Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Люксембург-Россия

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Здесь можно поболеть за наших и поделиться впечатлениями после матча.

1

Удав , 11.10.2013

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
335

alexntp, 12-10-2013 03:45:55

отбросы это типа тя такая хуйня тока не живая

336

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 12-10-2013 03:51:23

солнц, я спать падаю, время уже

советую с этим дженериком смитки разговоров не водить, он мутный на корму какой-то, пусть завтра модераторы сами разбираются что за пидорва здесь засела, хе-хе

337

alexntp, 12-10-2013 03:52:08

ыы Пев споки. я на арбайтунг сваливаю

338

Хуй Валуй, 12-10-2013 03:55:23

>>так смешно над вами.. как вчера над алексом..   всем привет..ебитесь в рот!!!! Хыыы..(пева.. те хоть хуйцов кто то пихает в рот..хоть ответь алкашу??)
>---
>
>смешно над вами(с)
>
>да ты что очередная не отпижженная обезьяна в моей жизни?
--да ладнои не ссы..я тя жизнь заёбана.. по
>
>ебатеньки мои, черножопых смертничков прям на меня тянет, хе-хе

нет нихуя цели в жизни.. есть тока удав.. для тебя..

339

Хуй Валуй, 12-10-2013 03:58:42

>солнц, я спать падаю, время уже
>
>советую с этим дженериком смитки разговоров не водить, он мутный на корму какой-то, пусть завтра модераторы сами разбираются что за пидорва здесь засела, хе-хе
----
эээ... ты тут по аккуратней .за слова.. аито будешь по маскве свой паспорт ростовский искать..

340

alexntp, 12-10-2013 04:00:47

он опасне тип. он угрожае

341

alexntp, 12-10-2013 04:01:28

а то грит за базар ответиж

342

Хуй Валуй, 12-10-2013 04:03:06

он опасне тип. он угрожае
-
не ссать ..надо ток сказать пароль

343

alexntp, 12-10-2013 04:06:10

да чо ты все про ссанье та праблемы с этим какие та

344

Хуй Валуй, 12-10-2013 04:06:16

>он опасне тип. он угрожае
ты знаешь

345

Хуй Валуй, 12-10-2013 04:08:59

>да чо ты все про ссанье та праблемы с этим какие та

--
ты прав ..нахуя нам тупые пёзды, рождённые в станицце?...а на окне.. наличники...хыы

346

Хуй Валуй, 12-10-2013 04:22:52

я спать

347

alexntp, 12-10-2013 04:40:18

ебане зима пиздец

348

alexntp, 12-10-2013 04:54:21

гуково хуюково

349

дрындохуй™ {забил на нахенг}, 12-10-2013 05:12:26

>а на рисурси хуйкаво тродеционна
А вот хуй ты угадал, геге
Дарофф

350

дрындохуй™ {забил на нахенг}, 12-10-2013 05:13:58

>ебане зима пиздец
Ага, праснуля и ахуел. Снега за ночь напиздячило яибу

351

Зоибашкен, 12-10-2013 05:29:53

Не спицца,чё та....Ноибну канинки с лемончеком

352

дрындохуй™ {забил на нахенг}, 12-10-2013 05:44:46

http://www.topnews.ru/news_id_61962.html
Кузбасские поцоны жгут, геге

353

дрындохуй™ {забил на нахенг}, 12-10-2013 05:48:24

>скажы многа раз "на крыльце носки и бутсы"

354

комический идиот исполнит вам арию гуся, 12-10-2013 05:51:32

Утро да?
Спасибо...

355

комический идиот исполнит вам арию гуся, 12-10-2013 06:10:50

Неперевоспитуемо жорло каммент.

356

комический идиот исполнит вам арию гуся, 12-10-2013 06:17:33

Жорло если ты не шмара, то чо в потугах обо мне по абыкнавению?
Номер дать тилипончика, у Удава в колонке, срать не стану, этика...
Пошли каг мужык в другое место

357

комический идиот исполнит вам арию гуся, 12-10-2013 06:22:24

Ногомяч вроде каг да, а потом палюбас, а мы не знали...
И налалай на лалалай...

358

комический идиот исполнит вам арию гуся, 12-10-2013 06:43:59

Жорло ты трус, и молчи.

359

чимбей, 12-10-2013 08:54:24

охуеть портвиши с ивреями 1-1!!!!!!!!      руй патрисио фееричен!!!

360

чимбей, 12-10-2013 09:28:39

для тех кто в танке могу пояснить:
у России 21 очко, забитые/пропущенные +15
у Потугалии 18 очков забитые/пропущенные +8

если в заключительном туре сборная России проиграет Азербайджану в один мяч, то Португалии нужно забивать Люксембургу шесть безответных. так как в личных встречах равенство. (1-0; 0-1).

короче говоря покупаем билеты в Бразилию. ну или запасаемся пивом и рыбой! кому как.

361

Робин Бобин, 12-10-2013 10:52:26

Все таки не стоит спешить. Азера будут биться за всю хуйню. Им русских обыграть очень почетно. А как наша сборная умеет расслабляться перед важными матчами все знают. Посчитают дело сделанным и сольют обесам. Так что 1-0 вполне возможно. А то что Португалия способна 6-0 и даже больше вынести Люксов вообще не вызывает сомнения. Так что рано бухать не все так песдато.

362

Блохастый, 12-10-2013 12:08:26

ибатцасратцса! фсио праспал нах!йобаная пианка.
зато йа пабывал в Зазиркалье, трогал цыширскава катэ и пробавал тамашние грибы!

363

Лысая_ Башка, 12-10-2013 12:24:02

>
>если в заключительном туре сборная России проиграет Азербайджану в один мяч, то Португалии нужно забивать Люксембургу шесть безответных. так как в личных встречах равенство. (1-0; 0-1).
>

Самое прикольное, што при таких именно результатах, по ригламенту  судьбу первого места будет решать допольнительный матч на нейтральном поле.

364

Лысая_ Башка, 12-10-2013 12:35:40

>Самое прикольное, што при таких именно результатах, по ригламенту  судьбу первого места будет решать допольнительный матч на нейтральном поле.


Да не, спиздел.
такого не можит быть при одинаковой разнице будут смотреть кто больше голов забил.
поругалы если шесть захуярят наших обходят.
ну ищё есть шанс проиграть готично азерам где то 5-6 хехе

365

Лысая_ Башка, 12-10-2013 12:39:56

Всё таки при всех разкладах продалжаю верить в наших!

Верить что они спасобны прасрать и такое преимущество и хуй куда паедут

366

чимбей, 12-10-2013 12:49:49

>Все таки не стоит спешить. Азера будут биться за всю хуйню. Им русских обыграть очень почетно.

127 тысяч нерусских причин каждому за победу над Россией. Кто интересна спонсирует?

367

© ЖОРИГ ©, 12-10-2013 17:32:45

..

* tr5ffpdbxyck :: 23,2 kb - показать
368

Павел Абросимов, 12-10-2013 20:34:14

Да ну схуяль они будут биться? Что нагоняют у нас вечно. Стать не 83-й а 76-й сборной по рейтингу ФИФА? Деньги? Вроде слышал, по 120 тонн зелени посулили. Ну не знаю. Не сломанная нога наверное ценнее будет, в клубах же исчо играть. Так что субъективно думаю, что 1-1 и все довольны

369

Зоибашкен, 13-10-2013 10:57:25

Хуйня-война,главное-маневры....Вот по этому принципу все иностранные тренеры работают с нашей сборной.Бабло с РФС,бабло со спонсоров,еще большее бабло с агентов игроков,которых и на километр нельзя подпускать к сборной.А потом,что-нибудь,типа: "..гостиница хуёвая, кофе не той марки,ну и т.д." Так и гус карман набил,и ,особенно,этот пидор адвокат, и Капелло своего не упустит

370

Робин Бобин, 13-10-2013 11:46:37

Что значить схуяле? для каждой постсоветской республики матч с нами это как дерби. Не хуже чем Лацио-Рома и Милан-Интер. Тут главное обыграть главного врага и фанаты тебе все простят. Вспомни домашний матч с ними. Если не пеналь. х/з как бы все закончилось.

371

Йожекопенгвин, 13-10-2013 12:34:50

наверно ты ударенный в бошку.
Россию ненавидят тока ангажированные политеги на окраинах.
70% проебалтики хотят вназад в ссср, об хохляндии отдельный базар.

372

Робин Бобин, 13-10-2013 12:51:39

Так политики и будут подливать масло в огонь играя на низменных чувствах. И то что население хочет обратно в СССР не значит, что в них заиграли какие то братские чувства.Просто жить им стало хуже. Нет с кого теперь кровь сосать. Азер и русский братья навек, это для наивных пелоток оставь. Никогда эти черти не будут нас любить и помогать нам.

373

Павел Абросимов, 13-10-2013 14:11:25

Так,стоп, ушли влево, в политику. Аставляем только спортивную составляющую. Что интересно Азербайджану в этом матче? Абыграть старшего брата? Ну согласен, наверное так. Насчет дерби буду спорить. Украина-Россия еще куда ни шло. Ну уж не Азербайджан никак. Турнирная мативация? Никакая. Деньги? Вопрос спорный. Не все в рублях-копейках аценить можно. Типа, профессионализм, сыграть перед своими болельщиками на все сто выложиться? Кто сейчас на это внимание обращает. Наложат кучу агромную своим же на голову и разъедуться. Паетому павторю 1-1 или 0-0 всех при всех устроит. И ноги целые и честь не памарана и денег не надо будет платить. Смешно читать высказывания азербайджанцев "Мы парвем Россию". Не тот савсем уровень.

374

Робин Бобин, 13-10-2013 15:48:20

Согласен, политику в топку. И соглашусь, что скорее всего будет ничья 1 - 1. У нас забьет Кокорин. Его Капелло специально приберег. Просто не нравятся мне эти шапкозакидательства. Любим мы раньше времени делить шкуру медведя. А учитывая, что в нашей группе Азера смотрелись не плохо и смогли нам (пеналь в том матче был достаточно спорным) с португалами попортить нервы, то  есть и вполне понятная тревога. И разве зная нашу сборную можно сказать, что я не прав? Вспомни хоть последнее ЕВРО. Только самый прожженный пессимист мог предугадать подобное фиаско. Группа была так же проходимая как и азера дома. И что в результате?

375

чимбей, 13-10-2013 16:09:17

за чё спорите? за какую то хуйню. чесслово.
имхую так: азерам (как и любому более-менее нормальному спортсмену) завсегда приятно обыграть более сильного соперника. но баксы обещщаные за победу должного результата не принесут, ибо верю всёже в честь и достоинство игроков нашей сборной, сливать не будут. победят 2-0.
заибашкин судит по себе наверное говоря про липкую лапу Капеллы. адвокат-етот да, пидр жадный на бабки. всем известен его пичальный канец в псв. капелла же не выбивал охуенна выгодного контракта. он как настоящщий профессионал и спортсмен желает добиццо результата. доказать всему миру и себе свой же профессионализм.
наврное чтобы ето понять нужно быть по настоящему спортсменом.
будут играть и выиграют. слишком многое на кону.
п.с. йожек прав. идите нахуй с политекой со спорткалонки.

376

чимбей, 13-10-2013 16:16:42

не всё на етом свете покупаеццо и решаеццо политеками. посмотрите на лицо каннаваро когда он держит кубок мира, а после получает золотой мяч

377

чимбей, 13-10-2013 16:17:03

ну и четыреста

378

чимбей, 13-10-2013 16:17:17

400

379

Павел Абросимов, 13-10-2013 16:36:06

вот совсем левый пример ты привел. Вспомни турнирную мотивацию. Либо мы, либо греки. Нас устраивала ничья. Бежать забивать должны были греки, а побежали почему то мы. Ну и убежали блять. А тут ваще никому не надо никуда бежать. Хотя саглашусь с братом-чимбеем, скорее всего мы и победим, но так...пару контратак если, ну или вратарь че нить отчебучит. Вы паймите, это-ничего не решающий матч. Насчет Кокорина не уверен, возможно и отдохнуть дадут

380

Хуй Валуй, 14-10-2013 16:37:47

>вот совсем левый пример ты привел. Вспомни турнирную мотивацию. Либо мы, либо греки. Нас устраивала ничья. Бежать забивать должны были греки, а побежали почему то мы. Ну и убежали блять. А тут ваще никому не надо никуда бежать. Хотя саглашусь с братом-чимбеем, скорее всего мы и победим, но так...пару контратак если, ну или вратарь че нить отчебучит. Вы паймите, это-ничего не решающий матч. Насчет Кокорина не уверен, возможно и отдохнуть дадут

ничья будет..

381

team two, 14-10-2013 17:02:02

у наших с азерами ничьей не будет
даже если на табло будет 1- 1

382

Хуй Валуй, 14-10-2013 18:05:16

>у наших с азерами ничьей не будет
>даже если на табло будет 1- 1
--
ты за каво балеешь татарин?

383

чимбей, 15-10-2013 14:29:05

Удав будед абновы постить не?

384

Татаринёпт, 15-10-2013 19:43:17

ебать, а гда плащадка????

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Разлито в бокалы. Ждут наступления
Самого важного супер-момента.
Люди нарядные ждут выступления
По телевизору. Ждут президента.»

1

«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg