Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Новый Пелевин, старый Лао-цзы, или Вечный Путь. Заметка первая

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка

"Границы моего языка означают границы моего мира" (Людвиг Витгенштейн)


Писатель-гуру, сочиняющий для "продвинутой" молодежи (общее место у всех критиков) и "задвинутых" дедушек (это я про себя, грешного), переиздал книгу: Пелевин В.О. Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда: Избранные произведения. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. 384 С. На обложке – презатейливый коллаж: "Девочка с персиками" Валентина Серова в знаменитых пелевинских темных очках, которую властно обнимает со спины врубелевский "Демон". К чему это? Прочитай – "въедешь"!

Критики слетелись на книгу, как жирные мухи на свежий конский навоз, и жужжат, жужжат, жужжат. Одни – похваливают, другие – поругивают, все как всегда. Удивил меня, пожалуй, один Сергей Мнацаканян, который в статье "Пелевин & Пустота, или Как продать слона", посвященной выходу пелевинского опуса, простодушно признается: "Откровенно говоря, я не собираюсь критиковать (!!!) или возмущаться (!!!) книгой Виктора Пелевина. Я ее просто не читал" (Литературная газета. № 37 (5940). 2007, 10-16 сентября. С. 2). Sancta simplicita! Во, бля, мудак! Читатель, уверяю тебя: я не буду "критиковать" роман Николая Островского "Как закалялась сталь", ибо я его просто… Не любит В.Пелевин шайку-лейку критиков, которые печатно именуют себя "эстетами" и "высоколобыми интеллектуалами" (С. 67). Братаны и шалашовки! Я, человек бывалый, со вкусом и без вкуса поживший, скажу: назвать себя "эстетом-интеллектуалом" все равно, что публично с понтом заявить: "Я – педераст". Пелевинская шутка на тему "мелкого литературного недотыкомзера" (С. 66) дорогого стоит. И поделом! Для "не излишне продвинутых": упоминается критик имярек… Поехали дальше.

Роман "Чапаев и Пустота" – лучший метафизический роман в лучшей в мире русской метафизической литературе. На том стою. Правда, роман "Генерация П" меня в свое время глубоко разочаровал, хотя я и прочитал его внимательнейшим образом. Почему? Не скажу. Мои проблемы, ни в коем случае не пелевинские. Процитирую несколько фраз из буклета, написанного мной три года назад, к творческому вечеру Виктора Олеговича в Лондоне: "Пелевин свято верует (не без пленительного плутовства) в тотальную иллюзорность реальности, в которой мы живем, а, точнее, полагаем, что живем. Он то и дело обворожительно моделирует другие миры и рассказывает альтернативные версии жутковатой российской истории… Захватанная грязными пальцами площадных мистиков-колхозников грань между жизнью и смертью в творчестве Пелевина размыта. Однако, по мнению художника, в наших силах осознать иллюзорность своей жизни, поднять ржавое забрало житейской пошлости и "здравого смысла" и выйти под стерильный свет солнца подлинного Бытия". Все так, все "рифмуется" и с последней книгой писателя. Автор, правда, стал жестче, печальнее, мудрее и просветленнее. И никакого "позитива" (как теперь принято изъясняться). И последняя фраза все из того же буклета: "Среди писателей (прекрасных, высокоталантливых и даже гениальных) поразительно много дураков в самом расхожем значении этого слова. Так вот, Пелевин – художник невероятного ума, провидец, мудрец-духовидец, мистик-визионер". Dixi.

Мои литературные заметки пользуются некоторым вниманием публики (в частности, сетевой). Я часто получаю по электронной почте письма, мол, Пригодич пишет "заказуху", писатели (Акунин-Пелевин-Сорокин-Суворов-Быков-Житинский-О`Санчес-Кладо-Бушков и т.д.) платят мне за комплиментарные рецензии и прочая лабуда. Господа- товарищи-братва, моим сединам не подобают детсадовские коммерческие шалости. С Виктором Олеговичем я не знаком, вообще-то по годочкам он мог быть моим сыном. Еще меня частенько упрекают в том, что из-за таких, как я, щелкоперов, "пропагандирующих гнусные книжонки", молодежь не читает Толстоевского. Отвечаю: молодежь читает то, что хочет читать и может купить.

Читатель, ну, чего ходить вокруг да около, турусы разводить: скажу честно: последняя книга Пелевина просто-напросто гениальна. Некто из моей критической шатии-братии, полистав книгу, сладострастно набирает на клавиатуре сакральное слово: говно. Врет, шельмец, врет и себе, и читателю. А почему врет-то. Завидует пелевинской славе, тиражам, гонорарам, переводам на все мыслимые языки. Как говаривал покойный А.А. Собчак: "Не думайте, что мир прост, на самом деле – он еще проще".

Итак, в подзаголовке книги обозначено: "Избранные сочинения". И верно – в сборник вошли: мастерски срифмованный хитроумный текст "Элегия 2", роман "Числа", повесть "Македонская критика французской мысли", рассказы "Один вог", "Акико", "Фокус-группа" (раздел "Мощь великого"; натурально: говорим о великом, подразумеваем Путь Дао), два рассказа "Гость на празднике Бон" и "Запись о поиске ветра" (раздел "Жизнь замечательных людей").

За "Элегию 2", как говаривали в старой Одессе, гутарить не буду. Читатель, одолеешь книгу, перечитаешь потом пару раз, и все "встанет"… на свои места. "Вставляет", ой, как "вставляет". Еще раз нажму на педаль: это не стихотворение в обыденном понимании, это – рифмованный текст. Почувствуй разницу.

"Числа". О чем роман? Да все о том же: о жизни и смерти, о любви и ненависти, о верности и предательстве, о свободе и несвободе, о святом и растленном, о высоком и низком и, главное, о специфической опасности (духовной и физической) деловой жизни в современной России (главный герой – московский банкир). Э, читатель, не криви губу, мол, такого навалом в любом русском криминальном или дамском романе. Все так и все не так. В "Числах" главное не ЧТО, а КАК.

Читатель-эмигрант, сделавший карьеру в Европиях-Америках после ошеломительного крушения Красной Империи, скажет, мол, жизнь банкира-бизнесмена-владельца корпорации и на Западе опасна: стрессы, коммерческие риски, возможность разорения и т.д. Так-то оно так. В России ко всему этому присоединяется бандитская Сцилла и чекистская Харибда, беспардонное "кидалово", горячая пуля и холодные (никчемные с точки зрения природного западного аборигена) размышления о посмертии-пакибытии. В этом нет никакого буржуазного профита. О, духовный соблазн! "Россия. Лета. Лорелея".

В Совдепии жизнь была уютней и проще. Окончил школу на тройки, поступил на тройки в технический ВУЗ, окончил на тройки- распределили в конструкторское бюро в "ящик" либо на завод (Господи, никогда я, убогий, на заводе не был). Никаких тебе "стран проживания", "видов на жительство", получения гражданства, банков-фирм, американских университетов и т.д. Оклад: 100-105-110 рублей, плевать на то, хороший ты инженер либо хреновый. Прошло лет пять… на работу не опаздываешь, антисоветскую литературу не распространяешь (включая "Дхаммападу" и "Бхагавадгиту; кто забыл – кришнаитов сажали, как репку), ездишь на овощебазу, носишь на демонстрациях портреты членов незабвенного Политбюро – старший инженер. Жалованье повысили, в партию родную приняли, путевки дают – рай. Детишки подросли – и им путевки в пионерлагерь. Лет через пятнадцать квартира даром (не ты ее заработал кровью и потом). И никто никогда тебя с работы не уволит. Тут и пенсия скоренько подкатывает: 132 рублика; мало, но с голоду копыта не отбросишь. Правда, и евпатридом не станешь. Соблюдай дхарму развитого социализма: до коммунизма – рукой подать. Нонеча постсоветский человек выброшен на вологодский мороз или калифорнийскую жару и сладко грезит о былом. В отличие от В.О.Пелевина, которого прежний режим посадил бы минимум в "дурку", постсоветскому человеку свобода слова ни на хрен не нужна. С хорошей женой под одеялом да с корешками на кухне под портвейн "Агдам" свобода слова была и пребудет вечно. Что- то я отвлекся, загогулина вышла, "звиняйте".

О сюжете романа ни гугу. Скажу лишь на простецком языке, что в основе оного – пифагорейское учение о сакральном числе, герменевтическая нумерология, гексаграммы китайской магической "Книги Перемен", учения о переселении душ, оккультные призвуки романа Г. Гессе "Степной волк" и верб… (не буду дописывать слово, дабы читателю не нужно было хвататься за словари). "Числа" содержат полный реестр пелевинских "фишек-мулек": четкий сюжет, пленительную словесную "игру в бисер", висельнический юмор, инфернальную "подкладку", "архетипические пласты", "новорусский дискурс", "новые репрезентации", табуированную лексику (к примеру: "иди ты на х<.>й и там погибни"; "Ом Мама Папин Хум", "За Е. Боннер" – не надо нос морщить и гневно сморкаться – это отнюдь не казарменный юмор, это – плетение словес ) и т.д. и т.п. Резко, правда, потягивает жуткий инобытийный сквозняк, но для пелевинского читателя сие не в диковинку. Книгочей, помнишь набоковскую "Защиту Лужина"? Так вот, Пелевин пишет несравненно круче, аж жидкие поджилки читательские трясутся, и уши оттопыренные инеем покрываются.

Лет восемь назад Пелевин был провозглашен критическим синедрионом полковым знаменем, "умом, честью и совестью" русского прыщавого, но весьма смышленого по части зашибания "бабла-лавэ" ПОСТМОДЕРНИЗМА-ПОСТМОДЕРНА. Читатель, не хочу забивать тебе голову концептуальным обоснованием дефиниций. Херня это все. За меня молвит Виктор Олегович:

"Что это такое постмодернизм? – Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла. – Да? А что актуально? – Актуально, когда кукла делает деньги… – Медицина утверждает, что пидарасы бывают трех видов – пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид – это такие пидарасы, которые стали пидарасами, потому что прочли в журнале "Птюч", что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда… – Есть еще более страшный вид пидарасов, четвертый. Это неактуальные пидарасы. Именно сюда относятся те пидарасы, которые выясняют, что актуально, а что нет в журнале "Птюч". Кроме того, сюда относятся постмодернисты" (С. 140-141). Исключительно ядовито, но в тему. Все ТАК и есть. Умри, Денис, лучше не скажешь. Все именно ТАК. Под этими словами, полагаю, в "сердечном соглаcии" (Entente) подпишутся многие, да и все остальные, почешут репу… и присоединятся. Излишне нервные филологические Раймонды Дьен и Долорес Ибаррури сюда не захаживают. Постмодернизм- постмодерн – величайший лохотрон в культуре (западной и русской) для незатейливых хлопцев и дивчин с высшим физико-математическим, техническим и гуманитарным образованием. Горячие парни и прохладные девки лихо капусту срубили, да еще и сейчас рубят, да как резво. О, времена, о, нравы.

Господин Пелевин – изысканный стилист, владеющий всеми техническими искусами вербального искусства, зачастую пишет СМАЧНО. Не могу удержаться: дюжина цитат специально для читателя:

"Степа уважал психоанализ, считая его чем-то вроде рыночной экономики души" (С. 99); "Когда-то здесь простирались огромные азиатские царства – Иранское, Монгольское… Когда они ушли в прошлое, их место заняла Московия, которая расширялась несколько столетий, пока не стала огромнейшей в мире империей. Подобно приливу, она растекалась сквозь леса и бесконечные степи, кое-где заселенные отсталыми кочевниками. Встречая сопротивление, она останавливалась, как это делает прилив, чтобы набрать сил, и затем продолжала свое неостановимое наступление… Степа подумал, что метафора чем-то напоминает историю ваучерно-залоговой приватизации> (С. 104); "Правительство России обозначается в современном китайском языке четырьмя иероглифами: – временный, быстротечный", – "начальник", – "труба, нефтепровод", – "север" (С. 105); "…политическая партия крупных латифундистов под названием "Имущие вместе" (С. 136- 137);"У российской власти… есть две основные функции, которые не меняются уже много-много лет. Первая – это воровать. Вторая – это душить все высокое и светлое. Когда власть слишком увлекается своей первой функцией, на душение времени не хватает, и наступает так называемая оттепель – ярко расцветают все искусства и общественная мысль" (С. 145: курсив автора); "Кто это говорил, что в открытом исчезает героизм? Сорос, что ли? Наоборот.., кроме чистого героизма там вообще ничего не остается" (С. 158); "Пьеса называлась "Доктор Гулаго" и позиционировалась как трудный первенец российской гей-драматургии ("Первый блин гомом", – шутил неизвестный рецензент)" (С. 170); "… вся наша культура – просто плесень на трубе. Которая существует только потому, что нефть нагревают. Причем нагревают ее совсем не для тоно, чтобы расцветала плесень. Просто так ее быстрее прокачивать" (С. 176); "Это было даосское изречение-врата для вступления на Путь. Иероглифы означали: "Лучше журавль в небе, чем … в …" (С. 210); "Come, Tatyana, in the dark. We will eat and we will fuck" (С. 222; курсив автора); "Красота спасет мир и доверит его крупному бизнесу… За все свои дары человечеству… капитал хочет совсем немного – чтобы мы согласились забыть себя, играя простые и ясные роли в великом театре жизни" (С. 250-251); "…меня безумно раздражает этот педерастический детерминизм, который сводит к репрессированной гомосексуальности все, что чуть выходит за умственный горизонт биржевого маклера" (С. 253). Цепляет? Цепляет, ибо дело Фрейда-Адлера-Юнга живет и побеждает. Писатель ВСЁ видит и ВСЁ понимает: король не просто гол, он еще – "аки свиния – в калу". С нами – Он, за нами – великая Россия, эх, без креста.

Себя потешу дивной цитатой: "…богема существует главным образом для того, чтобы скрашивать досуг дорогих адвокатов" (С. 127). Читатель, я жил в богеме, я дышал цыганскими легкими ее сладким и тлетворным воздухом. Богема – тавро на лбу на всю жизнь и послежизнь. Уже много лет я не жгу свечу с обоих концов, утратив смазливость и здоровье, превратился (внешне) в облезлого буржуина-бабуина. Однако все равно я – царь и раб богемы… "у времени в плену". Существенное уточнение про "дорогих адвокатов". Питерские литераторы поколения Бродского-Рейна-Наймана-Бобышева пили-ели частенько на "чужие" денежки, а мы, младшенькие (списка не будет), "газовали-квасили" на "свои" рублики, честно заработанные честным трудом. Ей-Богу! На адвокатские бухло-закуску не рассчитывали, да и просто… промолчу. Каждому – его!

Отменный роман, правда, шедевр своего рода, в своем роде: трагический, смешной, метафизически ужасающий, занятный, забавный, очаровательный (здесь это не дамское словечко), прельстительный и прочая, и прочая, и прочая. Любезный книгочей, пора дедушку Кота за бороду дернуть и спросить с пристрастием, как в ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ, почему книга-то гениальна? Отвечаю. Поглощая, как пасту-макароны, изумительный пелевинский роман, читатель на инвалидной коляске въезжает в повесть "Македонская критика французской мысли" и в "рассказы" Виктора Олеговича и… хрясь лбом в бетонную стену, ибо эти тексты Виктора Олеговича беспримесно гениальны.

"Объясняю на пальцАх, что такое категорический императив Канта", – как вразумляет непросвещенных школяров мой знакомый профессор философии из университета…  Друг мой высокий, представь себе, что, повалявшись часика три на пляжном песочке, выпив четыре бутылочки пенного пивка "Сансара", поглазев на пучеглазых девок со свиными лядвиями, ты сдуру, от нечего делать, покупаешь у вульгарного зазывалы билет в балаган под открытым небом (типа сочинского "Летнего театра"). Вошел, взял в буфете баночку джин-тоника "Тримурти" и пакет чипсов "Амитаба", сел. Начинается концерт-солянка. Ну, занафталиненные поп- дивы поют под "фанеру" и силиконовыми титьками трясут. Скукота. Хор пейсатых дядек зычно поет "Тум… балалайку". Не сахар. Занавес. Перемена декораций. Сцена разъезжается. Пара сотен солистов Краснознаменного хора Советской Армии громоподобно, так, что колонны, устремленные в небо, сотрясаются, заводят любимую песню моего детства: "Сталин – наше знамя боевое". Занятно. Тут выскакивают юмористы-речетворцы в потертых пиджаках, густо осыпанных перхотью, и несут такую околесицу препошлейшую, что мухи дохнут и блевать до головокружения хочется. Айн-цвай-драй. Сцена вновь подвергается деконструкции: выезжает оркестр Мариинского театра и под водительством Валерия Гергиева "урезывает" "Полет Валькирий" из оперы Лао-цзы "Дао дэ цзин". Гаснет свет, зал трансформируется в сцену, сцена – в зал, зрители и музыканты, сбросив телесную хитиновую оболочку, в обнимку неспешно отправляются в "Путешествие на Восток" под ледяным ветром "нечеловеческой музыки" (В.И. Ленин), которая, оказывается, сама себя продуцирует. Концерт окончен. Дальше все, как у В.В. Розанова.

Вот такие мыслишки возникли у меня, когда я залпом, как стакан теплой водки, отринув срочную работу, прочитал роман "Числа" и тараном (если угодно, старым валенком) вломился в пелевинские повесть и рассказы. "Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао". А мы тут шандарахнем старикашку Лао-цзы по башке "Логико-философским трактатом" воинствующего педераста Витгенштейна: "Если вопрос вообще может быть поставлен, то на него можно и ответить".

В "Македонской критике французской мысли", внешне полукарнавальной и легкой для чтения, таятся, поверь, читатель, глубины непромерные. Название повести "намекает на Сашу Македонского легендарного убийцу"-снайпера (С. 270). Киллер убивает отца героя (красного олигарха-нефтяника), а сын "мочит" "лягушатников". Некоторые персонажи "Чисел" плавно перетекают из романа в повесть и рассказы, как шарики ртути. Герой третьего ряда из "Чисел" по кликухе "Кика" обрушивается в повести на "величайших французских мыслителей прошлого века. Мишель Фуко, Жак Деррида, Жак Лакан и так далее – не обойдено ни одно из громких имен" (С. 271). Пелевин потешается над Бодрияром и Бартом, но не упоминает ни Ж.Делеза, ни М.Элиаде, ни Ц.Тодорова (и верно: реальные и правильные пацаны).

Надеюсь на то, что поэтам-юмористам-сатирикам придется по душе целомудренный пелевинский элегический дистих":

"Как-то раз восьмого марта
Бодрияр Соссюр у Барта" (С. 293).

Читатель, только не подумай, что речь идет о швейцарце Карле Барте (1886-1968), фундаторе диалектической теологии. Барт-то Барт, да не тот (Ролан). В повести упоминается и пречудесная "фреска-триптих под названием "Мишель Фуко получает от ЦРУ миллион долларов за клевету на СССР" (С. 288). Читатель, не нравятся тебе пелевинские шуточки, тогда изучай титанические культовые романы (конца 1940-х гг.): "Счастье" П. Павленко и "Кавалер Золотой Звезды" С. Бабаевского (никакого юмора). Эх, эти духоносные опусы сейчас и не помнит никто. На самом деле Пелевин избыточно, пугающе- содрогательно серИозен…

Окончание следует. Нам не "западло".

2510 слов.

Василий Пригодич , 04.08.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ВДОХНОВЕННЫЙ ПРОРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, 04-08-2007 10:18:00

1!

2

ВДОХНОВЕННЫЙ ПРОРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, 04-08-2007 10:18:06

2!!

3

ВДОХНОВЕННЫЙ ПРОРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, 04-08-2007 10:18:11

3!!!

4

я забыл подписацца, асёл, 04-08-2007 10:38:19

аффтар паходу книжный критег, а они в большинстве своем ахтунги, не четал

5

бывший, 04-08-2007 10:40:40

*С Виктором Олеговичем я не знаком,* - это признание умилило. Каким образом автор исхитрился
не побрататься с единственной из аватар Будды Светоносного, считая с 2450 г. - уму непостижимо.
В целом читается крайне весело и приятно.

6

katzlich, 04-08-2007 10:48:01

как раз перечитываю в 10 раз ампир в.. чудная книженция... и кстати от гинерейшен п =была в восторге, зря вы ее так...

7

нихуянезавбыл., 04-08-2007 11:07:33

я пока не читал текста пригодича, но скажите, правда что пелевин это лао-цзы?
бывший, здравствуйте коллега. выручайте не хочу читать

8

нихуянезавбыл., 04-08-2007 11:14:27

плачу и рыдаю. текст ацки не осилил. видимо сказалось общение с различного рода "высоколобыми интеллектуалами" от которых меня быстро начинало тошнить, и спасался я только немедленным ацким сексом с пелоточной частью этой элиты.
вся эта камарилья читала пелевина. ага. что дало мне повод усомниться в том, что читать его вообще где-либо кроме паровоза стоит. типа донцова с умными словами.
еще раз прошу. и че, почитать?
это... дженерейшен пи я на аудиокниге слушал. читать в лом. да и там не дослушал, ибо муть.
ну почему я такой неусидчивый. не смог прочесть текстов нового лао... обидно. видимо глуповат.

9

бывший, 04-08-2007 11:14:47

ответ на: нихуянезавбыл. [7]

>я пока не читал текста пригодича, но скажите, правда что пелевин это лао-цзы?
>бывший, здравствуйте коллега. выручайте не хочу читать
Добрый день, уважаемый философ. Я прочитал, однако жив и весел. Текст в
целом небесспорный, но забавный. От советов, по обыкновению, воздержусь.

10

нихуянезавбыл., 04-08-2007 11:16:52

еще раз попытался. я такой честнопытающийся читатель...
выхватилось "старикашка лао-цзы"
не. старикашка это макиавелли.
а лао - седой ребенок.

11

нихуянезавбыл., 04-08-2007 11:17:49

я не смог. столько имен, разных, столько заявок на превосходство, что я немедля признал и принял это превосходство. так и хочется встать и побежать приобщаться к мудрости...

12

нихуянезавбыл., 04-08-2007 11:19:35

ответ на: бывший [9]

вы мне просто скажите, что афтар высказывает.
респект пелевину или презрительное фи.
увы, я даже этого понять не смог.

13

нихуянезавбыл., 04-08-2007 11:20:48

Читатель, только не подумай, что речь идет о швейцарце Карле Барте (1886-1968), фундаторе диалектической теологии. Барт-то Барт, да не тот (Ролан).  (с) АФТАР


имхо, есть только один барт, достойный упоминания.
это конечно же барт симпсон.

14

бывший, 04-08-2007 11:27:09

ответ на: нихуянезавбыл. [12]

>вы мне просто скажите, что афтар высказывает.
>респект пелевину или презрительное фи.
>увы, я даже этого понять не смог.
Обожествляет.

15

нихуянезавбыл., 04-08-2007 11:37:29

ответ на: бывший [14]

ыыыыы. восхищен. обожествляет... тогда конечно читать не стану. я этих обожествлений слышал столько, что на всю жизнь хватит

смешно... и грустно.

16

Психуятор, 04-08-2007 12:04:32

у пелевина понравилось "жизнь насекомых"...

17

Евгений Староверов, 04-08-2007 12:09:55

ответ на: бывший [5]

Здравствуй аватара БСЭ!

Автору поклон. Всегда пишешь красиво и умно. Я к сожалению так не умею. Что характерно, мне похуй.

18

Йохан Палыч, 04-08-2007 12:17:35

Василий, всё хорошо. Вот только объясните мне - чем различаются романы "Числа" и "ДППНН" кроме названия?

19

Беламор-в-анал, 04-08-2007 12:40:34

Афтора всегда читаю.
Пока так и не понял, зачем?
Если из..(глядел в бамажку) 2510 слов убрать 1750 слов любования собой, то останется только про Пелевина.
Но видимо это удел всех лит. критиков.Себя показать, и немного про афтора.
Пелевин нравится. Избранное. Особенно "Генерейш Пи".
Многое нет. Нахуя мне этот пвсевдобуддизм, если есть ориегинал.
Книгу прочту. Афтор пишите.

20

монстр Хуёнстр, 04-08-2007 12:51:02

"Пелевин свято верует (не без пленительного плутовства) в тотальную иллюзорность реальности, в которой мы живем, а, точнее, полагаем, что живем. Он то и дело обворожительно моделирует другие миры..."
Какой-то пидор писал, судя по стилю.

21

Casper_xXx, 04-08-2007 12:54:45

В 20-ке и ниипёт.

ЗЫ Интрересно. Про Пелелевина. Осилил многабукав.

Всёравнопиши.

22

Casper_xXx, 04-08-2007 12:55:16

Цуко...

23

Росини, 04-08-2007 13:12:29

Прекрасно коллега, только вряд ли это быдло, пидарасы и хуеплеты смогут заценить, по достоинству Ваш труд, сам я пока не читал, но обязательно прочитаю.
      Целую и обнимаю.
PS С нетерпением жду продолжения.

24

грызите меня ебучие червяки, 04-08-2007 13:18:12

пелевинская игра ассоциациями подъзаебывать стала

25

грызите меня ебучие червяки, 04-08-2007 13:19:02

афтырь пожалуста сделай обзор Мифогенной любви каст

26

Никорагуа, 04-08-2007 13:32:48

аффтор канонизировал Пелевина.

27

ex@looser.com, 04-08-2007 14:21:36

ответ на: нихуянезавбыл. [8]

Почитай Пелевина, он местами аццки жжот! Начть лучше с "Чапаев и Пустота". Хотя не идеально, но прочтать надо, у меня есть знакомый интеллектуал, так он когда начал читать , не дочитал, а начал аццки ругаться и грозился порвать книгу, а вот с чего не начинай, так это с новых его вещей.

28

warped, 04-08-2007 14:24:58

ответ на: грызите меня ебучие червяки [25]

>афтырь пожалуста сделай обзор Мифогенной любви каст
только первого тома, пжалста

29

ex@looser.com, 04-08-2007 14:28:15

Пелевин фарева, за тему зачёт.
Креос низачёт дахуйабукоф, и вяло написана. Афтару- атличный читатель Пелевина- риспегт, а вот хуйатор не самый лучший.
Всиравно пеши изчо, тока букав паменьшне.

30

Sgt.Pecker, 04-08-2007 14:40:32

Насчёт "Чапаева" согласен,остальное хуйня по большей части.Как-то корявато и маловразумительно на сей раз.Сергей Сергеевич,пишите ещё,лет через 10 из вас может вырасти вполне зачётныё падонок.
Будьде здоровы,не ешьте на ночь сырых помидороф(с)

31

Sgt.Pecker, 04-08-2007 14:41:18

Ну тогда уж и ХУЙ

32

ЖеЛе, 04-08-2007 14:49:03

пока бегло глянул... будет окончание - зачту павнемательней...

33

Песдок, 04-08-2007 15:05:23

Василий, всегда с удовольствием читаю ваши обзоры. Эдакие апдейты к прочитанному, мол, неужто только у меня эти мысли возникли?- бац, сверил, всё видно-понятно, это, мол, и имелось в виду, не совсем ещё ганджой мозги просадил, королева в восторге. Ну и не только для этих прокрустовых целей, сами понимаете. К делу:
вы говорите, что не знаете лично В.О. Я тоже, но имел счастье встретиться с человеком, который помогает информацией Пелевину в процессе написания книг, какой, увы, сказать не могу- выдам. Он подробно описал процесс общения с В.О., стиль его общения и дал собственную оценку поведения писателя. Позвольте поделиться, ибо вы- тот, кто умеет использовать информацию. Буду краток:

>Не любит В.Пелевин шайку-лейку критиков, которые печатно именуют себя "эстетами" и "высоколобыми интеллектуалами"

Совершенно верно. Потому что такой человек только один, и это- Пелевин. Вот и всё мнение Пелевина...

Мир ещё проще, и посему тот, кого вы называете гением- просто очередной мальчик, который играет ракушками на берегу океана. Гении ракушки добывают, потому они и гении. Пелевин просто складывает из них узоры, пусть и красивые.

>"Числа". О чем роман?

Meiner meinung. Все пелевинские романы позволяют читать между строк. Оп, суфизм, оп, дзен- ракушечки поблёскивают, и мне, слабоумному, радость.
А что видишь в этом романе? Нумерология- прибежище шестиклассниц при создании анкет, банкир (вспоминается вопрос "почему во всех детективах завязка происходит на смерти именно БОГАТОГО человека?), немножко лингвистических каламбуров- и всё.
Не тот это Пелевин, ох, не тот... Понятно, что шедевры на конвейер не поставишь,  но кормить читателя ЭТИМ! К сожалению, уже по-Пелевински...

34

Василий Пригодич, 04-08-2007 15:09:57

Дорогой Бывший!

Благодарю за лестный отзыв. Ласковое слово и Дедушке Коту приятственно.

35

Василий Пригодич, 04-08-2007 15:16:16

Дорогой  нихуянезавбыл!

Автор высказывает Пелевину "респект" (как Вы изволите выражаться). А кто такой Барт Симпсон - простите мудака старого: не знаю.

Дорогой Писихуятор - "Жизнь насекомых" - хорошая книга.

Дорогие Евгений Староверов и Беломор-в-анал!

Примите сердечную благодарность за высокое внимание. Эх, куривал
Беломор я в шестидесятые годочки.

36

Василий Пригодич, 04-08-2007 15:19:38

Дорогой Монстр-Хуенстр!

Какой-то пидор писал, судя по стилю.

Писал не пидор, а профессионал, впрочем бывает и так: пидор и профессионал. В одном флаконе. Но сие - не ко мне.

Дорогой Росини!

Я чрезвычайно растроган Вашим высокуим вниманием.

37

Василий Пригодич, 04-08-2007 15:23:42

Коллеги, простите, а что такое мифогенная любовь каст?

Дорогой Песдок!

Благодарю за высоко ценную информацию. Обратите внимание, дорогие друзья, я никогда не пишу: Спасибо. Как говаривали старые политзеки: За спасибо ебут красиво.

38

книго, чей?, 04-08-2007 16:02:49

"Книгочей, помнишь набоковскую "Защиту Лужина"? Так вот, Пелевин пишет несравненно круче" (c)
какая гадкая и пошлая фраза

39

Василий Пригодич, 04-08-2007 16:20:56

Дорогой книго, чей!

Простите за то, что Вас прогневал.

40

книго, чей?, 04-08-2007 16:25:21

ето Вы ВВНабокова обидели
мы-то че, мы утремся...

41

Василий Пригодич, 04-08-2007 16:30:31

Коллеги, просветите Петергофского Мудачка: что означает концептуальный термин ФТЫКАТЕЛЬ?Г

42

Василий Пригодич, 04-08-2007 16:32:02

Дорогой книго, чей?

Я никоим образом не хотел обидеть В.В.Набокова. Я чрезвычайно высоко ценю этого писателя (впрочем, никогда о нем не писал).

43

книго, чей?, 04-08-2007 16:43:41

2 ВП
сатисфэктэд
корольдамавалет защиталужина да штотам - машенька..а рассказы!!
лолита кстати "невошла"

44

Воспитатель дебилов, 04-08-2007 17:01:34

читиал-читал Пелевина всиго читал и перечитываю периадичиски...

В.О. глыба , наравне с Сарокиным, но не одно итоже канешна...
бля чо за Павленко? пайду в библиотику схажу спрашу, интересна прачитать...
апсор хароший, гаспадин Пригодич вам 6*
з.ы. а на завод нге нада ни хадите, нехуй там делать, я бываю па работе часто на лакамативаремонтнам заводе, жесть бля...

45

Воспитатель дебилов, 04-08-2007 17:08:07

ответ на: Василий Пригодич [41]

>Коллеги, просветите Петергофского Мудачка: что означает концептуальный термин ФТЫКАТЕЛЬ?Г
читатель креасоф...
а у Набокава мой любимый раман "камера абскура" в ём есть неукатырыэ паралеле с "лалетай" но жёщще он несамненна
и рассказы тоже хараши пра карлека помню душевный расскас...
Набокав считаю лучшей пейсатиль первай палавины 20 века.

46

Василий Пригодич, 04-08-2007 17:14:22

П.Павленко - лауреат Сталинской премии,автор романа "Счастье" (совершенно бредового на мой взгляд), признанного шедевром советской литературы. Входил в школьный курс истории советской литературы. Я - серИозно.

47

Василий Пригодич, 04-08-2007 17:15:19

Дорогой Воспитатель дебилов!

Благодарю за милосердное внимание и учтивые слова.

48

Александр Второй, 04-08-2007 17:17:46

Букфф дахуя.. Но папробую асилить....

49

Василий Пригодич, 04-08-2007 17:20:26

Дорогой Император!

Статейка стоит того, поверьте начинающему кустарю-надомнику-графоману.

50

katzlich, 04-08-2007 17:22:18

ответ на: Александр Второй [48]

не могешь ни тел ни в аськ?

51

Александр Второй, 04-08-2007 17:22:40

* в тотальную иллюзорность реальности*
Сильно... Возьму на заметку...
Четаю дальше....

52

Александр Второй, 04-08-2007 17:23:25

ответ на: katzlich [50]

>не могешь ни тел ни в аськ?

Малыш, подожди... Я читаю того, кого давно ждал...

53

katzlich, 04-08-2007 17:25:18

ответ на: Александр Второй [52]

тада я сваливаю купаса минут на 10... есть тема.... таг что не задерживайся

54

Александр Второй, 04-08-2007 17:36:35

Даааа.... Есть у кого поучиться.
Спасибо, уважаемый автор.
У меня к Вам один вопрос....
Вы Легостаева не знавали?

55

Нефёд, 04-08-2007 17:37:10

Дорогой Василий!
До вас все доходит с охуенным опозданием. Перебирайтесь ближе к райцентру

56

болгарин Хуев, 04-08-2007 17:43:57

Понравилось, хотя и многословно. Кстати, что ж вы все только о "Числах"? У Пелевина самый смак - рассказики в 10 страничек. Про них, кроме названия в обзоре нихуя нет. Но на 5* пойдет.

57

Нефёд, 04-08-2007 17:46:58

А лучший российский метафизический роман нихуя не "Чапаев и пустота", а "Шатуны" Мамлеева. Не надо пездеть.
ПыСы. я такие обзоры писал в 9-м классе

58

TrollMops, 04-08-2007 18:12:21

Автору зачот. Он умеет виртуозно дрочить словами

59

Александр Второй, 04-08-2007 18:26:19

И всё-таки... Понравилось...
Может потому, что я начинающий графоман????

60

white medved, 04-08-2007 19:55:31

Жалованье повысили, в партию родную приняли, путевки дают - рай. Детишки подросли - и им путевки в пионерлагерь. Лет через пятнадцать квартира даром (не ты ее заработал кровью и потом). И никто никогда тебя с работы не уволит. Тут и пенсия скоренько подкатывает: 132 рублика; мало, но с голоду копыта не отбросишь. Правда, и евпатридом не станешь. Соблюдай дхарму развитого социализма: до коммунизма - рукой подать. Нонеча постсоветский человек выброшен на вологодский мороз или калифорнийскую жару и сладко грезит о былом. В отличие от В.О.Пелевина, которого прежний режим посадил бы минимум в "дурку", постсоветскому человеку свобода слова ни на хрен не нужна. С хорошей женой под одеялом да с корешками на кухне под портвейн "Агдам" свобода слова была и пребудет вечно. Что- то я отвлекся, загогулина вышла, "звиняйте". (С)


после этого читать перестал. Автор, может, жидок?!(ехидно) Текст ничё так.. в самый раз для топки. И автор для газенвагена.

61

white medved, 04-08-2007 19:57:33

ответ на: Нефёд [57]

+1!

62

грызите меня ебучие червяки, 04-08-2007 19:59:26

дорогой блять пригодич..ты чо охуел?...как это ты не знаешь что такое "Мифогенная любовь каст"? Ануфриев и Пепперштейн бля

63

грызите меня ебучие червяки, 04-08-2007 20:00:46

шатуны ахуенны..особенно про петечку который супчик из струпьев и прыщей варил собственных...надо во фкусно жрать

64

хуйнэн, 04-08-2007 20:28:44

стихи у афтара заибис а статьи гавно ниадной даканца ни дачеталл
в жоппу тваи статейки давай стихофф

65

хуйнэн, 04-08-2007 20:38:30

тваи статьи пахожы на пшонку с прашлагадным клуббничным вареньем думаешь если проза можна всякое гавно писать
ты бля прозу ни хуя ни уважаеш вот что
давай бля стихофф нармальных сюда захуярь
заибис будет

66

маленький чорный БУ-ГО-ГА!, 04-08-2007 20:52:26

Пригодич,старый плут,опять не на олбанском?! не читаю!

67

Дуппелъ, 04-08-2007 21:25:01

салавей пажилой пригодечь. Нивираятно доктора Опира чем-то напаменает

68

Максвелл, 04-08-2007 21:39:19

Гречьку палучил.

69

болгарин Хуев, 04-08-2007 22:12:42

ответ на: Дуппелъ [67]

это который неооптимист? Певец опщества всеобщего щастя. Хули, что-то есть.

70

вито (а еще я слышу голоса), 04-08-2007 22:24:37

рецензенты, не заебались лизать пелевину?

71

Василий Пригодич, 04-08-2007 22:27:16

Дорогой Нефёд!

Охотно верю, что Вы писали ТАКИЕ тексты (обзоры). Сделайте милость: покажите, неь, не то, о чем Вы подумали, а тексты. Ч нахожксь именно в райентре: Петродворцовый район МПб., муниципальное образование Петергоф.

Дорогой white medved!

Аффтар жИдок, но не жидОк.

Коллеги, покорнейше прошу: на ТЫ к блядям обращайт5сь, а ко мне - на ВЫ: я человек "старинный".

72

Василий Пригодич, 04-08-2007 22:29:14

... дорогой блять пригодич..ты чо охуел?...как это ты не знаешь что такое "Мифогенная любовь каст"? Ануфриев и Пепперштейн бля


Коллеги, простите Петергофского мудапчка: не знаю я...

73

Василий Пригодич, 04-08-2007 22:30:54

Дорогой хуйнэн!

Благодарю душнвно за лестную оценку моих рифмованных текстов.

74

Хуйтебевгрызло Посамыегланды, 04-08-2007 23:59:18

ответ на: white medved [60]

>после этого читать перестал. Автор, может, жидок?!(ехидно) Текст ничё так.. в самый раз для топки. И автор для газенвагена.

Каминтатор нисамненна далбайоб(без тени ехидства)
а нащёт текста, кагда тебе уйобку удастца хатя бы пять слофф без ашыбак напесать тагда и каментируй.

75

Хуйтебевгрызло Посамыегланды, 05-08-2007 00:03:07

а, бля, чуть не забыл, текст заибись, но ф переводе на албанский был бы беспезды шедёвр

76

Собач, 05-08-2007 00:13:36

Просрался? Замечательно.... Ты жалок

77

Василий Пригодич, 05-08-2007 00:27:50

Дорогой Хуйтебевгрызло Посамыегланды!

Тронут Вашим вниманием. Олбанским, увы, я владею плохо беспесды.

78

Росини, 05-08-2007 02:09:20

Васька " не сотвори себе кумира " не разачаровывай, что ты блять продажный? Пелевин хорошь до определенной степени, а дальше сплошной 2гламур" не верь ни кому, Васька будь человеком, иначе я вообще отсюда уйду.

79

Василий Пригодич, 05-08-2007 02:32:40

Росини, дорогой, так и ступайте горней тропой в тыловую яхонтовую пещеру. Счастливого пути. Я Вам - не Васька. Вкурил. казлина неумытая. Ахтунг злоебучий.

80

Растаман-Пиздопроходец, 05-08-2007 10:49:22

"Sancta simplicita! Во, бля, мудак!" (с).

Характеристика блестящая. Читаем дальше...

81

Хрундель, 05-08-2007 11:06:27

Если это все написано искренне, а не за гешефт, то ты лишь обыкновенный мудак - вменяемым людям считать Пелевина за гения просто неприлично. Но все твои высеры - про рыночные новинки, так что в искренности приходится уссомниться. Посему привычный хуй тебе в жопу, а не "Вы, говсподин Пригодич". Похую, что тебе приплачивают, мерзко, что косишь при этом за своего. Короче, пошел нахуй блядина вместе со своим эксмо и пелевиным

82

пошлый, 05-08-2007 11:32:40

имхо...пелевин молодца,но убого пишет где то чего то не хватат....
афтар молодца,но .....еще уровнем ниже...
и не трогаите психоанализ.....ибо психоанализ пока не трогал вас...

83

Растаман-Пиздопроходец, 05-08-2007 11:49:47

Да, уважаемый. Мервый раз я с Вами во всём согласен.
Скажу от себя. Роман "Числа" мне не очень понравился. Кто его знает, может по тому, что перед этим я перечитал "Чапаева и Пустоту". Согласитесь, на таком контрасте может не понравиться всё, что угодно. Да и сама сюжетная канва... Как человек, несколько лет своей жизни оттянувший в нашей чудесной банковской системе я не могу не заметить, что лучше всех атмосферу, царящую в родном "финансовом секторе" показали господа Гаррос&Евдокимов в своём фантасмогорическом хардкор-трэш-романе "Головоломка". Это мой "взгляд изнутри", если угодно. Разумеется, это не Пелевин. Гениями их назвать трудно. Но вещь мощнейшая. Думаю, будь у Виктора Олеговича столько же фактического материала и личных впечатлений, сколько у них (бывших пиарщиков рижского "Парэкс-Банка"), то роман "Числа" и "Чапаева" бы переплюнул. ИМХО. А так, в принципе, роман действительно честный и мощный. Да, собственно, как и весь сборник "ДПП (ИНН)". Лично мне больше всего понравился рассказ "Акико". Я понимаю, философии в нём меньше, чем во всём остальном... Но, блин, до чего ж смешно-то!!!
А из самых последних его работ больше всего меня впечатлила "Священная книга оборотня". Прежде всего потому, что в ней он показал себя... эээ... исключительно каварным писателем. В хорошем смысле слова. На сею мысль навело меня вот что: читая этот роман я мысленно ругался. Думал, вот, блин, исписался мужчина. Какую редкую пургу метёт. Написано-то, как всегда, мощно, но для Пелевина откровенно слабовато. Однако на последних 20 страницах всё резко изменилось. Пелевин, как выяснилось, ждал концовки, чтоб нанести сокрушительный удар. После нескольких абзацев пред мои очи предстала та самая фирменная пелевинская реальность, вывернутая наизнанку так, что стали видны все её гнилые потроха. Причём, произошло это резко и без предупреждения, что удвоило сокрушительный эффект. Не смотря на все "хи-хи", бывшие в тексте, в финале пришла мысль, что это, как не странно, самый грустный его роман, после которого лично мне откровенно захотелось выпить водки.
Подытожу: спасибо за хороший обзор. Единственная претензия моя вот в чём. Уважаемый, а вы часом не бояните? Сборник "Диалектика переходного периода (из ниоткуда в никуда)" отнюдь не "последнее" его произведение. Да и вышел он несколько лет назад. Трудно поверить, что Вы, уважаемый, прочли его только сейчас. Что, решили забоянить собственную статью нескольколетней давности? Ну, так бы и сказали. Зачем же голову морочить? Хотя, могу ошибаться.
Короче говоря: моя оценка - 5 звёзд. Не 6, ибо боян. А так всё замечательно. Пишите ещё, уважаемый.

84

Росини, 05-08-2007 12:01:21

ответ на: Росини [78]

Васька мудило, сам пиздуй, в пищеру, иде тибя ждет здоровеный, масластый елдак.

85

Pazzo, 05-08-2007 12:18:08

Васько-дурачог

86

Растаман-Пиздопроходец, 05-08-2007 12:53:26

ответ на: нихуянезавбыл. [13]

>Читатель, только не подумай, что речь идет о швейцарце Карле Барте (1886-1968), фундаторе диалектической теологии. Барт-то Барт, да не тот (Ролан).  (с) АФТАР
>
>имхо, есть только один барт, достойный упоминания.
>
>это конечно же барт симпсон.


ЫЫЫ! ЖЖОШ! В пинципе, согласен.
Хотя, Барт Симпсон вряд ли навернул бы ему на клык. Он честный поцан. БУГАГА!

87

Парик Белкена, 05-08-2007 13:37:31

Коллеги, покорнейше прошу: на ТЫ к блядям обращайт5сь, а ко мне - на ВЫ: я человек "старинный".
===============
Бляди то чем хуже ?!

88

Василий Пригодич, 05-08-2007 13:55:36

Дорогой Хрундель!

Простите за то, что Вам не угодил. Ваше обращение ко мне - не моамни корректно. ЭТО написано искренне и за гешефт (одновременно). Так ЧАСТО бывает у начинающих графоманов. А почто, коллеги-калеки, Вы все про пресловутого Пригодича изволите писать, а не про Пелевина?

89

Василий Пригодич, 05-08-2007 14:01:11

Дорогой  Растаман-Пиздопроходец!

Только я написал, что никто не пишет про Пелевина, так сразу прочитал конспект Вашей статьи (так скажем) или развернутый отзыв о творчестве Виктора Олеговича. Дельные и ОРИГИНАЛЬНЫЕ суждения (пусть и весьма спорные). Я не очень понял, что такое БОЯН. Да, статья (в двух частях) написана три года назад. Ну, и что. Книги Пелевина ОСТАНУТСЯ на ДОЛГИЕ десятилетия. И КАЖДЫЙ их будет читать по-салему.

С апреля месяца я ничего не пишу (у меня смертельно бодлеет собака). Начну писать - в Удаффе появятся мои новые текусты. Обнимаю. Сергей.

90

Батанег (нихуя не пытыушнег), 05-08-2007 14:50:05

Ээээ... Василий, ну почему ж ваши креативы столь необъятны? Это кошмар вапще, столько прачетать за раз. Да и по частям-то тоже не очень удобно. кстати, за эпиграф от Витгенштайна низачот, патаму шта он пидарас. Пидарские мысли здесь не должны находиться.

91

Heckler und Koch, 05-08-2007 16:54:09

каждый следующий крео Пелевина хуже предыдушего, тем не менее он до сих пор единственный столп КК, остальные-клиенты Сосите Женерале

92

Хрундель, 05-08-2007 21:05:32

ответ на: Василий Пригодич [88]

Витгенштейн еще тут.. блять, еще один богоизбранный гений всех времен вслед за Шагалом и Кафкой. Правда Логико-философский трактат по сути пересказ Нагарджуны, но кого это ебет? Ладно, господин Пригодич, а Олма не приплачивает случайно, а то я у них на вторую книжицу нацелился?
Кстати термин "моамни" остался не понят

93

Василий Пригодич, 05-08-2007 23:17:38

Дорогой

94

Василий Пригодич, 05-08-2007 23:18:40

Дорогой  Батанег (нихуя не пытыушнег)!

Это - не газетная статья, а журнальная. Мои газетные статьи в два раза компактнее.

95

Василий Пригодич, 05-08-2007 23:20:26

Дорогой Хркндель!

Ваше обращение ко мне не совсем корректно. Вот, и вся тайна Изиды-Исиды. Простите за опечатки.

96

Василий Пригодич, 05-08-2007 23:22:46

Коллеги, где-то в сети я встретил гениальное четверостишие (мгновенно и навечно запоминается) некоего анонимного гения из Удаффа:

Воспаленные сосочки
Из-под лифчика видны.
Нюхал я ее носочки...
Охуенно, пацаны.

А кто автор этого шедевра?

97

Хрундель, 06-08-2007 01:13:53

ответ на: Василий Пригодич [95]

Прощаю. А корректности тебе здесь никто и не обещал

98

Каментчиг, 06-08-2007 01:36:14

всем четать impireV

99

Василий Пригодич, 06-08-2007 01:57:59

Хрундель, а я и не просил... Соблаговолите обращаться ко мне на Вы.

100

Василий Пригодич, 06-08-2007 02:03:06

Коллеги!

Осмелюсь предложить Вашему благосклонному вниманию статья об Империи файф:

http://www.udaff.com/books/71725.html

101

Хрундель, 06-08-2007 02:09:41

не соблаговолю за отсутствием достаточных оснований. Вот когда здесь будет обзор набоковских "Других берегов" (к примеру), или что-то собственное.. проще говоря для "Вы" одной джинсы + хотения/возраста/комлекса или еще чего маловато

102

Василий Пригодич, 06-08-2007 02:09:55

Спакойнай нотчи, падонки.

103

Василий Пригодич, 06-08-2007 02:13:18

Хрундель, коллега!

Ну, как я могу написать о "Других берегах", ежели мне никто за ЭТО не заплатит. Как говаривал Шаляпин, бесплатно только птички поют. За все статьи, размещенные любезно в Удаффе, мне платили. Я уже писал: это вы - свободные творцы, Писатели с "большой буквы" бесплатно отковываете дух. А нам, начинающим графоманам, сие западло. Понятно, ебло.

104

Василий Пригодич, 06-08-2007 09:07:24

Вася, какие башли?
почему не поделился с клонами?

105

хуйнэн, 06-08-2007 10:27:06

ответ на: Василий Пригодич [73]

проста ф стихахх ты жывой а ф статейкахх и гастивухахх какойта кибберклуббничный

106

Хрундель, 06-08-2007 11:37:30

ответ на: Василий Пригодич [103]

А ты хорошо напиши, и я тебе заплачу

107

ШестиРылый Серафим, 06-08-2007 13:23:30

Поцоны, а вы в курсах, что Пилевин тут на Удаффкоме бываит инкогнето?
Втыкайте и охуевайте:
http://udaff.com/creo/52192/page3.html

108

Василий Пригодич, 06-08-2007 14:56:11

Дорогой Хуйнен!

Благодарю за лестный отзыв о моих рифмованных текстах.

Дорогой Хрундель!

А авансик?

109

котег Василия Пригодича, 07-08-2007 09:17:21

Предлагаю всем клонам Васеньки-хуясеньки собраться в Питере и напиться.
Да так, что бы рвать тельняшки на груди, купаться в фонтанах, приставать к прохожим с вопросами "А ты Ленина видел?" и предлагать срифмовать "Улетело одеяло, убежала простыня" не употребляя слов "Заебало и Хуйня"

110

Василий Пригодич, 07-08-2007 13:33:12

Котег, сердечно благодарю за понимание и защиту.
Целую ручки

111

Василий Пригодич, 07-08-2007 14:56:52

Котегам я ручки не целую, только коралловое колечко. Я Ленина не видел в натуре. Только в мавзолее.

Очень хорошо помню следующее. 7 ноября 1967 г. Я - студент второго курса - выхожу из дома, направляюсь на ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ демонстрацию в честь 50-летия, блядь, октябрьского переворота. По моей родной Гороховой хуярят четыре открытых грузовика, между бортами положены доски, на них сидят весьма пожилые люди. Каждый грузовик украшен кумачовым траспарантом: "Они видели Ленина". Охуенно, поццаны. Беспесды.

112

Василий Пригодич, 07-08-2007 15:17:06

Клон неумытый (комм. 110). Натуральный Пригодич написал бы так: Благодарю за длблестную защиту. Вкурил, педораз.

113

Василий Пригодич, 07-08-2007 16:49:16

Дорогие клоны! Вы выбиваетесь из моего стиля . Доблесный читатель без труда вас, смерды, отличит от настоящего мастера. Пшли нах смерды.
Остальным предлагаю следующие скромные вирши

У нас в народе он как представитель касты,
А ведь он тоже может вынуть из штанин.
Так почему же мы не любим педераста,
Ведь он такой же полноценный гражданин?

Имеет голову как наша, руки, ноги,
Пусть орган какания несколько другой,
Но если вовремя он платит все налоги,
То почему он в нашем обществе изгой?

Пускай изношена его тугая срака
До состояния раздолбанной дыры,
Зато не алкоголик он и не гуляка,
Его поступки толерантны и добры.

Он чисто выбрит, он надушен и опрятен,
Да, иногда ему помешивают кал,
Зато не грязен он и на штанах нет пятен,
Он не задрипан как обычный натурал.

Зачем же гея мы охаиваем всуе?
Он тоже русский, за Россию, он не тля.
На выборах он регулярно голосует
И выполняет указания Кремля.

И если вдруг в стране случится заваруха
Или с Америкой возникнет переплёт,
То к неприятностям страны не будет глух он -
Винтовку первым он за родину возьмёт.

Не остановит педераста ни простата,
Ни в жопе цикл менструальный и ни СПИД,
И он пойдёт на неприятеля завзято
Как древнегреческий воитель Леонид.

Пусть пудрит нос он и подкрашивает веко,
И сперму анусом пускай он часто ест.
Что нам мешает в нём увидеть человека?
Не направлять в него свой возмущенья перст?

Ведь он не хам, не грубиян и не скотина,
Он не чурбан, не мусульманин, не еврей -
Давайте, наконец, в нём видеть гражданина
И к педерасту быть хоть чуточку добрей.

114

котег Василия Пригодича, 07-08-2007 17:21:35

ну ты Вася опять хуйню спорол...
Тебя забьют, держи пенсне :)

115

jebantrop, 07-08-2007 21:40:48

ответ на: Нефёд [57]

+1! Ta zhe huinia... KG, Pilevin mudag.

116

Василий Пригодич, 07-08-2007 21:48:33

Комм. 113. Стишок расчудесный, но не мой и немой.

117

Василий Пригодич, 07-08-2007 21:50:07

Комм. 113. Стишок имеет много технических погрешностей. А кто без греха?

118

Василий Пригодич, 08-08-2007 00:31:55

Еще про Ленина.

Я ДОЛОЖУ Вам иную историю. Когда-то я жил в коммуналке около Речного вокзала. В 1981 г. (ранним летом)(до окрытия станции метро "ПРОЛЕТАРСКАЯ") я шел на трамвайную остановку "Речной вокзал", чтобы ехать на службу в Пушкинский Дом. И вдруг я увидел НЕЧТО, заппомнившееся на всю жизнь. У трех причалов стояли ТРИ четырехпалубные гедеэровские теплоходы (совершенно одинаковые): "Владимир Ильич", "Ленин" и "Владимир Ильич". Совершенно одинаковые. Я подумал тогда все ли в порядке с головушкой? Позднее я уже равнодушно смотрел на эту блядскую семейку ("Мария Ульянова" и др.).

119

Василий Пригодич, 08-08-2007 00:34:36

Коллеги, простите, третий теплоход кратко именовался "ИЛЬИЧ".

120

Переебайло, 08-08-2007 00:45:09

Колега, ну это знаете ни в какие ворота...столь высоким слогом про пидаров, нет на ближайщем правлении соза писателей про пидарасов, я поставлю вопрос ребром...
Честь имею.

121

Василий Пригодич, 08-08-2007 01:00:16

Дорогой Переебайло (весьма элегантный псевдоним)!

Простите, что Вам не угодил.

122

Бенедикт, 08-08-2007 12:15:47

Хочу спросить как песик пожывает.

123

Василий Пригодич, 08-08-2007 15:10:48

Дорогой Бенедикт!

Благодарю сердечно за участливое внимание к моей больной собаке. Пережили вторую "химию", готовимся к третьей. Обнимаю.

124

Переебайло, 08-08-2007 18:19:29

ответ на: Василий Пригодич [113]

Креведко пеши исчо.

125

Василий Пригодич, 08-08-2007 22:04:59

Дорогой (дорогая) Креведко!

Просьба сюзерена - приказ для вассала. Обнимаю.

126

Росини, 09-08-2007 01:42:15

Ты мудак, как бы не было тибе горько.

127

Василий Пригодич, 09-08-2007 02:55:27

Росини-пососини!

Согласен. А Вы - пелотирующий пелот дирижабля "Мудаг" в пелотке.

128

Бенедикт, 09-08-2007 05:54:51

Всегда про пёсика пишите.

129

пиздобородый, 09-08-2007 07:53:37

пиздец какой-то. статья из БСЭ.
осилил треть, потом затерялся в буквах,цифрах и восторженных восклицаниях автора о себе.
хотя пелевин это просто популизатор-примитивизатор одного сегмента филисофии и пиздильщик интересных идей западных писателей. такая смесь производит впечатление на людей малочитающих и среднеобразованных, для которых это просто откровение.

130

котег Василия Пригодича, 09-08-2007 13:34:18

думаем с Васяткой переехать в Украину...

Вася будет хуярить крео на каклядском, такой знаете ли эстет-передвижниг бля..

а я обищаю:
1. Не глумится  над салом
2. Не смиятся над самобытными танцами
3. Верить в протокаклов

131

Василий Пригодич, 09-08-2007 14:56:02

Дорогой Пиздобородый! Какой элегантный псевдоним. Блистательный.

Вы меня "разоблачили". Я - мудаг малочитающий и среднеобразованный.

Котег, дорогой, я и есть эстет-передвижник-книжник-хуедвижник.

132

Василий Пригодич, 09-08-2007 16:11:16

целую ручки

133

котег Василия Пригодича, 09-08-2007 16:54:41

бля,как представлю  крео о Пилевине на какловском- бессмысленное и беспощадное...
ужаснах..

134

Василий Пригодич, 09-08-2007 23:22:04

Котег! Недавно моей Цыпочке Несравненной прислали украинский журнал, где напечатаны тексты замечательных западных мыслителей-хуителей, в переводе на украинский. Полный пиздец. Больше и сказать нечего.

135

2Face, 10-08-2007 15:06:19

Пидарасы, мля... а вот прецтавте тезис шо воспринимательствование чужого творчества ето пускания себе ф душу савершенно пастароннего чела, и представте шо етот чел гнойныйь пидар Муметроль или скотское быдло Зиня С-общак. Па логике вещщей у вашей бошке тутт же савиют гнесдо пидары и быдло и вы станете Пугачовой и Керкоровым атнавремено. Вот етем пидарасы и опасны, так как с пастоянным упёрдством лезут у творческие месты ис целию запретить все клипушники Soundgarden и засрать всё своим ебимым бритпопом и емтевишными пародиями. Инфекцию ету нах в топку!

136

2Face, 10-08-2007 16:14:19

Или например, в 90е дискомафия пидарасофф, окопавшаяся на музканалах, нам неустанно падсовывало довольно-таки жиденькую группу слабовякаюсчих гомикофф Radiohead, просто-таки теряюсчуюся на фоне остальных бэндовв, которые к тожу же на 99% были янкесофскими. Да и вообще закономерность была такая - чем хуже тем лучше, поетому даже на рок-бэнду не похожее уйобисче Depeche Mode, которое вапсче можно смело именовать диско, упорно выдавалось за бля альтернативную музыку. Янкесы так вапсче попытались ис Тутты Ларсен сделать Мерелина Менсона - а разница бля между ними существенная, вы не находити? Короче, именно поетому педрила ентод вечно ходит чизтенький такой и опрятненький, как Шевкаревичук ис ВИА Смак, шо палучает бабло за тот факт, шо занимает место действительно талантливого чувака. И именно за ето их нада мачить!

137

Росини, 10-08-2007 17:07:15

2Face     +1

138

Росини, 10-08-2007 17:08:28

ответ на: 2Face [136]

А эта хуйня вся из адной кармушки хлибает.

139

Василий Пригодич, 11-08-2007 14:45:40

А и верно...

140

Василий Пригодич, 13-08-2007 10:24:30

а я люблю Нирвану и пою ее песенки.Вот

141

Росини, 13-08-2007 23:15:10

Эта нимного меняет дело, а слабо тибе жизнь пражить без славы, не хуй там, дай нам признание, мудак.

142

Василий Пригодич, 14-08-2007 09:09:27

Уважаемый Сосини!
Последний раз прошу обращаться ко мне на Вы.
Иначе - дуэль
Примите напрочь

143

Росини, 14-08-2007 12:15:56

Ты чё.

144

Росини, 15-08-2007 00:19:11

Пашли бы Вы уважаемый нахуй.

145

Василий Пригодич, 15-08-2007 14:25:50

Вот так бы сразу

146

astronaft, 16-08-2007 23:39:30

"инобытный сквозняк"-Эти слова записал в склерозник,сразу после того как их увидал в тексте.

зачет.

147

Василий Пригодич, 20-08-2007 01:48:11

Все комментарии с целованием ручек-дрючек - не мои. Инобытный песдняг. Красиво будет.

148

Нафигатор, 22-08-2007 13:01:00

"нРЙПНБЕММН ЦНБНПЪ, Ъ МЕ ЯНАХПЮЧЯЭ ЙПХРХЙНБЮРЭ ХКХ БНГЛСЫЮРЭЯЪ ЙМХЦНИ бХЙРНПЮ оЕКЕБХМЮ. ъ ЕЕ ОПНЯРН МЕ ВХРЮК" (кХРЕПЮРСПМЮЪ ЦЮГЕРЮ. ╧ 37 (5940). 2007, 10-16 ЯЕМРЪАПЪ. я. 2). " ЮТТРЮП ЯРПНЙ, РШ МЕ Я сДЮТТЙНЛ? мХЮЯХКХК? щРН ЙЮЙ 1 БЮПХЮМР. бРНПНИ БЮПХЮМР - ЙПХРХЙ ДЕИЯРБХРЕКЭМН ЛСДЮЦ ЬНОЕЯДЕЖ.

д.о.о. - БЛЕМЪЕЛЮЪ ЯНБПЕЛЕММЮЪ ЯЛЕЯЭ, ГДНПНБШИ ЖХМХГЛ++МЕОНБРНПХЛШИ ОЕКЕБХМЯЙХИ ЧЛНП+МЮПЪЦЮЕР ЛЮЦХ (ЙЮЙ ОПЮЙРХВЕЯЙХ БЯЕ С оЕКЕБХМЮ).
тЯЕЛ ВХРЮРЭ Х ПЮГБХБЮЖН.

149

Нафигатор, 22-08-2007 13:04:10

хуясе мясорубко с моим каментом сделала.

Повторю вкатце. ДПП - читать всем, полезно, тк здоровый цинизм+мысль+юмор+мосг напрягает.

Тот критик который не читал, либо с Удаффком (ниасилил), либо мудаг шопесдец.

150

2Face, 30-08-2007 23:32:59

Ессчо любопытно, почему именно Нирвана назвали таг бэнду - всё же Аланис Моррисетт говорила про богиню Кали, и глядя на то, как Курт громит своей гитарой усилки и динамики, я начинайу тоже чего-то подозревать, мол, наверное он ширялся с 12ти лет. Правда, ету Аланис потом схавал телевизор, и вапще я етим коммерческим дурам ис тусовки Мадонны не дуже верил, поетому лучче пойду слушать последний албум ATB под названием Trilogy (грандж, мля!), а то опять с недосыпа привидится парочка блондинок в глубоком поцылуе (прим. с групавухай Та Ту и Мадонной Спиерс не путать)

151

2Face, 30-08-2007 23:50:43

ATB - зачот! Нифига себе - концепция любовного треугольника, бермудского! Хмм, и ето "трансовая музыка" про еблю в апсчественном сортире, till I cum? Да ето Продиджи и Кемикл Бротхерс в адном пакете, мля! Когда дни состоят ис смотрения в телевизор, где срёт Зиния С-общак или вякает херр Путльгруббер, под такуйу музыку Кобэйн наверное серьйозно бы задумался, как одной девки может быть двое и мужей у нейо - четверо, и где она находит столько мужей, ессли у нейо нет ничего ценного...

152

RASTAMOUSE, 13-10-2007 21:51:21

Ну и хуй, что пелевин "популизатор-примитивизатор"? надо же нам, малочитающим с чего-то начинать! Вконце концов, не он бы (и ещо Стогов), я современную русскую литру вообще нечетал бы. Хотя Стогова "литературой" можно назвать с натяжкой. А эдички и венички - не думаю что найду там что-то интересное... но как нибудь попробую, не теперь

153

Василий Пригодич, 28-11-2007 17:36:33

Дорогой (дорогая)  RASTAMOUSE !

У Венечки все исключительно интересно. Большая литература.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg