Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Уроки экзотической кухни. Урок первый - Спейс-кекс или без крыши тоже заябись

  1. Развлекайся
  2. ЗА-лигали-ЗА
Дароу фсем вам, премногоуважаемые подонки, знаю что многие хотят меня отписдеть, за то что запустил колонку, но на то были веские причины..., нет бля,  не комитет наркоконтроля, на нево мы хуй лОжыли, просто у меня был переезд и было ахуенно некогда, да и счас ещё не все завершенно..., но креативы есть, ... а пока нам тут Шипдог предлогает вариант, как курить не курящему фпринцыпе или как курить во время палева. Когда то этот крео весел во вкусно жрать, что вобщем то не противоречит смыслу, но я его решил захуйячить и в «за лигалайз», ибо не вижу пречин незахуйачить его суда...

Вобщем четайте и наслаждайтесь, кстате тряпочку что бы слюну вытерать приготовте зарание.....



Уроки экзотической кухни. Урок первый - Спейс-кекс или без крыши тоже заябись



Любителям вкусно пожрать много кексов посвещается.
Научный трактатбля.

Disklaimer !!! (иначе никак) люди не выдерживающие долгово чтения смело могут сходить строем нахуй ! Краетиф мой: сколько хочу столько пишу - отьебитесь. И ваще , хочешь вкусно кексы жрать - научись нормально креатиф читать ( в рифму даже типа вышло) Несогласные вощем сосут. Я вас короче предупредил - в каментах непиздите патом.


Пролог:
из старого дебильного анекдота: "Дяденька дайте мне булочку с маком, та что за десить копеик. Хуй тибе мальчикъ в руку а не булку - может тибе ещё пирожок с гашишем дать ?"



Огдавление (да - вышло много - фтыкать во фсё и внимательно):
1. Почему ? (для духом нетвёрдых)
2. Основы (введенийе)
3. Собснно рецепт
4. Употребление (тоже важная хуйня)
5. Краткий путивадитель по сортам
6. Копирайты, риспекты и прочая

Список изпользованных сокращчений:

Т Г К - Психоактивное вещество. Корректное международное обозначение: Delta 9 Tetro Hydro Canabinol (Дельта 9 Тетро Гидро Канабинол) Используемое междунапродное сокращение - THC (англ. "Ти-Ейч-Си"). Классификация по А. Дуброву: "органические (природные)". Добывается из однолетних травянистых растений семейства коноплевых (лат. Cannabis) - на территории СНГ в основном из сорта Sativa (посевная) Сорт этот признаться - говно редкостное, первый пример: трава "радость студента" - продающеяся на каждом углу стаканами. От него (от ТГК) происходит приход (!)- это каждый дошкольник сегодня знает, в результате чего в мозг попадают Ендорфины - гормоны отвечающие за приведение человека в состояние счастья . В медицинской литературе часто используется термин "гормоны счастья" нем. Gluekshormone - (нем. "глюк'c хормоне") - люблю немецкий за честность ! Оно (выделение эндорфинов) вощем-то даже является целью принятия многих других в том чиле и тяжёлых наркотиков - в особенности по моему герыча хотя точно не знаю - не торчал и не планирую. Да хули я тут рассказываю - короче и так уже всем ясно о чём речь идёт.

<Д Д> - читай "Для Долбоёбов" , этим сокращением помечается начало и конец подробнейшего комментария для собстнно долбаёбов, или также для людей проводящих описываемую в контексте операцию или процедуру в первыйе.

И.Т.Д. И.Т.П. - и ежу понятно что это за сокращение такое.


Ну типа погнали:

Короче вот что: рецепт этот, дорогой падонак подходит больше на ццц.хай.ру (www.behigh.org) или в пособие фсяким терористам а не в рубрику "вкусно жрать" но жажда донести его до каждого какгриццца дома, заставляет миня писать вот эти вот самые строки. Кгхм. Дыквот. Речь пойдёт о кексах. "Ну и хуй!" скажите вы - делать ихъ заебёшъся и вообще проще в ларьке какую нибудь паебень купить чем самому выёживацца. На это я вам полномочно заявлю - ИДИТЕ НАХУЙ - кексы мы будем с гашишем делать. Поняли разниццу ? (Нотоф конечно сразу заявит : "ну и хрен - у нас и с гашишем купить можнa" - да, у вас в Голандии блять можно) В общем из-за начинки это дело во всём мире "спейс кекс" называется. Но перед самим процессом, надо выяснить конечно самый главный вопрос -


1. ПОЧЕМУ ?

Позитвных факторов по сравнению с банальным косым тута просто как грицца - хоть жопой жри:

Нумер раз: при курении гашиша (или шишек) половина материала уходит в дым ("воздукхъ"©) и остаётся невостребованной - то-же количество наркотика в виде кексов вставляет однозначно больше чем косяк потому что всё остаётся внутри кекса а не испаряется, и полным боекомплектом заряжается в пищеварительный аппарат а через него в кровь и следовательно в "москъ"© - экономия. Ну и плюс к этому крышняк сдувает плотно.
Сразу заявлю людям начнущщим щас кричать , вот мол “бульба, бонк, вся хуйня” - идите вписду. Через лёгкие человек способен воспринимать только максимум 30-40% ТГК – это лёгкие так устроены, хоть ты через жопу его кури – один хрен.

Нумер два: форма продукта - apearence - таксказать. Не надо бегать и ото всех ховаться как мудак для того что-бы нормально дунуть - тут можно выйти на трибуну и в гордом одиночестве (или с друзьями) публично употребить, и хер кто прссыт с чего это ты так лыбишся (можно даже на работе), а может быть ещё сослуживцы попробовать попросят (к примеру коллеги, или что ищчо прикольней - ШЕФ) - что делает кексы (нумер три) очень мощным оружием подьёба (гыгы) , по скольку ГРАМОТНО и из нормального продукта сделанный кекс по вкусу цвету и запаху от нормального отличить трудно (очень)! Плюс к этому (нумер четыре) вставляют кексы очень плавно, мягко и постепенно (но верно) что делает их незаменимой вещью при просмотре всяких наркоманцких или вапще просто прикольных фильмов и прослухе соответснно такого-же музона.

Примечание афтора: Мой любимый кексовый музон (кексмузон ! (с)) эта: Tricky, Dead Can Dance, Massive Attack, Portishead, Red Snapper, Маркшайдер кунст, 5nizza, ну и разумеецца посол Хайле Селассе на земле - Боба Марлей. Вот. Нада кстати на голосование поставить кто чего по апкурке больше слушать любит.

Нумер пять : квартира после этого не воняет (тока духовка чуть-чуть) и (нумер шесть) если не дай бог приебутся менты (в душу их), то на коробку печенья они залупацца станут меньше всего. И для меня самый большой плюс (нумер семь) : можно употреблять некурящим . Лично я бросил курить (сигареты) а ведь пыхнуть-то само сабой охота - а низя, с табачком потомучто - ну и хуй - теперь кексы делаю. Ну и соответснно оно есть просто подарок для тех у кого с дыхалкой проблемы - астма типа и всё такое - в общем и целом как в последствии выяснилось - незаменимая в хозяйстве вешьчь !

Но, хули тут скрывать – есть у кексов конечно и минусы :

Минус нумир раз: Одним из архисирьёзнейших аргументов против кексов являеться конечно элитарность производного продукта "гашьъ" и йего дифицыт и дороговизна на родине и территории ближнего зарубежья. Но хули тут сделаешь - как говорицца: "либо тавос, либо не пить шампанское" Или "любишь кекса, люби и ящички грузить".

Минус нумир двас: Для тех кто не знает как делается (ширпотребный) гаш скажу только одно : делается он с массивным приминением всяческой разнообразной химии в частности скипидара. И совсем не так как описано на хай.ру "наиболее смолистые части растения, спресованные в блоки". На ширпотребный гашь идут как раз далеко не "самые смолистые части растения", обычный гашь делают как раз НЕ из плодов растения марихуяны (самых её смолистых частей - шишек) а из её стеблей и листьев, которые в процентном отношении ТГК содержат мягко говоря мало, а всей остальной хуйни очень много Нет, я конечно не отрицаю факт существования охуительного гаша от которого просто ноги отваливаются, но такой продукт я думаю тебе у местного барыги просто так не купить. Для чего она (химия) там (в изготовлении гаша) нужна, догодаться не трудно - разбодяживают сучьи потрахи - чтоб по весу больше выходило, по этому всё-таки лучьше покупать гаш само сабой качества наиболее лучшего из того что позволяет ситуация. По скольку чем лучше гаш по качеству тем меньше химической хуйни приминялось при его изготовлении. На цену и на вес короче не ведись - бери самый забористый в асортименте и всё тут. Здоровье блять дороже. Такжи см. "Краткий путиводитель по сортам" - в конце.

Минус номир три: Срок хранения - выдыхается - есть надо сразу или максимум через день или два, хотя хрен его знает может это только миня после конкретного обдолба никаким кексом невозьмёшь. - вопщем тёмная история , кто эту фишку до конца пробьёт просьба напишитё здесь-же чиго там и как.

Минус номир чатыри: И конечно-же - их надо делать. Но это в принципе всё вафли - добрый дядя Sheepdog вам всё покажет - гыгы.

Кто не может достать гашиш и\или предпочитает шишки по каким-то мне неизвестным или извесным причинам (или те хитрожопые которые думают что и с нашей мол петрушкой прокатит) могут смело сходить строем опятьжетаки нахуй. Для етого дела нужен именно гашиш и ни что другое. Хотя в шишках безспорно свой кайф конечно есть - речь здесь пойдёт не о них.


2. Основы

Итак : в принципе всё просто как валенок.

Что нужна:
1. Рецепт любимого печенья (по выбору) - 1шт. (не сцать: к примеру нижеприведённый)
2. Масло сливочное - в общем ровно столько сколько в рецепте сказанно но в любом случае не меньше чем 100г.
3. Гаш - расчёт такаой-же как и при косяке: смотрите кому сколько надо чтобы обдолбаться. Конкретных цифер для всех приводить не буду - это дело сугубо конфеденциальное. Лично я что-бы приятно провести вечер с 3мя-4мя людьми и после этого первокласно поебаццо с подругой кладу два с половиной грамма среднего качества.
4. Из девайсов: Кастрюлька средних размеров, чашка или стакан, моск (свой) - оба полушария не помешают, руки - желательно не из жопы.

В принцыпе гаш можно класть в любое печенье но только с тем условием чтобы в тесте по рецепту было сливочное масло, по скольку гаш в нём надо растворить. По этому тут ограничений почти никаких кроме ещё одного и последнего: гаш (при выпечке) по вкусу немного напоминает шоколад, но довольно отдалённо (чем хуёвей гаш - тем отдалённей напоминает) , по этому если тебе надо что-бы кексы по вкусу никто не пропалил надо делать именно шоколадные. По крайней мере другие рецепты сравнимой надёжности мне не известны.

Дык вот дальше всё просто: берём сливочное масло , берём кастрюлю, наливаем туда воды - столько чтоб чашка в воде до верха стояла но внутри неё (чашки) чтоб было сухо, кастрюлю ставим на слабый огонь, подогреваем немного - до тех пор пока вода не станет примерно 40°-50°С ставим в воду пустую чашку (это кстати где-то водяной баней называли или что-то вроде этого), кидаем в чашку масло, оно там понятное дело разходиться потихоньку. Можно в принцыпе и просто так разтопить но просто так вся байда может легко пригореть , а это плохо - такая поебень с разтопкой масла нужна чтоб стопудова не пригорело. Потом крополим при помощи зажигалки гаш - чем мельче тем лучше, и кидаем прямо в масло. Да - дорагой падонак ты прочёл правильно. Именно в масло, именно кидаем.

<ДД>
Для тех кто впервый раз этой хуйнёй страдать будет - падцкацка: насаживаешь на вилку (кухонную) кусок продукта (гаша) , подогреваешь с низу зажигалкой. Ели твой кусок вещества становиться сразу, почти без нагрева мягким и липким - то тебе повезло: попалось более или менее хорошее качество. Чем твёрже гаш и чем дольше его нужно нагревать до тех пор пока он не размякнет - тем он хуёвей Самый крутой гаш и безо всяких зажигалок мягкий - сам по себе (липкий и маслянистый весь ис сибя такой).


В принципе можно обойтись и без поебни с кастрюлей, а просто кинуть накропалёный гашь в горячее разтопленноее на сковородке масло еслиб не одно НО :
ВНИМАНИЕ БЛЯТЬ ! Масло слишком горячее весь обдолб из гаша выгоняет - звучит странно но тем не менее факт. Этот момент АРХИВАЖНО - НЕПРОЕБАТЬ ! Именно по этому с кастрюлей это дело намного надёжнее. И вообще при разтворе гаша в масле, температура масла должна быть придельно низкой. Тоисть масло надо изпользовать только-только растворившееся.
Вот в принцыпе и всё: размешивай всю эту поебень чем-нибудь до тех пор пока всё это хозяйство там полностью не растворится. Гаш обладает способностью без остатка разтворятся в масле причём кстати не только в сливочном - (нотыч привет)! Но нас именно сейчас только сливочное интересует. В итоге залей всё это дело в заранее приготовленное тесто. Некоторые долбоёбы крополят все наркотики без масла прямо в тесто - дирёвня блянахъ !. Это приводит к тому что всё идёт кусками, и некоторые кексы вставляют сильнее а все остальные не вставляют вообще. Хавать такие кексы ваще одна большая непонятка - вставит\невставит. При вышеприведённой рицептуре вещество распростроняется по тесту более или менее равномерно - что при данных акциях и требуется. Для особо нетерпеливых (нотычь - опять привет) есть вариант это самое масло смешать с литром свежесваренного, тёплого какао и пить сидеть - но я это дело самолично не пробовал - по этому сказать ничего не могу.
Но как грицца вернёмси к нашим бисквитам:


3. Собстнно Рецепт

Лично я использую фсегда следующъчий:

Чиво нада:
1. 2,5 грамма гаша среднего качиства или то что дадут
2. 100г. Сахера
3. 4 яйца
4. примерно 2\3 (две трети) или целый стакан муки
5. плитка шоколада горьъкого (100г) .- не в коем случае не сливочнаго хатя накрайняк - хуй с ним и такой сойдёт.
6. масла сливочнаго так грамм хьде-то 150
7. четверть свежего лимончика или немного лимонной кислоты - если есть
8. немного рому - для привкуса (2 ст. Ложки)
9. Орехи: если есть то тоже туда можно заебенить (грецкие и\или лесные)

Если есть формочки для пиченья - пригодятся

Сахар смешивается с яйцами, взбивается, всыпаем туды муку аккуратненько - становиться больше на тесто похоже. Мешать до тек пор пока комков не будет. Выжимаем туда лимончик и льём туда ром - мешаем дальше. Прекращаем мешать Разводим сливочное масло, крополим туда гашиш (см.выше сукаблянахь в основах-внимательно !!!) помешивать до тех пор пока гаш не растворится в масле. Масло становится коричневым - запах и вкус сильный и характерный. Несцать - ано так и надо. И его (коричневое масло) тоже в тесто. Мешаем. Если тесто по цвету и консистенции, тесто стало похоже на говно - значит всё заебись. (Внимание ! - пахнуть это говно должно всё-таки гашем и тестом - иначе вам вашь барыга подсунул не гашь а растворимые удобрения) Шоколад: здесь есть две опции либо потереть на тёрке, либо разтопить в той-же чашке. В обоих случаях выходит прикольно, разница здесь чисто - кому как припрёт. Внимание ! Молочный шоколад на тёрке по моиму низя по скоку при постановлении в духовку он и протьвень сука загадит - хуй ототрёшь потом, и кексы попизде пойдут- молочный только топить. Хотя незнаю может это только у меня руки из жопы растут или шоколад какой-то странный попался, но в любом случае опыт очень хуёвый имеецца (типа я вас блять предупреждал !). Короче в итоге и его родимова (шакылат) тоже в тесто. Рубаем орехи - главно чтоп памельче - лучьше ваще их в ступе разтолочь или в кофемолку засунуть. Главна слишком крупные не кидать - тормознуто выйдет. Но если орехов нет то в принципе и без них некисло. Вот ! Правильное тесто уже есть. Теперь совсем хуйня осталась - тесто раскатываем пластами (толщиной 0,5см примерно) и режем формочками - при этом обязательно следует соблюдать следующее: чем формочки дебильней тем веселее !!! - лично моим фаворитом является логотип макдональдса - специально денег непожалел искал две недели ходил, угыгы. Доводим духовку до 200 градусов - обязательно заранее ! Иначе выйдет хуёво. Кладём кексы на протьвень. Лучше между кексами и протвенью чего-нибудь проложить - у нас специально для этой цели бумага продаётся специальная, у кого нет - алюминиевая фольга сойдёт по моему тоже. По скольку были случаи когда кексы прилипали к протьвени и при отковыривании крошились просто в говно, разлетались по всей хате и моментом принимали совсем нетоварный вид. И печь всё это хозяйство надо при 200 градусах (у меня это 4-я ступень из пяти) 25 минут примерно - и/или до полной готовности - вытаскивать по вкусу и виду (критерии тут как у самых обыкновенных кексов). Вот на этом месте и выясняицца какой гашъ вам на самом деле толкнули - если сразу после выпечки кексы на вкус сильно отдают химией (на запах посрать - он потом улетучивается) - значит либо вам дали реально хуёвый гашь - его сколько не клади на вкус будит хуйова всегда, причём чем дешевле продукт тем хуёвей (прямая пропорция) , либо вы слишком много гаша положили (ахтунх - этат вариант известен науке только в теории ! - на моей практике слишком много никогда не было - гыгы). Если кексы на вкус химией не отдают значит вам повезло и гаш действительно нормальный.


4. Употребление

Ну и в заключение всего процесса хочу описать несколько ньюансов. Дело в том что, когда вы вздумаете это кондитерское изделие употребить - действовать оно начнёт нихуя не сразу по скольку всё произходит через пищеварение. Ждать прийдёцца до 3-х часов, от человека зависит - бывает и дольше. На пустой желудок вставляет быстрее, сильнее и противней.

<ДД>
Achtung ! Самая классическая ошибка кексоеда происходит примерно вот так :

“Бля заебался ждать - либо кексы фуфло либо меня не прёт, сьем-ка я ещё один. “

Ты сидишь на вечерине, ждёшь когда эти грёбанные кексы вставят, проклинаешь барыгу продавшего тебе тот кусок говна что ты назвал гашем , клянёшь этого мудака sheepdog-а который тебе всю эту хуйню с кексами посоветовал, потом думаешь: не может этого быть потомучто не может быть никогда - сьем-ка я на зло врагу ещё один кекс. И с него не прёт тоже - и с чуством того что тебя по крупному наебали отправляешься со всеми прощатся и ехать домой. Но как только ты переступаешь порог хаты - ты ни с того ни с сего вдруг начинаешь отдуплятьса что ты готовый просто в сраку, падаешь ебалом об бетонный пол на лестничной площадке, облёвываешь весь коврик при входе, и всю оставшуюся ночь пускаешь мультики лёжа еблом на бетоне. Или ещё хуже - садишься в машину трезвый и в пути тебя начинает колбасить по полной программе. Тут и человека сбить недолго и себя угробить заодно тоже. Короче думай, блять, своими обоими полушариями дорогой падонак - пездеть не буду но о другихбля тоже не забывай при этом. Ну а современная наука воопще доказала что у людей с каким-то определённым типом пищеварения или хрен знает чево вся апирация проходит как раз наобарот - очинь быстро. Примерно минут через 40 накрывает волной - эт просто пиздец. Судя по всему это ещё и от того зависит как ты там чего перед этим сьел тоже. Вощем факторов оказывается просто дохуя - дело сугубо личное.


С кексами надо акуратней. Запланируй под хавку кексов целый день - жилательно субботу конечно. Обязательно пошли нахуй (причём жёстко) всех кто от тебя чего-либо в этот день хотел - причём очень важно это сделать заранее, можно даже для профилактики послать за одно и тех у кого есть повод от тебя чего либо в этот день хотеть. Поскольку кексы это расслабон - это как в баню - на это именно весь день нужен. В адиночку так активно проводить свободное время понятное дело тоже невкайф - а по этому сразу после посыла всех врагов и уебланов нахуй пригласи корешей с которыми можно заебись посидеть весь вечер (шишкинг спорт командный - гыгы), и (главное) падрук с которыми можно после того как кариша домой свалят охуенно паибацца , и понятное дело пробей хату (если своей нету или занята) желательно заранее. Потом забей с твоим барыгой (тоже заранее - лучше за неделю) стрелку на утро. С самого утречка в задуманный день, идёшь на стрелку - берёшь белку (щютка - гашь понятно берёшь).

У меня так каждая вторая суббота месяца проходит - мой барыга уже сам приходит без напаминания - "дрессированный барыга" новый блять атракцион.

Потом сразу неотходя от кассы в магазинчег - прадуктами закупацца. Здесь спешки не нада - куда блять лететь ? Гашь-то уже ф кармане. А эта главнае. По этому можно спокойно без стресса походить, повыберать продукты - они должны быть нормального качества, “моск” ибать ни себе не другим не нада. Вот. Потом к обеду домой - печь. Ну а при этом занятии , и ёжику ясно что спешка всё изделие попесде пустит. Туда - суда, глядишь уже и вечер скора, и кексы тока вынутые из духовки пахнут душиста на всю хату, и кореша с подругами тоже уже в дверь ломяцца. Вот где где ано блять – симейнайе щчастье. Но к кексам понятно нужна закуска (и культурная программа) - тут кому как припрёт но факт остаёцца фактом - хавать риально хотецца будит простпиздецкак, перед всей акцией обязательно покормите холодильниг!!! Напрягов типа отсуцтвия дома пристойной хавки в таких критических ситуациях надо избегать всеми силами. Даже расскажу ужастный случай по этому поводу, см. ниже. А культурная программа ана бля тоже штука полезная - мой любимый пункт эта фильмец посмотреть. Тока штобы наркоманцкий какойнить. Кстати о напрягах: ваще планируй свой вечер так, что-бы идти , ехать куда-нибудь или делать что нибудь больше не надо было ничего - поскольку будет серьёзно влом - и так понятно.

Ужастный случай: Короче нашёл у сибя в загашнике как-то кусок гаша. А дома хавки вапще  ноль - просто голяк, пустой холодильник. На работе тогда копейки платили да и конец месяца ещё - у подруги кормился. Дык вот - типа нашли залётный гашь, праздник всё такое. Пригласил товарища - заебенили из последних остатков муки кексов (масло и сахар уже стреляли у соседей), гаша захреначили всё что было. Камикадзе стайл – и ниибёт. Вышло прилично - протьвень. Ну сьели по паре кексиков и сели "Human Traffic" втыкать - охуенный кстати фильм. Дык вот сьели всё заебись - плывём по волнам, в тыкаем в заебатойе кино а тут хуяк  и на хавку пробивает резко - причём жёстко просто труба как. А дома из хавки только кексы которые мы сами-же только что и сделали - свежие душистые, тока из духовки. Ну мы блять всю протьвень на двоих захуярили - делать нехуй , голод не тётка, а когда на жрачку по абкурке пробивает и того пущще - не голод а просто пиздец какой-то. Так блядь хоть покрышку от трактора сожрать можно – ещё вкусным покажется что пиздец, у-ж не говоря о какой-то говённой протьвени кексов, да ещё на двоих. Вощем , так мы с корешем дня на полтора в телек втыкать и остались. Короче отдуплился что произошло только в понедельник ранним утром (сьели в суботу ночью) - первое что сделал телек выключил. Всё это время мы сидели и в пустой телек втыкали - потому-что кассета ещё в субботу кончилась. Потом попить пошёл - обезвоживание просто труба. Хорошо хоть в штаны не наложил - можно было-бы запросто. Потом кстати мне эта история с телеком на пользу пошла – с тех пор беру все электроприборы которые могут сами себя выключать при бездействии – помогало не раз, проёбываю что нибудь выключить вовремя переодически.  День работы ещё тогда проебали оба - да ещё понедельник к тому-же. Короче послушайтесь моего совета: обязательно перед всей акцией купите на всякий пожарный хавки, МНОГО !!!

ВАЖНО: если от первого кекса не прёт не в коем случае не надо хавать больше - БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ. Только потом - не сразу. Всё зависит от конкретно пищеварения . У здорового (здоровое пищеварение + нормальный вес) взрослого (30-40 лет) человека всё начинается часа через три-четыре примерно. Короче из расчёта к обеду сожрал - домой с работы не дойдёшь. Или для фитишистов: с утра сожрал к обеду представился. Кстати люди не разу до сих пор с травы прихода не поймавшие - могут обломацца сразу. Переть по первому разу не будет. Точно так-же как и при косяке. Приход бывает только когда содержание ТГК в крови переступает определённый уровень - и его можно только за 2-3 раза достичь. Ну и последнее предупреждение :

<ДД>
Всё эта дело с ликёро\водочной продукцией желательно не комбинировать. Лучше тоже по моему не станет (по крайней мере лично мне не становилось ниразу - хотя нотыч тут может быть другово мнения. Нотычь: если чё, проведи ликбез - я в комбинации не силён). Только весь кумар попизде короче пустите.


Хотя хуйле я вас тут учу ? Сами поди всё уже знаете. Короче весь процесс требует дохуя времяни и терпения. Зато результат даёт просрацца по самое небалуйся!

Приятнага аппетита (гы-гы) !


5. Очень краткий путиводитель по сортам.

Мне известные сорта гаша:

a. Стандарт, он-же голладский гаш, он-же просто гаш или как у вас там его ещё называют. Короче ширпотребный сорт гаша, по моему опыту одинаково хуёв вне зависимости от региона производства или покупки (россея, ивропа, - один хуй, кроме голаньшины правда)
Форма: оптом продаётся в основном спрессованным в прямоугольные плитки типо шикаладных по 100г. каждая. В розницу по кускам, отломанным или отрезанным от них-же.
Особенности: Цвет: коричневый, светло-коричневый. Когда окончательно залапан руками поверхность принимает чёрный оттенок и блестит от засаленности. Консисистенция: очень твёрдый, иногда даже и ножом не отрежешь, только ломать чем нибудь тяжолым. Если совсем старый и засохший то твердеет ещё больше. Один мой товарищь умудрился куском этого "гаша" нацарапать слово "ХУЙ" на новом кирпиче. Главным отличительным признаком этого сорта является наипротивнейшая вонь. При нагреве он воняет конкретно скипидаром и ещё какой-то до сих пор неидентифицированной химической хуйнёй. Крополиться очень туго, обожжёшь себе все пальцы пока скропалишь. На вкус он точно такой-же как и на запах - такая хуйня что Боб Марли в гробу ворочается. Вставляет полностью конченно, хотя однозначно во много раз сильнее чем "радость студента". Постоянно курить его не рекомендую - лёгких на долго не хватит. В кексах этот злоебучий сорт портит весь вкус своей химией, и плюс к этому оставляет в организьме дохуя химической и скипидарной хуйни. Единственный плюс этого сорта - цена, но при таких зашкаливающих остальных показателях - оно становиться полностью похуй. Существует очень много разных сортов - вариаций этого изходного сорта, почти все они различаются между собой только степенью разбавки изходного продукта. Чем дишевле тем больше разбавленно, тем сильнее воняет, тем больше хуйни и.т.д., что в общем-то не изключает теоритическую возможность получить за большее кол.во зелёных денег продукт скипидаром не воняющий, содержащий мало химии и вставляющий нормально , но это по моему антикомунистическая утопия - сам лично такого кроме как в голландии и испании (из-за таго что там марокко рядом - первая в мире страна по экспорту гаша) не встречал нигде. Вощем какой достанется конкретно ВАМ зависит от степени жадности или наглости вашего локального барыги.

b. Пыльца, на первый взгляд довольно экзотический сорт. В основном впаривается барыгами как гаш сделанный только из пыльцы марихуанны, что в общем-то процентов на 5-10 иногда является правдой (см. ниже).
Форма: такая-же как и "стандарт"
Особенности: Цвет: коричнево-зеленоватый, иногда серо-зеленоватый, ингда просто серый или зелёный. Консистенция и содржание смолы (это там, где весь ТГК сидит - в смоле): зависит от цены: дешёвый твёрже и суше, дорогой мягче и смолы больше, но в любом случае лучше обычного. Пахнет немного подругому чем "стандарт" но в принципе очень далеко он от него не ушёл. Судя по всему так-же в среднем содержит меньше химии. Achtung - наёбка: Пыльцы (даже если она там действительно есть) в этом гаше довольно мало. В большинстве случаев её туда вообще только для цвета добавляют, только в крутых сортах гаша с пыльцой и то только иногда попадается действительно ощутимое присуцтвие этой самой пыльцы. Но всегда только присуцтвие тоесть никогда не весь гашь из пыльцы - кто вам такую хуйню будет впаривать - Ахтунк абувалово ! - вся остальная масса продукта примерно идентична хорошему "стандарт"-у так что невкоем случае не ведитесь на сказки барыги о том что это якобы просто самолёт а не гаш и вам за него по этому ну просто обязательно надо отдать вагон бабла. Этот сорт, ясный красный, дороже чем "стандарт" но переплачивать за него болше чем в два раза от обычного гаша я-бы не стал, хоть даже и среднее качество этого сорта полюбому выше, шанс того что вам попадётся именно тот самый с настоящей пыльцой очень низок. Курится он отлично но в кексах гаш с пыльцой смотрится непропорционально лучше чем в косяке , привкуса химии нет, прёт капитально. Просечь что кексы эти сделаны именно с гашем довольно сложно. Что делает его по моему лучшим сортом для кексов без выебонов.

c. Чёрный. Он-же чёрный афганец. Им я называю все чёрные сорта гаша - их по идее дохуя но лично я распробовал только вот этот. . (да простит миня Джа)
Форма: Похожие на пластелин шарики.
Особенности: Цвет: полностью чёрный. Всегда. Консистенция: настолько мягкий что смахивает на пластелин. От смолы липкий и маслянистый. По запаху ничего общего с двумя другими сортами не имеет. Химии мало или воапще никакой. Бабок за него отдать надо конечно дохрена, но он этого стоит на все сто. Разбодяженным я его не видел не разу. Торкает просто страшно скажу я вам. Сильнее гаша не пробовал. Очень сложно достать - дефицитен по определению. Короче если его предложит заслуживающий доверия барыга (да , это не пидёжь- такие действительно иногда бывают), рви вместе с руками - вторая возможность так легко полностью отъехать в нирвану представиться ещё очень не скоро. На бабки по отношению к этому сорту я думаю можно легко забить - если вы уверены что вам не пластилин втюхнут можно взять всё что есть - много его не бывает никогда - ещё скидку типа "за количесво" получите. Если вы видите этот сорт - берите на все свободные бабки. Я по крайней мере делаю именно так и не пожалел об этом до сих пор ниразу. Из-за того что в этом гаше много смолы он вообще почти не крополиться - просто липнет к рукам. Его по этому в кальян полным куском кладут кстати. Самым крутым сортом из "чёрных" который я курил был :"creme marocco". Этпростопиздец. Но самое интересное крнечно произходит если положить его в кексы - вкус ощущаться всё таки будет довольно сильно но отпуск в других  галактиках вам минимум на полночи гарантирован. Но это уже не кексы помоему.. . . а летательный аппарат какой-то.

Короче существует ещё море всяких сортов гаша сделанных из простпиздецкакой какой селекционной травы (типа AK-47, X-RAY, Bubble - Gum, White Widow, Yellow Cap, не говоря уже о банальном суперсканке и.т.д. и.т.п.) но в конце концов большинство является по моему вариациями этих трёх основных. Вощем вышепреведённое не вкоем случае не считать списком законченным, так что невоняйте. Кто об этом знает больше - типа колитесь бля.

Вас ещё не заебало читать ? Как так: "типо нет" ? А меня вот к примеру писать уже давным давно как заебало.

Всё - канец сказки.


Титры:

6. Капирайты, риспекты и фсё такое

Ну вапервых на этом месте хачу отблагодарить великого джа и мою бабушку первого за то что он есть а вторую за то что я курить этот ёбанный табак бросил.
Патом риальный риспект сайту ццц.бихай.орг - быфший ццц.хай.ру (www.behigh.org) тоже за то что ихъ есть и ихъ есть много, хотя при подготовке энтого материала они не помогли ну ни на гулькин хуй.

© Copyleft 2003 by Sheepdog - типа дыля фсех , траву курящьчихъ.
Ищё атослано на:
1. хуй
2. Ццц.бихай.орх - пусть бля каллекцию папалняют
3. Ццц.удафф.ком (фкусна жрать)

и неебёт.


Ах да, напутцтвие некурящим траву, которые стопудово в каментах просто слюной изходить будут по поводу этого крео: Кому ганьжа не мать , тому джа не отец - уагхагхы.

                    КАНЕЦ


PS: Совсем забыл, :

Sheepdog:                             24.12.2004
первый блянахъ ! И неебёт. (Кто ещё раз напишет "первый" - тот мудак и уеблан !)

Sheepdog:                             24.12.2004
Крео гавно и автар мудак, а Sheepdog (тот который первый) ваще птушник задроченный сцука.

Sheepdog , 24.12.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

анахуй, 24-12-2004 08:54:05

зачот

2

Her, 24-12-2004 09:00:53

пиздец дохуя! ето чо бля все про еду?!

3

Кососракин, 24-12-2004 09:03:31

зачот. спасибо за инфу

4

гадасть редкастная, 24-12-2004 09:03:51

Йес-йесйес!!!!!!
Афтар, спасибо тебе огромное!!!
я уже неделю думаю как мне на все эти корпоративные и проч.вечеринки ходить. Потом напишу отзывы.

5

гадасть редкастная, 24-12-2004 09:05:53

палин, Афтар, (плача от счастья) сиба те!!

6

ua, 24-12-2004 09:07:23

таки прочел, каментарий от 24-12-2004 11:53 считать не действительным, потому как все таки для общего развития много полезного, так что афтар не мудак и написал не гавно

7

Эстэт Нах, 24-12-2004 09:10:24

зачиот

8

Президент секты, 24-12-2004 09:17:30

Ну хуй знает. С 2,5 гаша на 4 я думаю и без кексов нихуево будет. Хотя в клубе полезно - действует не сразу (пока пройдешь, пока хуе мое). Палева нет (не приходится дымить). Возьму на заметку.

9

Иваныч, 24-12-2004 09:27:06

низачот ниихуя

10

Йобаный Папугай, 24-12-2004 09:32:06

наркаманоф-ф топку!!

11

Робат-Ебобат, 24-12-2004 09:46:00

Ебааать, проще курить.

12

Псевдо ака St. Ass, 24-12-2004 09:46:19

а вот скажи, ШипДог, если с 2,5 г получилось 100 печений в жало одному сколько кушать? А то я можт невнимательно читал, короче не понял...

Кста, у меня сейчас самый что ни на есть заебатый мягкий чёрный индийский... Хуй я его на печенье пущу..

13

Псевдо ака St. Ass, 24-12-2004 09:53:56

просто я этот грамм уже неделю каждый вечер курю и не один порой, ещё треть осталась.  а съесть 0,625 в жало за раз, это чё за аттракцион будет?

14

КВАС, 24-12-2004 09:58:02

Бля, пошол я духовку разогревать.

15

Jackouille, 24-12-2004 09:58:29

Хуй знаит, что и скозать афтору. С адной стараны, видно, што ф теме. С другой - хуйни наворотил, што весь пиздец.

Положым, гаша у афтара, што у дурока махорки, а времени больше, чем тароканоф в галаве. Тада - впирет! Можишь еще какую-нить фуагру с канабисом захуярить и атчитаца патом. Пафтыкаем, хуле.
2.5 гр. на четверых харошева гаша, а ты, как я понел, именно о харошем песал, это, далажу я Вам, полный пездец. Мне в одно рыло хватает 0.5 гр. (понятно, почему 0.5, нодеюсь) харошева гаша дней на 10 с утра и до вечира каждый день. Паскоку с утра и до вечира тарчать это долбоебизм, мяхко гаваря, и в адно рыло топить счетаю мавитоном, то на тех жэ, скажем, читвирых чилавек нам со таварищи хватает этого полграма на те же 10 дней. Путем нихитрых арифмитичиских ращетов получаем снижэние КПД при использавании тваиво спосаба раз так в 50. Это рас.

Два. Есть ище токая штука чарс нозываеца. Тот чорный. Делают ево мирные афганские декхане каким то лихим спосабом в пирирывах между захуяриванием омериканских акупантов. От он - ваще гаварят пиздец, хатя сам я не пробавал т.е. вазможно, что и наебали миня в чем-то. А гашиш ваще-то буро-зеленый. С лехкими оттенками желтава или серава цветов. Патом, кагда иво залапают, станивица каричнивым, с тем самым мосленистым глянцем.

И наканец три. С алкаголем все ясно. Это бяка, и мишать с травой иво - верх далбаебизма. Но щитаю таким же далбаебизмом по-свински нобивать кишку по накурке. Почиму - лень абъиснять. Мож, сам паймешь кагда-нить.

Итого за криатиф тибе 4 с двумя минусами. Удачи!

16

minus, 24-12-2004 10:12:55

хароший криатиф. афтору риспект. А "чарс" , он же "чарльз" дийствитильно чорный. В иго саставе %20-30 опиума. А эта уже лишнее.

17

йопстедей, 24-12-2004 10:21:32

2 Jackouille

точняк. недостатки предложенного способа с лихвой перекрывают его достоинства. поэтому лучче всеж курить. пара плюшек - и в ауте.

18

mario, 24-12-2004 10:21:49

фпринцепе зачёт,

но есле лагически падумать, то ебатни с тваим рецептам не скока не меньше чем с маим. плюс, гаш намнога дарожи самай беспантовай травы, лучче с беспантовай травы жарить карамель, а гаш палюбому нада курить.

фтыкай сцылку:

http://udaff.com/ligalaiz/34980.html

19

Мефодий, 24-12-2004 10:34:40

нихуя незачёт!!!
1)"свин" под гашем или травой-децкий сат

2)жрал я эти спэйс-куки ещё в начале-середине 90-ых в амстердаме и скажу я тибе афтар-извращение и хуйня по сравнению с накурой(ждал я пока торкнет дохуя и жрал на трезвую голову и нихуя ни даждался,причом ниаднакратна!)

3)ни хочешь курить-жарь кашу или вари манагу

4)не хочешь манаги или каши из шишек-жри гаш просто так,без ничиго.Я жрал(уничтожал вещдоки),заипца,тока срал дальше чем видел

кг/ам-и иди строем вприпрышку вхуй сам!!!

20

mario, 24-12-2004 10:36:48

патом ищё мамент, здесь в германщине из гаша делают падонки на ура так называемае "КАКАО",

гатовица сие чюда кулинарии буквальна за 5 минут.

для этава кипитицца стакан малока, в нево крапалицца крапалик, всё эта варицца 3 минуты неприрывна памешиваясь, патом дабавляицца ложка какао для вкуса.

Напитак снимаиица с агня, астужаицца,

фсё теперь можна перекристицца и выпить фсё эта залпам.

пачиму перекристицца, гыгы

хуйня эта торкае пасильней самай ядрённай манаги. приход наступает черес 10 - 15 минут,

черес час ты уже или блюёш как сцука или рвёш живот ат смеха,

держит эта хуйня не меньше 6 ти часов.

расход прадукта пачти как при курении,

палива некакова, затрата времини 10 минут на фсю працидуру.

гыгы

филь шпас, как грицца.

21

mario, 24-12-2004 10:51:42

зы

места какао можна дабавить шаколад или любую другую фигню, каму што нравицца, можна дабавлять и сахар.

Ищё малако нетрализует заибись яды.

22

Чубайс, 24-12-2004 11:18:25

Надо попробывать

23

Jackouille , 24-12-2004 11:18:27

Ы-ы-х! помню ехали в армею, соломы было - безменом взвешывай, причем первасортной, так мы из ниё малака зохуярили в электросамаваре. Палавина ушла в астрал са всеми причендалами, типа блевотины и зокотифшихся зрочкоф, кто пакрепче - проста тихо помутились на сутки. А было нас человек под сорок. И тут преходят какие-та мутные личности и зоставляют нас заполнять анкеты на IQ. До сих пор жалею, что не напиздил тех онкет

24

йопстедей, 24-12-2004 11:19:29

mario

а скока надо гаша на стакан молока, если при накуре этим же гашем хватает 2х плюшек?

25

Пидбуль, 24-12-2004 11:23:15

видел я такую хуйню в Галандии, в тамошнем кафе-шопе. Они такую хуйню испокон веков пекут. Так, что, афтар, виласипеда тебе тебе изобрести не удалось. Не хуй такой трактат писать и корчить из себя умного. Мог бы дать рецепт, как в кулинарной книге, и пиздец. Быстро и коротко. КГ/АМ.

26

Пидбуль, 24-12-2004 11:26:11

2mario
э
ту хуйню в Волгограде ещё в моём децтве жрали.
Ещё есть кузмич: жаришь шышки на подсолнеыном масле с сахаром (знатоки жарят на сливочном). Получаецца как козинак. Жрёшь всё это веслом (1-2 столовых(?) лошки). и пиздец. Цепляет сильнее молока, плюшек и курева.

27

Ресерчер, 24-12-2004 12:07:59

Авторам колонки. Нотов, Шипдок.

Настрочите кто-нибудь про "насвай". токо если возможно нормальным езыком с умеренным количеством мата и максимальной информативностью.

28

Errorneous , 24-12-2004 12:23:22

Эт песдец, собираюсь в гости к Технологу П...

29

mario, 24-12-2004 13:11:21

йопстедей24-12-2004 14:19


0,5 или в некатарых случаях 0,3 грамма,

вот есть сцылка на пахожий рецепт, там такая фишка, што прежди чем гашик засыпать в малако, его нада нагреть (зажигалка) в лошке с небальшим колвом масла, (штоб лучше растварялся)

места малака он предлагает брать сгущенае малако, но несладкае, (есть такое малако для кофе)

паэтаму если есть сгущека, то можна брать сгущёнку, и недабавлять сахар.

http://cannabis-archiv.de/konsum/magischer-kakao.html

30

аллах, 24-12-2004 13:13:51

автор точно мудак. не умеешь писать лучше не пиши.

31

аллах, 24-12-2004 13:15:12

ресерчер зачем те насвай? это же говно в прямом смысле. ты хочешь жевать говно?

32

sHEEZA, 24-12-2004 13:36:25

Аффтар, даже по перффому разу многих приняффших на кишку уносит...  Я жинку как-то рас фкусняшкой из конопляшки накормил ф шутку, так её плющило дай боже часов 5 и это по перфому расу...

33

Ресерчер, 24-12-2004 13:52:44

аллах24-12-2004 16:15

я вооще неупотребляю наркоту, балбес.
просто хочу инфы.

34

Татарин и ниибет!, 24-12-2004 14:04:00

Не дочитал, ибо про наркотики.
Тема мне чужда.
Написано хорошо, может кому то понадобится.
К не Г/А не М

35

Х. Мамин, 24-12-2004 14:06:25

1. нописано дохуя
2. дуть - нормальный спосоп упортебления тгк (бульбик, бонк - рулят)
3. астматикам курить полезно
4. молоко и спейскейки нужны для невъебенного трипа, а не для того штоб от ментоф на трибунах шифроваца
5. афтар долбаёб

36

Татарин и ниибет!, 24-12-2004 14:24:40

Пра насвай беспесды.

Считаю себя авторитетом в данной области,
потому как употреблял с седьмого класса,
в течении одиннадцати лет, неоднократно наблюдал за
процессом приготовления.
Визуально выглядит как порошок темно-зеленого цвета.
Пишу про узбекский насвай, производимый на юге страны.
В Ферганской и Ташкентской области насвай выглядит...
как...сцука...спьяну то и сравнения не подберешь.
Короче как маленькие шарики зеленого цвета, диаметром
где то миллиметра 2-3. Но он слабее, а состав один и тот же,
поэтому пишем про "порошок".
Пездетс бля. В общем, порошок темно зеленого цвета с
тяжелым запахом. Состав: молотые листья табака, масло хлопковое, известь, плюс некоторые свои добавки у каждого производителя. С полной ответственностью заявляю, что ГАВНА там нет. Ни куриного бля, ни какого другого. Это сцука злобные выдумки противников насвая. Идут они нахуй
Действие: по первому разу...ууу, сцука...это пездетс..ну его нахуй по первому разу...в общем как с первой сигареты, только на порядок сильнее - тошнота, головокружение, рвота и прочий
ахтунг. В дальнейшем превращается в привычку типа курения.
Способ употребления: горсть насвая под язык, или под нижнюю губу. Держать сколько кому нравится. Я начинал с 15 секунд, под конец - до часу.
Противопоказания: действует на память. Не так чтобы очень, но действует, беспесды. Сказывается известь.
Дурной запах изо рта. При телках кидать противопоказано.
Зубы портятся. Я бросил именно из за этого. Нижний ряд зубов
темнеет, появляются черные пятна. Впоследствии угрохал
кучу бабла на стоматолога.
Положительные стороны: Не влияет на легкие как курение.
Это преимущество с успехом используется спортсменами.
Занимался боксом, потому и начал употреблять. Теперь курю блять. В азвершение хотелось бы сказать - что ну его нахуй -
и насвай и курение. Фпесду бля.

37

Alilaw, 24-12-2004 14:41:01

Будет мнгого денег  - попробую

38

армия домашних коноплеводов, 24-12-2004 15:25:34

растите и курите
и будет вам щастье

39

Плата за проезд, 24-12-2004 19:07:49

лучшее что я читала о кулинарии тут.
Зачот и ниибёт.
С уважением, шеф-повар, технолог Плата.

40

Мыша, 24-12-2004 21:56:00

ЗачЁт, сам не балуюсь, но читал с превеликим интересом.

41

Xer., 24-12-2004 22:07:18

Хуйню эту уже где-то читал!
полностью согласен:Татарин и ниибет!24-12-2004 17:04

Не дочитал, ибо про наркотики.
Тема мне чужда.
Написано хорошо, может кому то понадобится.
К не Г/А не М

42

sheepdog, 25-12-2004 00:12:39

блять времяни ноль отвечать буду по порядку но кусками:

Jackouille от 24-12-2004 12:58
"Мне в одно рыло хватает 0.5 гр" - ну бляха, читай внимательней, блять специально-ж написал :
Смотрите сами кому сколько надо чтобы обдолбаться, конкретных цифер для всех приводить не буду - это дело СУГУБО КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОЕ - означает тебе и 0,5 зашибись а мне 2,5 на четверых. Кто как хочет тот так дрочет - ёпта - ну ежу-ж ясно.

"Но щитаю таким же далбаебизмом по-свински нобивать кишку по накурке." Смотри пункт под названием "ужастный случай" - там как раз про это гы-гы.

43

Эстэт Нах, 25-12-2004 09:43:53

завидую я тем кто пол грама гаша десять дней кодлой курят гыыыы

детки , бросте эту гадость пока не позно...

44

хуйло, 27-12-2004 05:45:14

за-я-бис-бис-бис!!!!

45

Ресерчер, 27-12-2004 14:24:01

Татарин и ниибет!24-12-2004 17:24

спаибо беспесды, хотелось бы конешно отдельного креатива.  нопеши чевонибудть

46

ШЫШЭЧКИН, 28-12-2004 08:11:23

да заебись нах палюбому

47

Kontra, 28-12-2004 21:24:06

ахуенно! интересно было четать и прямо быстро прочетал
понравилос
заебца - афтару риспект

48

Мудак, 29-12-2004 09:31:27

Долбоебизм фсё это...Если уж выхватил реального пластика то тут думать нехуй через трубочку пыхнул и фсё в порядке!!

49

Т+, 30-12-2004 00:16:50

2Мефодий
ТНC начинает действовать только при высоких температурах. Пробовал есть грамм марроканца. Нэ прёт.

50

Cmapm, 30-12-2004 11:31:46

1 г= 50 плюшек
2 плюхи= 1 чел в говно
3 плюхи= человек (90 кг, 12 лет стажа) готов на 5 часов
2,5 г= 125 плюх= 40 пробитых напрочь человек в кал на 5 часов

А=М

К=Г

Примечание. С сигареты через бутылку

51

!!!хуепиздыш!!!, 30-12-2004 23:18:13

02:15:41 ALEXXX_NF : Ло: Всем хорошо!
02:15:48 Пупырка : ALEXXX_NF: а....ну да....я тогоже мнения....
02:15:49 нет_нихуя_ : незнаю.... не видно света в конце тоннеля.... www.udaff.com
02:16:26 ALEXXX_NF : нет_нихуя_: Да ладно те, не все так плохо. Потерпеть то можно!
02:16:37 ALEXXX_NF : Пупырка: Да уж!
02:16:56 нет_нихуя_ : ALEXXX_NF: пошли бухать!
02:17:12 ALEXXX_NF : нет_нихуя_: Я не пью.
02:17:33 Пупырка : ALEXXX_NF: трезвенник язвенник???
02:17:45 нет_нихуя_ : да же мой ник об этом говарит что нет нихуя ни плохого ни харошего вообщем пиздец--- бермудский треугольник блять!
02:17:47 ALEXXX_NF : Пупырка: Принципы!
02:18:00 нет_нихуя_ : ALEXXX_NF: похуй пошли бухать!
02:18:19 Пупырка : ALEXXX_NF: говорят мужчина который не пьет.....он сильный зануда!:)
02:18:20 ALEXXX_NF : нет_нихуя_: Ну и нормально. Так всегд

52

at, 31-12-2004 08:38:38

бля, я конечно не профи, но судя по каментам кпд низок, хотя статья познавательна весьма, в общем респект огромный

53

Нотов, 31-12-2004 09:45:33

вот кого наз надо было номенировать на куленара шода бгугаааааа, хоть чесно презнаца перечетав свой плов понил , что он внотуре песдат...., все кто проголосовал за меня, отдельный респект!

МАРИО, засылай свою нетленку последний вариант по новой гыыыы уже хз какой рас, щас я уже не подымаю винды, а просто выкинул старый комп и купил новый ,что бы не проёбывалось все нах!!

всех  наступающим новым годом!! всем бухать!!!

54

Нотов, 31-12-2004 22:01:18

С новым годом комрады...................

55

Нотов, 31-12-2004 22:15:30

всех с новым годом ещё рас и вот вам подарочек гыыыы http://www.autoholl.com/dutch/hashtree.shtml

56

Topal, 02-01-2005 11:51:07

Пиздец нахуярил
Для бальшенства здесь-гашиш-это что то из разряда тяжёлых наркотиков. как героин.
Проще надо быть. ГЫ!

57

На хуйа?, 02-01-2005 16:35:16

зачот

58

Mit4el, 02-01-2005 18:41:15

Неа. Нихуя не катит. Если я в пятницу вечером пробъю гаша,я уж блять точно не похуярю домой заниматся этой еблей. А просто возьму его и фдую. И падругу накурю и фсем будет песдато.

59

Kolesoff, 03-01-2005 21:49:44

Ребьятки а не проше хрипов натачиться аль кислоты ? И вкусней и мук меньше!

60

Бля..., 04-01-2005 11:16:57

> Ребьятки а не проше хрипов натачиться аль кислоты ? И вкусней и мук меньше!
Кислота еще хуй с ней, а к хрипам и попривыкнуть можно влегкую. Да и по действию хуй с пальцем сравнивать не надо.

61

Бля..., 04-01-2005 11:17:28

Природа она аб нас заботццо. Джа нас любит, а кислота - это хуйня.

62

zorg, 06-01-2005 20:33:35

хуйня нах! наркоф - не тирплю, бля в пизду.

63

украинский лицожоп (аки Ющььь), 11-01-2005 11:50:19

ДА УЖ... гашик наверное пиздатая вещь.... токмо апельсины лучше:)
риспект...

64

ipse, 13-01-2005 23:34:06

Заебался читать...

65

Свирепый рашпиль, 15-01-2005 17:01:33

Хуйня какая-то. Сейчас попробовал сделать. Только гашика грамм взял на пробу. Тесто получилось жидкое как понос - какие там печенья формой вырезать...  Пришлось шарлотку залить.

66

Сампассал, 16-01-2005 13:39:35

неееееееее..нахента.. стока ибатца шоб фсиавила)..я уж черес 5 мин. буду уже)

67

Свирепый рашпиль, 17-01-2005 14:51:32

Спек я кекс этот в итоге. Хули - заебался. Поскольку соды в нем не было - он не поднялся и с краев был сухой и горелый, а в середине - сырой. Яиц больно до хуя. Для печенья максимум одно надо, а тут - четыре.

Сожрали, короче, человек на шесть в гостях. Меня еще по пути вставило, так как я миску облизывал. И до вечера держало. Но мягко так, еле-еле. Народ вообще не почуял эффекта, но было весело - то ли дало таки эндорфинов, то ли просто мы пиздатая компания.

А можно было этим граммом всех накурить в мясо.

В общем, если гаш некуда девать - пеките.

68

WazzuP, 24-01-2005 11:49:24

Фпесду. Меня прет вкус и запах  дыма гаша. Лучше скурить.

69

ццц, 24-01-2005 12:04:21

ЕбалЪХЪЪЪЪЪЪЪ

70

ццц, 24-01-2005 12:05:12

ебальььььььььььььььььь

71

ццц, 24-01-2005 12:07:45

ХУЙНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

КУРИТЬКУРИТЬКУРИТЬ!!!!

72

FIN, 28-01-2005 14:08:04

лучше блядь грибов захуярить штук 80

73

Подрочим, 29-01-2005 14:59:55

Ахуитна! Нахлобучил братец! Так держать и Удачи!!

74

чЁрный КурилЪщиК, 06-02-2005 15:22:51

Mit dem Geburtstag Bob Marley ! Happy birthday Bob Marley ! Avec l'anniversaire Bob Marley ! Feliz cumpleanos Bob Marley ! С Днем Рождения Боб Марли !

75

укурок, 07-02-2005 17:39:36

написано дохуя, но зачооооооот!!!!!!!!
нады папробавать)))

76

sheepdog, 07-02-2005 20:19:27

рецепт : если невыходит меняешь на любой другой - главно чтоп масло сливочное входило в тесто ибо в нём надо гаш растворять (см. выше)

77

ПО, 08-02-2005 08:54:46

хули спорите??? усё заебись главное шоб пёрло как мамонтёнка а хого как и каким местом ето ето заботы как говориться от каждого по способностям каждому по потребностям тобишь хто на шо горазд.... главное шоб пЁЁЁЁЁрло...... нравиться мозги ебсти на кухни шоб получить приход пжалсье а я чел не терпеливый от рождения и ежели я щас захотел удолбаться в соплинушку то я пойду куплю и удолблюсь а ежели мне захочется выебнуться то тоды к барыге потом в магазин за яиЦЦЦЦами и мукой.... всем растоманам респект....

78

павлик, 09-02-2005 16:25:48

рептцепт типа заебись но низя блять смешивать праизводные травки  с лимонам Сто пудова минус10-25% кайфа лимонная кислата списдит

79

Мехико каброн, 14-02-2005 09:42:33

Афтар иблан

80

Гвость фПесду, 17-02-2005 01:08:44

зачот бисписды.умирать так красиво!

81

Голди, 13-03-2005 19:50:08

ахуенно излагаеш....виртуоз, бля...мне понравилось, но тока я адин хуй курить буду, в пизду эти заморочки с кексами...ебатни многа, а так-взял, забил или щё как...дунул и заепца...

82

я забыл подписацца, асёл, 17-03-2005 11:55:05

есть очень простой рецепт
берёшь гаш (немножко) разагреваешь его с маслом в ложке и замешиваешь в йогурт
оставляешь йогурт в халадильнике на ночь или на сутки а потом ешь
приход очень медленный примерно через 1 час после употребления но очень сильный
держит очень долго и так же по тихоньку отпускает

83

Комьйяк, 31-03-2005 23:48:55

Да, пробовал всякую хуйню, но чьорный самый заебись, согласен, тока он завется "Индига" среди местного населения, а всякую хуйню с ним готовить не пыталсо,извините.(опоздал)

84

Комьйяк, 01-04-2005 00:47:48

Пасиба что молоко з гашишем научил варить, а то так бы и варил с коноплей, сцуко

85

jaga, 12-04-2005 13:23:56

я вообщем понял так, главное гаш растворить в масле горячем, а дальше его хоть с чем бадяжь, хоть пеки, хоть сразу жри бля...

86

васЯ пупкинг, 21-04-2005 17:19:44

хорошо! падробно.

87

BDbIM, 01-05-2005 06:37:00

попрбуй курнуть камень через бутылку в боку дырка плюшку на сигарету сигарету в б-ку стлеет плюха откручивай пробку и ...

88

BDbIM, 01-05-2005 07:08:27

пиздец стока читать
КПД хуевый
ебатни много
лучше в масле расстворить и захуярить

89

адванседдрагюзер, 21-05-2005 01:10:35

чурко песдуй ф ташкент

в нашихЪ условийах ниактуально нихуя луччи малока сварить или просто так заебашить через бонг

90

Санек, 07-06-2005 08:50:25

Шипдог, ох подвёл ты меня сволочь!!!!

Бля, а как красиво написан креатифф - покормите холодильник, осторожнее со вторым кусочком, хуё моё, баранки в чай...
Сцуко ты блять!!!!
3 грамма гашиша на ветер и вечер полный обломов!!!

Готовили с парнями мы этот спейс кекс, блять....
Всё сделали по рецепту, получились пиздатые кексики. Но где обещанные приходы, ёбанный аффтар??? С 3х граммов гашишу мы бы убивались в калл всей толпой дня 3, бля. Где приходы?
Ох как я зол, нах!!!

Нотофф, не печатай больше такую хуйню.

В заключении резюмирую - Аффтар полнейший мудак, а его креатифф - отгорнийшее говно!

91

Жывотнойе, 19-06-2005 11:36:41

а миня вставила аххуенна. жжали песдец!!!

92

Жывотнойе, 19-06-2005 11:56:18

зачот.

93

жук, 22-06-2005 13:25:43

надо почитать может и ничёёёёё

94

я, 03-08-2005 23:11:58

НАХУЙ ТВОИ КЕКСЫ! МОЛОКА ПРОЩЕ СВАРИТЬ

95

Дед Басаев, 25-08-2005 08:18:43

Заебись
Тока блять где гаша нормального в Бобруйске взять?

96

Дед Басаев, 25-08-2005 08:21:58

Бля, можно ж маслицо потом заморозить и на хлеб мазать
Типа касмические бутерброды.

97

Каменев-Хазрат, 25-10-2005 11:25:19

"Примечание афтора: Мой любимый кексовый музон (кексмузон ! (с)) эта: Tricky, Dead Can Dance, Massive Attack, Portishead, Red Snapper, Маркшайдер кунст, 5nizza, ну и разумеецца посол Хайле Селассе на земле - Боба Марлей"

Охуеть. Один в один, такая же ботва.

98

Хобот, 25-10-2005 13:23:09

чота дохуя

99

КОЖПАЛЬТО НА МЕХПОДКЛАДКЕ, 25-10-2005 15:04:19

дам один совет. гаш употреблять через бутылку, но не с сигаретой, а с БЕЛОМОРОМ. Гораздо приятнее, горло практически не дерет,потому что БЕЛОМОР хуёво тлеет.

100

ёбарь , 25-10-2005 16:30:06

2Cmapm
ну плять рассчёт нах сделлал
помню на мой день рож после таго как был бухой в сраку по  6 плюх чёрнага афганца  заебенили на рыло и нечё так нармано пошло пиздетс ржали патом бес астаноффки часа 2 а патом нас срубило ффсётаки поздно было )))

101

ёбарь , 25-10-2005 16:46:39

так вот и теперь мне больше нравится после алкаголя курить ( не вотки а другога ) а иначе может башка болеть патом да и после фина али шампанскава приход висилее

102

ёбарь , 25-10-2005 16:47:31

да прастит меня великай Джа

103

Astrum aka Труп, 26-10-2005 06:36:49

Автор раскрыл тему полностью. Заёбку на счёт "что-то не вставляет, съем ка я исчо" знаю, многие так обсираюцца по первому разу. Хотя я предпочитаю не гаш, а грибочки.

104

Astrum aka Труп, 26-10-2005 06:39:17

Правда в амстере пил милкшейк с гашем - ноль на массу, так и остался трезвый.

105

Нуб, 23-11-2005 02:50:41

Пёздо. Сразу гашека захателос песдец. Тока я навена пакурю в пятнеццу папрощи будет!

106

Rasta Claus, 21-12-2005 20:18:44

Я тута с многим соглашаюсь. Еботни до хуя. Луще водных пару тройку опустить или молока припить.
Ёбарю респект после легких С2Н5ОН напитков цыпляет приколнее.

107

Ебломнаружу, 10-01-2006 15:31:47

Зачот адназначна! Афтару - риспегт ниибацца!!! Кто нисагласен - идите нахуй!!!

108

Хуевый Кот, 15-01-2006 16:25:28

зачОт и ниибет  аффтар ахуенно написал улыбало аж нах чутьнепорвало
если кто пришлет нормального гаша забубеню кексики потом воткну что и как

109

чилавек поуг, 08-05-2006 23:48:52

пойду дуну, гаш кстате, правда голимый но уш лучше чем ничего, блять.

110

Shaman, 17-07-2006 23:37:19

чебы кескы быстрее унесли нада как и после манаги или сюзьмы употребить чонибудь молочное типа мороженного грам 100 или молочного коктейля а перед кесами не жрать ничо сильно жирного чобы процесс пищеварения происходил резво и без нагрузок и похуй там у кого какой желудок если кексы получились, то пиздец прощай разум да здраствует маразм или хуй его знает чо вообщем бывает ощущение кабуто у тебя на башке шлем и периодически забрало на нем с затылка лихо и пиздец как стремительно опускается ниже подбородка , в етом случае лучше не паниковать а выпить пива, ну а если вокруг палево , то лучше водки но не жрать ибо тогда точно всю хуйню в твоем желудке заново начнет варить и тогда точно пиздаааааа привет полный вакуум и космось!!!!!!

111

сучок, 06-08-2006 12:59:32

КГ/АМ

112

франц_хапка, 21-06-2007 16:40:09

написана сильна и с душой, - в этом уже есть ценность.
Простой вроде рецепт превратился в уматовейшее повествование
Поэтому - зачот

Бля, какие же долбойобы читают и пишут - лучше курить, лучше курить  ??
Там же бля ясно описаны преимущества - типа для тех, кто не курит, для тех , кому негде пыхнуть, ну или кого угостить в шутку...

Понятна, что пыхнуть - эт ж ритуал... Но вот бывают же случаи, канешно тут надо ещё у плиты уметь стоять - вариант - захуярить это самое тесто и дать жене спечь печенье..) хи-хи

113

руслан, 18-06-2010 20:36:42

давай пожэнимся а

114

ULITZ, 07-07-2012 20:23:41

ну у нас гашишу не то штобы не дастать, но сложна пиздец, патаму каг дичка свая впалне сильная. йа абычна делаю кашу, но кексеги тож бывало. стакан муки, 100гр сахер, 1-2 яйца бес жылткоф тока, чуток савсем соды буквальна щепотачку, ну и масло. масло 100 грамм абычна хватаит. нюанс блиа. каг сказал-гашика дастать трудна. паетому бирём пыль из сваей дички, примерна половину стакана нада пыли накалатить. в принцепе нипраблема. ну и далее каг описано, тока лутьше беспезды сперва 10мин жарить на 200 градусах, а патом убавить нимнога. прьот зоибись, адна пиченька и убитасть ояибу.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хорошо, если меня на улице просто выебет в жопу случайный прохожый. А если менты? А если загребут? Из одежды на мне был только красный лифчик, набитый колготками, лаковые шорты-трусы, и чулки в сеточку. А, и на голове ещё ободок с розовыми заячьими ушами и такая же розовая бабочька на шее.»

«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg