Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ТЕТРИС

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
1

Всем здорово. Не для кого не секрет, что в рубрике гамесы последнее время наблюдается застой. Обновления происходят в лучшем случае раз в неделю и пишем мы часто только о последних релизах игр, хотя, пока скачаем, установим, пройдем ее всю - она тоже успевает устареть. Но вот интересно, у кого как начиналось знакомство с видеоиграми? Лично мое знакомство состоялось очень просто - игровое устройство "Тетрис", после была приставка "Денди", а потом гиперпрыжок - компьютер, обойдя сеги, геймбои, нинтендо и спектрумы. И вот сейчас, я хочу вас познакомить со своим первым китайским видеодругом.

2

Тетрис - это культовая игрушка, изобретённая Алексеем Пажитновым в 1985 году и не утратившая популярность до сих пор. Имеет кучу модификаций и украшений. Смысл игры заключается в том, чтобы набрать как можно больше очков, но здесь интересен сам процесс, а не финал. Хотя финала как такого и нет вообще. Существует прямоугольная вертикальное пространство, в котором сверху вниз падают разнообразные фигурки, состоящие из квадратиков. Игрок этой фигуркой управляет: может ее поворачивать вокруг своей оси, двигать ее по горизонтали, только не замедлять полет. При этом фигурка летит, пока не наткнется на дно пространства или другие фигурки, лежащие внизу. Если заполняется горизонтальный ряд без пробелов, то он исчезает, за это начисляются очки и все что выше него опускается на одну клетку. В связи с накоплением очков, темп игры увеличивается, таким образом усложняя задачу. Если пропадает сразу четыре ряда - то начисляется больше очков и называется это - Тетрис. Отсюда название как самой игры так и устройства. Финал наступает тогда, когда фигурка касается верхней границы, но избегать этого нужно как можно дольше.


Первые такие устройства содержали всего несколько игр, а зачастую и всего одну. Но со временем стали появляться более продвинутые тетрисы, в распоряжении которых насчитывались десятки игрушек. Конечно было и поболее, но это уже были модификации.  Устройства стали снабжать фразами произносимыми вслух на китайском, например при включении кричало: "Аполло", как в моем случае. На русском языке такого не наблюдал.

3

Приобрел я его давно и даже не я, а мать, так как был тогда пиздюком. Хуйня эта была почти у всех моих друзей и я потужно ныл и слезно, все способами, выпрашивал эту игру. Жили мы тогда не богато, но все же я получил то чего хотел. От радости, чуть не обосравшись, я первые дни ходил гордо подняв голову: мол, у меня тоже есть эта хрень, как и у других. Аполло, а называлось оно именно так, - было черного цвета с желтыми кнопками. В красивой коробке с достаточно толстой инструкцией к употреблению. Для чего она была я так и не понял, ибо не читал ее, а просто сразу включил и начал играть. Было очень интересно и предпочтение я давал обыкновенному тетрису. Звук иногда выключал - надоедала музыка и разные фразы произносимые на китайском в тех или иных игровых ситуациях. Да и батарея при выключенном звуке держала много дольше. Аккумулятора устройство не имело и питалось исключительно на пальчиковых батарейках, которых катастрофически не хватало.

Кроме самого тетриса, присутствовали гонки, стрелялки и арканоид. Гонки, кстати, были нихуевыми так же как и стрелялки, но чертовски друг на друга похожими: имелась в наличии машинка из квадратиков и трасса, то есть белое поле. А сверху быстро опускались разные препятствия из тех же квадратиков и требовалось быстро руководить машинкой вправо или влево. Если происходила авария, то игра начиналась заново. Так же дело состояло и со стрелялкой - та же самая хуйня, только при быстром нажатии на большую круглую кнопку, квадратики, что находились впереди - исчезали. Все это дело сопровождалось громким звуком: пулеметными очередями и взрывами.

Прошло уже 17 лет как у меня появилась это игра и, что самое интересное, до сих пор работает. Перед написание сего креоса, я включил ее и немного погамал. После современных компьютерных игр, кажется что попал в каменный век. А ведь тогда это считалось очень круто.

На 2009 год цена тетриса составляет порядком 200 рублей.

Казачок , 27.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
482

ekzoman, 30-03-2009 21:58:12

да не, не удаляй ничего. рукаме можно удалить хуйню всякую. просто скачай новый и накати сверху.

483

Скатавод, 30-03-2009 22:03:34

>в Гамесах сидит очень мало народу...

Недостаток компенсируеца срачем хыхы...

484

дрожь в структуре реальности, 30-03-2009 22:09:04

Проверка скорости...

485

дрожь в структуре реальности, 30-03-2009 22:10:45

Скотт, ты на связи?

486

ekzoman, 30-03-2009 22:11:10

мерзко трется нахенг. заебало...

487

дрожь в структуре реальности, 30-03-2009 22:12:02

тут в былые времена срач был пожестче, и побольше народу сралось...
щас чё-та тихо. весна, наверное.

488

Скатавод, 30-03-2009 22:13:44

ответ на: дрожь в структуре реальности [485]

>Скотт, ты на связи?
---
да, сек ща гарнитуру включу
имя скайпа назови...

489

дрожь в структуре реальности, 30-03-2009 22:15:35

drozh_vstrukture - дабавляйтесь все,
асобенна Мегамачо, Хью, Скатавод, Уибантуз, салфетки

490

Скатавод, 30-03-2009 22:17:53

ответ на: дрожь в структуре реальности [489]

>drozh_vstrukture - дабавляйтесь все,
>
>асобенна Мегамачо, Хью, Скатавод, Уибантуз, салфетки
---
добавид...ты не в сети

491

Скатавод, 30-03-2009 22:18:21

*добавил

492

дрожь в структуре реальности, 30-03-2009 22:21:14

ответ на: Скатавод [490]

и я тебя добавил, ты тоже не в сети...
звоню "соединиться" - пишет "не удалось соединиться"

493

Скатавод, 30-03-2009 22:24:15

угу...пиздим

494

Скатавод, 30-03-2009 22:26:51

хуйня какая-то...тварицо

495

Скатавод, 30-03-2009 22:47:15

лады,Вован, ш то прирываецо...
пайду жрать ужын

496

дрожь в структуре реальности, 30-03-2009 22:49:59

ответ на: Скатавод [495]

ога, нада мне менять тырнет
приятного

497

Скатавод, 30-03-2009 23:19:22

ответ на: дрожь в структуре реальности [496]

угу..спасибо
-
я думаю 128 хватит
в идеале бери 256- для онлайн гам, той же Л4Д

498

Берсеркер, 30-03-2009 23:23:21

А как же я?!! Я тоже активный участник срача, хы-хы!

499

Скатавод, 30-03-2009 23:32:47

ФМ рахитичный аноцефал.Тваи говнопосты труца 2 нажатиями кнопок, тебе же мудаку приходица тут "томы" писать.Хе-хе. Ну и кому же проще, поцоло? Пощитай на пальцах, баран блять.
-
кстате,по закону РФ за "тупую пизду" могут отключить от провайдера.
А бить тебя - ахтунг,

500

Берсеркер, 30-03-2009 23:33:31

мача лютует! Фсё никак не успокоится, еблан.

501

Скатавод, 30-03-2009 23:41:10

ответ на: Берсеркер [500]

питухъ

502

Берсеркер, 31-03-2009 07:59:59

мачи не плачут. И не хныкают, запомни жалкий сцукан.

503

grindubey, 31-03-2009 17:03:46

хуясе 200р.я свой тетрис купил за 60р.

504

Jack_potroshitel, 01-04-2009 00:34:12

У меня была задумка написать обзор (первый раз за всю жизнь) но пока нету времени,медкамиссия и вся хуйня... но, обещаю в скором времени написать

505

дрожь в структуре реальности, 01-04-2009 00:37:18

ответ на: Jack_potroshitel [504]

Джек, может тебе есть 18 лет и тебе нужна ps2?..

506

дрожь в структуре реальности, 01-04-2009 00:38:35

имею в виду не биологическе возраст, но умственнэ

507

Jack_potroshitel, 01-04-2009 00:39:16

ответ на: дрожь в структуре реальности [505]

гыгы 18 мне уже 2 года назад было, а PS2 даже даром не нада.( ну если тока пастебацца) а зачем спрашиваешь?

508

дрожь в структуре реальности, 01-04-2009 00:40:54

Здаров.

509

дрожь в структуре реальности, 01-04-2009 00:41:29

ответ на: Jack_potroshitel [507]

лежит сцуко пылится

510

Jack_potroshitel, 01-04-2009 00:41:49

пойду лучше поиграю в игрушку про которую обзор буду хуячить, а то половину тока прошел. (за неделю) длинная игруля пипец

511

Jack_potroshitel, 01-04-2009 00:44:33

ответ на: дрожь в структуре реальности [509]

не, спасибо, не надо. продать же не трудно её. я читал в журнале что PS2 продается больше чем PS3 ..так что вдуй какому малому со двора, или в инет кинь объяву.

512

дрожь в структуре реальности, 01-04-2009 00:51:09

да лехко: на старкрафт могу написать. только это баянисто малость будет, эх.

513

дрожь в структуре реальности, 01-04-2009 00:52:28

ответ на: Jack_potroshitel [511]

и то верна

514

Уибантуз, 01-04-2009 00:55:32

Шалом, гои.
Хотите новых обзоров?
Их есть у меня.

515

дрожь в структуре реальности, 01-04-2009 00:59:37

ответ на: Уибантуз [514]

если они не на The Path, то вы мне не интегесны

516

Уибантуз, 01-04-2009 01:05:45

ответ на: дрожь в структуре реальности [515]

Хм, можно и на The Path.
Только с одним условием: Ви таки генерируете псевдоинтелектуальный/псевдофилософский бред в каментах по теме, ибо пейсать об этой игре ради каментов "Приувэд-приувэд-выпьем?-выпьем!-выпиваем!!!!" некошерно и б-гомерзко.

517

дрожь в структуре реальности, 01-04-2009 01:08:46

ответ на: Уибантуз [516]

по рукам!

518

Уибантуз, 01-04-2009 01:11:26

ответ на: дрожь в структуре реальности [517]

Orgy, Muse или Placebo?
Так, просто любопытно.

519

доброжелатель, 01-04-2009 01:12:50

01-04-2009 01:05:45            Уибантуз      

а иди в жопу.

520

дрожь в структуре реальности, 01-04-2009 01:14:01

ответ на: Уибантуз [518]

Muse профессионально лабают, солист молодцом надрывается.
Но я не могу понять логики Вашего вопроса...

521

PI-занская башня, 01-04-2009 01:18:19

ща будем нахать
скора тыща

522

дрожь в структуре реальности, 01-04-2009 01:20:03

ответ на: дрожь в структуре реальности [520]

А не, могу.

523

Jack_potroshitel, 01-04-2009 01:24:04

ответ на: Уибантуз [518]

уибантуз, как там надо обзоры хуячить, скажи-ка мне? в любом текстовом формате (например txt) и картинки отдельно? но как сделать чтоб последовательность их была такая как я задумаю? не вкурсе я этих всех дел

524

PI-занская башня, 01-04-2009 01:28:13

Уи, давай апзор
душа хочет прекраснава
давай пра Юлю и пра апельсины
на худой канец пра кроликаф или пра аренбургские платки
ностальжи

525

Уибантуз, 01-04-2009 01:30:23

ответ на: Jack_potroshitel [523]

doc/txt
скрины аттачем на мыло creatiff@udaff.com
Если хочешь чтобы скрины были в том порядке в котором тебе хочется, то делаешь примерно так:

Текст обзора
1.jpg (ну или как там нужный тебе скрин называется)
[тут можно сделать подпись к скрину]
Текст обзора

Хотя как показала практика, если пронумеровать скрины от 1 до N, то Удав их в таком порядке и выкладывает.

Ссылка по теме: http://www.udaff.com/creatiff/43468.html

526

ekzoman, 01-04-2009 08:02:48

ответ на: Jack_potroshitel [511]

>так что вдуй какому малому со двора

*охуевающий смайлег* осторожнее с этим. мгееее...

527

Jack_potroshitel, 01-04-2009 09:50:08

ответ на: Уибантуз [525]

понятно теперь, спасибо

528

81.176.66.245, 01-04-2009 10:07:40

P.A.D.O.N.A.K. если уж в Москве за пол-бутылки то что же на Окраине творитца?

529

Jack_potroshitel, 01-04-2009 11:46:54

хыхы у нас в Минске такая хуйня была, а в частности со мной. Было 9 мая, я с друзьями бухой сцепил кабыл и предложил им паебацца. Одна из них говорит "хм, можно, а дай пивка попить" я им даю пиво и они съебывают, мой друг догоняет, и дает ей в табло, после того разборки с ментами и вся хуйня..

530

Jack_potroshitel, 01-04-2009 12:01:46

потом кабыла эта заставила у себя вылизать песду. хыхы

531

Качирга, 11-04-2014 00:40:17

ДА ТЕТРИКС С\ТОИЛ ТО ПАРУ-ТРОЙКУ ДОЛЛАРОВ.
вапросъ: ЧТО В ПОНИМАНИИ АФФТОРА "ЖИЛИ НЕ БОГАТО"?

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg