Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Паваюем, пацаны?

  1. Служебная
  2. ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пацаны! Кто умеет держать в руках автомат, РПГ или прочую хуйню и кому нехуй делать? Паехали со мной в Сирию, чтобы дать пендосам и их шавкам просраться! В день без боевых - 300 баков, с боевыми - 500. Сцыкунам и педигам просьба ф камменты не писать.

Xenos , 03.06.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
» голосовая аналитика для контакт центров |
1

ben_gaari, 03-06-2012 11:29:16

напялься нахуй

2

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 11:33:21

1. Чириковц взять с собой не забудь.
2. Ты алавит? Объясни народу, почему ты готов умереть за Иран, а не за Турцию, раз уж так приспичило стать наемником?

3

sqлап, 03-06-2012 11:35:02

ояебу

4

итальянец, 03-06-2012 11:37:48

А платит кто?

5

Хуй коня Будулая, 03-06-2012 11:42:16

Пиздец ты гониш!
хоть я и ненавижу пиндософ, но и за пятихатку их же денек  чьита жопы прикрывать....  Ну ево нахъ!

* 167274 :: 43,9 kb - показать
6

Митя Шишкин, 03-06-2012 11:42:32

А это законно?

7

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 11:47:00

ответ на: итальянец [4]

>А платит кто?
Сирию сейчас проплачивает Иран.

8

ДерСки, 03-06-2012 11:48:11

пойду выкапывать свой верный пулемет

9

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 11:48:26

ответ на: Митя Шишкин [6]

>А это законно?
Ну, измена родине, ващета. Поступление на службу в вооруженные силы иностранного государства.

10

ЖеЛе, 03-06-2012 11:49:12

бугого...

11

ЖеЛе, 03-06-2012 11:49:38

это канешно даааа...
канешно же  йа паеду никуданебуть, а в сирею...

12

КлонЪ, 03-06-2012 11:49:48

под ракеты с автаматом?
нахуй-нахуй такой шутер

13

ЖеЛе, 03-06-2012 11:50:09

и хоть я к белогандонникам  атнашений не имею, но с таких презывов просто сцу кепетком...

14

Хьюга Чавез, 03-06-2012 11:51:24

нью атом шоу

15

НЭП, 03-06-2012 11:51:36

не получицо

16

ЖеЛе, 03-06-2012 11:51:52

кстате, ксенос, есле аттуда предешь не по частям, а целеком и самастаятельно - нопешы падробный аччот... йа так блиско есчо ебандеев не видел и не слышал чо они там гаварят...

17

ЖеЛе, 03-06-2012 11:52:20

кстате, да - 500 бакинский в день платит камрад атом?...

18

Баневурмля, 03-06-2012 11:53:18

Курнул под кину "наемники"  !!!!!!!! Кому ты там нах нужен??? Тебе не визу, ни в самолет не посадят, пиздун, этим занимаются профи, а не те кто карамультук держать могет, 17 год прашел.......

19

Джек Такер, 03-06-2012 11:53:26

черножопых защищать?!?!
ониж там тебе пузо и фскроют,дамасским клинком,долбоёб блять

20

alexntp, 03-06-2012 11:56:27

ебануцца, больше слов нет

21

sqлап, 03-06-2012 11:57:28

жыле тешытса

22

Стальной труБ, 03-06-2012 11:59:08

афтар
расчот такта пиндоскеми рурами
Так за чо ты рубишся?
У пиндосаф схватишь с носу?

23

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 11:59:14

А можно еще в Конго поехать повоевать. Или в Судан. Вон, Сомали тоже неохвачено. И эфиопско-эритрейский конфликт. Много есть мест где тебе может оторвать хуй. За пяццот баксов.

Кстате, а как у аффтора с арапским языком? А то ведь - до первого блок-поста. Причем даже и не поймешь (а) почему и (б) на чьей стороне ты успел побывать то недолгое время, которое осталось теме на древней сирийской земле.

24

sqлап, 03-06-2012 11:59:23

ваюй-убевай!!11

25

Стальной труБ, 03-06-2012 12:01:08

ответ на: sqлап [24]

Тушы пажар -еби гусей

26

магистр Иода, 03-06-2012 12:01:53

вайнушка

27

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 12:02:12

мугогого
не перевелись есчо ебанько на земле русской. ваевать на стороне адних чюрок против других - это пиздец скока пиндосов ты там замочишь ыыыыыыы блять

28

Мугога (АУК), 03-06-2012 12:04:48

в манифесте автор о чём то просит сцыкунов и педиков

29

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-06-2012 12:04:57

аффтырь. каг до Сирии добираться планируешь. небось на мотоцикле?

30

Стальной труБ, 03-06-2012 12:05:19

Спицом срач чювак паходу справацыравал
Мы и павелися
Ваюем йопта

31

Стальной труБ, 03-06-2012 12:05:43

ответ на: Мугога (АУК) [28]

Здароф Пашо

32

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 12:08:35

ответ на: Стальной труБ [30]

>Спицом срач чювак паходу справацыравал
>Мы и павелися
>Ваюем йопта

Ну да. Но мы и павелися понарошке.

33

Стальной труБ, 03-06-2012 12:09:37

ответ на: BUFF [32]

По поэмно

34

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 12:09:38

афтар на вайну пойдет паходу не раньше, чем казачок до кетая на лисапеде доедет

35

Мугога (АУК), 03-06-2012 12:10:15

ответ на: Стальной труБ [31]

>Здароф Пашо
Преведствую, как ты ?

36

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-06-2012 12:10:47

ответ на: Стальной труБ [31]

Здарофф!!11
ты в б/п братский Казахстан на аптомибиле ездил?

37

Стальной труБ, 03-06-2012 12:10:57

Ах что ни день - то война
Хы

38

Стальной труБ, 03-06-2012 12:12:52

ответ на: Мугога (АУК) [35]

Ништяк как фсекда
В отпузге заипца аднако

39

Стальной труБ, 03-06-2012 12:14:42

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [36]

Неа, Сань
Ебал я по их "дорогам" АПТАМАБИЛЬ ГРОБИТЬ

40

Жёрж, 03-06-2012 12:16:24

ЦРУ-шный вброс,походу.

41

mehanikr, 03-06-2012 12:18:20

чувак я с табой

42

Джек Такер, 03-06-2012 12:18:32

афтара,ф студию!

43

Джек Такер, 03-06-2012 12:19:37

ответ на: mehanikr [41]

>чувак я с табой ослов ебать буду

44

Птиц Малчун, 03-06-2012 12:20:56

Я бы поехал.
Но с оперативно-тактической вряд ли пустят в самолёт.
Так что поехать не получится.

45

PAPIZDElali botinki, 03-06-2012 12:21:44

На хуй ехать в Сирию, атакуй сразу Пендосию. Завоюешь, напиши мне, приеду пограбить.Заранее благодарен!!!

46

Хантяра , 03-06-2012 12:24:18

ответ на: Митя Шишкин [6]

>А это законно?

бугогаааааа!

47

Стальной труБ, 03-06-2012 12:27:29

ответ на: Джек Такер [43]

ДАГЕСТАНЕЦ?

48

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 12:32:02

чота какта мало жэлающих, дажэ странно

49

mobilshark, 03-06-2012 12:32:32

Паходу спонсор этава конкурса камрад жолтый.
500 и 300... Гдета я видел эти цифры.

50

Джек Такер, 03-06-2012 12:33:32

ответ на: Стальной труБ [47]

с хуя ли?эта падъёб был на "чувак я с тобой"
фсех чурок ф топку!

51

Стальной труБ, 03-06-2012 12:34:34

ответ на: mobilshark [49]

А гиде твой саафтар прапал?
Куды Земляка дел?

52

мистер УдЪ, 03-06-2012 12:35:21

Xenox  парень смелый, решил не нюхать, а cразу  бахнуть  Хмурого по вене и  сыграть формат "Action Shooter ".

53

ЖеЛе, 03-06-2012 12:35:25

ответ на: mobilshark [49]

>Паходу спонсор этава конкурса камрад жолтый.
>500 и 300... Гдета я видел эти цифры.

*** быгыгы...
ну вопщем жолтый любит экстрим, путешествия и преключения - мог бы и проспонсировать афтара...

54

Стальной труБ, 03-06-2012 12:36:14

ответ на: Джек Такер [50]

* 219525 :: 54,7 kb - показать
55

mobilshark, 03-06-2012 12:38:18

ответ на: Стальной труБ [51]

Трудицца Димон на свежем воздухе. Набираеццо сеансу.

56

Джек Такер, 03-06-2012 12:42:41

ответ на: Стальной труБ [54]

* utrossut :: 46,5 kb - показать
57

Кот Павлуха, 03-06-2012 12:44:33

Автор, на торрентах есть свежак Макс Пэйн 3, скачай дурашка и пуляйся сибе....

58

p a d o n a g, 03-06-2012 12:45:58

Афтар, я прашол Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3 на самом сложном уравне. Миня вазьми с сабой пажалуста

59

Стальной труБ, 03-06-2012 12:46:48

ответ на: Джек Такер [56]

Дай бже тибе такую атадрать

* 4 :: 54,9 kb - показать
60

Джек Такер, 03-06-2012 12:46:56

ответ на: Кот Павлуха [57]

ебать! сцылу дай!

61

Джек Такер, 03-06-2012 12:48:16

ответ на: Стальной труБ [59]

а тибе такую

* 531471 :: 58,7 kb - показать
62

Кот Павлуха, 03-06-2012 12:49:05

ответ на: Джек Такер [60]

от размера не охуей
http://rutor.org/torrent/199812/max-payne-3-2012-pc-rip-ot-vansik

63

магистр Иода, 03-06-2012 12:49:29

чото нихуя не понял, тут тёлами меряются? ыыы

64

помедорчег, 03-06-2012 12:50:23

далековато до пейнтбола добираца. а какие тада маршрутки ходят? хотя каждая наверна рублей по 30...не, нипаеду

65

помедорчег, 03-06-2012 12:52:02

а это ж вроде как раз в сирее наших хрустиков поймали? ещё пателеку визги были насчёт этово

66

Стальной труБ, 03-06-2012 12:52:22

* x_74a899e41212 :: 104,7 kb - показать
67

Джек Такер, 03-06-2012 12:52:30

ответ на: Кот Павлуха [62]

нармуль к вечеру скачаю,скорость ниибаца.
спасибо!

68

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 12:53:09

ответ на: помедорчег [64]

памедорка, пагнали в Сирею, мы там орабоф научим бухать, курить и материцца. ни да вайны им будет

69

Стальной труБ, 03-06-2012 12:53:26

ответ на: помедорчег [65]

Ты такая?

* 193525 :: 20,0 kb - показать
70

команданте янкам-в-дудль, 03-06-2012 12:55:31

когда в поход мы собирались
слезами дефки обливались©

аффтар далбаёп. обьява о наёмничестве на удаффком - бля, ломаю мебеля...

71

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 12:56:02

ответ на: помедорчег [65]

хрустиков вроде в ираке

72

помедорчег, 03-06-2012 12:58:11

ответ на: Иныргетег ниибаццо [68]

та ты чо, я сама пытаюсь разучица всё это делать. хуёво правда получаеца, но я не сдаюс

73

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:00:53

ответ на: помедорчег [72]

ога, я тоже паследние лет 15 работаю над сабой бгыгы но я в тебя верю, но пасаран!

74

помедорчег, 03-06-2012 13:01:05

ответ на: Иныргетег ниибаццо [71]

одного потом показывали, типа росказ о впечатлениях. короче что бы ни говорили, что типа внешность не отражает суть человега - отражает, и ещё как! один блеск в дебиловатых глозах этого гаспадина рассказал больше, чем слова ево езыка

75

Стальной труБ, 03-06-2012 13:01:56

ответ на: Иныргетег ниибаццо [73]

>ога, я тоже паследние лет 15 работаю над сабой бгыгы но я в тебя верю, но пасрал!

76

Стальной труБ, 03-06-2012 13:02:50

ответ на: помедорчег [74]

когито эрго сум

77

помедорчег, 03-06-2012 13:03:49

ответ на: Стальной труБ [76]

я по латыне не очень шпрехаю. почти совсем нет

78

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:04:33

ответ на: помедорчег [74]

не, ну все сразу панятно было, какой разумный чилавек паедет  путешествовать по ираку. следущими шагами впалне логичьно станут морские прогулки у биригов сомали и сбор цвитущих маков на полях афганистана

79

Стальной труБ, 03-06-2012 13:04:53

Када суну - кончу

80

Стальной труБ, 03-06-2012 13:05:27

ответ на: Стальной труБ [79]

Памедороатвет

81

помедорчег, 03-06-2012 13:07:54

ответ на: Иныргетег ниибаццо [78]

гыыыгыгы. одно слово -хрустики. нехорошо конешно всех под одну гребёнку, ну а чо делать, если так всё и обстоит

82

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:14:37

ответ на: помедорчег [81]

мотокуклисты ваще спицыфический нород, пириадически с ними тусуюсь, т.к. пара друзей среди этих сектантов имеецца, они все слихка ненармальные. но а в общем и целом все ращщитано на внешние эффекты, такжэ как и крутые джипы - штоб девки кипятком ссали

83

помедорчег, 03-06-2012 13:23:33

ответ на: Иныргетег ниибаццо [82]

у джыпов это однозначно лучше получаеца. хотя када за рулём сидит какой-нить мерский хачег, то и самый милый жып глоза не радует

84

pb, 03-06-2012 13:25:05

пиздуй

85

maks, 03-06-2012 13:25:34

Автоматами и РПГ против пендосов особо не повоюешь, да и наемники мне кажется там особо не нужны. Там своих долбаёбов хватает.

86

ПадонакЪ, 03-06-2012 13:26:13

Мда ...уж ..
Аффтар далбайоб или прикидываецо?

87

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:27:15

ответ на: помедорчег [83]

>у джыпов это однозначно лучше получаеца. хотя када за рулём сидит какой-нить мерский хачег, то и самый милый жып глоза не радует
*зоплакол и пашол переделывать газель в джып*

88

maks, 03-06-2012 13:27:20

Не про Сирию, но в тему.

>Хохлы безбожно тырят газ,
>За Газу дрючат Палестину,
>А мне какой-то пидорас
>Говном измазал всю машину.

>Но суть не в газовой войне,
>На жизнь смотреть стараюсь проще -
>Тем более, принадлежит не мне
>Обсратая ГАЗель, а тёще. © Х.Забей

89

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:28:58

ответ на: maks [88]

бгогооо

90

помедорчег, 03-06-2012 13:31:10

ответ на: Иныргетег ниибаццо [87]

*щистливая пошла красить ногте и собираца на тест-драйв*

91

MaxPayne, 03-06-2012 13:31:20

посаны посаны а уминя в "модерн варфар" залатой калаш есть вазьмити миня с сабой в вайнушку паиграть.

92

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:32:56

ответ на: помедорчег [90]

тест-драйв гозели?

93

помедорчег, 03-06-2012 13:35:37

ответ на: Иныргетег ниибаццо [92]

неее. ничо короче не скажу до тех пор, пока не получу все документы и не зарегистрируюсь в гаи

94

Не сцы Маруся, 03-06-2012 13:36:12

>..Международное гуманитарное право (или право вооружённых конфликтов) наёмничество прямо не запрещает, а говорит лишь о том, что наёмники не являются комбатантами и не имеют права на статус военнопленного. Это означает, что наёмник рискует быть привлечённым к уголовной ответственности за участие в вооружённом конфликте, если попадает в плен. (ц)

ну их тащем-то в плен особо не берут.
и бросают в самое пекло, бо не жалко, да и платить не надо
этакий платный дисбат.
нуивонах

95

магистр Иода, 03-06-2012 13:36:16

текст -драйв, ыыы

96

магистр Иода, 03-06-2012 13:37:23

ответ на: Не сцы Маруся [94]

+++++++++++

Дароффте Дубровски

97

магистр Иода, 03-06-2012 13:37:36

97 наемников

98

магистр Иода, 03-06-2012 13:37:43

98

99

магистр Иода, 03-06-2012 13:37:53

Нахайте111111

100

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:38:00

ответ на: помедорчег [93]

интриганка, однако. не удивлюсь если это будет рейндж ровер эвоук. ты бы в нем клево сматрелась

101

магистр Иода, 03-06-2012 13:38:04

ответ на: магистр Иода [99]

>Нахайте111111

блиать

102

Незалетайкина, 03-06-2012 13:38:27

бгыы..чота паржала
тибе наверно сонцэ голову напекло?
так эт прайдёт скоро

103

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:38:53

ответ на: Иныргетег ниибаццо [100]

вот такой вот асмысленный нахенг

104

помедорчег, 03-06-2012 13:39:51

ответ на: Иныргетег ниибаццо [100]

до ренжа я ищо не дорасла . а так в остальном согласна, гыгыыы

105

магистр Иода, 03-06-2012 13:41:42

пайду себе подарок на ДР Меца сделаю - схожу на Прометей
Каро фильм Звездный на пр. Вернадского

106

магистр Иода, 03-06-2012 13:43:03

чото я пристрастился в последнее время к киноиндустрии, дяяя

107

Кот Павлуха, 03-06-2012 13:43:57

техкамент

108

Кот Павлуха, 03-06-2012 13:44:33

нахенг зло. таки-да

109

Не сцы Маруся, 03-06-2012 13:45:05

ответ на: магистр Иода [96]

драствуй, зелёный камрад

110

Кот Павлуха, 03-06-2012 13:45:17

апм

111

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:46:43

ответ на: помедорчег [104]

а чо до нево расти - деньги в кассу, ключи в замок и радастна кормишь дилера заездами на ремонт примерна раз в ниделю. но делаешь пафосно и с апломбом, пириадически бросая фразу зовистнекам "на такомжэ ездит онглийскоя каралева"

112

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:48:30

>мой скайп -fakir69
69 это возраст? позна тибе на вайну, дедушка, челюсть вставную патиряешь чиво добрава

113

магистр Иода, 03-06-2012 13:49:47

>слышь-это серьезно?
>я - русский десантник,стрелок ПЗРК(Стрела2М)


тонкизд?

114

магистр Иода, 03-06-2012 13:50:15

свё занахалли

115

Не сцы Маруся, 03-06-2012 13:51:01

привет, бро Алегз

я вот промеждупрочем мог бы там пригодитцо
и думаю подорожеб себя запродал
спецы завсегда в цене. ПВО ЗРВ
в 1982 нас чють туда не заброселе.
токма полк выбрале иницатором соцсоревнования (была такая хуйня раньше. ты поди не застал)
замест нас брянские полетели. и песдов жидам с пендосами крепко надавале
с200 корова сурьёзная

116

Джек Такер, 03-06-2012 13:51:44

ответ на: Иныргетег ниибаццо [112]

в собесе деревянную выпишут и папугая на плечо.
пачьти (с)

117

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:53:10

не ПВОшники в сиреи не нужны, там остроя нихватка падводнеков, инфа

118

помедорчег, 03-06-2012 13:53:42

ответ на: Иныргетег ниибаццо [111]

ну а чо, было бы чотко. главное тогда завести себе локи (любимая каралевская порода) и утереть нос этим недоразумениям с чихуа-хуя подмышкой

119

Джек Такер, 03-06-2012 13:54:10

ответ на: магистр Иода [113]

http://www.youtube.com/watch?v=eSxltCRRi1Q

120

магистр Иода, 03-06-2012 13:55:36

Платите 500 бакинских в день Мецу - да он ВСЕХ ТАМ НАСМЕРТЬ БОЯНАМИ ЗАКИДАЕТ

121

помедорчег, 03-06-2012 13:55:40

ответ на: Иныргетег ниибаццо [117]

точно. подводников у них настока не хватает, что туда даже баб принимать начали. вот где карьеру нада делать

122

магистр Иода, 03-06-2012 13:56:56

У Меца есть дар - он профессиональный метатель лампочек

123

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:57:36

ответ на: помедорчег [118]

ну да. можно даже сэканометь - купить не весь рейндж, а тока кузоф с кальосами и поставеть возле дома (фсе-равно эта хрень сломаецца) и выгулевать рядом сабачьку. будет очинь круто и гломурно.

ЗЫ ты не четала про мумусика?

124

Не сцы Маруся, 03-06-2012 13:57:36

ответ на: Иныргетег ниибаццо [117]

схуяле?
пендосы пока не отбомбятцо, сухвойска не выдвигают

125

Шпендель, 03-06-2012 13:58:06

Кормить будут?

126

masterplan, 03-06-2012 13:58:14

иди ты нахуй, автор. ты не видел трупы с вырванными глазами и кишками, руки ноги оторванные. ну насладись тогда

127

не девачка (с мАсквы), 03-06-2012 13:58:17

сложила в чемодан гады и защитку с притивогазом.
жду звонка.

128

помедорчег, 03-06-2012 13:58:38

ответ на: Иныргетег ниибаццо [123]

чё-то знакомое...

129

Шпендель, 03-06-2012 13:59:15

ответ на: Иныргетег ниибаццо [123]

>ну да. можно даже сэканометь - купить не весь рейндж, а тока кузоф с кальосами и поставеть возле дома (фсе-равно эта хрень сломаецца) и выгулевать рядом сабачьку. будет очинь круто и гломурно.
>
>ЗЫ ты не четала про мумусика?
Чо-чо пра мумусика? Мне тоже интересна

130

помедорчег, 03-06-2012 13:59:25

ответ на: Иныргетег ниибаццо [123]

ааа, четала! артемей лебедев кажеца что-то песал

131

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 13:59:48

ответ на: помедорчег [128]

да про рейндж отчет, могу парыцца найти ссыль - четал и плакол

132

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 14:00:08

ответ на: помедорчег [130]

дадада

133

Шпендель, 03-06-2012 14:00:10

ответ на: не девачка(с мАсквы) [127]

>сложила в чемодан гады и защитку с притивогазом.
>жду звонка.
Да там дадут всё. Гандоны не забудь, хотя их тоже давать должны

134

masterplan, 03-06-2012 14:00:50

ответ на: Не сцы Маруся [115]

марусь, а вы медь вместе почти воевали, тока я в сарышагане
и нахерствовали почти вместе, если помнишь

135

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 14:01:48

ответ на: Шпендель [129]

пагугли, не пажелеешь

136

магистр Иода, 03-06-2012 14:01:51

ответ на: не девачка(с мАсквы) [127]

ПРИВЕТ111

137

не девачка (с мАсквы), 03-06-2012 14:02:38

ответ на: магистр Иода [136]

привееееееееет, йодя

138

магистр Иода, 03-06-2012 14:02:47

ответ на: Шпендель [133]

Шпень Здарофф111

кагдилы? как блонда? как тролленбас?

139

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 14:03:17

ответ на: Не сцы Маруся [124]

когда пендоси атбамбяцца сирийские древние ПВО пиристанут сущиствовать

140

Шпендель, 03-06-2012 14:03:36

ответ на: Иныргетег ниибаццо [135]

>пагугли, не пажелеешь
Да чота в падлу немнога... Блонде долго объяснял, что надо променад совершить. Голову помыла, накраселас... А на улице 7 градусав и дождь... Материццо

141

магистр Иода, 03-06-2012 14:03:58

ответ на: не девачка(с мАсквы) [137]

я тут с 20 мая ошиваюсь в столице, набивался тут всем встретиться забухать, толку - 0,0%

142

Шпендель, 03-06-2012 14:04:04

ответ на: магистр Иода [138]

>Шпень Здарофф111
>
>кагдилы? как блонда? как тролленбас?
Да вот смари 142.

143

Не сцы Маруся, 03-06-2012 14:04:23

ответ на: masterplan [134]

бувал я в тех ибинях, ога
и в Ашулуке тож

144

не девачка (с мАсквы), 03-06-2012 14:04:32

ответ на: магистр Иода [141]

мне набивайся

145

Джек Такер, 03-06-2012 14:04:36

Мужики, а где здесь берут в морские котики? В стройбат у меня нет никакого настроения. С детства не переношу бесплатного физического труда.

146

Шпендель, 03-06-2012 14:04:51

ответ на: магистр Иода [141]

>я тут с 20 мая ошиваюсь в столице, набивался тут всем встретиться забухать, толку - 0,0%
Денех нет. Ежли до конца недели поокалачиваешься, то забухаем

147

магистр Иода, 03-06-2012 14:05:02

За бортом действительно дошть, ндя

148

Мурыч, 03-06-2012 14:05:32

из каментов понел, што Шпендель водит тролейбас без крышы.
кабреолет типа.

149

Шпендель, 03-06-2012 14:06:14

ответ на: не девачка(с мАсквы) [144]

>мне набивайся
Мне завтра на работу

150

не девачка (с мАсквы), 03-06-2012 14:06:27

приехивай ка мне.
у меня тут нет ремонта и бардак.
но есть добрая я, еда и тыды.

151

магистр Иода, 03-06-2012 14:06:40

ответ на: не девачка(с мАсквы) [144]

набиваюсь, ыыы
тенболее я понял гдето нидалеко от тибя обитаю
я на пр. Вернадского

152

Шпендель, 03-06-2012 14:07:08

ответ на: Мурыч [148]

>из каментов понел, што Шпендель водит тролейбас без крышы.
>кабреолет типа.
Признаццо иногда скучаю. Эхх, мощщща, блять

153

Шпендель, 03-06-2012 14:07:38

ответ на: магистр Иода [151]

>набиваюсь, ыыы
>тенболее я понял гдето нидалеко от тибя обитаю
>я на пр. Вернадского
йопта... соседи можна сказать

154

Не сцы Маруся, 03-06-2012 14:07:51

ответ на: Иныргетег ниибаццо [139]

ты очень и очень невкурсе, Коля

155

Шпендель, 03-06-2012 14:08:03

На Университете она живёт

156

магистр Иода, 03-06-2012 14:08:24

ответ на: Шпендель [146]

Кир, причом тут денги?
их есть у меня

157

магистр Иода, 03-06-2012 14:08:59

ответ на: не девачка(с мАсквы) [150]

>приехивай ка мне.
>у меня тут нет ремонта и бардак.
>но есть добрая я, еда и тыды.


ТОПИНАМБУРЫ11111111

158

не девачка (с мАсквы), 03-06-2012 14:09:19

ответ на: магистр Иода [156]

йода.
куды тебе написать позвонить?

159

магистр Иода, 03-06-2012 14:09:26

ответ на: Шпендель [155]

Заебись111

160

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 14:10:13

ответ на: Не сцы Маруся [154]

ну а чо там дохуя чево современного штоле? я канешна нифкурсе, но чота ираку никакие ПВО не памагли

161

Не сцы Маруся, 03-06-2012 14:11:04

ответ на: магистр Иода [151]

а каг завижу, каг завижу Алевтину
а сёрце бьётца, а сёрце бьётца об штанину
ыыы

162

Шпендель, 03-06-2012 14:11:16

ответ на: магистр Иода [156]

>Кир, причом тут денги?
> их есть у меня
3kk@mail.ru
Ответит Блонда если чо. Она тут всёёё маниторит. (Мы тока чютка с бодуна и похмелимшись).
Токие беглые московские интилихенты.

163

магистр Иода, 03-06-2012 14:12:17

ответ на: не девачка(с мАсквы) [158]

89254428773

164

Не сцы Маруся, 03-06-2012 14:13:09

ответ на: магистр Иода [159]

ты чё в Нерезинову перебралсо?

165

фсё время забываю подписацца, 03-06-2012 14:14:34

из каментов понял, что Йода сделал лучшее предложение чем аффтор..

166

жаб, 03-06-2012 14:15:17

а чо чо автора-вербовщика нема в каментах?
наверно мамка пришла, вырубила кхуям контрстрайк и погнала дикого гуся убирацо в комнате и мыть полы, хе-хе

167

жаб, 03-06-2012 14:16:00

Здравствуйте, уважаемые наёмники и сочуйствующие

168

Не сцы Маруся, 03-06-2012 14:17:07

ответ на: жаб [167]

здраствуй, земноводне

169

Шпендель, 03-06-2012 14:17:16

ответ на: Не сцы Маруся [164]

>ты чё в Нерезинову перебралсо?
К Ебардею

170

Не сцы Маруся, 03-06-2012 14:18:56

ответ на: Шпендель [169]

>К Ебардею

а чёш плачетцо, што нескем?

171

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 14:19:23

ответ на: жаб [166]

>а чо чо автора-вербовщика нема в каментах?
>наверно мамка пришла, вырубила кхуям контрстрайк и погнала дикого гуся убирацо в комнате и мыть полы, хе-хе
афтор УЖЭ на войне поливает из питиствольнага пулимета всех падряд

172

sqлап, 03-06-2012 14:24:39

мучительно бздю остацца калекой иле же вовсе покинуть глобус.
а вапще каменторезка зоебись. хоть и толстовато.

173

Шпендель, 03-06-2012 14:24:41

Дожили, жену нечем ущемить (в смысле не к чему придрацца)

174

mayor1, 03-06-2012 14:26:30

В день без боевых - 300 баков, с боевыми - 500(с)
Посекундная тарификация.

175

жаб, 03-06-2012 14:27:42

Лента.ру. Срочно.
Как стало извесно нашему кореспонденту в Сирии, повстанческие войска вот уже 2 дня пребывают в диком ахуе и ужосе. по непотверждёным пока сведениям, виной всему некто С. из России. По словам прецтавителя.проправительственных сил, им уже и воевать то не приходицо, т.к. ацкий убиватель-словянин косит повстанцев пачками, ебашит направо и налево мечом, ворвавшись в самую гущу неприятеля. Повстанцы ссуца и сруца, победа близка, Сирия спасена!

176

жаб, 03-06-2012 14:28:33

ответ на: Не сцы Маруся [168]

прдве, Дубровске

177

alexntp, 03-06-2012 14:29:03

ыыы, жаб злодей

178

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 14:29:25

ответ на: жаб [175]

>Лента.ру. Срочно.
>Как стало извесно нашему кореспонденту в Сирии, повстанческие войска вот уже 2 дня пребывают в диком ахуе и ужосе. по непотверждёным пока сведениям, виной всему некто С. из России. По словам прецтавителя.проправительственных сил, им уже и воевать то не приходицо, т.к. ацкий убиватель-словянин косит повстанцев пачками, ебашит направо и налево мечом, ворвавшись в самую гущу неприятеля. Повстанцы ссуца и сруца, победа близка, Сирия спасена!

а ведь у нево еще и гронаты пади есть. мир на грани ядирной вайны!

179

alexntp, 03-06-2012 14:30:20

вот Йуриг бы поехал

180

Шпендель, 03-06-2012 14:30:32

Я отвлекусь. Мадемуазель (пока) моя поманиторит

181

sqлап, 03-06-2012 14:31:40

и вапще убивство - тяжкей грехъ

182

магистр Иода, 03-06-2012 14:32:07

ладно, пора валить

всем покедова

183

Джек Такер, 03-06-2012 14:33:12

Военный - это не профессия. Это половая ориентация.

184

жаб, 03-06-2012 14:35:26

ответ на: alexntp [179]

Йуриг не знает, где Сирия.
обманут вербовщики несмышлёныша, и будет йура лет двацать хуярить на рудниках в Намибии, свято веря в то, что спасает мир и Сирию в частнисти.
ПМ-а в сирию надобно, ПМ- голова!

185

Джек Такер, 03-06-2012 14:36:59

ответ на: жаб [184]

Такая вот армейская драма. Шекспир и племянники.

186

жаб, 03-06-2012 14:37:00

ответ на: Иныргетег ниибаццо [178]

ужос!
(на всякий случай выпел 85гр. водки, от радиации помогает)

187

alexntp, 03-06-2012 14:45:56

ПМа то да, можно закинуть.

188

Альбертыч, 03-06-2012 14:54:54

Без аванса не поеду,так и знайте.

189

Скотинко_Бездуховное, 03-06-2012 15:01:49

ответ на: магистр Иода [141]

>я тут с 20 мая ошиваюсь в столице, набивался тут всем встретиться забухать, толку - 0,0%
Шошь ты вре...зачеркнуто
вводишь в заблуждение почтенную публику.
Мне вот не предлагал.

190

жаб, 03-06-2012 15:12:12

На дворе 2057 год. Альбертыч возвращалсо с войны...
Встречала, как водицо, вся родня.
Сначала на пыльной дороге показалсо обоз. нет, не обоз, - вереница повозок, гружоных трофеями - телеги, гружоные акрилпутцем, снежкой, запряжонные волы тащили кибитки с красками, раствоителями, водоэмульсионками и нитроэмалями. следом боевые слоны царя Асада(при дворе которого Альб. и служил генералом ремонтных войск) тащили неподъёмные контейнеры с гипсокартоном и сайдингом. Шли, шли нескончаемые обозы.
Последним показалсо Альбертыч. На гнедом арабском скакуне, лихо пронёссо вдоль каравана, задержалсо на мгновенье, хотел было слезть с коня да обняцо с роднёй, но подумал "мне ж на объект надо". и ускакал.

В далёком 2012 году рискнул таки Альбертыч. рискнул и не прогадал.

191

Конец и кончина Оли Cажиной, 03-06-2012 15:21:05

генерал-фельдмаршал стройбата

192

Конец и кончина Оли Cажиной, 03-06-2012 15:22:13

генерал-фельдфебель мбль

193

СамыйЧеловечныйЧилавег, 03-06-2012 15:23:45

Судя по каментам, ваевать аффтырь поедет с партретом Чегевары и с рюкзаком для бабла.
Сообщи своим родным, чтобы чирканули пару строк, когда ты оттель вернешься без рук и без ног.
Скинусь на протез

194

p a d o n a g, 03-06-2012 15:24:40

Я служил на ЗРК "КРУГ" и "С-300" в 90-92 годах. Тогда они засекреченные были шопесдец. Потом их вроде продавать начали на Ближний Восток.

195

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 15:25:24

ответ на: жаб [190]

мугогого

196

СамыйЧеловечныйЧилавег, 03-06-2012 15:25:27

ответ на: жаб [190]

Альбертыс на скакуне не сможет ехать, коленками по земле будет чередить

197

СамыйЧеловечныйЧилавег, 03-06-2012 15:27:37

эко я нахнул двухсотграммовым

198

Владимирский Централ, 03-06-2012 15:33:45

генерал-фельт-ёбарь наших мозгоф...

199

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 03-06-2012 15:44:10

Сцыкунам и педигам просьба ф камменты не писать.(с)
-------------------------------------------------------
свё правильно аффтырь. тру фтыкатели в каментах не писают. они в каментах срут

200

Ленька Пантелеев, 03-06-2012 15:47:37

как пошло ваевать с пендосами за их же баксы
какая нахуй идея и чегевара
вот еслибы там взять власть и установить анархию  (безгосударственное общество)
тогда пишите на мыло
бггг

201

Стремительный домкрат, 03-06-2012 15:50:53

Ыыы, автор долбаеб)) Когда выезжаешь? Пару дней хоть протянешь там, в бою? ))

202

MaxPayne, 03-06-2012 16:00:23

ответ на: жаб [190]

ыыыыыыы земноводный заставил бица в истерике особенно порадовали баивые слоны

203

Der alte Deutsche, 03-06-2012 16:16:01

Каг заслуженный энурезник СССР и Германии нечетал,осуждаю..
Йа за мир ва всем мире

204

Конец и кончина Оли Cажиной, 03-06-2012 16:21:46

Меня запишите в Сирию на полдня, пажалста.

205

Старичюля, 03-06-2012 16:29:18

набор диких гусей на удаве.
9-15 тыр зилёных денек пёр манс. неплохо, если башку не отстрелят.

паспорта то потом отдадут?

206

Der alte Deutsche, 03-06-2012 16:29:23

это ис палицсры учоные такие-за азиатов ваивать призывают?
тагда все понятно

207

ехали медведи на велосипеде, 03-06-2012 16:31:44

какая впизду сирия?
евро-2012 через неделю начинается

208

Der alte Deutsche, 03-06-2012 16:32:13

набор диких мудей на удавкоме

209

Старичюля, 03-06-2012 16:33:14

кстате, а там веть чурки против чурок воюют.
как в "Чапаеве": ты за большевиков али за коммунистов? (с)
езжай и возвращайсо с мешком денек и ожерельем из ослоёпских ушей.

210

жаб, 03-06-2012 16:33:52

дикие гуси

211

Старичюля, 03-06-2012 16:33:57

ответ на: Der alte Deutsche [208]

диких-всмысле немыто-небритых?

212

Der alte Deutsche, 03-06-2012 16:36:24

ответ на: ехали медведи на велосипеде [207]

>какая впизду сирия?
>евро-2012 через неделю начинается
какое нахуй евро,если сирия в пизде,проверено палецсру!
Йа за мир если чо и баллейу за дойчлянд конечно.

213

жаб, 03-06-2012 16:36:25

222

* 604327_a-tyi-dushish-gusya :: 54,9 kb - показать
214

жаб, 03-06-2012 16:36:43

все в Сирию блять!

215

Старичюля, 03-06-2012 16:39:06

жаб, ну ты не ахуел ли? тут сирея в апастнасти. а ты нахать.
хватаем РПГ и бежим в сирею.

216

ехали медведи на велосипеде, 03-06-2012 16:39:37

ответ на: Der alte Deutsche [212]

за северную турцию ты болеешь, а не за дойчланд
гугугу

217

zerstörer, 03-06-2012 16:40:11

А кто в прицеле: жёлтый, белый, чёрный -
Я не расист, платитете мне вдвойне
и я затвор неспешно передёрну -
ну что же, на войне как на войне!

218

жаб, 03-06-2012 16:42:47

ответ на: Старичюля [215]

нахенгом, беспощядным и антиимпериалистическим, поможем братской Сирии!
Ура, товарещи, ура!!!

219

Доктор Йохансен из Швецциа, 03-06-2012 16:43:25

Да уж(с)
Белому человеку не пристало, участвовать в разборке одних чернопопых с другими.
да и хуя с два, они бабло станут платить за работу. Хлопнут самого, как муху по окончанию контракта.
Ишь ты какой афтар хитрый, бабла решил срубить  по легкому?

220

Доктор Йохансен из Швецциа, 03-06-2012 16:45:00

ответ на: zerstörer [217]

передернуть затвор-  синоним выражения "душить гуся"?

221

Старичюля, 03-06-2012 16:46:06

Кто умеет держать в руках автомат, РПГ или прочую хуйню и кому нехуй делать? (с)

нащёт оружия не знаю, а вот критериям второй части предложения отвечает падавляющее число фтыкателей удафкома.
хуле, дрочуны-бездельники.

222

жаб, 03-06-2012 16:47:25

Спонсор увлекательных шутер-экскурсий по живописной Сирии - камрад Атом.
"Атом энд МММ Компани" - завали абрека и получи пицот бачей! + 20 бесплатных sms!"
"Атом энд МММ Компани" - мы делаем жисть веселее!

223

Старичюля, 03-06-2012 16:49:20

афтырь. саабщи абизательно. нашлись ли гастарбайтеры

224

Der alte Deutsche, 03-06-2012 16:50:19

скажем дружное нет вайне!Да здрафствуют энурезники всево мира!

225

Доктор Йохансен из Швецциа, 03-06-2012 16:52:41

ответ на: Старичюля [221]

гыыы
эт ты в самую дырочку!(как говорят мои знакомые гинекологи)

226

Der alte Deutsche, 03-06-2012 17:05:32

ответ на: ехали медведи на велосипеде [216]

пока еще нет

227

Der alte Deutsche, 03-06-2012 17:07:19

ответ на: Старичюля [211]

>диких-всмысле немыто-небритых?
ога,есть ещо с пейсами-но те кошерный гешефт делают на небритых

228

Руслан С., 03-06-2012 17:08:47

Автор, ты бы осторожнее. Статья "Наемничество", а твоё объявление - улика. А по существу - свяжись со мной, почта в профайле.

229

геша, 03-06-2012 17:09:52

мейк пис, но вор

230

Der alte Deutsche, 03-06-2012 17:12:44

ответ на: жаб [184]

>Йуриг не знает, где Сирия.
>обманут вербовщики несмышлёныша, и будет йура лет двацать хуярить на рудниках в Намибии, свято веря в то, что спасает мир и Сирию в частнисти.
>ПМ-а в сирию надобно, ПМ- голова!
да йуру хуй наебешь-он подумает что сирия-это торговая палатка где то в солнцево у соседнего подъезда,где дядя Ашот торгует-туда он и служить направица.

231

Der alte Deutsche, 03-06-2012 17:21:44

ответ на: доктор йохансен из швецциа [220]

>передернуть затвор-  синоним выражения "душить гуся"?
передернуть кожаный затвор-удушить много маленьких гусегоф

232

ЖеЛе, 03-06-2012 17:22:25

ответ на: геша [229]

>мейк пис, но вор

*** это смаря кто: вон путин-то, гаварят, точно вор... даже пжив арганезовал...
гугугу...

233

ЖеЛе, 03-06-2012 17:22:35

вечер, кстате, бодрый...

234

ЖеЛе, 03-06-2012 17:22:51

ещо не уехоле в сирию ваевать?...

235

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 17:23:48

ответ на: ЖеЛе [234]

>ещо не уехоле в сирию ваевать?...

пешу каммент из гарящево танка

236

Джек Такер, 03-06-2012 17:25:29

А я лично еду в армию на халяву здоровья и знаний набираться

237

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 17:26:46

ответ на: Джек Такер [236]

>А я лично еду в армию на халяву здоровья и знаний набираться
доооо, этова добра там навалом

238

Джек Такер, 03-06-2012 17:27:39

ответ на: Иныргетег ниибаццо [237]

Армии солдаты нужны. В армии без солдат абсурд и коррупция.

239

Джек Такер, 03-06-2012 17:29:17

- Если в горячую точку пошлют, наградят Звездой, квартира без очереди, конечно, везде без очереди...
- А если ногу оторвёт, то в собесе деревянную дадут... попугая-матершинника и чёрную метку.

240

ЖеЛе, 03-06-2012 17:30:34

ответ на: Джек Такер [236]

хавай, сынки, ханку (с) оттудажэ...

241

Джек Такер, 03-06-2012 17:32:21

ответ на: ЖеЛе [240]

во во
яж об чом

242

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 17:33:30

вот жалка автора не видать, хотлось спрасить - он правда с чюрками бицца собралсо иле ради задорных камментов правакацею вывалил?

243

инженер Гарин, 03-06-2012 17:34:42

пишу на сапоге убитава таварища если чо

244

инженер Гарин, 03-06-2012 17:35:35

здрасти уважаемые

245

ЖеЛе, 03-06-2012 17:35:50

ответ на: инженер Гарин [243]

>пишу на сапоге убитава таварища если чо

*** ага... ево жэ вырванныме зубаме...

246

Der alte Deutsche, 03-06-2012 17:36:21

жена,пишу тебе с войны
отовсюду дует тревога
враг совершает убийства
в палатке дяди ашота
кончилась шаурма
приходится много срать
для победы
сил остается немного
пора мне итти воевать
одной рукой пишу
другой отстреливаю
диких гусей
служу серийскому народу
Вечно с вами пацаны!!(письмо,найдено в шаурме,из поставог говядины второй свежести
братского серийского народа братским советским патреотам)

247

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 17:37:06

а если бы выложыле завтра, то срач ваще бы был феноменальным. воены-плонктоны задавали бы тон милитари-чату

248

инженер Гарин, 03-06-2012 17:37:13

чо бль РПГ никто в руках не держаллл?

249

ЖеЛе, 03-06-2012 17:38:14

ответ на: Иныргетег ниибаццо [242]

>вот жалка автора не видать, хотлось спрасить - он правда с чюрками бицца собралсо иле ради задорных камментов правакацею вывалил?

250

инженер Гарин, 03-06-2012 17:38:28

ответ на: ЖеЛе [245]

Онотоле, такая шутка риально у нас на срочной была

251

Джек Такер, 03-06-2012 17:38:44

ответ на: инженер Гарин [248]

да ево хуй удержишь

252

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 17:38:50

ответ на: инженер Гарин [248]

>чо бль РПГ никто в руках не держаллл?
держал, но повадом итти ваевать в сирию это не счетаю

253

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 17:39:36

ответ на: ЖеЛе [249]

житковатые я бы скозал

254

Мурыч, 03-06-2012 17:40:18

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=y_z3EBalwI4
спецоперацея "убеватьубеватьубевать" наченаица

255

инженер Гарин, 03-06-2012 17:40:28

в смысле говориле нам - эта баян, писать маме про дражащщее крыло самолета и сапог убитава товарища

256

Иныргетег ниибаццо, 03-06-2012 17:44:03

ответ на: Мурыч [254]

бгого атличная кравища

257

жаб, 03-06-2012 17:44:07

автора, может быть, уже вбылы кровавые приспешники империализма и мировой закулисы, а вы тут ёрничаете.

258

инженер Гарин, 03-06-2012 17:44:53

Джек Такер. Иныргетег ниибаццо
______
нех нам там делать , я тож так щитаю

259

Джек Такер, 03-06-2012 17:49:54

ответ на: инженер Гарин [258]

сагласен!

260

Кот Павлуха, 03-06-2012 17:51:11

ответ на: Мурыч [254]

ыыы римейк адной рикламы

261

Der alte Deutsche, 03-06-2012 18:03:55

ответ на: ЖеЛе [249]

Серийная бонбондировка

262

Александр Второй, 03-06-2012 18:05:40

Аффтырь паиздиржалсо?
Бываит... Иногда для поднятия бабла надо фключать моск, а не понты.

263

Der alte Deutsche, 03-06-2012 18:06:44

ответ на: инженер Гарин [255]

сапог убитава  крыла и дрожащей самалет  товарища

264

Пробрюшливое жорло, 03-06-2012 18:07:09

мну б сганялъ.
тинболия мну пасерийске, как нарадномъ.

265

Der alte Deutsche, 03-06-2012 18:08:19

для поднятия бабла надо фключать понтон

266

Der alte Deutsche, 03-06-2012 18:10:04

ответ на: Пробрюшливое жорло [264]

>мну б сганялъ.
>тинболия мну пасерийске, как нарадномъ.
акаг пасерийному будит палецсру?

267

Джек Такер, 03-06-2012 18:10:40

http://www.youtube.com/watch?v=s7XGGplaxlE&feature=related

268

Пробрюшливое жорло, 03-06-2012 18:10:40

ответ на: ЖеЛе [249]

>>вот жалка автора не видать, хотлось спрасить - он правда с чюрками бицца собралсо иле ради задорных камментов правакацею вывалил?

пра драздофф (зочоркн.) скварцифф.
упту ацэнедъ ету хуйню

269

Пробрюшливое жорло, 03-06-2012 18:14:36

ответ на: Der alte Deutsche [266]

>>мну б сганялъ.
>>тинболия мну пасерийске, как нарадномъ.
>акаг пасерийному будит палецсру?
خرأ ابصم

270

КЫРОТ, 03-06-2012 18:16:21

паваюй, даун

271

Качирга, 03-06-2012 18:23:35

молоток аффта.
знаю, кто вписацца духовит, но промолчу. сам увидит

272

Пробрюшливое жорло, 03-06-2012 18:23:49

к теме событий:

сирия историческки весьма дружественное государство по отношению к СССР и России, несмотря на проплаченный пездеж в СМИ.

но россия ея прасрала, и можна многа арать, што мол мы то, мы сё.
а сратегическей плоцдарм прабзделле (операцыоннае направленее Сирия-Ирак-Иран)

я внятно излагаю?

273

Der alte Deutsche, 03-06-2012 18:24:26

ответ на: Пробрюшливое жорло [269]

>>>мну б сганялъ.
>>>тинболия мну пасерийске, как нарадномъ.
>>акаг пасерийному будит палецсру?
>خرأ ابصم
эта перевод с серунского на олбанцкий с ивритским диалектом?

274

Пробрюшливое жорло, 03-06-2012 18:26:21

БРОКОООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111

275

en-joy, 03-06-2012 18:28:00

А что, есть варианты?  Я не против!

276

Пробрюшливое жорло, 03-06-2012 18:28:43

ответ на: Der alte Deutsche [273]

причем тут иврит?77
ви таки из етихъ?777
тада идите нахуй

277

ЖеЛе, 03-06-2012 18:37:34

кстате, меня интересует чисто мотерьяльна сторона вапроса: када будут плотить деньги, кто аплачивае дарогу, када выежжять и кде афтар, ебёнамать?!...

278

Der alte Deutsche, 03-06-2012 18:42:05

ответ на: Пробрюшливое жорло [276]

>причем тут иврит?77
>ви таки из етихъ?777
>тада идите нахуй
йа не из этих и не из тех
и тебе не хварать

279

Der alte Deutsche, 03-06-2012 18:43:33

ответ на: ЖеЛе [277]

>кстате, меня интересует чисто мотерьяльна сторона вапроса: када будут плотить деньги, кто аплачивае дарогу, када выежжять и кде афтар, ебёнамать?!...
оплачивает дорогу каг всегда камрад атом

280

ЖеЛе, 03-06-2012 18:44:32

ответ на: Der alte Deutsche [279]

>>кстате, меня интересует чисто мотерьяльна сторона вапроса: када будут плотить деньги, кто аплачивае дарогу, када выежжять и кде афтар, ебёнамать?!...
>оплачивает дорогу каг всегда камрад атом

*** баюзь, что афтар у камрада атома в доле...

281

КЫРОТ, 03-06-2012 18:49:11

афтарь тупей ево зачафшых клоунов

282

alexntp, 03-06-2012 18:56:42

автоматы уже раздавали? кто крайний?

283

Конец и кончина Оли Cажиной, 03-06-2012 18:59:06

Хорошо. Только денежки на сберкнижку. А сберкнижку - мне! Она мне сердце согреет, когда в Сирию вместе полезем

284

Ай Зуйка Майа, 03-06-2012 19:33:28

павоюй с такими.

* 8802-f9c8db7e[1] :: 79,4 kb - показать
285

Gunn, 03-06-2012 19:42:46

за триста баксов душу свою губить, творя убийства и насилие. Да и там своих дурачков-бездельников хватает, вы нахуя там еще нужны

286

KOT-KAT, 03-06-2012 20:13:18

С коментов поржал
Ксеноз, ты--провакатырЪ

287

Тот самый Михалыч, 03-06-2012 20:18:11

ответ на: инженер Гарин [243]

>пишу на сапоге убитава таварища если чо

Во-во...чернила замерзли, перехожу на карандаш...

288

Тот самый Михалыч, 03-06-2012 20:19:29

К автору только один вопрос, приходилось воевать когда нибудь?

289

KOT-KAT, 03-06-2012 20:22:35

ответ на: Тот самый Михалыч [288]

Судя по тегсту--тока держать умеет и ему нехуй делать. Словом--козак(в хуовом смысле слова)

290

Тот самый Михалыч, 03-06-2012 20:29:23

Кто знает, может не все так плохо, может горит человек желанием. В свое время чуть не дернулся в Югославию, не срослось. Потом уже горя хапнул по полной и понял, что не надо никогда судьбу дрочить, она сама тебя найдет...

291

Der alte Deutsche, 03-06-2012 20:31:13

А йа вот с децва вайуйу-вайуйу-стока жизней загубил,а щас ещо научился дрочить с двух руг по -македонски,очередью хуйячю-целю в партрет первой жены-стреляю точно фглас-и наповал.

292

Плавильный Горшок, 03-06-2012 20:31:21

Камрад, ты, походу дела, написал не подумавши.
Во-первых, наемничество, это - военное преступление, начиная аж с 60-х годов.
Во-вторых, если уж решилсо на такое, нужна очень серьезная страховка. Значит, навдо понимать, кто вербует.
В-третьих, зачем Асаду иностранные наемники, когда бойцов-арабов и так до хуя.
В-четвертых, четверо на мотоциклах и так уже сгоняли туда;вернулись с позором.
Вобщем, явно не та хуйня, чтобы на нее вестись.

293

lelek, 03-06-2012 20:33:09

зоо спартанцеф

294

KOT-KAT, 03-06-2012 20:33:52

ответ на: Тот самый Михалыч [290]

Сравнил югов с арабаме. У арапцоф нужно много чево знать и уметь, кроме собрать-разобрать-пульнуть-упал-отжался.

295

Плавильный Горшок, 03-06-2012 20:34:33

Это я тебе как бухавший с чегеварой говорю, ей бо.

296

КЫРОТ, 03-06-2012 20:35:19

Амина ужэ хуйнуле
апаздал апёздал

297

КЫРОТ, 03-06-2012 20:38:31

ответ на: Тот самый Михалыч [288]

>К автору только один вопрос, приходилось воевать когда нибудь?
такой силос васнавном када крипты воны мутят - без доли дрочит по женевам печалью овеям

298

Тот самый Михалыч, 03-06-2012 20:39:06

ответ на: KOT-KAT [294]

>Сравнил югов с арабаме. У арапцоф нужно много чево знать и уметь, кроме собрать-разобрать-пульнуть-упал-отжался.

Это одно, но главное - оно само тебя найдет, если суждено. Самому ногами скать, это идиотизм. Романтизм быстро выйдет. Заметил, что в кино совсем не то показывают...

299

Тот самый Михалыч, 03-06-2012 20:41:15

ответ на: КЫРОТ [297]

>>К автору только один вопрос, приходилось воевать когда нибудь?
>такой силос васнавном када крипты воны мутят - без доли дрочит по женевам печалью овеям

Ну значит, одно радует, коли уж придется, и их надо туда тащить и мордой в это дерьмо курять. Может, поумнеют...

300

КЫРОТ, 03-06-2012 20:45:00

ответ на: Тот самый Михалыч [299]

хужэ войн токмо стадо педофилав пад амфами имхо

301

KOT-KAT, 03-06-2012 20:45:21

ответ на: Тот самый Михалыч [298]

Про сутбу плюсану. Не в кине дело. Про юговскую компанию читал наших, что оне там, как оне сами пейсале--зачастую саме нахуй не нужны быле. У арапцоф будет исцо веселей.
Низнаю, мож читал? Мужик в Ираке в охране работает:
http://artofwar.ru/k/kowalx_i/

302

Тот самый Михалыч, 03-06-2012 20:46:06

ответ на: КЫРОТ [300]

>хужэ войн токмо стадо педофилав пад амфами имхо

Стопятьсот!

303

КЫРОТ, 03-06-2012 20:46:30

недопровокацыя но фсегда злободневно

304

КЫРОТ, 03-06-2012 20:48:08

ответ на: КЫРОТ [300]

Ларифлинт не зря атмаслал на нарах пендоскех

305

КЫРОТ, 03-06-2012 20:51:46

Паваюем, пацаны?
==================
у тя пидара деды не гибли ат тупо дебильнай ВОВ, тварь пизданутая7
у меня оба
за сей вываленый на глане поцвысер Удаву низачод
паваюй, мудовафел, паваюй

306

Тот самый Михалыч, 03-06-2012 20:53:20

ответ на: KOT-KAT [301]

>Про сутбу плюсану. Не в кине дело. Про юговскую компанию читал наших, что оне там, как оне сами пейсале--зачастую саме нахуй не нужны быле. У арапцоф будет исцо веселей.
>Низнаю, мож читал? Мужик в Ираке в охране работает:
>http://artofwar.ru/k/kowalx_i/

Не читал, давно на ВАРе не был. Ты зачти, если не читал, Аркашу Бабченко "Ханкала". Вот что надо читать. Еще там авторы есть хорошие, тот же "Город" Загорцева (шибко мне там места знакомы все...)много сильных на Окопку ушло. Силком надо читать таким авторам, может, что поймут в жизни.

У самого там 3 креваса...но пустое это все, жить надо, жить...

307

KOT-KAT, 03-06-2012 20:56:52

ответ на: Тот самый Михалыч [306]

Бапченко за ево палитическую теперяшнюю пазицию--фтопку
Сильнее Мариукина на Варе нихуа ничитал. Загорцев--Мужик

308

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 21:00:32

ответ на: Плавильный Горшок [292]

>Камрад, ты, походу дела, написал не подумавши.

Ты, наверное, последний неврубившийся. Он пошутил. Это была разводка. По понятным причинам, мне лично эта шутка не понравилась. Но надо отдать должное - это изящнее, чем "Чирикова в Хуйле", или где она там. Так что можно и побазарить.

309

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 21:04:16

ответ на: КЫРОТ [305]

>за сей вываленый на глане поцвысер Удаву низачод

То есть ты считаешь что выступление мудинтерна про Чирикову дожно было так и остаццо висеть без компенсации?

310

КЫРОТ, 03-06-2012 21:06:45

ответ на: BUFF [309]

не знаю а чом ты но думаю и тебя вылечат
время иле боль

311

Плавильный Горшок, 03-06-2012 21:07:16

ответ на: BUFF [308]

Ни хуя себе шуточки, граничащие с политической провокацией на общественном ресурсе.
Человек призывает к преступлению и намекает, што у него есть контакты с вердовочным центром (явно где-то в прогнивших Европах).

312

забил на футбол, 03-06-2012 21:07:24

А я бы поехал..

313

Тот самый Михалыч, 03-06-2012 21:07:31

Загорцев - писатель. И он без личного опыта не смог бы там ничего написать, не поверили бы ему. А так разрешается свистануть кое-где, это ничего страшного, это наоборот в нашу пользу.

Теперешняя у Аркаши, это да...только "Ханкала", "Взлетка", "Дизелятник" тоже никуда не денешь. Они бы в нетленке были на УК. И от Аркаши шла первая правда об Осетии, какая уж есть. Не могу его судить, Бог ему судья. У него итак проблем было на ВАРе выше крыши. Есть там тоже свои проблемы. Знаешь, что Кирзач там есть? С пронзительнейшим рассказом?

314

Плавильный Горшок, 03-06-2012 21:09:45

Чирекова это очень сложная и мутная личность.
И я бы, даже, сказал - зловещая

315

Плавильный Горшок, 03-06-2012 21:11:28

ответ на: забил на футбол [312]

Так езжай, хто держит-то
Турпутефка на Кипр, лотка контрабандистов... и ты уже там! Пока, правда, за свои.

316

KOT-KAT, 03-06-2012 21:12:33

ответ на: Тот самый Михалыч [313]

Не. Кидани сцыль.
Загорцев--вояка(за что риспегт) Кста, мож уже и там

317

KOT-KAT, 03-06-2012 21:13:44

ответ на: Плавильный Горшок [314]

?!
Всяка змея зловеща и опасща, пока ниразрыбиш лопатой

318

забил на футбол, 03-06-2012 21:14:35

ответ на: Плавильный Горшок [315]

Сваих нет, так же как и шансов приобрести турпутёвку на Кипр. Ты думаешь я от хорошей жизни иле от скуки готов  хуйпойми на каком Востоке сдохнуть?

319

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 21:15:33

ответ на: Плавильный Горшок [311]

>Ни хуя себе шуточки, граничащие с политической провокацией на общественном ресурсе.
>Человек призывает к преступлению и намекает, што у него есть контакты с вердовочным центром (явно где-то в прогнивших Европах).
При этих обстоятельствах ты реально повелил что он тут вербует? Ты ващета сколько наемникам плотют, в курсе? И конкретно какие наемники работают в Сирии, на каких объектах? Ты думаешь, их через удафком нанимают? Ну, децкий (маркиз-де)сад.

320

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 21:18:44

ответ на: Плавильный Горшок [314]

>Чирекова это очень сложная и мутная личность.
>И я бы, даже, сказал - зловещая
Более зловкщая, чем Сечин? Ога.

321

Е.н.ф.Г., 03-06-2012 21:19:54

фпириодъ аффторъ - первый пашолъ, хуйле.
ф палитпамойке тибя с этой блевотной шуткой поддержутъ бль.
иди отдай свои йайтса за питихатку грина и за хуйпаймичо,  тваю родену ужэ папилили - иди ваюйбль.

322

Тот самый Михалыч, 03-06-2012 21:24:39

ответ на: KOT-KAT [316]

>Не. Кидани сцыль.
>Загорцев--вояка(за что риспегт) Кста, мож уже и там

Чо-то не идет сцыль, блокируется...в авторах ищи Чекунова...

323

KOT-KAT, 03-06-2012 21:27:33

ответ на: Тот самый Михалыч [322]

Дзякую бардзо

324

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 21:27:56

ответ на: Е.н.ф.Г. [321]

>фпириодъ аффторъ - первый пашолъ, хуйле.
>ф палитпамойке тибя с этой блевотной шуткой поддержутъ бль.
>иди отдай свои йайтса за питихатку грина и за хуйпаймичо,  тваю родену ужэ папилили - иди ваюйбль.
А вот шутки-шутками, но вкдь в этой ебаной Сирии сейчас находятся переодетые в сирийскую форму русскме. Не с удафкома, само собой. И вот если сунниты поборят алавитов, это именно та война на которой не стыдно оставиь свои яйцы? Аффтар ващета к этому явлению природы ненавязчиво привлекает внимание.

325

Плавильный Горшок, 03-06-2012 21:30:55

ответ на: BUFF [319]

Децкий сад разводит автор. Конечно, не вербует, но, если он дальше будет развивать свои мысли, то Карле дель Понте будет похуй. В Интернетах все сохраняется довольно долго. Поэтому сорить словами, наверное, не нужно.

326

ебисьврот, 03-06-2012 21:36:12

ответ на: ЖеЛе [277]

платит канешна ксенос , после продажи своих почек  и мозга.

327

ояЕБУшечГиии, 03-06-2012 21:38:45

...еду а хуле тут делатъ, только в каментах сидеть срать.

328

забил на футбол, 03-06-2012 21:39:54

ответ на: Плавильный Горшок [325]

На Карлу дельПонту похуй три раза. На то, что что-то там долго сохраняется в интернетах - тем более.

329

жаб, 03-06-2012 21:46:17

333

330

Тот самый Михалыч, 03-06-2012 21:52:28

ответ на: KOT-KAT [323]

>Дзякую бардзо

Каменты там зачти к рассказу, в них тоже много соли...

331

KOT-KAT, 03-06-2012 21:53:53

ответ на: BUFF [324]

Буф, это--именно та война, но: там место профам. Пушечное мясо там своё

332

Плавильный Горшок, 03-06-2012 21:59:04

Я нашел адрес вербовочного центра в прогнивших Европах
Boulevard du Regent 66, 1180, Bruxelles, Belgium

Там интересующихся встречают трое (в дорогих пиджаках), в том числе: автор призыва, камрад Слифф и некто, рекомендующий себя самым надежным десятником МММ-2012, который, собственно, и спонсирует все мероприятие с российской стороны.

Опозновательный знак для потенциальных диких гусей: газета "Комсомолец Молдавии" за 1982 год под мышкой. (название можно написать фломастером поверх любого современного бельгийского издания).

333

KOT-KAT, 03-06-2012 22:02:54

ответ на: Плавильный Горшок [332]

Без вочащевося порашута и 30 утюгоф--нищитово

334

Е.н.ф.Г., 03-06-2012 22:03:20

ответ на: BUFF [324]

у меня дядя в алжыре оттарабанилъ - с учебки с барадой.
фкурсе чутка. ога.

йа не про то -
    хачу спросить -
а это ли не разжигание?
а это нормально?
а какова хуя переодеваццо тамъ, когда подъ вологдой предпослеснюю фабрику отрейдерили.
    когда денюшка выводицца изъ россии.

к чему йа? а -
  какая нахъ сирия и тдъ - своихъ проблемъ - йаебу.
давайте перестанемъ ковыряцца в носу саме, а ужэ потомъ советовать не ковыряцца другимъ.

335

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 22:06:28

ответ на: KOT-KAT [331]

>Буф, это--именно та война, но: там место профам. Пушечное мясо там своё
Именно не та. Ну если серьезно. Бывают вещи важнее жизни. Но их немного. Какой интерес у России там кроме денежного? Умирать за чужие деньги? Да Бут (обобщенный) в свое время настриг намного больтше, чем накапало от Асада. Там абсолютно чужие разборки, между Турцией и Ираном, между местными сектами. Кто бы там ни выиграл, они никому не друзья. Я сейчас слежу как в Штатах из той же ситуации выкрычиваются. Большой давление - арабы типо тоже люди, гибнут, надо вмешаться, помочь... конкретно, кому? Любой из них потом так же кинет американцев как и русских, как и друг друга. А бомбить там бессмысленно. Так что у них перед выборами большая печалька - и слева говно, и справа говно. Вроде, Турция союзник, а Иран враг, но по этому поводу посылать кого-то на смерть? Ради вродесоюзника, на которого и не напали? Или ценой жизней своих спасать арабофф? Арапцы исторически кому-то когда-то были благодарны?  Это для всех абсолютно чужие говна, пусть сами разгребают. Сирийцы ведь сами виноваты во всем этом, и их мне лично не жалко абсолютно - после того, что они накосячили в Ливане.

336

Е.н.ф.Г., 03-06-2012 22:09:33

бугеге111
  перрсы пока не ф косякахъ - а нетъ пока военнага атома1
а евреи пока ссутъ.

и это "пока" ужэ длиццо крайнихъ летъ восемь.

337

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 22:16:55

ответ на: Е.н.ф.Г. [334]

>а это ли не разжигание?
>а это нормально?

>  какая нахъ сирия и тдъ - своихъ проблемъ - йаебу.

Нет, это типо шютка.
Нормально.
Сирия плотит за оружие и отдала территорию под базу. Теперь все закачалось. А плана "Б" у лаврушек, как всегда, нет, поэтому держаццо за офтальмолога, забив на все. Ту учитывай, что там все гады и сплошное кидалово. Я просто бы не строил дальних планов связанных с этим окружением, чтоб потом не было мучительно больно (ТМ). Лаврушкино дело, впрочем.

Интересно бы узнать сколько там "советников", в нынешней ситуации. Ведь их если сунниты поймают, вырежут тихонько, потом скажут - так и было.

338

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 22:18:01

ответ на: Е.н.ф.Г. [336]

>  перрсы пока не ф косякахъ - а нетъ пока военнага атома1

Зпто у них есть Ассад. Пока.

339

Плавильный Горшок, 03-06-2012 22:18:08

Стратегические интересы были у Советского Союза на Ближнем Востоке. Это еще можно понять.
Но сейчас?
Не имея флота на Средиземке, соваться в ту же Сирию? На хуя?
Рассчитывая на благодарность части арабов?
Нет у них такого понятия.

340

KOT-KAT, 03-06-2012 22:23:01

ответ на: BUFF [335]

Не, я, канеш магуначать про захват стратигичиских запасов углеводородофф, обрушения мира по Ялтинскому миру итп итд. Нопочемута мне кажетца, чтоты сам усё знаеш, но игнарируеш. Был бэ эта буднишный заруб между сунитами-шиитаме, как в ДемРес. Ирак--так и хуй бы с ниме. Но, есле весь мир реально напрягся за ресультатэ, тама не просто одни чебуреки месят других.
ПыСы
Слышал про Южнэй Айзербайджян(в Иране, ога).Про чиркесаф, "вырезаных праклятыме гяураме" и "падлежащих вазвращению "в родные улусэ/аулэ/сарае? Про такихже мешетинцэв--в Грузие? Скажи, эта проста так усё и сразу?

341

Е.н.ф.Г., 03-06-2012 22:26:05

ответ на: BUFF [337]

сов. союзъ работалъ практически открыто - тупо, на "верочку", штопъ "100пудово было" - и былъ выхлопъ - четверть шарика кормили и имели результатъ.
  с "сейчасъ" - не сравнить.

  ебланы бль. нет, не такъ - ЕБЛАНЫ111
люди разучились щетать деньги - ихъ много /денег/ - когда количество нулей увеличелось - они и растерялись.
  урежь кал ичество олегарховъ на третъ - полъ африки подъ тобой. не?

342

KOT-KAT, 03-06-2012 22:27:49

ответ на: Плавильный Горшок [339]

Горшок, ты неправ
Ты неправ, Горшок
Напиример: чичас КатарЪ, главный спонцор ливийскава и сирийскава (а мож и нашева--ХбЗ) бардакоф, активна отжимает Газмяс от еврейпейцкава рынка

343

Е.н.ф.Г., 03-06-2012 22:31:05

ответ на: Плавильный Горшок [339]

>Стратегические интересы были у Советского Союза на Ближнем Востоке. Это еще можно понять.
>Но сейчас?
>Не имея флота на Средиземке, соваться в ту же Сирию? На хуя?

  ууу...
беда.
ачо, зато часть флотского штаба, черезъ пару летъ будетъ загорать на "мистрале" + канвой - треть северного флота. оставшиеся три ПЛПЛ  которые не приварили к пирсу - на боевыхъ службахъ - вотъ и весь хуй до копейки, т.е. наш флотъ.
  это дажэ не "печалька".

344

поллитрук Клочков, 03-06-2012 22:33:41

афтырь, там хоть кормят на убой?!..ыыы

345

Старичюля, 03-06-2012 22:33:50

сцуко афтар. устроил тут палецру2

346

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 22:34:50

ответ на: KOT-KAT [340]

>Не, я, канеш магуначать про захват стратигичиских запасов углеводородофф, обрушения мира по Ялтинскому миру итп итд. Нопочемута мне кажетца, чтоты сам усё знаеш, но игнарируеш. Был бэ эта буднишный заруб между сунитами-шиитаме, как в ДемРес. Ирак--так и хуй бы с ниме. Но, есле весь мир реально напрягся за ресультатэ, тама не просто одни чебуреки месят других.
>ПыСы
>Слышал про Южнэй Айзербайджян(в Иране, ога).Про чиркесаф, "вырезаных праклятыме гяураме" и "падлежащих вазвращению "в родные улусэ/аулэ/сарае? Про такихже мешетинцэв--в Грузие? Скажи, эта проста так усё и сразу?

1. Ты в курсе, чо в Турции поменялась политика и как это связано с Сирией? В этом же разница - в турецко-иранской дележке региона. Плюс, уж больно много и больно быстро наубивали, и нифа вся доступна в живом режиме, и есть интерес суннитских режимов ослабить Иран. Вот отчего все напряглись, а не от того, от чего ты думаешь. Сирия - это не нефть, это изоляциа Ирана.
2. Это был риторический вопрос, типо? Каким образом я мог про все это типо не слышать? Теперь, почему. Потому что в этом регионе стоит только чуть меньше придавливать крышку, тут же взбурливают и выплескиваюццо говна. Там все живут прошлыми обидками, и все готовы друг друга порезать без команды. Сейчас ослабляется Иран и поднимается Турция, хочет новой Оттоманской империи в своем ближнем зарубежье. СССР уже нет, все подвижно, можно рыбку словить в мутной воде. А может и крокодил руку откусить, типо  организации Курдистана.

347

Плавильный Горшок, 03-06-2012 22:37:03

ответ на: KOT-KAT [342]

Так в чем неправ?
Про Катар я однажды написал в комментариях: кажется третье место в мире по запасам природного газа, главный информационный спонсор арабского мира, да и, вообще трети обитаемого мира (Аль-Джазира, которую я с удовольствием читаю каждый день).
Серьезный оппонент.
В Сирии и Ливане природных ресурсцов таких нет.: они - идеальные плацдармы против таких как Катар.

348

поллитрук Клочков, 03-06-2012 22:38:16

комраде, ну хуй с ним с ырпыгэ, но напалмом то жечь многие из вас умеюд.

349

KOT-KAT, 03-06-2012 22:40:23

ответ на: BUFF [346]

Да, я вкурсе за ОтИмп волуме тво, но чтоб тама быле тока турке...
А ваще, я стоя апладирую британцам, так вкусно поделившие ОтИм волуме оне, что досихпор стригут дивидендэ

350

KOT-KAT, 03-06-2012 22:42:43

ответ на: Плавильный Горшок [347]

За ливан нискажу, но в сирие нарыле нехуёлые запасы газу

351

Е.н.ф.Г., 03-06-2012 22:43:25

азеры-азеры.
с царскихъ временъ мы нашли с ними общий йазыкъ.
да и у нихъ вареантовъ не такъ многа - асмортиментъ магазина ограниченъ каличествомъ размеровъ.

352

Плавильный Горшок, 03-06-2012 22:44:10

Я к тому, что противостоять им сейчас нечем.
Возможно, настало время вспомнить Сунь Цзы "Если ты силен, притворись, что ты слаб. Если ты слаб, притворись, что ты силен. Война - это путь обмана".
Тока сейчас у нас нет политиков и военных вождей, желающих и дерзающих следовать этим принципам во благо государства.

353

Плавильный Горшок, 03-06-2012 22:45:59

Кстати, я удивлен, почему у АЛьДжазиры нет инет вещания на русском языке

354

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 22:46:09

ответ на: KOT-KAT [349]

>Да, я вкурсе за ОтИмп волуме тво, но чтоб тама быле тока турке...
>А ваще, я стоя апладирую британцам, так вкусно поделившие ОтИм волуме оне, что досихпор стригут дивидендэ
Там не тока. Арапцы были очень взволнованны претензией Ирана на роль главчюрки, потому что шииты для них еретики, ну и по геополитическим соображениям. И они начали втихую подрывать позиции Ирана уже давно. И подорвали, сейчас уже никто не смотрит на Иран как на лидера. ВВопчем, это инвестиционное древо именно сейчас стало приносить плоды.

Я не аплодирую, мне не нравиццо как получилось с колониями в Азии в целом. Но, думаю, возможности были ограничены, и какие там хорошие решения с говенным народом.

355

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 22:48:22

ответ на: Плавильный Горшок [353]

>Кстати, я удивлен, почему у АЛьДжазиры нет инет вещания на русском языке
Потому что эта аудитория для них не первый приоритет. А вкладываться надо существенно.

356

Плавильный Горшок, 03-06-2012 22:50:16

ответ на: поллитрук Клочков [348]

Запресчен конвенцией оон об обычных вооружениях аж в 80 году.

357

Е.н.ф.Г., 03-06-2012 22:53:09

повестка дня сегодня - не запасы газа и нефти.
вапросъ в томъ - где быстрее образуецца дырка, черезъ которую можно будетъ мгновенно отсосать - поменять бусы на шкуры.
а углеводороды-  на сегодняшний мамедъ - зафтрашний день - будетъ день, будет и пища. а пока дерёмъ слабого. законъ джунглей бль.

для ВUFFa - ассадъ пашолъ па неправельному пути паникофскога, хотя между нами - у него три козыря в шэсти картахъ на рукахъ - можно поиграть.

358

Плавильный Горшок, 03-06-2012 22:53:46

ответ на: BUFF [355]

Бюро альджазиры в москве есть. его шеф в свое время сильно светился на тв (во времена захвата заложников в москве).
Они подают новости с европейским, давно забытым лоском. И остротой фоксньюс
Не говорю уже про оперативность

359

ЖеЛе, 03-06-2012 22:53:48

ответ на: ебисьврот [326]

>платит канешна ксенос , после продажи своих почек  и мозга.

*** таки наверна только почег, ибо с мозга он ничо не выручит...
гугугу...

360

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 22:58:22

ответ на: Плавильный Горшок [358]

>Бюро альджазиры в москве есть. его шеф в свое время сильно светился на тв (во времена захвата заложников в москве).
>Они подают новости с европейским, давно забытым лоском. И остротой фоксньюс
>Не говорю уже про оперативность
Я знаю про бюро, бюро у них везде есть. Но вещание на еще одном языке - это очень много денег надо. А чем тебе фоксньюс приглянулся? Это же завиральные пропагандеры, на родном языке очень неприятно звучащие.

361

KOT-KAT, 03-06-2012 23:01:31

ответ на: Плавильный Горшок [353]

За почитать про катар.
Охуенне многа букаф
Но интересне
http://el-murid.livejournal.com/513684.html
http://el-murid.livejournal.com/513798.html
http://el-murid.livejournal.com/514513.html
http://el-murid.livejournal.com/514704.html
http://el-murid.livejournal.com/515003.html
Да и ваще тыцнуть в таг Катар на данном ЖиЖе оченно интересно

362

KOT-KAT, 03-06-2012 23:02:37

ответ на: BUFF [360]

А альжазира? Не рупор прапагандонскей?

363

BUFF (ЧиП), 03-06-2012 23:04:05

ответ на: KOT-KAT [362]

>А альжазира? Не рупор прапагандонскей?
Так получилось - я их никогда в жизни не смотрел. Мне не приходило в голову, что арабы могут что-то добавить к моим обычным лентам новостей. Ничего не могу сказать.

364

Плавильный Горшок, 03-06-2012 23:10:39

ответ на: BUFF [360]

Я кстати, даже не знаю, есть оне сейчас или нет. Неск лет назад был этот канал в подписке на спутнике. По новостям смотрел его, нравилось

365

KOT-KAT, 03-06-2012 23:22:42

ответ на: ЖеЛе [359]

Ужо пару лет толкнуть пытаецца
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=13368f31268f7dca
Но, по заявленым ценам, этава хватит отсилэ на 30 баивых чилавекадней...

366

ебисьврот, 03-06-2012 23:25:44

У миня адин вапрос , ка всем уважаемым маджахедам,можна ли ваевать за сцирию с неабрезаным хуем ?

367

Плавильный Горшок, 03-06-2012 23:28:57

ответ на: ебисьврот [366]

Легко. Даже выгодно, потому что там его обрежут абсолютно бесплатно.

368

Руслан С., 03-06-2012 23:30:08

ответ на: Плавильный Горшок [367]

а может и вовсе отрежут.

369

Е.н.ф.Г., 03-06-2012 23:31:36

ответ на: ебисьврот [366]

>У миня адин вапрос , ка всем уважаемым маджахедам,можна ли ваевать за сцирию с неабрезаным хуем ?


абрежся и ваюй, иле не обрезайся - если процэссъ лоботомии ужэ пройденъ -
  вамъ дадутъ парабелумъ /с/

370

Плавильный Горшок, 03-06-2012 23:32:11

ответ на: BUFF [363]

То есть ты считаешь, что северо-американских лент тебе вполне достаточно.
Считай, уверовал в демократию. И во все поправки.

371

Бугор, 03-06-2012 23:33:16

За УДО пойду. А ежели пендосов мокрить, так и оружия не надо - штык-нож, парашют и на Вашингтон, остальное сам добуду.

372

Плавильный Горшок, 03-06-2012 23:40:46

ответ на: Руслан С. [368]

Да и ладно. Меньше хлопот.

373

Е.н.ф.Г., 03-06-2012 23:41:09

ответ на: Бугор [371]

с твоими понятеями. ты за допъ.пойку пагребешь.
наколи себе путена на фпалой груди, штопъ ужъ сафсемъ пафосно приключилось, десантнегъ бль падшконачный.

374

Плавильный Горшок, 03-06-2012 23:49:01

ответ на: BUFF [360]

Я в новостных телеканалах ценю манеру подачи новостей (одних и тех же).
После просмотра евроньюс я становлюсь почему-то беззаботно-счастливым и, даже, начинаю верить что у меня на счете есть вклад, гарантирующий хорошую пенсию с щебечущими вокруг внуками.
После просмотра россия 24 я начинаю волноваться и вертеть головенкой, озираясь в поиске неприятностей

375

ебисьврот, 03-06-2012 23:53:31

ответ на: Бугор [371]

Незабудь спички и визу.

376

KOT-KAT, 04-06-2012 00:10:42

ответ на: ебисьврот [375]

Нах? Ты чо--низнаеш? Сначала--нош, патом пистег, дробовикъ, афтамат........рометлаунчер, бфг. В паследнем моде можна на шагаЮщих роботах пиздицца.

377

KOT-KAT, 04-06-2012 00:13:35

ответ на: Плавильный Горшок [374]

ГГГ
А после просмотра бибисей тянет вложицца в недвижимость на бритстровах

378

Бугор, 04-06-2012 00:18:58

ответ на: Е.н.ф.Г. [373]

Во, бля, проститутки повылазили. Иди на хуй, блядь помоечная.

379

Е.н.ф.Г., 04-06-2012 00:22:04

ответ на: Бугор [378]

>Во, бля, проститутки повылазили. Иди на хуй, блядь помоечная.

нормалды.
о жыд аемо - сиделъ ты подъ шканаремъ, посасывая хуй, фперемешку с кожурой картофельной -
  - вояка изъ тебя, как изъ заношэннога носка  - пистолетъ.
рассмешы меня каментомъ, отрыжка химическая.

380

Бугор, 04-06-2012 00:23:21

И Путена не трожь, - это оскорбление чувств верующих.

381

Бугор, 04-06-2012 00:25:39

Гы! Пасешь, дырявый? Кто пасет, тот хуй сосет.

382

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 04-06-2012 00:26:15

Это военкомат ? Здесь записывацца в армию ?

383

Плавильный Горшок, 04-06-2012 00:28:27

Подтянулись граждане-уголовники

384

Плавильный Горшок, 04-06-2012 00:30:40

Все предъявы к Ксеносу. Ажрес его я вычислил. написан выше.

385

Е.н.ф.Г., 04-06-2012 00:31:08

ответ на: Бугор [380]

>И Путена не трожь, - это оскорбление чувств верующих.

мугого111
чувакъ, не пазорься.
хотя,  хуйле с тебя спрашивать...
реторека.
атсаси у палетсрушныхъ модеровъ - тебе не превыкать. и имъ видемо приятно.

386

Плавильный Горшок, 04-06-2012 00:34:23

ответ на: Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков) [382]

Да. Требуют предъявить абрезанный хуй, почему-то

387

KOT-KAT, 04-06-2012 00:35:17

ответ на: Плавильный Горшок [374]

Кста, на бибясях бывают интересные говорильни. Пару лет тому угорал с мистер Каспарофф, когда он тупо плыл и блеял, как тока ему задавали вопросы о конкретномЪ. Бериоза тож доставил позитифф

388

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 00:38:55

ответ на: Плавильный Горшок [370]

>То есть ты считаешь, что северо-американских лент тебе вполне достаточно.
>Считай, уверовал в демократию. И во все поправки.
Я где-то сказал, что мне достаточно северо-американских лент? И когда это было? Вот чего мне не надо - это чуркестанской госпропаганды. Поэтому я не заинтересовался Джазирой и очень редко смотрю китайские ленты или, скажем, РТ.

389

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 00:41:35

ответ на: Плавильный Горшок [374]

>Я в новостных телеканалах ценю манеру подачи новостей (одних и тех же).

Меня там интересует только фактический материал. Хорошие анализы (в хорошем смысле)  есть в журналах с репутацией. Но даже там надо критически смотреть.

390

Александр Второй, 04-06-2012 00:42:51

ЖеЛе, здравствуй

391

Александр Второй, 04-06-2012 00:44:05

ЖеЛе, досвидания

392

Плавильный Горшок, 04-06-2012 00:44:49

ответ на: KOT-KAT [387]

бибиси давно не смотрел.
вообче какая-то апатия к тв.
заголовки читаю в инетах, это да
раньше не представлял, как это можно , пробегаться по заголовкам, не вникая. возраст , хе-хе

из бывших авторов программ bbc весьма доставлял кларксон в свое время

393

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 00:45:27

ответ на: Бугор [380]

>И Путена не трожь, - это оскорбление чувств верующих.
А если нежно, ласково? Или это уже будет пидоразм?

394

Старичюля, 04-06-2012 00:46:09

Паваюем, пацаны? (с)
Не сцыте, пацаны!
Идите на хуй, пацаны!
Обсосы вы,  а не пацаны!
Попутново ветра в спину, пацаны!
Не путайте бычий хуй с северным сияньем, пацаны!
Ебитесь в рот (с), пацаны!

395

Старичюля, 04-06-2012 00:47:07

хуясе у тя цены. креста на тебе нет

396

Старичюля, 04-06-2012 00:50:25

А сирийцы это - ассирийцы?

397

KOT-KAT, 04-06-2012 00:51:20

ответ на: Плавильный Горшок [392]

Тяжолый развовор(hard talk)--моё лубимое. Видущий там--звэр. Задают реально неудобные вопросы. Одна х--показывают не в прайм тайм, что какбы намекает...

398

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 00:51:21

ответ на: KOT-KAT [387]

>Кста, на бибясях бывают интересные говорильни. Пару лет тому угорал с мистер Каспарофф, когда он тупо плыл и блеял, как тока ему задавали вопросы о конкретномЪ. Бериоза тож доставил позитифф
Кстате, К. вхож в крупные западные СМИ, и у него достаточно напечатано на английском. Мыслитель из него - как из говна пуля. Политическая правильность не заменяет мозгов.

399

Старичюля, 04-06-2012 00:51:29

а сирийцы-ассирийцы

400

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 00:53:58

ответ на: Старичюля [396]

>А сирийцы это - ассирийцы?
Это засранцы.

401

KOT-KAT, 04-06-2012 00:55:34

ответ на: BUFF [398]

Я магу ашибацца(ггг), но он ужо не в абойме. Типеряшняя жопозиция гораздо нахрапиздей и зубастей--нипадпустят.

402

Плавильный Горшок, 04-06-2012 00:56:26

ответ на: BUFF [388]

Кетайское вещание это нас всех еще ждет.
Кетайский взгляд на мир, так сказать.
А катарская телекомпания - это не чурки. Это круче - оне манипуляторы чурками по всему миру.
ты чисто с точки зрения потребителя посмотри на их вещание, на их сайт.
там мастерство чувствуется

403

Бугор, 04-06-2012 00:56:53

Какая-то шлюшка неугомонная, все подпрашивает. Острых ощущений ищет.

Кстати, довольно много зк подписались бы под эту размахоровку, всяк веселей. Да и мокруха для многих дело привычное, а тут еще и полезное.
Ушел.

404

Старичюля, 04-06-2012 00:57:39

не знаю никакова Хусейныча и знать не хочу. уж очень явственно  в отчестве слышицо "хуй"

405

Александр Второй, 04-06-2012 00:58:23

ответ на: Бугор [403]

Ты из чъих? Чиста для интересу

406

Старичюля, 04-06-2012 00:58:42

петух свалил в курятник

407

Плавильный Горшок, 04-06-2012 00:59:16

ответ на: KOT-KAT [397]

Палез на сайт...

Там инет вещание есть или архивы?

408

KOT-KAT, 04-06-2012 01:00:07

ответ на: Старичюля [404]

Ты и на поездах никатаешса?

409

Александр Второй, 04-06-2012 01:00:20

ответ на: Е.н.ф.Г. [385]

Тебя в децтве нарекли бораном.
Но ведь можна сменить паганяло , не такли?
Нопример... С семихуева на Трёхйайцева?

410

Старичюля, 04-06-2012 01:01:58

ответ на: KOT-KAT [408]

катаюсь, скрепя сердце.. и вафли называю "печенье в клеточку"
когнитивный диссонанс, блять

411

Плавильный Горшок, 04-06-2012 01:03:40

ответ на: KOT-KAT [397]

Нашел
спасибо за ссылки сегодня, интересно очень

412

KOT-KAT, 04-06-2012 01:05:10

ответ на: Плавильный Горшок [407]

Звыняй,шарю мобиляком, шо знайшов:
http://news.bbc.co.uk/1/hi/programmes/hardtalk/highlights/default.stm

413

Е.н.ф.Г., 04-06-2012 01:08:36

ответ на: Александр Второй [409]

>Тебя в децтве нарекли бораном.
>Но ведь можна сменить паганяло , не такли?

ты фсемогущь?
йа на тебя поклалъ свой семисантиметровый.
  действуй, работяга, ва фсехъ маскахъ.
хе-хе.

414

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 01:09:42

ответ на: Александр Второй [409]

>Тебя в децтве нарекли бораном.
>Но ведь можна сменить паганяло , не такли?
>Нопример... С семихуева на Трёхйайцева?
Это практически реальная история. Купец Краснобрюхов обратился к Государю Императору с просьбой сменить неблагозвучную фамилию. ГИ повелел сменить. Цвет. Это реальная история пива "Синебрюхов" (вполне приличного).

415

Александр Второй, 04-06-2012 01:11:32

ответ на: Е.н.ф.Г. [413]

Што ты клал на своё бабужго, миня ниинтирисуед.
На миня покласть тибе проста нихватит тваиво карликава роста.
Падпрыгивай и кукарекай. Каг и раньше.
Тут нам фсио интиресна

416

Плавильный Горшок, 04-06-2012 01:12:33

ответ на: KOT-KAT [412]

От же ж блеать черный ебальник.

Га, да там и Гришо Явлинский маячит

417

Александр Второй, 04-06-2012 01:12:52

ответ на: BUFF [414]

Да йа ф курсе. Чиста прикалолсо. Но аппанент, паходу, кроме мотематеги третива класса ничиво не изучалъ

418

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 01:13:00

ответ на: Плавильный Горшок [402]

>Кетайское вещание это нас всех еще ждет.
>Кетайский взгляд на мир, так сказать.
>А катарская телекомпания - это не чурки. Это круче - оне манипуляторы чурками по всему миру.
>ты чисто с точки зрения потребителя посмотри на их вещание, на их сайт.
>там мастерство чувствуется

У китайцев ничего специального нет, просто зажато очень, скучно. И в газетах, и в ящике. Я ж там бывал.
Цель Джазиры ващета была манипулировать Западом. В итоге они просто интегрировались, большого самостоятельного значения не имеют.

419

Е.н.ф.Г., 04-06-2012 01:16:11

ответ на: Александр Второй [415]

кукарекаешь тут ты, с частотой 100500 никофъ-каментофъ в менуту.
вапросы-жалобы-предложэния?

420

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 01:17:58

ответ на: KOT-KAT [401]

>Я магу ашибацца(ггг), но он ужо не в абойме. Типеряшняя жопозиция гораздо нахрапиздей и зубастей--нипадпустят.
Тут такое дело. Он вхож. Если б в России была нормальная политсистема, т.е. не "власть и оппозиция" а "политические силы, меняющиеся у власти", он бы пригодился в МИДе. Но не выше. И под контролем. Это было бы лучше нынешнего, при всем его опыте. Но - не судьба, думаю.

421

Плавильный Горшок, 04-06-2012 01:20:22

ответ на: BUFF [414]

сейчас марка стала koff, давно уже, кстати. пиво хорошее

422

KOT-KAT, 04-06-2012 01:24:30

ответ на: BUFF [420]

Ага. Есле он тама окажетса, я пойду мылить верёфку. Чиста чтоб нимучатца
http://www.theotherrussia.org/2011/10/25/why-putin-is-immune-to-the-am

423

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 01:25:16

ответ на: Плавильный Горшок [421]

>сейчас марка стала koff, давно уже, кстати. пиво хорошее
Мы об одном говорим? Это заслуженная компания в Финляндии, она никуда не делась.
http://beeradvocate.com/beer/profile/264/2758
Sinebrychoff Porter - 2012

424

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 01:29:06

ответ на: KOT-KAT [422]

>Ага. Есле он тама окажетса, я пойду мылить верёфку. Чиста чтоб нимучатца
>http://www.theotherrussia.org/2011/10/25/why-putin-is-immune-to-th
e-am
Не окажеццо. Живи.
А так было бы типо свежо. Ты учитывай, типанезависимый типамыслитель и ответственный за внешдела - разные функции. Не факт, что он бы себя плохо повел. А связи никому не мешали. Лаврушкины связи другого, гораздо более низкого (в хорошем смысле) уровня.

425

KOT-KAT, 04-06-2012 01:32:15

ответ на: BUFF [424]

...никогда нигавари ''никогда''. Он уже давно и с потрохами--''там''. Даже в коматозном состоянии он не сможет работать против ''них''.

426

Плавильный Горшок, 04-06-2012 01:33:05

ответ на: BUFF [423]

да, да , оно. и karhu и koff - это марки синебрюхова . компания так и называется.
у нас портер синебрюхов не продается, а в финляндии я спиртное не пью вообще, покупаю только крепкое на границе с собой. смысла не было пить пиво там, все равно одним днем и за рулем

427

УБЛЮДОГГ, 04-06-2012 01:33:48

запишите меня. в первых рядах.

428

УБЛЮДОГГ, 04-06-2012 01:34:36

очень деньги нужны. вирнусь-женюсь.

429

УБЛЮДОГГ, 04-06-2012 01:35:17

лимузин ристаран и все такое.

430

Плавильный Горшок, 04-06-2012 01:37:29

ответ на: УБЛЮДОГГ [427]

Тока абрезанных берут. Так сказал Ксенос.

431

УБЛЮДОГГ, 04-06-2012 01:37:30

тока эта..в руках афтомат держать не приучен

432

УБЛЮДОГГ, 04-06-2012 01:38:39

ну так че, вЫсоко то резать или как

433

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 01:39:17

ответ на: KOT-KAT [425]

>...никогда нигавари ''никогда''. Он уже давно и с потрохами--''там''. Даже в коматозном состоянии он не сможет работать против ''них''.
Во. Ты ведь не прав. МИД должен работать не "против них", а "за себя". Это большая разница. Вспомни русских царей, от успешных до мудакофф. Они ВСЕ  были "с потрохами там". Что никак не коррелировало с их пользой для России. И ни на чем не сказывалось, когда они получали страну в свою ответственность.

434

KOT-KAT, 04-06-2012 01:40:10

ответ на: УБЛЮДОГГ [431]

Выйди на балкон(вечером лучче) и патренируйся арать АЛАХАКБАР111 В батальён психологическава давления пойдёш

435

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 01:41:05

ответ на: Плавильный Горшок [426]

>да, да , оно. и karhu и koff - это марки синебрюхова . компания так и называется.
>у нас портер синебрюхов не продается, а в финляндии я спиртное не пью вообще, покупаю только крепкое на границе с собой. смысла не было пить пиво там, все равно одним днем и за рулем
А я как раз пил, ради марки, ну и под нацблюдо финское хорошо шло, там у них есть одти суперфинский ресторанчик в Хельсинки.

436

УБЛЮДОГГ, 04-06-2012 01:42:14

давай я тебе в ухо паару

437

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 01:42:49

ответ на: KOT-KAT [434]

>Выйди на балкон(вечером лучче) и патренируйся арать АЛАХАКБАР111 В батальён психологическава давления пойдёш
Ты его на чью сторону отправить хочешь? У асадовцев светское правительство, последние остатки того, что старые наци на БВ заложили.

438

KOT-KAT, 04-06-2012 01:44:27

ответ на: BUFF [433]

Сравнил. Что можно назвать своим для еврейского мальчика с айзийбийджяна, большую часть жизне проведшого за бугром?

439

Димон ИзЧленов, 04-06-2012 01:46:26

а чо, пойду блять! адна хуй-работы нет. пиндосов вшерстнём.стрелять люблю.адрес в профайле.рюкзак почти собран.

440

KOT-KAT, 04-06-2012 01:49:12

ответ на: BUFF [437]

Ну а шо там ищо орать можна? С этим хоть неошибёсся--итама и тама мусулманены

441

УБЛЮДОГГ, 04-06-2012 01:52:41

ответ на: Димон ИзЧленов [439]

тока черес балкон КОТ-КАТА

442

УБЛЮДОГГ, 04-06-2012 01:53:48

ты это каво еврейским мальчиком с айзибиджана назвал?

443

Плавильный Горшок, 04-06-2012 01:54:54

ответ на: BUFF [435]

А что это за нацблюдо финское /заинтересовалсо/ ? Кроме форели и картошки фри чето ничего не знаю.

444

KOT-KAT, 04-06-2012 01:55:39

ответ на: УБЛЮДОГГ [441]

Ну нихочеш в психологический батальён--бири лопато! Врагов хоронить будеш. 500 бачей за кубометр грунта. Длюс, здоровье поднимеш для первой брачной ночи

445

УБЛЮДОГГ, 04-06-2012 02:09:42

сумасашол я мертвых баюс

446

Плавильный Горшок, 04-06-2012 02:14:01

ответ на: УБЛЮДОГГ [445]

Тгда сиди без денех. там смелые герои нужны. тут уже половина поехала.

447

УБЛЮДОГГ, 04-06-2012 02:17:20

ага, ты то на полевой кухне геройствовать собралсо гурман вуахахаха

448

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 02:30:51

ответ на: KOT-KAT [438]

>Сравнил. Что можно назвать своим для еврейского мальчика с айзийбийджяна, большую часть жизне проведшого за бугром?
А немцы, всю жизнь проведшие в неметчине? Лучше чем?

449

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 02:38:53

ответ на: Плавильный Горшок [443]

>А что это за нацблюдо финское /заинтересовалсо/ ? Кроме форели и картошки фри чето ничего не знаю.
Полно. Ресторан вспомнил - Зетор, это знаменитое место. Блюда все типа сельские, я помню, это было молотое мясо с клюквой и пюре, но за несколько лет детали подзатерлись. Вот этот ресторан-музей:
http://www.visithelsinki.fi/en/banquet-venues/restaurant-zetor

Еще есть хороший подвальчик прямо напротив Парламента, я там всегда "шнапс Маннергейм" употреблял - ледяная водка с корочкой хлеба. Вопчем, есть там места.

450

Е.н.ф.Г., 04-06-2012 02:39:38

ответ на: BUFF [448]

>А немцы, всю жизнь проведшие в неметчине? Лучше чем?

гугеге
а немцы веками управляющие россией?

451

KOT-KAT, 04-06-2012 03:39:00

ответ на: BUFF [448]

Причом тут немце?
Елсе гарик ужо хуеву тучу рас говорил о России, о людях, в ней проживающих, в ключе ''чем хуже--тем лучше''. Еслеб он отделял Путина и иже с ним от народа, но--нет. Усё в лутших традициях мисис цукеман(в миру боннэр)

452

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 04:16:52

ответ на: KOT-KAT [451]

>Причом тут немце?
>Елсе гарик ужо хуеву тучу рас говорил о России, о людях, в ней проживающих, в ключе ''чем хуже--тем лучше''. Еслеб он отделял Путина и иже с ним от народа, но--нет. Усё в лутших традициях мисис цукеман(в миру боннэр)

Немце с неметчины приезжали в Россию править и правили по-разному. Некоторые очень успешно. Почему такое не может случиццо с ивреем из Азербайджана? Ну, чисто теоретически.

Чо он там говорил, я за этим не следил. Я прочел пару его высеров на английском и мне стало неинтересно. Однако есть большая разница между песдеть и мешки ворочать. Вон, Стален русский народ типо хвалил. Русскому народу от этого стало лучше? А Салтыков ругал, очернял, занимая, между прочим, большие должности, типа губернатора, по-моему. И чо? И ничо. Хуеву тучу, между прочим, допускал всем известный другой азербайджанец Свинкус, что не помешало ему стать доверенным лицом (типо лицом) кой-кого. Так что кроме чувств надо иметь и разум, и я предпочитаю несдержанных на слово тем кто сильно себе на уме (или что там у них вместо).

453

KOT-KAT, 04-06-2012 05:11:46

ответ на: BUFF [452]

Не, Буф, давай не будем про Сталина ибо поругаемсо,гг
РечЪ о конкретном челе, хер с нацианальнастью, будь он хоть кореец. Понятно что он песдидт под конкретных спонцороф. Ну дафай. Говориж--он вхож, он пишед. Какой образ Родины он создаёт? Что он говорит о людях, там живущих? Какие канкретные способы решения проблем Родины он предлагает? Тоесть(подразумевая ответы), на благо Родины он имеющийсо чичас(нинадо про светлое потом) рицурс не использует. Такжа как Чубайз, Немецофф, Ивлинцкий и исчо хуева туча бизнесменоф(именна англ.термин,--не предпренимателей, русское определение былоб--барыга), волею судеп оказавшихся выше, чем им положено по карме.
Тоесть, отвалил бы он от ''палитики'' и бодался бы с американцкеме компами в ''чапаева'' и был бы ему респект и сэндвитч. А то ж он диссиденствовать начил исчо(насколько помню, мож и тово раньше) со знаменитых матчес с Карповым. Тама же тоже такое шапито было, что весьпездетз

454

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 05:29:36

ответ на: KOT-KAT [453]

1. Образ Родины. Ну, не Родины (Аз.), а страны гражданства и постоянного жительства. Так я тебе точно скажу - очень положительный. Страны, с которой существуют разные мнения и проявление этих мнений не ведет к немедленной посадке. Т.е. в глазах англоязычной аудитории разрушается стереотип, созданный еще "Архипелагом". Общества не бывают монолитны, если они так выглядят - что-то фундаментально не так. Ты подумай об аудитории, о том что намерения не обязательно совпадают с результатом. Он, может, поклеветать хотел, а получилось похвалил.
2. Какие способы решения проблем России должны обсуждаться с читателями Ньюйорктаймс? Ну, реально? Это чисто пиар.
3. Не надо путать Ч. с остальными. Как свой ресурс использует Ч., как-нибудь расскажу. У остальных ресурс скромнее. И вообще это не те от кого что-то зависит.
4. как матчи могли быть связаны с диссидентством? Он, вроде, в этом не был замечен тогда. Ты его с Корчным не попутал?

455

KOT-KAT, 04-06-2012 05:41:34

ответ на: BUFF [454]

1. К и Ко, заметь, не идут на диалог. Им выгодно, чтоб их прессовали(о создаваемом образе АнтиГулага), не приглашали, не щитались. Так--выгоднее в их позиции, тк они нахуй никому не упёрлись(о имидже К в России, о котором у него, как видно, голова не болид)
2. Согласен нащот Нуёрка. Но для жителей России у него и этово нет(см конец пункта 1)
3. С интересом почитаю.
4. Тама, как помню, много говна размазывалось, что зажимают молодово-переспективнаво-гениальнаво и  строют всяческие козьни проклятые гбисты.

456

BUFF (ЧиП), 04-06-2012 06:08:38

ответ на: KOT-KAT [455]

>3. С интересом почитаю.

Проверь по нику в конце месяца. Если соберусь (точно не обещаю), будет под заголовком "Руссие пришли". У меня лежит "чистый" материал конкретно по инвестициям Чубайса и Зингаревича в США и роли Сколково во всех этих делах.

457

KOT-KAT, 04-06-2012 06:37:57

ответ на: BUFF [456]

Добре

458

поллитрук Клочков, 04-06-2012 09:01:41

карочи я всё хорошо взвесил и согласен идти в тыл.........шурпу варить.гугугу

459

ДокторБолен, 04-06-2012 09:15:11

афтар под бутиратом?

460

Доктор Йохансен из Швецциа, 04-06-2012 09:52:00

ответ на: ДокторБолен [459]

афтар называет автомат и РПГ - хуйней.
значит сам в руках тока хуйц держал

461

поллитрук Клочков, 04-06-2012 09:58:33

миша, а ты разве не за тех воевать должын у каво оплата в шекелях.....................алавиты нихуя не паймут если за них Рабеновеч воевать будет.

462

КЫРОТ, 04-06-2012 10:02:59

ответ на: ДокторБолен [459]

>афтар под бутиратом?
пад омнопоном с чрева высрафшей паскуды

463

Хью Моржоуи, 04-06-2012 11:46:08

Афтор, передай Асаду, чтобы он на меня не рассчитывал! Плоскостопие у меня и артрозы, плюс гастрит с поджелудочной. А в Сирии еще вахабиты поймают и яйцы отрежут, совсем инвалид буду нах. Нихачу.

464

Xenos-a, 04-06-2012 13:51:49

ответ на: BUFF [23]

Ф Конго уже ездил

465

Xenos-a, 04-06-2012 13:52:45

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [29]

>аффтырь. каг до Сирии добираться планируешь. небось на мотоцикле?
Перелёт и визу проплачивает работодатель

466

Xenos-a, 04-06-2012 13:53:46

ответ на: Иныргетег ниибаццо [34]

Ва фторнег из Борисполя

467

ПишыхотПаАфтобусу, 04-06-2012 14:17:24

А пулимёд Гатлинга дадут?

468

Аз есмь Еремий Потапович, 04-06-2012 20:16:19

Прочитал афтора.
Походу ебанат какойты.
Галоперидола и трудотерапию.

469

бебут, 06-06-2012 16:20:34

а нахуя?
тебя и здеся шлёпнут. и за много дешевше.
скоро убедишься :(

470

Вятич-в-Сибири, 07-06-2012 01:04:15

не служил, сожалею...готов поехать, что для этого надо?

471

MaxPayne, 07-06-2012 22:00:08

как с тобой связаться?

472

Хулитолк, 08-06-2012 08:08:18

А велосепед там дадут? Я без велосепеда злой и вредный прям песдетс.

473

Бытовой Алкоголик, 09-06-2012 17:53:37

Aффтырь ты поконкретней ситуевину обрисуй Чего куда двигаться С чего начать Кто вербовщик Не кинут ли на денежки На 70%уже готов Опыт ведения имеется

474

Бытовой Алкоголик, 09-06-2012 17:56:39

Устал я пить уже Заебало

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«Падонок-гамер-тетресист прыгает со шкафа и стараеца призимлаца попав хуем в пизду, рот, жопу или накрайняк в ухо или нос. В процессе полёта он кувыркаеца по, или против часовой стрелке. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg