Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как водить автомобиль за границей (3)

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Продолжение. Начало http://udaff.com/have_fun/proauto/128840/

                                    историй реального поведения на дорогах иностранных водителей

Пример 1. Едем с женой по платной трассе из Французской Тулузы в Барселону. Машина – прокатная, номера – испанские. Крайний левый ряд, скорость разрешенная - 130 км/час. Жена за рулем второй месяц, в страховку не вписана (не пытайтесь повторить!). Сзади нагоняет фура с прицепом, мигает фарами. А вытеснив нас из левого ряда, начинает ещё и прижимать! В окно кабины фуры высовывается улыбающийся (второй водитель?), делая наполовину угрожающие, наполовину – презрительные жесты.
(Мне потом пояснили, что здесь проявилась нелюбовь французов к испанцам, точнее, к испанским номерам моего автомобиля).

Пример 2:На Мальте трудно заблудиться даже без карты (площадь острова – одна треть Москвы).
Но я с тремя пассажирками заблудился на окраине крохотной столицы острова – Ла-Валетты. Стою у машины, провинциально озираюсь. Через 10 секунд рядом останавливается местный автомобиль (может, в окна улыбались мои спутницы? не уловил). Кудрявый мальтиец спросил: в чем проблема? Я назвал желаемый адрес. Он пригласил поехать за ним. Через 3 минуты мы были на месте, а он развернулся и уехал в ОБРАТНУЮ сторону.

При покупке бензина надо быть готовым к тому, что в Европе много автоматических бензоколонок. Это значит, что если вы хотите залить немного бензина, допустим, чтобы только доехать до границы, позаботьтесь, чтобы у вас были мелкие купюры в пять-десять евро: мелочь на автоматах не принимают, а устройства, считывающие информацию с кредиток есть не везде.

Пример 3: на Кипре на бензоколонке не оказалось персонала среди бела дня (???). Хорошо, что любезная водительница-англичанка помогла мне: объяснила, что плату принимает автомат.
Ладно, вставил в автомат свою купюру в 5 фунтов. Автомат её выплюнул несколько раз подряд. И опять помогла англичанка: пояснила, что купюра мятая, и вставила свою свеженькую купюру. Еле-еле я её потом уговорил взять взамен мою мятую …а то бы пришлось жениться.

Пример 4 (не про водителей, а про ситуацию проблемы с деньгами): лично у меня отказались на границе Франции и Испании принять последние 17 евро монетами в оплату за проезд по скоростной платной дороге – видимо, кассирше было лень считать мелочь. Меня «спас» через 5 минут полицейский, услышав гудки логично возмущенных водителей и увидев за моей машиной большую очередь. Заставил кассиршу принять монеты.

                                    О возможных подставах (особенно часты при на езде арендованном автомобиле)

Пример 5: россиянин вышел из магазина в Мароккеше (Марокко), и садясь в свой прокатный автомобиль, оставленный пять минут назад, с возмущением обнаружил, что вплотную к его капоту стоит такси (которое не могло так близко прижаться к бамперу, не прибегая к заднему ходу). Водитель стал сдавать назад, что бы отъехать от места парковки, и услышал грохот: он увидел в боковое зеркало, что толкнул мопед, припаркованный вплотную к его бамперу и до опрокидывания не видимый ввиду небольшой его высоты.

Водитель вышел из машины, чтобы рассмотреть последствия происшествия и увидел быстро приближающихся к нему от магазина людей.
В этот момент раздался звуковой сигнал автомобиля с противоположной стороны улицы и крик по-русски: «Быстро уезжай!» Водитель узнал в кричащем и машущем ему рукой человеке соседа по своему отелю. Он одним движением отдернул в сторону мопед, сел в машину и «дал газу». За ним никто не погнался.

Вечером сосед рассказал ему, что видел, как сразу после выхода одинокого героя истории из его автомобиля, сзади был поставлен мопед, а спереди припарковалось задним ходом такси. Водители такси и мопеда, явно знакомые между собой, оценили взглядами расстояние от своих транспортных средств до машины будущей «жертвы подставы», и быстро разошлись в разные стороны, контролируя ситуацию.
После бегства «героя», они покачали головами, погрозили кулаками кричавшему, уселись и уехали.

                                                                      Вообще про аренду авто

Это предмет отдельного инструктажа. Однако, по практике, возможности «сюрпризов» при взятии в аренду автомобиля можно полностью исключить, если держаться уверенно, не кичиться своими деньгами, выглядеть и проявить себя экономным и знающим все правила и законы. Также важно не только рассчитывать на психологию арендодателя, но и самому быть психологом: не соглашаться на давление, не общаться с суетливыми людьми с масляными глазами, тщательно проверять состояние и комплектацию автомобиля, его заправленность маслом, тормозной жидкостью, состояние его колес и тормозов, условия Договора по его тексту, особенности страховки и франшизы.

Сложно-напряженное движение автомобилей в большинстве развивающихся стран (Шри Ланка, Индия, Таиланд, и т.п.).

Например, в Бангкоке светофоры переключаются раз в 15 минут. Следует учитывать, что между двумя стоящими рядом в своих полосах автомобилями втискивается 2-5 скутеров, и быть аккуратнее при трогании с места. При включении зеленого сигнала светофора, автомобили, естественно, вырываются вперед, а остановившись у следующего светофора, они терпеливо дожидаются приближающихся, как туча «мошкары», скутеров. В Патайе на многих из них сидит «русо-туристо», с крепко обнявшей его тайской девушкой (она обычно оказывается каким-то образом в прокатной конторе вместе со скутером).

Водители в Таиланде вежливые: стоит высунуть капот своей машины из переулка, как все останавливаются, тебя пропускают, и даже легко дадут перестроиться в следующие ряды.

                                  НЕ правильный разговор с российскими таможенниками

Пример 6: знакомый возвращался из поездки в Европу. Вся поездка была под «развлекательным соусом», в веселой компании, без ограничения приема внутрь алкогольных напитков, что не помешало нашему «герою» купить товаров на несколько тысяч евро.

На границе ЕС с Россией ему вернули по чекам 950 евро «такс-фри».
На российской таможне специально обученные люди его бесхитростно спросили: Сколько денег Вам вот сейчас вернули в виде «такс-фри»? Находясь в прекрасном расположении духа (не за рулем), он доброжелательно ответил таможенникам на их вопрос как есть: мне вернули 950 евро.
Простым перемножением в уме, таможенники вышли на общую сумму покупок любителя модной одежды, вычли из этой суммы 1500 евро не облагаемых российской пошлиной, и любезно попросили оплатить пошлину: 30% от оставшейся величины стоимости приобретенных товаров. Сумма пошлины превысила только что полученные 950 евро, а больше у путешественника денег не было…

Дело было вечером, делать было нечего…разговор затянулся до утра, а точнее, до получения недостающей суммы от родственников через Вестерн-Юнион.

                                                        Особенности пересечения границы на пароме

Архипелаг Мальта состоит из четырех островов, из которых два обитаемых, и каждый по-своему интересен. Их можно быстро и комфортно объездить на машине, НО с применением парома. Паром сможет вас довезти и до Сицилии.
Из Эстонии, или из Петербурга – можно попасть в Финляндию на паромах.
Из Швеции в Германию, в Финляндию – на пароме просто здорово, быстро и удобно.
С Кипра в Египет, или в Израиль – опять на паромах.

Ставя машину на паром, необходимо быстро и четко следовать указаниям матросов по месту стоянки и крепления машины. Закрывая машину, обеспечьте минимум риска для своих вещей, не оставляя их на виду: психология граждан страны прибытия (например, Сицилии или Египта), может не совпадать со страной отправления (например, Мальты или Кипра). И конечно, никогда не оставляйте в машине особо ценные вещи и документы: как известно, все паромы делаются из материала тяжелее воды.

Оставляя машину на грузовой палубе, постарайтесь запомнить её место (номер, ряд) и путь, как к ней вернуться, чтоб не метаться, как некоторые, при высадке в порту прибытия.

Члены экипажа вашей машины, впервые попавшие с твердой суши на качающееся судно, могут почувствовать симптомы «морской болезни». Это не обязательно будет жестокая рвота и зелень на лице. Однако, потеря аппетита и муть в глазах, при том, что в ресторанах «за всё уплочено», может неприятно огорчить основного финансиста.

Поскольку на паромах, даже на многопалубных громадинах-городах, целую ночь, или большее время делать нечего, а бары работают круглосуточно + дешевый алкоголь в дьюти-фри, при выезде с парома (например, прибывающего из Швецию в Финляндию), часто бывает выборочный контроль трезвости водителей, а иногда (например, из России в Финляндию) – и сплошной контроль.
Российские водители часто считают возможным пить до четырех утра, что бы в шесть часов сесть за руль. В Европе это не пройдет.

                                                          В местах специфических развлечений

В Сохо в Лондоне, на бульваре от Мулен Руж до Пляс Пигаль в Париже не поддавайтесь на приглашения зазывал в сомнительные заведения. И если даже доброжелательная толстуха-негритянка обещающе хватает вас за ягодицу (как было со мной на указанном бульваре), лучше идите по своим делам. Более опытные, чем мы с вами туристы рассказывают, что через десять минут невинная «беседа» с полуодетыми любезными сотрудницами «заведения», может вылиться в сумму счета в насколько сот евро.

Возьмите с собой в поездку обычные простые лекарства, к которым вы привыкли, и которые доступны в России на каждом шагу по разумной цене.
Пример 7: хлоргексидин, эффективное обеззараживающее средство всех слизистых оболочек, стоит в России 12-20 рублей, а в Турции его аналог стоит в пересчете 400 рублей за флакон.
О ночлеге

Любое действие, связанное с поселением в отель/мотель/кемпинг, сдачей денег и документов на хранение, с расчетом за услуги проживания, питания, за пользование телефоном и/или интернетом, лучше осуществлять вдвоем, будучи абсолютно трезвыми (особенно – в развивающихся странах).

При расположении на ночлег на территории мотеля (кемпинга), то есть, на сравнительно открытой территории, следует учесть, что там вместе с вами может находиться множество незнакомых людей (ежечасно меняющихся), животных и предметов. Так что следует убедиться в отсутствии предметов и/или обстоятельств, могущих нанести вред экипажу и другим людям и/или автомобилю и/или инвентарю.
Это могут быть: источники снежных лавин или камнепада, деревья над местом стоянки автомобиля и/или палатки, не надежные столбы, провода линий электропередач, другие автомобили выше места стоянки на уклоне, костры и места приготовления шашлыка, выгребные ямы и септики, водоемы.

Бегающие дети и/или животные (ваши, или чужие), на пути которых могут быть протянуты по земле удлинительные электрические кабели (не только ваши), стойки и колышки палаток и их натяжные шнуры, и т.п., могут нанести себе и другим телесные повреждения.

При необходимости внезапного выезда (резкое ухудшение здоровья одного из членов экипажа, резкое изменение погоды, затопление, пожар, криминал, и т.п.), следует иметь в виду очередность приоритетов: жизнь и здоровье экипажа, жизнь и здоровье окружающих людей, соблюдение законов страны пребывания, сохранность собственных документов, ценностей, автомобиля и имущества.

                                            Левостороннее движение не так страшнО, как может показаться

Пример 8: впервые сев за руль в стране с левосторонним движением (Кипр, 1993 год), я на второй день возвращался из Лимасола в Пафос, в темноте, под дождем, по горному серпантину (очень, кстати, хорошо обустроенному). Имея к тому времени уже значительный опыт поездок по горам Киргизии, Крыма, Румынии, Болгарии, я «сел на хвост» какому-то местному водителю, и за час мы проехали около 90 километров (не пытайтесь повторить!).

Сервис в дорожных забегаловках может быть разным: навязчивым, и не очень. Но как правило, дорогим.

Пример 9: Египет. Январь 2006 года. Три часа ночи на половине дороги из Хургады в Луксор. Температура около +10 градусов, сильный ветер. Останавливаемся у придорожной харчевни: туалет, чай-кофе. Когда подходит моя очередь, я возмущаюсь до глубины души: за стакан горячего напитка в пластиковом стакане, за пластиковым столом, требуют 5 (!!) долларов. Немцы-англичане платят не торгуясь.

Насмотревшись «Криминального чтива» (помните же молочный коктейль в ресторане за пять долларов?), даже с поправкой на инфляцию, прикидываю, что дорого.

Подхожу со своими седыми усами к полицейскому, говорю со своим русским акцентом:
- Вы помните, кто построил Асуанскую плотину?
- Йес, сэр!
- А почему с меня требуют за чай пять долларов?!..
- А сколько Вы, сэр, согласны заплатить?
- Один доллар за чай …и печенье!

Полицейский подходит к прилавку:
- Дай этому джентльмену то, что он хочет, ЗА ОДИН ДОЛЛАР!
Продавец повинуется, я получаю желаемое, очередь в шоке…шведы-итальянцы продолжают платить по 5 долларов, глядя на меня робко и с завистью.

                                        Деловые предложения малознакомых иностранцев

Путешественникам, дома нацеленным на бизнес, трудно обойти вниманием разницу в ценах на товары, да и вообще, часто хочется завязать в новой стране дополнительные связи. Но не все эти личные, а тем более, через интернет знакомства будут вам полезны.

Пример 10: ко мне обратился за консультацией знакомый бизнесмен из Челябинска. Его пригласил на встречу в Милане инвестор, якобы захотевший вложить деньги в его Проект. У бизнесмена, уже купившего билет на следующий день Москва-Милан, оставались некоторые сомнения, в том числе, в связи с первой в его жизни поездкой за границу.

Я спросил у приятеля адрес сайта инвестора. Оказалось, что посредники не дают адрес сайта, и знакомство состоится непосредственно в офисе инвестора.
Я спросил адрес офиса, ввел его в Google Street View.
Мы с приятелем в ужасе увидели окраину Милана, что-то вроде полуразрушенного завода, типа тех, на которых встречаются в американских гангстерских фильмах торговцы наркотиками для передачи своего товара.

Дальше всё было ещё проще. Я спросил телефоны и е-майл посредника, ввёл эти данные в поисковую систему. Через пять минут мы получили ряд отзывов об этом посреднике и об историях его мошеннических «инвестиционных проектов». Расходы некоторых из «кинутых» им клиентов, к их облегчению, состояли только из оплаты обедов в аэропортах Амстердама, Рима и Берлина. У других дела сложились значительно хуже…

Приятель сдал авиабилеты, списал на убытки расходы на визу и на поездку в Москву.

2015г.

http://www.proza.ru/2015/09/28/934

spbmos , 28.09.2015

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

shkura, 28-09-2015 16:14:18

хуйц

2

shkura, 28-09-2015 16:15:11

под мосом почетна

3

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 28-09-2015 16:15:37

Каг руля крутить .

зачтем-с

4

Фаллос на крыльях, 28-09-2015 16:23:39

> из Французской Тулузы в Барселону

афтр какбэ дает понять что помимо хранцюзской, сущиствует и

индийская тулуза
пакестанская тулуча
чеченская тулуза
итд
выделение слова "французкая" к чему вааще?

5

Фаллос на крыльях, 28-09-2015 16:25:35

>Еле-еле я её потом уговорил взять взамен мою мятую …а то бы пришлось жениться.

есчо и какетничяет

6

Диоген Бочкотарный, 28-09-2015 16:28:59

Сначала нахне, затем поржём.

7

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:29:24

О, бля, дед!
Сеятель разумнова, вечнава!

8

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:30:41

Внимательнейшим образом ознакомился.
несёт старик умное в массы!
А вы, бля, всё про пизду да про "покажи сиськи"
Внимайте!

9

Гринго, 28-09-2015 16:33:48

А вот и наш бодрый старикан. Отчего не в палитсру?

10

Диоген Бочкотарный, 28-09-2015 16:34:19

Пример 10: ко мне обратился за консультацией знакомый бизнесмен из Челябинска. (с!!!!)

Челябинские бизнесмены так суровы....Они знаю, к кому обратиться за консультацией......

КГ, кстате.

11

Гринго, 28-09-2015 16:35:17

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [7]

Здравствуйте!

12

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:35:32

распечатаю, заламинирую и буду пользовать.
беспезды!
и неважно, что при умении пользоваццо интернетом, этот манускрипт нахуй не вперся, адинхуй, буду с удовольствием юзать!
потому, каг всё на личном опыте!

13

Диоген Бочкотарный, 28-09-2015 16:35:34

Совет афтору: а съезди- ка на машине в Дагестан. (пауза)

14

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:37:14

ответ на: Гринго [11]

>Здравствуйте!


Здарова, Гринь.
Вот, ты, Гриня, никогда не выкладывал правила полёта в Осло - КуалаЛумпур -Магадиш.
Потому что жадный!
А деда никогда не жодничает!
потому что он добрый!

15

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:39:00

Вот этот, бля, Диоген заебал ужэ старика своим открытым - закрытым пламенем!
Ща, бля, каг нахуярю по щам газеткой камерсан, будешь, бля, в МЧС названивать!

16

Marcus, 28-09-2015 16:39:12

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [12]

>распечатаю, заламинирую и буду пользовать.
>беспезды!
>и неважно, что при умении пользоваццо интернетом, этот манускрипт нахуй не вперся, адинхуй, буду с удовольствием юзать!
>потому, каг всё на личном опыте!
дядь Ром, ламинированным подтираццо несподручно. гугугу

17

Гринго, 28-09-2015 16:43:07

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [14]

И конкурсы спонсирует , да!
А его травят... Не дают , наставлять, делиться опытом, так сказать..

18

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:43:42

А Челябинские бизнесмены не так суровы каг о них говорят?
испугались окраин Милана?
и правильно сделали, что обратились к деду! Потому что нахуй нам инвестиции из ливанских детей!
Раньше вот, бывалоча, обращались бизнесмены к бабкам всяким, к кашпировским и прочей нечести, а щас исключительно к деду.
он и гугл мэпс знает и знает каг машину в аренду взять.
это вам, бля, не гадание на куриных лапках!
Это наука, помноженная на опыт!

19

Marcus, 28-09-2015 16:44:21

ответ на: Гринго [17]

>И конкурсы спонсирует , да!
>А его травят... Не дают , наставлять, делиться опытом, так сказать..
/пристыженно ушол перечитывать все высеры крепкого старика -- напитывать йуный моск вековой мудростью предков/

20

Винсер, 28-09-2015 16:45:58

Ждемс креваса на песпезды важную для любого падонка тему: "как подтираться за границей". Без этого , запомни блять падонак, за границу нинагой !!!

21

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:46:10

ответ на: Marcus [16]

>>распечатаю, заламинирую и буду пользовать.
>>беспезды!
>>и неважно, что при умении пользоваццо интернетом, этот манускрипт нахуй не вперся, адинхуй, буду с удовольствием юзать!
>>потому, каг всё на личном опыте!
>дядь Ром, ламинированным подтираццо несподручно. гугугу

нене!
ненадо гнусных инсинуаций!
кстати, вот надо деда попросить нахуярить статейку, основанную, тэк сказать, на личном опыте.
где и каг правильно посещать места сборов отходов жизнедеятельности человека.
опять -жэ, дисконты там какие -нибудь
накопительные скидки...
нам тут всё интересно!

22

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:48:10

ответ на: Гринго [17]

>И конкурсы спонсирует , да!
>А его травят... Не дают , наставлять, делиться опытом, так сказать..

да, бля, и главное, кто эти травильщики 0то?
а?
так, перхоть, не видывавшая дальше сараев своего пригорода Зажопинска!
тьху, серуны сетевые, которым только -бы обгавнять чо -нибудь!

23

Альбертыч, 28-09-2015 16:48:30

Борис Васильев 2
Борис Васильев 2
Номинация на премии: "Писатель года 2014", "Писатель года 2015".

Слесарь-сборщик радиоаппаратуры: с 15 до 17 лет на оборонном заводе "Энергия". Автор рацпредложений.
Солдат: с 18 до 21 года под землей в Центральном узле связи ракетных войск. Рядовой участник Вьетнамской войны.
Специалист-экономист: от маленьких КБ-НИИ до Минфина СССР.
Предприниматель: компьютерные услуги, телевизионное оборудование, телевизионные программы, реклама.
Сценарист, продюсер.
Начинающий писатель. Ниже - сборники работ. Расположил их по настроениям, по темам, по значению, которое им придаю. Вам будет интересно их читать в похожей последовательности.
Путешественник. Десятки стран и под сотню городов. Отчеты пишу.
Преподаватель авторских курсов видеопроизводства, рекламы в восьми университетах Москвы.
Автор пособий: "Как водить автомобиль заграницей"; "Как правильно произвести деловой фильм".

Радуюсь читателям, восхищаюсь авторами.
Чужие работы и рецензии помогают мне в обнаружении новых тем.
Благодарен всем, а особенно - критикам.(с)

24

Marcus, 28-09-2015 16:50:10

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [21]

да я считаю нужно чтобы он как можно больше опытом делился. пока еще жив. ведь не дай Джа какая-нибудь пизда разольет масло и сколько знаний утратим в раз.

25

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:50:10

ответ на: Винсер [20]

>Ждемс креваса на песпезды важную для любого падонка тему: "как подтираться за границей". Без этого , запомни блять падонак, за границу нинагой !!!

АТЧЗ?
А?
подтирайся, капг привык, подолом рубахи, адинхуй, дальше райцентра никогда и никуда не вызжал.

26

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:53:36

Вот, бля, исчо Альбертыч приперся...
вы, батенька, Андрей Альбертович, уж поддержали -бы старика, приглосили -бы на шахматный турнир афтыря.
А то, бля, дальше сики с чертановсим поцем, нихуя не видите!
абсудилибы трехочковые от Федора нашего Черенкова, сейвы от Бубки, броски с переворотом от Каспарова...
Надо поддерживать интелектуалофф!

27

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:54:45

ответ на: Marcus [24]

>да я считаю нужно чтобы он как можно больше опытом делился. пока еще жив. ведь не дай Джа какая-нибудь пизда разольет масло и сколько знаний утратим в раз.

Вооооот!
значит не зря я вам тут пытаюсь достучаццо!
малацца!
Впитывай, малец, впитывай, тем более, бесплатно!

28

Marcus, 28-09-2015 16:58:20

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [27]

>Вооооот!
>значит не зря я вам тут пытаюсь достучаццо!
>малацца!
>Впитывай, малец, впитывай, тем более, бесплатно!
угу. я вот прям щас готов забиться в ученическом экстазе от переполняющей меня мудрости™ прям голова щас лопнет от накатившего количества тайного знания™

29

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 16:59:26

так, бля!
мне на работу пора собираццо, а вы тут мне деда не огорчайте своим тупизьмом!
всех, кто будет доебывать деда, занесу в свой блокнотег!
и тогда пизда вам придет, черная, каг вся ваша беспросветная жизнь!

30

СамыйЧеловечныйЧилавег, 28-09-2015 17:01:18

ответ на: Marcus [28]

>>Вооооот!
>>значит не зря я вам тут пытаюсь достучаццо!
>>малацца!
>>Впитывай, малец, впитывай, тем более, бесплатно!
>угу. я вот прям щас готов забиться в ученическом экстазе от переполняющей меня мудрости™ прям голова щас лопнет от накатившего количества тайного знания™

нуну...
поспокойней.
зафтра мне рефератик на тему инвестиций в челябинские пункты приема жизнедеятельности человека.
кратенько.
страниц на 80. не более

31

Marcus, 28-09-2015 17:06:05

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [30]

ушол строчить реферат во избежание.

32

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 28-09-2015 17:28:49

я на второй день возвращался из Лимасола в Пафос, в темноте, под дождем, по горному серпантину (очень, кстати, хорошо обустроенному). Имея к тому времени уже значительный опыт поездок по горам Киргизии, Крыма, Румынии, Болгарии, я «сел на хвост» какому-то местному водителю, и за час мы проехали около 90 километров (не пытайтесь повторить!).(цэ)
Пиздежь , не ?
Ночь , дождь , серпантин ! Одного из этих составляющих , достаточно , что бы за час проехать максимум 60 км .

33

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 28-09-2015 17:30:20

Нахну сисьге . Аффтырю звиозд не паложена

34

Аз есмь Еремий Потапович, 28-09-2015 17:31:45

а5 старый маразматик, делится своим опытом?
походу дедок из той же категории что и Макак Овецкий, Анна Оркан и прочие Колюмы с Поксами
1. Острое желание выложить свою поебень хоть куда-нибудь
2. Наслаждение от каждого посылания нахуй
иной причины не вижу...

35

Гринго, 28-09-2015 17:32:41

ответ на: Альбертыч [23]

>Борис Васильев 2
>Борис Васильев 2
Автор рацпредложений.

>Специалист-экономист: от маленьких КБ-НИИ до Минфина СССР.

>Сценарист, продюсер.
>Начинающий писательВам будет интересно их читать в похожей последовательности.!!!!
>Путешественник. Десятки стран и под сотню городов. Отчеты пишу.!!!!!
>Преподаватель авторских курсов видеопроизводства, рекламы в восьми , КАРЛ!! Университетах Москвы!
>Автор пособий: "Как водить автомобиль заграницей"; "Как правильно произвести деловой фильм".
>
>Радуюсь читателям, восхищаюсь авторами.
>Чужие работы и рецензии помогают мне в обнаружении новых тем.
>Благодарен всем, а особенно - критикам.(с)
А вы травите ....

36

Аз есмь Еремий Потапович, 28-09-2015 17:40:56

ответ на: Гринго [35]

>А вы травите ....
---------------------------------
работа у нас такая, забота наша простая(с)

37

Скотинко_Бездуховное, 28-09-2015 17:47:01

Удав задолжал что ли автору?
Не верю, судя по огромному размеру призового фонда на ФЖ.
Автор хвастается, что он по миру ездил?
Ну пиздец, мы то не были нигде.
Нудный тип какойта

38

магистр Иода, 28-09-2015 17:51:11

КГ/АМ

39

магистр Иода, 28-09-2015 17:51:48

ответ на: Скотинко_Бездуховное [37]

>Удав задолжал что ли автору?
>Не верю, судя по огромному размеру призового фонда на ФЖ.
>Автор хвастается, что он по миру ездил?
>Ну пиздец, мы то не были нигде.
>Нудный тип какойта


Душный я бы сказал

40

Возьмимойхуйнаодессу, 28-09-2015 17:58:33

Дед ты все бе разобраться не можешь?То за европейские ценности гутаришь  ,то тут же чегиревку их описываешь,а где фото жены?

41

Гринго, 28-09-2015 17:59:32

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [36]

Автора ПОСОБИЙ, Карл!!!
Вдумайтесь в эти слова!!

42

Аз есмь Еремий Потапович, 28-09-2015 18:08:04

ответ на: Гринго [41]

лично знакомый с Шулбертом(с)

43

Альбертыч, 28-09-2015 18:11:18

ответ на: Гринго [41]

а также одного из 227 953х номинантов на звание пейсателя года на прозе.ру

44

Скотинко_Бездуховное, 28-09-2015 18:17:29

"1500 евро не облагаемых российской пошлиной"
покупки для личного на сумму до 10 тыс долларов сша не облагаются таможенной пошлинной

о каких годах идет речь?

45

а мне туд нравицца !!, 28-09-2015 18:19:21

делая наполовину угрожающие, наполовину – презрительные жесты. (с)

Блеать.Каг это ??

Стою у машины, провинциально озираюсь. (с)

Хуясе оборот речи.. Нашол правинцыала и черес ево очко каг через бинокль штоле осматривал диспозицыю??


и вставила свою свеженькую купюру. Еле-еле я её потом уговорил взять взамен мою мятую …а то бы пришлось жениться. (с)

Недорого кстате, зря атказалсо.

И если даже доброжелательная толстуха-негритянка обещающе хватает вас за ягодицу (как было со мной на указанном бульваре) (с)

Нет йа канешно понемаю,што гарная негритоска такова ахуеннова маладца в лисей шапке и синих портках хуй прапустит - экзотика,хуле,у них в афреке то такова нету.Но блеать..
Ооооо ёпты..дочетал дальше.Таг это район красных фанарей !! Хлоргекседин туд беспалезен будед.Пора на ачиридной визит в КВД.

При расположении на ночлег на территории мотеля (кемпинга), то есть, на сравнительно открытой территории, следует учесть, что там вместе с вами может находиться множество незнакомых людей (ежечасно меняющихся), животных и предметов. Так что следует убедиться в отсутствии предметов и/или обстоятельств, могущих нанести вред экипажу и другим людям и/или автомобилю и/или инвентарю.
Это могут быть: источники снежных лавин или камнепада, деревья над местом стоянки автомобиля и/или палатки, не надежные столбы, провода линий электропередач, другие автомобили выше места стоянки на уклоне, костры и места приготовления шашлыка, выгребные ямы и септики, водоемы.

Вот туд моск сломал кхуям.Кдеж безопасно то?? А да !! На орбите МКС-а зоебись.Там тока шлак летаетЪ.Но вроде каг никаво не беспакоит..Щастливава пути !!

46

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 28-09-2015 18:39:51

когда дегенерат щщитает свех остальных дегенератами у него из под пальцев выходит вот такая вот хуйня

47

ДэвидБездуховны, 28-09-2015 18:45:47

чото нащёт прокатной машыны и не вписаной в страховку жены - мяхка гря
не вериццо. логично, што на прокатную coche страховка буде анлимитед.

или я румын? /с/

48

spbmos, 28-09-2015 19:37:12

ответ на: Диоген Бочкотарный [13]

>Совет афтору: а съезди- ка на машине в Дагестан. (пауза)
Зачем? туда самолеты исправно летают. А оттуда - друзья регулярно мне черную икру шлют (не вкусную, правда, соли перекладывают).
Это всё с тех пор, как я продюсировал фильм "В Дагестане я нашла свое счастье" (я - автор названия).
Озвучивал А.Джигарханян. Недорого.
Кстати, на фестивалях документальных фильмов пару третьих мест занял.

49

spbmos, 28-09-2015 20:02:15

ответ на: Скотинко_Бездуховное [44]

>"1500 евро не облагаемых российской пошлиной"
>покупки для личного на сумму до 10 тыс долларов сша не облагаются таможенной пошлинной
????
http://fl.customs.ru/images/articles/fl/customs_declaration7.pdf
http://turizm.bte-spb.ru/pamiatkatamozhnia

50

Лёха@, 28-09-2015 20:03:47

""""Пример 1. Едем с женой по платной трассе из Французской Тулузы в Барселону. Машина – прокатная, номера – испанские. Крайний левый ряд, скорость разрешенная - 130 км/час. Жена за рулем второй месяц, в страховку не вписана (не пытайтесь повторить!). """"

___________________________________________________________________

"Машина-прокатная,жена-в страховку не вписана. "

Иди нАхуй,пиздабол.

51

spbmos, 28-09-2015 20:05:02

ответ на: ДэвидБездуховны [47]

>чото нащёт прокатной машыны и не вписаной в страховку жены - мяхка гря
>не вериццо. логично, што на прокатную coche страховка буде анлимитед.
>
>или я румын? /с/
На каждого водителя, с учетом его возраста и водительского стажа, в каждой частной компании - разный страховой взнос. См. предыдущие части "Как водить..."

52

spbmos, 28-09-2015 20:10:03

ответ на: ДэвидБездуховны [47]

>чото нащёт прокатной машыны и не вписаной в страховку жены - мяхка гря
>не вериццо. логично, што на прокатную coche страховка буде анлимитед.
>
>или я румын? /с/
Для аренды авто в Испании необходимо иметь водитель должен быть не моложе 21 года (23 лет) и иметь стаж вождения не меньше года ( 2 лет).
Указано же, что стаж менее 2х месяцев у нее был, а про возраст - и так ясно...

53

ЖеЛе, 28-09-2015 20:10:07

54

Лёха@, 28-09-2015 20:16:24

ответ на: Скотинко_Бездуховное [44]

>"1500 евро не облагаемых российской пошлиной"
>покупки для личного на сумму до 10 тыс долларов сша не облагаются таможенной пошлинной

Афтырь пиздабол,из серии "слышал звон-не знаю хде он"

>о каких годах идет речь?

Это чюдо-вне времени.

.

55

Ethyl, 28-09-2015 20:18:42

Эта пиздец..
Автор, поехай ка лучше по нашей стране.
И главное - нихуя сюда не пиши.

56

Лёха@, 28-09-2015 20:23:21

ответ на: spbmos [52]

>Для аренды авто в Испании необходимо иметь водитель должен быть не моложе 21 года (23 лет) и иметь стаж вождения не меньше года ( 2 лет).
>Указано же, что стаж менее 2х месяцев у нее был, а про возраст - и так ясно...


Слышь,дедуля! А о.Тенерефе-це Испания? (вопрос с подЪёбкой,жду ответа).

57

из северного леса, 28-09-2015 20:25:30

в ызраиле и джордан брали с куевлянкой тачки напрокат: пиздец 12 готъ - сразу минус 1600 долларей залога.. дороги в израиле нармуль.. офигенски и цивил. в джордане на частных заправкахъ местные казлы впаривают тебе не местные тугрики, а число залитых литров на колонке и гыргырятъ, если им говоришь, что это литры, а не прайс. Поэтому только на госзаправкахъ или известных брендахъ. в Аммане будьте аккуратней в период празднеков НГ.. там сезон злоебучихъ дождей и даун таун затапливает нахуй... мы залили весь салон, заыбалсо воду вычерпивать полубутылкой двухлитровой специально разрезанной на предмет совка.. берите теплые вещи и в хостелахъ заказывайте обогреватель - цына баксов 15 за ночь но зато в спальнике двуместном заебись спать и вещи высушить... и бабло залоговое вернули полностью в этом проблем нет. еще минус - не все карты прокатывают, виза голд на заебок прокатывала... и не прикалывайтесь ни на миг в Бен Гурионе, когда летите дамойки в РФ.

58

Лёха@, 28-09-2015 20:28:21

ответ на: spbmos [52]

>>
>Указано же, что стаж менее 2х месяцев у нее был, а про возраст - и так ясно...

Кому и что тут ясно про возраст твоей жены,скоморох ты придурковатый?
Я серьёзно тя спрашиваю абсрлютно-твоя жина бапка с опытом вождения менее 2-х мес.,или или ачередная  куклолено несовершеннолетнего возраста? Отвечай,суга.

59

из северного леса, 28-09-2015 20:32:06

ответ на: из северного леса [57]

чуть не забыл.. если вы едите по левой абсолютно пустой фед. трассе 90-шку в пределах знаков ограничения и сзади вам сигналит какой-то долбоёб или не сигналит, уйдите вправо.. хоть пять линий будет справа они будут ебать мосг.. лучше едьте на второй слева полосе.. справа идут фуры и тихоходы

60

Альбертыч, 28-09-2015 20:32:20

ответ на: spbmos [48]

Сам такое оригинальное название придумал?
не верю,наверно на прозеру позаимствовал.

61

Лёха@, 28-09-2015 20:33:13

ответ на: spbmos [52]

Хуле молчишь? Ф гавне торчишь?
Некропедофил ебанутый. Тьху,бЪлядЬ.

62

Лёха@, 28-09-2015 20:35:05

ответ на: Альбертыч [60]

>Сам такое оригинальное название придумал?
>не верю,наверно на прозеру спиздил.

63

Альбертыч, 28-09-2015 20:38:25

ответ на: spbmos [48]

Чего ты там продюсировал,а? Почему продюсер- Омар Омаров ? Автор сценария- В.Токарская.

64

лепиздок, 28-09-2015 20:38:30

Даже не читала .. Году  этак в семидесятом ездили?

65

spbmos, 28-09-2015 20:39:48

ответ на: из северного леса [57]

и не прикалывайтесь ни на миг в Бен Гурионе, когда летите дамойки в РФ.
Это правда. И в других аэропортах Израиля тоже.

66

ДэвидБездуховны, 28-09-2015 20:42:40

какая-то реинкарнацыя Каботажа блеять

67

Лёха@, 28-09-2015 20:44:40

ответ на: Альбертыч [63]

>Чего ты там продюсировал,а? Почему продюсер- Омар Омаров ? Автор сценария- В.Токарская.

Потому,что он-паталогический пиздабол.

68

spbmos, 28-09-2015 20:49:52

ответ на: Лёха@ [61]

>Хуле молчишь? Ф гавне торчишь?
Это ты с того раза моего ануса так  нализался, что до сих пор полон рот гавна?

69

Старичюля, 28-09-2015 20:52:46

ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [12]

>распечатаю, заламинирую и буду пользовать.
>беспезды!
>
точно. штоп не проебать гениальне настовления

ПыСы. спбмос идиёт

70

Старичюля, 28-09-2015 20:53:18

ыыыыыыыы
отозвался там и остался

71

Jebantrop, 28-09-2015 21:00:29

В Мааскве таких как аффтар много, это такой тип, лезут всем в глаза, учат как надо, делятся своим никому нахуй не нужным опытом. Строят из себя умников, а по сути оказавшись не в Масскве охуевают от тупого ограниченного восприятия окружающего, а потом приезжают в свою деревню и рассказывают, рассказывают бес конца... Таких прикольно собирать в кодлы и пускай выёбываются там друг перед другом, но на это лучше не смотреть, муторно как-то...

А ещё говорят с возрастом мудрость приходит... Увы, это пиздёжь.

72

Лёха@, 28-09-2015 21:03:44

ответ на: spbmos [68]

По существу двух заданных вопросов есть что ответить?

73

Лёха@, 28-09-2015 21:04:33

ответ на: Старичюля [70]

>ыыыыыыыы
>отозвался там и остался

ТакЪ.

74

spbmos, 28-09-2015 21:32:23

ответ на: Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков) [32]

>я на второй день возвращался из Лимасола в Пафос, в темноте, под дождем, по горному серпантину (очень, кстати, хорошо обустроенному). Имея к тому времени уже значительный опыт поездок по горам Киргизии, Крыма, Румынии, Болгарии, я «сел на хвост» какому-то местному водителю, и за час мы проехали около 90 километров (не пытайтесь повторить!).(цэ)
>Пиздежь , не ?
>Ночь , дождь , серпантин ! Одного из этих составляющих , достаточно , что бы за час проехать максимум 60 км .
"«сел на хвост» какому-то местному водителю" - ты не учел эту "составляющую".

75

spbmos, 28-09-2015 21:37:35

ответ на: Альбертыч [63]

>Чего ты там продюсировал,а? Почему продюсер- Омар Омаров ? Автор сценария- В.Токарская.
Всё правильно. Мы снимали всё в Дагестане + монтировали + озвучивали.
О.Омаров давал деньги. Это Продюсер.
Я был - Исполнительный продюсер. + - Автор названия.

76

ЖеЛе, 28-09-2015 21:52:58

ответ на: Jebantrop [71]

>А ещё говорят с возрастом мудрость приходит... Увы, это пиздёжь.

*** иногда возраст приходит один...

77

ЖеЛе, 28-09-2015 21:54:04

хуйня без огонька - ни тебе поржать, ни чонить для себя выцепить ценного/бесценного...
эдакая жэжэшечька унылая...

78

Лёха@, 28-09-2015 22:04:05

ответ на: ЖеЛе [77]

>хуйня без огонька - ни тебе поржать, ни чонить для себя выцепить ценного/бесценного...
>эдакая жэжэшечька унылая...
Ну а хуле? Кто пишет? "афтырь пособий",ёпта.

79

wwwMax, 28-09-2015 22:21:53

АМ

80

Гринго, 28-09-2015 22:30:12

ответ на: spbmos [75]

>Я был - Исполнительный продюсер. + - Автор названия.
Я был батальонный разведчиг (с)..

81

spbmos, 28-09-2015 22:37:16

ответ на: лепиздок [64]

>Даже не читала .. Году  этак в семидесятом ездили?
Вчера.
По платной дороге 125 км/час.
Быстрее не могу теперь: кот сзади мяукает, боится.

82

Птиц Малчун, 28-09-2015 22:43:54

Непонятно, почему афтырь не дал совета, как правильно брать тачку напрокат и ездить на ней в Центрально-Африканской Республике.
Кстати, я знаю людей, которые юзали rent-a-car на Кипре, в Тайланде, во Вьетнаме - проблем у них не было.
Ну, а в Европе - если ехать по Дании с немецкими номерами, всем похуй. Хотя даны уже лет 150 не очень любят дойчей. Шлезвиг, хуле. Да и 2я мировая...

83

Диоген Бочкотарный, 28-09-2015 22:50:39

ответ на: spbmos [48]

Дружба народов, гришь? Ну-ну.

Джигарханян-тот да, скромен и трудолюбив. Видал я его в Беседах с Сократом.

84

Диоген Бочкотарный, 28-09-2015 22:52:01

ответ на: spbmos [81]

Ну ты просто пошёл вразнос. 125? На старой Вектре? Я абычна редко более 110 разгоняюсь( да и негде у нас...)

85

из северного леса, 28-09-2015 23:09:18

ответ на: spbmos [65]

та йа собственно и в остальном не пизделъ.. просто мы дикарями ехали и не выбирали латунные столбы с нимфами на капителях.. ночевали - лишь бы крыша над головой и пусть даже холодный душ с утра, на завтрак яишенка с бекончегом и огурцами с помидорами.. в палатках спали.. в горы снэплили с евреями, жаль крепость Моссад была закрыта.. бродили по крышам Иерусалима, жили с такими же нищебродами со всех стран мира... Карочь без понтов, шо в Эйн-Бокеке по двести тыров за гостиницу плотют и это на мёртом море.. бля.. где фпринципе делать нехуй, кроме, каг понты колотить или лечиццо в слевых ваннах.. Бывай!

86

Гринго, 28-09-2015 23:09:58

Автру пособий деловито пристраивают в рот и жеппу?

87

spbmos, 28-09-2015 23:14:20

ответ на: Птиц Малчун [82]

>Кстати, я знаю людей, которые юзали rent-a-car на Кипре, в Тайланде, во Вьетнаме - проблем у них не было.
Вот не поверишь, но таких людей много, и гораздо больше, чем тех, у которых есть (были) проблемы.
Но и этих, с проблемами, не мало:
1.С ДТП.
2.С полицией и штрафами по 2000 евро.
3.С разворотом на границе.
4.С блокировкой последних денег на карте по непонятной причине.
5.С опозданием на паром из-за нехватки 10 крон на бензин.

Едешь, смотришь, как явно наша морда руками машет перед полисменом, а тот уже вежливо наручники достает...

88

spbmos, 28-09-2015 23:23:26

ответ на: Диоген Бочкотарный [84]

>Ну ты просто пошёл вразнос. 125? На старой Вектре? Я абычна редко более 110 разгоняюсь( да и негде у нас...)
Вразнос - это на западно-средневосточных дорогах, чуть моложе был когда. Ночью, 170. В следующий раз подробнее.
У нас есть по дороге на дачу пара участков, платный и бесплатный. Там и отрываюсь. Там другие и по 200 носятся.
Вот с сыном и с племянниками приходится воевать: они на Камри-Инфинити под 180 гоняют.
Вектра хоть и 6 лет, но прошел всего 80,000. Только на дачу. В Москве метро теперь удобное, с вай-фаем, и почти без пробок.

89

из северного леса, 28-09-2015 23:24:33

ответ на: spbmos [65]

и не пизди: если местным лоукостером лететь с эйлата в тель: ваще не доёбываются и не шмонают. цена вопроса - баксов 50 была с лица.. кароч очень дёшево по ценам 12 года

90

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:26:56

А вытеснив нас из левого ряда, начинает ещё и прижимать!
....
и пральна делает.
а патамушта нехуй!

91

spbmos, 28-09-2015 23:29:45

ответ на: из северного леса [85]

>мы дикарями ехали на завтрак яишенка с бекончегом и огурцами с помидорами.. в палатках спали..

Напомнил туристическую молодость в Крымских горах. И автостоп!!!
Сердце защемило.
Теперь все же жена и кости требуют  в 4-5*.

Бывай и ты!

92

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:32:26

дядя Мося, ты паталогический унылый пиздабол.

93

spbmos, 28-09-2015 23:33:31

ответ на: из северного леса [89]

>и не пизди: если местным лоукостером лететь с эйлата в тель: ваще не доёбываются и не шмонают. цена вопроса - баксов 50 была с лица.. кароч очень дёшево по ценам 12 года

Не путай местный рейс с международным.
Мы из Эйлата ехали час до военного аэродрома Увды. Там милые тётки щупали-шмонали-допрашивали - не забалуешь.

94

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:36:28

Пример 10: ко мне обратился за консультацией знакомый бизнесмен из Челябинска.
...
похуй както.

95

Гринго, 28-09-2015 23:38:09

Кстати(с). Старому пиздаболу в лисьей шапке, ещё не совали лиловую (тм) за щеку в разделах : Gameмы, спортколонке и за-лигали-за...

96

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:38:36

Когда подходит моя очередь, я возмущаюсь до глубины души: за стакан горячего напитка в пластиковом стакане, за пластиковым столом, требуют 5 (!!) долларов
.....
тебя нада было ваще абадрать как липку
штоп языком не щщолкал

97

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:42:10

я «сел на хвост» какому-то местному водителю, и за час мы проехали около 90 километров (не пытайтесь повторить!).
.....
с каких хуёфф нельзя?
если старый задрот писдабол у каторого руки ис жопы растут, смог

98

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:44:13

Пример 7: хлоргексидин, эффективное обеззараживающее средство всех слизистых оболочек, стоит в России 12-20 рублей, а в Турции его аналог стоит в пересчете 400 рублей за флакон.
....
накали это себе на лбу

99

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:45:43

Пример 6: знакомый возвращался из поездки в Европу.
.....
дописды както.

100

Диоген Бочкотарный, 28-09-2015 23:47:31

ответ на: spbmos [88]

Вектра - 6 лет?

Производитель:     Opel
Годы пр-ва:     1988—2008
Класс:     Средний

https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Vectra

Извини, приходиццо проверять каждое твоё слово. Ибо, грешен ты зело неточностями.......Вот и тут ....Ну не шесть а минимум 7.

101

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:47:43

Пример 5: россиянин вышел из магазина в Мароккеше.
......
ваще неинтересно откуда и куда он вышел и вашол.

102

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:50:24

Пример 4 : у меня отказались на границе Франции и Испании принять последние 17 евро монетами.
....
тебе писды ещё нада было за это дать.

103

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:52:34

Пример 3: на Кипре на бензоколонке не оказалось персонала среди бела дня
....
а вот это, уже тебя не должно было ебать.
частная собственность нахуй!

104

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:55:12

Пример 2:На Мальте трудно заблудиться даже без карты.
....
ты от маразма в трёх соснах блуждаеш пастоянна.

105

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 28-09-2015 23:57:08

Пример 1. Едем с женой по платной трассе.
....
ну и не писдаболь языком, рас едеш.

хуже бабы блять

106

spbmos, 28-09-2015 23:58:21

ответ на: Диоген Бочкотарный [100]

>Вектра - 6 лет?
>
>Производитель:     Opel
>Годы пр-ва:     1988—2008
>Класс:     Средний
>
>https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Vectra
>
>Извини, приходиццо проверять каждое твоё слово. Ибо, грешен ты зело неточностями.......Вот и тут ....Ну не шесть а минимум 7.
Зачем же ты извиняешься? Я наоборот, рад и горжусь, что внимательные и старательные получают дополнительный повод что-то прояснить и возможность узнать что-то новое.
По сути всё правильно; думал, сколько же лет написать: год производства - 2008, а купила моя экономная семья его со склада в Финляндии из остатков в 2009м со скидкой.
Поскольку далее речь пошла об износе - написал по годам фактической эксплуатации.
VIN нужен?

107

из северного леса, 29-09-2015 00:02:30

и всемирно признонный парася:

* CQA86USUkAAAaEM :: 34,5 kb - показать
108

из северного леса, 29-09-2015 00:02:51

ответ на: из северного леса [107]

сорри ошибся окном

109

Не сцы Маруся, 29-09-2015 00:03:53

ответ на: spbmos [68]

>Это ты с того раза моего ануса так  нализался, что до сих пор полон рот гавна?

обана. прекрасно, я считаю

>..Это всё с тех пор, как я продюсировал фильм "В Дагестане я нашла свое счастье" (я - автор названия).

АльбетычЪ, - данунах

>..Мы /МЫБЛЕАТЬ!!!111 расодин. разрядка моя/ снимали всё в Дагестане > + монтировали + озвучивали. /МЫМЫМЫМЫ, ну мыже, блеать, всея Руси/

>..Я был - Исполнительный продюсер. + - Автор названия.

титры в студею, побирушка-продюсёр. ой. оёёй, как ржачно

110

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 00:06:54

ответ на: spbmos [106]

Ну, я так, тащем-то и думал...На прошлогодние машины у них- в особенности хорошие скидки...

Несмотря на то что у поляков есть такое мнение что "на Опелях ездют едны цыгане" а в Германии понятия "машина " и "Опель"- это несколько разные вещи, Вектра была довольно удачной моделью для ГМ.......сняли с пр-ва, долбоёбы.....

Хромированная полоска на багажнике была особенно в тему......

111

из северного леса, 29-09-2015 00:06:59

ответ на: из северного леса [107]

хуяссе у писюра айвотчъ! стильнамодномаладёжна

112

Не сцы Маруся, 29-09-2015 00:07:33

прижыццоу питермозу здесь близко к ирреальным притязаниям

113

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 00:09:20

ответ на: spbmos [106]

VIN давай, пробью что за опции у тебя. А то вдруг ты не знаешь чего.

114

Старичюля, 29-09-2015 00:10:34

ответ на: Диоген Бочкотарный [113]

много чево не знает продюссер. но щитае, што знает всё. вот такая блять закавыка.

115

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 00:10:55

ответ на: из северного леса [108]

Ничё- ничё, каклы- они везде...такие...ну ты понял........

116

Не сцы Маруся, 29-09-2015 00:12:18

ответ на: Диоген Бочкотарный [113]

>VIN давай, пробью что за опции у тебя. А то вдруг ты не знаешь чего.

данунах
тут есть такой пасса жырЪ, на фоне тоёт крузаков фоткается с факом
и через фразу споминает, што он сын диршколы

117

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 00:15:02

ответ на: Не сцы Маруся [116]

Не, ну тут речь лишь о Камри и Инфинити.........хотя, тож неплохо.

118

Альбертыч, 29-09-2015 00:17:13

ответ на: spbmos [75]

А я был исполнительным продюсером фильма " Титаник" и автором названия.
Кури за углом и завидуй

119

spbmos, 29-09-2015 00:24:02

ответ на: Диоген Бочкотарный [110]

>Ну, я так, тащем-то и думал...На прошлогодние машины у них- в особенности хорошие скидки...
>
>Несмотря на то что у поляков есть такое мнение что "на Опелях ездют едны цыгане" а в Германии понятия "машина " и "Опель"- это несколько разные вещи, Вектра была довольно удачной моделью для ГМ.......сняли с пр-ва, долбоёбы.....
>
>Хромированная полоска на багажнике была особенно в тему......
"Каждая машина рано или поздно превращается в Опель" (с) - никто и не отменял.
Мое мнение: в этой машине в расчёте на рубль - очень много автомобиля.
В частности, подвеска.
Стоимость владения - у Фордов лучше.

120

spbmos, 29-09-2015 00:25:27

ответ на: Диоген Бочкотарный [113]

>VIN давай, пробью что за опции у тебя. А то вдруг ты не знаешь чего.
На стоянку счас не пойду. Напомни.

121

Старичюля, 29-09-2015 00:27:48

бугагагагаааа
оказуеца штоп вин пасмареть машино нада которое на стоянке
ох песдец.
Пысы. спбмос идиёт

122

Мурыч, 29-09-2015 00:29:21

ответ на: Альбертыч [118]

>А я был исполнительным продюсером фильма " Титаник" и автором названия.
>Кури за углом и завидуй

а я главную роль играл. айсберга.

123

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 00:34:24

ответ на: spbmos [119]

Не, ну Вектры они да, довольно надёжны, не скрою. Расход, думаю традиционно великоват- двигатель-то от Нексии, небось ещё? Ну и весит он небось, 1300 кг где-то если не более.....

Подвеска там думаю, абычная.......В части Фродов не согласен, Фордовские запчасти довольно дорогие...( У роццственника Си- Макс, у товарища- второй фокус заказывал запчасти на оба, знаю что почём, если на ходовую есть китайские аналоги (Pilenga) и недорогой но качественный JP Grоup, то по кузовным деталям там лютый пиздец.

А Опель- это Дэу по сути, это значед, много корейских аналогов, искать только надо уметь.

124

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 00:35:53

ответ на: spbmos [120]

Машина на стоянке? А это, где особняк обшитый сайдингом, в 3 этажа?

125

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 00:36:29

ВИН, кстате, есть и в ПТС....если чё.

126

Не сцы Маруся, 29-09-2015 00:42:34

вот вернулся, огорчётый
я считаю, тут один только был дед, достойный всяческого уважения
интеллигент, ровная незлобливая душа, и всяческе располагающий к себе мусчина
Сергей Сергеевич Гречишкин (Василий Пригодич)

спмоз, почитай, подумай

хотяяя.. горбы прямяцо в домовинах

127

spbmos, 29-09-2015 00:43:25

ответ на: Диоген Бочкотарный [124]

>Машина на стоянке? А это, где особняк обшитый сайдингом, в 3 этажа?
Особняк - это отдельно стоящее здание.
У нас на даче жена нагородила столько....

Стоянок две: Вектра - под окном, здесь в городе.
Остальное - под землей, в бывшем бомбоубежище, в 300 метрах.
В семье 3,5 водителя, поэтому ПТС лежит в Вектре в известном месте. Там и все доверенности и страховка (чтобы два раза не уточнять, ну и чтобы угонщикам было удобнее).

128

Альбертыч, 29-09-2015 00:45:40

ответ на: Мурыч [122]

В роли дерева голосов твой гонорар был нереально велик

129

Не сцы Маруся, 29-09-2015 00:46:59

ответ на: Мурыч [122]

>а я главную роль играл. айсберга.

то-то я дыжавю спытывал. вроде серый, а чюдился дерзким рыжим

130

Не сцы Маруся, 29-09-2015 00:49:14

тьху

131

Не сцы Маруся, 29-09-2015 00:49:23

нарцысс

132

Альбертыч, 29-09-2015 00:50:02

ответ на: Не сцы Маруся [130]

Здр,Дубровскей!
Почто открой ужо

133

Не сцы Маруся, 29-09-2015 00:50:42

автор достоин моево внимания
133 НАХ

134

Не сцы Маруся, 29-09-2015 00:50:55

ответ на: Альбертыч [132]

а.о.

135

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 00:52:23

ответ на: spbmos [127]

Советую ПТС хранить отдельно во избежание.
Ну, и жене руль не давать по той же причине ( похороны ныне дорого ибо)

И это, у меня бы на даче жена бы хуй чего нагородила без моего ведома. Эти бабы блять вечно натащят своей хуйни кругом, захламят всё и патом чё нужное ( инстрУмент, к примеру)- хуй найдёшь. За это их надо пиздить нещадно, иначе засрут всё.

136

a_t_a_n_o_r, 29-09-2015 00:52:39

Возвращаюсь я по горному серпантину, грит, из Лимассола в Пафос. ну и решыл заехать в Шыратон, который там рядом стоял. А там принцесса Диана с голой песдой лежит. Обля, грит, спбмос приехал, а понянчи-ка моего сынка принца Чарлза. А потом ибаццо пойдем... все бы заебись, еслиб не медуза, котора на бую сидела.

дядя Мося в своем репертуаре короче.

137

Мурыч, 29-09-2015 00:54:53

ответ на: Не сцы Маруся [129]

>>а я главную роль играл. айсберга.
>
>то-то я дыжавю спытывал. вроде серый, а чюдился дерзким рыжим

плохо покрасиле стало быть

138

Мурыч, 29-09-2015 00:55:35

ответ на: Альбертыч [128]

>В роли дерева голосов твой гонорар был нереально велик

ничо не понел, но денежки припрятал

139

spbmos, 29-09-2015 01:00:40

ответ на: Диоген Бочкотарный [135]

>Советую ПТС хранить отдельно во избежание.
Это мысль.
>Ну, и жене руль не давать по той же причине ( похороны ныне дорого ибо)
Сегодняшняя - не водит.
>
>И это, у меня бы на даче жена бы хуй чего нагородила без моего ведома.
Там строений штук 7. два дома +  +  ...
С внуком в футбол мне не разрешают особо играть: мол побьете-помнёте...
Хотя поле значительное отстояли.

Эти бабы блять вечно натащят своей хуйни кругом, захламят всё и патом чё нужное ( инстрУмент, к примеру)- хуй найдёшь. За это их надо пиздить нещадно, иначе засрут всё.
Это верно в принципе.
Но у нас в целом несколько другая ситуация в системе управления.

140

Не сцы Маруся, 29-09-2015 01:01:10

ответ на: Альбертыч [132]

лови треуголку п/п

141

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 29-09-2015 01:06:22

Мося
вин у машыны пот клапанной крышкой.
захвати инструмент незабудь

142

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 01:10:02

ответ на: spbmos [139]

Система управления должна быть : муш глава семьи и ниипёт.

А женщины пусть там......честно говоря, от них шуму больше чем толку. Натворят хуйни а нам разгребать патом.

143

Не сцы Маруся, 29-09-2015 01:11:08

ответ на: НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА [141]

>Мося
>вин у машыны пот клапанной крышкой.
>захвати инструмент незабудь

есть есчё секреты
пошоркать наждачкой нулёвкой по крыше
там под краской истинный VIN. окончательный, ога

144

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 01:14:19

ответ на: spbmos [49]

>>"1500 евро не облагаемых российской пошлиной"
>>покупки для личного на сумму до 10 тыс долларов сша не облагаются таможенной пошлинной
>????
>http://fl.customs.ru/images/articles/fl/customs_declaration7.pdf
>http://turizm.bte-spb.ru/pamiatkatamozhnia

очнись уже, дебила кусок, ну или прочитай надписи в аэропортах на зеленых коридорах
Какую сумму денег можно провозить без декларации

Длительное время на территории Российской Федерации согласно закону можно было, пересекая границу, вывозить с собой сумму до 3000 $, которую декларировать было не нужно. Сумму от 3000 $ до 10000 $ нужно было обязательно декларировать, а свыше 10000 $ вывезти можно было только при наличии письменного разрешения Центрального Банка. Какова ситуация на сегодняшний день? Сколько можно вывезти валюты из России? Прежде чем пересечь границу своей страны без заполнения декларации, можно иметь с собой сумму, которая не превышает 10000 $, независимо будет ли она в рублях, долларах или евро.
Когда нужна декларация?

провоз валюты через таможню
Если вы имеете при себе сумму денег, превышающую 10000 $, вам нужно заполнить декларацию.
Если вы имеете при себе сумму денег, превышающую 10000 $, то чтобы не возникли проблемы на таможне, вам нужно заполнить декларацию на провозимые деньги. Что при этом надо знать?
Вся имеющаяся валюта: конвертируемая и неконвертируемая, деньги в российских рублях вместе с дорожными чеками, суммируется.
Вполне возможно заполнить декларацию и на сумму, которая меньше 10 000 $, проявив собственное желание.
Не существует ограничения на размер задекларированной валюты.
Заполняя декларацию, нужно указать наличие всех денег: в чеках, денежных инструментах, превышающих 10 000 $.
Иногда можно ожидать неприятный сюрприз от курса валют. Вы можете быть уверены, что всё подсчитали правильно, и не стоит волноваться, но не учли того, что совершали вы этот подсчёт два-три дня до пересечения границы, а в день выезда поменялся курс.
Для упрощения задачи можно провести заполнение бланка декларации в электронном виде с последующим распечатыванием, зайдя на таможенный сайт.

145

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 01:14:59

или все пересечения гос границы происходили до 2010 года?

146

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 01:19:16

унылое псевдоинтеллегнтное чмо

147

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 01:26:37

есть у меня такой же знакомый из Санкт Петербурга
именно про него сказал его же земляк
" Он никогда не обосрется. Он просто не поймет, что обосрался"

148

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 01:57:02

и ссылки у автора тех же времен?
гуглить не получается?
http://antonmerzlikin.ru/index.php/chastozadavaemye-voprosy/customs/15

149

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-09-2015 05:54:24

ответ на: НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА [102]

>Пример 4 : у меня отказались на границе Франции и Испании принять последние 17 евро монетами.
>....
>тебе писды ещё нада было за это дать.
+овердахуя, как и за все остальное. Насобирал на паперти мелочи и на пизженой тачке решил по платной трассе шикануть, асел пегий

150

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-09-2015 05:56:39

ответ на: Диоген Бочкотарный [125]

>ВИН, кстате, есть и в ПТС....если чё.
Я ж говорю - тачка пизженая с разбора у цыган. ПТС осталась у Омара Омарова, а номера ингушские.

151

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-09-2015 05:58:18

ответ на: spbmos [127]

>>Машина на стоянке? А это, где особняк обшитый сайдингом, в 3 этажа?
>Особняк - это отдельно стоящее здание.
>У нас на даче жена нагородила столько....
>
>Стоянок две: Вектра - под окном, здесь в городе.
>Остальное - под землей, в бывшем бомбоубежище, в 300 метрах.
>В семье 3,5 водителя, поэтому ПТС лежит в Вектре в известном месте. Там и все доверенности и страховка (чтобы два раза не уточнять, ну и чтобы угонщикам было удобнее).
Далбайоп, доверенности вже давно не канают. В дуплянку Гуниллы забей свои доверенности

152

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-09-2015 06:00:16

ответ на: spbmos [139]

>Эти бабы блять вечно натащят своей хуйни кругом, захламят всё и патом чё нужное ( инстрУмент, к примеру)- хуй найдёшь. За это их надо пиздить нещадно, иначе засрут всё.
>Это верно в принципе.
>Но у нас в целом несколько другая ситуация в системе управления - жена меня пиздит за то, что я гавняные мины по дому раскладываю, хуле - деменция не дремлет

153

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-09-2015 07:17:37

И да - Питермос асиол

154

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 29-09-2015 08:05:58

Мось, пишы про дрочку и говно. Не выйобывайся всем насмех.

155

Лёха@, 29-09-2015 08:33:18

ответ на: spbmos [127]

>В семье 3,5 водителя, поэтому ПТС лежит в Вектре в известном месте. Там и все доверенности и страховка (чтобы два раза не уточнять, ну и чтобы угонщикам было удобнее).

Какие такие доверенности? Их отменили давно,даун.

156

Лёха@, 29-09-2015 08:36:40

ответ на: spbmos [127]

>В семье 3,5 водителя, поэтому ПТС лежит в Вектре в известном месте.

И ещё-а нахуя ПТС в машине? С собой св-во о регистрации возят нормальные люди,ПТСка дома лежит,обычно.

У тебя ваще машина-то есть,пиздабол? Или про страховку по радио слушал?

157

Лёха@, 29-09-2015 08:46:09

ответ на: Лёха@ [156]

>>В семье 3,5 водителя, поэтому ПТС лежит в Вектре в известном месте.
>
>И ещё-а нахуя ПТС в машине? С собой св-во о регистрации возят нормальные люди,ПТСка дома лежит,обычно.
>
Вернее даже так-у нормальных людей ПТС лежит дома,у не вполне нормальных-в банке,у долбоёбов-в "известном месте".

158

Аз есмь Еремий Потапович, 29-09-2015 09:21:14

ответ на: Скотинко_Бездуховное [145]

да чот както я и до 2010 не заморачивался ниразу...
в начале нулевых, когда челочили - тогда есчо нруппой на кого нить скидывали десятку-другую
а остальные типа все по 2900 везли, ога...
но тогда соотношения курса доллара к рублю было совсем другим
в 92-м на 100 долларов в месяц можно было спокойно прожить

159

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-09-2015 09:46:53

ответ на: Лёха@ [155]

>>В семье 3,5 водителя, поэтому ПТС лежит в Вектре в известном месте. Там и все доверенности и страховка (чтобы два раза не уточнять, ну и чтобы угонщикам было удобнее).
>
>Какие такие доверенности? Их отменили давно,даун.
.Дык я ап чо и толкую

160

Лёха@, 29-09-2015 09:50:56

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [159]

>>Какие такие доверенности? Их отменили давно,даун.
>.Дык я ап чо и толкую

Я и говорю-пиздпболц.

161

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-09-2015 10:06:35

ответ на: Лёха@ [160]

Ты иво щас поспрошай - окажэццо, что иму гаишнеги до сих пор проколы делают в штрафном талоне ггг

162

Лёха@, 29-09-2015 10:08:46

ответ на: АЦЦКЕЙ МАНИАГ [161]

>Ты иво щас поспрошай - окажэццо, что иму гаишнеги до сих пор проколы делают в штрафном талоне ггг

Ага. А он А5 чёнить про сраку свою напишет

163

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-09-2015 10:09:51

ответ на: Лёха@ [162]

А патом скажэт "вы фсе мудаки пашлинахуй нихуя не знаете, а я адин умный туд стаю".

164

spbmos, 29-09-2015 10:56:27

ответ на: Диоген Бочкотарный [142]

>Система управления должна быть :
Система управления должна учитывать:
- запланированные параметры движения системы (объемы, направления, скорости, расходные элементы, и т.п.);
- источники возмущений в системе;
- алгоритмы коррекции возмущений;
- инструменты работы алгоритмов.
Детали здесь не могу раскрывать...

165

spbmos, 29-09-2015 10:59:59

ответ на: Скотинко_Бездуховное [144]

>>"1500 евро не облагаемых российской пошлиной"
>>покупки для личного на сумму до 10 тыс долларов сша не облагаются таможенной пошлинной
>????
Про деньги в моем тексте и в ответе речь не шла.
Товаров для личного можно ввозить на 1500 евро.

166

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 11:05:55

ответ на: spbmos [164]

Не усложняй.

Муш- глава семьи и ниипёт!
Несогласные получают звонкий шлепок па жопе  ( при необходимости- неоднократно)

167

spbmos, 29-09-2015 11:08:03

ответ на: Лёха@ [155]

>>В семье 3,5 водителя, поэтому ПТС лежит в Вектре в известном месте. Там и все доверенности и страховка (чтобы два раза не уточнять, ну и чтобы угонщикам было удобнее).
>
>Какие такие доверенности? Их отменили давно,даун.
Что такое "отменили доверенности" - это, видимо, известно только тем, у кого от рождения гавном заменен головной мозг.
Попробуй забрать в Москве машину со штрафстоянки.
Пересечь границу с Финляндией без доверенности - может получиться, а может и нет. Возвращаться далековато.

168

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 29-09-2015 11:10:09

ответ на: spbmos [165]

>>>"1500 евро не облагаемых российской пошлиной"
>>>покупки для личного на сумму до 10 тыс долларов сша не облагаются таможенной пошлинной
>>????
>Про деньги в моем тексте и в ответе речь не шла.
>Товаров для личного можно ввозить на 1500 евро.
А5 пиздишь, далбайопп. Таможня будет оценку товара производить, конечно же. Не парафинься уже, чучело старое, утухни и соси кефирчег гыгыгы

169

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 11:16:07

Это, кстате, часть третья, заключительная?

Если есть четвёртая, то было бы неплохо апубликовать ея в тяпницу с выпуском аслов: поржём хоть.

170

Карбонель, 29-09-2015 11:16:28

автор, что-бы вам было известно ехать по крайнему левому левому ряду по эвропэйским дорогам есть признак глубокого даунизма и моветон. крайний левый ряд предназначен для обгонов или разных других шумахеров. испанские номера там не причом и если водитель фуры (иле не фуры) спешил, то примите нахуй в право и едьте там со своей максимально разрешонной скоростью.  как мне остопиздели на трассах такие дауны как вы, автор.

171

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 11:26:14

ответ на: Карбонель [170]

Это верно.

Есть фундаментальное правило: не занимай левый ряд при свободном правом ибо нехуй.

Тем более, у них там считается хорошим тоном лететь по левому до 160 км/ч

172

шыш88, 29-09-2015 11:29:21

ответ на: Карбонель [170]

ты ему не "выкай".. ещё шызофрения разовьёцца.
итак в башке маргарин.. а тут ещё и раздвоение личности. нинада!

173

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 11:53:03

ответ на: spbmos [165]

>>>"1500 евро не облагаемых российской пошлиной"
>>>покупки для личного на сумму до 10 тыс долларов сша не облагаются таможенной пошлинной
>>????
>Про деньги в моем тексте и в ответе речь не шла.
>Товаров для личного можно ввозить на 1500 евро.

очередной пиздеж
товаров для личного потребления можно ввести на 10 тыс долларов
правда с оговоркой в год, но кто это проверит в момент пересечения

174

Лёха@, 29-09-2015 11:56:01

ответ на: spbmos [167]

>>>Что такое "отменили доверенности"

Это то,что для управлением ТС она нахуй не нужна.

> - это, видимо, известно только тем, у кого от рождения гавном заменен головной мозг.

Вот это-даже каментить не буду. Хотя,в твоих постах чёта многовато про жопы и гавно. К чему бы это?

>Попробуй забрать в Москве машину со штрафстоянки.

На штрафстоянке паркуешься на ночь? Разумно! Дороговато,правда,но красиво жить не запретишь.

А теперь ответь ещё,нахуя тебе ПТС в машине?

175

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 11:58:33

ответ на: spbmos [165]

>Про деньги в моем тексте и в ответе речь не шла.
>Товаров для личного можно ввозить на 1500 евро.

иди свой ответ почитай, еще и на жопке съехать пытаешься, чучело

176

Лёха@, 29-09-2015 11:59:12

ответ на: Диоген Бочкотарный [171]

>Это верно.
>
>Есть фундаментальное правило: не занимай левый ряд при свободном правом ибо нехуй.

И даже в ПДД это прописано.
>

>Тем более, у них там считается хорошим тоном лететь по левому до 160 км/ч

Да у нас тоже эти задроты,тошнящие 90 в левом ряду выбешивают конкретно.

177

магистр Иода, 29-09-2015 12:17:33

Старого пиздабола затравили???

178

spbmos, 29-09-2015 12:17:33

ответ на: Карбонель [170]

>автор, что-бы вам было известно ехать по крайнему левому левому ряду по эвропэйским дорогам есть признак глубокого даунизма и моветон. крайний левый ряд предназначен для обгонов или разных других шумахеров. испанские номера там не причом и если водитель фуры (иле не фуры) спешил, то примите нахуй в право и едьте там со своей максимально разрешонной скоростью.  как мне остопиздели на трассах такие дауны как вы, автор.
1.Дорога была три полосы, и все заняты.
2.За рулем был не я.
3.Эту фуру мы потом обогнали в среднем ряду, так что никуда он не спешил (или спешил, но нарушать не хотел).

179

Плахойтанцор, 29-09-2015 12:20:14

пра трехытажнэ дама в сайденгех было в тексте? или нечитать?

180

spbmos, 29-09-2015 12:22:07

ответ на: Скотинко_Бездуховное [175]

>>Про деньги в моем тексте и в ответе речь не шла.
>>Товаров для личного можно ввозить на 1500 евро.
>
>иди свой ответ почитай, еще и на жопке съехать пытаешься, чучело
Мой ответ spbmos, 28-09-2015 20:02:15

ответ на: Скотинко_Бездуховное [44]

>"1500 евро не облагаемых российской пошлиной"
>покупки для личного на сумму до 10 тыс долларов сша не облагаются таможенной пошлинной
????
http://fl.customs.ru/images/articles/fl/customs_declaration7.pdf
http://turizm.bte-spb.ru/pamiatkatamozhnia

Состоит из: ?????
"1500 евро не облагаемых российской пошлиной" за одно пересечение границы.
Тебе конкретный случай про РАЗГОВОР с таможенником рассказано.
Как человек сам на себя настучал.

181

Лёха@, 29-09-2015 12:25:45

ответ на: магистр Иода [177]

>Старого пиздабола затравили???

Огрызаеццо,суга.

182

Плахойтанцор, 29-09-2015 12:35:36

а дге картинке из рубреке я фотохудожнег с рукожопеем и фотошопой?

183

13k, 29-09-2015 12:41:39

читать нибуду иби нех, но к общему мнению присоединюсь. Афтар еблан и пиздобол.
Каг блять ему ещо права выдали, загадко нах, я бы ему и вилосипед не доверил нихуя.

184

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 12:49:16

ответ на: spbmos [180]

Состоит из: ?????
>"1500 евро не облагаемых российской пошлиной" за одно пересечение границы.
>Тебе конкретный случай про РАЗГОВОР с таможенником рассказано.
>Как человек сам на себя настучал.

ты бы информацию уже брал из официальных источников или писал
" а мне вот один знакомый рассказывал"
а РАЗГОВОРЫ с таможней ты можешь себе записывать в отдельный блокнотик и на ночь читать.

что ты нам вату тут катаешь?

185

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 12:50:45

скучный, нудный мудак ты, аффтар
и тебя очень много что то на главной
хотя для срача сойдешь и ты, упорно-деревянный

186

КириллВалентинoвич, 29-09-2015 14:41:25

абассака!

каменты как абычно - жгут!

(вспаминаю каменты под креосанами у чувака с ударом в 600 кг)

свято место пусто небывает
бгыыыыыы

187

КириллВалентинoвич, 29-09-2015 14:46:11

Детали здесь не могу раскрывать... /с/ spbmos

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
вот жеж сукота бля петросян!
ббгггггааааааа

188

Плахойтанцор, 29-09-2015 16:58:10

ответ на: КириллВалентинoвич [187]

>Детали здесь не могу раскрывать... /с/ spbmos
>
>~~~~~~~~~~~~~~~~~~
>вот жеж сукота бля петросян!
>ббгггггааааааа

КОНЬспиратырь. ссыт в туфли щта иго вазьмут за жёпу

189

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 18:21:29

ответ на: Плахойтанцор [179]

Было. Это отдельное строение, и рядом ещё много чего.

190

spbmos, 29-09-2015 19:12:49

ответ на: Скотинко_Бездуховное [184]

>Состоит из: ?????
>>"1500 евро не облагаемых российской пошлиной" за одно пересечение границы.
>>Тебе конкретный случай про РАЗГОВОР с таможенником рассказано.
>>Как человек сам на себя настучал.
>
>ты бы информацию уже брал из официальных источников
информацию взята из официальных источников

>" а мне вот один знакомый рассказывал"
И добавлена практика. Ка НЕ НАДО с таможней разговаривать.
>а РАЗГОВОРЫ с таможней ты можешь себе записывать в отдельный блокнотик и на ночь читать.
Уже. Читай, наслаждайся, получай знания и пользу.
Пожалуйста.
>
>что ты нам вату тут катаешь?
Про вату - это к ватникам. Я не специалист.

191

spbmos, 29-09-2015 19:13:34

ответ на: Скотинко_Бездуховное [185]

>и тебя очень много что то на главной
Не завидуй, не солидно и мелко.

192

spbmos, 29-09-2015 19:16:40

ответ на: Скотинко_Бездуховное [184]

>Состоит из: ?????
>>"1500 евро не облагаемых российской пошлиной" за одно пересечение границы.
>>Тебе конкретный случай про РАЗГОВОР с таможенником рассказано.
>>Как человек сам на себя настучал.
>
>ты бы информацию уже брал из официальных источников или писал
>" а мне вот один знакомый рассказывал"
>а РАЗГОВОРЫ с таможней ты можешь себе записывать в отдельный блокнотик и на ночь читать.
>
>что ты нам вату тут катаешь?

Добавка, к обучению:
http://udaff.com/read/creo/128776/

193

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 19:51:41

ответ на: spbmos [191]

>>и тебя очень много что то на главной
>Не завидуй, не солидно и мелко.
да ты просто не прелставляешь, как я тебе завидую
я ж нигде не был, что такое зарубеж не знаю, мне бы хоть одним глаком,
вот и брыжжу желочью в бессильной зависти.

посыпься нафталином и сдохни, мудак нудный

194

spbmos, 29-09-2015 21:44:38

ответ на: Скотинко_Бездуховное [193]

>>>и тебя очень много что то на главной
>>Не завидуй, не солидно и мелко.
>да ты просто не прелставляешь, как я тебе завидую
>я ж нигде не был, что такое зарубеж не знаю, мне бы хоть одним глаком,
>вот и брыжжу желочью в бессильной зависти.
Ты, оказывается-получается, и читать не умеешь? Или - понимать написанное?

Ты пишешь:
тебя очень много что то на главной
Я пишу:
>>Не завидуй, не солидно и мелко.

А теперь ты прокололся в своих (опять мелких) комплексах...
Ну не надо, не нервничай, и не переживай.
Будут и на твоей улице...(с)

195

Диоген Бочкотарный, 29-09-2015 22:12:49

ответ на: spbmos [194]

Привет, ВИН нашол?

196

Гринго, 29-09-2015 23:04:38

Чо тут? Все старикашке за щеку суете? Автр, тебя ещё политсрушники ждут на черенкование

197

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 29-09-2015 23:08:04

он тока свежей сперме за щщекой и рад..
она ему дни прадлевает амалажывая

198

wwwMax, 29-09-2015 23:12:51

Опять эта хуетень..

199

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 23:19:57

нда
иногда возраст приходит один, без мудрости
напиздеть в простых фактах, которые проверяются в течении трех секунд
не обращать внимания, на то что обосрался,
не ответить конкрено ни на один вопрос
да пиздец как завидно, автор.

200

Скотинко_Бездуховное, 29-09-2015 23:20:14

200 мудаков

201

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 29-09-2015 23:41:13

spbmos
Борис, в каком году, ты паследний рас дрочил хуй?

202

Хранительница личностных матриц, 30-09-2015 00:13:24

поскольку конкурс закончился, я могу сказать автору - ты гнилой душный пиздабол
собственно, у меня всё

203

лепиздок, 30-09-2015 00:37:53

моську зодовиле фурой. Вы зверииии!!!!1

204

spbmos, 30-09-2015 01:07:03

ответ на: Диоген Бочкотарный [195]

>Привет, ВИН нашол?
1.Сегодня у меня день спецобслуживания - не до этого было.
2.С ПТС я действительно, лопухнулся: в машине лежит свидетельство. ПТС - у жены в сейфе.

Готовлю, по твоему совету, автомобильную концовку. Надеюсь, не будешь возражать, что сошлюсь на этот совет в тексте?

205

spbmos, 30-09-2015 01:21:08

ответ на: НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА [201]

>spbmos
>Борис, в каком году, ты паследний рас дрочил хуй?
А ты почему так активно интересуешься? Напрашиваешься помочь мне освежить впечатления своими тактильными умениями?
Спасиб, конешно, верю в тебя сходу и без разговоров. Но у меня для этого есть специально обученные, наверняка более квалифицированные, доброжелательные, заботливые, проверенные люди.
Так что поищи применения своим талантам в этом, безусловно, столь интересном и приятном тебе деле - в другом месте. И о здоровье своем при этом позаботься.
А то клиенты, они такие, разные бывают.

206

13k, 30-09-2015 07:29:44

ответ на: Скотинко_Бездуховное [199]

>нда
>иногда возраст приходит один, без мудрости
>напиздеть в простых фактах, которые проверяются в течении трех секунд
>не обращать внимания, на то что обосрался,
>не ответить конкрено ни на один вопрос
>да пиздец как завидно, автор.

Я вас категорически приветствую.
Такто, по мнению афтара, ему  тут все завидуют нипадецки.  "Жалкие, ничтожные люди", ага. В прошлом говнотегзде я ему завидовал, теперь вот ты. 
А все патамушто он дахуя ТАЛАНТИЩЕ, ну и за границей был. Про лисью шапку я вообще молчу. Как тут не позавидовать, дааа.
ЗЫ Есть, правда, еще вариант, што афтар долбоеб и маразматик. Но он предпочитает версию с завистниками.

207

Диоген Бочкотарный, 30-09-2015 09:52:29

ответ на: spbmos [204]

Если ты имеешь ввиду совсет хранить ПТС в надёжном месте- конечно, не вазражаю.
Это же разумно и необходимо.

208

Диоген Бочкотарный, 30-09-2015 09:57:30

ответ на: Гринго [196]

На черенкование? Нет, не думаю. Это крайняя мера , применимая не только лишь ко всем. Бамкнуть  разок- другой- заслужил, но вот беда: Рич перед самым уходом утверждал что Борух некогда торжественно вручил ему Лиловую на сохранение и перед уходом не отобрал, так что Лиловая осталась на руках у Рича, а он неизвестно где.

209

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 30-09-2015 10:03:53

Борис, яж грю, про дрочку у тебя лучше получаецца песать.
(про говно ещё папробуй бумагу памарать)

А на вапрос ты всиравно не ответил. Вильнул жопой как всекда.

210

Лёха@, 30-09-2015 10:15:25

ответ на: spbmos [204]

>
>1.Сегодня у меня день открытых дверей в районном дурдоме - не до этого было.
>
>2.С ПТС я действительно, лопухнулся: в машине лежит свидетельство. ПТС - у жены в лохматом сейфе.
>
>

211

Скотинко_Бездуховное, 30-09-2015 11:24:08

ответ на: 13k [206]

куплю лисью шапку и уважуха сразу!
/пошел копить деньги/

http://www.youtube.com/watch?v=1VrMwX1saS8

212

НЕГА ЧЕЙ ЧАЛАГА, 30-09-2015 11:58:51

чувак Боря, учит жить за рулём, сам нихуя не отличающий ПТС от Свидетельства рег. тр. ср.

213

spbmos, 30-09-2015 12:17:22

ответ на: Диоген Бочкотарный [207]

>Если ты имеешь ввиду совсет хранить ПТС в надёжном месте- конечно, не вазражаю.
>Это же разумно и необходимо.
Нет, ты советовал к пятнице подготовить №4 "Как водить..."

214

Диоген Бочкотарный, 30-09-2015 12:22:32

ответ на: spbmos [213]

Конечно, выкладывай. Я думаю, что в тяпницу будет в самый раз. И побольше чек- листов. Кто-то можед быть, и паржёт- а кому-то и пригодиццо.
ВИН жду.

215

Лёха@, 30-09-2015 12:46:21

ответ на: Диоген Бочкотарный [214]

>Конечно, выкладывай. Я думаю, что в тяпницу будет в самый раз. И побольше чек- листов. Кто-то можед быть, и паржёт- а кому-то и пригодиццо.
>
По поводу запуска ослов вопрос решишь?

216

Диоген Бочкотарный, 30-09-2015 12:49:27

ответ на: Лёха@ [215]

Не, ну ежели надо- напишу Удаву.
А то, давно аслов не выпускали порезвиццо.

217

Лёха@, 30-09-2015 12:51:57

ответ на: Диоген Бочкотарный [216]

>Не, ну ежели надо- напишу Удаву.
>
>А то, давно аслов не выпускали порезвиццо.

Было-бы нихуйова.

218

spbmos, 30-09-2015 13:15:41

ответ на: Диоген Бочкотарный [214]

>Конечно, выкладывай. Я думаю, что в тяпницу будет в самый раз. И побольше чек- листов. Кто-то можед быть, и паржёт- а кому-то и пригодиццо.
>ВИН жду.
Насчёт ВИНа: что-то я переспал с этой идеей, и засомневался.
Я вроде же с юмором спросил, не?...

О чек-листах: комплект идет бесплатным приложением к Книге.
Книгу надо покупать.
Что бы её купили - её надо продавать.
Что бы продавать - её надо рекламировать и функционировать.
А мне лень.
"Шуму много, а шерсти мало" (с)

219

Лёха@, 30-09-2015 13:24:33

ответ на: spbmos [218]

>О чек-листах: комплект идет бесплатным приложением к Книге.
>
>Книгу надо покупать.
>
>Что бы её купили - её надо продавать.
>
>Что бы продавать - её надо рекламировать и функционировать.
>
>А мне лень.
>
>"Шуму много, а шерсти мало" (с)

книга. Книга. КНИГА,йобтвайюмуть! Ты,чё,в конец ёбнулсо,про свою галиматью с заглавной буквы писать? У тебя нихуя не мания величия? Тьху,дурак старый,прости Госсподи.

220

Диоген Бочкотарный, 30-09-2015 13:52:02

ответ на: spbmos [218]

По ВИНу:

Вот здесь:

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/CatalogOriginal.aspx
можно пробить ВИН и узнать какие у тебя есть опции ( к примеру, братан мой далеко не стазу узнал что у него есть элетрорегулировка водительского сидени
я), это не во вред, можед например у тебя есть система помощи старта при подъёме а ты не знаешь. Или ещё что-то полезное.
Тагже, туд же можно подобрать запчасти и расходники. Намного подешевле нежели где либо.
А вот насчёт книги- не думаю, чтобы кто-то это купил. У нас народ не привык платить за............ну ты понял. ( За то, что можно получить на халяву то есть даром)

221

spbmos, 30-09-2015 14:54:59

ответ на: Диоген Бочкотарный [220]

>По ВИНу:
>
>Вот здесь:
>
>http://www.autodoc.ru/Web/Pages/CatalogOriginal.aspx
>можно пробить ВИН и узнать какие у тебя есть опции ( к примеру, братан мой далеко не стазу узнал что у него есть элетрорегулировка водительского сидени
>я), это не во вред, можед например у тебя есть система помощи старта при подъёме а ты не знаешь. Или ещё что-то полезное.
>Тагже, туд же можно подобрать запчасти и расходники. Намного подешевле нежели где либо.
Полезно. Действительно, робот стал на подъеме что-то барахлить, хотя адаптацию делал недавно.
>А вот насчёт книги- не думаю, чтобы кто-то это купил. У нас народ не привык платить за............ну ты понял. ( За то, что можно получить на халяву то есть даром)
Когда было время свободное и вёл сайт Автозаграница (сейчас закрыт), книжка продавалась легко, хватало на масло.
Ну и благодарностей хватало.
Справка (вдруг понадобится): книжка запаролена разработкой российской компании (похоже, лучшая в мире, она паролит 30% всех мировых игр), так что я высылал ссылку + пароль.
За каждый пароль они берут ... ну, это уже мелочи.
Очень эффективно.

222

Диоген Бочкотарный, 30-09-2015 15:23:29

ответ на: spbmos [221]

http://avtozagranica.cityshop.ru/


504 Gateway Time-out



Прогорели они !

223

spbmos, 30-09-2015 22:14:56

ответ на: ЖеЛе [77]

ни чонить для себя выцепить ценного/бесценного...
>
Вот не скажите: целая толпа комментирующих узнала, что ввозить можно строго на 1500 евро для личных нужд без оплаты госпошлины.
Правда, что не умея=не желая понять очевидное, многие не аккуратно переключились (зачем-то) на обсуждение темы: сколько можно вывезти валюты (???), о чем в моем тексте нет ни слова.

224

Скотинко_Бездуховное, 30-09-2015 22:56:07

идиот престарелый, ну почитай ты правила и накопи на авиабилет
http://altaempresa.ru/kak-izmenyatsya-tamozhennyie-poshlinyi-na-vvoz-t

Что не облагается таможенными пошлинами на ввоз товара в 2015 году?

Отметим, что всё перечисленное выше относится к ввозу на территорию России товаров в промышленном объёме. Тем, кто приобретает продукцию, например, в иностранных интернет-магазинах, сборы не грозят. Таможенные пошлины на ввоз товара в 2015 году не нужно будет уплачивать, если:
Вы через почтового оператора привозите товары на сумму не более 1000 евро в месяц, а совокупный вес посылок не превышает 31 килограмм. В принципе, если вы торгуете небольшими партиями товаров из Китая, этого лимита достаточно.

Вы лично перевозите товары массой до 50 килограммов через границу на самолёте. Стоимость их не должна превышать 10 тысяч евро. Как видно, в этом случае лимиты увеличиваются значительно. Обратите внимание на то, что показатели устанавливается для транспортировки на самолёте. Если вы перевозите товары по воде, железной дороге или на автобусе, их максимальная стоимость для беспошлинного ввоза не должна превышать 1500 евро.

самолетом и поездом 10 тысяч евро
отдельно, тебе выписал
мудак ты душный

225

Скотинко_Бездуховное, 30-09-2015 23:07:23

не прав
только авиа транспортом
Так, на территорию Таможенного союза для личного пользования в сопровождаемом и несопровождаемом багаже можно беспошлинно ввезти (разд. 1 Приложения N 3 к Соглашению):

- не более 50 кг товаров на общую сумму не более 10 000 евро воздушным транспортом и на сумму не более 1500 евро иными видами транспорта.
так что продай свой драндулет, купи билет на самолет

226

spbmos, 30-09-2015 23:49:47

ответ на: Скотинко_Бездуховное [225]

>не прав
>только авиа транспортом
>Так, на территорию Таможенного союза для личного пользования в сопровождаемом и несопровождаемом багаже можно беспошлинно ввезти (разд. 1 Приложения N 3 к Соглашению):
>
>- не более 50 кг товаров на общую сумму не более 10 000 евро воздушным транспортом и на сумму не более 1500 евро иными видами транспорта.

Наконец, хоть ОДИН допер до того, что ясно было давно из документов и из опыта.
Ну, так ты согласен, что в моем тексте про самолет нет ни слова?
Ну, так ты согласен, что цифру "10,000" евро/долларов ты и другие высосали из (ну, ты понял откуда) не известно зачем/почему?
>так что продай свой драндулет
Для какой цели? И на чем я до метро/на дачу буду ездить?
купи билет на самолет
А этот совет куда мне засунуть?
Я выбираю себе транспортные средства в соответствии с надобностью перемещения своего тела в пространстве, а не с целью помочь тебе свою значимость приподнять.

227

Скотинко_Бездуховное, 30-09-2015 23:52:31

ответ на: spbmos [226]

т.е. ты продолжаешь отрицать лимит в 10 тыс евро на провоз товаров для личного потребления.
ну давай, поднатужься

228

spbmos, 01-10-2015 00:06:16

ответ на: Скотинко_Бездуховное [227]

>т.е. ты продолжаешь отрицать лимит в 10 тыс евро на провоз товаров для личного потребления.
>ну давай, поднатужься

Для умеющих читать и понимать (на тебя надеяться в этом смысле трудно, ну а вдруг), цитирую себя (самое приятное, согласись) из текста поста выше:

НЕ правильный разговор с российскими таможенниками

Пример 6: знакомый возвращался из поездки в Европу. Вся поездка была под «развлекательным соусом», в веселой компании, без ограничения приема внутрь алкогольных напитков, что не помешало нашему «герою» купить товаров на несколько тысяч евро.

На границе ЕС с Россией ему вернули по чекам 950 евро «такс-фри».
На российской таможне специально обученные люди его бесхитростно спросили: Сколько денег Вам вот сейчас вернули в виде «такс-фри»? Находясь в прекрасном расположении духа (не за рулем), он доброжелательно ответил таможенникам на их вопрос как есть: мне вернули 950 евро.
Простым перемножением в уме, таможенники вышли на общую сумму покупок любителя модной одежды, вычли из этой суммы 1500 евро не облагаемых российской пошлиной, и любезно попросили оплатить пошлину: 30% от оставшейся величины стоимости приобретенных товаров. Сумма пошлины превысила только что полученные 950 евро, а больше у путешественника денег не было…

Дело было вечером, делать было нечего…разговор затянулся до утра, а точнее, до получения недостающей суммы от родственников через Вестерн-Юнион.

Выделяю отдельно ключевые места:
Сколько денег Вам вот сейчас вернули в виде «такс-фри»? Находясь в прекрасном расположении духа (не за рулем), он доброжелательно ответил таможенникам на их вопрос как есть: мне вернули 950 евро.
Простым перемножением в уме, таможенники вышли на общую сумму покупок любителя модной одежды, вычли из этой суммы 1500 евро не облагаемых российской пошлиной, и любезно попросили оплатить пошлину: 30% от оставшейся величины стоимости приобретенных товаров. Сумма пошлины превысила только что полученные 950 евро...

И ещё раз, для особо "понятливых", просто на всякий случай:
1500 евро не облагаемых российской пошлиной, и любезно попросили оплатить пошлину: 30% от оставшейся величины стоимости...

229

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:10:54

ответ на: spbmos [228]

я тебя , спрашиваю, есть лимит на 10 тыс евро или нет?
раздупляйся ( понимаю, что для тебя это трудно)
протри очечки и попробуй еще раз

про автопереходы мне похуй, я летаю самолетами

230

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:11:31

давай!  ты еще крепкий старик, Розенбом!(с)

231

spbmos, 01-10-2015 00:19:08

ответ на: Скотинко_Бездуховное [229]

>я тебя , спрашиваю, есть лимит на 10 тыс евро или нет?
>раздупляйся ( понимаю, что для тебя это трудно)
>протри очечки и попробуй еще раз
>
>про автопереходы мне похуй,

Название темы прочти, остроглазый ты наш...

"я летаю самолетами"
Ты не летаешь, а тебя возят, пилот ты наш.
И судя по нику - в грузовом, тёмном отсеке.
Потому и сам тёмный, черпающий ценную, но непонятную темным инфу с сайтов "пресса".

232

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:20:46

ответ на: spbmos [231]

еще раз
нет такого ведь лимита на ввоз, так
все просто
да или нет
отпечай, пудель

233

Альбертыч, 01-10-2015 00:30:50

ответ на: spbmos [231]

Ты почти победил,поддай газку

234

spbmos, 01-10-2015 00:33:29

ответ на: Скотинко_Бездуховное [232]

>еще раз
>нет такого ведь лимита на ввоз, так
>все просто
>да или нет
>отпечай, пудель
Зачем тебе ответ пуделя?

Цитирую тебе твой текст (если ты в состоянии его усвоить, там, в темном, багажном отсеке):
Скотинко_Бездуховное, 30-09-2015 23:07:23  №225
не более 1500 евро иными видами транспорта.
так что продай свой драндулет
про автопереходы мне похуй,

То есть, ты ТРИЖДЫ подтвердил, что в моем тексте говорилось про ситацию на автопереходе (чему весь текст, в соответствии с названием его - и посвящен), но так и не понял, к чему относится приведенный пример, чем он важен и полезен, и что высосанная из ... дискуссия про 10,000 - на другую тему.

235

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:33:52

а пока наш писатель думает давайте разберем
" летать самолетом"
"ехать поездом"
означает ли это управлять данным воздушным судном или транспортным средством
или конечно надо употреблять
" меня завтра повезут самолетом" или " через неделю меня повезут поездом"
то автор пишет Книгу , мало ли чо

236

spbmos, 01-10-2015 00:34:18

ответ на: Альбертыч [233]

>Ты почти победил,поддай газку
"Скотинко" мне друг, но истина - дороже (с)

237

spbmos, 01-10-2015 00:36:42

ответ на: Скотинко_Бездуховное [235]

>а пока наш писатель думает давайте разберем
>" летать самолетом"
>"ехать поездом"
>означает ли это управлять данным воздушным судном или транспортным средством
>или конечно надо употреблять
>" меня завтра повезут самолетом" или " через неделю меня повезут поездом"
>то автор пишет Книгу , мало ли чо

Да не принимай ты уж так близко к сердцу подъебки, ранимый ты наш.
Не расплачься уже тут.

238

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:37:00

ответ на: spbmos [234]

это очередной съезд на мокрой жопе
тебя спрашивают, такое правило есть или нет?
при чем я сам поправился, что к другим видам траспорта 1,5 тыс евро

а так то да, тема высосанная, нет же такого положения, да или нет,  мопс?

239

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:38:10

аааа бля, это он подъебывает!
от сука, хитрый ход
он не упорото дебильный жопосъезчик, он подъебывает!

240

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:41:03

прочитай каменты, посмотри сколько втыкателей тебя считают нудным мудаком.
похоже, я в хорошей компании

241

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:44:17

вот персонаж, близкий тебе по годам
может так понятнее будет

* image :: 38,9 kb - показать
242

Альбертыч, 01-10-2015 00:46:33

ответ на: spbmos [236]

Канешно. Впрочем я не в курсе,ибо дальше Талдома и Волоколамска не выезжал никогда.

243

Альбертыч, 01-10-2015 00:48:34

ответ на: Скотинко_Бездуховное [240]

http://cs624922.vk.me/v624922780/367f0/g7vwwcxlcko.jpg

244

Альбертыч, 01-10-2015 00:49:18

Боря,а тебе сколько годков-то?

245

Скотинко_Бездуховное, 01-10-2015 00:54:10

ладно, пойду я из себя тур де Франс изображу перед сном
автору не останавливаться, писть, больше комментировать
нам тут всякая хуйня интересна (с)

246

spbmos, 01-10-2015 01:07:01

ответ на: Альбертыч [244]

>Боря,а тебе сколько годков-то?
Вот смотри: была у меня шуба. Хорошая, но я не хвастаюсь, а пример привожу: все интересовались - натуральная она, или нет.
И здесь: многие интересуются, сколько мне лет (не перед, не после, а вместо обсуждения сути).
И ещё недоумевают, когда не влёт отвечаю.
А почему это важно?
Вроде, и ссылки на биографию привожу с каждым постом.
И из текстов всё понятно.
Так какая разница, плюс-минус пятьдесят лет?

247

spbmos, 01-10-2015 01:09:12

ответ на: Альбертыч [242]

>Канешно. Впрочем я не в курсе,ибо дальше Талдома и Волоколамска не выезжал никогда.
Дело, опять же, не в перемещениях.
"Чемодан Магеллана объехал с ним земной Шар, но так и остался чемоданом" (с)
Прочти, если не трудно, на эту тему очень короткий текст  http://udaff.com/read/creo/129180/

248

Мурыч, 01-10-2015 01:09:35

ответ на: spbmos [246]

>>Боря,а тебе сколько годков-то?
>Вот смотри: была у меня шуба. Хорошая, но я не хвастаюсь, а пример привожу: все интересовались - натуральная она, или нет.
>И здесь: многие интересуются, сколько мне лет (не перед, не после, а вместо обсуждения сути).
>И ещё недоумевают, когда не влёт отвечаю.
>А почему это важно?
>Вроде, и ссылки на биографию привожу с каждым постом.
>И из текстов всё понятно.
>Так какая разница, плюс-минус пятьдесят лет?

* Путин-политика-вопрос-песочница-164934 :: 51,4 kb - показать
249

Не сцы Маруся, 01-10-2015 01:26:49

ответ на: spbmos [246]

>Так какая разница, плюс-минус пятьдесят лет?

ежели век мафусаилов, допизды +/- сто

250

Альбертыч, 01-10-2015 01:47:45

ответ на: spbmos [246]

На вопрос ответишь,или песдаболить будешь?

251

Альбертыч, 01-10-2015 01:49:31

Это песдец.
Вопрос : Сколько тебе лет?
Ответ :Вот смотри: была у меня шуба.
Ояибу

252

З.Поулыбалло, 01-10-2015 03:26:37

Непрально автр по заграницам ездел
Я вот на границе как надютифричюсь и дальше каг в тумане

253

З.Поулыбалло, 01-10-2015 03:42:26

Надо жыне показать она васнавном зарулем
Но насколько её знаю, сразу нахуй пошлет
Автр, показать, не?

254

13k, 01-10-2015 07:11:32

ответ на: spbmos [236]

>>Ты почти победил,поддай газку
>"Скотинко" мне друг, но истина - дороже (с)

хуясе, ты быстро себе друзей заводишь. А они-то в курсе, што ты их лепший кореш, или это такой твой личный ниибацо секрет?
если чо, нуивонахуй таких друзей, как ты, ага.

255

spbmos, 01-10-2015 11:07:32

ответ на: 13k [254]

>>>Ты почти победил,поддай газку
>>"Скотинко" мне друг, но истина - дороже (с)
>
>хуясе, ты быстро себе друзей заводишь. А они-то в курсе, што ты их лепший кореш, или это такой твой личный ниибацо секрет?
>если чо, нуивонахуй таких друзей, как ты, ага.
Я, конечно, знал, что офицеров учат "чему-нибудь и как нибудь" (с), но не до степени же незнания изречений Платона...
Оказывается, нет пределов "совершенству" ограниченности.
Спасибо, ярко прояснил.

256

spbmos, 01-10-2015 11:13:36

ответ на: Альбертыч [250]

70.
И 3/4.

257

13k, 01-10-2015 11:30:15

ответ на: spbmos [255]

>>>>Ты почти победил,поддай газку
>>>"Скотинко" мне друг, но истина - дороже (с)
>>
>>хуясе, ты быстро себе друзей заводишь. А они-то в курсе, што ты их лепший кореш, или это такой твой личный ниибацо секрет?
>>если чо, нуивонахуй таких друзей, как ты, ага.
>Я, конечно, знал, что офицеров учат "чему-нибудь и как нибудь" (с), но не до степени же незнания изречений Платона...
>Оказывается, нет пределов "совершенству" ограниченности.
>Спасибо, ярко прояснил.

чему-нибудь...как-нибудь...незнания изречений Платона...блаблабла.
Ты бы прежде чем умничать, хоть немного знал о чем говоришь. А то, ты как тот рыцарь в блестящих доспехах, на солнце сверкаешь, а присмотришься к тебе повнимательней, так ты внутри по самое забрало в говне.

Какое нахуй изречение Платона, долбоеб ты феерический? Это изречение про Платона, и приписываемое Аристотелю- "Платон мне друг, но истина дороже", ага. Надо же как неожиданно...Или Платон это сам про себя сказал? Ну давай попизди в своей привычной манере, что все на самом деле не так, и что Платон тебе говорил это лично.
Что, слышал звон, да не понял, где он, старый маразматик? Что ты теперь скажешь в свое оправдание, умник? Кто тут ярко прояснил пределы ограниченности?

258

spbmos, 01-10-2015 11:44:48

ответ на: 13k [257]

>>>>>Ты почти победил,поддай газку
>>>>"Скотинко" мне друг, но истина - дороже (с)
>>>
>>>хуясе, ты быстро себе друзей заводишь. А они-то в курсе, што ты их лепший кореш, или это такой твой личный ниибацо секрет?
>>>если чо, нуивонахуй таких друзей, как ты, ага.
>>Я, конечно, знал, что офицеров учат "чему-нибудь и как нибудь" (с), но не до степени же незнания изречений Платона...
>>Оказывается, нет пределов "совершенству" ограниченности.
>>Спасибо, ярко прояснил.
>
>чему-нибудь...как-нибудь...незнания изречений Платона...блаблабла.
>Ты бы прежде чем умничать, хоть немного знал о чем говоришь. А то, ты как тот рыцарь в блестящих доспехах, на солнце сверкаешь, а присмотришься к тебе повнимательней, так ты внутри по самое забрало в говне.
>
>Какое нахуй изречение Платона, долбоеб ты феерический? Это изречение про Платона, и приписываемое Аристотелю- "Платон мне друг, но истина дороже", ага. Надо же как неожиданно...Или Платон это сам про себя сказал? Ну давай попизди в своей привычной манере, что все на самом деле не так, и что Платон тебе говорил это лично.
>Что, слышал звон, да не понял, где он, старый маразматик? Что ты теперь скажешь в свое оправдание, умник? Кто тут ярко прояснил пределы ограниченности?
Вооот, видишь, как полезно с обученными людьми пообщаться - сам кое-что узнаешь - если не полезное, так хотя бы новое.
Конечно, не сразу удается узнать такую деталь, что Аристотель, при всём к нему уважении, жил на много лет позже Платона.
И естественно, тонкость того, что Сократ сам (как и Христос) ничего не писал, и что его сочинения написаны  Платоном.
Так что поищи в первоисточниках "Федон" (не обязательно в подлиннике на греческом), и ты приблизишься ко мне, 18-летнему, в узнавании всемирных (нет, не истин, хотя бы изречений).
А при более глубоком, уже не узнавании, а изучении, ты поймёшь, любознательный: как же так получилось, что Автор=Платон превратился в Героя.

259

13k, 01-10-2015 12:06:19

ответ на: spbmos [258]

ебан ты замшелый, какая разница, кто раньше кого жил, ты мне еще про шубу свою расскажи, долбоеб тарированный.
Платон не говорил - "Платон мне друг, но истина дороже". Не говорил, Карл, такой блять парадокс.
Такую хуйню о самом себе могут говорить только маразматики вроде тебя. Да, у Платона была несколько схожая по смыслу фраза. Но это была другая фраза.
Если тебе так принципиально, то оригинал этой фразы прозвучал  у Сервантеса, но нихуя не у Платона. И не юли на обосранной жопе. А то начинаешь умничать, а в итоге как всегда в говне.

260

spbmos, 01-10-2015 12:37:25

ответ на: 13k [259]

>ебан ты замшелый, какая разница, кто раньше кого жил, ты мне еще про шубу свою расскажи, долбоеб тарированный.
>Платон не говорил - "Платон мне друг, но истина дороже". Не говорил, Карл, такой блять парадокс.
>Такую хуйню о самом себе могут говорить только маразматики вроде тебя. Да, у Платона была несколько схожая по смыслу фраза. Но это была другая фраза.
>Если тебе так принципиально, то оригинал этой фразы прозвучал  у Сервантеса, но нихуя не у Платона. И не юли на обосранной жопе. А то начинаешь умничать, а в итоге как всегда в говне.

261

spbmos, 01-10-2015 12:46:49

ответ на: 13k [259]

>ебан ты замшелый, какая разница, кто раньше кого жил, ты мне еще про шубу свою расскажи, долбоеб тарированный.
>Платон не говорил - "Платон мне друг, но истина дороже". Не говорил, Карл, такой блять парадокс.
>Такую хуйню о самом себе могут говорить только маразматики вроде тебя. Да, у Платона была несколько схожая по смыслу фраза. Но это была другая фраза.
>Если тебе так принципиально, то оригинал этой фразы прозвучал  у Сервантеса, но нихуя не у Платона. И не юли на обосранной жопе. А то начинаешь умничать, а в итоге как всегда в говне.

Предыдущий ответ - случайный.

Вооот, видишь, как полезно с обученными людьми пообщаться - сам кое-что узнаешь - если не полезное, так хотя бы новое.
Конечно, не сразу удается узнать про Сервантеса, так хоть Аристотеля получится не беспокоить всуе.

"по смыслу фраза" - а мы разве Не про смысл говорим?
Судя по твоим реакциям - ты не про смысл. А я - про него.

Ведь смысл в моем посте №236 был про истину, а не про то, кто мне друг.
И в твоих злопыхательтвах ты истину и смысл выплеснул, вместе со "Скотинкой".

А знаешь почему так у тебя (часто) происходит? Из-за большой любви к вводным, не несущим смысла словам (по принципу: нет слов, одни эмоции).
А знаешь чем тебе грозит такая манера переписки?
Поскольку письменная речь - один из мощнейших инструментов совершенствования личности (ведь не зря, ох, не зря - тупейший президент США был дислексик), ты себя сам загоняешь в угол беспросветности.
Побереги себя, от души желаю.

262

13k, 01-10-2015 13:07:25

ответ на: spbmos [261]

да ты говори про что хочешь, а фраза "Платон мне друг, но истина дороже" не принадлежит Платону, как бы ты не прятался за нагромождением слов, и не подменял понятия.
Такшто пошел на хуй, мудак нудный.

263

spbmos, 01-10-2015 22:02:25

ответ на: 13k [262]

>да ты говори про что хочешь, а фраза "Платон мне друг, но истина дороже" не принадлежит Платону, как бы ты не прятался за нагромождением слов, и не подменял понятия.
>
Спасибо, конечно, за разрешение "говори про что хочешь". Только я им не воспользуюсь, а буду говорить то, что считаю правильным. При этом, подменять мне понятия не обязательно, если эти понятия от природы различны.
Я нигде не писал, что "фраза "Платон мне друг, но истина дороже" принадлежит Платону".
Я даже не писал, что фраза "Скотинко" мне друг, но истина дороже" принадлежит мне, а поставил (с).
Ты сам с собой споришь, сам себя запутываешь в двух соснах, а обижаешься почему-то на меня.

В своем № 255 я предположил о незнании тобой  изречений Платона.
И вот, тебе поэтапно пришлось ознакомиться со всеми этапами преобразования Платоновской реплики (приписавшего её Сократу в Федоне), в высказывания Аристотеля (под вопросом), во фразу Сервантеса, и т.д.

Не стал бы ты подставляться своею репликой №254, не попал бы в шестеренки многоходовки.

264

spbmos, 01-10-2015 22:12:10

ответ на: Скотинко_Бездуховное [235]

>а пока наш писатель думает давайте разберем
>" летать самолетом"
>"ехать поездом"
>означает ли это управлять данным воздушным судном или транспортным средством
>или конечно надо употреблять
>" меня завтра повезут самолетом" или " через неделю меня повезут поездом"
>то автор пишет Книгу , мало ли чо
Поскольку подъебку ты мою отверг, разберем ситуацию лингвистически:
1.Тема; "Как водить автомобиль..." ВОДИТЬ!
2.Ты пишешь (№229): "про автопереходы мне похуй, я летаю самолетами". То есть, в одной фразе противопоставляешь переход границы человеком, "вооруженным" автомобилем = водителем, и переход границы человеком,аналогично  "вооруженным" самолетом=пилотом.
3.Отсюда и следует мое уточнение, что ты - вряд ли пилот.
4.Если бы ты написал, например, что ты нехочешь (как упомянутый в примере №6 пьяный пассажир автомобиля) попасть под ограничение 1500 евро, и потому предпочитаешь быть пассажиром самолета - тогда не было бы моего уточнения.

265

13k, 02-10-2015 07:44:37

ответ на: spbmos [263]

пиздец, ебаный ты маразматик, ты наверняка видишься себе таким ниибацо комбинатором и гениальным стратегом, на самом деле ты унылый душный пиздабол и демагог. Пишешь кучу слов, чтоб скрыть суть.
В незнанье высказываний Платона ты меня упрекнул исключительно при обсуждении фразы "Скотинко мне друг, но истина дороже", которая ни какого отношения к Платону не имеет. Посему ты еблан и тупездень. Так что еще раз пройди на хуй. и желательно молча и без прощальных слов.

266

13k, 02-10-2015 07:49:21

ответ на: spbmos [264]

Пока СБ молчит, возможно он занят или у него нет лишнего времени на такого нудного дятла, я отвечу.
Так вот по сути твоего комментария ответ один- сходи на хуй, душный долбоеб. И там останься вместе со всем своим словесным поносом.

267

сракотан, 13-12-2015 05:09:37

++++++

* пясда нам! :: 43,1 kb - показать
страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«После первой четверти горилки
Смутные сомненья одолеют,
Неужели правда - украинки
Волосы под мышками не бреют.»

1
1

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg