СЕКС ВИДЕО
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Show must go on!

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Эх, бляхамуха спорт - спорт… не верьте уважаемые падонки тому что по телеку показывают или на стадиёнах представляють - это уже давно (лет 30) как ни спорт нихуйя…
Спорт это когда ты, падонак, с пацанами-корешами в футбол (волейбол, баскетбол) в спортзале али на улице пердолишься - а патом в баньку к телкам. Или по воскресеньям в пинг-хуяк-понг молотишься. Или когда как дурак 80 кг. в спортзале от груди давишь - чеб здаровым стать.. - кароче када здаровие свае ригулярно поправляешь - тады это спорт - да хотьбы и литроболом занимаешься - один хер для себя! Все остальное - шоу и развликуха, чтоб тебе прикольней перед теликом в баре пива заворачивать было.
Вот бля такие мысли полезли мне в башку, када возвращался я из лидового дварца "Мечел", где хозяива встречали Магнитагорский "Металлург" (тут ктото про хоккей хотел прочитать).
К слову сказать, живьем я хоккей смотрю тока второй раз - обычно все по телику да по телику, и это я зря конечно так делал, потому что живьем хоккей гораздо круче (правда херово - повторов нет нихуя), вот только жаль, что в долбанном Челябинске чимпионатоф мира не проводять.
Так вот значить приперся я на ентот матч и уже знал, что "Мечел" должен выиграть, ибо слил он две игры "Магнитке" которая в плейофф уже выходит и те должны были арганизавать алаверды. Даже, бля букмекеры наши нихуйа ставок на енту игру не принимали. А как оказалось зря.
Кароче в лидовом дварце был, как обычно, аншлаг и по нему сновали телки в "Металлургической" форме и утырки в рогатых шапках - гости, бляхамуха, с Магнитагорска.

Нахуйя ехали если, бля каждаму Чиляюинцу уже было ясно, что Мечел должен пабидить - и фсе пришли наконецта увидеть его пабеду сопственными глазами и хоть нимного порадоваца.
Ну и кароче началось хуярево, причем вроде бляхамуха - бескампрамисное: клюшки трищали, хаккеисты показывали нихуевую технику ударов, силовых приемофф - прям как по телику наши с канадцами када хуйаряца. Плюс ка фсему зрелищности добавило то, что троих игроков вынесли со льда от точных, бля, пападаний шайбой в голову.

Кароче 3 период мочева заканчивается а счет бля - 2:2. Апафиоз, бляха муха! На трибунах балельщики биснуюца, Чилябинские парни бля уже гатовы выибать Магнитогорских балельщиц, и бля устроить бойню их бойфрендам.
И вот тут та бля начинает становица панятной та различие между спортом, бля, и шоу.
Кароче, начинаеца цирк нахуй… Самый настоящий цирк и нихуйа больше.
Ачеридная атака Мечеловцев и бля, стоя в воротах над распластанным вратарем магнитогорский защитник ловит пралетающую над варотами шайбу рукой, бросает ее на своего вратаря и бля падает сверху на нее и вратаря пузом.. Александр Матросов бляхамуха! Ну конечно же штрафной в варота Магнитагорцев.
Я бля сижу ржу на скамейке - думаю - вот ссуки устроили таки алавирды! - И тут бля случаеца пиздец: господин Варницкий выкатываеца на лед пробивать штрафной. Нет, бля хаккеист то он ниплахой… - тока не тем вечером - под охуенный рев Чилябинцев Варницкий накатываетца к варотам "Металлурга" и ……… как там у Озерова - "Гол!!!! хуй… штанга.." - нихуйа.. - тут даже штанги не было - бросил точно в пузо вратарю…… на трибунах гробовое малчание, а затем рев гостей-балельщиков.

Я бля ахуел… как и большинство Чилябинцев тем вечером на трибунах..
Ну думаю пиздец… - порадовался называетца за наших…Но… бля нах - это оказалось только первым номиром в цирковой, бля, программе!!!
Дальше праизашла нивъебенная хуйня! после каторой хотелось пливаться и материтца - и больши ничего…
Кароче - Мечел в 4-ом…
Металлург бирет таймаут и……
дададададада - правильно - СНИМАЕТ ВРАТАРЯ!!!!!!!
ПИИИИИИЗДЕЦ!!!!! Каманда уже в плейоф вышла! Играет с Мечелом - который в самом анусе таблицы и при счете 2:2, в игре, которая для них нихуйа низнгачит СНИМАЕТ ВРАТАРЯ!!!!!!
Охуели все балельщики…. и начали тихонько материться… как, бля в том аникдоте прям про "Вы сказали еб тваю мать? - Нет? - значит музыкой навеяло"……
И бля значить начился штурм Мечела.. - хыхыххы - хулиб вы думали? - дадададада шестеро игроков в атаке против четверых - дали таки мечелцам 2 раза бросить в свои пустые ворота!!!!!! пиздец!!!!!! оба раза МИМО!!!!!!!!!! народ чутьли тока на лед не плевался с балконав!!!
Металлург сделал все чтобы проиграть… А "Мечеловцы" лоханулись и испортили все блянах впичатление от хороших и динамичных 3-х периодов нихуйевого хаккея….
Так вот бля шел я домой и думал: Бляхамуха! Толи сцинарист у них хуйевый, толи одно из 6-ти… одно только точно - администрация дворца нихуйево поимела в тот вечер бабла с билетов… - наверна в этом фся и фишка… а тогда нахуя надо на него хадить.. - лучше уж смотреть по телику - там хуйню всю вырежуть добрые дядьки в мантажной….
Кароче, дарагие падонки - получаитца что гараздо для сибя и сваих нервов палезнее заниматца литраболом и смотреть хаккейное шоу в баре или дома на диване - и пора пиристать отнаситца к проффесиональному спорту как к спорту - хуйня это фсе - это просто шоу, в котором немного сложновато выдержать сценарий, - тем наверное оно и ценица.
За сим все.

Estet , 05.03.2003

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

DM, 05-03-2003 15:18:00

Первый...

2

да нахуй мне подписываца , 05-03-2003 15:30:32

да ну хакей такой фпесду! адназначна!
 
  бля сука нах, я сижу и яросно дрочу в ожидании Ф1... БЛЯ В ПЯТНИЦУ НАЧНЕЦА!!!!! ПЕСЕЦ!!!

3

Мечел ГАВНО, 05-03-2003 16:32:02

а я из Магнитогорска нах, хоть хоккей нихуя несмотрю но засвоихпорадовался нах. Всем молчать! мечел сосет

4

Vasya, 05-03-2003 16:32:15

Слушай: молодчик! У меня прямо мурашки побежали по коже. А ты уж так не волнуйся, вернется твой Мечел в супер. в след. году!
  Привет из Ярика! ЛОКО, ВПЕРЕД!!

5

Ебическая сила, 05-03-2003 16:59:00

Нихуя бля, Нихуя.........
  То чё ты гриш, эта фискультура, а спорт - пращай сдоровье!

6

Паша Пюре, 05-03-2003 17:00:54

ВО БЛЯ!!! ЭТО НАХ ПАЗИТИВНЫЙ КРЕАТИФФ!!! МОЛОЦЦЦАА!! Исчо бля пра сборную нахуярь - вапше заибись будет!!!
 
  А вот насчет чилябинскага хакея я че та не вкурил нихуййа! КАКОЙ НАХ Мечел!! У вас же блятть была пездатая команда ТРАКТОР йопт - ийо даже Тиханафф уважал и эта в то время када ЦСКА фсем прасраться давал!!! Пора вам возрождать традиции - а Мечел ваш - да ХУЙ с ним, пусть бля катится хоть в 32ую лигу, тут я согласен с араторами из Магнита...
 
  КОРОЧЕ - ФСЕ НА ХАКЕЙ!!! А вот Ф-1 ФПЕСДУ!!! До тех пор пока какой нить чел не вхурится в Ебахера на всей скорости так чтоб этат йебаный бюргер вапще больше никада за руль не сел - нихуййа это ГАВНО в какое ща превратили Ф1 смареть нибуду!!!

7

Которыйчасбля?, 05-03-2003 17:18:33

Вы пасматрите как СКА играет! Ихъ проще всех падонковским катком в асфальт укатать, чем болеть за них - Инфаркт, инсульт и смерть - пиздец.
  Плохо что по телевизору это не показывают, иначе до хуя голубых экранов было бы выкинуто из окна.
  Я враг телевизора!
  Шайба - хуйня, сколько презервативов можно было бы сделать из этих шайб!
  А из клюшек тренировочные весла для баб делать.

8

Улыбастор Асеклей, 05-03-2003 18:02:12

ЦСКА!
 
  Тиханаф вечно рулит!
 
  Мы исчё ф плэйоффе залудим бля фсем!

9

Тевтон, 05-03-2003 18:44:13

Вы будете смеяться, коллеги, но наша команда, "Кельнские акулы" - Чемпион Германии. Оле!

10

Тевтон, 05-03-2003 18:44:49

И Чемпионат Мира у нас проводили, но везет не всем, увы...

11

Паша Пюре, 05-03-2003 19:07:04

да Германия в хакее как мы в фудболе - каровы на льду йопт! выебон тока - и играть ни умеють нихуййа. ГЫЫЫЫ
 
  А ТИХАНАФФ РУЛЕЗЗ ФАРЕВА!!! ФСЕМ ФТЫКАТЬ-БАЯЦЦА!!!

12

Бухалтер просто пьяный совсем, 05-03-2003 20:28:10

Ебануца, про этот матч мне уже все мозги проебали - подстава очевидная...
  За уже день нихуя на татализаторе деньги на него не принимали...
 
  Ёбанный в рот, вам фсем весело, а мои Крылья Советов накрылись пиздой...
  Па этому поводу и ужрался в говно...

13

Медузей, 05-03-2003 21:06:43

Вот что я называю настоящим спортом, Батька в деле:
  target=_blank class=boldlink>http://president.gov.by/rus/president/foto/hob7.shtml

14

Алег, 06-03-2003 03:36:53

Estet,
  ты ни хрена в хоккее не смыслишь.
  Почему сняли вратаря в овертайме, спрашиваешь?! Да потому что Магнитке очки нужны и борются они сейчас только за победу!!! Они до этого до хера именно в овертайме проиграли, и снимать кипера в овере - обычное дело, многие так делают. Хули терять - все равно одно очко в кармане, а если повезет со снятым вратарем, можно и два получить. Поняв?
  А ставки у вас не принимали, потому что команды из одной области - букмеркеры в этом случае всегда перестраховываюцца.

15

ibanopulos, 06-03-2003 04:01:30

Сибирь -ЧЕМПИОН!!!

16

Estet, 06-03-2003 04:53:57

Алег..
  Мож бля, нах, я дийствительно в хаккее нихуйа ни смыслю (бля.. но тогда получаеца - я бы стреманулся захуйаривать на глаза падонкам ентот апзор, еслиб дийствительно нихуйа ни смыслил, но ежелип ты на том матче был - тып так нигаварил - 100 пудофф нах...
  Сливали Металлурги Мечелу в овер тайме канкретно - а те казлы бля нихуйа ниваспользовались... яж ни просто так - спиздел типа, я пля мнения знающих людей бля еще собрал :)
  хотя - сколько людей - столько разных мнений :)
  За сим все...

17

Абурамай, 06-03-2003 06:28:47

Это присказка - не сказка, хули - несыгрались в договорном. А вот кто ответит за слитые последние фстречи Ак Барса??? Вот это чистой воды блядство.

18

Петушественник, 06-03-2003 07:32:51

А что, дефки то металургические как? были ли совокупления на трибунах?
 
  Шумахер пошел ты на хер вместе со своими болидами фсеми этими гонками.

19

Gamlet, 06-03-2003 07:33:30

*** да нахуй мне подписываца
  Бля, нас многа и мы сцука в тельняшках!
  Шкурка дымится!

20

Gamlet, 06-03-2003 07:34:45

*** Петушественник
  Сам дурак нах

21

Петушественник, 06-03-2003 08:14:33

не в тельняшках а в какашках, Ф1 гамно

22

Gamlet, 06-03-2003 08:17:55

***Петушественник
  Ежели ты не шаришь, тада не багахульствуй...
  Ибо нехуй

23

Паша Пюре, 06-03-2003 09:35:03

Gamlet
 
  ну так чем бля пальцы гнуть абъясни нах в чем там рулез или интрига что ли в чем?
 
  я вот тоже асобенна после паследнего сезона нихуя не секу фишку нах эта надо фсе?

24

Gamlet, 06-03-2003 09:39:04

*** Паша Пюре
  Лехко
  Шоп сатреть любые гонки бля, в том числе и эфадину, жилательно быть типа в курси шо хто ис сибя представляит, как каманды так и пилоты канешна.
  Тада зная усё енто можно риально перется, а не тупо втыкать в: "Ууууууубжжжжжжжжжжззззз - адин круг, уббббббббббжжжжзззззззззз - втарой" Канешна так 60 кругов хуй высидишь... ента палюбэ

25

Gamlet, 06-03-2003 10:16:20

Ежели адин раз хатя бы пасатреть Ф-1 например с пивом и перцем, каторый шарит и можит абъяснить, тада уже можна риальна фармиравать какое-то мнение, типа хуйня-муйня или шо, а лучче два.
  А так, за глаза - нехуй песдеть адназначна.

26

Паша Пюре, 06-03-2003 10:41:40

Gamlet
 
  Да эта фсе панятна нах - што там пилоты есть каманды какие-та... и дело вапще не в нуднасти процесса - "Ууууууубжжжжжжжжжжззззз - адин круг, уббббббббббжжжжзззззззззз - втарой"  - это бля каму как - мне вот фудбол если не на стадионе, а па телеку тоже очень нудна смареть - иба бля в атличие ат хакея - экшена нет нуййа практиццки..
 
  но вот бля насчет интриги я так и не понял нихуя. есть мля 10 или скока из там? каманд - из них бля 2 очевидных фаварита (теперь па ходу дела адин) - исчо две каманды типа децл выйобываюцца - но тока выйобываюцца, а фсе на этом - астальные проста сасут атбывая номер (нах - непанятна)...
 
  далее бля квалификцыя - зделана исключительна для таго, штоб убить паследний нах интерес к гонке - ибо крутышы в 90%ах случаях становяцца первыми (читай па бырому уйобываютть са старта), а лахи (и так абреченные драчить сзади) - дрочат сзади с самага начала...
 
  потом гонка - фсе пездец рванули - Уйебахер фпереди, Кулек там Барик за ним ну Мандоййа исчо, остальные типа сзади - дальшы пидарасы начинают патихоньку ламацца - но это нихуййа никаго ниибет, а фсе бля ждут сламаицца ли Хуяхер или нет - как правила он ни ламаицца - и фсе гаварят песдатый гонсчик, а када ламаицца - то бля "О! песдецц ингрЫга"...
 
  и вот хули ва фсем этам интереснага??? Вот скажи - может ли бля какой-нить йебаный Фесдраппен или там бля Кими Райкин взять - типа фсех наибать с 15го места на старте - атъебать Хуяхера на первых двух кругах же - захватить нах лидерство, а потом бля фсю гонку еще там периодически лидерство - то терять, то апять фсех апганять???
 
  да вот хуй та там... и дела даже ни в том, шта Ферсдраппен пидарас па жизни, а в том, шта тачка у него хуййовей - а как ты на жыгулях ни выйобывайся - все равно мЭрин хуй на трассе апгонишь...
 
  такое вот мае песдец писсеместичнае мнение :(((

27

Gamlet, 06-03-2003 11:10:11

***Паша Пюре
  Ферстапен канешна не пидарас па жизни... кхмм, хатя хз канешна, но бля тачка-хуячка, а пилот тоже шота значит.
  Насчот интриги всё просто - ийо было немного паследних два сезона, аднака тока в первых рядах, дальше же уйобнцы хуярились на славу и хватало как барьбы, так и курьйозов, взять хатя бы братка камикадзэ-Катаямы Сато, каторый беспрерывно ебошил напариника Физика.
  Сматрящий типа да углядит или чо там, всё равно было шо глядеть в итоге.
  Щаз же, с ебанутым Мосли, каторый с апкура нахерячил правила с квалой с карта и бля без дазаправки апасля нийо - ваапще интриги хоть атбавляй, жри тока не усрись.
  Шо Кими, шо Култ, шо Кубик-Рубик или Хуан-баран - все магли как ты гаваришь на первых кругах не ухадить в жопу, а гнаться, даганять и бороться, Кубик даже енто делал не раз, выбирая другую тактику с большим каличеством пит-стопов и рвя жопу в начале гонки. Но када кишка танка толстую какашку хуй наложишь.
  За первые места так канешна не паборишься, но в шестёрку можно лехко.
  И хто бы там шо не гаварил, но есть Эдик с подиумом в Монако на сыром Ягуаре с хуем вместо двигла и исчо глубже - Хилл, на каторого все гонют, на ГП Венгрии 98, атталкивающийся нагами в кансервной банке Эроза и лидирующий !!! до паследних кругов.
  НЕ машина - всё, а камбинация пилот+балид+трасса.
  Апять же Бернольди на Эрозе держащий 30 кругов Култа на Мерсидесе в Монако. Енто не интига?
  И хде был Шум - на первом месте. А иво паказывали? ХУЙ. Патамушто он такой красивый и нахуй не нужен, а Бернольди - гирой, жопа с дырой.
  У вас есть штэмп такой зашибатый - Алексей Попов, хуярит коминты шо песдец, в этом вам круто павизло.
  Он бля дажи када на трассе штиль так усё можит вылажить, шо ляжки можна абасцать ат ажидания развязки. А вы ентим не пользуетесь нихуя...
  А интрига будит, хде ж ей деться - первый кусочик уже сиводня ноччю.
  Алилуйя

28

Паша Пюре, 06-03-2003 12:29:35

вот бля то шта ввели эти правила новые злаибучие - это канешна песдато - хоть какой-та интерес будет - уже гут...
 
  а то што интрига была да этага - ни хуййа ни сагласен. Ну че эта йопт за интрига - кто бля займет 6ое место??? или кто бля каго апгонит - 8ой 9ага или 13ый 12ого? эта так - ананизм для любителей. А так бля - Шум был первый и песдецц - вот и фся интрига...
 
  Сато - этот да веселил, настоящий падонак нах, но убрали его быстро, а зря - хоть краш-шоу мона было смареть :)))
 
  Интрига с Кубиком тоже бля нихуййа ни интрига - иба он нах втарой пелот и место свайо у параши четко знаит... Единственный кто это правило СЛАЛ ОТКРЫТО НАХУЙ был Кулек - вот было просто заибись смареть как он Хаку атаковал или как ани вдваем из-за этаго нахуй с трассы вылетали :)))) а бля пара Хуяхер-Барик сомнений вапще ни вызываит - понятно, кто активный, кто пассивный... это пазорное уступление перваго места ПОЛНЫЙ ПЕСДЕЦ и еще одно паттверждение..
 
  так шта камбинацыя "пилот+балид+трасса" можт и существинна, тока бля тот же Эдик пока на ферре сидел был йопта типа лидер, а на кота как пересел - где он ща, а????... а трассы бля те же астались...

29

Gamlet, 06-03-2003 13:31:56

У бля
  О Кубике шла речь, шоп паказать как не атставать сразу на старте, а рваться впирёд.
  То шо иму ничаво не светит, было ясно с самого началу, как токо иво вместо Эдика падвязали, но стратегия.
  Жан Тодд, ему ш делать нехуй, хули Шум едет, машина тожи, придумывал для ниво каардинально другую тактику от Шума, и он абганял, того же Шума - было панятно канешна, шо енто патамуша куча пит-стопов, но вариант отрыва есть.
  Так и со втарого эшелона песдюки прарывались в шестёрку частенько.
  Вот я а чём песдю, панимаш?
  а насчот Шума...
  98 год первые гонки помниш?
  Татальное даминирование маков? Как ани улитали ат Шуми? Там на втаром кажись этапе Шум папал на круг па атнашению к паре Хак-Култ... И чо?
  Драка Хак-Култ не давала расслабиться? Апять хуй там ты папал, так как ани дагаварились изначально хто первый в паварот входит - тот гонку и выигрывает. Хде интрига? а?
  А талкались ани талково - енто сто пудов.
  Идиоты.
  Бгу-га-га-гыгггг.
  Я тада так с них дебилов ржал.
  Но енто уже патом было, позже. Аднако общая тягаматина выигрышей маков и два вычеркнутых из маей жизни года чемпионства Хаки, не убили внутренней струны какой-то, чы хуй иво знаит.
  Типа чем больше хуйни, тем больши ана натягиваится - в итоги как па ней чуть-чуть даже : "Бздынь!" ана пещит шо песдец.
  Так шо нада тока бздыня даждатся, а при этом уметь чувтсвавать и драчить на само натяжение ентай блять мнимай струны.
  Бля, мож нихуя непанятна иль я сам сибя уж грузанул, но ежели панятна, значит ахуенна.
  Ипать, я скручиваюс в баранку так хачу гонку или квалу или похуй , балиды хачу увидеть и пиндосов за рулями!!
  СЦУКА!
  КАДА БУДИТ СУБОТА!?!?!
  ууу бля...

30

Drive, 06-03-2003 22:22:09

Мудузей, спасибо за сцылку!!!
  Порадовал,дружище

31

я забыл подписацца, асёл, 02-10-2004 13:16:32

что здесь за хуйня происходит

32

Турист, 31-10-2007 10:24:58

Мечил-Сасать

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Чартер, как обычно задерживали, делать было нечего. В газетном ларьке, в куче рекламно-пустых, глянцевых журналов попался на глаза "GQ- Gentlemens quarterly", он же "Джентльменский - квартальный", из разряда тех изданий, которые настоящему джентльмену читать западло. »

1

«нормальный человек не может носить зеленый ирокез, грязную косуху и рваную футболку с названием любимой группы, так же не может являться нормальным человеком тот, чьи штаны свисают с жопы, так, как будто он туда опорожнялся в течении трех дней, но страшится потерять содержимое»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2018 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg