Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рогнар! Ёк.

  1. Служебная
  2. Полит.сру
Золинген хищно блеснул. Голова Пофиговского откатилась под стол, затерявшись среди пустых бутылок и шкурок воблы. Козак, смахнул липкую дорожку крови жестом заправского самурая. Его недобрый взгляд прошёлся по рядам свидомых – все прятали глаза. Полудохлая пенсионерка мрачно сказала: время пришло!

Матроскин закрыл кафедру, со вздохом кинув последний взгляд на пустые клетки с экспонатами. Викинг похлопал его по плечу, с тревогой заметив слезинку, затаившуюся в уголке глаза ректора. ГАВНИИК уже третий день как опустел – все экспонаты сбежали. Настало время исполниться пророчеству Полудохлой пенсионерки. Приходил Рогнар! Ёк. Вскоре Матроскину было суждено пасть от диоксиновых клыков Ющезавра. Растаману предречено погибнуть от руки великана Шаурмщика. Викинг должен сразиться с гидрой мирового капитализма и победив её, превозмочь мощью чресел великаншу Юлэньку. Но, оставалась надежда – хотя старые политсруны уходили, молодые возродят политсру, сделав его ещё прекраснее.

В городе свирепствовали банды Незареганных. На перекрёстках горели костры – жгли книги аныоркан, труды Плачинды и подписки Вечернего Киева. Все, кто читал ануоркан собрались на Красной Пресне. Высокий шест, к которому несгибаемая анаоркан была привязана гирляндами сосисок, обложили ольховой стружкой и дровами. Руководство политсрушников спешившее в Смольный, ещё долго не могло избавиться от запаха коптящихся сосисок и чавканья толпы. Финбан встречал хмурым утром. Народы, ждавшие приезда ректора и начальников кафедр, преданно выстроились вокруг продырявленного Ленина. Взобравшись на броневик, Матроскин держал речь, после чего возбуждённые массы кидали в воздух чепчики и радостно кричали. Руководство ГАВНИИК не разделяя общего оптимизма, направились на Аврору. Ей предстояло стартовать в Кыев, где по жеребьёвке должен состояться Рогнар! Ёк.

Поле Борисполя встретило утро конца света обычно: таксисты проклиная клятих москалей предлагали проституток и шишки. Стояла по настоящему футбольная погода, но ровные ряды войск политсры и беспорядочные оранжевые палатки орд не оставляли сомнений зачем они здесь. Предприимчивые хохлы притащили деревянные тележки с которых торговали Рыганью и Славутичем. Окрестности резко превращались в жёлтые болота, обоссанные кусты вяли на глазах. Войска кафедры, проводившие ночь в посте и молитвах с негодованием наблюдали за падением оранжевой орды. Хотя казалось бы куда ниже.

Роняя ядовитую слюну Ющезавр выкрикивая смешные ругательства на мове, потребовал поединка. Сняв мифриловую кольчугу и отложив харлужный меч, Матроскин вышел биться. Бились они день и ещё ночь и ещё немного. И вот, когда уже казалось, пасть Ющезавра вцепится в горло прославленного ректора-богатыря, тот изловчился и презрев опасность засунул свои могучие руки прямо в диоксиновую глотку. Клыки были остры как бритвы, когти рвали могучую спину героя, хвост хлестал его по ногам, но витязь, презрев опасность, героическим напряжением сил разорвал пасть Ющезавра. Улыбнувшись и вскинув руку в победном жесте с вытянутым средним пальцем, Матроскин пал рядом с врагом.

Вскричали серебряные трубы, забили оранжевые бубны. Растаман двинул пехоту политсры по центру, правый фланг вёл Козак, левое крыло Викинг. Золинген радостно пел, сокрушая рыбой шлемов кочны голов. Внезапно в тылу появился отряд под предводительством Зефира. Странно светясь зеленоватым светом, одетый в старый ЭсЭс-овский мундир, он затребовал себе Викинга. Тот, передав укрощённую гидру мирового капитализма камрадам, связывающих её цепями дружбы и путами газопроводов, направился к Зефиру. Выслушав требования предоставить халявный газ, иначе зефирный отряд ударит в спину политсрунам, Викинг кивнул и предложил обрушиться на оранжевые орды. Конники зефира, получив миллион кубометров, тут же ударили по джигитам Мишо Шишкашвилли, скакавшего в малиновой бурке. Зефир вступил в схватку с мишо, размахивая мечом Святогора, как известно кованного из рессоры самого Москвича.

Меж тем, Растаман уже бился с Шаурмником. Только Викинг  приготовился победить уже истёкшую соком великаншу Юлэньку, как прозвучала команда ВОЗДУХ! Без разбора по войскам политсры и оранжевым ордам прошлись трассеры спитфайра с фотками Черчилля вместо знаков ВВС. Первое и второе крылья советов тут же поднялись в воздух, вместе со своим бессменным асом Манагером. Завязалась воздушная карусель. По-ленински щурясь работали зенитные установки, доставалось всем, апачи лопатили роторами всё вокруг. Вротдавадзе с Авроры поддерживал политсрунов залпами шестидюймовок, топил гейманов Сайгадачных и летучих хохляндцев.

В глубоком тылу мародёрствовали отряды пейсатых лыцарей. Разграбив оранжевые обозы и обесчестив всех маркитанток, лыцари в белых гербовых коттах со звездой давида ринулись на обозы и маркитанток политсрушной армии. Полудохлая пенсионерка встала грудями на их защиту. Не убоявшись скакавших с развевающимися пейсами лыцарей, она вступила с ними в сражение. Хотя в руках лыцарей были мечи Меркава, а у пенсионерки только грязная половая тряпка, победа была за ней. Затем подоспели княжеские и баронские конники, преследующие остатки Ордена воинов мацовых.

Время от времени, отряды исчезали, потёртые невидимой, но безжалостной рукой. Как только оранжоиды вместо пламени битвы предавались мужеложству, так отряд исчезал. Надо сказать, происходило такое часто, поэтому ряды оранжевой орды значительно уменьшились. Не в силах предаться любимому занятию под страхом тёрки, оранжоиды разбегались по другим ресурсам. Оранжевые спешившие на помощь своим не могли отыскать дорогу к сражению, поскольку дорогу попутали Баньщики, не любящие гамасятины.   

Политсрушники теснили ряды оранжевых аслов, забывших подписаться и родства не помнящих. Вот уже Шаурмник из вспоротого брюха которого сыпалась зира пал под ударами дубины народной войны. Вот самого Растамана, укушенного гидрой мирового капитализма понесли в торгово-промышленную палату. Вот уже Юлэнька, разорвав от страсти последние стринги в изнеможении откинулась на заднем сидении кайена, не в силах уже двинуть даже пальцем. Вот уже Покс со своими особистами загрузил последнего пленного оранжоида для отправки на восстановление Быконура. Вот казалось бы победа. Но не тут-то было.

Орды воинов нато и волков незалежностей показались из-за океана. Ободранные «Леопарды» с-класса рыча о своей крутизне и необходимости революции в рашке выползали из болота эмигрантщины. ЭсЭс-овцы эвросоюза на мотоциклах спешили за паншерскими львами на верблюдах. Смяв слабенький заслон, возглавляемый Татарочкой и Тележкиной, они ударили по госпиталю где лечили толерастов и демократобилов. Войска кинулись на выручку, поскольку больные, но чай свои. Политсрунов одного за другим поражало секретное оружие: гладамор, свинячий грипп и кровавая гебня. Политсруны отступили до самого майдана, изматывая врага бегством. Там их встретили все в сверкающих одеждах Матроскин Белый и Растаман Просветлённый. Они сказали, что Судмед их там не принял. С криками БУГА-ГА они повели политсрунов в бой. Сплотившись вокруг глобуса ухраины, политсруны перегруппировались и погнали оккупантов по Крещатику. Никакие воины наты не могут противостоять исторической справке, индексу РТС и хорошему образованию. Удары статистики, уроки Конотопа и фильмы про Бульбу преследовали бегущие орды, безжалостно выкашивая их ряды.

Затем, став лагерем на Подоле, политсруны долго опустошали запасы Чернигивского и Сормата, поскольку Львовское было уже выпито. Союз-Виктан и Немирофф лились рекой, смалец и галушки не успевали подвозить благодарные жители, мангалы раскалились докрасна. Хохлушки отдавались политсрунам пачками, измождённые постоянной оранжевой гамасятиной. Рогнар! Ёк. закончился. Закончился победой, как и положено, великие герои древности, вместе с юными политсрунами стоя плечом к плечу снова доказали ворогам, что не зря пьют пиво и кушают рыппко. Ибо нехуй. 

Список использованной литературы

1.    Козак Х.З. Золинген, каталог клинков. Челябинск: Машиностроение, 1945, 9 м.
2.    Кинг В.И. Исход с Венеры. Л.: Астрофизика, 1963, 13 с.
3.    Мат Рос Кин. Каклобарелль, как новая резервная волюта мира. Пьхеньян: изд. им. Ким Чен Ира, 2008, 666 с.
4.    Ле Жё. Основы банного дела. Справочник. Париж-Кiев: изд. Сорбонны-Вышняя школа, 2009, 05.
5.    Obama B. Huy Bushu. NY: Nigger-print, 2009, 69 p.
6.    Bush D. Sam mudak. Ya krizis zavaril, a ti rashlebivay. Texas-rancho, 2009, 96 p.
7.    Schreder G. Nordstream gut, Nabukka müssen kaput. Berlin: Gazprom-print, 2011, 1000 s

VIKING , 29.04.2009

Печатать ! печатать

«Местные пьют пиво в ресторанах, под еду. Одну-две бутылки в обед, на компанию из нескольких человек. Вечером - чуть больше. Это если обычный обед или ужин. На праздники могут выпить прилично, но делают это как-то бестолково. Мешают напитки, частят, не закусывают и тяжко блюют в туалете.»

«Пролилось что-ли? Варенье что-ли? Эх, бля! - недоуменно пробормотал дядя и вынул руку из пакета. Десница была густо перемазана в буром говне, которое величественно, как и подобает на приёме такого уровня, кусками падало обратно в пакет. К тыльной стороне кисти прилип клочок конспекта, коим Кирилл усердно вытирал свою жопу двумя часами ранее.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg