так што есь время спокойно пожить. Да и тесть пока ейо от хуерги отвлекает.

62

Скуби Ду, 21-07-2016 14:11:13

ответ на: Джаггабой [58]

а зря не дозвонилсо. где-нить в Кашмире рега и съебли бы тебе за милый разговор все че было и минуса.

63

Хранительница личностных матриц, 21-07-2016 14:11:55

ответ на: поллитрук Клочков [59]

>Кодовое слово "мама"?
нет, зачем же так уныло-то

64

Джаггабой, 21-07-2016 14:20:05

ответ на: Скуби Ду [62]

вреатле, с зоны скорей всего звонили

65

Скуби Ду, 21-07-2016 14:27:48

может быть им там делать нехуй. я их по прихватам слышу. но больше мне нравятся звонки формата "здрасте я представитель корпорации монстров "наебахтунгнах анлимитед", вы знаете что есть такая хуйня, как биржа, и соса-сола за год потяжелела на 35 %?
-нет блять не знаем но тоже непротив за ваш счет на форексах подурковать.

66

Пулька, 21-07-2016 14:39:12

да много чего можно рассказать про опъепоны.мне было 15. мы с мамой на измайловский поехали за обувью. а там разводилы - дают игрушку мяхкую - грят - лотерея, подойдите вооон к тому столику, а там рулетка. подошли. крутят - грят у вас ТВ, только и вон у того гражданина то же ТВ - давайте кто у когго перекупит. мама смекнула и грит - мы этих тв жопой едим. и пошли далее. в тот день мы выиграли 1 холодильник и 2 тв. а один раз просто подошли - посмотреть. и между собой разговариваем - смотри, вон тот мужик с нами в той толпе выигрывал холодильник. а нам сзади громила грит - пошли нах отсюда быстра. и к выходу нас отжал. ну мы и ушли. все равно обувь уже купили. .

67

Пулька, 21-07-2016 14:41:58

а бабулька у нас сама зверь по части развода. один раз к ней пристал продавец кастрюлей. на даче. втюхивал-втюхивал - нифига. дай, говорит, хоть кулончик ( она носит в виде подковы) , баба говорит - это дед подарил на свадьбу, и стала ему жисть свою рассказывать, слив дала, бутерброд...так продавец ей сотейник подарил - маленький такой. она говорит - главное кнопочку нужную в человеке найти и расчесать иё.

68

Костярег, 21-07-2016 14:47:01

Дима, вот зря к ментам не обратился, хотя еще не поздно. Тупо заява в обычное местечковое гестапо и обстоятельное письмо с копией заявы в прокуратуру. Прокурорские тех заебут, а теща не одна из терпил 100%. Плюсом, как тебе вчера на ФБ писали, камеры на Сбере, уже что-то. Сумма, повторюсь, впечатляет....в Челябе особенно.

69

Фаллос на крыльях, 21-07-2016 14:57:12

150 тыср - в сибири за это бабло кому-то год! Год, карл!  въебывать нада. И просто так ево мало кто оторвет ат сибя.
Тут тоже наебывают, но суммы поскромнее, 2-3-5 косых. иначе не паймут

70

Чезахуй, 21-07-2016 14:57:49

ответ на: Костярег [68]

Да я о том же. Плюс к этому ставить на счета защиту от долбоеба - чтобы нельзя было за один раз сумму больше к примеру десятки снять.
Телефонных мошенников щас вычисляют. Вычислят или нет в конкретном случае хуи его знаит, но все равно шансов больше если накатать заяву а не охать мол как жысть тяжка зараза и вокруг злые люди. 50 000 штук за постельное - у нас по 5000 такие же ебланы ходют предлагают. Но у нас как бы и народ победнее и нравы посерьезнее. Могут найти и перепрятать в колодец с перерезанной глоткой.

71

Диоген Бочкотарный, 21-07-2016 15:00:09

ответ на: Костярег [68]

Совершенно согласен.
Торговца бельём разыскать сложно, а вот "следователя"- вполне возможно.

И кривая раскрываемости сразу вверх пойдёт.

72

Аз есмь Еремий Потапович, 21-07-2016 15:01:39

PS: В милицию мы, конечно, не обратились. Бесполезное дело.(с)
-------------------------------
а зря
хотя б формально заяву надо было накатать
патамущто когда эти скоты попадутся ( а они облизательно попадутся) - у них будет меньше возможности отмазаться

73

Аз есмь Еремий Потапович, 21-07-2016 15:03:15

ну и расценки канешно повеселили
100 тыров
50 тыров

"Вы там в столицах поахуели совсем"(с)
у тещи на похоронных 30 тыров лежит

74

Фаллос на крыльях, 21-07-2016 15:05:19

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [73]

>ну и расценки канешно повеселили
>100 тыров
>50 тыров
>
>"Вы там в столицах поахуели совсем"(с)
>у тещи на похоронных 30 тыров лежит

блять, тожжы приехуел с раскладов.
идет тетка обычьная в магаз, а на кормане 50 косарей.
причом не из семьи патаненых-олекперовыхъ

75

maks, 21-07-2016 15:06:28

Уверен, оба эпизода связаны, сначала чьурка впаривает бельишко от Ивановской ситценабивной фабрики по цене в 75 раз выше розничной,
после он звонит подельникам и маякует, "Бабка полный фарш, действуйте." и дает им номер жертвы, который бабка сообщила ему в момент приобретения тряпок.

Так что зря не заявили.

76

Диоген Бочкотарный, 21-07-2016 15:11:43

ответ на: Скуби Ду [65]

Таки да, их по прихватам можно вычислить но это потом, когда проанализируеш уже....

Блять, тут мне один звонит про объявлению на Авито.
Я таких не люблю, грю пиши на почто, не еби мозга. Ну то есть если звонит- то или мудак не зареган на Авито и не хочед этого делать ибо влом или просто мудак обычный. Но что мудак то однозначно, ибо вопросы такие по тилипону не решаюццо в любом случае.
Короче, пишед мне на почто, хочу купить то и то, отправите через ТК?
А я вам де сброшу денег в течении часа, как получу скан накладной.
Я грю, нахуя тебе скан, СМС будет от ТК сразу по приёмке.
Отправил, скан послал, денег нет, а упырь анально огородился, тилипона нет в сети и сейчас, пошто не отвечае...
А в те дни были проблемы с переводами через сбер, я и не тревожилсо особо.
На след день пишу в ТК, отмените отправку, они грят ушла уже.
Теперь придёццо заплатить за перевозку в оба конца.
Это явно сиделец развлекалсо какой-то, нахуя это надо не знаю, профита-то никакого- денег по номеру карты они у меня не снимут всё равно...

77

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 21-07-2016 15:17:30

Такую тёщу надо закопать живьём по пояс и покрасить сверху краской. И на памятнике сэкономишь и деньги (которые предварительно надо отобрать "для внуков") целы будут.

78

Катран, 21-07-2016 15:30:11

у меня маму также развести пытались, а она человек доверчивый. позвонили около часа ночи,спросонья можно и не сообразить, чо к чему. но не повелась. еще и хуев интеллигентно напихала. там сказали "извините" и повесили трубку.

79

Похуивеевич, 21-07-2016 15:56:53

Зря в милицию не обратился, может ''внуки''как теща йобнутые и симкой до сих пор пользуются.

80

Десантура, 21-07-2016 16:20:27

а зря. телефончик остался  или ей звонили по веревочному? один хер заявление лучше писать. пусть ребята роют.
а в голову не надо - не эстетично. пусть придушат по тихому. ну или ножичком, если удавленина не канает.

81

Михаил 3519, 21-07-2016 16:37:49

ответ на: Катран [78]

Моя мать чуть не отправила 200 000 (я кого-то сбил нахуй и насмерть). Я был на работе ,тефон не брал ,её торопили што ,типа ,быстрее , а то уж в прессхате двери открыли... Прилетела к подруге ,та достала денежку ,потом мягко взяла у мамули мобилу и выдала в трубу залп жутчяйшых и зубодробительнейшых выражений ,опосля чево последовали гудки и всё стало хорошо...
  P.S. Тагъ я сел на 7 лет...

82

Кaпризкa, 21-07-2016 16:55:38

да ушь..печально...

а по поводу тещи, вот чо падумала, да они ж старенькие.....ну что вот...ну вот!!
не знаю, мне что то ее жалко стало, я когда это прочла.
про маму свою вспомнила...действительно старики такие беззащитные бывают((

да и разводят их профессионалы, что б им пусто было!

83

Кaпризкa, 21-07-2016 16:56:19

скока мразей на свете, живет, блеять..
обманывают народ..

84

Хантяра , 21-07-2016 17:21:51

нет комментария у меня.

85

Похуивеевич, 21-07-2016 17:54:50

У моей бабке упокой бох её душу, внучёк сцука, мне братан-еблан развёл на лавандос старую, позвонил ночью по городскому и сказал что мужика насмерть мотоциклом сбил, кидай типа в окно мешок с деньгхами, дватцатник всего деревянных, следак поймает, ну бабка ни хуя ни видит уже толком, ебанула со второга этажа пакет с бабосом, и заебись.

86

Сирота Казанский, 21-07-2016 17:56:13

Мдя... Харашо у мну тёщя в деревне жывет, её бы на дню раз нескалька кидали, даверчевая больно, фсякой хуйне верит.

87

Похуивеевич, 21-07-2016 17:56:33

ответ на: Кaпризкa [82]

>да и разводят их профессионалы, что б им пусто было!
оналы их разводят, профессионалы в другой облости робят))

88

Костярег, 21-07-2016 18:08:30

ответ на: Кaпризкa [82]

>да ушь..печально...
>
>а по поводу тещи, вот чо падумала, да они ж старенькие.....ну что вот...ну вот!!
>не знаю, мне что то ее жалко стало, я когда это прочла.
>про маму свою вспомнила...действительно старики такие беззащитные бывают((
>
>да и разводят их профессионалы, что б им пусто было!
Честно говоря, старенькие разводят я ебу...у мну "родственник", ну то есть муж моей родной тети, мне ващи хуй с горы, всю мою молодость обещал горы золотые...патом, лет в 25 я наконец понял, что я как олень - принеси унеси, иди нахуй - не мешай...  я и отошел в сторону, навсегда.Тут тетя умерла,наследство, этот пидар заверещал - чо ы меня хороните, прошло два года - заверещал- Да хуй вам, идите нахуй. А как зашла тема про суд-там ваще все по закону и ниибет, заявил, что я его избил, было многосвидетелей, мне пиздец-расстрел, срок, педофилы в камере - забудьте нахуй про тему наследства ваще..  уебку 70, прихапал немало не своего. Вот и старенький. Щас вот занимаюсь юриспруденцией заочно, консультируюсь...ибо чо взять с пидара жида, чуть че - визг - убивают...а его, человек 50 давно готовы зубочистками забить нахуй ибо жид ебаный...задрал всех и в саду и в гараже и в подъезде. Человек-скандал.

89

Кaпризкa, 21-07-2016 18:26:56

ответ на: Костярег [88]

дак что тут говорить, разное бывает, каждый же подумал про свое..
я еще раз  скажу, не знаю, я что то про маму подумала...так постарела последнее время..
какая то, не знаю(( сегодня вот тока, звоню второй день не могу дозвоница, сестра поехала к ним, она трубку на телефоне нет так положила
а сотовый , они вообще не включают, ну вот чо? такие какие то...иногда беспомощные...бывают

а про тещу...
как тут осуждать человека?
тоже ну говорили
.ну вот...понятно что денег много взяли а что теперь , убивать ее что ле? ( это я про тещу )

90

Hanka, 21-07-2016 18:31:50

В тульской области таких людей вагоны. Я там прожила 8 месяцев, и слышала от каждого второго похожие истории. Врач на операции, не берет трубку, и от его имени звонят маме врача,  в итоге отдала 35 штук. Обычно наёбывали на меньшие суммы и да, людей в возрасте - это, видимо, доверчивость с советских времен идет, когда никто никого не наёбывал или наёбывал, но люди верили в справедливое наказание, что их, в случае чего, спасут и мошенника накажут

91

Костярег, 21-07-2016 18:32:23

ответ на: Кaпризкa [89]

да понятно-старость не радость. моя бывшая теща щас - в 85, ваще жгет по полной...там трэш и угар. то в квартиру кого-то пустила, те все обшарили-вынесли. То цыганкам отдала чото. То ночью, в 5 утра зимой, приперлась к доче - сон ей приснился, что доча хату впарила и джип купила мужу...  Я с бывшей нормально общаюсь, так ваще тихо охуеваю....та с мужем даже хату купили в соседнем дворе, чтобы мамашу наблюдать...но там песдес

92

Hanka, 21-07-2016 18:39:18

А заявить надо - потому в нашем обществе говно и процветает, что никто не хочет ничего сделать, чтобы это изменить., думая, что все бесполезно. А вдруг небесполезно?

93

Нэкосан, 21-07-2016 19:25:36

Не понимаю, почему не обратились.
Странная история...

94

alena lazebnaja, 21-07-2016 19:34:54

ответ на: Hanka [92]

>А заявить надо - потому в нашем обществе говно и процветает, что никто не хочет ничего сделать, чтобы это изменить., думая, что все бесполезно. А вдруг небесполезно?
Ага, счас. Я как-то заявила. Квартиру у нас обчистили, всю технику вынесли. Ну, я по-дурости милицию и вызвала. Так они мало того что ничего не нашли, собственно, даже не искали. А еще и все лето мне испоганили. Как ни пятница вечер, так звонят, типа приходите, у нас есть к Вам вопросы. Прихожу, сидят такие типа следаки, хорошо подпитые.
- А кто это к нам пришееел? Ааа, это же наша  девочка с панасониками пришла. А ну-ка ответь дядям откуда у тебя денежка на телевизор. Объясните следствию происхождение денежных средств.
В общем, я в какой-то момент послала их нах. и ходить перестала. Так они мою квартирную хозяйку вызывать стали, а та меня с хаты и поперла. Причем как! Прихожу вечером с работы, а прям во дворе насыпью все наши вещи, гора детских игрушек, кроватка, столики, стульчики. Хорошо хоть ребенок у мамы был. Короче, с тех пор, я зареклась в милицию обращаться.

95

кошкаМуся, 21-07-2016 20:17:29

сочуствую. последняя фраза хороша. 6.

96

crock, 21-07-2016 20:37:17

не, затылок у тебя конечно удобный штоб целиться, но ен торопись бро.
аритмия, урки и кавказ - не повод сводить щёты с жызнью. гыгыгы. иногда наоборот.

но случй, сцуко показательный, возраст дело такое.
само главно не застрхуешься никак. ваще никак.

97

Птиц Малчун, 21-07-2016 20:58:21

Вот ведь что интересно.
В какой-нибудь задроченной Дании, если бы "Следователь сказал ни в коем случае никому не звонить и готовить 100 тысяч" крон, то даже выжившая из ума бабушка не поверила бы в эту хуйню.
Полагаю, что у нас проблема не с бабушками, а с левоохранительными органами. Почему-то подавляющее большинство граждан РФ считает, что честных людей там нет.

98

дурной, 21-07-2016 21:01:13

ответ на: Джаггабой [58]

>Мне таки звонили уебаны, говорили, внук сбил человека. Я кааак заорал - чоблятьнахуй и бегом дочку будить - кричу СВЕТА КАКОЙ НАХУЙ ВНУК77777 Она нихуя не понимает, но на всякий случай в слезы - папенька, какой нахуй и правда внук, тут жена сзади подкралась и тыдырщщщ мну табуреткой по затылку, ей показалось, что я нашу питнадцатилетнюю дочь хотел задушить спросонья в полпервого ночи. Ну открываю глаза - лежу на диване, голова обмотана мокрым полотенцем, сидит жена со скорбным лицом и спрашивает: чо за хуйня, ващщета поясни. Ну, стали мы с ней прикидывать, допустим, есть у меня внук, которому как минимум 18 лет. Это значит, что есть сын иди дочь, например, сделавшие меня дедушкой рано, скажем, в 16 лет. Получается таким образом, что свое непутевое чадо я зачал ну как минимум в пять лет. Пробую набрать на номер, который высветился - нихуя, отключен. Так что внука моего похоже посадили, а мне с ним не удалось познакомиться /зоплакал, размазывая сопли по летсу/
Жесть...триллер

99

Hanka, 21-07-2016 21:25:49

ответ на: alena lazebnaja [94]

Это все понятно. Бывает всякое. Менты бывают всякие. Но бездействовать тоже нельзя. По статистике русские люди боятся (на первом месте) ментов, на втором - подзорваться в метро. У моего мужа сестру избили в парке русские парни, снимали на видео. Она не была пьяной или вульгарно одетой, просто шла от метро домой. Мы тогда вместе снимали хату. Вызвали участкового, скорую. Прошли через ад, никого не нашли, не искали. Врачиха, что зашивала ей лицо, вела себя как говно - мол, много вас такитх ходит дур. Мы ничего не сделали врачихе, ибо были в таком потерянном состоянии, о чем я сейчас очень жалею. Но, считаю, что все равно делать что-то надо. Если нет возможности нанять киллера или действовать подспудными спсобами, надо попытаться хоть что-то сделать доступны методами.

100

cool motherfucker, 21-07-2016 21:31:52

Крепитесь Дима, вы не один.

101

КлонЪ, 21-07-2016 21:35:54

да это хуйня ищо,одной бабуле позвонили что мол внук сбил пешехода, она и отдала там энную сумму .
а наутро раздуплилась что внучка то у неё и отродясь небыло
Ыыы

102

SIROTA, 21-07-2016 22:44:26

ответ на: sam_kayetti [29]

>>Это что.... Моей свекрови кажется, что все кругом (и я в том числе)  подсыпают ей яд в пищу,  травят газами и пускают на неё волны из неизвестных генераторов. По этому поводу она регулярно пишет в ментовку и прокуратуру с последующими расследованиями. А на лечение к психиатру её можно определить только с её согласия. Она же, естественно, лечиться не хочет, считая себя нормальной.... Замкнутый круг.
Можно определить, если бред подтверждён. Пишите главврачу ПНД заявление и на стационарное обследование. Лишать дееспособности потом в интернат для психохроников.
>Зря ты так. Тема-то нормальная. Все компетентные органы уже знают ее прибабахи, так что можно смело мышьяка в овсянку сыпануть, зарин-замана подпустить, да и волн из неизвестного генератора рассеить. А че, никто и не заподозрит...

103

vova53, 21-07-2016 23:13:09

Замки ,какие открыли, какие поломали.
В милиции спросили, было ли проникновение в квартиру.
А поскольку не было, то никаких действий не предпринималось.
А гаишник недавно бессовестный попался.таких ещро не было.

104

Человек который видел Медведа™, 22-07-2016 00:26:37

Если я стану таким же - хорошо бы, чтобы кто-нибудь незаметно подошел ко мне сзади и выстрелил мне в голову из ружья.

Дмитрий, я готов. тока ружжа нету

105

Мёртвые Слонята, 22-07-2016 03:01:57

а какбэ такой тьосче можна и самаму пазванить и развести иё на бапки. а патом пабухать ниделю. адин хуй другие наибут

106

markin2wheels, 22-07-2016 04:13:40

ответ на: Человек который видел Медведа™ [104]

>Дмитрий, я готов. тока ружжа нету

http://www.youtube.com/watch?v=7l2DSkQdWmE

107

неАНТИфашист, 22-07-2016 05:40:35

Мне с маей тещей гараздо легкче как я пагляжу...она мну тока иконкаме да святой водой раз-два в месяц снабжает...скора лавку церковную открою

108

неАНТИфашист, 22-07-2016 05:47:58

ответ на: Джаггабой [58]

Джаггга блиа....чяй разлил...

109

Бедуин, 22-07-2016 05:54:39

ответ на: Hanka [99]

>По статистике русские люди боятся (на первом месте) ментов, на втором - подзорваться в метро.

Гы-гы. Статистика у нас, как и метро - столичная.

110

Бедуин, 22-07-2016 06:08:27

А вообще:  только уловил у стариков снижение сообразительности, не надо списывать на старость, а сразу по врачам: МРТ, давление, щитовидку - проверять.  К неврологу сходить.  Хотя неврологи разные бывают.   
Когда моя мама начала, видеть людей, которых, никто кроме неё не видел, я повел её сначала к психиатру.  Та выписала каких-то жестких лекарств, а мне в конце приема по-тихому сказала: "Готовьтесь, в течении года она умрёт."  Верить не хотелось и я повел маму к неврологу. Тот был оптимистичен: всё будет заебись, ещё сто лет проживете.  Через несколько месяцев у мамы случился геморрагический инсульт, она перестала меня узнавать, а ещё через несколько - второй. Последний.

111

vova53, 22-07-2016 06:32:12

Зарегился

112

vova53, 22-07-2016 06:36:51

кокой ты ученый, за бугром почуял, что крыша едет.
Официально попросил, чтоб его ширнули.
Ширнули.
Эфтаназия.

113

Кaпризкa, 22-07-2016 06:41:53

ответ на: Hanka [99]

я соглашусь с тобой и знаешь почему, человек не пошел в полицию-зная что бесполезно!!
да блеять мы до чего дожили вообще????

изнасиловали -сама виновата в короткой юбке ходила!
обманули-не буть лохушкой!
убили- а не хуй где попало ходить!

счетаю что вот это должно возмущать , что народ не верит! тем кто так то должен его охранять,
а старики тут вообще не причом

114

Кaпризкa, 22-07-2016 06:43:03

и кстати сама сталкивалась с ментами тока один раз
и то как ко мне отнеслись, вообще не вписывается в обычные рассказы о них.

отнеслись как люди!

115

Кaпризкa, 22-07-2016 06:43:52

всем добра хочу пажилачь в это утро и пабижала на работу, а то вот и так  апаздала)

116

vova53, 22-07-2016 06:57:49

ответ на: Кaпризкa [114]

Мандала(местная писательница)
однажды перечислила, кого у нас обсирают больше всего.
Это менты, ЖКХ и медики.
Ибо они ,типо ,на переднем крае.

117

Пробрюшливое жорло, 22-07-2016 07:05:25

шмуклите??7

118

Скуби Ду, 22-07-2016 08:13:42

ответ на: Кaпризкa [114]

>и кстати сама сталкивалась с ментами тока один раз
>и то как ко мне отнеслись, вообще не вписывается в обычные рассказы о них.
>
>отнеслись как люди!
выебали чтоли наконец-то?

119

ОбломингO, 22-07-2016 09:32:01

мораль: женицо надо на сироте (с)

120

Chukk, 22-07-2016 15:00:12

Мамане тоже пылесос пришли показать. Я на работе был, ладно хоть ума хватило позвонить.
-Ну всё, грит, ща одеваюсь и мы с ребятами едем кредит оформлять. 
Я так быстро до дому никогда не добирался. Выпиздюлил итих пидарасов из квартиры прям в носках и пылесос этот волшебный за 148т.р. вслед им хуйнул.
Вроде умная мама у меня, а вот поди ж ты!

121

Михаил 3519, 22-07-2016 17:28:25

ответ на: Chukk [120]

А я три раза приглашал их. Они пылесосили и палас и диван и компьютер. Я тем временем въезжал им в ухо ,до чего техника дошла ,какой пылесос у вас ,а он только пыль сосёт ,да? Потом с грустью объявлял ,что у меня стопицот кредитов и в ближайшее время и не могу купить их невьебенно-охуительный пылесос ,но ,когда-нить--непременно... После третьей уборки мне звонить перестали.

122

шыш888, 22-07-2016 20:20:28

ответ на: ОбломингO [119]

проходил. нахуй-нахуй. никаких авторитеов  пожызни. нулевая нравственность. криминальные симпатии на босяцком уровне.
пасабджу. проводить с мамой регулярные ( разв квартал) беседы с примерами из жыздне. каждый раз подкидывая новые вариации как  могут абъебать. строго глядя в глаза требовать-- "ты всё поняла?!?"
с ними как с детьми.
( толька што провёл по горячим следамъ)

123

шыш888, 22-07-2016 20:31:26

ответ на: Михаил 3519 [121]

я адин раз сдуру позвонил тренажор для пресса пасматреть--патом заебали звонить. ну сначала вежливо отвечал. патом поругался разик. патом пасллал. не помогаит--звонят!
ну грю--хуй с вами уговорили. приезджайте.
приехал такой малчег-спалчег (а я встречу назначил в офисе с которого съезжать собирались. пусто так--пара столов и стул дял ночного сторожа)
грю ему--деманстрируй! собрал он это уёбство из люминивых трубочег 20х1,5мм--всё грит!! работает!!  ( сел и покрутился.
я ему--ставь на макс усилие. на какой вес расчитано?--100кг.
ну ва мне тада чёто чють больше было.
я сел на ето чюдо техники--точно выдержыт? точьна точьна!! отвечает физкультурниг.
ну я и провернул их невьебеные торсионы в ненужную сторону.
пиздец. чёто полопалось. чёто перекосилось.и дальше работайт атказалось напрочь.

я грю--праизашла какаята хуйня. забирай свой миталолом.и уёбывай из офиса.
он чють не плакать "какжы так? он стОит адахуя денег!"
кароче напинчищах выпиздил его с этими абломками , офис закрыл и на сигналку поставил.
"давай дасвиданья!"
и больше не звонили ЧСХ

124

Доктор Йохансен из Швецциа, 22-07-2016 20:54:10

Дмитрий викторыч, скажи теще штоб не растраивалась по поводу денег-  все равно похороните когда срок придет, дажэ без ее накопленых.

125

sam_kayetti, 22-07-2016 20:57:18

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [124]

>Дмитрий викторыч, скажи теще штоб не растраивалась по поводу денег-  все равно похороните когда срок придет, дажэ без ее накопленых.
Нет уж! Такие люди должны жить вечно!!!!!!!!

126

Доктор Йохансен из Швецциа, 22-07-2016 20:57:45

ответ на: Hanka [99]

я либо не русский, либо  не попал в такую статистику.
  не боюсь я подзорваться в метро и все тут!
и ментов тож не боюсь, бо зона не смерть , а срок.
А знаете почему я не боюсь метро?

127

Доктор Йохансен из Швецциа, 22-07-2016 21:01:07

ответ на: Михаил 3519 [121]

бггг
и  у меня два  с пылесосом по квартире ходилле...

128

hadjar, 22-07-2016 21:26:29

жена моя вторая общается со своей бывшей свекровью(67лет), а у той на попечении двое Стариков( по 95 лет) и все они потомственные врачи( таблеток полны шкафы). Так вот свекровь жене моей и грит - Живи на полную, не пей таблеток, чтоб организм изнашивался вместе с головой. А то ведь когда голова ужо не в гуморе - тащи, правильно удав грит, ружжо ...

129

sam_kayetti, 22-07-2016 22:01:19

ответ на: Доктор Йохансен из Швецциа [126]

>я либо не русский, либо  не попал в такую статистику.
>  не боюсь я подзорваться в метро и все тут!
>и ментов тож не боюсь, бо зона не смерть , а срок.
>А знаете почему я не боюсь метро?
Ввиду отсутствия такового??
ГГыы, я анаконд и скорпионов не боюсь, по той же причине...
А вот сука, самолеты... Пиздец, прилетел 19, до сих пор стакан переодически споласкиваю...
Ибо они железные, а летают. И никому меня не переубедить!
"Я его на бочку с порохом посади, пущай полетает!" (И.В. м.п.)

130

Хулитолк, 23-07-2016 16:29:18

Золотой человег теща у Дмитрея. Шоб я так жыл, в день по 150 проебывать. Крепитесь, хуль.

131

Михаил 3519, 23-07-2016 17:50:18

ответ на: шыш888 [123]

Кароче ,типерь я знаю твои особые приметы ,ты хилый , с ненакаченным прессом ,бес тринажора и твой личный враг прамоутер-фискультурнег бггг

132

шыш888, 23-07-2016 18:09:09

ответ на: Михаил 3519 [131]

но зато как я пиздато маскируюсь!!!!!!!!!!!!
хуй миня эти прамоутыры сыщщут в подбрюшных складках

133

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 24-07-2016 06:43:59

несколько запоздало
нно! обратиться надо обязательно
причом обратиццо ннадо в Главное Управление МВД по СПБ
тогда оне возьмут это обращение на контроль
и будут ебать территориальное подразделение, пока преступление не раскроеццо
в хвозд и в гриву
дваццить читире на семь
без выходных
тагщта пейшы заябление, пока не поздно
и не забудь указать чоч ущерб значительный
ето реально важно

134

IT слесарь, 25-07-2016 00:25:14

>В милицию мы, конечно, не обратились. Бесполезное дело

Ну почему же Дим бесполезное? Очень даже и полезное.
Ровно как с месяц назад в москве задЭржали таких вот кросафчекофф )))) БУГАГА
Задержаны редкостные мрази
Твари из этнической ОПГ обманули более 200 пенсионеров, "увели" у стариков свыше 50 миллионов рублей. По ссылке есть подробности и кино. Ролик длинный, но мы решили ничего не вырезать и не сокращать, чтобы не терялась целостность "бахатой жизни" и "рож - ок" (с): http://360tv.ru/news/opublikovano-video-zaderzhaniya-chlenov-etnichesk

Гробовые изи мани у пенсов обманным путём добывали.
Пенсионеры в России - Это святое. Последние деньги отнимать у социально беззащитных слоёв населения - это надо быть точно - конченной мразью во всей так сказать красе.
Другое дело, что дела по мошонке (мошенничество) очень трудно доказуемые в суде и требуют очень точного, рутинного скрупулёзного сбора доказательной базы для суда. Так что обращайтесь в полицию и пишите заявление.

135

Михаил 3519, 25-07-2016 17:31:13

ответ на: шыш888 [132]

Докладывает Йустасъ : Преследование Убийцы Тринажора прекращено. Преступник коварно скрылсо в складках подбрюшной месносте...

136

Красная Шапочка, 26-07-2016 11:06:30

Считайте, что откупились от чего-нибудь плохого, какой-нибудь беды, или болезни.

137

Выпрямитель, 27-07-2016 08:09:41

Ну хоть постельное бельё осталось. А вообще у тёщи нехидо так лавэ на кармане. Если она полтишок так легко отстегнула первому встречному.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И потом, кто тебя учил так сосать? Хуй с ним, с запахом изо рта, на залупе нет обонятельных рецепторов – но кто сказал тебе, что пускать слюну, держа меж зубов одновременно хуй и яйца, есть проявление эротизма? Над тобой, Марина, жестоко пошутили.»

1
1

«Бережно прикована к кровати,
На стекле помадою слова:
«Было клево, созвонимся. Катя.
Нос ты, кстати, сам об стол сломал».»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg