Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Гран-при Канады 2010 part 2 (перевод)

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
В конце концов Коржык прав, поскольку и сам пришел к точно такому же выводу, – недооценка аудитории меня подвела. Не знаю к чему приведет попытка исправить ситуацию, тем не менее, попытаюсь это сделать.
Все тоже самое, только в переводе на человеческий язык.
Все нижеизложенное мнение афтора и истиной не является.

Если не брать в расчет не осевшей пыли по поводу столкновения пилотов Ред Булл на гран-при Турции, то к более или менее интересным новостям, за прошедшие две недели, можно отнести подписание Уэба на следующий сезон и подписание Массы до конца 2012 года.
Первая новость вызвала смешанные чувства. Тут два пути, которые я вижу. Первый  это «договорились», но поскольку я не верю, что с Уэбом можно договорится о вторикельстве, следовательно, остается второй. Ред Булл, оправившись от шока и засунув эмоции в собственную задницу, они и без того их расплескали изрядно и так же изрядно расплескали лишнего, поспешили загладить ситуацию и пресечь слухи, которые уже поползли не только по падоку, но и куда как дальше, о каком-либо фаворитизме в команде. Попросту сделали рожу тяпкой – нет никакого фаворитизма, что бы вы там себе ни думали. Но тут, помимо пустопорожних заявлений, нужен веский аргумент и таким аргументом стало подписание Уэба. Тем самым, вроде бы, прикрыли собственную ересь, которую несли сразу после гран-при, о том кто прав кто виноват в столкновении и, как бы, закрыли вопрос о фаворитизме. А вот хрентотам! Большое, им моё, станиславское «НЕ ВЕРЮ!!!». Все это действо попадает под определение «хорошая мина при плохой игре» или, попросту говоря, лицемерие чистейшей воды. Я еще вернусь к этому вопросу, но чуть позже.
Вторая новость так же не оставила равнодушным, особенно в свете той бурной радости, которую выказал Алонсо, относительно этого факта. Никакой Кубица ему нахрен в Феррари не сдался, а вот покладистый и более медленный Масса, как раз в том стиле, к которому он привык под крылышком Флава в Рено. Казалось бы, все довольны. Все ли? Вот в чем вопрос.
Был еще один вопрос, который муссировался все эти две недели. Муссировался, муссировался, да не вымуссировался. Это, так называемый, «шинный вопрос». Толи стороны так и не пришли к согласию, толи однозначного решения у Тодта до сих пор нет. Если бы это была Росси, я бы сказал, что Тодт ждет кто больше, из вероятных поставщиков, положит ему в его персональный карман, но это Европа и говорить об этом как-то неловко. В общем, то, что обещали командам решить к Канаде, так и осталось делом не решенным.
Начиная разговор, собственно, о гран-при нужно сказать, что в четверг прошел дождь. Трасса в пятницу, к началу первой сессии, была еще влажной, поэтому пилоты не торопились выезжать, чуть не написал «из клетей» :), из боксов, а некоторые, достаточно долго, даже не залазили в кокпит. Первые «утюги» достаточно быстро высушили траекторию, но лучшее время было унылым. После выезда лидеров оно, конечно же, улучшилось, но должного впечатления не производило. В итоге лидерство Баттона не выглядело чем-то из ряда вон тем более, что непосредственно за ним расположился Шуми на Мерседесе.  Как не верил я в сказки, так и продолжаю пребывать в том  поныне – не поедет в своем первом сезоне Мерин хоть тресни. То, что Росберг выглядит достаточно не плохо так, вы меня простите, но он и на Вильямсе был стабилен как паровоз, чем снискал мое уважение хоть и в прогнозах я на него ставил редко. Как оказалось в итоге – зря.
Третье место Хэма и пятое Феттеля никакой уверенности в расстановке сил не внушили. Равно как и Р14 Уэбба не вызвало никаких опасений.
Не знаю почему, но, несмотря на все разговоры о преимуществе Маков, на той трассе, я не особенно в него верил.
О дожде больше никто не упоминал, кроме, естественно, синоптиков. Но это еще те пустобрехи – им веры никакой. Разве что в ночь с пятницы на субботу брызнуло маленько, но кто ж об этом вспомнит теперь?
Трасса прогрелась. Вторая практика прошла веселей.
Лидерство Феттеля, во второй части свободных заездов, укрепило меня во мнении, о том, что разговоры о преимуществе Макларен не имеют под собой достаточных оснований. Да, безусловно, Маки прибавили и прибавили серьезно, но не настолько, что бы догнать, а уж тем более обогнать Ред Булл. Правда теперь стало понятно насколько Маки близко и мне бы задуматься о пилотах и их качествах как одной команды так и другой, вспомнить о том, что Ред Булл, не смотря на все заверения, так и не справился с проблемой тормозов.
Был-был такой момент в сезоне, просто РБР, последнее время замалчивает это дело. А в Канаде износ тормозов ставят как 10\10. То есть, образно говоря, к концу гонки колодок не остается, только железка. Не поверил я и в Р2 Алонсо возможно сказался провал Феррари в Турции. Про эту сессию можно было сказать и коротко: «Те же и Витантонио Льюцци». Единственное что обратило на себя внимание так это жалобы практически, всех пилотов на быструю деградацию резины Super Soft.
В субботу отожгли двое, Льюис делом, Масса буквально – он так сильно приложился к стене, что этот контакт привел к появлению целого снопа искр. Масса вернулся в боксы самостоятельно, Феррари заявили, что все пучком, но кто его знает как там обстояли дела на самом деле.
В то же время «вернулся» Марк (Р2), а на Р3 расположился Алонсо. Стоило бы задуматься, но сделал я это с неохотой и тиснул его в прогнозе после пилотов РБР и Маков, если память ни с кем не изменяет на Р4, поскольку Феттеля в рамку не поставил – интуиция подсказывала, что у него опять какая-нибудь хрень в гонке произойдет. Думал о тормозах, оказалась КПП. В принципе интуиции не подвела, другое дело, что остальное я себе надумал сам. Достаточно высокие позиции, в свободных заездах, Шуми с какого-то будуна внушили оптимизм, а вот узрев проблемы Росберга поспешил выбросить того из рамки. Что-то у него произошло со сцеплением и когда, в самом конце сессии, его таки выпустили на трассу, машину болтало, словно пьяную мышь. Единственное, что он смог сделать, это прикатать комплект Medium. В то же время, большинство юзали Super Soft пытаясь разобраться с возникающими на нем проблемами и понять на сколько, реально, хватит одного комплекта. В отношении потенциальных сходов была еще и мысль о сейфти-каре. Его отсутствие в гонке на гран-при Канады вызвало особенное удивление.
Стефано Доминекале не собирался менять свою жизненную позицию что в общем-то пох.
Уитмарш и Хорнер, в один голос, отрицали применение командной тактики, во что верится все слабее и слабее.
Алонсо пысал кипятком, рассказывая всем. как отлично они сотрудничают с Массой.
Умер  Крис Мейс несколько лет тому попавший в аварию в Таиланде механик Вильямса, а потом Хонды. Земля ему пухом.
В Ле-Мане после аварии был госпитализирован Биг Найдж.
Bridgestone жалко оправдывался по поводу отвратительной собственной работы и, признавая этот факт, руководитель департамента развития шин Bridgestone Хирохиде Хамасима говорил о  том, что пилоты не смогут пройти трассу с одной ямой. От такого дела дыхание в зобу спирало напрочь в предвкушении присутствия гоночных стратегий – эх, еще бы дозоправочки!!!
Вот, примерно, таким образом и подошло само действо, которое ожидалось с большим нетерпением.
Первое, что привлекло внимание в квалификации, отчаянная борьба за Р18 между Ковалайненом, что совеем не удивительно, и … Камуи Кобаяши, который впервые не прошел в Q2. Абалдеть.
Выше ничего особенно интересного не произошло, если не считать того, что Шуми потерял скорость. Шарил, шарил не нашел и в Q3 он не прошел. Зато Сутиль, уже привычно, прошел в Q3 и особенно удивил Льюцци уютно расположившийся на Р6. Тут интуиция проснулась снова и толкнула под руку. Рука дернулась и имя Льюцци в рамку не вошло. Кстати старт гонки еще раз напомнил мне, что иногда к ней нужно прислушиваться, но сам Льюцци своим выступлением, порвал мою интуицию в лоскуты. Надо заметить – молодчик.
Всю третью часть квалификации я ожидал двух событий – когда же Маки перейдут на Medium и когда же Ред Булл перейдет на Super Soft. Не_дож_дал_ся, дорогие товарищи! И от такого поворота событий охренел окончательно. Бросился что-то подсчитывать, что-то прикидывать, но понимания как не было, так и не пришло. Единственное, что  смог угадать, но именно угадать, это стратегию Феттеля. По моему мнению, неожиданно совпавшему с мнением стратегов РБР, это должно было принести результат. Но если я еще где-то, как-то держал это в уме, то  стратеги РБР были категорически со мной не согласны и не учли одной существенной детали – прокладки между рулем и сиденьем. Но выяснилось это только в гонке.
«Ты верни меня на круги своя,
Детства моего пристань.
Льюис Гамильтон, ах, Льюис Гамильтон
Ты опять совсем близко.»
Напевал я после охренительного круга Льюиса с совершенно сухими, как выяснилось позже, баками.
Льюис сделал то, что нужно было сделать и чего не смог сделать Баттон.  Батона я тут упомянул только потому, что отношусь к нему с большим уважением, а он как-то выпал из моего повествования. В достаточной степени естественно, надо заметить, но непорядок.
По идее, старт на Medium должен был дать свое преимущество, даже не смотря на то, что разница в скорости на Medium и Super Soft была настолько невелика, что и упоминать-то не стоит, а при этом Super Soft разрушался с невероятной быстротой.
Согласно правилу спортивного регламента, что-то там 37 с копейками, Льюиса, за те фортели, что учинила команда с топливом, должны были наказать потерей мест на старте «столько сколько стюарды сочтут нужным», но его только оштрафовали на смешную сумму.
Ну да и черт с ним. Он свое дело сделал грамотно, а остальное уже не гонки, а их обрамление.
Таким образом, Льюис, под самый флаг, оставил пилотов РБР  носом на их Super Soft Уэбер Р2, Феттель Р3.  Далее Алонсо, Баттон, Льюцци, Масса, Кубица, Сутиль и Росберг.
Как оказалось, еще и Кубица будет стартовать, как и пилоты РБР на Medium, остальные последовали примеру Макларен - Super Soft.
Синоптики пришли к окончательному решению и отменили дождь на гонку, что посеяло в моей душе зерна надежды на то что дождь все-таки будет.
Норберт Хауг, отнекивалс от поползновений РБР на двигатели Мерседес, мотивируя отмаз слабостью Mercedes-Benz, что само по-себе не может не вызывать улыбки.
Уэб теряет пять мест на старте из-за замены КПП, что вызывает уже откровенный смех.
Уитмарш напускает тумана на шинную стратегию Макларен.
Хорнер «играет мускулами», продолжая косметическую операцию, изрядно подпорченного в Турции фэйса РБР.
Чарли Уайтинг … а вот тут интересная прибамбасина и я просто не могу себе позволить не процитировать Чарльза. Итак, внимание, цитата:
«Любая команда, машина которой после сессии будет останавливаться на треке, будет объяснять стюардам, почему так произошло. Если стюарды не получат объяснения, согласно которым причины остановки машины не зависели от гонщика или  команды, или будут считать, что остановка была сделана преднамеренно ради получения какого-либо преимущества, относительно таких нарушителей будут применены санкции».
Вот скажите мне, почему бы таким образом не поступить в Монако относительно Шуми? Саму эту лабуду я оставлю на совести Уайтинга, но почему там пилота, не взирая на лица, «безжалостно выпороли ремнем», а тут «ласково шлепнули по попке»?
Шекспир, со своим «Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ли смиряться под ударами судьбы, иль стоит оказать сопротивленье?» просто отдыхает, нервно покуривая в сторонке.
Да идите вы лесом - совершенно одинаковые ситуации! Это я, распаляясь, тем, кто начнет трындеж о том, что там одно, а тут другое. И в том и в другом случае нарушены правила серой зоны регламента. Почему в первом случае следует наказание, а во втором лишь предупреждение о том, что «в случае повторения последует наказание». Что помешало поступить точно так же в Монако? «Во всем виноват Шумахер!»©  Ну-ка найдите мне другое, разумное объяснение такой вот загогулине.
Ладно … проехали …
Гонка, действительно, получилась на загляденье – непредсказуемые стратегии, ожесточенная борьба, сумасшедшие обгоны. Ну да вы сами все видели, а кто не видел и хочет составить представление о гонке по этому или какому другому тексту идите в сад, в смысле на торент и качайте, качайте и еще раз качайте!
Только один момент мне был не приятен – почему РБР отправила Уэба на иную стратегию, нежели Феттеля?  Только ли потому что Марк потерял пять позиций на старте?
И снова: «НЕ ВЕРЮ!». Уже на 7м круге, после заезда ССников в боксы, лидируют два Ред Булла. На 13ом круге Уэба зазывают в боксы. Зачем? И снова ставят ему Медиум. Зачем? Ведь следующая остановка последует через 37мь кругов! 13 и 37. Разница не понятна? И затем еще 20ть(!) ему нужно будет пилить на СС – больше чем кому бы то нибыло!
На 14м круге в боксах Феттель, но ему ставят СС. Кстати, надо отдать должное, отработал он на них весьма не плохо и проехал целых 13ть кругов.
По моим расчетам выходило, что Хэм «сожрал» бы Уэба на 53 круге. «Сожрал» на 50м. Алонсо не отставал от Хэма и оставался только один вопрос – впереди или позади Феттеля выедет Марк из боксов. Когда на 13м круге ему одели медиум. Я понял, что это говно вопрос.
Второй момент, который мне хотелось бы отметить – гонка, длится в Турции, к примеру, 58 кругов, а в Канаде аж 70. У пилотов Макларен разные стили пилотирования и если Льюис невероятно быстр в начале гонки, то Баттон накатывает неотвратимо, как локомотив,  в ее конце. Команда, своими командами «Берегите топливо» и прочими непотребностями, убивает концовку гонки. А если случится то, что случилось с пилотами РБР в Турции? Если пилоты не ушлепки (или один из них), а действительно пилоты, такого никогда не случится. В нынешнем Макларене гоняют пилоты способные подарить нам, болельщикам, еще одно Спа-2000! Даже не одно. Кто помнит тот поймет о чем я, а кто не помнит или не знает наберите в поисковике «Обгон века».
Командная тактика, в любом виде, убивает гонку. Это мое мнение и меня с него не свернуть.

1

lime , 16.06.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Джига-Дрыга, 18-06-2010 18:06:21

Ну ты тока не обижайсо на злонцев этих и продолжай делать с картинками. Очень уж смешно!

152

п.а.д.о.н.а.к, 18-06-2010 19:19:05

ответ на: Гуфыч [130]

бугага, ржал аки кнопкен

153

Елдозавр, 18-06-2010 20:04:28

Ибать калатить, как фсе эти букафке можна асилить?

154

Окрыленный РедБулом, 18-06-2010 23:47:16

Ой, блядь, ну у вас и полемика тут развернулась)))
Мадам Дуся как всегда в точку.

Про креос даже не хочу говорить тяжело и не интересно, а еще и с переводом.

155

Окрыленный РедБулом, 19-06-2010 00:09:34

А по поводу заговоров в каралевне, нихуя  я не верю в них. Матешецу глубоко похуй, кто будет первым Эмо или Кенгуру, главное что бы были первыми. Марко, да, еще тот педораз ему нужен первым Фитиль, что бы оправдать невьебенные бабки на которых сидит, но вот подписание Кенгуру на следующий сезон, это наверняка Матешиц. И если будут какие то попытки слива, разъебаны будут все как наверяка и было после Ослоебистана. Кенгуру вообще нынешний регламент просто заебатый. Квалификер на пустых баках просто охуенный, вспомним оджиги на помойном ведре под названием Ягуляр, да и бензовоз всегда отменный был. Разьебет но Эмо в этом году и никакой Марко этому не помешает.

156

Pesher, 19-06-2010 01:06:48

ответ на: Гуфыч [130]

даешь кревас в стихах?

157

Pesher, 19-06-2010 01:14:52

Тролли разные бывают, разные име'на знают
в коментариях пиздят, конструктива не хотят
Им бы только срать и срать
Мозги ридерам ебать

Дай ссылку на те свои образцовые кревасы, сука ссыкливая.

158

Pesher, 19-06-2010 01:57:49

и когда уже Строг высрется,пора бы.

159

Pesher, 19-06-2010 02:06:23

ответ на: Pesher [158]

BSPP, если быть точным.

160

Ибалоид энжинера Гарина, 19-06-2010 03:57:12

Да, БСПП, где ты, о великий и ужасный павелитель апсератилей гонак беспесды каралевы афтаспорта? К тибе взывайуд шаманы и просяд гаспадина нашево хатя бы аткамантидь тварение лемона сука зильонава!!!
Зы: прапал он чота кудата (((

161

Гуфыч, 19-06-2010 04:30:39

ответ на: Pesher [156]

ниасилить

162

Нисаленый коржык, 19-06-2010 05:56:24

интересный ракурс в показе гонок нашел
http://www.youtube.com/watch?v=z3ODY4PJyqQ&NR=1
там про то как в Индикаре пелотка во время гонки работает ногами (в смысле педальки жмет)
интересно, а в формуле возможна ли подобная съемка?

163

Нисаленый коржык, 19-06-2010 07:16:36

все думаю, а вот если бы Вебер сделал бы один лишний пит-стоп?
он лидировал в 19 секунд от негры, когда резина начала сыпаться и он стал проигрывать по 1,5-2 секунды на круге
пит-стоп на этой трассе занимал 15 секунд
15 секунд бы потратил, остался бы лидером, ну и на свежей резине может и смог бы создать задел для нового питстопа
хотя, наверное приехал бы 4ым, но зато на последних кругах рубился бы с Алонсой и маками
так-то после гонки-то легче судить
но все-таки, а как оно было бы рациональнее?

164

Ибалоид энжинера Гарина, 19-06-2010 08:08:21

>>Да, БСПП, где ты, о великий и ужасный павелитель апсератилей гонак беспесды каралевы афтаспорта? К тибе взывайуд шаманы и просяд гаспадина нашево хатя бы аткамантидь тварение лемона сука зильонава!!!
>>
>>Зы: прапал он чота кудата (((
>
>Да заебался он вас, хомячков убогих, развлекать после каждой гонки. И я его прекрасно понимаю.

Опа на!!! Ололо тыщ тыщ превед од хамьачгоф Массафилу гы гы гы

165

lime, 19-06-2010 09:10:15

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [138]

>>Гриша,не утрируй,отнюдь не сразу
>>Примерна так :
>>Афтар - я заслал гениальный креатиф !
Поржал. Сколько внимания к моей скромной персоне. Мадам, это первый случай когда Вы захлебываетесь собственным говном или были и до этого?

166

lime, 19-06-2010 09:15:31

ответ на: Гуфыч [130]

>Как смеешь ты, унылый потный дроч
>Сливать сюда протухшее гавнище?
Да вот смею - территория-то свободная :)
А стишки говно. Ниразу не Пушкин. Не потей больше. Твоя стезя кревы для Удава, тут ты Царь и Бох. :)

167

Ибалоид энжинера Гарина, 19-06-2010 10:46:05

ответ на: lime [165]

>>>Гриша,не утрируй,отнюдь не сразу
>>>Примерна так :
>>>Афтар - я заслал гениальный креатиф !
>Поржал. Сколько внимания к моей скромной персоне. Мадам, это первый случай когда Вы захлебываетесь собственным говном или были и до этого?
А пачиму миня мадам в этам каменте назвали? Каминтатор ахтунг? Бугага

168

Ибалоид энжинера Гарина, 19-06-2010 10:48:11

ответ на: lime [166]

>>Как смеешь ты, унылый потный дроч
>>Сливать сюда протухшее гавнище?
>Да вот смею - территория-то свободная :)
>А стишки говно. Ниразу не Пушкин. Не потей больше. Твоя стезя кревы для Удава, тут ты Царь и Бох. :)

ну вод йа фсио поньал! Аффтар мудаг мудаццкий бес чуфства йумара! Кашмарррр!!!

169

Ибалоид энжинера Гарина, 19-06-2010 10:53:22

>Здраствуй, здраствуй хуй мордастый...
>Развлеки себя сам, а не канючь у Стронга креос. Или ты настолько ограниченное существо, что не в состоянии словить кайф от гонки без стимуляторов навроде высеров БСПП?
>Что для первично, епте - сама гонка или последующий за ней высер?

Вод ниужеле ты хвантомаз думайеш чо йа с табой вступлю ф палемику??? Хуй ты угадал Массадрочер. Буду ждать БСПП - гений предьот и фсех рассудет. Мине иво мнение важно какайа нахуй гонка? Мине здесь на удафе толька гонка перванахоф интирисуид!!! Ыыыыыыыыы

170

GrigoriyF1, 19-06-2010 11:02:53

ответ на: lime [165]

сказал - что в лужу перднул, ггг

171

Pesher, 19-06-2010 11:32:55

ответ на: lime [166]

с такими раскладами станешь юрегом,каторый работает по прикрытием. Поищи-почитай,в корзине его много.На критику надобно реагировать молча,исправляццо.

172

madam Dusya, 19-06-2010 13:54:32

ответ на: lime [165]

Не могу удержаться,что б не дать ближнему насладится ослепительной белизной собственных одежд
Альтруистка,хуле

173

madam Dusya, 19-06-2010 13:59:32

>
>ну вод йа фсио поньал! Аффтар мудаг мудаццкий бес чуфства йумара! Кашмарррр!!!

Та да
И никакого ж смысла нет даказывать мудаку,что он мудак
Окружающим очевидно,до мудака же не дойдет никогда

174

Анонимуссс, 19-06-2010 14:39:58

а между тем нормального комикса так никто и не сочинил. Печально товарисчи. Одна из лучших гонок сезона остаетсо без толкового обзора.

175

Гуфыч, 19-06-2010 20:21:39

ответ на: lime [166]

>Да вот смею - территория-то свободная :) А стишки говно. Ниразу не Пушкин.

Я ёпта Лермонтов

Не плачь, дитя, не плачь напрасно
Твоя слеза, упав безгласно,
Мне самомненье не пробьёт,
Тебе уж здесь наверно ясно -
Никто не скажет "афтар жжот"

>Не потей больше.

Пойми, хуйло, что без стараний
Нельзя творить и созидать
Нельзя без аццких напряганий
Достойный креос высирать

Ведь это - как твоя работа
Как то, к чему стремишься ты
Что выйдет без труда и пота?
Кусок бездарной хуиты!

Заделай хостинг на "народе"
Туда всё это и залей
А здесь, ебаное отродье,
Ты хуеты сливать не смей!

>Твоя стезя кревы для Удава, тут ты Царь и Бох. :) А стишки говно.

Писал бы я для клевой тётки
Всё по-другому было б, но...
Ты ж не зачотная пелодка
А лишь унылое говно.

176

Анонимуссс, 19-06-2010 20:27:20

Гуфыч блин, чем Лайми обсирать, лучше б кревас про ГП канады сочинил, можно и в стихах, если уж тебя на них потянуло

177

Гуфыч, 19-06-2010 20:27:55

да наверно поздняк уже, неактуально

178

Ибалоид энжинера Гарина, 19-06-2010 20:41:48

Гуфыч наше фсио!!! Хуйарь кревас, а па стехам зачот!!! Падонке замирле в ажидание.

179

Ибалоид энжинера Гарина, 19-06-2010 20:43:20

И хде БСПП, стисняйус спрасидь? Ведать на дачи жина сгнабила бугага

180

Мьсе Бухарь, 19-06-2010 21:11:26

Алешин-то,отжигает бля!

181

Мьсе Бухарь, 19-06-2010 21:12:36

ответ на: Гуфыч [175]

>>Да вот смею - территория-то свободная :) А стишки говно. Ниразу не Пушкин.
>
>
>
>Я ёпта Лермонтов
>
>
>
>Не плачь, дитя, не плачь напрасно
>
>Твоя слеза, упав безгласно,
>
>Мне самомненье не пробьёт,
>
>Тебе уж здесь наверно ясно -
>
>Никто не скажет "афтар жжот"
>
>
>
>>Не потей больше.
>
>
>
>Пойми, хуйло, что без стараний
>
>Нельзя творить и созидать
>
>Нельзя без аццких напряганий
>
>Достойный креос высирать
>
>
>
>Ведь это - как твоя работа
>
>Как то, к чему стремишься ты
>
>Что выйдет без труда и пота?
>
>Кусок бездарной хуиты!
>
>
>
>Заделай хостинг на "народе"
>
>Туда всё это и залей
>
>А здесь, ебаное отродье,
>
>Ты хуеты сливать не смей!
>
>
>
>>Твоя стезя кревы для Удава, тут ты Царь и Бох. :) А стишки говно.
>
>
>
>Писал бы я для клевой тётки
>
>Всё по-другому было б, но...
>
>Ты ж не зачотная пелодка
>
>А лишь унылое говно.
Да чтоб меня...

182

neofit, 19-06-2010 22:17:34

ответ на: Гуфыч [177]

нехуй-нехуй!, -кричале пьяныйэ бойаре, толкайа жеппой ыкскаватор... давай, хатя б к читвиргу - а то удафф о5 мну атыгнарируйэд, так хучь буит плащадко для нормальне сраче и прагностекафф! ... эт йа таг, ироОню) -пейши, "ни прападйот твой скорбнэй трудъ!"(пачти цэ)

183

Мьсе Бухарь, 19-06-2010 22:29:25

ответ на: Гуфыч [177]

>да наверно поздняк уже, неактуально
Неактуально за гондоном бежать,когда баба рожает!
пеши уже!!!
Реально-актуально.

184

GrigoriyF1, 19-06-2010 22:31:44

ответ на: Гуфыч [175]

красава!

185

Нисаленый коржык, 19-06-2010 22:49:52

ответ на: Гуфыч [177]

>да наверно поздняк уже, неактуально

у меня есть пара задумок, чего о гонке можно нопесать
(на черновике вроде как выглядит смишно)
могу идеями поделиться, может вдруг на что-то вдохновит?

186

Нисаленый коржык, 19-06-2010 22:50:46

сам выкладываться не рискую
текзт нопесать можно, а вот с кортинкаме проблема
а это - стало необходимым атрибутом аччота, гыгы

187

ЁТММаторрр, 19-06-2010 23:26:40

Гоньщеки команды Лотуз жестко отпиздили друк друга, участие обоихв ГП Явропы под большим вопросом.
По сообщениям знающих пацанов, комадна планово слепила новое шасси длля Хейкки Ковыляйнненна аккурат к гонке в Воленсии.
Опытный финский пелод произвёл предварительный осмотр изделия, и предложил немедленно отдать его напарнику по команде. Напарнег однако тож калачь тёртый, подлянку чует за версту, взглянул на шасси (а оно, по ходу, тока тремя колёсами достаёт до земли одновременно) и вежливо отказался от подгона такого. Хейки продолжал настаивать, за что получил в ебало с правой от горячего итальянского винодела. Аккуратно собрав выбитые зубы в щлем (для последующей имплантации обратно, как я понимаю), расчётливый финский парень нащупал завалявшуюся в кармане комбенезона с последнего пит стопа ржавуйу монтировку и окончательно и бесповоротно решил вопрос принадлежности нового шасси в ближайшей гонке с позиции несомненного превосходства.
Выбитые зубы макаронника собрать не удалось даже по частям - в мелкую крошку разбил их расчетливый финский напарник Труля.
Гонщики помешены в реабилитационный центр, физиотерапевт команды принес пацанам один плейстейшн на двоих и диск с игрой в корзино-мяч для повышения командного духа (в бюджете команды появилась статья расходов "за промышленно-медицинский шпионаж", цыфра не разглашается). Тока содержатся они пока в разных помещениях.
http://www.f1news.ru/news/f1-58699.html

188

Юг, 19-06-2010 23:58:50

ответ на: Нисаленый коржык [186]

Выложи хотя бы в коментах для начала.

189

п.а.д.о.н.а.к, 20-06-2010 00:46:09

ответ на: Гуфыч [177]

актуально палюбэ, я предвысеры только скролил, а хочицца паржать пад касячок с пеффком, каг раньшее от бальшой пиписьки.

190

neofit, 20-06-2010 00:59:43

ответ на: Нисаленый коржык [186]

>сам выкладываться не рискую
>текзт нопесать можно, а вот с кортинкаме проблема
>а это - стало необходимым атрибутом аччота, гыгы
сэр коржег! делай тегзд, маякни - чего хочишь в комегзах акцентировать - мну кортинге зделаит! палучица типо ильф-энд-педрофф)) /ниразу не сракето!/

191

Нисаленый коржык, 20-06-2010 01:16:27

ответ на: neofit [190]

ты не мог бы мне тогда, плиз, написать на korzheg джимэйл точка ком?
я бы тогда вкратце и рассказал бы "сценарий", и картинки, которые может быть бы подошли

192

Нисаленый коржык, 20-06-2010 01:19:27

ответ на: Юг [188]

>Выложи хотя бы в коментах для начала.

да там букаф многа
я тебе лучше тогда по имэйлу пошлю, когда будет полуготовый вариант, гыгы

193

neofit, 20-06-2010 01:34:01

ответ на: ЁТММаторрр [187]

>«Главный вывод, который можно сделать по итогам канадского этапа - мы стремимся уже не к тому, чтобы выступить лучше других дебютантов. Теперь мы хотим соперничать не с ними, а с командами-середняками... -»»»
____________________________
што азначаидъ: наше целе таковы - адын) апстену нираньшы 5га круго /в 5ть раз длиньшы аднаго новечка-мастера сепукку кабаняшы, ученика сэнсэйа САТО!/; пара) тошнидь ф дюжыне до мамента здароваго сна этих нищасных 50000, впарившых па 300еврика за отдых на свежым воздухе, и на паааследних кругах резко! чотка! по-пацанске! папытацо вздрючедь... канешна, именна, -Ужоснах 10 лед формулы, Михуила! хуйсним бизризультатна, зато беспезды в эфире! /и этим нагнудь марковскаго дрища эль-писсуария, вод и новечок намбер ту/
всьэ зодаче решэны - не нокласть бэ нам ф штаны... а хуле - УГ/УФО нокласть- ни пропасть, лишь бэ ф сралли не попаздь(, всьэ йолке ким-ыр-сенной уже падписаны!
____________________________
> -»»» ...Это послание от новичков - сюда можно прийти, работать, не покладая рук, и тогда придут результаты в гонках. Думаю, это очень хорошая новость для всей Формулы 1»
............................................
... а тем времинем марусьо-целко времени нитиряйэт - такая поддержка

* на заокеанском суарэ! :: 74,2 kb - показать
194

Гуфыч, 20-06-2010 01:40:59

ответ на: Нисаленый коржык [185]

скидывай тогда на alykeil@rambler.ru  или ася 460219030 но я там редко

195

neofit, 20-06-2010 01:47:12

ответ на: Нисаленый коржык [191]

зослал) гы)) вааще в профиле мну всьо указал - нам, нищебродам, скрывадь нечива!

196

Ибалоид энжинера Гарина, 20-06-2010 08:33:42

Бляяя абассака!!!!
Каллеги абратите внемание на слово старЕется!!! Вот это ачипядка!!!

...Эдди Джордан, основатель и бывший владелец команды Jordan, в которой Шумахер дебютировал в Формуле 1 в Гран При Бельгии в 1991-м, тоже был крайне недоволен выступлением Михаэля в Монреале: «Он стареется изо всех сил, но у него ничего не получается. Он не привык к такой ситуации. Раньше он всегда занимал доминирующее положение, и был великолепен в этом качестве, но сейчас явно сдал: его последняя гонка была очень неважной».
http://www.f1news.ru/news/f1-58717.html

197

Нисаленый коржык, 20-06-2010 10:18:00

Ю20-06-2010 01:40:59         Гуфыч          [ответить] [+цитировать] [208]
че-то нопесал текстовое
плиз проверь имэйл

20-06-2010 01:47:12         neofit          [ответить] [+цитировать] [209]
тоже как бы ответил.
Надеюсь, что ответ дошел, гыгы

198

Нисаленый коржык, 20-06-2010 10:20:34

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [196]

>Бляяя абассака!!!!
>Каллеги абратите внемание на слово старЕется!!! Вот это ачипядка!!!

я тоже сегодня это четал, и тоже это заметил
а ведь нехуйовенькая такая опечатка-то получилаь, так ведь?
одной буквой опустили по самое "нехочу" гыгы

199

ДевятьГуриков, 20-06-2010 11:23:51

http://www.youtube.com/watch?v=4zf40OzfwOo&feature=player_embedded

у Маков всегда офигенские рекламы получаются

200

Ибалоид энжинера Гарина, 20-06-2010 11:42:38

ответ на: Нисаленый коржык [198]

>>Бляяя абассака!!!!
>>Каллеги абратите внемание на слово старЕется!!! Вот это ачипядка!!!
>
>я тоже сегодня это четал, и тоже это заметил
>а ведь нехуйовенькая такая опечатка-то получилаь, так ведь?
>одной буквой опустили по самое "нехочу" гыгы
Ачипятка прям па старику Фрэйду!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg