Пацаны! Кто умеет держать в руках автомат, РПГ или прочую хуйню и кому нехуй делать? Паехали со мной в Сирию, чтобы дать пендосам и их шавкам просраться! В день без боевых - 300 баков, с боевыми - 500. Сцыкунам и педигам просьба ф камменты не писать.
Про сутбу плюсану. Не в кине дело. Про юговскую компанию читал наших, что оне там, как оне сами пейсале--зачастую саме нахуй не нужны быле. У арапцоф будет исцо веселей.
Низнаю, мож читал? Мужик в Ираке в охране работает: http://artofwar.ru/k/kowalx_i/
Паваюем, пацаны?
==================
у тя пидара деды не гибли ат тупо дебильнай ВОВ, тварь пизданутая7
у меня оба
за сей вываленый на глане поцвысер Удаву низачод
паваюй, мудовафел, паваюй
>Про сутбу плюсану. Не в кине дело. Про юговскую компанию читал наших, что оне там, как оне сами пейсале--зачастую саме нахуй не нужны быле. У арапцоф будет исцо веселей. >Низнаю, мож читал? Мужик в Ираке в охране работает: >http://artofwar.ru/k/kowalx_i/
Не читал, давно на ВАРе не был. Ты зачти, если не читал, Аркашу Бабченко "Ханкала". Вот что надо читать. Еще там авторы есть хорошие, тот же "Город" Загорцева (шибко мне там места знакомы все...)много сильных на Окопку ушло. Силком надо читать таким авторам, может, что поймут в жизни.
У самого там 3 креваса...но пустое это все, жить надо, жить...
Ты, наверное, последний неврубившийся. Он пошутил. Это была разводка. По понятным причинам, мне лично эта шутка не понравилась. Но надо отдать должное - это изящнее, чем "Чирикова в Хуйле", или где она там. Так что можно и побазарить.
Ни хуя себе шуточки, граничащие с политической провокацией на общественном ресурсе.
Человек призывает к преступлению и намекает, што у него есть контакты с вердовочным центром (явно где-то в прогнивших Европах).
Загорцев - писатель. И он без личного опыта не смог бы там ничего написать, не поверили бы ему. А так разрешается свистануть кое-где, это ничего страшного, это наоборот в нашу пользу.
Теперешняя у Аркаши, это да...только "Ханкала", "Взлетка", "Дизелятник" тоже никуда не денешь. Они бы в нетленке были на УК. И от Аркаши шла первая правда об Осетии, какая уж есть. Не могу его судить, Бог ему судья. У него итак проблем было на ВАРе выше крыши. Есть там тоже свои проблемы. Знаешь, что Кирзач там есть? С пронзительнейшим рассказом?
>Ни хуя себе шуточки, граничащие с политической провокацией на общественном ресурсе. >Человек призывает к преступлению и намекает, што у него есть контакты с вердовочным центром (явно где-то в прогнивших Европах).
При этих обстоятельствах ты реально повелил что он тут вербует? Ты ващета сколько наемникам плотют, в курсе? И конкретно какие наемники работают в Сирии, на каких объектах? Ты думаешь, их через удафком нанимают? Ну, децкий (маркиз-де)сад.
фпириодъ аффторъ - первый пашолъ, хуйле.
ф палитпамойке тибя с этой блевотной шуткой поддержутъ бль.
иди отдай свои йайтса за питихатку грина и за хуйпаймичо, тваю родену ужэ папилили - иди ваюйбль.
>фпириодъ аффторъ - первый пашолъ, хуйле. >ф палитпамойке тибя с этой блевотной шуткой поддержутъ бль. >иди отдай свои йайтса за питихатку грина и за хуйпаймичо, тваю родену ужэ папилили - иди ваюйбль.
А вот шутки-шутками, но вкдь в этой ебаной Сирии сейчас находятся переодетые в сирийскую форму русскме. Не с удафкома, само собой. И вот если сунниты поборят алавитов, это именно та война на которой не стыдно оставиь свои яйцы? Аффтар ващета к этому явлению природы ненавязчиво привлекает внимание.
Децкий сад разводит автор. Конечно, не вербует, но, если он дальше будет развивать свои мысли, то Карле дель Понте будет похуй. В Интернетах все сохраняется довольно долго. Поэтому сорить словами, наверное, не нужно.
Я нашел адрес вербовочного центра в прогнивших Европах
Boulevard du Regent 66, 1180, Bruxelles, Belgium
Там интересующихся встречают трое (в дорогих пиджаках), в том числе: автор призыва, камрад Слифф и некто, рекомендующий себя самым надежным десятником МММ-2012, который, собственно, и спонсирует все мероприятие с российской стороны.
Опозновательный знак для потенциальных диких гусей: газета "Комсомолец Молдавии" за 1982 год под мышкой. (название можно написать фломастером поверх любого современного бельгийского издания).
у меня дядя в алжыре оттарабанилъ - с учебки с барадой.
фкурсе чутка. ога.
йа не про то -
хачу спросить -
а это ли не разжигание?
а это нормально?
а какова хуя переодеваццо тамъ, когда подъ вологдой предпослеснюю фабрику отрейдерили.
когда денюшка выводицца изъ россии.
к чему йа? а -
какая нахъ сирия и тдъ - своихъ проблемъ - йаебу.
давайте перестанемъ ковыряцца в носу саме, а ужэ потомъ советовать не ковыряцца другимъ.
>Буф, это--именно та война, но: там место профам. Пушечное мясо там своё
Именно не та. Ну если серьезно. Бывают вещи важнее жизни. Но их немного. Какой интерес у России там кроме денежного? Умирать за чужие деньги? Да Бут (обобщенный) в свое время настриг намного больтше, чем накапало от Асада. Там абсолютно чужие разборки, между Турцией и Ираном, между местными сектами. Кто бы там ни выиграл, они никому не друзья. Я сейчас слежу как в Штатах из той же ситуации выкрычиваются. Большой давление - арабы типо тоже люди, гибнут, надо вмешаться, помочь... конкретно, кому? Любой из них потом так же кинет американцев как и русских, как и друг друга. А бомбить там бессмысленно. Так что у них перед выборами большая печалька - и слева говно, и справа говно. Вроде, Турция союзник, а Иран враг, но по этому поводу посылать кого-то на смерть? Ради вродесоюзника, на которого и не напали? Или ценой жизней своих спасать арабофф? Арапцы исторически кому-то когда-то были благодарны? Это для всех абсолютно чужие говна, пусть сами разгребают. Сирийцы ведь сами виноваты во всем этом, и их мне лично не жалко абсолютно - после того, что они накосячили в Ливане.
Нет, это типо шютка.
Нормально.
Сирия плотит за оружие и отдала территорию под базу. Теперь все закачалось. А плана "Б" у лаврушек, как всегда, нет, поэтому держаццо за офтальмолога, забив на все. Ту учитывай, что там все гады и сплошное кидалово. Я просто бы не строил дальних планов связанных с этим окружением, чтоб потом не было мучительно больно (ТМ). Лаврушкино дело, впрочем.
Интересно бы узнать сколько там "советников", в нынешней ситуации. Ведь их если сунниты поймают, вырежут тихонько, потом скажут - так и было.
Стратегические интересы были у Советского Союза на Ближнем Востоке. Это еще можно понять.
Но сейчас?
Не имея флота на Средиземке, соваться в ту же Сирию? На хуя?
Рассчитывая на благодарность части арабов?
Нет у них такого понятия.
Не, я, канеш магуначать про захват стратигичиских запасов углеводородофф, обрушения мира по Ялтинскому миру итп итд. Нопочемута мне кажетца, чтоты сам усё знаеш, но игнарируеш. Был бэ эта буднишный заруб между сунитами-шиитаме, как в ДемРес. Ирак--так и хуй бы с ниме. Но, есле весь мир реально напрягся за ресультатэ, тама не просто одни чебуреки месят других.
ПыСы
Слышал про Южнэй Айзербайджян(в Иране, ога).Про чиркесаф, "вырезаных праклятыме гяураме" и "падлежащих вазвращению "в родные улусэ/аулэ/сарае? Про такихже мешетинцэв--в Грузие? Скажи, эта проста так усё и сразу?
сов. союзъ работалъ практически открыто - тупо, на "верочку", штопъ "100пудово было" - и былъ выхлопъ - четверть шарика кормили и имели результатъ.
с "сейчасъ" - не сравнить.
ебланы бль. нет, не такъ - ЕБЛАНЫ111
люди разучились щетать деньги - ихъ много /денег/ - когда количество нулей увеличелось - они и растерялись.
урежь кал ичество олегарховъ на третъ - полъ африки подъ тобой. не?
Горшок, ты неправ
Ты неправ, Горшок
Напиример: чичас КатарЪ, главный спонцор ливийскава и сирийскава (а мож и нашева--ХбЗ) бардакоф, активна отжимает Газмяс от еврейпейцкава рынка
>Стратегические интересы были у Советского Союза на Ближнем Востоке. Это еще можно понять. >Но сейчас? >Не имея флота на Средиземке, соваться в ту же Сирию? На хуя?
ууу...
беда.
ачо, зато часть флотского штаба, черезъ пару летъ будетъ загорать на "мистрале" + канвой - треть северного флота. оставшиеся три ПЛПЛ которые не приварили к пирсу - на боевыхъ службахъ - вотъ и весь хуй до копейки, т.е. наш флотъ.
это дажэ не "печалька".
>Не, я, канеш магуначать про захват стратигичиских запасов углеводородофф, обрушения мира по Ялтинскому миру итп итд. Нопочемута мне кажетца, чтоты сам усё знаеш, но игнарируеш. Был бэ эта буднишный заруб между сунитами-шиитаме, как в ДемРес. Ирак--так и хуй бы с ниме. Но, есле весь мир реально напрягся за ресультатэ, тама не просто одни чебуреки месят других. >ПыСы >Слышал про Южнэй Айзербайджян(в Иране, ога).Про чиркесаф, "вырезаных праклятыме гяураме" и "падлежащих вазвращению "в родные улусэ/аулэ/сарае? Про такихже мешетинцэв--в Грузие? Скажи, эта проста так усё и сразу?
1. Ты в курсе, чо в Турции поменялась политика и как это связано с Сирией? В этом же разница - в турецко-иранской дележке региона. Плюс, уж больно много и больно быстро наубивали, и нифа вся доступна в живом режиме, и есть интерес суннитских режимов ослабить Иран. Вот отчего все напряглись, а не от того, от чего ты думаешь. Сирия - это не нефть, это изоляциа Ирана.
2. Это был риторический вопрос, типо? Каким образом я мог про все это типо не слышать? Теперь, почему. Потому что в этом регионе стоит только чуть меньше придавливать крышку, тут же взбурливают и выплескиваюццо говна. Там все живут прошлыми обидками, и все готовы друг друга порезать без команды. Сейчас ослабляется Иран и поднимается Турция, хочет новой Оттоманской империи в своем ближнем зарубежье. СССР уже нет, все подвижно, можно рыбку словить в мутной воде. А может и крокодил руку откусить, типо организации Курдистана.
Так в чем неправ?
Про Катар я однажды написал в комментариях: кажется третье место в мире по запасам природного газа, главный информационный спонсор арабского мира, да и, вообще трети обитаемого мира (Аль-Джазира, которую я с удовольствием читаю каждый день).
Серьезный оппонент.
В Сирии и Ливане природных ресурсцов таких нет.: они - идеальные плацдармы против таких как Катар.
Да, я вкурсе за ОтИмп волуме тво, но чтоб тама быле тока турке...
А ваще, я стоя апладирую британцам, так вкусно поделившие ОтИм волуме оне, что досихпор стригут дивидендэ
KOT-KAT, 03-06-2012 20:45:21
ответ на: Тот самый Михалыч [298]
Про сутбу плюсану. Не в кине дело. Про юговскую компанию читал наших, что оне там, как оне сами пейсале--зачастую саме нахуй не нужны быле. У арапцоф будет исцо веселей.
http://artofwar.ru/k/kowalx_i/
20285817Низнаю, мож читал? Мужик в Ираке в охране работает:
Тот самый Михалыч, 03-06-2012 20:46:06
ответ на: КЫРОТ [300]
>хужэ войн токмо стадо педофилав пад амфами имхо
20285821Стопятьсот!
КЫРОТ, 03-06-2012 20:46:30
недопровокацыя но фсегда злободневно
20285824КЫРОТ, 03-06-2012 20:48:08
ответ на: КЫРОТ [300]
Ларифлинт не зря атмаслал на нарах пендоскех
20285835КЫРОТ, 03-06-2012 20:51:46
Паваюем, пацаны?
20285849==================
у тя пидара деды не гибли ат тупо дебильнай ВОВ, тварь пизданутая7
у меня оба
за сей вываленый на глане поцвысер Удаву низачод
паваюй, мудовафел, паваюй
Тот самый Михалыч, 03-06-2012 20:53:20
ответ на: KOT-KAT [301]
>Про сутбу плюсану. Не в кине дело. Про юговскую компанию читал наших, что оне там, как оне сами пейсале--зачастую саме нахуй не нужны быле. У арапцоф будет исцо веселей.
20285857>Низнаю, мож читал? Мужик в Ираке в охране работает:
>http://artofwar.ru/k/kowalx_i/
Не читал, давно на ВАРе не был. Ты зачти, если не читал, Аркашу Бабченко "Ханкала". Вот что надо читать. Еще там авторы есть хорошие, тот же "Город" Загорцева (шибко мне там места знакомы все...)много сильных на Окопку ушло. Силком надо читать таким авторам, может, что поймут в жизни.
У самого там 3 креваса...но пустое это все, жить надо, жить...
KOT-KAT, 03-06-2012 20:56:52
ответ на: Тот самый Михалыч [306]
Бапченко за ево палитическую теперяшнюю пазицию--фтопку
20285883Сильнее Мариукина на Варе нихуа ничитал. Загорцев--Мужик
BUFF (ЧиП), 03-06-2012 21:00:32
ответ на: Плавильный Горшок [292]
>Камрад, ты, походу дела, написал не подумавши.
20285896Ты, наверное, последний неврубившийся. Он пошутил. Это была разводка. По понятным причинам, мне лично эта шутка не понравилась. Но надо отдать должное - это изящнее, чем "Чирикова в Хуйле", или где она там. Так что можно и побазарить.
BUFF (ЧиП), 03-06-2012 21:04:16
ответ на: КЫРОТ [305]
>за сей вываленый на глане поцвысер Удаву низачод
20285916То есть ты считаешь что выступление мудинтерна про Чирикову дожно было так и остаццо висеть без компенсации?
КЫРОТ, 03-06-2012 21:06:45
ответ на: BUFF [309]
не знаю а чом ты но думаю и тебя вылечат
20285930время иле боль
Плавильный Горшок, 03-06-2012 21:07:16
ответ на: BUFF [308]
Ни хуя себе шуточки, граничащие с политической провокацией на общественном ресурсе.
20285933Человек призывает к преступлению и намекает, што у него есть контакты с вердовочным центром (явно где-то в прогнивших Европах).
забил на футбол, 03-06-2012 21:07:24
А я бы поехал..
20285935Тот самый Михалыч, 03-06-2012 21:07:31
Загорцев - писатель. И он без личного опыта не смог бы там ничего написать, не поверили бы ему. А так разрешается свистануть кое-где, это ничего страшного, это наоборот в нашу пользу.
20285936Теперешняя у Аркаши, это да...только "Ханкала", "Взлетка", "Дизелятник" тоже никуда не денешь. Они бы в нетленке были на УК. И от Аркаши шла первая правда об Осетии, какая уж есть. Не могу его судить, Бог ему судья. У него итак проблем было на ВАРе выше крыши. Есть там тоже свои проблемы. Знаешь, что Кирзач там есть? С пронзительнейшим рассказом?
Плавильный Горшок, 03-06-2012 21:09:45
Чирекова это очень сложная и мутная личность.
20285944И я бы, даже, сказал - зловещая
Плавильный Горшок, 03-06-2012 21:11:28
ответ на: забил на футбол [312]
Так езжай, хто держит-то
20285954Турпутефка на Кипр, лотка контрабандистов... и ты уже там! Пока, правда, за свои.
KOT-KAT, 03-06-2012 21:12:33
ответ на: Тот самый Михалыч [313]
Не. Кидани сцыль.
20285961Загорцев--вояка(за что риспегт) Кста, мож уже и там
KOT-KAT, 03-06-2012 21:13:44
ответ на: Плавильный Горшок [314]
?!
20285967Всяка змея зловеща и опасща, пока ниразрыбиш лопатой
забил на футбол, 03-06-2012 21:14:35
ответ на: Плавильный Горшок [315]
Сваих нет, так же как и шансов приобрести турпутёвку на Кипр. Ты думаешь я от хорошей жизни иле от скуки готов хуйпойми на каком Востоке сдохнуть?
20285975BUFF (ЧиП), 03-06-2012 21:15:33
ответ на: Плавильный Горшок [311]
>Ни хуя себе шуточки, граничащие с политической провокацией на общественном ресурсе.
20285980>Человек призывает к преступлению и намекает, што у него есть контакты с вердовочным центром (явно где-то в прогнивших Европах).
При этих обстоятельствах ты реально повелил что он тут вербует? Ты ващета сколько наемникам плотют, в курсе? И конкретно какие наемники работают в Сирии, на каких объектах? Ты думаешь, их через удафком нанимают? Ну, децкий (маркиз-де)сад.
BUFF (ЧиП), 03-06-2012 21:18:44
ответ на: Плавильный Горшок [314]
>Чирекова это очень сложная и мутная личность.
20286005>И я бы, даже, сказал - зловещая
Более зловкщая, чем Сечин? Ога.
Е.н.ф.Г., 03-06-2012 21:19:54
фпириодъ аффторъ - первый пашолъ, хуйле.
20286016ф палитпамойке тибя с этой блевотной шуткой поддержутъ бль.
иди отдай свои йайтса за питихатку грина и за хуйпаймичо, тваю родену ужэ папилили - иди ваюйбль.
Тот самый Михалыч, 03-06-2012 21:24:39
ответ на: KOT-KAT [316]
>Не. Кидани сцыль.
20286043>Загорцев--вояка(за что риспегт) Кста, мож уже и там
Чо-то не идет сцыль, блокируется...в авторах ищи Чекунова...
KOT-KAT, 03-06-2012 21:27:33
ответ на: Тот самый Михалыч [322]
Дзякую бардзо
20286067BUFF (ЧиП), 03-06-2012 21:27:56
ответ на: Е.н.ф.Г. [321]
>фпириодъ аффторъ - первый пашолъ, хуйле.
20286069>ф палитпамойке тибя с этой блевотной шуткой поддержутъ бль.
>иди отдай свои йайтса за питихатку грина и за хуйпаймичо, тваю родену ужэ папилили - иди ваюйбль.
А вот шутки-шутками, но вкдь в этой ебаной Сирии сейчас находятся переодетые в сирийскую форму русскме. Не с удафкома, само собой. И вот если сунниты поборят алавитов, это именно та война на которой не стыдно оставиь свои яйцы? Аффтар ващета к этому явлению природы ненавязчиво привлекает внимание.
Плавильный Горшок, 03-06-2012 21:30:55
ответ на: BUFF [319]
Децкий сад разводит автор. Конечно, не вербует, но, если он дальше будет развивать свои мысли, то Карле дель Понте будет похуй. В Интернетах все сохраняется довольно долго. Поэтому сорить словами, наверное, не нужно.
20286085ебисьврот, 03-06-2012 21:36:12
ответ на: ЖеЛе [277]
платит канешна ксенос , после продажи своих почек и мозга.
20286126ояЕБУшечГиии, 03-06-2012 21:38:45
...еду а хуле тут делатъ, только в каментах сидеть срать.
20286147забил на футбол, 03-06-2012 21:39:54
ответ на: Плавильный Горшок [325]
На Карлу дельПонту похуй три раза. На то, что что-то там долго сохраняется в интернетах - тем более.
20286156жаб, 03-06-2012 21:46:17
333
20286200Тот самый Михалыч, 03-06-2012 21:52:28
ответ на: KOT-KAT [323]
>Дзякую бардзо
20286238Каменты там зачти к рассказу, в них тоже много соли...
KOT-KAT, 03-06-2012 21:53:53
ответ на: BUFF [324]
Буф, это--именно та война, но: там место профам. Пушечное мясо там своё
20286246Плавильный Горшок, 03-06-2012 21:59:04
Я нашел адрес вербовочного центра в прогнивших Европах
20286280Boulevard du Regent 66, 1180, Bruxelles, Belgium
Там интересующихся встречают трое (в дорогих пиджаках), в том числе: автор призыва, камрад Слифф и некто, рекомендующий себя самым надежным десятником МММ-2012, который, собственно, и спонсирует все мероприятие с российской стороны.
Опозновательный знак для потенциальных диких гусей: газета "Комсомолец Молдавии" за 1982 год под мышкой. (название можно написать фломастером поверх любого современного бельгийского издания).
KOT-KAT, 03-06-2012 22:02:54
ответ на: Плавильный Горшок [332]
Без вочащевося порашута и 30 утюгоф--нищитово
20286298Е.н.ф.Г., 03-06-2012 22:03:20
ответ на: BUFF [324]
у меня дядя в алжыре оттарабанилъ - с учебки с барадой.
20286300фкурсе чутка. ога.
йа не про то -
хачу спросить -
а это ли не разжигание?
а это нормально?
а какова хуя переодеваццо тамъ, когда подъ вологдой предпослеснюю фабрику отрейдерили.
когда денюшка выводицца изъ россии.
к чему йа? а -
какая нахъ сирия и тдъ - своихъ проблемъ - йаебу.
давайте перестанемъ ковыряцца в носу саме, а ужэ потомъ советовать не ковыряцца другимъ.
BUFF (ЧиП), 03-06-2012 22:06:28
ответ на: KOT-KAT [331]
>Буф, это--именно та война, но: там место профам. Пушечное мясо там своё
20286312Именно не та. Ну если серьезно. Бывают вещи важнее жизни. Но их немного. Какой интерес у России там кроме денежного? Умирать за чужие деньги? Да Бут (обобщенный) в свое время настриг намного больтше, чем накапало от Асада. Там абсолютно чужие разборки, между Турцией и Ираном, между местными сектами. Кто бы там ни выиграл, они никому не друзья. Я сейчас слежу как в Штатах из той же ситуации выкрычиваются. Большой давление - арабы типо тоже люди, гибнут, надо вмешаться, помочь... конкретно, кому? Любой из них потом так же кинет американцев как и русских, как и друг друга. А бомбить там бессмысленно. Так что у них перед выборами большая печалька - и слева говно, и справа говно. Вроде, Турция союзник, а Иран враг, но по этому поводу посылать кого-то на смерть? Ради вродесоюзника, на которого и не напали? Или ценой жизней своих спасать арабофф? Арапцы исторически кому-то когда-то были благодарны? Это для всех абсолютно чужие говна, пусть сами разгребают. Сирийцы ведь сами виноваты во всем этом, и их мне лично не жалко абсолютно - после того, что они накосячили в Ливане.
Е.н.ф.Г., 03-06-2012 22:09:33
бугеге111
20286323перрсы пока не ф косякахъ - а нетъ пока военнага атома1
а евреи пока ссутъ.
и это "пока" ужэ длиццо крайнихъ летъ восемь.
BUFF (ЧиП), 03-06-2012 22:16:55
ответ на: Е.н.ф.Г. [334]
>а это ли не разжигание?
20286363>а это нормально?
> какая нахъ сирия и тдъ - своихъ проблемъ - йаебу.
Нет, это типо шютка.
Нормально.
Сирия плотит за оружие и отдала территорию под базу. Теперь все закачалось. А плана "Б" у лаврушек, как всегда, нет, поэтому держаццо за офтальмолога, забив на все. Ту учитывай, что там все гады и сплошное кидалово. Я просто бы не строил дальних планов связанных с этим окружением, чтоб потом не было мучительно больно (ТМ). Лаврушкино дело, впрочем.
Интересно бы узнать сколько там "советников", в нынешней ситуации. Ведь их если сунниты поймают, вырежут тихонько, потом скажут - так и было.
BUFF (ЧиП), 03-06-2012 22:18:01
ответ на: Е.н.ф.Г. [336]
> перрсы пока не ф косякахъ - а нетъ пока военнага атома1
20286369Зпто у них есть Ассад. Пока.
Плавильный Горшок, 03-06-2012 22:18:08
Стратегические интересы были у Советского Союза на Ближнем Востоке. Это еще можно понять.
20286370Но сейчас?
Не имея флота на Средиземке, соваться в ту же Сирию? На хуя?
Рассчитывая на благодарность части арабов?
Нет у них такого понятия.
KOT-KAT, 03-06-2012 22:23:01
ответ на: BUFF [335]
Не, я, канеш магуначать про захват стратигичиских запасов углеводородофф, обрушения мира по Ялтинскому миру итп итд. Нопочемута мне кажетца, чтоты сам усё знаеш, но игнарируеш. Был бэ эта буднишный заруб между сунитами-шиитаме, как в ДемРес. Ирак--так и хуй бы с ниме. Но, есле весь мир реально напрягся за ресультатэ, тама не просто одни чебуреки месят других.
20286393ПыСы
Слышал про Южнэй Айзербайджян(в Иране, ога).Про чиркесаф, "вырезаных праклятыме гяураме" и "падлежащих вазвращению "в родные улусэ/аулэ/сарае? Про такихже мешетинцэв--в Грузие? Скажи, эта проста так усё и сразу?
Е.н.ф.Г., 03-06-2012 22:26:05
ответ на: BUFF [337]
сов. союзъ работалъ практически открыто - тупо, на "верочку", штопъ "100пудово было" - и былъ выхлопъ - четверть шарика кормили и имели результатъ.
20286403с "сейчасъ" - не сравнить.
ебланы бль. нет, не такъ - ЕБЛАНЫ111
люди разучились щетать деньги - ихъ много /денег/ - когда количество нулей увеличелось - они и растерялись.
урежь кал ичество олегарховъ на третъ - полъ африки подъ тобой. не?
KOT-KAT, 03-06-2012 22:27:49
ответ на: Плавильный Горшок [339]
Горшок, ты неправ
20286415Ты неправ, Горшок
Напиример: чичас КатарЪ, главный спонцор ливийскава и сирийскава (а мож и нашева--ХбЗ) бардакоф, активна отжимает Газмяс от еврейпейцкава рынка
Е.н.ф.Г., 03-06-2012 22:31:05
ответ на: Плавильный Горшок [339]
>Стратегические интересы были у Советского Союза на Ближнем Востоке. Это еще можно понять.
20286431>Но сейчас?
>Не имея флота на Средиземке, соваться в ту же Сирию? На хуя?
ууу...
беда.
ачо, зато часть флотского штаба, черезъ пару летъ будетъ загорать на "мистрале" + канвой - треть северного флота. оставшиеся три ПЛПЛ которые не приварили к пирсу - на боевыхъ службахъ - вотъ и весь хуй до копейки, т.е. наш флотъ.
это дажэ не "печалька".
поллитрук Клочков, 03-06-2012 22:33:41
афтырь, там хоть кормят на убой?!..ыыы
20286444Старичюля, 03-06-2012 22:33:50
сцуко афтар. устроил тут палецру2
20286446BUFF (ЧиП), 03-06-2012 22:34:50
ответ на: KOT-KAT [340]
>Не, я, канеш магуначать про захват стратигичиских запасов углеводородофф, обрушения мира по Ялтинскому миру итп итд. Нопочемута мне кажетца, чтоты сам усё знаеш, но игнарируеш. Был бэ эта буднишный заруб между сунитами-шиитаме, как в ДемРес. Ирак--так и хуй бы с ниме. Но, есле весь мир реально напрягся за ресультатэ, тама не просто одни чебуреки месят других.
20286449>ПыСы
>Слышал про Южнэй Айзербайджян(в Иране, ога).Про чиркесаф, "вырезаных праклятыме гяураме" и "падлежащих вазвращению "в родные улусэ/аулэ/сарае? Про такихже мешетинцэв--в Грузие? Скажи, эта проста так усё и сразу?
1. Ты в курсе, чо в Турции поменялась политика и как это связано с Сирией? В этом же разница - в турецко-иранской дележке региона. Плюс, уж больно много и больно быстро наубивали, и нифа вся доступна в живом режиме, и есть интерес суннитских режимов ослабить Иран. Вот отчего все напряглись, а не от того, от чего ты думаешь. Сирия - это не нефть, это изоляциа Ирана.
2. Это был риторический вопрос, типо? Каким образом я мог про все это типо не слышать? Теперь, почему. Потому что в этом регионе стоит только чуть меньше придавливать крышку, тут же взбурливают и выплескиваюццо говна. Там все живут прошлыми обидками, и все готовы друг друга порезать без команды. Сейчас ослабляется Иран и поднимается Турция, хочет новой Оттоманской империи в своем ближнем зарубежье. СССР уже нет, все подвижно, можно рыбку словить в мутной воде. А может и крокодил руку откусить, типо организации Курдистана.
Плавильный Горшок, 03-06-2012 22:37:03
ответ на: KOT-KAT [342]
Так в чем неправ?
20286461Про Катар я однажды написал в комментариях: кажется третье место в мире по запасам природного газа, главный информационный спонсор арабского мира, да и, вообще трети обитаемого мира (Аль-Джазира, которую я с удовольствием читаю каждый день).
Серьезный оппонент.
В Сирии и Ливане природных ресурсцов таких нет.: они - идеальные плацдармы против таких как Катар.
поллитрук Клочков, 03-06-2012 22:38:16
комраде, ну хуй с ним с ырпыгэ, но напалмом то жечь многие из вас умеюд.
20286470KOT-KAT, 03-06-2012 22:40:23
ответ на: BUFF [346]
Да, я вкурсе за ОтИмп волуме тво, но чтоб тама быле тока турке...
20286477А ваще, я стоя апладирую британцам, так вкусно поделившие ОтИм волуме оне, что досихпор стригут дивидендэ
KOT-KAT, 03-06-2012 22:42:43
ответ на: Плавильный Горшок [347]
За ливан нискажу, но в сирие нарыле нехуёлые запасы газу
20286486