Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Встреча с Чекуновым

  1. Колонка редактора
29 июля в 19-00 ТД Библио-Глобус (м. Лубянка, ул. Мясницкая, 6/3) пройдет встреча Вадима Чекунова (Кирзача) с четателями! Не проебите!

1

Удав , 25.07.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
5

Эт писец, 26-07-2010 08:10:50

Дайте качнуть пластиглаз.
Нахеру ведал афтарские права.

6

Юрий, 26-07-2010 08:14:09

я так понял человек пять-шесть на встрече будут... тоже чтоли тусануться?
а в раковины сцать будем?

7

CЦУКO, 26-07-2010 08:45:23

ну луюянку нахуй...

8

xz-zx, 26-07-2010 10:58:54

>При входе скажите, камрады - что вы -с Удавкома, тогда будет скидка с входного билета (250 рублей) 30 %.
у меня даже в поезде такая хуйня прокатывала парураз

9

maks, 26-07-2010 11:00:00

не поеду, жарко очень

10

Мугога (АУК), 26-07-2010 11:00:20

Кирзач, беги оттуда, беги!!

11

неАНТИфашист, 26-07-2010 11:17:17

Интересна...Юриг падайдет?Хыхы

12

геша, 26-07-2010 13:41:05

в четверк? в семь? фезически не смогу. В прошлый рас встречя с четателями расстянулась на четыре дниа

13

Ганс Майн Игель, 26-07-2010 14:20:33

>Чтобы с водкой, ганджой, блёвом, мордобоем и перебинтовыванием ран портянками.

У меня, канешно, офес в двух шагах от Глобуса, но имея введу такой запал итти передумал.
Нащщет платы завход - пездеж.

14

Мугога (АУК), 26-07-2010 15:22:21

Платная встреча с Чекуновым?
Удав, а не планируется ли на Удавком введение платной регистрации и налога на клонов?

15

я забыл подписацца, асёл, 26-07-2010 15:50:59

мля, какая "платная встреча", клон Кирзача развел на пустом месте вас.

16

Спрайт, полстакана., 26-07-2010 16:53:18

Он как бэ прямо ис ханшая будет по вэбкамере вещать?*

17

Русскоязычная, 26-07-2010 17:41:35

книжки читаем.
нуну

18

насрал в сомбреро, 26-07-2010 17:48:48

абязатильно приду. пусть гатовет самбреру

19

СамыйЧеловечныйЧилавег, 26-07-2010 18:17:20

Вапрос к Удаву или админам.
Скажите честно, встреча платная?
Очень важно!
Будет-ли атчодЪ о мероприятии?
Покажут-ли по каналу Россия.ру?

20

Мугога (АУК), 26-07-2010 19:19:25

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [19]

>Вапрос к Удаву или админам.
>Скажите честно, встреча платная?
>Очень важно!
>Будет-ли атчодЪ о мероприятии?
>Покажут-ли по каналу Россия.ру?

Нет показывать не будут видимо. Чекунов вместо отчёта по мотивам встречи напишет книгу, это дешевле и быстрее чем снимать видео. А встреча платная, ты чо, это же как в цырке!

21

Тринитропескоструй, 26-07-2010 20:13:49

ответ на: Мугога [20]

мош гаго буит снимать

22

Мугога (АУК), 26-07-2010 20:25:42

ответ на: Тринитропескоструй [21]

>мош гаго буит снимать
гага щас дачу удаву строит говорят, занят

23

Хьюга Чавез, 27-07-2010 01:01:03

нет, уж лучше Вы к нам (с)

24

Александр Второй, 27-07-2010 01:48:23

Буду... А куда я денусь?
С Кирзача ещё постараюсь "Кирзу" с автографом свинтить. А вообще, я стал на 15 кг. тяжелее. Так что, Вадима не боюсь.

25

Ебатий Коло Врат, 27-07-2010 01:53:57

не понял чо из этого залежалось: футбы иле ольмонахе?

26

БРАТЬЯ (СРУТ ГАЦКИ), 27-07-2010 02:32:46

Типерь панятна аткудава у уДава столька японских малышек...

27

vova53, 27-07-2010 07:31:44

ответ на: я забыл подписацца, асёл [15]

>мля, какая "платная встреча", клон Кирзача развел на пустом месте вас.
Как в магаз можно платный вход организовать?
На крайняк можна в окошки пофтыкать,ладошками закрыть блики и носом в стекло

28

СамыйЧеловечныйЧилавег, 27-07-2010 11:27:20

ответ на: Александр Второй [24]

>Буду... А куда я денусь?
>С Кирзача ещё постараюсь "Кирзу" с автографом свинтить. А вообще, я стал на 15 кг. тяжелее. Так что, Вадима не боюсь.

Дружок, это обыкновенный старческий запор.
Покакаешь и снова будешь Вадима бояццо.

29

Мимикриолог, 27-07-2010 11:38:17

что кирзач прилетает, это я знал
а вот об этом не в курсе
попробую выбраться

30

Who Янсон, 27-07-2010 16:34:04

Рад за Вадима. Успехов ему и в дальнейшем.

31

ЖеЛе, 27-07-2010 20:39:49

вадим - мысленно сваме...

32

svetlana@spb, 27-07-2010 23:08:37

присоединяюсь к Анатолию! книжки это хорошо! у меня одна есть - Пригодича..

33

svetlana@spb, 27-07-2010 23:09:22

присоединяюсь к Янсону! /как я романтична седня../

34

Александр Второй, 27-07-2010 23:10:11

ответ на: svetlana@spb [32]

Завидую....

35

svetlana@spb, 27-07-2010 23:10:43

нахну 46 !

36

svetlana@spb, 27-07-2010 23:12:30

ответ на: Александр Второй [34]

>Завидую....

зависть плохое чувство! хорошее чувство - любовь..

37

VALENOK, 27-07-2010 23:14:53

надо будет выбраться

38

svetlana@spb, 27-07-2010 23:16:07

у нам книжки привезут?
только большая просьба! ввиду занятости на работе и бессмысленным времяпровождением на УК
попрошу Афтора почитать книжку вслух - особо интересные места!
про любоввьььь....../приготовила платочег для слез и соплей/

39

svetlana@spb, 27-07-2010 23:20:48

ответ на: VALENOK [37]

>надо будет выбраться

вы его там как следует распросите - в чем суть? какая лучшая?
и почему не Питер - любовь падонка???

40

svetlana@spb, 27-07-2010 23:23:34

вопщем пиздец аффтару обеспечен! то есть успех!

41

Александр Второй, 27-07-2010 23:24:34

ответ на: svetlana@spb [39]

Вад москвич. Если успею на встречу, возьму тебе экземпляр.

42

svetlana@spb, 27-07-2010 23:42:00

ответ на: Александр Второй [41]

>Вад москвич. Если успею на встречу, возьму тебе экземпляр.

спасибо, дорогой! ты почти прощен.. мне было больно вчера

43

svetlana@spb, 27-07-2010 23:43:37

проебать встречу с аффтаром.. какая еще нужна уважительная причина?

44

Александр Второй, 27-07-2010 23:44:11

Причины разные бывают.

45

Корнхолио, 27-07-2010 23:45:47

ойбля.. а я купил ево книжку шанхай. то есть можна даже будед офтограф палучить?)

46

svetlana@spb, 28-07-2010 00:09:00

ответ на: Александр Второй [44]

>Причины разные бывают.

ты слишком большой любитель разнообразия, Саша! /держу скалку за спиной/

47

Антацид (изжога-гадость), 28-07-2010 00:57:52

Надо приехать,в четверг вечером я свободен.

48

геша, 28-07-2010 09:45:32

всётаке папробую выбраца

49

фантоцци, 28-07-2010 12:29:00

разумеется, не буду, но на видеоотчет рассчитываю.

50

Барыбино, 28-07-2010 20:06:15

Приду.

51

КлонЪ, 29-07-2010 09:38:09

пра фотке надеюсь не забудете

52

Сотона, 29-07-2010 11:38:19

Буду обязательно!

53

насрал в сомбреро, 29-07-2010 11:40:18

мугого,бля

54

Антон Грабовски, 28-08-2010 08:49:02

Оцє так так! чилавег, не знающий азов культурьного общения с дамами, карябает бомаго,и назівает иё "книшакаме"..

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сурова пидора стезя
Когда нахлынет кал рекой:
В сортир для баб ему нельзя,
Но не пускают и в мужской»

1

«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg