1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ДР Улыбки клоуна Пеннивайса

  1. Служебная
  2. ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем Улыбку клоуна Пеннивайса с днем рождения! Ура!

Удав , 18.03.2020

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

министр интернета, 18-03-2020 08:24:16

ХЪЙ!!!

2

министр интернета, 18-03-2020 08:24:27

и втарой

3

министр интернета, 18-03-2020 08:24:36

и третей

4

Херасука Пиздаябаси, 18-03-2020 08:31:48

а кто ето? поздравляю

5

министр интернета, 18-03-2020 08:40:49

врыланеебу \привед рыла!\ кто ета но паздравляю

6

Товарищ Муев, 18-03-2020 09:04:46

Паздравляю!

7

Я Драчистый Изумрут, 18-03-2020 09:23:16

чзх?
впервые слышу

8

Самасвал, 18-03-2020 09:31:11

чет не встречал такого во время археологических раскопок
видимо не так глубоко копал

9

вуглускр™, 18-03-2020 09:31:16

это хто, дед мороз?

10

Самасвал, 18-03-2020 09:31:35

ответ на: Я Драчистый Изумрут [7]

>чзх?
>впервые слышу

мож З.Поулыбалло гыгыгы

11

вуглускр™, 18-03-2020 09:34:23

и таки да, штатный клован у нас щас - это упоротый свинотавр. упорото размещается и ставит себе звёздочки, надрачивая на которые,придумывает своим воспалённым мозжечком новые эротическия сюжеты, припиздень ископаемая

12

Старичюля, 18-03-2020 10:20:54

ответ на: Я Драчистый Изумрут [7]

>чзх?
>впервые слышу
+++
ИДИ СПАТЬ!

13

ЖеЛе, 18-03-2020 10:35:31

вот нипомню, но поздравляю...

14

ЖеЛе, 18-03-2020 10:39:13

http://udaff.com/read/creo/97175  нашол афтаршу...

15

не девачка (с мАсквы), 18-03-2020 13:00:21

И тут я ржу конём

16

Ротвайльский, 18-03-2020 13:44:37

ответ на: не девачка (с мАсквы) [15]

>И тут я ржу конём
с днюшкой11

17

ЖеЛе, 18-03-2020 17:29:27

ответ на: не девачка (с мАсквы) [15]

>И тут я ржу конём

*** аааа...
вот оно чо!...
ну каэшн - пропала, так и ищи иё свищи...

18

ЖеЛе, 18-03-2020 17:30:49

поздравляю тупую лахушку!!!!...

19

длинняк, 18-03-2020 20:58:37

ответ на: не девачка (с мАсквы) [15]

>И тут я ржу конём
Привет, с днюхой тебя! Ну и с прошедшим днем сурка.
Надеюсь, что у тебя всё хорошо.
Rock on!

20

Диоген Бочкотарный, 19-03-2020 01:48:33

См. №7

21

З.Поулыбалло, 22-03-2020 18:39:23

аля, прости меня
я както забегался
вот отмотал, вилел, помню

22

З.Поулыбалло, 22-03-2020 18:44:14

*видел бль

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А если что, то за шкирку их сразу или с ноги по еблищщу. Чё? Воняет? Грязные носки? По роже тебе носками этими блядина ёбаная нахуй. Ты свои тампаксы нюхала когда-нибудь?! За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!»

«От вас воняет калом, мочой, потом и засохшей спермой (я знаю, вы дрочите по ночам в палатах). У вас в пасти гнилые зубы, и вы любите свою пахучую грязную пасть подносить к моему напомаженному французкими кремами (еще раз не ахтунг!), холеному лицу.»

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Проститутки Днепр

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2020 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg