Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как водить автомобиль за границей (3)

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Продолжение. Начало http://udaff.com/have_fun/proauto/128840/

                                    историй реального поведения на дорогах иностранных водителей

Пример 1. Едем с женой по платной трассе из Французской Тулузы в Барселону. Машина – прокатная, номера – испанские. Крайний левый ряд, скорость разрешенная - 130 км/час. Жена за рулем второй месяц, в страховку не вписана (не пытайтесь повторить!). Сзади нагоняет фура с прицепом, мигает фарами. А вытеснив нас из левого ряда, начинает ещё и прижимать! В окно кабины фуры высовывается улыбающийся (второй водитель?), делая наполовину угрожающие, наполовину – презрительные жесты.
(Мне потом пояснили, что здесь проявилась нелюбовь французов к испанцам, точнее, к испанским номерам моего автомобиля).

Пример 2:На Мальте трудно заблудиться даже без карты (площадь острова – одна треть Москвы).
Но я с тремя пассажирками заблудился на окраине крохотной столицы острова – Ла-Валетты. Стою у машины, провинциально озираюсь. Через 10 секунд рядом останавливается местный автомобиль (может, в окна улыбались мои спутницы? не уловил). Кудрявый мальтиец спросил: в чем проблема? Я назвал желаемый адрес. Он пригласил поехать за ним. Через 3 минуты мы были на месте, а он развернулся и уехал в ОБРАТНУЮ сторону.

При покупке бензина надо быть готовым к тому, что в Европе много автоматических бензоколонок. Это значит, что если вы хотите залить немного бензина, допустим, чтобы только доехать до границы, позаботьтесь, чтобы у вас были мелкие купюры в пять-десять евро: мелочь на автоматах не принимают, а устройства, считывающие информацию с кредиток есть не везде.

Пример 3: на Кипре на бензоколонке не оказалось персонала среди бела дня (???). Хорошо, что любезная водительница-англичанка помогла мне: объяснила, что плату принимает автомат.
Ладно, вставил в автомат свою купюру в 5 фунтов. Автомат её выплюнул несколько раз подряд. И опять помогла англичанка: пояснила, что купюра мятая, и вставила свою свеженькую купюру. Еле-еле я её потом уговорил взять взамен мою мятую …а то бы пришлось жениться.

Пример 4 (не про водителей, а про ситуацию проблемы с деньгами): лично у меня отказались на границе Франции и Испании принять последние 17 евро монетами в оплату за проезд по скоростной платной дороге – видимо, кассирше было лень считать мелочь. Меня «спас» через 5 минут полицейский, услышав гудки логично возмущенных водителей и увидев за моей машиной большую очередь. Заставил кассиршу принять монеты.

                                    О возможных подставах (особенно часты при на езде арендованном автомобиле)

Пример 5: россиянин вышел из магазина в Мароккеше (Марокко), и садясь в свой прокатный автомобиль, оставленный пять минут назад, с возмущением обнаружил, что вплотную к его капоту стоит такси (которое не могло так близко прижаться к бамперу, не прибегая к заднему ходу). Водитель стал сдавать назад, что бы отъехать от места парковки, и услышал грохот: он увидел в боковое зеркало, что толкнул мопед, припаркованный вплотную к его бамперу и до опрокидывания не видимый ввиду небольшой его высоты.

Водитель вышел из машины, чтобы рассмотреть последствия происшествия и увидел быстро приближающихся к нему от магазина людей.
В этот момент раздался звуковой сигнал автомобиля с противоположной стороны улицы и крик по-русски: «Быстро уезжай!» Водитель узнал в кричащем и машущем ему рукой человеке соседа по своему отелю. Он одним движением отдернул в сторону мопед, сел в машину и «дал газу». За ним никто не погнался.

Вечером сосед рассказал ему, что видел, как сразу после выхода одинокого героя истории из его автомобиля, сзади был поставлен мопед, а спереди припарковалось задним ходом такси. Водители такси и мопеда, явно знакомые между собой, оценили взглядами расстояние от своих транспортных средств до машины будущей «жертвы подставы», и быстро разошлись в разные стороны, контролируя ситуацию.
После бегства «героя», они покачали головами, погрозили кулаками кричавшему, уселись и уехали.

                                                                      Вообще про аренду авто

Это предмет отдельного инструктажа. Однако, по практике, возможности «сюрпризов» при взятии в аренду автомобиля можно полностью исключить, если держаться уверенно, не кичиться своими деньгами, выглядеть и проявить себя экономным и знающим все правила и законы. Также важно не только рассчитывать на психологию арендодателя, но и самому быть психологом: не соглашаться на давление, не общаться с суетливыми людьми с масляными глазами, тщательно проверять состояние и комплектацию автомобиля, его заправленность маслом, тормозной жидкостью, состояние его колес и тормозов, условия Договора по его тексту, особенности страховки и франшизы.

Сложно-напряженное движение автомобилей в большинстве развивающихся стран (Шри Ланка, Индия, Таиланд, и т.п.).

Например, в Бангкоке светофоры переключаются раз в 15 минут. Следует учитывать, что между двумя стоящими рядом в своих полосах автомобилями втискивается 2-5 скутеров, и быть аккуратнее при трогании с места. При включении зеленого сигнала светофора, автомобили, естественно, вырываются вперед, а остановившись у следующего светофора, они терпеливо дожидаются приближающихся, как туча «мошкары», скутеров. В Патайе на многих из них сидит «русо-туристо», с крепко обнявшей его тайской девушкой (она обычно оказывается каким-то образом в прокатной конторе вместе со скутером).

Водители в Таиланде вежливые: стоит высунуть капот своей машины из переулка, как все останавливаются, тебя пропускают, и даже легко дадут перестроиться в следующие ряды.

                                  НЕ правильный разговор с российскими таможенниками

Пример 6: знакомый возвращался из поездки в Европу. Вся поездка была под «развлекательным соусом», в веселой компании, без ограничения приема внутрь алкогольных напитков, что не помешало нашему «герою» купить товаров на несколько тысяч евро.

На границе ЕС с Россией ему вернули по чекам 950 евро «такс-фри».
На российской таможне специально обученные люди его бесхитростно спросили: Сколько денег Вам вот сейчас вернули в виде «такс-фри»? Находясь в прекрасном расположении духа (не за рулем), он доброжелательно ответил таможенникам на их вопрос как есть: мне вернули 950 евро.
Простым перемножением в уме, таможенники вышли на общую сумму покупок любителя модной одежды, вычли из этой суммы 1500 евро не облагаемых российской пошлиной, и любезно попросили оплатить пошлину: 30% от оставшейся величины стоимости приобретенных товаров. Сумма пошлины превысила только что полученные 950 евро, а больше у путешественника денег не было…

Дело было вечером, делать было нечего…разговор затянулся до утра, а точнее, до получения недостающей суммы от родственников через Вестерн-Юнион.

                                                        Особенности пересечения границы на пароме

Архипелаг Мальта состоит из четырех островов, из которых два обитаемых, и каждый по-своему интересен. Их можно быстро и комфортно объездить на машине, НО с применением парома. Паром сможет вас довезти и до Сицилии.
Из Эстонии, или из Петербурга – можно попасть в Финляндию на паромах.
Из Швеции в Германию, в Финляндию – на пароме просто здорово, быстро и удобно.
С Кипра в Египет, или в Израиль – опять на паромах.

Ставя машину на паром, необходимо быстро и четко следовать указаниям матросов по месту стоянки и крепления машины. Закрывая машину, обеспечьте минимум риска для своих вещей, не оставляя их на виду: психология граждан страны прибытия (например, Сицилии или Египта), может не совпадать со страной отправления (например, Мальты или Кипра). И конечно, никогда не оставляйте в машине особо ценные вещи и документы: как известно, все паромы делаются из материала тяжелее воды.

Оставляя машину на грузовой палубе, постарайтесь запомнить её место (номер, ряд) и путь, как к ней вернуться, чтоб не метаться, как некоторые, при высадке в порту прибытия.

Члены экипажа вашей машины, впервые попавшие с твердой суши на качающееся судно, могут почувствовать симптомы «морской болезни». Это не обязательно будет жестокая рвота и зелень на лице. Однако, потеря аппетита и муть в глазах, при том, что в ресторанах «за всё уплочено», может неприятно огорчить основного финансиста.

Поскольку на паромах, даже на многопалубных громадинах-городах, целую ночь, или большее время делать нечего, а бары работают круглосуточно + дешевый алкоголь в дьюти-фри, при выезде с парома (например, прибывающего из Швецию в Финляндию), часто бывает выборочный контроль трезвости водителей, а иногда (например, из России в Финляндию) – и сплошной контроль.
Российские водители часто считают возможным пить до четырех утра, что бы в шесть часов сесть за руль. В Европе это не пройдет.

                                                          В местах специфических развлечений

В Сохо в Лондоне, на бульваре от Мулен Руж до Пляс Пигаль в Париже не поддавайтесь на приглашения зазывал в сомнительные заведения. И если даже доброжелательная толстуха-негритянка обещающе хватает вас за ягодицу (как было со мной на указанном бульваре), лучше идите по своим делам. Более опытные, чем мы с вами туристы рассказывают, что через десять минут невинная «беседа» с полуодетыми любезными сотрудницами «заведения», может вылиться в сумму счета в насколько сот евро.

Возьмите с собой в поездку обычные простые лекарства, к которым вы привыкли, и которые доступны в России на каждом шагу по разумной цене.
Пример 7: хлоргексидин, эффективное обеззараживающее средство всех слизистых оболочек, стоит в России 12-20 рублей, а в Турции его аналог стоит в пересчете 400 рублей за флакон.
О ночлеге

Любое действие, связанное с поселением в отель/мотель/кемпинг, сдачей денег и документов на хранение, с расчетом за услуги проживания, питания, за пользование телефоном и/или интернетом, лучше осуществлять вдвоем, будучи абсолютно трезвыми (особенно – в развивающихся странах).

При расположении на ночлег на территории мотеля (кемпинга), то есть, на сравнительно открытой территории, следует учесть, что там вместе с вами может находиться множество незнакомых людей (ежечасно меняющихся), животных и предметов. Так что следует убедиться в отсутствии предметов и/или обстоятельств, могущих нанести вред экипажу и другим людям и/или автомобилю и/или инвентарю.
Это могут быть: источники снежных лавин или камнепада, деревья над местом стоянки автомобиля и/или палатки, не надежные столбы, провода линий электропередач, другие автомобили выше места стоянки на уклоне, костры и места приготовления шашлыка, выгребные ямы и септики, водоемы.

Бегающие дети и/или животные (ваши, или чужие), на пути которых могут быть протянуты по земле удлинительные электрические кабели (не только ваши), стойки и колышки палаток и их натяжные шнуры, и т.п., могут нанести себе и другим телесные повреждения.

При необходимости внезапного выезда (резкое ухудшение здоровья одного из членов экипажа, резкое изменение погоды, затопление, пожар, криминал, и т.п.), следует иметь в виду очередность приоритетов: жизнь и здоровье экипажа, жизнь и здоровье окружающих людей, соблюдение законов страны пребывания, сохранность собственных документов, ценностей, автомобиля и имущества.

                                            Левостороннее движение не так страшнО, как может показаться

Пример 8: впервые сев за руль в стране с левосторонним движением (Кипр, 1993 год), я на второй день возвращался из Лимасола в Пафос, в темноте, под дождем, по горному серпантину (очень, кстати, хорошо обустроенному). Имея к тому времени уже значительный опыт поездок по горам Киргизии, Крыма, Румынии, Болгарии, я «сел на хвост» какому-то местному водителю, и за час мы проехали около 90 километров (не пытайтесь повторить!).

Сервис в дорожных забегаловках может быть разным: навязчивым, и не очень. Но как правило, дорогим.

Пример 9: Египет. Январь 2006 года. Три часа ночи на половине дороги из Хургады в Луксор. Температура около +10 градусов, сильный ветер. Останавливаемся у придорожной харчевни: туалет, чай-кофе. Когда подходит моя очередь, я возмущаюсь до глубины души: за стакан горячего напитка в пластиковом стакане, за пластиковым столом, требуют 5 (!!) долларов. Немцы-англичане платят не торгуясь.

Насмотревшись «Криминального чтива» (помните же молочный коктейль в ресторане за пять долларов?), даже с поправкой на инфляцию, прикидываю, что дорого.

Подхожу со своими седыми усами к полицейскому, говорю со своим русским акцентом:
- Вы помните, кто построил Асуанскую плотину?
- Йес, сэр!
- А почему с меня требуют за чай пять долларов?!..
- А сколько Вы, сэр, согласны заплатить?
- Один доллар за чай …и печенье!

Полицейский подходит к прилавку:
- Дай этому джентльмену то, что он хочет, ЗА ОДИН ДОЛЛАР!
Продавец повинуется, я получаю желаемое, очередь в шоке…шведы-итальянцы продолжают платить по 5 долларов, глядя на меня робко и с завистью.

                                        Деловые предложения малознакомых иностранцев

Путешественникам, дома нацеленным на бизнес, трудно обойти вниманием разницу в ценах на товары, да и вообще, часто хочется завязать в новой стране дополнительные связи. Но не все эти личные, а тем более, через интернет знакомства будут вам полезны.

Пример 10: ко мне обратился за консультацией знакомый бизнесмен из Челябинска. Его пригласил на встречу в Милане инвестор, якобы захотевший вложить деньги в его Проект. У бизнесмена, уже купившего билет на следующий день Москва-Милан, оставались некоторые сомнения, в том числе, в связи с первой в его жизни поездкой за границу.

Я спросил у приятеля адрес сайта инвестора. Оказалось, что посредники не дают адрес сайта, и знакомство состоится непосредственно в офисе инвестора.
Я спросил адрес офиса, ввел его в Google Street View.
Мы с приятелем в ужасе увидели окраину Милана, что-то вроде полуразрушенного завода, типа тех, на которых встречаются в американских гангстерских фильмах торговцы наркотиками для передачи своего товара.

Дальше всё было ещё проще. Я спросил телефоны и е-майл посредника, ввёл эти данные в поисковую систему. Через пять минут мы получили ряд отзывов об этом посреднике и об историях его мошеннических «инвестиционных проектов». Расходы некоторых из «кинутых» им клиентов, к их облегчению, состояли только из оплаты обедов в аэропортах Амстердама, Рима и Берлина. У других дела сложились значительно хуже…

Приятель сдал авиабилеты, списал на убытки расходы на визу и на поездку в Москву.

2015г.

http://www.proza.ru/2015/09/28/934

spbmos , 28.09.2015

Печатать ! печатать / с каментами

Уважаемые камрады! Я опять повесил банер-заглушку на мобильный трафик. То есть - он будет виден при заходе с мобильного телефона. (Закрыть банер можно крестиком в правом верхнем углу). Сайт и я вместе с ним должны на что-то существовать. Если вам не нравится баннер-заглушка в вашем телефоне - помогите сайту материально, и я её сниму.
Спасибо за понимание. Ваш Удав.


ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
все камментарии
218

spbmos, 30-09-2015 13:15:41

ответ на: Диоген Бочкотарный [214]

>Конечно, выкладывай. Я думаю, что в тяпницу будет в самый раз. И побольше чек- листов. Кто-то можед быть, и паржёт- а кому-то и пригодиццо.
>ВИН жду.
Насчёт ВИНа: что-то я переспал с этой идеей, и засомневался.
Я вроде же с юмором спросил, не?...

О чек-листах: комплект идет бесплатным приложением к Книге.
Книгу надо покупать.
Что бы её купили - её надо продавать.
Что бы продавать - её надо рекламировать и функционировать.
А мне лень.
"Шуму много, а шерсти мало" (с)

219

Лёха@, 30-09-2015 13:24:33

ответ на: spbmos [218]

>О чек-листах: комплект идет бесплатным приложением к Книге.
>
>Книгу надо покупать.
>
>Что бы её купили - её надо продавать.
>
>Что бы продавать - её надо рекламировать и функционировать.
>
>А мне лень.
>
>"Шуму много, а шерсти мало" (с)

книга. Книга. КНИГА,йобтвайюмуть! Ты,чё,в конец ёбнулсо,про свою галиматью с заглавной буквы писать? У тебя нихуя не мания величия? Тьху,дурак старый,прости Госсподи.

220

Диоген Бочкотарный, 30-09-2015 13:52:02

ответ на: spbmos [218]

По ВИНу:

Вот здесь:

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/CatalogOriginal.aspx
можно пробить ВИН и узнать какие у тебя есть опции ( к примеру, братан мой далеко не стазу узнал что у него есть элетрорегулировка водительского сидени
я), это не во вред, можед например у тебя есть система помощи старта при подъёме а ты не знаешь. Или ещё что-то полезное.
Тагже, туд же можно подобрать запчасти и расходники. Намного подешевле нежели где либо.
А вот насчёт книги- не думаю, чтобы кто-то это купил. У нас народ не привык платить за............ну ты понял. ( За то, что можно получить на халяву то есть даром)

221

spbmos, 30-09-2015 14:54:59

ответ на: Диоген Бочкотарный [220]

>По ВИНу:
>
>Вот здесь:
>
>http://www.autodoc.ru/Web/Pages/CatalogOriginal.aspx
>можно пробить ВИН и узнать какие у тебя есть опции ( к примеру, братан мой далеко не стазу узнал что у него есть элетрорегулировка водительского сидени
>я), это не во вред, можед например у тебя есть система помощи старта при подъёме а ты не знаешь. Или ещё что-то полезное.
>Тагже, туд же можно подобрать запчасти и расходники. Намного подешевле нежели где либо.
Полезно. Действительно, робот стал на подъеме что-то барахлить, хотя адаптацию делал недавно.
>А вот насчёт книги- не думаю, чтобы кто-то это купил. У нас народ не привык платить за............ну ты понял. ( За то, что можно получить на халяву то есть даром)
Когда было время свободное и вёл сайт Автозаграница (сейчас закрыт), книжка продавалась легко, хватало на масло.
Ну и благодарностей хватало.
Справка (вдруг понадобится): книжка запаролена разработкой российской компании (похоже, лучшая в мире, она паролит 30% всех мировых игр), так что я высылал ссылку + пароль.
За каждый пароль они берут ... ну, это уже мелочи.
Очень эффективно.

222

Диоген Бочкотарный, 30-09-2015 15:23:29

ответ на: spbmos [221]

http://avtozagranica.cityshop.ru/


504 Gateway Time-out



Прогорели они !

223

spbmos, 30-09-2015 22:14:56

ответ на: ЖеЛе [77]

ни чонить для себя выцепить ценного/бесценного...
>
Вот не скажите: целая толпа комментирующих узнала, что ввозить можно строго на 1500 евро для личных нужд без оплаты госпошлины.
Правда, что не умея=не желая понять очевидное, многие не аккуратно переключились (зачем-то) на обсуждение темы: сколько можно вывезти валюты (???), о чем в моем тексте нет ни слова.

224

Скотинко_Бездуховное, 30-09-2015 22:56:07

идиот престарелый, ну почитай ты правила и накопи на авиабилет
http://altaempresa.ru/kak-izmenyatsya-tamozhennyie-poshlinyi-na-vvoz-t

Что не облагается таможенными пошлинами на ввоз товара в 2015 году?

Отметим, что всё перечисленное выше относится к ввозу на территорию России товаров в промышленном объёме. Тем, кто приобретает продукцию, например, в иностранных интернет-магазинах, сборы не грозят. Таможенные пошлины на ввоз товара в 2015 году не нужно будет уплачивать, если:
Вы через почтового оператора привозите товары на сумму не более 1000 евро в месяц, а совокупный вес посылок не превышает 31 килограмм. В принципе, если вы торгуете небольшими партиями товаров из Китая, этого лимита достаточно.

Вы лично перевозите товары массой до 50 килограммов через границу на самолёте. Стоимость их не должна превышать 10 тысяч евро. Как видно, в этом случае лимиты увеличиваются значительно. Обратите внимание на то, что показатели устанавливается для транспортировки на самолёте. Если вы перевозите товары по воде, железной дороге или на автобусе, их максимальная стоимость для беспошлинного ввоза не должна превышать 1500 евро.

самолетом и поездом 10 тысяч евро
отдельно, тебе выписал
мудак ты душный

225

Скотинко_Бездуховное, 30-09-2015 23:07:23

не прав
только авиа транспортом
Так, на территорию Таможенного союза для личного пользования в сопровождаемом и несопровождаемом багаже можно беспошлинно ввезти (разд. 1 Приложения N 3 к Соглашению):

- не более 50 кг товаров на общую сумму не более 10 000 евро воздушным транспортом и на сумму не более 1500 евро иными видами транспорта.
так что продай свой драндулет, купи билет на самолет

226

spbmos, 30-09-2015 23:49:47

ответ на: Скотинко_Бездуховное [225]

>не прав
>только авиа транспортом
>Так, на территорию Таможенного союза для личного пользования в сопровождаемом и несопровождаемом багаже можно беспошлинно ввезти (разд. 1 Приложения N 3 к Соглашению):
>
>- не более 50 кг товаров на общую сумму не более 10 000 евро воздушным транспортом и на сумму не более 1500 евро иными видами транспорта.

Наконец, хоть ОДИН допер до того, что ясно было давно из документов и из опыта.
Ну, так ты согласен, что в моем тексте про самолет нет ни слова?
Ну, так ты согласен, что цифру "10,000" евро/долларов ты и другие высосали из (ну, ты понял откуда) не известно зачем/почему?
>так что продай свой драндулет
Для какой цели? И на чем я до метро/на дачу буду ездить?
купи билет на самолет
А этот совет куда мне засунуть?
Я выбираю себе транспортные средства в соответствии с надобностью перемещения своего тела в пространстве, а не с целью помочь тебе свою значимость приподнять.

227

Скотинко_Бездуховное, 30-09-2015 23:52:31

ответ на: spbmos [226]

т.е. ты продолжаешь отрицать лимит в 10 тыс евро на провоз товаров для личного потребления.
ну давай, поднатужься

228

spbmos, 01-10-2015 00:06:16

ответ на: Скотинко_Бездуховное [227]

>т.е. ты продолжаешь отрицать лимит в 10 тыс евро на провоз товаров для личного потребления.
>ну давай, поднатужься

Для умеющих читать и понимать (на тебя надеяться в этом смысле трудно, ну а вдруг), цитирую себя (самое приятное, согласись) из текста поста выше:

НЕ правильный разговор с российскими таможенниками

Пример 6: знакомый возвращался из поездки в Европу. Вся поездка была под «развлекательным соусом», в веселой компании, без ограничения приема внутрь алкогольных напитков, что не помешало нашему «герою» купить товаров на несколько тысяч евро.

На границе ЕС с Россией ему вернули по чекам 950 евро «такс-фри».
На российской таможне специально обученные люди его бесхитростно спросили: Сколько денег Вам вот сейчас вернули в виде «такс-фри»? Находясь в прекрасном расположении духа (не за рулем), он доброжелательно ответил таможенникам на их вопрос как есть: мне вернули 950 евро.
Простым перемножением в уме, таможенники вышли на общую сумму покупок любителя модной одежды, вычли из этой суммы 1500 евро не облагаемых российской пошлиной, и любезно попросили оплатить пошлину: 30% от оставшейся величины стоимости приобретенных товаров. Сумма пошлины превысила только что полученные 950 евро, а больше у путешественника денег не было…

Дело было вечером, делать было нечего…разговор затянулся до утра, а точнее, до получения недостающей суммы от родственников через Вестерн-Юнион.

Выделяю отдельно ключевые места:
Сколько денег Вам вот сейчас вернули в виде «такс-фри»? Находясь в прекрасном расположении духа (не за рулем), он доброжелательно ответил таможенникам на их вопрос как есть: мне вернули 950 евро.
Простым перемножением в уме, таможенники вышли на общую сумму покупок любителя модной одежды, вычли из этой суммы 1500 евро не облагаемых российской пошлиной, и любезно попросили оплатить пошлину: 30% от оставшейся величины стоимости приобретенных товаров. Сумма пошлины превысила только что полученные 950 евро...

И ещё раз, для особо "понятливых", просто на всякий случай:
1500 евро не облагаемых российской пошлиной, и любезно попросили оплатить пошлину: 30% от оставшейся величины стоимости...

229

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:10:54

ответ на: spbmos [228]

я тебя , спрашиваю, есть лимит на 10 тыс евро или нет?
раздупляйся ( понимаю, что для тебя это трудно)
протри очечки и попробуй еще раз

про автопереходы мне похуй, я летаю самолетами

230

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:11:31

давай!  ты еще крепкий старик, Розенбом!(с)

231

spbmos, 01-10-2015 00:19:08

ответ на: Скотинко_Бездуховное [229]

>я тебя , спрашиваю, есть лимит на 10 тыс евро или нет?
>раздупляйся ( понимаю, что для тебя это трудно)
>протри очечки и попробуй еще раз
>
>про автопереходы мне похуй,

Название темы прочти, остроглазый ты наш...

"я летаю самолетами"
Ты не летаешь, а тебя возят, пилот ты наш.
И судя по нику - в грузовом, тёмном отсеке.
Потому и сам тёмный, черпающий ценную, но непонятную темным инфу с сайтов "пресса".

232

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:20:46

ответ на: spbmos [231]

еще раз
нет такого ведь лимита на ввоз, так
все просто
да или нет
отпечай, пудель

233

Альбертыч, 01-10-2015 00:30:50

ответ на: spbmos [231]

Ты почти победил,поддай газку

234

spbmos, 01-10-2015 00:33:29

ответ на: Скотинко_Бездуховное [232]

>еще раз
>нет такого ведь лимита на ввоз, так
>все просто
>да или нет
>отпечай, пудель
Зачем тебе ответ пуделя?

Цитирую тебе твой текст (если ты в состоянии его усвоить, там, в темном, багажном отсеке):
Скотинко_Бездуховное, 30-09-2015 23:07:23  №225
не более 1500 евро иными видами транспорта.
так что продай свой драндулет
про автопереходы мне похуй,

То есть, ты ТРИЖДЫ подтвердил, что в моем тексте говорилось про ситацию на автопереходе (чему весь текст, в соответствии с названием его - и посвящен), но так и не понял, к чему относится приведенный пример, чем он важен и полезен, и что высосанная из ... дискуссия про 10,000 - на другую тему.

235

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:33:52

а пока наш писатель думает давайте разберем
" летать самолетом"
"ехать поездом"
означает ли это управлять данным воздушным судном или транспортным средством
или конечно надо употреблять
" меня завтра повезут самолетом" или " через неделю меня повезут поездом"
то автор пишет Книгу , мало ли чо

236

spbmos, 01-10-2015 00:34:18

ответ на: Альбертыч [233]

>Ты почти победил,поддай газку
"Скотинко" мне друг, но истина - дороже (с)

237

spbmos, 01-10-2015 00:36:42

ответ на: Скотинко_Бездуховное [235]

>а пока наш писатель думает давайте разберем
>" летать самолетом"
>"ехать поездом"
>означает ли это управлять данным воздушным судном или транспортным средством
>или конечно надо употреблять
>" меня завтра повезут самолетом" или " через неделю меня повезут поездом"
>то автор пишет Книгу , мало ли чо

Да не принимай ты уж так близко к сердцу подъебки, ранимый ты наш.
Не расплачься уже тут.

238

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:37:00

ответ на: spbmos [234]

это очередной съезд на мокрой жопе
тебя спрашивают, такое правило есть или нет?
при чем я сам поправился, что к другим видам траспорта 1,5 тыс евро

а так то да, тема высосанная, нет же такого положения, да или нет,  мопс?

239

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:38:10

аааа бля, это он подъебывает!
от сука, хитрый ход
он не упорото дебильный жопосъезчик, он подъебывает!

240

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:41:03

прочитай каменты, посмотри сколько втыкателей тебя считают нудным мудаком.
похоже, я в хорошей компании

241

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:44:17

вот персонаж, близкий тебе по годам
может так понятнее будет

* image :: 38,9 kb - показать
242

Альбертыч, 01-10-2015 00:46:33

ответ на: spbmos [236]

Канешно. Впрочем я не в курсе,ибо дальше Талдома и Волоколамска не выезжал никогда.

243

Альбертыч, 01-10-2015 00:48:34

ответ на: Скотинко_Бездуховное [240]

http://cs624922.vk.me/v624922780/367f0/g7vwwcxlcko.jpg

244

Альбертыч, 01-10-2015 00:49:18

Боря,а тебе сколько годков-то?

245

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:54:10

ладно, пойду я из себя тур де Франс изображу перед сном
автору не останавливаться, писть, больше комментировать
нам тут всякая хуйня интересна (с)

246

spbmos, 01-10-2015 01:07:01

ответ на: Альбертыч [244]

>Боря,а тебе сколько годков-то?
Вот смотри: была у меня шуба. Хорошая, но я не хвастаюсь, а пример привожу: все интересовались - натуральная она, или нет.
И здесь: многие интересуются, сколько мне лет (не перед, не после, а вместо обсуждения сути).
И ещё недоумевают, когда не влёт отвечаю.
А почему это важно?
Вроде, и ссылки на биографию привожу с каждым постом.
И из текстов всё понятно.
Так какая разница, плюс-минус пятьдесят лет?

247

spbmos, 01-10-2015 01:09:12

ответ на: Альбертыч [242]

>Канешно. Впрочем я не в курсе,ибо дальше Талдома и Волоколамска не выезжал никогда.
Дело, опять же, не в перемещениях.
"Чемодан Магеллана объехал с ним земной Шар, но так и остался чемоданом" (с)
Прочти, если не трудно, на эту тему очень короткий текст  http://udaff.com/read/creo/129180/

248

Мурыч, 01-10-2015 01:09:35

ответ на: spbmos [246]

>>Боря,а тебе сколько годков-то?
>Вот смотри: была у меня шуба. Хорошая, но я не хвастаюсь, а пример привожу: все интересовались - натуральная она, или нет.
>И здесь: многие интересуются, сколько мне лет (не перед, не после, а вместо обсуждения сути).
>И ещё недоумевают, когда не влёт отвечаю.
>А почему это важно?
>Вроде, и ссылки на биографию привожу с каждым постом.
>И из текстов всё понятно.
>Так какая разница, плюс-минус пятьдесят лет?

* Путин-политика-вопрос-песочница-164934 :: 51,4 kb - показать
249

Не сцы Маруся, 01-10-2015 01:26:49

ответ на: spbmos [246]

>Так какая разница, плюс-минус пятьдесят лет?

ежели век мафусаилов, допизды +/- сто

250

Альбертыч, 01-10-2015 01:47:45

ответ на: spbmos [246]

На вопрос ответишь,или песдаболить будешь?

251

Альбертыч, 01-10-2015 01:49:31

Это песдец.
Вопрос : Сколько тебе лет?
Ответ :Вот смотри: была у меня шуба.
Ояибу

252

З.Поулыбалло, 01-10-2015 03:26:37

Непрально автр по заграницам ездел
Я вот на границе как надютифричюсь и дальше каг в тумане

253

З.Поулыбалло, 01-10-2015 03:42:26

Надо жыне показать она васнавном зарулем
Но насколько её знаю, сразу нахуй пошлет
Автр, показать, не?

254

13k, 01-10-2015 07:11:32

ответ на: spbmos [236]

>>Ты почти победил,поддай газку
>"Скотинко" мне друг, но истина - дороже (с)

хуясе, ты быстро себе друзей заводишь. А они-то в курсе, што ты их лепший кореш, или это такой твой личный ниибацо секрет?
если чо, нуивонахуй таких друзей, как ты, ага.

255

spbmos, 01-10-2015 11:07:32

ответ на: 13k [254]

>>>Ты почти победил,поддай газку
>>"Скотинко" мне друг, но истина - дороже (с)
>
>хуясе, ты быстро себе друзей заводишь. А они-то в курсе, што ты их лепший кореш, или это такой твой личный ниибацо секрет?
>если чо, нуивонахуй таких друзей, как ты, ага.
Я, конечно, знал, что офицеров учат "чему-нибудь и как нибудь" (с), но не до степени же незнания изречений Платона...
Оказывается, нет пределов "совершенству" ограниченности.
Спасибо, ярко прояснил.

256

spbmos, 01-10-2015 11:13:36

ответ на: Альбертыч [250]

70.
И 3/4.

257

13k, 01-10-2015 11:30:15

ответ на: spbmos [255]

>>>>Ты почти победил,поддай газку
>>>"Скотинко" мне друг, но истина - дороже (с)
>>
>>хуясе, ты быстро себе друзей заводишь. А они-то в курсе, што ты их лепший кореш, или это такой твой личный ниибацо секрет?
>>если чо, нуивонахуй таких друзей, как ты, ага.
>Я, конечно, знал, что офицеров учат "чему-нибудь и как нибудь" (с), но не до степени же незнания изречений Платона...
>Оказывается, нет пределов "совершенству" ограниченности.
>Спасибо, ярко прояснил.

чему-нибудь...как-нибудь...незнания изречений Платона...блаблабла.
Ты бы прежде чем умничать, хоть немного знал о чем говоришь. А то, ты как тот рыцарь в блестящих доспехах, на солнце сверкаешь, а присмотришься к тебе повнимательней, так ты внутри по самое забрало в говне.

Какое нахуй изречение Платона, долбоеб ты феерический? Это изречение про Платона, и приписываемое Аристотелю- "Платон мне друг, но истина дороже", ага. Надо же как неожиданно...Или Платон это сам про себя сказал? Ну давай попизди в своей привычной манере, что все на самом деле не так, и что Платон тебе говорил это лично.
Что, слышал звон, да не понял, где он, старый маразматик? Что ты теперь скажешь в свое оправдание, умник? Кто тут ярко прояснил пределы ограниченности?

258

spbmos, 01-10-2015 11:44:48

ответ на: 13k [257]

>>>>>Ты почти победил,поддай газку
>>>>"Скотинко" мне друг, но истина - дороже (с)
>>>
>>>хуясе, ты быстро себе друзей заводишь. А они-то в курсе, што ты их лепший кореш, или это такой твой личный ниибацо секрет?
>>>если чо, нуивонахуй таких друзей, как ты, ага.
>>Я, конечно, знал, что офицеров учат "чему-нибудь и как нибудь" (с), но не до степени же незнания изречений Платона...
>>Оказывается, нет пределов "совершенству" ограниченности.
>>Спасибо, ярко прояснил.
>
>чему-нибудь...как-нибудь...незнания изречений Платона...блаблабла.
>Ты бы прежде чем умничать, хоть немного знал о чем говоришь. А то, ты как тот рыцарь в блестящих доспехах, на солнце сверкаешь, а присмотришься к тебе повнимательней, так ты внутри по самое забрало в говне.
>
>Какое нахуй изречение Платона, долбоеб ты феерический? Это изречение про Платона, и приписываемое Аристотелю- "Платон мне друг, но истина дороже", ага. Надо же как неожиданно...Или Платон это сам про себя сказал? Ну давай попизди в своей привычной манере, что все на самом деле не так, и что Платон тебе говорил это лично.
>Что, слышал звон, да не понял, где он, старый маразматик? Что ты теперь скажешь в свое оправдание, умник? Кто тут ярко прояснил пределы ограниченности?
Вооот, видишь, как полезно с обученными людьми пообщаться - сам кое-что узнаешь - если не полезное, так хотя бы новое.
Конечно, не сразу удается узнать такую деталь, что Аристотель, при всём к нему уважении, жил на много лет позже Платона.
И естественно, тонкость того, что Сократ сам (как и Христос) ничего не писал, и что его сочинения написаны  Платоном.
Так что поищи в первоисточниках "Федон" (не обязательно в подлиннике на греческом), и ты приблизишься ко мне, 18-летнему, в узнавании всемирных (нет, не истин, хотя бы изречений).
А при более глубоком, уже не узнавании, а изучении, ты поймёшь, любознательный: как же так получилось, что Автор=Платон превратился в Героя.

259

13k, 01-10-2015 12:06:19

ответ на: spbmos [258]

ебан ты замшелый, какая разница, кто раньше кого жил, ты мне еще про шубу свою расскажи, долбоеб тарированный.
Платон не говорил - "Платон мне друг, но истина дороже". Не говорил, Карл, такой блять парадокс.
Такую хуйню о самом себе могут говорить только маразматики вроде тебя. Да, у Платона была несколько схожая по смыслу фраза. Но это была другая фраза.
Если тебе так принципиально, то оригинал этой фразы прозвучал  у Сервантеса, но нихуя не у Платона. И не юли на обосранной жопе. А то начинаешь умничать, а в итоге как всегда в говне.

260

spbmos, 01-10-2015 12:37:25

ответ на: 13k [259]

>ебан ты замшелый, какая разница, кто раньше кого жил, ты мне еще про шубу свою расскажи, долбоеб тарированный.
>Платон не говорил - "Платон мне друг, но истина дороже". Не говорил, Карл, такой блять парадокс.
>Такую хуйню о самом себе могут говорить только маразматики вроде тебя. Да, у Платона была несколько схожая по смыслу фраза. Но это была другая фраза.
>Если тебе так принципиально, то оригинал этой фразы прозвучал  у Сервантеса, но нихуя не у Платона. И не юли на обосранной жопе. А то начинаешь умничать, а в итоге как всегда в говне.

261

spbmos, 01-10-2015 12:46:49

ответ на: 13k [259]

>ебан ты замшелый, какая разница, кто раньше кого жил, ты мне еще про шубу свою расскажи, долбоеб тарированный.
>Платон не говорил - "Платон мне друг, но истина дороже". Не говорил, Карл, такой блять парадокс.
>Такую хуйню о самом себе могут говорить только маразматики вроде тебя. Да, у Платона была несколько схожая по смыслу фраза. Но это была другая фраза.
>Если тебе так принципиально, то оригинал этой фразы прозвучал  у Сервантеса, но нихуя не у Платона. И не юли на обосранной жопе. А то начинаешь умничать, а в итоге как всегда в говне.

Предыдущий ответ - случайный.

Вооот, видишь, как полезно с обученными людьми пообщаться - сам кое-что узнаешь - если не полезное, так хотя бы новое.
Конечно, не сразу удается узнать про Сервантеса, так хоть Аристотеля получится не беспокоить всуе.

"по смыслу фраза" - а мы разве Не про смысл говорим?
Судя по твоим реакциям - ты не про смысл. А я - про него.

Ведь смысл в моем посте №236 был про истину, а не про то, кто мне друг.
И в твоих злопыхательтвах ты истину и смысл выплеснул, вместе со "Скотинкой".

А знаешь почему так у тебя (часто) происходит? Из-за большой любви к вводным, не несущим смысла словам (по принципу: нет слов, одни эмоции).
А знаешь чем тебе грозит такая манера переписки?
Поскольку письменная речь - один из мощнейших инструментов совершенствования личности (ведь не зря, ох, не зря - тупейший президент США был дислексик), ты себя сам загоняешь в угол беспросветности.
Побереги себя, от души желаю.

262

13k, 01-10-2015 13:07:25

ответ на: spbmos [261]

да ты говори про что хочешь, а фраза "Платон мне друг, но истина дороже" не принадлежит Платону, как бы ты не прятался за нагромождением слов, и не подменял понятия.
Такшто пошел на хуй, мудак нудный.

263

spbmos, 01-10-2015 22:02:25

ответ на: 13k [262]

>да ты говори про что хочешь, а фраза "Платон мне друг, но истина дороже" не принадлежит Платону, как бы ты не прятался за нагромождением слов, и не подменял понятия.
>
Спасибо, конечно, за разрешение "говори про что хочешь". Только я им не воспользуюсь, а буду говорить то, что считаю правильным. При этом, подменять мне понятия не обязательно, если эти понятия от природы различны.
Я нигде не писал, что "фраза "Платон мне друг, но истина дороже" принадлежит Платону".
Я даже не писал, что фраза "Скотинко" мне друг, но истина дороже" принадлежит мне, а поставил (с).
Ты сам с собой споришь, сам себя запутываешь в двух соснах, а обижаешься почему-то на меня.

В своем № 255 я предположил о незнании тобой  изречений Платона.
И вот, тебе поэтапно пришлось ознакомиться со всеми этапами преобразования Платоновской реплики (приписавшего её Сократу в Федоне), в высказывания Аристотеля (под вопросом), во фразу Сервантеса, и т.д.

Не стал бы ты подставляться своею репликой №254, не попал бы в шестеренки многоходовки.

264

spbmos, 01-10-2015 22:12:10

ответ на: Скотинко_Бездуховное [235]

>а пока наш писатель думает давайте разберем
>" летать самолетом"
>"ехать поездом"
>означает ли это управлять данным воздушным судном или транспортным средством
>или конечно надо употреблять
>" меня завтра повезут самолетом" или " через неделю меня повезут поездом"
>то автор пишет Книгу , мало ли чо
Поскольку подъебку ты мою отверг, разберем ситуацию лингвистически:
1.Тема; "Как водить автомобиль..." ВОДИТЬ!
2.Ты пишешь (№229): "про автопереходы мне похуй, я летаю самолетами". То есть, в одной фразе противопоставляешь переход границы человеком, "вооруженным" автомобилем = водителем, и переход границы человеком,аналогично  "вооруженным" самолетом=пилотом.
3.Отсюда и следует мое уточнение, что ты - вряд ли пилот.
4.Если бы ты написал, например, что ты нехочешь (как упомянутый в примере №6 пьяный пассажир автомобиля) попасть под ограничение 1500 евро, и потому предпочитаешь быть пассажиром самолета - тогда не было бы моего уточнения.

265

13k, 02-10-2015 07:44:37

ответ на: spbmos [263]

пиздец, ебаный ты маразматик, ты наверняка видишься себе таким ниибацо комбинатором и гениальным стратегом, на самом деле ты унылый душный пиздабол и демагог. Пишешь кучу слов, чтоб скрыть суть.
В незнанье высказываний Платона ты меня упрекнул исключительно при обсуждении фразы "Скотинко мне друг, но истина дороже", которая ни какого отношения к Платону не имеет. Посему ты еблан и тупездень. Так что еще раз пройди на хуй. и желательно молча и без прощальных слов.

266

13k, 02-10-2015 07:49:21

ответ на: spbmos [264]

Пока СБ молчит, возможно он занят или у него нет лишнего времени на такого нудного дятла, я отвечу.
Так вот по сути твоего комментария ответ один- сходи на хуй, душный долбоеб. И там останься вместе со всем своим словесным поносом.

267

сракотан, 13-12-2015 05:09:37

++++++

* пясда нам! :: 43,1 kb - показать
страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Ну как же? – Дядька, по-моему, расстроился. – Я ж тебе ещё платье подарил на день рождения. Голубое, в кружевах.
- Серое, и в дырах. И не на день рождения, а на первое мая. И это было не платье, а халат. И не подарили, а спиздили с бельевой верёвки у соседки.»

1

«Можно говорить? Да, так вот. Мы с женой давно были уверенны в том, что наша дочь 10 лет на самом деле не маленькая девочка, а взрослый мужчина, который томится в теле маленькой девочки. Поэтому мы отвели её к врачу и сделали ей операцию, во время которой ей пришили половой член и яйца - можно так сказать в эфире ?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg