Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Вся правда о S.T.A.L.K.E.R.

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Я не ошибусь, если скажу, что 2007 год для индустрии электронных развлечений прошел под знаком шутеров от первого лица. Шутеры являются двигателями всей компьютерной индустрии – инженеры запихивают лишний миллион транзисторов в новый процессор, девелоперы разрабатывают движки, выдающие фотореалистичную картинку, а простые геймеры тратят свои кровные на очередной апгрейд.
В этом году вышло немало шутеров ААА-класса: Bioshok, Crysis, Half Life 2: Episode Two, Call of Duty 4. Но сегодня рассказ не о них, а о «S.T.A.L.K.E.R.».
Казалось бы: сколько можно? На подходе (ага, на подходе…) «Чистое небо», однако, споры вокруг игры CGS не утихают до сих пор. Действительно, игра вышла крайне неодназначная, и в данной статье мы с камрадом HellEvgen попытаемся  ответить на вопрос: что помешало GSC выпустить «игру нашей мечты».

Уибантуз: Первое с чего хотелось бы начать, это игровой мир «S.T.A.L.K.E.R.». Помнится, разработчики обещали нам игровые просторы с топографической точностью, то есть полное соответствие с реальной местностью. Почему же тогда локации в игре противоречат картам, и вообще, где это видано что бы ЧАЭС была расположена севернее Припяти, когда в реале ЧАЭС юго-восточнее города-призрака?
HellEvgen: Я, как фанат «S.T.A.L.K.E.R.» читал все отчеты от разработчиков. В 2002 году наткнулся на очень интересную статью по этому поводу. Да, разработчики, в самом деле, воспроизвели местность с точностью чуть ли не до ссаного кустика, но! Но помешал стук в дверь. Открывают.  Стоят люди в черном, которые так незатейливо намекают, типа "камрады, вы охуели, что ли выставлять на всеобщее обозрение стратегический объект?", да еще и пригрозили сделать по аккуратненькой дырочке диаметром 9мм в их, пропитанных "зоной" головах...GSC решив, что закрывать проект, в который вложено не мало времени и сил им не выгодно, сели за стол переговоров, в ходе которых выбили право на воспроизведение в игре самой ЧАЭС, нескольких районов Припяти и пары заводов, причем расположить их нужно было хаотично, ибо враг не дремлет... После этого инцидента, разработчики начали все переделывать (к тому моменту игра была готова где-то на 70 %) и потеряли примерно год....

1    

2

build 1098 – первая альфа (оригинальный Oblivion Lost, действие происходит в руинах ацтекского города). Интеллект там весьма приличный, мобы умело ныкаются и метко стреляют. В этом билде всего одна карта. Использует DirectX 7, год 2001

Уи: Постой, ведь первоначальная концепция игры с «зоной» никак не была связана. На первоначальном этапе игра делалась про пирамиды ацтеков, и все действие происходило в лесах «где много диких обезьян».
Hell: Здесь уже все решали сами девелоперы. Изначально они хотели поместить игру в сеттинг погибших цивилизаций, разрушенных городов, и все это в будущем с высокими технологиями и оружием. Идея была в принципе неплохая, многим она нравилась. Мне довелось поиграть в пре-альфу v.XXXX того самого Oblivion Lost. Уже на тот момент (2002 год) движок позволял рисовать красивую графику в купе с открытыми пространствами. Был неплохой искусственный интеллект. В той «демо» миссии главному герою помогали несколько роботов. Так они не бросались на рожон, а умело прятались в кустах и за камнями. Но по известным лишь GSC причинам поиск продолжился, и свой выбор они оставили на «зоне отчуждения». Эта идея была воспринята всей командой на «ура», да и, живя практически по соседству с Чернобылем, сложно было представить более подходящий сеттинг для их игры.
Уи: Шесть лет назад, еще на начальном этапе разработки  GSC обещали большой, бесшовный мир, как в Oblivion или Morrowind. В итоге мы получили набор локаций средних размеров и детализации, которые плюс ко всему еще и грузятся довольно долгое время. Не кажется ли тебе, что разбиение игры на локации уменьшает ощущение целостности мира?
Hell: Да, разрабы обещали нам "бесшовный" мир, и они его делали, реально делали...
Итак, GSC создали свой игровой движок, насколько вы помните. Первые топографические локации были именно на нем. Но опять же вернемся к теме людей в черном. Из за них, разработчики потеряли год, переделывая  локации... Не вопрос, переделали игру, оставалось доделать всякие мелочи и выпускать на людской суд. Но не тут то было. Прогресс игровой индустрии не стоит на месте. 2003 год. На горизонте замаячили такие монстры как Far Cry, Doom 3 и Half Life 2. Тогда  разрабам пришла в голову гениальная мысль: «наша игра затеряется среди хитов западных коллег, и вообще, движок морально устарел, так как ни законов Ньютона, ни всяких там HDR в нем нет», и решили переделать движок, используя современные технологии обработки графики и физики, отсрочив тем самым релиз на неопределенное время. Казалось бы, все просто: перепишем движок, вставим туда локации и на рынок!!! Но все оказалось сложнее, чем думали разработчики. Новый движок  хоть и мог прогрузить большое количество объектов, сделать карту неделимой, а графику с физикой на уровне современных игр, но современные компьютеры просто не смогли бы обрабатывать ОГРОМНЫЕ объёмы информации, и GSC пришлось резать карту на локации…
Правда и тут есть свои нюансы:
Во-первых, да же если бы территория игровой зоны являлась копией зоны настоящей, мало кому было бы интересно перемещаться по огромным пустым открытым пространствам, но тут была бы кстати урезанная техника, но возникли бы другие нестыковки, например, где бы главный герой закупался топливом?
Во-вторых, что же помешало разработчикам сделать динамически подгружаемые локации? Видимо те же непомерно возросшие системные требования…

3

4

build 1114 - первый ворованный билд игры, который основан на нынешней концепции (Shadow of Chernobyl) со старым названием (Oblivion lost). Имеется 2 карты (вошли в релизную версию игры). Карты ограниченны забором, двери закрыты. Из оружия ести миниган из предыдущего билда, пара пистолетов и 3 автомата.


В 2005 году у GSC что-то там не сложилось, и они просрали почти весь свой бюджет (да, славно мы тогда побухали, до сих пор вспоминаю–  прим. фин. директора GSC). В результате чего им не на что было доделывать и выпускать игру. На помощь пришла западная контора THQ. Эта компания предложила разработчикам сделку: THQ спонсирует дальнейшую разработку игры и издает «S.T.A.L.K.E.R» на западе. Причем, THQ поставила пару условий. Это контроль качества с их стороны и жесткие сроки окончания разработки.
Уи: Тяжелое финансовое положение GSC и стремление разработчиков сделать в игре картинку современного уровня, при этом не особо заморачиваясь с оптимизацией движка - все это понятно. Но куда же подевалась обещанная система симуляции жизни A-life? Нам обещали отсутствие скриптов привязанных к местности, то есть некое подобие A.I. и «полноценную жизнь персонажей» (это написано даже на боксе с игрой). На самом же деле одни и те же сталкеры толкутся на одной локации и никак не могут дойти до бара «100 Рентген».
Hell: Естественно, отсутствия скриптов избежать не удалось, но обещанная разработчиками система симуляции жизни A-life пошла лесом именно из за необходимости порубить игру на локации. Спонсоры поставили чёткую дату выхода игры, в связи с этим у разрабов не осталось времени на проработку скриптов и путей для персонажей, а так же на синхронизацию ботов с игроком. Решив не терять время на всю эту поебень, они зациклили ботов на локациях, и занялись отлавливанием багов (которых было предостаточно)… Лично моё мнение – система A-Life была бы ни к месту, вполне была бы возможна ситуация, когда я  захотел на просторы Украины полюбоваться, а в это время какой-то левый бот прошёл за меня всю игру (именно так GSC и обещали)

5     

6

build 1154 - расширенный и дополненный вариант предыдущего билда. DirectX 8, осень 2002.

Уи: Забагованость – это больное место для современных игр. Особенно в этом плане отличилась осенне-зимняя линейка игр 2006 года, вспомнить хотя бы Gothic 3. «S.T.A.L.K.E.R.» хоть и не переплюнул немецкую ролевую классику в этом плане, но на момент релиза был очень близок к этому. Лично мной в GSC было отправлено шесть отчетов об ошибках, часть которых не исправлена до сих пор (речь идет о патче 1.0004).
Hell: Я бы не сказал, что «S.T.A.L.K.E.R. » был выпущен таким уж сырым. Да, в непропатченной версии были критические баги, но фатально запороть игру они не могли. С патчами же получилась куча косяков. Казалось, что с версией 1.0001 девелоперы убили лишь малую толику всех багов, остальные же исправления  остались «на потом». Патч версии 1.0004 убивал у меня компас, все сюжетные места приходилось искать «вслепую», а следующий непонятным образом убивал сохранения (даже начав новую игру и сохранившись, загрузиться не получалось, игра просто вылетала в Windows).
Уи: Давай теперь поговорим о сюжете «S.T.A.L.K.E.R.». Не кажется ли тебе, что семь концовок игры (из которых только две правильные) это неправильный путь для повышения реиграбельности (то есть повторного прохождения) игры? Да и практически одинаковые второстепенные квесты не радуют…
Hell: С сюжетом в современных играх достаточно всё печально. Сразу вспоминаются времена, когда сюжет девелоперы додумывали перед отправкой игры на «золото» и записывали в файле readme.txt (Doom, Quake). Во времена Half-Life специально нанимались опытные сценаристы, которые днями и ночами думали, что же такое преподнести геймерам. Как интересно было наблюдать из маленького вагончика бурлящую жизнь «Чёрной Мезы» в той же Half-Life. Со «S.T.A.L.K.E.R.» всё гораздо банальней. GSC просто воспользовалась творчеством братьев Стругацких (как-то они очень странно воспользовались – прим. Уибантуза).

7    

8

build 2215 - мультиплеерная бета. Оружие и графика примерно как в релизе, при этом исполузуется Direct X 8. Весна-лето 2005

Семь концовок это, конечно же, перебор. Всё равно большинство геймеров встречала участь мучительной смерти под грудами золота (одна из ложных концовок) из-за плохого баланса цен, под конец герой становился настолько богатым, что тратить деньги ему было просто не на что. Вот если бы за сто тысяч купить «Ниву»… Проходить же до истинной концовки после ложной у меня желания не было, ну вот ещё полчасика побегаешь, постреляешь, ну и что? Мотивации-то, ни какой нет. Разве что узнать, что же значит татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» на руке у Меченого, ведь после прохождения сюжета дальше (как в GTA) поиграть не дадут…
Уи: Вижу, HellEvgen, ты куда-то торопишься?
Hell: Да! Да! Зона зовет меня! Сейчас хлабыздну сто пятьдесят «Казака» и пойду за хабаром!
Уи: Не буду задерживать. Удачи в Зоне, хехе…

HellEvgen & Уибантуз , 25.01.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • последнии
все камментарии
251

Уибантуз, 27-01-2008 22:31:07

ответ на: пезделло [250]

не не ради жы пейзажей игру делают, согласись...
хотя обстоновка да, б/п близка савецкаму чилавеку,быгыгыгы

252

CIВЕRSHOK, 27-01-2008 22:38:43

Stаlkеr это гавно и сценарий гавно,я воще не понимаю почему эту лажу так раскручивают?

253

Уибантуз, 27-01-2008 22:45:35

ответ на: CIВЕRSHOK [252]

Нам с Евгеном дали по 200$ за этот текст, бугого.

254

CIВЕRSHOK, 27-01-2008 23:08:23

После КалОФДути4 сталкера я удолил,просто душа уменя кней не золижала,однобразная и обсолютно не интересная игра,да и графика в жопе по сровнению с Cаll of Dutу 4 я большое удовольствие получил играя в эту игру и графика супер,уменя GеForcе FХ9600все летает!

255

Уибантуз, 27-01-2008 23:53:34

ответ на: CIВЕRSHOK [254]

9600?
КоД4 рулед б/п. На фтаром месте для меня после фтарого епизода

256

п.а.д.о.н.а.к, 28-01-2008 03:06:16

а я на 6600 GT гамаю,тоже КОД4 рулед,но чё-та ждалкера пака не сношу,иногда кагда зоебись навалишсо то прекольно "продвинутый" Ai повалить,каг бозарет ебантуз-ога.

257

Уибантуз, 28-01-2008 03:16:30

ответ на: п.а.д.о.н.а.к [256]

блин, чуть нахуй тебя не послал.Спутал с P.A.D.O.N.A.K, гыгыгы

258

п.а.д.о.н.а.к, 28-01-2008 03:19:32

гы

259

EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ), 28-01-2008 03:24:21

ответ на: Уибантуз [257]

гугугу...
Сам пашол нахуй!

260

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 28-01-2008 10:30:12

ответ на: EMINEM(НЕ ФИФТИЦЕНТ) [259]

будешь реп свой ебучий слушать - мозгами окончательно ёбнешься.

261

Уибантуз, 28-01-2008 12:18:52

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [260]

да он и так наглухо ебанутая мразь, куда исчо?

262

Alex, 28-01-2008 20:03:45

шли фсе ф песду-Half-Life рулезз полный

263

Dc~, 28-01-2008 20:18:53

афтору надо пиздюлей отвешать! Ибо S.T.A.L.K.E.R. самое лучшее во что я играл!

264

Уибантуз, 28-01-2008 21:19:00

ответ на: Dc~ [263]

заибешсо, говнюк. Поиграй в халф-лайф.хотя бы 2.ахуеежь бля.

и единственное это не лучшее,ога,быгыгы

265

♫, 29-01-2008 13:42:29

халф-лайф говно примерно того же уровня что сталкер

266

Эксперт по креосам долбаёбов, 29-01-2008 13:43:34

Х.У.Я.Л.К.Е.Р. -гавно, каклы -соответственно педеразы. Их место в "зоне". А чом, собсссссна ниаднакратно пишед  афтар отчота.

267

КАЦАПКИЛЛЕР, 30-01-2008 00:44:05

За обзор ставлю 5, неплохо написали, если бы 99% коментов не были написаны пидарасами, уебками малолетними или просто имбецилами, то после прочтения осталось бы даже впечатление хорошее.
Почти все тут гонят на GSC и говорят, что хохлы - пидары, и игры делать не умеют, но СТАЛКЕР всеми (нормальными людьми, конечно, что с вас уебков взять-то), признал лучшим шутером прошлого года, то ваши жопорукие и тупые разрабы ваще ниче нормального не ваяли лет 8 уже.... Так что - играйте в симсы, это как раз для вас припездков делали...

268

АЛБАНЕЦ, 30-01-2008 00:55:43

Вы, сцуконах, гандоны усе пагаловна. Игра зачет, вам низачёт, обзор на 4. Игра мирового масштаба, недоделана местами, но атмосфера рулит. Да и интересно иногда бывает поиграть в такое. Респект аффтарам игры. Уёбки, писдуйте найух.

269

Уибантуз, 30-01-2008 01:34:09

ответ на: КАЦАПКИЛЛЕР [267]

Кем это она признана лучшим шутером 2007? Все захавал Биошок. Даже наши придурки из ****мании дали первое место биошоку.Сталкер вроде на 5 или 4, не помню.
Хотя как по мне так биошок еще хуже чем сталкер.Но это апять же имхо.

Халф-Лайф - рулед!Мугого

270

Уибантуз, 30-01-2008 01:35:35

ответ на: АЛБАНЕЦ [268]

Фу бля, каг ты жидко обосрался.Иди помой жопу с хозяйственным мылом, чмошнег. Патом прихади снова-тут тебя ждет кирзовый сапог 49 растоптанного.

271

Уибантуз, 30-01-2008 01:40:10

ответ на: КАЦАПКИЛЛЕР [267]

8 лет.За эти 8 лет были сделаны
1.Гирои 5 (да, по лицензии юбиков, но делали то наши!)
2.Таймшифт (та же хуйня, если не играл-поиграй обязательно, качественный шутер)
3.Кодекс войны. В моем личном топ-10 2007 где-то посиридине, между кризисом  кейном с линчем.

это набор-минимум. могу написать исчо с десяток.

272

я забыл подписацца, асёл, 31-01-2008 09:48:19

фпадлу читать, аффтар - мудаг

273

Инсектессыт, 31-01-2008 17:01:06

грузи SIMBION mod и будешь малость щастливее

274

Переговорщег, 05-02-2008 03:09:35

ПО поводу " ...ведь после прохождения сюжета дальше (как в GTA) поиграть не дадут..." - ХУЙНЯ - в гта сан Андреас можно до усрачки после прохождения играть.

По поводу людей в черном и полном соответствии в игре местности (типа секретная информация -ХУЙНЯ -
в том же гуугле можно весь чернобыль посмотреть вместе с Припятью и ЧАЭС, сам смотрел,+ есть топокарты на ЧАЭС масштабом 1:100 000, Их вроде даже Игромания выкладывала .
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

275

Уибантуз, 05-02-2008 03:58:54

ответ на: Переговорщег [274]

а что тебя не устраивает?

..ведь после прохождения сюжета дальше,как в GTA, поиграть не дадут...

так понятней?

276

fat bastard, 06-02-2008 22:19:09

пись-пись

277

fat bastard, 06-02-2008 22:20:42

а на первых 2 скриншотах это сталкер? на вивисектор чёто похожэ

278

Аттилка-ктулху, 09-02-2008 21:16:02

уибантуз далбоеп

279

Тургенеф, 11-02-2008 12:31:22

а как сохрагиться ф сапёре

280

FAT BASTARD, 11-02-2008 21:50:21

да-а-а, жаль но хохлы всеравно мудаки

281

FAT BASTARD, 13-02-2008 12:01:39

я бы фсё равно не отказалсо побегать на реальной топографически точной карте ЧОРНОБИЛЯ

282

Аццкий папа, 14-02-2008 00:17:49

Говностропалкер? Нахуй!

283

AlexYstasu, 15-02-2008 01:32:19

Игра охуенная, я сам на неё столько модов и дополнений сделал, что каждый раз по новой с интересом играть можно...

284

Хуяммер, 15-02-2008 11:31:18

Говно и игра,и писанина эта.

285

Хуяммер, 15-02-2008 12:18:15

Ждал, ждал эту хуйню, на статьи чуть ли не дрочил, а эти ебаные выблядки-пиздюки, предварительно разрекламировав свой аццкий высер, выблевали на прилавки магазов такую хуеплетину, что единственным желанием после прохождения этого было забить плашмя диск Большакову в очко, чтоб сцука-уебок знал, как засирать порядочным гамерам мозги.
И хуля теперь трепаться? Гавно-гавном, лучше книжицу прочитать да кино посмотреть-эти креативы достойны ознакомления.
Кстати, кто в это еще играет-посмотрите на модель безрукого гиганта-на его зубы просто забыли наложить текстуру. Или посмотрите на кривую анимацию сифилитических псин. Или на уебищный интеллект всего живого. Или... а ну на хуй.

286

бич, 17-02-2008 09:45:22

ответ на: Хуяммер [285]

смотри на атмосферу игры в общем,онанист,или сука играй в косынку.

287

Хуяммер, 18-02-2008 12:15:16

Беготня по помойкам с автоматом в компании хуевой тучи гопников и такой же тучи шавок, беспрестанно конкурирующих друг с другом в уебищности псевдоразума-атмосфера-АХУЕДЬ, блядь, аж барометр зашкаливает.

288

BoZo, 19-02-2008 06:59:22

нимадифицырываный голый сталкер - гамно ( правда посли 30 раз полного прахаждения)
АМКмод - заебись

289

Рашпиль, 20-02-2008 10:59:00

ответ на: Хуяммер [287]

>Беготня по помойкам с автоматом в компании хуевой тучи гопников и такой же тучи шавок, беспрестанно конкурирующих друг с другом в уебищности псевдоразума-атмосфера-АХУЕДЬ, блядь, аж барометр зашкаливает.
Беспезды сагласен. Хуерга полнейшая, блевотный высер для тупагаловых малалетних уебанав. Нихуя из того что было описано на ебучей каробке нету блять. Какой нахуй интеллект ?! Какой нахуй мир ? Стадо ёбаных ботов и корявая программщина. уибантуз и прочие подссывалы ебаните сибя апстену несильно и пиздуйте в игроманию работать. Там такие падссывалы нужны. Нехуй здесь падонкам мазги засирать

290

Арганизатар ГОЛОДОМОРа 2009, 23-02-2008 15:38:20

Хуле, у меня все концовки ложные, а игру чето в районе 5-6 раз проходил. Заибался, поставил амк мод и все стало намного пездатей)

291

Константин Ахуелаф, 06-03-2008 09:37:24

хуйня. кол
кстати сталкера прошел, видел 4 концовки: 2 ложные, 2 истинные
игра так себе, на троечку

292

Константин Ахуелаф, 06-03-2008 09:37:44

Уи: Вижу, HellEvgen, ты куда-то торопишься?
Hell: Да! Да! Зона зовет меня! Сейчас хлабыздну сто пятьдесят «Казака» и пойду за хабаром!
Уи: Не буду задерживать. Удачи в Зоне, хехе...

песдетс ...

293

Аффтар иди выеби свой анус, 09-03-2008 00:36:19

бля кароче, нахуй идите с этой хуйнёй

294

гыыы, 20-03-2008 08:41:16

сралкер унылое гамно! пробавал гамать несколько раз после выхода патчей, нихуйа не фтянуло, хуйня там, а не атмосфера! ии ипанутый, сюжет хуем по воде написан (нахуй стругацких приплели йа хз), фместо реалистичного аружийя глюканутое хуйло китайского производства. нписи какого-то хуя глючат, ну вобщем уебанская игра, а движок уебищное, неаптемезированно гамно, который фместо видяхи проц для обработки графы юзает, этаж пиздец какой-то!
по сабжу, нахуй уебанов разрабов отмазываете?! дескать приперлись к ним люди ф чорном! да нихуя подобного, просто у разрабов с рождения руки к жопе прикручены!

295

удафоубиватель, 21-03-2008 18:03:49

Украина рулит! А Россия не может создать хит!!!))))
Вам просто завидно!

296

Трамадол, 26-03-2008 12:34:24

Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. - гауно. Разрабы с канца 2004 па выпуск игры мойданеле "Хующенга-ФАК".патаму и склеивале эта гауно пабыстраму.
В рисурсаг игры кстате еэдь пестя "разам нас багата, нас треба ликувати".

297

удафоубиватель, 09-04-2008 16:17:56

трамадол лох!
он лошара просто!

298

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 06-05-2008 20:45:10

Пацталом с камментаф.

Бля, а мне S.T.A.L.K.E.R. пришлось взять. Я купил пиратский диск Tiberium Wars-3 и она ни хуя не хотела работать. Пришлось взять S.T.A.L.K.E.R., потому что остальное на витрине было - хуйнёй.

Вот такие у нас пироги! S.T.A.L.K.E.R. - Хуйня. Я его не ждал, особо не разочаровался, помучился немного и забил хуй.

P.S.- У меня была какая-то концовка, а какая хуй её знает.
Разъебал я *Монолит* (или что там?) появились какие-то инопланетяне , что-то мне "залечили" и всио. А дальше я, кажется, даже мог бегать вокруг АЭС. Было много противников... Может баг?

299

Александр Розенбаум - оплот питерской культуры, , 09-05-2008 12:52:39

Но почему ж , блйа, затворная рама у калаша не с той стороны.... каклоган.

300

юра, 16-01-2010 18:23:27

яхочу грати

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В рот не взяли студентки подвальные,
Клуб – походу – был тоже говно
Но кино про ебанье анальное
Прокатило с утра всё равно»

«Как же она уебалась… Вниз головой. Прямо о бетонный козырек, бля. При соприкасании ее затылка с козырьком раздался такой аглушительный хруст, что все разговоры теток вокруг нас резко прекратились. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg