Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Сенсационная литература, или Литературная сенсация

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Виталий Безруков. Есенин. Роман.
История одного убийства.
СПб. Издательство «Амфора».
2006. 644 С. Тираж 30 000 экз.

Полтора года  назад по Первому каналу с сенсационным успехом «прошел» многосерийный фильм «Есенин». Публика, включая потомков поэта, разделилась на два лагеря: истовые поклонники картины и истовые «отрицатели».  В основе фильма – роман Виталия Безрукова «Есенин»,  отца исполнителя роли поэта – Сергея Безрукова.  Однако сценарий сериала написал не романист, а другой автор – Владимир Валуцкий. Почему? Бог весть. Роман и сценарий резко отличаются друг от друга.  Книга «разлетается» в продаже, как холодный лимонад в знойный денек. Ничего удивительного.

Есенин – в течение долгих десятилетий – излюбленный поэт россиян. К примеру, мой отец, военный врач, терпеть не мог поэзию как культурное явление, однако, знал наизусть много стихов Есенина. Еще! Старшина  отделения милиции в поселке Токсово (под Петербургом; середина 1970-х годочков)  знал на память ВСЕ стихи Есенина и сам «пописывал» в его духе:
«Много нас таких Иванов
На Святой Руси,
Выпьем хоть по сто стаканов,
Только поднеси». Совершенно гениальное четверостишие.
Литература Серебряного века явила миру МНОГО, сверхъестественно много гениальных поэтов: Блок, Андрей Белый, Федор Сологуб, Михаил Кузмин,  Клюев, Волошин, Гумилев, Ходасевич, Пастернак, Ахматова, Цветаева, Заболоцкий (список можно сделать более пространным). Однако только Есенин во всей благодатной полноте сумел восхитительно передать в стихах то «русское», что напрочь отличает нас от чужеземцев.  Есть поэты, превосходящие Есенина умом, познаниями многообразными, вкусом, стихотворной техникой, но ни у кого нет той лирической волны, цунами, которая и погубила  «Божью дудку» (как он сам о себе говорил). Есенин – поэт для всех: и для блатных, и для гуманитарной элиты, для слесарей и для «кесарей».
Читатель, только не надо думать, что вышеперечисленные поэты – «сложные», а Есенин – «простой». Перечитай «Пугачева» или трактат «Ключи Марии» и поймешь, что Есенин по заслугам причислен к сонму высоких интеллектуалов на Парнасе Серебряного века. Небывало сложные тексты. Есенин – химически чистый гений. Я никогда ничего не публиковал о Есенине, но недурственно знаю в силу профессиональных занятий ТУ эпоху.

Знаешь ли Ты, читатель, что Есенина четверть века не издавали. В сталинские годы за стихи Есенина могли посадить и даже расстрелять. В 1956 г. был издан после долгого перерыва его увесистый однотомник. Помню, с каким упоением я читал есенинские стихи ночи напролет.
В основе романа лежит версия: Есенин был убит. Кто убийцы, читатель, вероятно, знает из фильма. А не знает – не скажу.
Могли ли Есенина убить. Господи, да сколько угодно. К примеру, поэта ненавидел влиятельнейший в те годы большевик  Николай Бухарин, травивший Есенина в печати, автор зловещего, набухшего кровью словечка «есенинщина».  Мои родители, современники Есенина, всю жизнь были уверены в том, что его убили. Принято думать, что двадцатые годы были относительно спокойными, мол, культура расцветала и т.д. На самом деле эта эпоха была ужасной и страшной (просто масштабы убийства были меньше, чем в следующее десятилетие).
Книгу Виталия Безрукова с полным основанием можно причислить к почтенному жанру «бульварного романа»: пьянки-гулянки, страсти неимоверные, любовь земная и небесная, драки, погони, «высшие» сферы, кабацкое дно, преданность, предательство, бескорыстие и алчность  и сАнтименты, сАнтименты, сАнтименты (как говаривали в старину). Весьма добротный жанр, все любят такие книги, но не все в этом признаются.

Книга начинается с обращения племянницы поэта и романиста к Президенту с просьбой создать новую авторитетную комиссию, чтобы расследовать окончательно тайну смерти «певца Руси» и даже произвести эксгумацию. А не пора ли, действительно? Кстати, и самоубийство Маяковского – более, чем сомнительно.

Я назвал роман «бульварным». В этом нет никакого уничижительного оттенка. Роман Дюма «Три мушкетера», публиковавшийся в газетах, был в свое время «бульварным».

Книгу писал непрофессиональный литератор: язык зачастую суконно невнятный, постельные сцены – уморительно безвкусны (так могли бы написать барышни из института благородных девиц). Ответственный редактор, Лидия Лаврова, не соблаговолила помочь начинающему романисту. Автор, разумеется, вложил в книгу очень много источниковедческого труда, специально изучал эпоху, архивные документы, газеты и т.д. Произведение Безрукова чем-то напоминает книгу Владимира Орлова «Гамаюн» (о Блоке; середина 1970-х гг.).
Все так, однако, Есенин в этой весьма неискусной книге ¬– как живой: солярный (солнечный) гений моцартианско-пушкинского типа. Чуть-чуть изменим строку Цветаевой из стихотворения о Пушкине:
«Бог студентов. Бич чекистов» (в оригинале – «жандармов»).

Есенин – вечно молодой (как Моцарт и Пушкин), лучезарный повеса, всегда хмельной (не только от алкоголя, но и от воздуха Горнего Мира), земное божество, любимец женщин, – всегда с нами и навсегда пребудет. И, это навечно, – Поэт, пленительный, баснословный, народный, вселенский, безмерный, бессмертный… Читатель, еще раз напомню, что я пишу о романе, а не о фильме. Есенин у Безрукова такой, каким он был. В этом главное достоинство романа.

В книге есть много акцентов, вызывающих недоумение. Анатолий Мариенгоф (1897-1962) представлен как редкостный мерзавец, выжига и вор. Все не так, он, талантливый, высококультурный литератор, поэт, драматург, мемуарист, автор блистательного романа «Циники», был «авторитетным» наставником Есенина (как Рейн при Бродском), хотя и был моложе Сергея Александровича... Кроме меня, некому вступиться за Мариенгофа: его знал мой тесть, с его женой, артисткой Некритиной дружила моя мать, будучи ребенком, я навсегда запомнил Мариенгофа: широкополая шляпа, светлый «пыльник», высокий рост, трость в руке, и все это на фоне руин Екатерининского дворца в Царском Селе. Как он пережил «ежовский террор», знает только Бог. Какие-то радиопьесы сочинял…

Читатель моих заметок привык к тому, что у меня часто бывают занятные отступления. Не изменю себе и на этот раз. Кто сейчас помнит о том, что семья Мариенгофов пережила в середине 1950-х леденящую душу трагедию. Анатолий Борисович, поссорившись с сыном, десятиклассником, дал ему пощечину. Мальчик повесился, оставив записку: «Я не подлец…». Вот как Судьба шутить изволит: петля на горле ближайшего друга и петля на горле единственного сына. 

Замечательный мастер «плетения словес» Алексей Ремизов в книге почему-то назван «черносотенцем» (за революционную деятельность писатель был на пять лет сослан в Устьсысольск и Вологду). Черносотенцы не боролись с самодержавием. Еще. В книге многократно  в диалогах цитируется знаменитое стихотворение Маяковского «На смерть Есенина», написанное, понятно, после смерти поэта (этот текст цитируют сам Маяковский и Сталин). Авторство строк «Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем, мировой пожар в крови, Господи, благослови…» из «Двенадцати» Блока  по странной небрежности приписано Есенину.

Проницательного читателя может шокировать, как говорят дамы постбальзаковского возраста, эпизод драки Есенина с Пастернаком, причем наш герой хватает своего оппонента за «яйца» (!!!). Полная чушь: поэты не завидовали друг другу, ибо это были настоящие поэты. Каждый поэт от Бога знает свое место в литературной иерархии и не завидует другим сочинителям рифмованных текстов. Достаточно неприязненно в романе изображен и Осип Мандельштам. Ну, и так далее.

А что по-настоящему огорчает в романе Виталия Безрукова, так это то, что книга подкопчена вполне уловимым антисемитским дымком. Ни Мейерхольд, ни Мариенгоф, ни Тухачевский евреями не были. В наше сложное, неустойчивое время обвинять какой-либо народ в преступлениях против другого народа, по крайней мере, неразумно, бестактно, безвкусно и, главное, очень опасно. Нет правды в ЭТОМ и не будет. Есенин ни в коем случае не был антисемитом. А кто его убил? Читатель, это всего лишь ВЕРСИЯ Виталия Безрукова. Некоторые страницы романа просто позорны.

Однако Есенин, как живой… Вот и всё!

1120 слов.

Василий Пригодич , 27.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Язон , 27-07-2007 10:00:24

Первый нах и ниибет

2

Язон , 27-07-2007 10:00:40

Превед Краскопульту

3

Язон , 27-07-2007 10:00:51

Хде фсе?

4

РобЗомбе, 27-07-2007 10:04:13

Сегодня День системного администратора

иниибёт

5

РобЗомбе, 27-07-2007 10:07:39

Да есчо и пятнетсо

этапесдец

6

бывший, 27-07-2007 10:09:58

*Читатель моих заметок привык к тому, что у меня часто бывают занятные отступления*
Самое занятное отступление - в предыдущем абзаце, где афтырь - "с упоением о себе".

7

бывший, 27-07-2007 10:10:53

ответ на: РобЗомбе [4]

С праздником, уважаемый коллега.

8

РобЗомбе, 27-07-2007 10:11:09

> В 1956 г. был издан после долгого перерыва его увесистый однотомник. Помню, с >каким упоением я читал есенинские стихи ночи напролет.

Гаваряшее гавно мамонта?

9

РобЗомбе, 27-07-2007 10:12:47

ответ на: бывший [7]

Насколько я понимаю, поздравлять нужно Вас, а не меня.
Посему, примите.

10

пенис хилтон, 27-07-2007 10:13:15

Пригодич-графоман. Что-то дахуя "химически чистых гениев" развелось. Фраза бросилась в глаза. Ноздреватый лед. бугага

11

фтюч, 27-07-2007 10:14:07

с  ипнтересом освоил текст

12

trajan, 27-07-2007 10:14:23

Понравелось пеши исчо

13

ЖеЛе, 27-07-2007 10:20:35

ответ на: фтюч [11]

>с  ипнтересом освоил текст

*** а "освоил" это каг?... распичятал на мяхкой бамашке?...

14

ЖеЛе, 27-07-2007 10:24:46

в рамках контркультурного сайта выдержку из обзора "язык зачастую суконно невнятный, постельные сцены - уморительно безвкусны" предлагаю четать так: "язык зачастую, сцуко, невнятный, сцены йебли - пэтэужново исполнения"...

15

ЖеЛе, 27-07-2007 10:27:49

"...поэты не завидовали друг другу, ибо это были настоящие поэты" - афтар, аставляю сие высокодуховное изречение на твоей совести...

16

ЖеЛе, 27-07-2007 10:28:27

в общем - согласен с выводом... четать надо...

17

Язон , 27-07-2007 10:34:41

Я только не понял, что значит с "сенсационным успехом"? Я не смотрел - значит хуйня, а не успех.

18

БФ (не клей), 27-07-2007 10:35:54

заинтриговал,блять.

19

нихуянезавбыл., 27-07-2007 11:08:46

немного, немного прочитавших данный обзор.
кстати, профессионально написанный (неопределенная оценка)
роман читать не буду, кино не смотрел и не стану, мариенгофа не знал, циники не понравились.
впечатление от обзора - неприятное. неопределенно неприятное.
скорее всего я бы .... впрочем именно так и поступлю.

20

нихуянезавбыл., 27-07-2007 11:10:56

ответ на: бывший [6]

коллега, вы абсолютно правы.

21

эстончеги, 27-07-2007 11:12:20

есенина четали апзор ниасилили каменты четадь придёцца

22

распездяй, 27-07-2007 11:15:05

не смотрел и не читал, но осуждаю

23

мясник, 27-07-2007 11:15:59

"Есенин как живой", аффтар ты, что его лично знал? Ты еще скажи, что Понтия Пилата видел.

24

бывший, 27-07-2007 11:21:05

Афтыря представляю себе мандавошкой, прыгающей с лобка одного великого человека на лобок
другого и с упоением живописующего свою сопричастность мировому культурному процессу.

25

эстончеги, 27-07-2007 11:26:14

ответ на: бывший [24]

фсё ясна спасиба четадь нибудим

26

Сикретные материалы, 27-07-2007 11:30:25

Чё так скучно? Афтар мутный долбаеб

27

Чукотец, 27-07-2007 11:38:53

асилил
щитаю есенин вздернулсо, каг и маяковский стрельнулся, пасему книгу брать не буду

зы: Пригодич че пачитать ваще?

28

Непрокурор, 27-07-2007 12:02:41

Псевдоинтеллектуальное говно о говне

29

Сережа Клюшкин, 27-07-2007 12:17:08

Василий, сделай рицензию на Гастарбайтер Сфингза

30

Беламор-в-анал, 27-07-2007 12:23:57

Как всегда у афтора дохуя букф. Попытаюсь осилить

31

Беламор-в-анал, 27-07-2007 12:33:43

Ну вот я еще папку Безрукова читать буду. Нах, нах...
Афтор, я Есенина люблю. А когда "Черного человека" читал Б.Щербаков, "Пугачева" Н.Караченцев и Л.Дуров, а его стихи А.Филиппенко то мороз по коже, высокий класс (сам присутствовал на с/площадке). Сериал гавно.Че копаться в подштанниках поэта.
С Марингофом мой дед дружил.
Вобщем толком крео не понял, полно лир. отступлений, но Серегу не трожжжь!
Зачот конечно, но...

32

Joderador13, 27-07-2007 13:05:14

если в книге столько же косяков по матчасти сколько и в фильме (помнится, там ошибки в ТЕКСТАХ СТИХОТВОРЕНИЙ), то ну на хуй такие книги.

33

Бухель, 27-07-2007 13:52:02

Граждане, читайте Лотмана, Ремизова, Кожинова etc и будет вам щастье.

34

БИГИМОТ, 27-07-2007 14:06:41

Написано хорошо, однако аффтар настапиздил...

35

планктон оффисный крупнодисперсный, 27-07-2007 14:08:22

Автор, ну и на кой хуй мне читать книги о Есенине, не лучше ли перечитать его самого? Кстати Сережу довела до смерти жидовня, так что не надо пиздеть, защитник хуев коммисагчиков ф пыльных буденовках.
Все больше и больше убеждаюсь в том, что автор ЧиП и поджидок. Вот ап эту стену пжалуста (смайлег с кирпичной стеной и разбитым ебалом)

36

Василий Пригодич, 27-07-2007 14:34:01

Дорогой Бухель!

Граждане, читайте Лотмана, Ремизова, Кожинова etc и будет вам щастье.

Какое странное СОПОЛОЖЕНИЕ...

Прошу прощения у тех, кого прогневал.

Дорогие Фтюч, Trajan, Б.Ф., Желе!

Сердечно благодарю за благосклонное внимание.

Дорогой (дорогая) Пенис Хилтон!

Пригодич - графоман, а кто спорит: причем не простой графоман, а начинающий кустарь-надомник-самоучка.

37

Василий Пригодич, 27-07-2007 14:54:39

Дорогой (дорогая) Пенис Хилтон!

Пригодич - пидорас, а кто спорит: причем не простой пидорас, а начинающий вафлер-педрилко-защеканец.

38

Василий Пригодич, 27-07-2007 15:10:39

комм.38 ее мой.
Клоны заебали

39

Твой фюрер, 27-07-2007 16:15:31

было заведомо ясно, что и роман, и телесериал - говнище по определению, так нахуя же было это читать/смотреть?

я, к примеру, не стал время зря тратить

но рецензию прочитал с интересом, хорошо пишет Пригодич

вдвойне хорошо - если не про жопоебов по типу сорокена
зачот

40

Василий Пригодич, 27-07-2007 16:35:24

А вскоре я вас всех удивлю-поражу своим эссе о своих жопоебах
А котига - защикана вообще пристрелю. Как и клонов- быдло-геев.

как и всех кто на миня камменты плохие пишет

41

Василий Пригодич, 27-07-2007 16:50:28

комм 40 не фюрера, а мой..
мне  стало грустно и я захуярил себе похвалу

42

котег Василия Пригодича, 27-07-2007 17:01:53

купи сибе оперативки в мосг еблашка. И таблеток разных синих-красных...
виагры ищо- дабы не грустить

43

Василий Пригодич, 27-07-2007 17:02:56

кстати - я ЭМО

44

Растаман-Пиздопроходец, 27-07-2007 17:03:53

Хорошая рецензия. Не со всем согласен, но тем не менее.

45

Василий Пригодич, 27-07-2007 17:11:34

ответ на: Растаман-Пиздопроходец [44]

>Хорошая рецензия. Не со всем согласен, но тем не менее.

А идите-ка Вы на хуй
Не согласен- в топку

46

Василий Пригодич, 27-07-2007 17:14:04

Комм. 38, 39, 41, 42,44 написал какой-то педораз.

Дорогой Котег!

Если бы Вы только знали, сколько мне прихъодится "принимать" таблеток в силу легких недомоганий.

Дорогой Растаман-Пиздострадатель!

Сердечно благодарю за милосердное внимание.

47

Людвиг фон Ю, 27-07-2007 17:30:45

Нормальный культпросвет. ВП - орденок надо бы уже бы.

48

Сотона, 27-07-2007 17:45:15

Какая жеманно-кокетливая старая блядь.
Как трёхрублёвая вафлёрша с Финбана, ностальгирующая под табуретовку о доинфляционной поре.
Мерзость, короче говоря.

49

х, 27-07-2007 22:28:21

в книжній полці читаю тільки клонегов Пригодича гиги

50

монстр Хуёнстр, 27-07-2007 22:28:57

Граждане, читайте Дюма и не читайте мудацкие обзоры Пригодича!

51

Василий Пригодич, 27-07-2007 22:31:52

Дорогой Сотона!

Простите за то, что Вас прогневал.

Дорогой монстр Хуенстр!

Какой элегантный псевдоним. Мысль дельная: читайте Дюма\. а не мудацкие обзоры Пригодича.

52

х, 27-07-2007 22:32:25

клонег, а ти вже зарегився під ніком "Василий Пригодич"? гиги

53

Василий Пригодич, 28-07-2007 00:58:51

Посылаю клонега
Чисто в жопу слонега.

54

dervis, 28-07-2007 02:20:38

аффтар не пиши больше плизззз
а лучче папробуй у себя дома стенки на прочность
хотя неть не надо,стены жалко-данный графоман наверняка дом к ебеням разнесеть и не заметить

55

Янот Бясхвостый, 28-07-2007 13:14:17

" Прошу прощения у тех, кого прогневал" (с)
так прогневал или прогневил?

И все таки как мы себя любим!
Мы просто душка эдакая!

56

Edw@rd, 28-07-2007 13:50:58

пригодич, а ты сам-то из чьих будешь, какой национальности?

а то эти сионисты со своими провокациями заебали...

57

Василий Пригодич, 28-07-2007 14:59:37

Дорогой Янот Бясхвостый!

Благодарю за учтивое внимание.

  Дорогой  Edw@rd!

Я - русский из потомственных военных семей (по двум коленам).

58

болгарин Хуев, 28-07-2007 17:21:15

Кино - гавно. Книжку не читал, и не буду. Автор уеб.

59

Дравасёк, 28-07-2007 23:33:38

Гавно.
Жыдов не люблю - значит я прокопчен антисемитизмом.
Езжайте в израиль и любите там друг друга сколько хотите.

60

Василий Пригодич, 28-07-2007 23:39:13

Дорогой ХуВасек!

А Вы соблаговолите отправиться в незабывемое путешествие в потаенный нефритовый грот.

61

К.АСТРАТОР, 29-07-2007 00:15:34

Название креоса вымученное и пустое, содержанию совершенно не соответствует и ничего к нему не добавляет.

    "В книге есть много акцентов, вызывающих недоумение. Анатолий Мариенгоф (1897-1962) представлен как редкостный мерзавец, выжига и вор. Все не так, он, талантливый, высококультурный литератор, поэт, драматург, мемуарист, автор блистательного романа «Циники» ... его знал мой тесть, с его женой ... дружила моя мать, будучи ребенком, я навсегда запомнил Мариенгофа: широкополая шляпа, светлый «пыльник», высокий рост, трость в руке"...

    Великолепна логика Пригодича: Мариенгоф в принципе не может быть мерзавцем, особенно редкостным, выжигой и вором, поскольку он талантливый и высококультурный литератор, а сверх того, еще и поэт, драматург и мемуарист, к тому же знакомый пригодичева тестя, а его жена - знакомая пригодичевой матушки. и разумеется, не может быть вором и выжигой красавец высокого роста в пыльнике и с тростью в руке. Последняя деталь особенно убойна. Можно было бы хоть что-то допустить, кабы трость была, скажем, в зубах, ну, а уж если в руке, то разговору конец.

    То, что "Циники" для пригодича - блистательны, ради Б-га: полным-полно таких, которые без ума от Веллера. Но самый цимес данный Пригодич приберег на закуску:
    "книга подкопчена вполне уловимым антисемитским дымком. Ни Мейерхольд, ни Мариенгоф, ни Тухачевский евреями не были".

    С какой стати надо врать столь открыто и бездарно? Но дальше еще лучше:

    "В наше сложное, неустойчивое время обвинять какой-либо народ в преступлениях против другого народа, по крайней мере, неразумно, бестактно, безвкусно и, главное, очень опасно". В ЛЮБЫЕ ВРЕМЕНА лживо обвинять не только народ, но и отдельных людей в чем-либо, бесчестно и недопустимо. И только очень глупый человек будет дополнительно заводиться по этому поводу насчет бестактности и безвкусицы. Но если бы этот человек личным примером показал, что можно не участвовать в непрекращающейся клевете на русский народ, лживо обвиняемый в преступлениях против евреев, это было бы великим делом, хотя и небезопасным для него самого.

    "Есенин ни в коем случае не был антисемитом". И "Страну негодяев", стало быть, написал не он, а какой-нибудь Бялик?

   

   
    С какой стати надо врать

62

Василий Пригодич, 29-07-2007 00:52:34

Дорогой К.Астратор!

Простите за то, что Вам не угодил. У Вас - ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ содержательный отзыв на мою заметку.

Красавцы высокого роста и т.п. РЕДКО бывают мерзавцами.

63

Росини, 29-07-2007 02:03:11

Блять эти пидоры са сваим капанием в дерьме, не дают людям и на том свете пакоя,бабло стараются любым способом нарыть, раскапывають дерьмо, ашто найдут называют открытием, хуесосы гнойные, че раман какого то шизика аксиома? Фильм атстой, кроче про эту хуйню я итак сказал боьше чем надо, сосите блять...

64

Росини, 29-07-2007 02:06:51

ответ на: Василий Пригодич [62]

>Дорогой К.Астратор!
>
>
>
>Простите за то, что Вам не угодил. У Вас - ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ содержательный отзыв на мою заметку.
>
>Пригодич сука ты че тута нагородил, пашел ты нахуй....литетератор из тебя, как из хуя мухабойка.
>
>Красавцы высокого роста и т.п. РЕДКО бывают мерзавцами.

65

Василий Пригодич, 29-07-2007 02:44:40

Коллеги, дорогие. Соблаговолите обращаться ко мне на Вы. А почто вам не идет в ум тривиальная мысль: я ТАК думаю.

66

Василий Пригодич, 29-07-2007 02:45:32

Кстати, друзья, из хорошего хуя получится хорошая мухоблйка.

67

я забыл подписацца, асёл, 29-07-2007 17:20:51

как-то странно: Есенин как живой, а остальные пидаразы...

68

Василий Пригодич, 29-07-2007 22:44:39

Вот,то-то и ОНО: все остальные педаразы. Бывает.

69

Росини, 29-07-2007 23:21:46

Василий Пригодич    

Вы блять савсем ахуевши,Вы че сука, савсем уже нос задрали.
Я те Васька чё скажу, пойди блять сдрочни у тибя это лучши палучится...
зы и книги не четай на хуй они нужны.

70

LeoKreo, 30-07-2007 00:48:11

Красавцы высокого роста и т.п. РЕДКО бывают мерзавцами

Но чаще бывают противными, да? слюни вытри, пидор старый, и вздрочни на коркорова

71

Василий Пригодич, 30-07-2007 01:38:44

Я знавал НАТУРАЛЬНЫХ красавцев и т.д. И они не были пидарасами (в отличие от возлюбленного Вами и вами Киркорова).

72

Василий Пригодич, 30-07-2007 09:21:53

Маленькое уточнение к комм.72. Я знавал понимать как меня знавали.

73

Василий Пригодич, 30-07-2007 10:30:33

я так понимать- миня опять все нахуй посылать?
я кота приводить - он вас всех чморить....
    папуасы.
Хао! я все сказать..

74

Василий Пригодич, 30-07-2007 12:30:04

Ебните мне кто-нибудь по голове..
а то я что-то распизделся

75

СТРАНЬ(ник), 30-07-2007 13:04:57

Г-н Пригодич! Да залогиньтесь Вы наконец, а то Вас клоны изведут! (Хотя это и меня касается, но как-то всё недосуг, при медленном инете через ЖПРС)))
Потом - зачем метать бисер перед грязными ПТУшными свиньями, не читавшими ничего, кроме этикеток на фуфыре синьки??? Забейте на них и отправьте в тотальный игнор.
Вы пишете на ПРЕВОСХОДНОМ рус. языке, но эти скоты знают только олбанский. Т.е., вы с этой мразью общаетесь на разных языках. Отсюда взаимное непонимание.
А так, здесь есть достойные люди, но их мало, 1-2%.
Удачи Вам во всём!

76

СТРАНЬ(ник), 30-07-2007 13:09:22

Кстати, "Циники" - наверное, первый русский "контркультурный" роман)))
Если не считать незаконченный "Дневник Сатаны" Л.Андреева.

77

котег Василия Пригодича, 30-07-2007 13:34:25

сранник- залогиньтесь по васей пригодичем и хуярьте камменты, не теряйтесь

78

Василий Пригодич, 30-07-2007 14:57:26

Дорогой СТРАНЬ(ник)!

Благодарю за любезные слова и учтивое внимание.

"Циники" - наверное, первый русский "контркультурный" роман)))
Если не считать незаконченный "Дневник Сатаны" Л.Андреева.

Исключительно тонкое и ВЕСОМОЕ наблюдение. Так и есть. Увы, мне это в голову не пришло. Все так, все именно так. Обнимаю.

79

СТРАНЬ(ник), 30-07-2007 15:20:08

Еще подумал и засомневался в хронологии: что вышло первым - "Циники" или агеевский "Роман с кокаином"?
Мариенгоф - это, кажется, 21-22гг, но ведь и Агеев тоже... Или нет?

80

Василий Пригодич, 30-07-2007 15:20:59

комм.79 не мой
Увы коллега- Циники не дотягивают до емкого понятие "контркультура"
что-то не хватает автору при описании быта и черный юмор не так ОДНОЗНАЧЕН. Контркультура - наш общий враг и это  гидра, которую надо изучить, а потом поразить в самое НУТРО

81

котег Василия Пригодича, 30-07-2007 15:22:11

порази себя об стену , остолоп

82

СТРАНЬ(ник), 30-07-2007 15:30:53

ЕЩЕ КЛОН???

30-07-2007 15:20:59  Василий Пригодич  [ответить] [+цитировать] [81]

*комм.79 не мой*

Клоны С.С.Г., отскитесь!

83

Росини, 30-07-2007 15:33:35

ответ на: Василий Пригодич [73]

>я так понимать- миня опять все нахуй посылать?
>
>я кота приводить - он вас всех чморить....
>
>     папуасы.
>
>Хао! я все сказать..


    васек ну ебаный рот, наконец ты блять что то путевае сказал.

Типерь тибе гомосеку несчастному пора братся за на писание трилогии Трой ной минет, с глубоким внедрением.
А вобче мне твоя хуйня ндравится, и ты как автар мне не безразличен, может скоро на тебя встанен. Пеши есчо.
------------------------------------------------
От лица всех подонков, поблагадприм афтара и пожелаем иму новых палавых актав...:-)

84

Василий Пригодич, 30-07-2007 16:39:48

Комментарий 79 мудагский  и комментатор мудаг.

Роман "Циники" А Мариенгофа вышел на Западе в 1929 г. Мариенгофу было 32 годочка.Книга М.Агеева "Роман с кокаином" вышла в Париже в 1936 г. (Агееву было 38 лет). Никита Струве аргументировал версию: мол, "Роман с кокаином" на самом деле принадлежит перу В.Набокова.

85

СТРАНЬ(ник)Ъ, 30-07-2007 16:54:18

Спасибо за справку!
Версия Струве говорит лишь о том, насколько он НЕ ЧУВСТВУЕТ авторскую речь. Перепутать Агеева с Набоковым! Это надо быть СЛЕПОГЛУХОНЕМЫМ.
Встречался я с этим "светочем духовности" в Париже, и в магазине его бывал. Скользкий и жадный старикашка! Будучи без гроша, я подписался на одну шабашку для него (ред.правка безграмотного мемуара по проекту Солжа), пахал неделю - приношу готовую работу. Говорю: где бабки? А эта гнида отвечает с возмущением: какие бабки, мол. чел.??? Мы тут все работаем не за деньги, рус.культуры ради, а вы про презренный металл...
И это говорит лицемер, разжиревший на ИМКА-изданиях Солжа!!!
Ну, упырь, ей-богу!
ПС. СТРАНЬ(ник) теперь залогинился отныне как СТРАНЬ(ник)Ъ !!!

86

СТРАНЬ(ник)Ъ, 30-07-2007 16:59:40

Есть еще версия, что "Агеев" - это некто Марк Леви, всю жизнь долгую сою тихо-тихо, как мышь, проживший в Ереване, преподом в универе.

87

Василий Пригодич, 31-07-2007 00:15:28

Дорогой  СТРАНЬ(ник)Ъ!

Коллега, мы знакомы, мы встречались. Мы из одной корпорации, да? Вы иначе пишете, нежели падонковская публика и проявляете специфические познания. Никита Петрович - мудаг, но отнюдь не из самых тяжелых. Конечно, версия - полная херня. Попадалась ли Вам книга Струве о Мандельштаме. И там - полная слепоглухонемота.

88

Василий Пригодич, 31-07-2007 01:01:35

Дорогой  СТРАНЬ(ник)Ъ!

М.Агеева в миру звали-величали: Марк Лазаревич (Людвиговоич, Леонтьевич) Леви.

В 1942 г. он вернулся в СССР идо 1973 г. жил в  Ереване и преподавал немецкий язык в университете. Все так, как Вы написали.

89

СТРАНЬ(ник)Ъ, 31-07-2007 01:02:58

Увы, не встречались((( Но я Вас немножко читал (критика). Статьи о Пелевине очень хороши!
Нет, книгу Струве о Мандельштаме не читал, но слышал о ней отзывы)))
Я тут на Удаве на досуге сканирую архивы и текучку в поисках стОящего. Пока освоил процентов 10. Удивительно, но нашел кое-что. Был тут такой ZEF, по-моему, яркий автор (тут рассказ "Шанхайский триппер" за 2001. Полез в инет - нашел его же лит.критику. Там есть остроумие и большой драйв, ИМХО.
Был еще такой Ivan с "Рассказами о Князеве", стихийно талантливый автор.
Но главное открытие - Антон Золотарев, с которым я в реале чуть-чуть пересекался в Париже, но не знал, что он писатель. Если будет желание - убедитесь сами. Путь в Гугле такой: Удав - Авторы - Антон Золотарев. ИМХО, автор, равный раннему Пелевину.
Это всё авторы, давно ушедшие с ресурса.

90

Василий Пригодич, 31-07-2007 01:27:41

Дорогой  СТРАНЬ(ник)Ъ !

Непременно воспользуюсь Вашими любезными советами-подсказками. Обо мне: наберите в любой поисковой машине: Пригодич Василий. Обнимаю.  Вы - литератор, да?

91

СТРАНЬ(ник)Ъ, 31-07-2007 09:06:32

Дорогой Сергей Сергеевич!
В настоящее время я никто :(  Тут в Москве отдельные тёмные личности решили замутить новое изд-во, и заслали меня в Рунет, на поиски чего-то такого этакого))) Вот я и сижу, ковыряюсь...
В Сети я Вас нашел, уже начал читать, спасибо за наводку! Впечатление от вчерашнего диалога: Ваша эрудиция потрясает!
На Удаве я тут пару раз высовывался (под ником СТРАНЬ(ник), БЕЗ "ъ"), был закономерно обосран тупыми мерзостными падонками с ног до головы, после чего добровольно "выпил йад", грохнул себя клавой по башке и после недолгих конвульсий почил в бозе))
Удачи Вам!
П.С.Вчера кое-ка залогинился, всё работало, теперь всё глючит. Не могу войти под подтверждённым никнеймом.

92

поисковая машина, 31-07-2007 09:42:40

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
Василий Пригодич
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
ЧиП ЧиП Чип

93

Росини, 31-07-2007 12:51:46

Кроче эти два вумника проебали ветку, "ТОВАРИЩИ Я ЛЕНИНА ВИДЕЛ" да пошли вы оба на хуй пидоры, и интелект ваш на уровне надписи на заборе.
Страник под работой подразумевает дрочилово, и то правда, а хто ему даст?.

94

поисковая машина, 31-07-2007 13:23:41

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
Пригодич Василий
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
Не судим.Не судил. Характер- отсутствует.Не женат ИБО ЧиП
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

95

Василий Пригодич, 31-07-2007 13:44:45

Дорогой  СТРАНЬ(ник)Ъ!

Рад Вас вновь приветствовать. Вы были "обосраны падонками". Ну, и что. Таковы литературные игры (жесткие и оскорбительные). Я, действительно, кое-что знаю о литеатуре Серебряного века, но в ДАННОМ случае "эрудицию" я не проявлял. Сведения о Мариенгофе-М.Агееве почерпнуты мной из издания:

  Русская литература XX века. Прозаики, поэты, драматурги. Биобиблиографический словарь в 3 томах. Том 1, 2. М. Издательство «ОЛМА-ПРЕСС инвест», 2005. Тираж 5000 экз.  (Российская академия наук. Институт русской литературы (Пушкинский Дом)). В том же т. 1 есть статья Г.В.Маркелова обо мне.

96

Василий Пригодич, 31-07-2007 13:46:00

Дорогой Росини!

Вы, как и многие Ваши коллеги, ну, дети, бля. Написал слово "хуй на заборе" и счастлив, как внучек дедушки Фрейда.

97

Дедушко Фрейд, 31-07-2007 14:44:13

кто миня помянул ..кхе-кхе?
Васятко ,унучек ты чиго фулюганешь, домой быстро писдуй

98

поисковая машина, 31-07-2007 18:57:46

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
Пригодич Василий
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
1) Чмо и Педораз
2) Педораз и Чмо
3) Дедужко Кот - иппите миня ф рот
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
АБАСТРАНЬ(ник)Ъ
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
1) Что за хуй? (Поискъ ризультатав ни дал)

99

Василий Пригодич, 31-07-2007 20:03:11

Дорогая Поисковая машина!

Я аплодирую Вашему блистательно тонкому остроумию.

100

Росини, 31-07-2007 23:48:09

ответ на: Василий Пригодич [96]

>Дорогой Росини!
>
>
>
>Вы, как и многие Ваши коллеги, ну, дети, бля. Написал слово "хуй на заборе" и счастлив, как внучек дедушки Фрейда.


Да ты Васька не сцы, у меня на тебя врятли встанет, ты Сцука пиши рас ты такой граматный, не держи в сибе газы, выпускай... хуйло ты харошие да в рот тибя ибать.
Я ваще чё хотел, ты этому пидору Сранику, передай шо он хуесос каких ище паискать, ваще лучши трухани ему на нос, тада я тибе паапладирую.

101

Росини, 31-07-2007 23:51:25

ЗЫ Васька ты миня от калектива не атделяй, унас групавуха.

102

Василий Пригодич, 01-08-2007 00:07:35

Дорогой Росини!

К прискорбию, я не могу Вас не отделять от коллектива: Вы - редкостный наглец, дурак и мудак (в одном флаконе).

103

Росини, 01-08-2007 00:17:14

ответ на: Василий Пригодич [102]

>Дорогой Росини!
>
>
>
>К прискорбию, я не могу Вас не отделять от коллектива: Вы - редкостный наглец, дурак и мудак (в одном флаконе).


Ты пидар рисензию ждешь, саси тыхуй, ибись в жопу, жри кал пидар махнарылый ты а не песатель и место тваё в сраке я таких даже не ибу.

104

Василий Пригодич, 01-08-2007 00:30:30

Дорогой Росини!

Соблаговолите обращаться ко мне на Вы (я Вам в отцы гожусь - эвфемизм самого знаменитого русского ругательства). Ваше сообщение отчасти некорректно.

105

Росини, 01-08-2007 01:07:35

Ладно Васька взял ты меня этим шифизмом за живое, пагаричился я, диревню сваю вспомнил, как коз пас, и драл,нах я паперся в горат, хател стать писателем как вы блять Василий, а хули толку, там всё такие же пидары, как ты заняли, вот работаю сичас в морге, сичас в начную смену , работы до хуя, мрет нарот, не бес помощи писателей пидарасов, они жопализы нарот дезорентировали, то блять какие то идеалы не жизненые, то партия наш рулевой, то Гулаг, то спад то подьем, им всё пакатит лишбы сладка жрать и мякко спать, одним словом вафлеры и ты Васька наз. сибя писателем, так кто ты посли этого, отцом называешся, блять твою мать вспомнил,  можить и не твою, но крепка вспомнил. Саси хуй.

106

Василий Пригодич, 01-08-2007 02:04:43

Дорогой Росини-хуй пососини!

Где, простите, в Удаффе я именовал себя писателем? Ступайте в волшебное путешествие в коралловое колечко. Пшел вон, смерд.

107

Василий Пригодич, 01-08-2007 10:12:11

я-- писатель!
это звучит гордо и велеричиво.
А россини - ебанат
Поисковая машина- тормозной ZXспектрум
Стран(ник)- один такой умный,  стоит красивый (и гордо озирается)

108

Росини, 01-08-2007 12:47:56

Я тут тибя прохуярил па паисковай машине, Вы канечна нам ни равня, куды нам, так далбится ва все дыры, бальшой интилект нужен, тока ты хуй ни задирай, на жопу с паваротом, есть хуй с винтом. А ваще васька береги руки, эта у тибя самое главнае.
А это му пидору сранику, передай что онсучара достоится в сваём гавне, встретиш его не иби, он мой.
Давай спорить, что он больши 5 дней у темных личнастей не прадержится, атьебут его хором, вот тока не ясно, замочат патом, или аставят мучатся.
Да пашел ты нахуй.

109

Василий Пригодич, 01-08-2007 12:52:28

Дорогой мой Росини.
У вас есть шанс встретится со мной на гей- параде 2 августа в Санкт-Перербурге. Я там буду раздавать автографы. Приходите с выебанным стран(ником)

110

Росини, 01-08-2007 13:19:52

Васек.

Эти парады ни па мне, я активный ёбарь-перехватчик, а геёв, я мякко сказать ни любилю, хотя не всигда мачу.
----------------------------------------------------------------------
-------------------------
Ты Васька чиловек граматный, абьясни: если писатель, как ты, то гей, а если слисарюга то пидар, что блять за ни справедливасть.

111

Росини, 01-08-2007 13:28:39

Пашел я сраника искать, у меня замаячил.

112

Василий Пригодич, 01-08-2007 14:23:58

если слесарь, то это , пардон, быдлогей. Не иначе. А вообще я сейчас занят эпохальным трудом "Классификация меньшинств в России. Эпоха Путина"

113

Василий Пригодич, 01-08-2007 14:41:51

Комм. 107. 109, 112 удуманы каким-то лохматым пидарасом.

Россини - ступайте в жопу Надежды Константиновны Крупской.

114

Василий Пригодич, 01-08-2007 14:43:05

Коллеги! Как я посмотрю: многие из вас латентные гомосексуалисты. Почему у вас такой горячий и неподдельный интерес к бедным пидорам.

115

Росини, 01-08-2007 15:38:19

ответ на: Василий Пригодич [113]

>Комм. 107. 109, 112 удуманы каким-то лохматым пидарасом.
>
>
>
Во Васька и ты заметил, блять одни плагиаторы с анальными вибраторами.

116

лохматый пидораз, 01-08-2007 16:17:59

Это не я писал
Вася не писди на коллег..
Завтра на параде  ждем тебя в красных труселях

117

Василий Пригодич, 01-08-2007 16:21:21

Комм. 107. 109, 112 , 113 , 114 Были написаны не мной. И я --это не я
Истина где-то рядом. На парады не хожу , трусы красные имею. Что вижу- то пою.

118

СТРАНЬ(ник)Ъ, 01-08-2007 16:23:17

ответ на: Росини [111]

>Пашел я сраника искать, у меня замаячил.

Ты чо сибе позволяеш, задрот йобаный? Давно по ибалу не получал, урррод?
Заткни грызло портянкой и сиди тихо, понял?
Ты хоть знаеш, пидор, на КОГО залупаешся?
Ты даже не представляешь, чучелко, КАК я тебя могу опустить, в прямом и переносном смысле.
Всё, пшол нах!
Dixi.

119

Василий Пригодич, 01-08-2007 16:29:39

мальчишки, не ссорьтесь! Вы несносны

120

Росини, 01-08-2007 17:47:45

ответ на: СТРАНЬ(ник)Ъ [118]

Во пидар,ебать тибя в твое растолбаная ачко, нарисавался, ты вафлер вытощи армянский елдак испасти и паздаровайся наперва, ты титька потная не ваули, даликавата тибе ещё да культурных абразованных людей , как например мы с васькай, ты что сука гавнадав ни видишь, что тута расвернулась дискусия, на тему тибе блискую, пра гей парат, Васька миня пачти убедил, что он тибя будит ибать сзади, а мине передок твой гнусный дастался, адно баюсь, как увижу тваю угристую рожу, магу стать импатентом на сю жисть.
Ты хоть сука раскажи как идет твая работа, ебуть ли тибя или брезгуют, адним словам пашел на хуй пидарас триперный.

121

Росини, 01-08-2007 17:52:17

ответ на: Василий Пригодич [117]

Васька заметно что какой то мудак пат тибя косит, но ему да тваего стиля далеко, расьибай ты ни павтаримый.

122

Ии бабруйска паклоник., 01-08-2007 18:08:09

Василий Пригодич, я являюсьдавним паклоником вашего пищернаго творчитва и не магу сматреть, как вас долбят всякие зависники типа абасраника и расини и пр. хуиты, нам писателям с бальшой буквы всигда было не просто атстаять сваё творчества, надеюсь на ваши творчиские успехи, ваще вам туту не место среди этаго сброда, ваше место, ну вы знаете где...
Ура, свабоду некрафилам.
Нет засухе. Даешь свабоду нелюбви.
эти падлы из Жэка ище пажалеют.

123

СТРАНЬ(ник)Ъ, 01-08-2007 18:20:06

ответ на: Росини [120]

Так, я тебя, гнида, предупреждал. Бля буду, не поленюсь сейчас обзвонить знакомых хакеров-кракеров, и они тебя на раз-два вычислят по айпишнегу, хотя бы и СКВОЗЬ удавовский сервак, и ближе к вечеру я уже буду знать, где ты, мразь, окопался.
P.S. У тебя есть 24 часа на то, чтобы купить себе гроб.

124

СТРАНЬ(ник)Ъ, 01-08-2007 18:26:14

ответ на: Василий Пригодич [114]

"Коллеги! Как я посмотрю: многие из вас латентные гомосексуалисты. Почему у вас такой горячий и неподдельный интерес к бедным пидорам."

Сергей Сергеевич, так и есть! Полтора года назад я как раз писал об этой их позорной девиации, но они сделали вид, что не вняли. Очень уж всё запущено, просто клиника)))
http://polcks.yopt.net/polemika/51890.html

125

болгарин Хуев, 01-08-2007 20:54:33

Блять, защитничег гавномесов бароннет Обосранник вернулся с гейру на рисурс. Что то быстро он с Васяткой общий язык нашел.
Пидарас, съебись.

126

АБИТУРИЕКО., 01-08-2007 23:08:24

ответ на: СТРАНЬ(ник)Ъ [123]

Господа я в ужасе, случайно по ошибке зашла на Ваш сайт, искала стихи Б.Ахмадулиной, и здесь прочитала такое... ужас, я вся красная... я в смущении...я девушка невинная, здесь увидела такое, как после этого жить...эссенция,нет бритва, передоз да, да это самое то, я ухожу от Вас навсегда...Передайте сранику, что я его любила самой чистой любовью на свете, а он меня так обманул, падлой буду.

127

Росини, 01-08-2007 23:16:29

ответ на: СТРАНЬ(ник)Ъ [123]

Так ты не чё не панял ничё, посли таго как у миня в руках абасрался, ты на каго батон крошишь, да ты ваще придставляешь, кто с табой абщается, да ты знаешь кто я, да нихуя ты не знаешь, пшел под хуй плебей.

128

Арап, 01-08-2007 23:18:44

ответ на: болгарин Хуев [125]

Нет ничего крепче мазохисткой семьи, знаю на собственном опыте.

129

Росини, 01-08-2007 23:21:59

Васька эта ты там верху чё то написал, сам я не читал, но думаю блять, твая жопо ни чего толкового праизвести не могла, лизни сваего сраник вачко,саси хуй.

130

Росини, 01-08-2007 23:39:57

Сраник. от придет мой друган Васька он тибе засадит, и ни пытайся стиреть сваи угрозы, пака тваи друзя хакеры занахеры с бадуна атходят, я тибя уже вычислил...драчи жопу Васька идет.

131

Василий Пригодич, 02-08-2007 00:54:11

Дорогой СТРАНЬ(ник)Ъ!

С удовольствием прочитал Вашу статью. Отменный текст: все ум7но, точно и в "тему"! Практически КАЖДЫЙ наш с Вами оппонент с печалью в жопе понимает, что 
...Он просто голимый жлоб, тупорылый гопник и мерзкая ханжа. Трусливый "ботаник", гнущий (дрожащие) пальцы и корчащий из себя то, чем он, ссыкун, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ по определению.

Дорогая АБИТУРИЕКО!

Что поделать. ержитесь. Здесь суровые дяденьки играют в суровые игры. Целую ручки (ежели Вы - барышня).

132

СТРАНЬ(ник)Ъ, 02-08-2007 01:31:37

Сергей Сергеевич!
Читаю понемногу Ваши стихи. Относительно некоторых: удивлен! восхищен!
Есть такой толстый лит.журнал "Город" (Тольятти). Как всем известно, этот город славится аномальной многочисленностью 2-х соц. прослоек: бандитов и поэтов. Какова квалификация тамошних бандитов - я не в курсе, но поэты там (как и везде) по большей части слабые. Так вот, мой друг (В.Мисюк) является редактором/издателем этого журнала для поэтов. (т.500 экз., периодичность - 6 №№ в год). Публикуются там не только местные. Я уверен, что он будет СЧАСТЛИВ разместить Вашу подборку (4-5 стр.), если, конечно, Вы не возражаете.)Итак, если Вы не против: не могли бы Вы составить подборку и предоставить ее мне?
Но гонораров там не платят. Совсем. Так что единственный смысл публикации мог бы быть таким: пусть местные стихоплеты осознают свое ничтожество
и убъют сибя ап стену. А подающие надежды - пусть учацца у аффтара.
Но если Вам всё это не интересно - то забудем...

133

Василий Пригодич, 02-08-2007 01:40:28

Дорогой СТРАНЬ(ник)Ъ!

Сердечно благодарю за любезное предложение. Гонорары за стихи давно НИКТО не платит. Какие пустяки! Мне интересно ВСЁ, иначе мы с Вами не встретились бы на гостеприимныъх страницах Удаффа.

Конечно, я сделаю подборку. На моем сайте есть мой электронный адрес. Низкий поклон из Петергофа. Обнимаю. Сергей.

134

Василий Пригодич, 02-08-2007 03:24:39

Дорогой СТРАНЬ(ник)Ъ!

Простите мудака старого: забыл указать электронный адрес моего сайта:

http://www.prigodich.8m.com/

135

Василий Пригодич, 02-08-2007 11:29:54

Целую ручки

136

Василий Пригодич, 02-08-2007 13:18:57

Целую ручки (недорого) заявки оставлять на сайте http://www.prigodich.8m.com/ или на гей.ру

137

Василий Пригодич, 02-08-2007 13:45:21

Комм. 135-136 написаны каким-то козлиной с немытой жопой.


Дорогой СТРАНЬ(ник)Ъ!

Получил Ваше письмо. Скоро отвечу.

138

Чужой дядя, 02-08-2007 14:07:30

Ф тексте дахуя низнакомых фамилий, ниасилил. Хто фсе эти люди?

139

Василий Пригодич, 02-08-2007 14:40:37

Дорогой Чужой дядя!

Фсе эти люди - проста люди.

140

Чужой дядя, 02-08-2007 15:13:46

А почему тада нет пра Эдика Хачатурава?

141

От Тольятинской братвы., 02-08-2007 15:42:29

ответ на: СТРАНЬ(ник)Ъ [132]

Ёбаный в рот, я не понял шо тут за базар ведут два этих пидара, Сраник и Василий Пригодич, по поводу нашей квалификации, приезжайте к нам в Тольяти узнаете блять, по поводу журнала, жалко что он выходит тока 6 раз в году, ну сучим стихоплетам, от этого тока выгода, потому как каждому из вас достанется по годовому тиражу, в сраку, сразу без подготовки.

зы гонорары надо заработать, в данном случае, очком или заглотом, кому из вас, что нравится.
                                  Я все сказал.

142

Росини, 02-08-2007 15:47:27

Во блять сука да у них тута любоф разыгралась. Ты Васька этому прощелыги сранику не доверяй, он тя падла выебит и не заплотит. А лучшей замачи этага казла и дело с канцом.

143

Василий Пригодич, 02-08-2007 16:02:56

Росини , я Вас понял. Доверять ему не буду
целую ручки

144

Вазнесенко, 02-08-2007 16:03:50

Уважаемый Сергей Сергеевич, очень рад с вами встретится, мы свами знакомы по работе в ж. "Правоведение" вас то пораньше выг... то есть ушли, а я еще некоторое время откосил.
Помню как вы бывалачи придете с бодуна т. е. после творческих мук, сам то я на вахте трудился, небось уже и не помните, да  так громко скажите ебаный в рот всех выебу, опять чай без сахара, да чё там, были времена... Астихи я ваши почитываю, особенно нравятся эти строки:
                    Ушла хандра в недоуменье.
                    Танцуя, тонет поплавок.
                    О, судьбоносное уменье
                    Не прозевать тебя, рывок.
Вообще что вы делаете среди этого сброда, заеб... т.е. не ценят они Вас, особенно этот Росини, и сранник этот, темная личность  я в недоумении, всего Вам хорошего.

145

Василий Пригодич, 02-08-2007 16:08:18

Вазнесенко! Сколько лет, сколько зим!
Вы все еще носите этот фланелевый синий шарфик?

146

Росини, 02-08-2007 16:14:11

Во блять еще один пидар нарисавался.

147

Чужой дядя, 02-08-2007 16:42:26

Опа, фстретились два друга на вакзале......
ЗЫ: А Василий то аказзся Сергей Сергеич.  Бывает хуле.

148

Василий Пригодич, 02-08-2007 17:11:58

А Вы дядя молчите  в тряпочку. Хуле бля , пришел в комменты к МОему креативу  и пиздит бля..
Целую ручки

149

Чужой дядя, 02-08-2007 18:01:17

Я не пизжу кстате,  а пишу, причом молча и бес фсякой тряпочки. А креативом кстате это назвать трудно, так - частное мнение по поводу, гаваря па правде,  мало  заслужывающему внимания людей, не знакомых с семейством  Безрукавых, к тому же разведенное хуЕвой тучей, малознакомых рядавому фтыкателю фамилий. Нех тут маргаритас анте поркас развадить, дядя.
ЗЫ: Я кстате не макаронский дон, не служытель культа и не пелотко, штоб мне руки цылавать.
Примите  напрочь, или штота типа таво.

150

Росини, 02-08-2007 23:47:15

"""Книгу писал непрофессиональный литератор:.....  постельные сцены - уморительно безвкусны (так могли бы написать барышни из института благородных девиц). Ответственный редактор, Лидия Лаврова, не соблаговолила помочь начинающему романисту.""""
Васька я пат сталом, узнаешь сваю хуйню, ты мне тока адно скажи эта Лидия, чем далжна была памочь афтару, камасутру паказать ат корки да корки, видать блять ище та, и начинающий афтар полный кретин, мудак и сатана, да если чесно то и ты Василий не далеко ат них ушел, хуеплет и мудозвон.

151

Росини, 02-08-2007 23:50:07

ответ на: Василий Пригодич [135]

>Целую ручки


Аи вправду Василий, можить ты меня ишо куда чмокнишь.

152

Василий Пригодич, 02-08-2007 23:51:26

Дорогой От Тольятинской братвы!

Какое пленительное и блистательно остроумие. Педараз и пелотка в одном сосуде. 

Дорогой Вазнесенко!

Вы недурственно "разработали" мою биографию и мои стишки. Сердечно благодарю.

153

Василий Пригодич, 02-08-2007 23:55:11

Комм. 145, 148 написан клонами-песдронами.

Дорогой Чужой лядя!

Простите великодушно за то, что не сумел Вам угодить.

Росини, друг мой высокий. Может быть, Вы слышали о том, что хорошие редакторы редактируют зачастую плохие тексты.

154

Росини, 03-08-2007 00:00:08

ответ на: Василий Пригодич [153]

Ридак ти.. хуй выгаваришь, А ку ды это пихать?

155

Вазнесенко, 03-08-2007 00:02:46

ответ на: Василий Пригодич [152]

Да о чем Вы, Сергей Сергеевич, мы ценим тонкий юмор и иронию, будете в Кащенко забегайте.

156

Василий Пригодич, 03-08-2007 00:16:48

До встречи в Кащенко, дорогой коллега Вазнесенко.

157

Росини, 03-08-2007 11:06:50

Скоро все там будем.

158

Свежая струя, 03-08-2007 11:48:04

Внимательно ознакомился с данной публикацией, прекрасно, свежо, автору +5, Автору дальнейших успехов.

159

Росини, 03-08-2007 11:50:31

Тяшкое бремя славы.

160

Василий Пригодич, 03-08-2007 12:03:24

Россини-отсосини

161

Росини, 03-08-2007 12:22:16

Васек бдять, появился, а сказали,  что ты в творческом процессе, правда не знаю, что имели ВВИДУ.

162

Василий Пригодич, 03-08-2007 14:45:37

Дорогая Свежая струя!

Благодарю за благосклонное внимание.

163

Василий Пригодич, 03-08-2007 15:05:46

Чужой дядя- пидораз
Свежая струя- набор мочи
Один я весь в белом- стою красивый

164

Василий Пригодич, 03-08-2007 15:12:47

Комм 153, 154 , 156 написаны клонами с немытой жопой.
Милый Удав- прошу Вас запретить некоторым умникам на меня обзываться
Целую ручки

165

сын своего отца, 03-08-2007 15:39:49

Петергофский мудило, когда новым гавнообзором порадуете? Старые уже не штырят

166

Василий Пригодич, 03-08-2007 17:32:25

ответ на: сын своего отца [165]

>Петергофский мудило, когда новым гавнообзором порадуете? Старые уже не штырят

Позвольте, уважаемый сын своего отца- Мудило при обращении должен писаться с Большой Буквы. Благодарю за внимание. Целую ручки

167

котег Василия Пригодича, 03-08-2007 17:33:11

Тогда ты получаешься Мудило с большой буквы "М"
бу-га-га

168

базука, 03-08-2007 19:07:35

29-07-2007 00:15:34  К.АСТРАТОР

Позвольте выразить уважение, Коллега.

169

Чмо, 03-08-2007 22:16:42

Васька сцуко, заебень паэму.

170

Свежая струя, 03-08-2007 22:30:44

ответ на: Василий Пригодич [164]

Коллега Вам не легко приходится среди этого сброда и падонков, Вы как истинный просветитель, я бы даже сказал просветЛитель прекрасно понимаете , что нести светлое и чистое в массы не легкое, но благородное дело, Ваша миссионерская миссия даст в конце концов свои результаты.
С удовольствием ознакомился с Вашим  Кошачим ящиком, несколько спорное, на мой взгляд, утверждение о искренности мемуарных работ, но не смею спорить.
Дальнейших успехов.

171

Росини, 03-08-2007 22:33:33

Ну заебали, негде пагаварить па челавечески, Васька да атьеби ты эту иобаную струю, чтоб она сцука заткнулась, ваще а чем эта я у тибя жи уже давно не стаит. Ну и пашел на хуй.

172

Росини, 03-08-2007 23:10:20

ответ на: Свежая струя [170]

Да на хуй кому их мемуар нужин,  если там бльть нет пра то как Афтар кавонибудь пялил ракам, да нихто и читать ни будит. Да заебитись вы все в доску. Пидарасты убогие.

173

Василий Пригодич, 03-08-2007 23:33:03

А я, клоны-пидарасы, в отличие от вас и есть Мудило (с "большой" буквы).

Дорогой (дорогая) Свежая струя!

Благодарю за лестные слова.

174

Василий Пригодич, 07-08-2007 09:18:19

Комм. 173 не мой.
клоны заябали

175

Пушкен, 07-08-2007 15:29:23

а Безрукову младшему пох кого играть-что Пушкен, что Есенин, что брателлос-растопырил ручки, лыбу поширше и эдакая просветленная залихвастость во взгляде. Ну совершенно в Есенине не глубок а поверхностен - а и в пушкене впрочем таков же. Сыну и папе низачот, хотя тема интересная

176

TpaxTop, 09-08-2007 09:30:31

Я просто ахуевши, прочитавши такое высокониибаццоморальное и оченнопознавательное крео. Каменты меня тоже порадовали. Если бы не каменты, 5 минут пропали бы даром, но мне повезло. Они спасли мою жизнь, с коей я готов был уже расстаться по причине незнания большинства действующих в крео лиц (к тому же, ИМХО, давно сыгравших в ящик).
Как-то не вдохновило меня это на прочтение книги, не обессудьте, о забредший в дебри удаффкома аццкий литератор!
ПиСя: единственное, что я помню про Есенина - вот:
"Люблю ебать я баб на сене
Сказал поэт Сергей Есенин"

177

Василий Пригодич, 11-08-2007 02:11:19

Дорогой Трахтор!

Благодарю за благосклонное внимание.

178

Василий Пригодич, 20-08-2007 12:37:49

И я благодарю

179

Airida, 15-10-2007 14:35:47

Много нас таких Иванов
На Святой Руси,
Выпьем хоть по сто стаканов,
Только поднеси». Совершенно гениальное четверостишие.
В этом четверобздишии столько же гениальности как и в стиш
ках а-ля "маленький мальчик...". Не понимаю стихи - почему вместо этого не сказать коротко и ясно " В России много алкашей"??

180

Airida, 15-10-2007 14:40:38

"В книге есть много акцентов, вызывающих недоумение. Анатолий Мариенгоф (1897-1962) представлен как редкостный мерзавец, выжига и вор. Все не так, он, талантливый, высококультурный литератор, поэт, драматург, мемуарист, автор блистательного романа «Циники», был «авторитетным» наставником Есенина (как Рейн при Бродском), хотя и был моложе Сергея Александровича... Кроме меня, некому вступиться за Мариенгофа: его знал мой тесть, с его женой, артисткой Некритиной дружила моя мать, будучи ребенком, я навсегда запомнил Мариенгофа"

Чикатило был для всех примерным семьянином и любящим отцом, а людоед из Роттенбурга  - талантливым программистом и просто хорошим человеком...

181

absent, 24-01-2008 15:46:10

согласна со всем

182

absent, 24-01-2008 15:51:28

да заколебали все! превратили Есенина в "певца сисястых баб", алкаша и дебошира. Долго изучала его жизнь и параллельно всю эпоху! Это был интеллигентнейший человек, ранимый и чувствительный, которого травили и затравили! Безруков играл сносно, но тоже делал упор на всю эту разухабистость. Перебор!

183

Василий Пригодич, 17-11-2008 03:06:48

ответ на: Airida [180]

И моя матушка приятельствовала с Некритиной. Я был ребенком, но помню Мариенгофа... "Циники" - совершенно блестящий роман.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg