Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Поздравляем ЖеЛе с днюхой!

  1. Служебная
  2. ОБЪЯВЛЕНИЕ
Сегодня днюха у беспезды важного на сайте человека - нашего ЖеЛе! Поздравляем с днем рождения и желаем здоровья и денег побольше!

Удав , 22.12.2018

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
15

Шлоссер, 22-12-2018 10:42:07

С днём Рождения!!!
Здоровья счастья фсех благ

16

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 22-12-2018 10:43:35

от свей

17

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 22-12-2018 10:43:53

от свей души поздравляю!!!!!!!

18

Непризнанный, 22-12-2018 10:51:04

Здоровья и разнообразия!

19

АЦЦКЕЙ МАНИАГ (дер гроссер карэцке калбаснег, зарусса) , 22-12-2018 10:51:09

ОЛОЛОЛОЛО ДЯДО ТОЛЕ С ДНЮХОЙ ЗДОРОВЬЯ ЩАСТТЯ БОБЛА ВАГОН 1111!!

20

ЖеЛе, 22-12-2018 10:57:02

спасиба дарагие мои!
/раскланиваеццо, гнёццо во все стороны/

21

ЖеЛе, 22-12-2018 10:57:29

ответ на: Шкурный интерес [8]

быгыгы...

22

Фаллос на крыльях, 22-12-2018 11:24:51

Паздравления дядющке Онотолею и фсех благг!!111

23

XXX, 22-12-2018 11:25:03

Желе с ДР!!!

24

Дурогон, 22-12-2018 11:26:38

ЖеЛе, с ДР тебя, решительно и бесповоротно!!!

25

Диоген Бочкотарный, 22-12-2018 11:32:56

Хуяссе!

Не, ну с ДР канечно же! Здоровья, денег и новую жиледко!

26

вуглускр™, 22-12-2018 11:37:29

коллеге - всех благ! будь здаров, Талян, расти большой, здоровый, богатый, толстый и счастливый

27

СамыйЧеловечныйЧилавег, 22-12-2018 11:43:02

бро Онотоле, поздравляйу от души!
надеюсь приехать в этом сезоне в Питер и хорошенько жырануть за твоё здоровье.
Ваш СЧЧ

28

Marcus, 22-12-2018 12:01:16

ДядьТоля атдуши и пабрацци! Щастья, здоровья, сбычи мечт.

29

ЖеЛе, 22-12-2018 12:01:34

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [27]

перед приездом - маякни - приду на мадч в зенитовской раскраске...

30

Старичюля, 22-12-2018 12:10:20

Толян, всево-всево! Глагне не болей.

31

"Big Z" Topanga, 22-12-2018 12:14:44

Поздравляю!

32

ЖеЛе, 22-12-2018 12:29:12

tcxj раз раскланялсо и пашол празновать в карзиномячную...

33

Enfant TerriБль, 22-12-2018 12:31:12

Онотоле бзднемрождения!!! Богатства и здоровья!

34

SERGIO, 22-12-2018 12:57:01

С Днем Рожденья, Онотоле!
Всех благ и здоровья!

С Днем Энергетика дажэ прям есчо до кучи!

35

Бай Трахула, 22-12-2018 14:13:23

Па-здра-вля-Ю ! Всех благ!!!

36

Димон ИзЧленов, 22-12-2018 14:25:11

С Днюхой! успехов и побед!

37

шыш888, 22-12-2018 14:45:13

Онотоле! пряздрявляю сдзнём раждення, жылающастивличной жыздне.  пух.
зчркн. шыш

38

13k, 22-12-2018 15:01:10

С днём рождения, Анатолий. Всех благ и здоровья.

39

врио зам. директора корзины, 22-12-2018 16:44:05

урааааааааааааааааааааа!!!
анатоле всех благ! ты такой дядька замичательный, пусть все буит у тебя харашо!!!

40

Сирота Казанский, 22-12-2018 16:55:18

Анатолий, с днем рождения!!! Ну и саатеццтвенно всего самого шорошева и много. А саме глагне, здоровья крепкого!!!

41

Асоциальный элемент, 22-12-2018 17:44:16

Поздравляю, всех благ!

42

Нэкосан, 22-12-2018 18:08:34

Присоединяюсь!

43

ЖеЛе, 22-12-2018 18:13:24

пришол раскланяццо и снова ушол - типерь гатовецца к приёму слабоалкагольной продукции...

44

Тов.Сухов, 22-12-2018 18:40:12

Онотоль с днюхой!
жылаю те тавожэ шо и сибе

45

Лошара миКантара, 22-12-2018 20:35:49

Анатолий с днем рождения!
Щястя и здоровья!

46

Гринго, 22-12-2018 20:59:53

От всей души поздравляю с ДР! Удачи и счастья, и чтоб все было ровно!

47

Overkill245, 22-12-2018 21:35:14

Охтыж йопта! Заглянул одним глазком, а тут такое

Конешножи от души пздрвляю, ога!

48

ЖеЛе, 22-12-2018 21:57:23

Ну, присоединяюсь к поздравлениям, желаю имининнику щастья и здоровья во все органы...

А, да, и всем спасибо...

49

balkan, 22-12-2018 23:09:13

Поздравляю с днем рождения 1
Всего наилучшего новорожденному и семье1

50

neofit, 22-12-2018 23:27:32

Железного Л.  с очередным возмужанием!
Онотоле, здоровия. И прикупить остальнова по желанию .

51

Sgt.Pecker, 23-12-2018 02:00:08

Ну конечно Железного Лесбияна с Днем рождения.
Пил с ним однажды в клубе Точка в Москве 11 с лихуем лет назад.
Ну вообщем привет с Литпрома камрады, Желе и у нас здесь хуярил.

52

Хёрлинг!, 23-12-2018 05:09:56

желе с новым годом в твоей жизни. Всех благ, здоровья!
штоб хуй стоял, и деньги были.

53

Ethyl, 23-12-2018 11:35:21

Поздравляю очень!
Желаю всего, в общем!
Хуяторов в корзину и бабЛА,
И чувствовать себя прекрасно, вседела!

54

Йош! , 23-12-2018 13:18:59

Поздравляю!
с опозданием, нофсёжы...

55

Вадим Пятницкий, 23-12-2018 13:54:59

Мои поздравления! Удачи!

56

Enzo Ferrari, 23-12-2018 17:50:40

Толямба, ты крут не по годам!!!

57

Я Драчистый Изумрут, 24-12-2018 01:39:31

с прошедшим!

58

саян, 24-12-2018 05:45:19

Всех благ, здоровья и благополучия!

59

Руки прочь от Никарагуа, 24-12-2018 11:19:25

Хоть лично и не знаком, но с прошедшим.

60

Грек Попандопулос, 25-12-2018 23:01:34

Онотоле, от Души)))
Всех Благ тебе Человечище!)))

61

Пересмешник, 27-12-2018 14:47:30

Поздравляю
Всех благ!

62

АлКо, 27-12-2018 23:24:18

Ну а чо, поздравляю! Корзина рулит!

63

З.Поулыбалло, 27-12-2018 23:33:18

ответ на: АлКо [62]

лысая башка дай перошка гугугу

64

АлКо, 27-12-2018 23:34:47

ответ на: З.Поулыбалло [63]

Мучное полнит, сладкое портит аппетит. И ваще, марш на горшок и спать!

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Он нам зачитывал милицейские протоколы по теме «Изнасилование». Например: «Органы трупа - печень и кишечник - извлечены рукой через половое отверстие и находятся в пяти метрах от тела. На груди и животе трупа следы зубов, предположительно человеческих».»

«нормальный человек не может носить зеленый ирокез, грязную косуху и рваную футболку с названием любимой группы, так же не может являться нормальным человеком тот, чьи штаны свисают с жопы, так, как будто он туда опорожнялся в течении трех дней, но страшится потерять содержимое»

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Проститутки Днепр

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2020 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg