Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

27-й тур САГАЗ-нипатрепства

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Всем превед, увожаемые палоннеки резинового круглого снующего от варот до варот, а такжы просто любители драйва и адреналина в ставках на спортивные мероприятия, в том числе и ногомяч. Учитывая цейтнот в каторый попала наша ридакцыя, а также низапланированного вываливания в праздничный запой основного спецкорра по ногомячу, приносим дикие извинения за аздержку и просим не слать проклятий в наши спины. Их и так уже накопилось-занимай очиредь, епта. Картинок висьолых тожы не ждите, некогда.
С грустью абарачиваемся на тур прошедшый, паскольку был хорош и интересен на всех полюсах таблицы РФПЛ. Пагнале

Уфа-Рубин 1-1. В стопицотый раз татаробашкиры разошлись краями, и если Уфе как воздух очки нужны, то Рубин  проебал (зачеркнуто)  не аправдал вазложенные на клуб надежды. Но надежды, как сказал адин фелософ-это ваши проблемы. Ждем развязки в самом паследнем туре, как всигда в паследнее время. Только Рубина это не особо касается.

Урал-ЦСКА 0-3. Лошадиная сила распиздячила в пух и прах коллектив из каменного пояса, демидовский регион обосрался по-крупному перед своими болельщиками. Толи играть не захотели, толи не захотели атнимать лишние силы у коней перед Кубком. Помогло канешна, слабо, чем все закончилось-ма уже знаем, блять ненавижу писать постобзоры

Зенит-Кубань 4-1. Любящая потрепать нервам и покусать лидеров Кубань все больше смахивает на говно. В футбольном смысле, конечно. Но даже толику, даже полтора беляша не было видно в жылании оказать сопротивление, пусть и грозному, но отнюдб не пробиваеваемому Зениту. Кароче, сильный бьет слабых, слабые-слабейшых, слабейшые совсем умирают (снова зачеркнуто) идут в ФНЛ.

Динамо-Амкар 0-0. Динамо снова не смогло. Не пропустили-хорошо, но ведь и не забили ни хуй. Ога. У себя дома. На своем поле. Перед своими болелщиками. Действительно подумаешь про пословицу «Хоть ссы в глаза-божья роса». Неужели Кобелеву дадут поработать? Хотя у тренера ФНЛ оклад в рублях-копейках в несколько раз ниже, чем у тренера Динамо. Есть коммерческая составляющая.

Локомотив-Спартак 0-2. Бабхнуло, я вам скажу. Не хило бабахнуло. Никто не ажыдал от мертвого Мяса какого то шевеления. Но оно чето произошло. Так, считаем, осталось 4 тура. Это в перспективе 12 очков. Сейчас у Мяса 41. Значит можно взять 53 исключительно побежадя. Учитывая что Кубок уже взял кто-то из Лигочемпионской пары, шанс на пятое место вполне себе реален. Играть осталось только со всеми, кто ниже. Любопытно.

Мордовия-Ростов 2-1. Даже не бабахнуло, а пиздануло по хиросимовски. Сто человек из ста предсказывало легкую победу над обнищавшей в конец Мордовией. А она вона че, отнимает очки у Спартака, теперь обыгрывает Ростов. Причем по-хозяски так. Как вроде на классе. Ведем 1-0, Ротсов уравнивает, ну что же, надо забивать. И забили. Но все равно, всем понятно, это судороги и даже если дойдет до стыков, вынесут их назад в ФНЛ, а учитывая ситуацию с финансами, вполне возможно в ПФЛ. Ростову же стало очень жарко. Лига чемпионов уже уплывает, впереди тоже не сахар, коль так очками будут мусорить. Лестер’ может и не проканать

Терек-Крылья Советов 0-1. А крылышки то нихусибе да? Третья победа в пяти последних матчах. Верхоторену стопудоф надо дать поработать. Все доказал, дайте ему чек и возможность взять того, кого нужно под его схему и будет вам Самара счастье и достоинство.

Краснодар-Анжи 3-0. Все в порядке. Курс-Лига чемпионов. Сбоев не даем, на другие турниры не размениваемся. Федя рвет и мечет. Обходит лучших снайперов как стоячих. Вперед Смолов, мы с тобой, блять. Высокопарно так пизданул я чего то. Поскольку тут же вспомнил, как Краснодар получал хуеву тучу мячей от какой то сраной Спарты вроде…может, это и есть уровень Сбытовой Сети Магнит. Дома мы ебать-калатить, а когда встречаемся с клубами футбольных мегадержав, Чехии, например, то вскрывается все говно, которое старательно припрятывалось нашими болельщкиами и СМИ. Рад ашыбаться…

Ну а у нас, в нашем турнире картина следующая:
1    ro.nf ☼ ☼ ☼ ======================== 45
2    senokosil ========================== 44
3    Йожекопенгвин ====================== 40
4    Павел Абросимов ==================== 39
5    nikatin ============================ 35
6    neofit ============================= 35
7    моноклон =========================== 34
8    нахренот =========================== 33
9    Sir Walter Scotch ☼ ☼ ☼ ☼ ========== 32
10    пиздабратор ======================== 32
11    капитошку вам на бошку ============= 30
12    grinyapech ========================= 30
13    Зачемучкин ========================= 30
14    Z.H.L.O.B ========================== 27
15    геша69 ☼ =========================== 26
16    Фпятерке ☼ ========================= 25
17    Мычман ============================= 24
18    Альбертыч ========================== 23
19    Сукабатыр ========================== 23
20    team two =========================== 23
21    Камидиант ☼ ======================== 22
22    СашкоБубен ☼ ☼ ===================== 22
23    Мочканём! ☼ ======================== 22
24    Цытрамон =========================== 22
25    Лысая_Башка ======================== 22
26    а хакиист, например ================ 22
27    сын Деда Мороза ==================== 20
28    Doctor Livesey ☼ =================== 19
29    СеверныйГамбит ===================== 19
30    Schmelzer ========================== 16
31    Маркус Бабель ☼ ==================== 16
32    Lastychka ========================== 15
33    зукабля ============================ 15
34    Ковтун-убийца ☼ ☼ ================== 14
35    ослопЁс ============================ 14
36    Хантяра ☼ ========================== 13
37    Ельник ☼ =========================== 13
38    Вайт_повар ========================= 13
39    pitchezz =========================== 12
40    russian_vodka ====================== 12
41    yurgin ============================= 12
42    папа Стифлера ☼ ==================== 11
43    карагоз ☼ ========================== 9
44    kupreychik ========================= 9
45    Чимбей ============================= 8
46    XXX ☼ ============================== 8
47    Йош! =============================== 8
48    AndrewskeD ========================= 7
49    Тов.Сухов ☼ ☼ ====================== 7
50    Бомжара колхозная ================== 7
51    Filka ============================== 6
52    нематрос =========================== 6
53    УгадайкаСФерина ==================== 3
54    а я и не придуриваюсь ============== 0
55    похметолог ☼ ======================= -8

В опщем зачете:
1    ==Камидиант ☼============================= 574
2    ==Мочканём! ☼============================= 560
3    ==ro.nf ☼ ☼ ☼============================= 527
4    ==Зачемучкин============================== 526
5    ==капитошку вам на бошку================== 515
6    ==nikatin================================= 511
7    ==а хакиист, например===================== 510
8    ==Sir Walter Scotch ☼ ☼ ☼ ☼=============== 503
9    ==senokosil=============================== 497
10    ==Filka=================================== 487
11    ==Z.H.L.O.B=============================== 476
12    ==neofit================================== 474
13    ==Doctor Livesey ☼======================== 468
14    ==зукабля================================= 465
15    ==Ковтун-убийца ☼ ☼======================= 462
16    ==Йожекопенгвин=========================== 456
17    ==pitchezz================================ 455
18    ==yurgin================================== 437
19    ==XXX ☼=================================== 435
20    ==ослопЁс================================= 435
21    ==СашкоБубен ☼ ☼========================== 435
22    ==russian_vodka=========================== 427
23    ==Lastychka=============================== 424
24    ==team two================================ 424
25    ==нахренот================================ 422
26    ==нематрос================================ 416
27    ==моноклон================================ 414
28    ==геша69 ☼================================ 413
29    ==а я и не придуриваюсь=================== 412
30    ==Сукабатыр=============================== 410
31    ==Маркус Бабель ☼========================= 407
32    ==Альбертыч=============================== 405
33    ==пиздабратор============================= 402
34    ==Павел Абросимов========================= 398
35    ==kupreychik============================== 397
36    ==Цытрамон================================ 394
37    ==СеверныйГамбит========================== 392
38    ==похметолог ☼============================ 390
39    ==Хантяра ☼=============================== 388
40    ==карагоз ☼=============================== 382
41    ==Тов.Сухов ☼ ☼=========================== 381
42    ==Schmelzer=============================== 360
43    ==Бомжара колхозная======================= 360
44    ==Лысая_Башка============================= 353
45    ==Ельник ☼================================ 350
46    ==Мычман================================== 344
47    ==Фпятерке ☼============================== 343
48    ==Чимбей================================== 341
49    ==сын Деда Мороза========================= 328
50    ==УгадайкаСФерина========================= 320
51    ==AndrewskeD============================== 317
52    ==папа Стифлера ☼========================= 254
53    ==Вайт_повар============================== 251
54    ==Йош!==================================== 219
55    ==grinyapech==============================-65, не здавадцо

Ну и в камандных пабегушках картина маслом:

1

27-й тур нацыональных позорищЪ:

1. 06.05.16 18:00 Крылья-Уфа 0-0
2. 06.05.16 19:30 Ростов-Локомотив 0-0
3. 07.05.16 14:30 ЦСКА-Терек 0-0
4. 07.05.16 17:00 Кубань-Мордовия 0-0
5. 07.05.16 17:00 Анжи-Зенит 0-0
6. 07.05.16 19:30 Рубин-Краснодар 0-0
7. 08.05.16 14:30 Амкар-Урал 0-0
8. 08.05.16 19:30 Спартак-Динамо 0-0

Коллектив спорткалонки , 06.05.2016

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайту нужна ваша помощь. Реквизиты вот здесь.
Заранее спасибо. Ваш Удав.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
63

neofit, 09-05-2016 04:30:06

ответ на: NewKaryakapook [60]

>стате вино зрееет до 16%  твои фабулы идут нахуй...
вот ваапще нипониил - ты ет ап чом и к чему?
йа вворде ни зыдесь, ни во ФЖ ни словом за виноделие и порценты с оборота, бгг
ибо мну на вено похуй, нилублю ничо, кроме портвейна и мадеры, а ето какбэ не совсем вИна, ога.
кстате, труъ-портвейн, типа "три дятла"(не путать с 777 !), тоисть Кокбурн, или вкакрас рУбин (за каторую шоблу в мячег мну говорил, да) имеет 21° чотко, и придаёт юзающим его жжентльменам некий флёр маскулинности, бгг

тагшта ты или поясняй, чо имеешь ввиду, иле не тыцкай "атветить",  не делай мне инфарк мосга!
____________
зы#. спецом педивикнул (тьфу блъ, придёцца руки мыть) - некое бургундское, каторое именно в.и.н.о!, имеет таки 18%с оборота, хехе
тагшта учи маччасть, виноделий…

64

NewKaryakapook, 09-05-2016 04:40:10

ответ на: NewKaryakapook [60]

а спирт ето гавно для изделия каковта... никогда не думай

65

neofit, 09-05-2016 04:41:25

ответ на: Павел Абросимов [56]

ну вот, тока поднаддулись, и снова запланированне спад, доколе?!
тур сразу пашол не в то горло, филькина радость - за шшто он и заслуженна обмедаленъ!
жаль. что мсяо выйграло само па сибе - даже неплохо, поутихнут страдальцы духъа старых портянок, бгг. авот, шшта у мусора - плёхо!
всвете тезиса "растов-чемпеонъ!", бо госбандюганы будут дико разъярённе к маччю с главной, бп, мега-камандою сезона, и могут поднагадить

придёцца шаманить с 2ным усердием, да

66

NewKaryakapook, 09-05-2016 04:45:29

ответ на: neofit [63]

>>стате вино зрееет до 16%  твои фабулы идут нахуй...
>вот ваапще нипониил - ты ет ап чом и к чему?
>йа вворде ни зыдесь, ни во ФЖ ни словом за виноделие и порценты с оборота, бгг
>ибо мну на вено похуй, нилублю ничо, кроме портвейна и мадеры, а ето какбэ не совсем вИна, ога.
>кстате, труъ-портвейн, типа "три дятла"(не путать с 777 !), тоисть Кокбурн, или вкакрас рУбин (за каторую шоблу в мячег мну говорил, да) имеет 21° чотко, и придаёт юзающим его жжентльменам некий флёр маскулинности, бгг
>
>тагшта ты или поясняй, чо имеешь ввиду, иле не тыцкай "атветить",  не делай мне инфарк мосга!
>____________
>зы#. спецом педивикнул (тьфу блъ, придёцца руки мыть) - некое бургундское, каторое именно в.и.н.о!, имеет таки 18%с оборота, хехе
>тагшта учи маччасть, виноделий…

я неттт..я неттттт.....хоспади........виноо имеет права баз спирта 18%

67

NewKaryakapook, 09-05-2016 04:47:25

бэзззззззззззз

68

neofit, 09-05-2016 04:47:53

ответ на: NewKaryakapook [64]

>а спирт ето гавно для изделия каковта... никогда не думай
спиритус винниус - не гавно, а основная, после воды, чяздь любога напитка не для личинок и йобнутых мокрощолок!
изделие без спирта - ето или мочалка, или тампакс, бгг

вот насильное многодобавление спирта да, ниайс.
но точечьное - необходимо! например, только так останавливают брожегие, когда вино тваё вызрело. если каэшн, ты не жаждешь шампацкава иле хересу, вин т.н. двойного брожения! кстате вот, херес также м.быть и без добавки спирта выше 20°, недаром ево мелкопиндосы зовут шерри-бренди, хехе
-эххъ, сомелье ты нашъ.

69

NewKaryakapook, 09-05-2016 04:51:09

ответ на: NewKaryakapook [66]

ЛЕОН... ЖЁЁЁЁЁЁЁ....  или ЖЁпп.....                      ржу чёт ....Семёныч будет ржать с ентого...Кваша

70

NewKaryakapook, 09-05-2016 04:58:16

20°, недаром ево мелкопиндосы зовут шерри-бренди, хехе


ещёраз про натуральный напиток..          не может быть 18%.......................добавляйте ........спирта!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ибо проверено  фсякими  ентими из голгофа...

71

NewKaryakapook, 09-05-2016 05:04:09

-эххъ, сомелье ты нашъ.

не..Леон я не какбе....но никогда не поверю чито вино за 2 дня делается...ты пиздабол..  ето спиритус винис тебя сносит!!!!!!!!!!!!!!!!!! ибо ты не веринишь в норгов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

72

NewKaryakapook, 09-05-2016 05:11:03

ответ на: neofit [68]

Я тебе могу рассказать соотношение клюквы к спирту    96%..если канечно есть у тебя

73

neofit, 09-05-2016 05:14:04

ответ на: NewKaryakapook [69]

хыыы!
заметь, ето не мой опыт, - ето или чейтал, или мну батя с дедом рацказывале, гг.
дед - тот вапще был енцыклопедизд, легко и весело толковал дохуя всякого интереснога и разных гитик.
……………………………………………………………………
  кстате, забавный фагд. безотносительно к виноделию, как процессу:

- есть некие пропорцыи спирта и астальнова, каторые условному сапиенсу кажуцца "вкуснее", чем иные! таковые:
  4÷5%, 11%, 14%, 20÷21%, 33% и 39%.

  вотка, правельная, ане палёнка, чоткаво гидролиза с натурсырья, а также большынство вискарей - именно в 39%.
  то, шта пишут 40° - ето выверт для кросоты: кагдато, в мохнатые времена, камуто понравилась круглая цыфра. вот и прижылось. и стало популярным!
например, виски в 45° риальне 47°, бгг
  иногда/зачястую! на сухих винах (типа алиготэ™) даж вовсе хуярят: "крепость 10-12°", бгг. какбэ померять вломъ, а в диапазон попадае.
такие вот фельдиперсы.

паэтм спорт-падонаг! вкогда выбираешъ, чем освежыцца - рекомендую помнить линейку!
ибо, или будед мерско-пратиивно пить, или, как от пига в 9%, тупо треснет утром башка!
___________
-забавная фактология на скук™

74

NewKaryakapook, 09-05-2016 05:19:45

вотка, правельная, ане палёнка,


блять ржу как асёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11  нене..читау дальщ...

75

NewKaryakapook, 09-05-2016 05:27:05

паэтм спорт-падонаг! вкогда выбираешъ, чем освежыцца - рекомендую помнить линейку!
ибо, или будед мерско-пратиивно пить, или, как от пига в 9%, тупо треснет утром башка!
___________
-забавная фактология на скук™
---
fuckin logistic in room of fuck......luchsrooooooooooooooooffffffffffffffffff

76

NewKaryakapook, 09-05-2016 05:30:35

как те москоу колллинг или ентот каторый там пел песков????? или те рассказать про маршала????

77

NewKaryakapook, 09-05-2016 05:32:41

бубу..3-3  я рад...

78

NewKaryakapook, 09-05-2016 05:35:36

ответ на: neofit [73]

есть такое выражение у нас в морге...ПЬЯНЬ ГИДРОЛИЗНАЯ!!!!! и кстате Антуан!!!!!

79

neofit, 09-05-2016 05:49:28

ответ на: NewKaryakapook [71]

>не..Леон я не какбе....но никогда не поверю чито вино за 2 дня делается...ты пиздабол..  ето спиритус винис тебя сносит!!!!!!!!!!!!!!!!!! ибо ты не веринишь в норгов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

- да, такъ! базовый процесс не менее трёх недель.
  но! есть способы ускорить процесс брожения, например:
а)температура: повысь до 40÷60°С, и уже только неделя для винограда и дней 5ть для мягких ягод типа морошки-ежовики, и для очищенной клюквы.
(клюкву, если ресско ошпарить, она лопаецца, и внутрь всё проникает на рас!)
б)катализаторы: ускорить можно, добавив в сусло даже абычьных дрожжей! и даже придёцца следить, шыштоб брага не обуксусилась!! хотя вкус каэшн портит, но не критичьно
в)атмосфера: как не закрывай, если не в вакуумном баттле,- кислород ис воздуха проникае, - а ето смерть и вкуса, и вина ваапще! проще всего кислород выжечь, хыы. ну, а каг ето сделать - решайте сами. тока умоляйу, без руин окружающей среды!
______
мну канешн немного спесдел про 2 часа - не без побасенок жы!, - но за полдня вполне.
примерно так: сырьё мягкое, если клюква или брусника - ошпарить и слегка раздавить, рябину красную(!) - можно даже приварить, юзая воду с варки потом в добавку.
сусло имеем заранее, сухое. плюс немного дрожжей - тут экспериментировать ннада, формулы нет. сахар - по целевому результату: сухое вено ~¼ от сырья, покрепшы- половину, хотите наливку - стока жы, скока сырья!  в кастрюлю воды (помните про рябину?!), стока, штоп стало сахарное пюре, и греем до 60°.
смешываем, пихаем в стекло и максимально укупориваем!
патом мну брал боольшой бидон, стеклянне жы, с шыроким горлом. туда на ¼ воды, сверху- горючьки для зожегалок, пыыхъ!
и сразу в бидон закрытые бутылки с будущим ништяком, бидон закрываем тоже плотно, и ставим патихоньку грецца (в печьку, бгг, на плитку с едва подогревом, да хоть в шубу укутываем или в фольгу, бля)
пихаем в тёмное тёплое место и забываем часов на 8мь.
  патом, внезапно - глядь! елси пена сверху, и пузырьки,- достаем адну ёмкасть на пробу: не кисло? уже вино? да,- тогда ищо пару часов, и фильтровать, переливать, капнуть спирта! после фасовать в сервировочьную паскуду!
сопссно всио.
кучю ДР и НГ пользовал камрадов и пелотак,- никто не жаловался.
щас - проще купить. да и ленив стал, охо-хоо…

кактотаг.

80

neofit, 09-05-2016 06:03:16

есличо, на жоском вастоке уже - Победа!
всехъ с Праздником!

-амну спать, до каххея. после - ебану салют ис петарды и нажрусь!
простой план багратионъ, бгг

81

neofit, 09-05-2016 06:08:28

ответ на: NewKaryakapook [76]

>… или те рассказать про маршала????

а рацкажы! ибо любопытне сравнить впичатления

82

NewKaryakapook, 09-05-2016 06:10:51

ответ на: neofit [80]

>есличо, на жоском вастоке уже - Победа!
>всехъ с Праздником!
>
>-амну спать, до каххея. после - ебану салют ис петарды и нажрусь!
>простой план багратионъ, бгг


ух бляя.....неповерю чито морожку можно ошпарить...

83

NewKaryakapook, 09-05-2016 06:25:28

я морожку собирал... как плавал по лесу... в Тверской области........а марщщаль если есть в лесу деревья ..  то он слева вместе с  ентим..если тресанёт в калифорнии..то носков....если тресанёт в сан франциско................то ууя смеюсь KиркХемметтт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  он на гитаре!!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=nGYwwvWiCi8  кстате я не Снежок ....Чибмей Сантей!!!  Мне Похую кака то стало на твой Снежок!!!!! ты похоже ебанулся!!!!!

84

neofit, 09-05-2016 06:32:00

ответ на: NewKaryakapook [82]

>ух бляя.....неповерю чито морожку можно ошпарить...

блё, Мара! ты всехъ букофф чейтаешь, иле тока согласные?
клюкву! бруснику! твёрдые ягоды, и можно веноград изабеллу (хотя щас ценители меня транклюкируют, бгг)
морошку даже горячими руками лучсе не трогать, сполоснуть холодной под краном! а собирать - и вовсе архитщятельно, ошенна деликатная ягода.
но из ниё вено, а лучче наливочька некрепкая - это поаздник душы и именины вкусовых сосочьковъ! нектаргъ, бля!
нечьто похожее можно ис облепихи и лимонника захуярить, но тут - тока через пляски с бубномъ.
а морошковые напитки, если не вотка-пиго-виски-джын-канняк-порвейн, в маём рейтенге- первые! деликатес, можна сказать, даже грешно с закусью: нужно пить так, как апперитив или дижестив! даже сыр не стыкуецца, кмк - развешто горький шоколад.

85

NewKaryakapook, 09-05-2016 06:32:03

ииии... КСТАТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВСЕХ МУЖИКОВ У КОГО ДЕДЫ И БАБКИ ВОЕВАЛИ ЗА СЛАВУ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!! КТО ХОЧИТ ПОЕХАЛИ  НА САЛЮТ НА ЕНТУ ПЛОЩИДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а товедь я на вднх нажрусь и хуйнане...

86

NewKaryakapook, 09-05-2016 06:34:02

и вовсе архитщятельно, ошенна деликатная ягода.

87

NewKaryakapook, 09-05-2016 06:41:15

ответ на: neofit [84]

кстате морошка ягода очень не интересная по мне.......  но блять я кайфа никогда не испытывал от такого  её сбора..это пиздец ....когда идёшь по зелёному ковру и под тобой плывёт ковёр зелёный.......

88

neofit, 09-05-2016 06:42:54

ответ на: NewKaryakapook [83]

>я морожку собирал... как плавал по лесу... в Тверской области........а марщщаль если есть в лесу деревья ..  то он слева вместе с  ентим..если тресанёт в калифорнии..то носков....если тресанёт в сан франциско................то ууя смеюсь KиркХемметтт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  он на гитаре!!!!!!!!!!!!!!!!
>
>http://www.youtube.com/watch?v=nGYwwvWiCi8  кстате я не Снежок ....Чибмей Сантей!!!  Мне Похую кака то стало на твой Снежок!!!!! ты похоже ебанулся!!!!!

ясно.
спать иди, хехе
сашу маршалла мну как с вами туд, тока на пикничьке под водовку. классны пацан есличо. ищо в 93м…
- а морошки в Твери нет. не, мож она и растёт случяйно, но собирать риальне можно тока в раёне полярнога круга: андалакша там, питрозаводск, апатиты, если южнее спустицца. мну за ней на моцыке урал за 150 км ездил в сваё время, неделями в тундре - ибо тока на болотах.
тагшта не морочь бейцым, плавали, бгг

____
фсио. теперт точьне ушолъ
Цум Гроссе Зигстаг!

89

NewKaryakapook, 09-05-2016 07:00:42

тагшта не морочь бейцым, плавали, бгг
---

да я тя понял...несссссы капустин..отъебём и отпустим!!!!!!

будешь мне рассказывать из своей  соляной мёртвой ванне хде мине марошку собирал когда мне было 14 лет....  в Тверской области....  и нука хуйло расскажи как правильно спирт разбавлять...а то я далбаёб забыл как енто делается по формуле которой меня обучили в пищевом  ММТТПП ...и ещё кстате как клюкву ... и с корками от гр.орехов...... хдежеты нащь ЙОЖЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

90

NewKaryakapook, 09-05-2016 07:16:15

Цум Гроссе Зигстаг!

FUCK YOU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    будь добр.......http://www.youtube.com/watch?v=-I0OJRQL_u4

приежжай ..будещь как немытый пеис слухать  и драчить на никатина с нахренотом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


оверкил и дистракшн скоро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

91

NewKaryakapook, 09-05-2016 07:17:19

http://www.youtube.com/watch?v=-I0OJRQL_u4  для лисапета с пейсами

92

NewKaryakapook, 09-05-2016 07:28:09

https://www.youtube.com/watch?v=E1w07ihK84o  ага для обеттованной....

93

NewKaryakapook, 09-05-2016 07:28:40

http://www.youtube.com/watch?v=E1w07ihK84o  ага для обеттованной....

94

NewKaryakapook, 09-05-2016 07:33:29

есть тут один смешной из мусорских....ему привет...... ат тим ту говорит чито он баба раздающщяя бабос по адресу банккарты....... бляяяяя я аабааааассссссываюсыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.

но. сегодня мадч.

95

Павел Абросимов, 09-05-2016 08:43:15

За весь чемпионат

1    ==Камидиант ☼============================= 592
2    ==Мочканём! ☼============================= 566
3    ==ro.nf ☼ ☼ ☼============================= 552
4    ==а хакиист, например===================== 542
5    ==nikatin================================= 540
6    ==Sir Walter Scotch ☼ ☼ ☼ ☼=============== 536
7    ==senokosil=============================== 533
8    ==Зачемучкин============================== 533
9    ==капитошку вам на бошку================== 532
10    ==Filka=================================== 527
11    ==Z.H.L.O.B=============================== 508
12    ==neofit================================== 494
13    ==зукабля================================= 488
14    ==Ковтун-убийца ☼ ☼======================= 476
15    ==pitchezz================================ 468
16    ==XXX ☼=================================== 461
17    ==Doctor Livesey ☼======================== 460
18    ==СашкоБубен ☼ ☼========================== 460
19    ==ослопЁс================================= 454
20    ==Lastychka=============================== 453
21    ==russian_vodka=========================== 451
22    ==team two================================ 450
23    ==нахренот================================ 449
24    ==Йожекопенгвин=========================== 448
25    ==Сукабатыр=============================== 442
26    ==нематрос================================ 439
27    ==yurgin================================== 438
28    ==Павел Абросимов========================= 437
29    ==Альбертыч=============================== 435
30    ==СеверныйГамбит========================== 428
31    ==Маркус Бабель ☼========================= 427
32    ==пиздабратор============================= 423
33    ==а я и не придуриваюсь=================== 421
34    ==моноклон================================ 420
35    ==геша69 ☼================================ 417
36    ==Цытрамон================================ 410
37    ==карагоз ☼=============================== 401
38    ==Тов.Сухов ☼ ☼=========================== 400
39    ==kupreychik============================== 399
40    ==Хантяра ☼=============================== 396
41    ==Schmelzer=============================== 395
42    ==похметолог ☼============================ 382
43    ==Бомжара колхозная======================= 377
44    ==Лысая_Башка============================= 375
45    ==Ельник ☼================================ 374
46    ==Мычман================================== 356
47    ==Чимбей================================== 354
48    ==Фпятерке ☼============================== 352
49    ==сын Деда Мороза========================= 351
50    ==AndrewskeD============================== 341
51    ==УгадайкаСФерина========================= 338
52    ==папа Стифлера ☼========================= 273
53    ==Вайт_повар============================== 270
54    ==Йош!==================================== 257
55    ==Хусан=================================== 156
56    ==konturrr================================ 17
57    ==KOJIEHBAJI============================== 6
58    ==Alakaveda===============================-33
59    ==grinyapech==============================-43

96

Павел Абросимов, 09-05-2016 08:47:42

Турнирная таблица

* ТТ :: 88,6 kb - показать
97

Павел Абросимов, 09-05-2016 08:49:31

Лидеры команд

* Забойщики :: 64,9 kb - показать
98

Павел Абросимов, 09-05-2016 09:09:17

Денежка за тур:

* За тур 27 :: 84,2 kb - показать
99

Павел Абросимов, 09-05-2016 09:16:15

Бабло за 27 туров

* Денежка за 27 туров :: 88,4 kb - показать
100

Павел Абросимов, 09-05-2016 09:21:02

Кошельки

* Кошельки :: 120,8 kb - показать
101

Камидиант, 09-05-2016 13:36:43

Харашо идем каманда! Сирибро рядом, а даже можно и залатишко заиметь хоть и сложновато!
Ну и ысех с праздником!

102

NewKaryakapook, 09-05-2016 16:34:55

ответ на: Камидиант [101]

за тя КВАША!!!!!!!!

103

Sir Walter Scotch, 09-05-2016 18:49:10

ЖиП - семь звезд! ВГ - глотает пыль!

104

Schmelzer, 09-05-2016 21:51:41

С днем Победы всех, и кто еще адекватный

105

Александр Второй, 09-05-2016 21:55:01

Спартакчемпион. И пусть кто хоть скажэт што йа ниадекватный.

106

team two, 09-05-2016 23:07:25

ответ на: Александр Второй [105]

с празником саша
и всех

107

XXX, 10-05-2016 01:00:57

с прашедшым!!!

108

калонка формулиздов, 10-05-2016 03:58:39

- от neofit'a:

28-й тур.

1. 11.05 17:00 Уфа-ЦСКА 0:2
2. 11.05 19:00 Рубин-Анжи 1:0
3. 11.05 19:30 Краснодар-Крылья 3:0
4. 11.05 19:30 Локомотив-Кубань 2:0
5. 11.05 19:30 Мордовия-Зенит 0:2
6. 12.05 17:00 Урал-Спартак 1:1
7. 12.05 19:00 Терек-Амкар 1:0
8. 12.05 19:30 Динамо-Ростов 0:1

109

ослопЁс, 10-05-2016 08:29:12

28-й тур.

1. 11.05 17:00 Уфа-ЦСКА 0:3
2. 11.05 19:00 Рубин-Анжи 2:0 
3. 11.05 19:30 Краснодар-Крылья 2:0
4. 11.05 19:30 Локомотив-Кубань 2:1
5. 11.05 19:30 Мордовия-Зенит 0:3
6. 12.05 17:00 Урал-Спартак 2:3
7. 12.05 19:00 Терек-Амкар 1:0
8. 12.05 19:30 Динамо-Ростов 0:2

110

Йош! , 10-05-2016 10:09:26

28-й тур.

1. 11.05 17:00 Уфа-ЦСКА 1:2
2. 11.05 19:00 Рубин-Анжи 2:0
3. 11.05 19:30 Краснодар-Крылья 2:0
4. 11.05 19:30 Локомотив-Кубань 2:1
5. 11.05 19:30 Мордовия-Зенит 1:3
6. 12.05 17:00 Урал-Спартак 1:3
7. 12.05 19:00 Терек-Амкар 1:1
8. 12.05 19:30 Динамо-Ростов 0:2

111

Фпятерке, 10-05-2016 10:11:06

28-й тур.

1. 11.05 17:00 Уфа-ЦСКА 0:1
2. 11.05 19:00 Рубин-Анжи 2:0
3. 11.05 19:30 Краснодар-Крылья 2:0
4. 11.05 19:30 Локомотив-Кубань 1:0
5. 11.05 19:30 Мордовия-Зенит 0:4
6. 12.05 17:00 Урал-Спартак 0:2
7. 12.05 19:00 Терек-Амкар 2:0
8. 12.05 19:30 Динамо-Ростов 0:2

112

УгадайкаСФерина, 11-05-2016 20:13:01

6. 12.05 17:00 Урал-Спартак 1-2
7. 12.05 19:00 Терек-Амкар 0-2
8. 12.05 19:30 Динамо-Ростов 1-0

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Детским сандаликом, маленьким грузиком,
Выплеснет, может, как мелкие семечки,
Вечно останутся в комнате музыки
Бывшие мальчики, бывшие девочки.»

1

«Теперь в гостях требовалось еще и опорожниться. Казалось бы, на такую просьбу едва ли можно получить отказ, но не тут то было - в некторых домах Князева и так уже еле терпели, и это его сранье становилось последней жирной каплей. Какого хуя, думали хозяева, раньше он приходил, все съедал, выпивал, выкуривал, еб, а потом еще ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg