Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

"Не учи сороку вприсядку плясать", или "Норма" "Льда" и "Голубого сала" на "Пиру"

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
1

Любезный читатель, название статьи восходит к пословице, зафиксированной в словаре "Живого великорусского языка" В.И.Даля, и к перечню самых известных произведений "культового" писателя Владимира Сорокина. Много чего я понаписал в жизни, все легко сходило с рук. Однако после опубликования комплиментарной статьи о романе Дмитрия Быкова "Оправдание" на меня рухнула все русскоязычная "сеть". Интернет-критики простенько, но со вкусом писали примерно так. Пригодич, старый маразматик, спроворил такую чушь, будучи в алкогольном или наркотическом (!!!) бреду, мол, автор романа за деньги меня нанял и т.д. Писал я заметку в трезвом виде, наркотики не употребляю, за базар отвечаю (как принято теперь говорить). Старый, конечно, но не такой уж маразматик. Думаю, что и за эту "текстовочку" получу по сусалам.

А почему? А вот потому. Пишущую братию, увы, снедает зависть черная, пароксимальная, до дрожи в печенках-коленках. Книги Сорокина переведены на все мыслимые языки, включая японский и корейский. Он –автор нескольких романов, сборников рассказов, пьес и киносценариев. Его драмы ставятся в лучших театрах мира. Ну, натурально, критики хотят заставить "Сороку плясать в присядку", а он, гад, не желает. Ну разве можно такое пережить. Нет и никогда. Да еще писатель –вальяжный корпулентный дядя, дурящий постоянно хамоватых интервьюеров, которые лучше автора истолковывают его тексты.

Три года назад молодые наемники из движения "Идущие вместе" (так и хочется сказать "Идущие в ж...") и их кураторы-ухари, прикрывающиеся именем президента и позорящие его, устроили Сорокину просто вселенскую рекламу. Его книги в Москве швыряли в гигантский унитаз из папье-маше и т.д. –ну, шоу-балет. По доносу этих ревнителей благочестия и благочиния Московская прокуратура возбудила против сочинителя уголовное дело по порнографии. Сразу скажу, что это просто безумие. Да, в книгах Сорокина есть эротика, весьма густая и вязкая, но она никоим образом не направлена на то, чтобы "возбудить" (чудесное словечко) читателя, эти страницы вызывают смертный ужас и содрогание. Прокуратура подумала-подумала и спустила дело на тормозах. Понятно, издательство "Ad Marginem", опубликовавшее основные вещи писателя, и сам Сорокин подали иск на возмещение морального вреда и... проиграли. Суд взыскал с издательства 75 тысяч рублей за судебные издержки.

Такого скандала я не помню с конца 1970-х годочков, когда в Новосибирске человеку дали пять лет зоны по статье 170 Уголовного кодекса (антисоветская агитация и пропаганда) за – цитирую –"антисоветские высказывания о том, что в СССР нет свободы слова". Ну, тогдашний "скандал" так и назвать-то нельзя. Несколько тысяч человечков почесали языки, тихо пошушукавшись в курилках и на кухнях, и все. В случае с Сорокиным скандал получился громкий, безобразный и... глупый.

До этой скандальезно-гиньольной шумихи книги Сорокина продавались, к примеру, в книжном киоске Российской Национальной библиотеки (бывшая прославленная Публичка), в специализированных магазинах, торгующих философской и эзотерической литературой, и т.д. Их не было на лотках уличных торговцев. Доморощенные "запретители" сделали писателю сдуру бесплатную ошеломительную рекламу. Сорокинский роман "Лёд" я купил на вещевом рынке в Ораниенбауме – последний экземпляр, причем лоточник уверил меня, что за месяц разлетелось двести (!!!) экземпляров. Братва, Ораниенбаум – не Кембридж с Гарвардом, не самый читающий городок на свете. Я живу в благословенном имперском Петергофе. Там находится Средняя специальная школа милиции, которая готовит "оперов", да не простых, а таких, что ведут разведывательную работу против своих коллег из других милицейских подразделений. Конкурс туда, кстати, как в театральный институт (форма, еда, стипендия – больше, чем у аспиранта вуза). Я ездил с курсантиками по Петергофу на автобусах и маршрутных такси. Многие увлеченно читали "Лед" и "Голубое сало". Вот так. Спасибо благодетелям из "Идущих вместе". Дети  и слыхом не слыхивали о таком писателе. Прав ницшеанствующий сочинитель, сказавший в одном из интервью: "Массы не делают культуру, они ее пожирают и переваривают". Так-то оно так, но нужны еще и люди (или нелюди), которые ее запихивают в рот с телеэкрана, прикрываясь "высокими" идеями борьбы с "развратом", и т.д. Русский мат – великий и могучий –давно проник в отечественную литературу. Однако всем можно употреблять табуированную лексику, а Сорокину – нет.

Несколько фраз о писателе. Владимир Георгиевич Сорокин родился 7 августа 1955 года в подмосковном поселке Быково, учился в Московском институте нефтяной и газовой промышленности (в обиходе –"Керосинка" –вот уж Парнас, Киферон и кастальский источник интеллектуальной литературы в одном флаконе), начинал как художник-график, примыкал к московским "концептуалистам". Писатель всегда четко отделяет себя от московского и питерского диссидентствовавшего андеграунда. Первый роман Сорокина "Очередь" вышел в 1985 г. в Париже.

Уже много лет при назначении того или иного человека председателем жюри любой значимой литературной премии ставится одно-единственное условие: ни в коем случае не присуждать ее Сорокину и Пелевину. Я не шучу. Год назад писатель получил престижную питерскую премию имени Андрея Белого, чье материальное наполнение сводится к одному рублю, рюмке водки и яблоку. Я был неплохим специалистом по Андрею Белому в прежней жизни. Смею вас уверить: национальному гению творчество Сорокина всенепременно пришлось бы по душе.

Корпоративная "разведка" донесла на хвосте сороки. Писателю в его трудах многотрудных покро.., нет помо.., нет, консультирует – вот – точное слово – превосходный теоретик литературы, структуралист, культуролог и философ Игорь Павлович Смирнов (1941 г. рожд.), профессор Мюнхенского университета. Когда-то я дружил с Игорем, служил с ним вместе в Институте русской литературы (Пушкинский Дом). Весь академически-интеллектуально-андеграундный Питер звал его "Гага". Ау, Гагуля, друг мой высокий. Консультирует, и слава Богу, к вящей известности писателя. В прозе Сорокина – открываю сакральную тайну –много фишек-примочек-прибамбасов, которые известны, увы, только филологам первого ранга.

Господа-товарищи-братва! Больше всех на Сорокина наезжают "шестидесятники", которых писатель ненавидит по понятным причинам. Эти ушлые дедушки с поджатыми губами и с протянутой рукой продолжают торчать во всех интеллектуальных подворотнях, символизируя скорбь поминальную по великой советской культуре, когда они собирали стадионы и публиковали поэмы про Ленина с человеческим лицом и нечеловеческим концом миллионными тиражами. При случае дедушки ухитряются и рубли зеленые срубать, но берут их со слезой и тяжелым вздохом. Писатель однажды сказал о них предельно жестко: "В России шестидесятники помогли советской власти избавиться от коммунистической идеологии, тем самым обеспечив ей сейчас абсолютную полноту власти, то есть практически они развязали руки олигархической номенклатуре". Горько, быть может, резковато, но в "тему".

Вот, набрал этот абзац, выкурил сигаретку, аж сердце закололо: почто "наехал" на шестидесятников, ежели я сам женился в 1968 годочке. Все они, теперь уже дедульки белоголовые и крашеные, продолжают скулить о воспитательной роли литературы, о том, что она, болезная, должна куда-то звать, кого-то поднимать, зажигать "путеводительные светы" и, главное, отражать, отражать, отражать действительность. А тут им писатель засаживает прямо промеж рогов: "Искусство во все времена было не зеркалом, а мутным стеклом". Или: "Литература, по-моему, есть сражение психических состояний писателя; Я не переоцениваю литературу вообще. Это бумага, на ней какие-то типографские значки". Ясно, что писатель эпатирует публику, но все же, все же, все же. Писатель частенько сравнивает кайф от литературного труда с наркотическим. Зачем гусей дразнить, которые и так шипят и ущипнуть норовят.

Жрецы духоносные цекистского разлива проповедуют: натурально, мол, читать нужно Толстоевского, Юлиана Семенова и всё, спроворенное шестидесятниками. Сорок лет я слышу стоны о невозможности возвращения к "ленинским нормам" и о закате духовности российской. Братцы, вас (нас –мои стишки и штудии по Серебряному веку) никто никогда читать не будет, ибо, как верно заметил Михаил Веллер, серьезное чтение –серьезная "вторая" работа, на которую у тяжко вкалывающего читателя нет ни сил, ни времени. Конкуренция, блин.

Кстати, отвергая шестидесятничество, выражаясь простецким языком, как эйдетический феномен, Сорокин весьма сочувственно относится к сталинско-гитлеровскому гранд-стилю: "Фашизм и русский коммунизм интересуют меня не как явления массового психоза, а именно как культурные феномены. Как некая эпоха коллективизма, породившая великое искусство". Многие достойные люди разделят такой вгляд, уже ставший тривиальным, в частности, блестящий культуролог Борис Гройс. В числе своих предшественников, как ни странно, Сорокин называет советских писателей-соцреалистов второй-третьей руки Павленко, Шпанова, Шевцова и т.д. Читатель, ты и не помнишь таких. Царствие им Небесное. Владимир Георгиевич в свое время "поразился" универсуму подлинной советской литературы, "совершенству ее идеологического конструирования, четкой клишированности образов". Читатель, ты думаешь, что советская литература –это Фурманов-Н.Островский-Вс.Вишневский-Фадеев-Б.Полевой. Э, все не так просто. Это плохая литература, смесь Майн-Рида-Буссенара, П.дю Террайля с Лениным-Бухариным-Сталиным, но... литература. А, к примеру, роман Н.Павленко "Счастье" –это предельно четкая мыслительная конструкция, умственная фикция... Однако вернемся к нашим баранам.

Господа-товарищи-братва! Все, поезд с мягкими лакированными вагонами-пульманами разрешенной советской литературы, где под расшитыми салфеточками укрывали героические кукиши, отбыл в неизвестном направлении. Помните, у Северянина: "Из Москвы –в Нагасаки, // Из Нью-Йорка –на Марс". Помните, у Мандельштама гениальное: "Все произведения мировой литературы я делю на разрешенные и написанные без разрешения. Первые –это мразь, вторые –ворованный воздух". Сейчас по ржавым рельсам с лязганьем катится товарняк-"столыпин", а куда он едет и что везет, Бог весть. Так пусть едет, не взрывайте пути, не зажигайте красный свет. Нет, опять-таки нельзя. Место старой отечественной словесности, увы, и классической, и символистской, и акмеистской –там, где писают мои кошки. Виктор Ерофеев, похоронив навсегда русскую литературу, был не прав, ибо на могильных плитах уже возрастают небывалые экзотические растения, к примеру, Владимир Сорокин. Уж и дождем ее кровавым поливали, и дустом морили, сейчас –нищенскими гонорарами и отсутствием оных, а она жива-живехонька.

Ну-с, сделал я глубокий вдох и скажу. Владимир Сорокин –писатель выдающийся, небывалый, истинный "живописец слова" (чудесное дамское определение), гени... нет, сочинитель еще молод, ему жить да жить, а так только о мертвых пишут. Господа, помните ленинскую формулу об истинном произведении искусства –"национальное по форме" и "социалистическое по содержанию". Я ничего не скажу о содержании, ибо меня, как и любого читателя, зачастую тошнит от сорокинского запредельного физиологизма, натуралистических, избыточных до полного безвкусия и пошлости подробностей, от его пристрастия к анально-фекальным сторонам убогого человеческого бытия. Пионерский салют, дорогой прадедушка Фрейд. Впрочем, напомню, что в позапрошлом веке прекрасная Франция и вся, блин, интеллектуальная Европа содрогнулись от бодлеровских "Цветов зла". Теперь такую кокетливую преснятину и первоклашки читать не станут. Мир изменяется, да так стремительно, что башня уезжает.

Писатель Сорокин применяет небывалые писательские технологии, добиваясь в своем словесном совершенстве немыслимого могущества-мастерства. Затейливая игра со словом, которую вели символисты, эго- и кубо-футуристы (включая гениальных Крученых и Пастернака), превзойдена во сто крат. Читатель, господин Сорокин –не барышня, не доллар и не Саддам Хусейн, чтобы мне нравиться, а я –не кавалер, не стяжатель-накопитель и не сторонник панарабизма. Я отторгаю его, меня пугает писательская словесная циклопическая преизбыточность. Я –пацан скромный и незатейливый, знаете ли, люблю прозу Брюсова (много писал о ней), Федора Сологуба, стыдно признаться, Бунина, Набокова, Бабеля. То, что я сказал о сорокинском стиле, не пеан-дифирамб, а простая констатация. ТАК с русским словом еще никто не работал. Читатель, друг мой благосклонный, не буду тебя утомлять брехней о "сказовой" природе творчества Ремизова и Платонова, об "остранении" у гениальных прозаиков Иванова, Петрова, Сидорова.

Сорокин, великий плут и мистификатор, во всех своих произведениях –разный, как Протей. Покойный М.М.Бахтин запустил в простецкий обиход словечко "полифония" (музыковедческий термин), а философ Г.Померанц –словечко "ипостась" (богословский термин). Так вот, словечки прижились, и теперь мазурики, выступая в разных "ипостасях", "полифонически" производят отъем денег. Ей-Богу, в разных произведениях Сорокин, растлитель и хулитель, как пописывают в квазипатриотических газетах, выступает в разных ипостасях. Ребята, так не читайте, кто просит. Полифония присутствует во всех опусах писателя. Объясняю на пальцАх, как говаривал один мой знакомый доктор философских наук. А нет, и объяснять не надо, теперь и пэтэушники рассуждают о полифонической структуре романов Федора Михайловича и Владимира Георгиевича.

Зарекся не болтать о содержании сорокинских книг, но не удержусь. Сорокин везде и всегда пишет о трагедийном распаде коллективного СОЗНАТЕЛЬНОГО... Вот так –не больше, но и не меньше. Пионерский салют, старейшина Юнг. "Норма", "Голубое сало", "Пир" –могучие книги, буйство ума и плоти, дерзновенная дерзость, "сокрушение кумиров", посягательство на святыни и проч. Последний роман писателя –"Лёд" –резко выламывается из этого ряда. Где эти придурки из "Идущих на ..." усмотрели в этом не по-сорокински четком, ясном, сдержанном, не "выпендрежном" романе порнографию, ума не приложу. А ведь сегодня ночью дочитал книгу с карандашом в руках.

Полагаю, что это –этапная для Сорокина вещь, прозрачная, тщательно обдуманная и выверенная, не убоюсь, скажу, по-дзенски просветленная. Да, да, любят Сорокина в стране восходящего солнца, он там жил, преподавал русскую литературу. О чем роман? О деятельности в нацистской Германии, в советской и постсоветской России некоей тоталитарной сек... Нет, молчок, ни дополнительного полсловечка о сюжете. Пусть о романе скажет сам писатель в свойственной ему манере: "Я написал "Лёд" под впечатлением от общения с моей собакой Саввой... "Лёд" –это реакция на разочарование в современном интеллектуализме... "Лёд" –это не роман о тоталитаризме, а роман о поисках утраченного рая". Ну, скажет продвинутый читатель, опять запахло онучей прапрадедушки Руссо. Большой, кстати, был негодник: реки крови пролились из-за его якобы умильно-слащавых писаний и во Франции, и в России.

Нет у Сорокина никакого руссоизма. А есть предощущение какой-то неведомой, надеюсь, отдаленной духовной и всечеловечески телесной катастрофы. Чур меня! Русский писатель, коммерчески чрезвычайно успешный –гонорары за западные переводы, увы, не может не бунтовать против Бога и мира. Хули делать (Бродского цитирую) – не в Бельгии живем. Атас, коллеги.

2055 слов.

Василий Пригодич , 12.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Aлкаш, 12-07-2007 23:18:12

1?

2

Aлкаш, 12-07-2007 23:18:25

2?

3

Aлкаш, 12-07-2007 23:18:38

3?

4

Scheisser, 12-07-2007 23:18:39

туд..

5

вито (а еще я слышу голоса), 12-07-2007 23:19:03

автор - Д. Болен.
все это хуйня.
главное - канонизация нового ресурсного чепушилы. прошу знакомится с ним: ТРАЯНЧЕГ, ака СТРАУСЕНОГ ЭМО, ака РОВОВОПОПОВЫЙ СЛОНЕНОГ

6

Aлкаш, 12-07-2007 23:19:21

Пидистал получилссо...
хе-хе-хе...

7

Aлкаш, 12-07-2007 23:20:41

Четать не буду, ибо герой апзора - пидарас...

8

Флагман ВМСУ Гетьман Сагайдачный, 12-07-2007 23:24:05

Увидел на фотке ебало пидораса Сорокина.
дальше нечетал, КГ/АМ.

9

wizzle, 12-07-2007 23:33:07

пригодича паходу афтаматом нахуй

10

MiK, 12-07-2007 23:34:51

Лед - понравился, Голубое сало не осилил, сломался на какой то чернухе, точно не помню, но решил с Сорокиным завязать.
Афтар болен, как и Сорокин, шизофрения она заразительна

11

Ночной 21-й, 12-07-2007 23:53:07

хуле так много то, ёпт??? убрать две тысячи слов, оставить 55!

12

Дварняга, 12-07-2007 23:53:48

Это ты, товарищ, верно заметил. Некогда мне всякое гавно читать.

13

Ночной 21-й, 12-07-2007 23:54:02

чувак на фотке это Малежег???

14

Хамяк-обаратень, 13-07-2007 00:14:48

Очень хорошо!
Превосходная статья и вполне форматная для Удафкома. Поздравляю!

15

Литальнайа доза слабительнава, 13-07-2007 00:19:33

Автор не на тот ресурс сиранул...В литературную газету нада..

16

Василий Пригодич, 13-07-2007 00:24:48

Дорогой Хамяк-оборатень!

Я чрезвычайно растроган Вашим благосклонным вниманием.

Дорогой MiK!

Шизофрения, действительно, заразительна.

Дорогой (дорогая) Литальнайа доза слабительнава!

Аффтар не пишет в формате (как теперь принято изъясняться) "Литературной газеты".

Писал Пригодич, знаю.
На кой же уд читаю.

17

Василий Пригодич, 13-07-2007 00:27:18

Забыл добавить (впрочем, позавчера на крестинах - так не забыл, что чуть кондрашка не хватила) - Сорокин не педераст. Только латентные гомосексуалисты маниакально подозревают ИНЫХ в жопочничестве (чудесное словечко Александра III).

18

Who Янсон, 13-07-2007 00:28:58

Великолепная рецензия. Аффтар  - блестяще написано.

Не буду выбрасывать слова в бездну - отмечу одно:
испытал удовольствие от смысла и мастерства обращения со словом.

Слова хуй и песда  - согласно кк-веяниям добавлять не буду - кое-что есть в моём нике.
гыыыГ!

19

кузя, 13-07-2007 00:30:23

а што за еблан на кортинге?
видемо, атвет в тексте, асилить не смогу

20

грызите меня ебучие червяки, 13-07-2007 00:31:29

ниибйот афтар прав...кто сцыкливо называет сорокина калоедом и пидарасом..просто завидует литературному гению....трилогия лед ваще шедевр

21

Who Янсон, 13-07-2007 00:32:04

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [5]

всё-таки спрошу.

Чепушилы или хуепуталы?

22

грызите меня ебучие червяки, 13-07-2007 00:34:19

сначала научитесь блять так виртуозно управляца  с ....нет не с литературой...с реальностью...как сорокин а потом все писдите  графоманы хуйкины

23

Василий Пригодич, 13-07-2007 00:41:01

ДЖорогой  Who Янсон!

Не первый раз имею честь благодарить Вас за высокое внимание.

  Дорогой (дорогая) грызите меня ебучие червяки!

Вы соблаговолили написать: сначала научитесь блять так виртуозно управляца  с ....нет не с литературой...с реальностью...как сорокин а потом все писдите  графоманы хуйкины.

А вот это - в десятку, в тему. Отменный выстрел.

24

Хрысціна Ўсцінаўна Йорк, 13-07-2007 00:41:21

"сахарный Кремль" - понравился.
"день опричника" - понравился.

"месяц в Дахау" и "Сердца четырех" - готовый диагноз.
Блевала.

25

Хератор, 13-07-2007 00:41:37

Сало читал, больше пра Дахау понр. Стоит ли Лед читать?

26

грызите меня ебучие червяки, 13-07-2007 00:44:39

ыыыыыы..."дорогая" .....василий срочно признайся что ты это из за маразму написал....ыыыыы

27

грызите меня ебучие червяки, 13-07-2007 00:46:08

лед ваще не похож на все остальное....тем более у романа есть реальная основа "Теория космического льда"

28

Василий Пригодич, 13-07-2007 00:46:28

Я все пишу из-за маразмУ, как Вы справедливо изволили заметить.

29

Василий Пригодич, 13-07-2007 00:51:04

Господа-товарищи-братва!

Сорокин - химический чистый (именно химически) чистый гений. "Голубое сало" - великая книга, поверьте на слово старому литературному плуту. Бес песды.

Любо мне у вас в гостях. Любо.

30

СеверянинЪ, 13-07-2007 01:11:50

текст не осилил, ибо блевотно
афтар, иди на хуй к Сорокену

31

Падводнеги!, 13-07-2007 01:22:28

А на удафком сорокин пишет под ником вито....

32

Василий Пригодич, 13-07-2007 01:24:35

Дорогой Ебарь СеверянинЪ!

Мой сын с невесткой два года тому назад странствовали по Перу, где попали в чудесный городок Nahuj, стоящий на берегу чудесного озера Nahuj (я совершенно серИозно). Вот она тайная столица России. Поезжайте, голубчик, в перуанскую Шамбалу.

33

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 13-07-2007 01:28:52

Васятко, ты ёбнулся чтоли, чтобы я стока читал??...ну нахуй...

34

Василий Пригодич, 13-07-2007 01:44:24

Коллеги, в очередной раз покорнейше прошу: обращайтесь ко мне на Вы. В моем совхозе "Залупа Ильича" ТАК принято.

35

Приебыч, 13-07-2007 02:03:25

Че-та скучно. Да и байки (про перуанскую Шамболу, к примеру) начинают повторяться.

Василий черкнули бы Вы че-нито автобиографическое. Я думаю, Вы могли бы рассказать много историй интересных и современному молодому читателю...

36

Василий Пригодич, 13-07-2007 02:15:18

Приебыч, дорогой, приветствую Вас. Шуточки я повторяю свои, не чужие. Издатель Захаров (он-то и придумал Б.Акунина)предлагал мне несколько лет тому назад написать мемуары без аванса. Я отказался (без аванса).

Не верьте, молодые читатели, старым пидарасам, которым очень хъочется наставлять и поучать.

37

Бухель, 13-07-2007 02:30:56

Первый раз понравилось то, что написал Пригодич, даже насмотря на объем. Почитал бы в исполнении автора рецензии на символистов.

А Резуна в топку однозначно, никогда не пиши о таких.

ЗЫ: В тексте наткнулся на то, что Сорокину
>покро.., нет помо.., нет, консультирует (С)
Гага.

Смиялсо.

38

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2007 02:33:08

Сердца четырех читал. понравилось, до сих пор не пойму чем. голубое сало тоже зацепило. в тырнете когда Лед выложат? судя по рецензии интересно ознакомиться.

39

Комендант Аушвица, 13-07-2007 02:38:32

Опять дегенерат с комплексом неполноценности пропогандирут ущербную литературу. Сейчас почитаю. Надеюсь посмеяться.

40

критиков нахуй ибо знамо, 13-07-2007 03:11:06

Пригодич, ты рецензию на сердца четырех выдай, а так слабовато, ибо критеги пидорасы конечно, тока срать и могут, причем под себя... А уж если ты как критик прочитал сорокина, то он тебе автоматом насрал в рот, а когда ты читаешь этот камент, ты уже перевариваешь........

41

критиков нахуй ибо знамо, 13-07-2007 03:11:29

Пригодич, ты рецензию на сердца четырех выдай, а так слабовато, ибо критеги пидорасы конечно, тока срать и могут, причем под себя... А уж если ты как критик прочитал сорокина, то он тебе автоматом насрал в рот, а когда ты читаешь этот камент, ты уже перевариваешь........

42

критиков нахуй ибо знамо, 13-07-2007 03:12:15

Пригодич, ты рецензию на сердца четырех выдай, а так слабовато, ибо критеги пидорасы конечно, тока срать и могут, причем под себя... А уж если ты как критик прочитал сорокина, то он тебе автоматом насрал в рот, а когда ты читаешь этот камент, ты уже перевариваешь........

43

критиков нахуй ибо знамо, 13-07-2007 03:12:51

Пригодич, ты рецензию на сердца четырех выдай, а так слабовато, ибо критеги пидорасы конечно, тока срать и могут, причем под себя... А уж если ты как критик прочитал сорокина, то он тебе автоматом насрал в рот, а когда ты читаешь этот камент, ты уже перевариваешь........

44

Комендант Аушвица, 13-07-2007 03:29:19

Посмеялся.
  Василий, берите пример с Белинского, если Вы вообразили себя серьезным литературным критиком. Он не писал о говне. А если иногда и писал, то не в восторженных тонах. Тем более,  не советовал людям это говно читать.
  И дело тут вовсе не в эпохах. Дело в голове и мироощущении. Как всегда посылаю Вас на хуй. Уж не обессудьте, голубчик.
  С уважением, Ваш Комендант.

45

Тишайший, 13-07-2007 04:06:11

Аффтар, пахоже, аживший пирсанаш "Галубова ссала". Тепичный член секты землеебов. Тока, пачиму-та, ебет мазги, сцуко. На рею, тебя аффтар падвесеть-ба... Рядам с Сарокинным.

46

А теперь гарбатый!, 13-07-2007 04:13:55

ответ на: я забыл подписацца, асёл [38]

>Сердца четырех читал. понравилось, до сих пор не пойму чем. голубое сало тоже зацепило. в тырнете когда Лед выложат? судя по рецензии интересно ознакомиться.

Да ты че! В тырнете лёт уже сто лет в абед, как лижит. Вот, напремер: http://www.fenzin.org/book/10684

Полнае, кстате, гавно. А "день апричнека" - ваще песдецц полный. Афтырь либа диградировал впесду, либа "Галобое сало" за него негры песали.

47

Laoowai, 13-07-2007 05:42:57

Зачем афтор это написал???

48

Херасука Пиздаябаси, 13-07-2007 05:53:25

>Весь академически-интеллектуально-андеграундный Питер звал его "Гага"

Хуяссе...

49

Твой фюрер, 13-07-2007 06:23:02

добрый дедужко гречишкин-пригодич ходит в народ, учит падонков уму-разуму
не надо, дедужко
здесь и бес тебя своих лузеров от литературы хватает

пездуй-ко ты восвояси со своими жопоебами по типу резуна и сорокена

50

Землепроходец Семен Дежнев, 13-07-2007 06:36:13

полезно и интересно. пеши есчо. не пропадай.

51

Землепроходец Семен Дежнев, 13-07-2007 07:26:10

те

52

я в америке, 13-07-2007 07:59:08

дохуя букв,пока не могу осилить,может к вечеру

53

Василий Пригодич, 13-07-2007 08:06:35

Я с детства не любил овал
А с детства я любил анал

54

Василий Пригодич, 13-07-2007 08:10:32

Дорогие господа-подонки!
Спасибо всем за благосклонное внимание к моей скромной персоне.

А вот может ли кто из вас живописать шершавую соленость залупы Андрея Битова?

Вряд ли. Сие под силу только мастерам слова, по полвека отслужившим в пушкинском доме.

Вы даже смысл простейшей сентенции "пердимонокль" раскрыть не в состоянии.

Любо мне у вас в гостях, ой, любо!

55

Ppy, 13-07-2007 08:23:21

Огромная хуйня

56

2055 ослов, 13-07-2007 08:26:46

Пригодич начал писать нормальным человеческим языком, растёт.

57

TrollMops, 13-07-2007 08:59:22

Первый раз что-то читабельное. Со многим согласен. Зачот, старый зануда (говорю это конечно же на Вы, с ахуенски почтительным видом)

58

ЖеЛе, 13-07-2007 09:07:23

"велеречив и многоглаголен" афтар... но это не умаляет достоинств обзора (хотя многое в опзоре, таки относицца к афтару, а не сорокену)...

59

Sgt.Pecker, 13-07-2007 09:09:32

Кто-нибудь видел отдельным изданием "23000"?
У меня есть первые две части трилогии "Лёд" и "Путь Бро",а теперь все три части продаются одной книгой,а нахуй они мне нужны все три?

Пригодич,может быть Вы в курсе?

За рецензию спасибо,хотя со многими выводами не соглашусь,да и похуй.

60

space badger from hell©, 13-07-2007 09:11:47

бля

61

ПупкинЪ, 13-07-2007 09:42:55

А иди ты в хуй короче приставными шагами.. я так и не понял ты у сорокина жопу лижиш или перед камрадами атмазываешся? Короче абычный еврейскийц бред

62

Болт Бульбулятора, 13-07-2007 09:45:00

Пригодич, сцуко, ты меня удивляешь - вторая нормальная рецензия. Исправляешься. Только букв ваще пиздец, как всегда.

63

Виски - навсегда!, 13-07-2007 09:46:36

Чертовски много букв..., а автор -мудак

64

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2007 10:11:53

Что-то тут не то. Комплиментарный обзор и заказ.Вызывает сомнение, что афтору, позиционирующему себя  ортодоксальным питерским писателем, может нравится сорокинщина.

65

Сережа Клюшкин, 13-07-2007 10:12:00

сорокин как ни крути гений

66

Прозектор, 13-07-2007 10:13:55

в слове "пароксимальная" не хватает буквы "з"
надеюсь, это всего лишь опечатка.

67

Вася Хоботок, 13-07-2007 10:14:44

Василий Пригодич - я твой кумир!

68

Воспитатель дебилов, 13-07-2007 11:07:07

Хорошо написано!
В.Сорокина я начал читать ещё гаду в 2000 наверна ! С "Пира" помню сильно ржал! Перечитал всё кроме "Роман" и "23000".
Кстате Василий "ЛЁД" далеко не последняя вещь! А "Путь бро", "23000" , Сборник рассказов и сценариев "4".
Зайдите на офисыальный сайт Сорокина srkn.ru там много иго текстов.
С уважением В.Д.

69

гдч пднг, 13-07-2007 11:32:48

покамест асилил токмо Сало, понравелись стилезацыи под Платонова и других увожаемых аффтароф

70

Фаллос на Крыльях, 13-07-2007 11:43:20

Гнойная борьба рулит!

71

Фаллос на Крыльях, 13-07-2007 11:43:43

и бомж Волеро Соплеух

72

всех нах, 13-07-2007 11:46:12

а йа спрашивайу у аффтыра адин вапроз, бугога:
ни кажиццо ли Вам, йобанапабашге (н/а), што связко сарокен-пелевен ивляиццо прадалжением славных традицей русской литературы, када гении (не бздедь, што оба живы, гении - они гении и ездь) у нас "ходяд" пАраме? канешна, при фсей разнеце их житейскех судеб.
обчеизвесныйэ, дажи птушныйэ, бугога, премеры:
а) пушкен-лермантоф;
б) талстой(лн, канешна)-дастаефскей;
в) маякофскей-исенен

73

Скромный Любитель Доступного, 13-07-2007 12:19:51

ЗАЧОТ!!!

Аффтару - ришпект!

Горе-хуяторам научиццо ТАК ЖЕ излагать свои мысли!
Хотя... што бы ТАКОЕ появилось в мозгах птушника....

74

Старая Кошелка (в падлу региться), 13-07-2007 12:20:44

Што ш ты, болезнай, всё тут отираисси? Тебе кривляца больше негде? Отовсюду, поди, прогнали?

75

Blackseawalrus, 13-07-2007 12:25:13

Хабатог жжот беспезды!
Высер Вассилийа нечитабелн нихуйа, много букв!

76

Какаин, 13-07-2007 12:31:03

Очередная рекламная пауза. В целом гораздо лучше предыдущего шлака от аффтора. Сорокин - хотя и наркотическая мистерия, но все же Литература. Юмора побольше, восхищений от личных знакомств поменьше и можно будет читать аффтора дальше.

77

sheepdog, 13-07-2007 13:08:34

Хороший обзор, местами правда через чур поучительный. Много нового не узнал, но прочитал с интересом. Несмотря ни на что тема Сорокина не раскрыта - автор извини.

жду следующих вещей ...

78

Владимир Сорокин, 13-07-2007 13:38:12

Уважаемый, Василий Пригодич!
Спасибо за пристальный интерес к моему тварчеству.
Сразу видно, что Вы профессиональный критик.
Очень жду от вас рецензии на книжку "Гастарбайтер".
Уверен. У Вас получится.

79

Василий Пригодыч, 13-07-2007 13:51:21

ответ на: Владимир Сорокин [78]

>Уважаемый, Василий Пригодич!
>Спасибо за пристальный интерес к моему тварчеству.
>Сразу видно, что Вы профессиональный критик.
>Очень жду от вас рецензии на книжку "Гастарбайтер".
>Уверен. У Вас получится.

Там ни слова ни про гамно ни про блюда из него нет.
Баюсь ниасилю. Хотя сстоп, если широко пасматреть на этат б\п манументальный труд незамутненным взлядом, то смагу: там гавно на гамне сидит и гавном погоняет.

80

Владимир Сорокин, 13-07-2007 14:04:33

ответ на: Василий Пригодыч [79]

>>Уважаемый, Василий Пригодич!
>>Спасибо за пристальный интерес к моему тварчеству.
>>Сразу видно, что Вы профессиональный критик.
>>Очень жду от вас рецензии на книжку "Гастарбайтер".
>>Уверен. У Вас получится.
>
>Там ни слова ни про гамно ни про блюда из него нет.
>Баюсь ниасилю. Хотя сстоп, если широко пасматреть на этат б\п манументальный труд незамутненным взлядом, то смагу: там гавно на гамне сидит и гавном погоняет.

Как-то не к лицу Вам, прошедшему столь длинный и тернистый путь в отечественной литературе употребление аббревиатуры "б\п".
И в чём же вы видите монументальность труда Гастарбайтер?

81

Боцман Кацман, 13-07-2007 14:07:54

Сорокин блестящий стилист , охуенный пародист и великий плут. Шестидесятники ебанное гавно по первому знаку кинувшиеся лизать сапог, только что сьездивший им по еблу. Аффтар- проффи .

82

Бенедикт, 13-07-2007 14:16:21

А где коменты?

83

Бенедикт, 13-07-2007 14:21:27

13-07-2007 01:24:35  Василий Пригодич  [ответить] [+цитировать] [32] 

Дорогой Ебарь СеверянинЪ!

Мой сын с невесткой два года тому назад странствовали по Перу, где попали в чудесный городок Nahuj, стоящий на берегу чудесного озера Nahuj (я совершенно серИозно). Вот она тайная столица России. Поезжайте, голубчик, в перуанскую Шамбалу.
Это штамп Василия Пригодича,повторяется постоянно........

84

Бенедикт, 13-07-2007 14:22:05

Мой сын с невесткой два года тому назад странствовали по Перу, где попали в чудесный городок Nahuj, стоящий на берегу чудесного озера Nahuj (я совершенно серИозно). Вот она тайная столица России. Поезжайте, голубчик, в перуанскую Шамбалу.
Это штамп Василия Пригодича,повторяется постоянно........

85

Бенедикт, 13-07-2007 14:25:07

стоящий на берегу чудесного озера Nahuj (я совершенно серИозно). Вот она тайная столица России. Поезжайте, голубчик, в перуанскую Шамбалу.
Это штамп Василия Пригодича,повторяется постоянно........

86

Бенедикт, 13-07-2007 14:26:37

Поезжайте, голубчик, в перуанскую Шамбалу.
Это штамп Василия Пригодича,повторяется постоянно........

87

Бенедикт, 13-07-2007 14:27:18

голубчик, в перуанскую Шамбалу.
Это штамп Василия Пригодича,повторяется постоянно........

88

Бенедикт, 13-07-2007 14:28:07

голубчик,амп Василия Пригторяется постоянно........

89

Бенедикт, 13-07-2007 14:28:34

постоянно........

[1] [последние]

90

Бенедикт, 13-07-2007 14:29:20

последние]

91

я забыл подписацца, асёл, 13-07-2007 14:29:47

Трясущимися непослушными пальцами расстегнул молнию на брюках, и высвободив набухший коричнево-сизый член, запихнул его в окровавленный рот Машеньки.

92

Бенедикт, 13-07-2007 14:29:50

.....

93

Бенедикт, 13-07-2007 14:30:34

.

94

Василий Пригодыч, 13-07-2007 14:34:18

ответ на: Владимир Сорокин [80]

>>>Уважаемый, Василий Пригодич!
>>>Спасибо за пристальный интерес к моему тварчеству.
>>>Сразу видно, что Вы профессиональный критик.
>>>Очень жду от вас рецензии на книжку "Гастарбайтер".
>>>Уверен. У Вас получится.
>>
>>Там ни слова ни про гамно ни про блюда из него нет.
>>Баюсь ниасилю. Хотя сстоп, если широко пасматреть на этат б\п манументальный труд незамутненным взлядом, то смагу: там гавно на гамне сидит и гавном погоняет.
>
>Как-то не к лицу Вам, прошедшему столь длинный и тернистый путь в отечественной литературе употребление аббревиатуры "б\п".
>И в чём же вы видите монументальность труда Гастарбайтер?

Вот потому, что я прошел б\п длинный и тернистый путь приходится прибегать к сокрашениям. Заебался песать,одним словом. Монументальность в том, что я никогда не встречал на своем длинном и тернистом пути стока разнообразного гавна стасканного в гигантскую кучу во славу России

95

*******и*, 13-07-2007 15:00:42

Написано хорошо. Но хорошо написано о хуевом сочинителе. АМ.

96

Skribler, 13-07-2007 15:04:27

Вы знакомы с творчеством http://www.udaff.com/users/sebastian_knight/

?

97

Василий Пригодич, 13-07-2007 15:40:16

С творчеством  Skriblerа я не знаком.

98

Василий Пригодич, 13-07-2007 15:41:26

Коллеги, а повторение неизменное пошел, Пригодич, на хуй - это оригинальный (неповторимый) стиль, да. И шутка какая редкая и пленительная...

99

просто Вася, 13-07-2007 15:42:49

нахнуть, чтоли под Пригодичем?

100

котег Василия Пригодича, 13-07-2007 16:03:37

вася-хуяся, мне купи пива  и вискаса

101

Boards of Canada, 13-07-2007 16:04:03

Сорокин как-то ел дерьмо,
Потом сценарии писал,
Кто говорит: "мне все равно",
С кто: "все это - кал"

102

Воспитатель дебилов, 13-07-2007 16:12:01

ответ на: Boards of Canada [101]

харошая электронная группа!!!
А autechre те как ? тоже праект яибу!!!

103

котег Василия Пригодича, 13-07-2007 16:15:26

желаю блять вискаса и кошкобабу
я не вася - я нормальный!!
жрать- ебать - бухать хоцца! А он не дает

104

Василий Пригодич, 13-07-2007 16:16:36

Владимир Сорокин, дорогой. Вы соблаговолили написать: "Василий, если я правильно Вас понял, то Гастарбайтер - это всего лишь большая куча гавна?"

Вы все поняли неправильно. Я уже писал: прочитал три главы "Гастарбайтера". Крепкая, очень крепкая проза, однако, автор - член райкома партии города Краснозалупинска. Бывает. Кстати, недавно господин Багиров дал интересное и дельное интервью петербургскому телеканалу.

105

Василий Пригодич, 13-07-2007 16:17:58

Дорогой  Boards of Canada!

Чудесный стишок. Благодарю.

106

Василий Пригодич, 13-07-2007 16:23:08

кот ебаный- марш плять с рисурса ..
заеп тут всех , он товарищи даже меня клонирует

107

Василий Пригодич, 13-07-2007 16:26:05

комм 106-109 не мои
Сорокин, дорогой, я просто не умею нажимать кнопку ответить и еще не умею быстро печатать..
Багиров- педораз, чего и Вам желаю

108

котег Василия Пригодича, 13-07-2007 16:27:56

Сфинкс- 2 пива на соседний столик!
У нас с Васей пиздатый вечер

109

котег Василия Пригодича, 13-07-2007 16:28:18

111

110

Василий Пригодич, 13-07-2007 17:03:36

Дорогой Котег!
Не изволите в ротег?

111

Василий Пригодич, 13-07-2007 17:26:57

че-то я ебанулся - котов ебу..
пора в психушку сдаваться опять

112

котег Василия Пригодича, 13-07-2007 17:28:30

Василище,
Идите-ка в
Пиздилище

113

котег Василия Пригодича, 13-07-2007 17:32:58

а-а-а хулиганы зрения лишают
желаю блять вискаса и кошкобабу

114

Василий Пригодич, 13-07-2007 17:35:29

котег- прости засранца..
я просто тупо и жадно хочу бабу - вот и вырвалось про ротег

115

Василий Пригодич, 13-07-2007 17:37:18

че-то я ебнулся ... с котом разговариваю..
есть кто-то на рисурсе?

116

Василий Пригодич, 13-07-2007 17:43:11

Дорогой клон, спасибо за проявленное внимание.

Тем не менее попрошу Вас проследовать по замечательному пешеходному маршруту в самое сердце перуанской Шамбалы.

Я (настоящий) никогда бы не написал "тупо и жадно хочу бабу".

Я использовал бы, как и подобает настоящему литературоведу, выражение "хочу пососать нефритовое копье".

117

Василий Пригодич, 13-07-2007 17:43:35

кто-то о-то то оо .

118

Василій Пригодіч, 13-07-2007 17:46:01

Де мій нефритовий спис? Дуже хочу посмоктати!

119

Василий Пригодич, 13-07-2007 17:46:45

ответ на: Василий Пригодич [116]

Дорогой клон, спасибо за проявленное внимание.
Я не сосу (уже давно) нефритовое копье
кстати- этот коммент не мой

120

Vasiliy Prigodit'ch, 13-07-2007 17:48:33

Where is my fucking diamond trident. I want to suck it everywhere

121

Василий Пригодич, 13-07-2007 17:50:06

Ах я старый литературный плут- под своим креативом постов набил-
что бы сказали Кант с Онищенко по данному поводу..
Котиг- молчи сука!!

122

Василий Пригодич, 13-07-2007 17:51:58

этот коммент не мой

123

Василий Пригодич, 13-07-2007 17:54:56

Дорогие клоны, прекращайте юродствовать.

Я и так уже понял, что вряд ли встречу на этом ресурсе близких по духу мне людей.
Один только Станислав Голем с пониманием относится к моим старческим прихотям.

124

Василий Пригодич, 13-07-2007 18:05:13

Киса абиделсо. Ухожу фпесду. Креативов не будет

125

Василий Пригодич, 13-07-2007 19:34:30

На этом ресурсе я встретил очень много близких мне по духу людей. Правда, клоны заебали. Дорогой Станислав Голем, поклон из Петергофа.

126

Василий Пригодич, 13-07-2007 19:37:39

Комм. 125 составил охуительный-отмороженный  пидарас-провокатор.

127

Василий Пригодич, 13-07-2007 20:11:46

Хоть я и русский составитель рифмованых текстов, но на досуге люблю поиграть в фашистов.
Станислав, с нетерпением жду Вас в Петергофе.

Не забудьте эти Ваши чудесные анальные шарики.

128

Василий Пригодич, 13-07-2007 21:24:26

Ну, и мудак же, клон из комм. 129.

129

Василий Пригодич, 13-07-2007 21:40:17

Стасик, если ты забудешь анальные шарики, нашей дружбе - конец.

130

Василий Пригодич, 13-07-2007 21:46:15

2 Станислав Голем

Да, кстати, Стасичек, голубчик, Вы мой сизокрылый, не могли бы Вы взять несколько видов этих прекрасных шариков. Я сам, на старости лет, стесняюсь их приобретать. Возраст, знаете ли. Будьте так любезны, не откажите старику. А я уж Вас отблагодарю, не сумлевайтесь. Ну, Вы и сами знаете. За сим, целую в хуй.
  Вечно Ваш, Василий.

131

clincsh, 13-07-2007 22:04:22

даже не читал, муть

132

Василий Пригодич, 13-07-2007 23:03:32

Дорогой clincsh!

Все тексты на свете муть (только не все об этом знают).

133

Злой Венд, 14-07-2007 01:58:37

Песдец.прегодичей скора больше чем кетайцев будет
КГ/АМ афтоматом

134

Василий Пригодич, 14-07-2007 02:52:22

Добрый Венд!

Вы красотой, учтивостью, яркой вербальной повадкой очень напоминаете Мандализу Райс. Спокойной ночи.

135

домингез, 14-07-2007 04:10:37

про Сорокина неинтересно...асилил токо Норму...гавно про гавно..Сорокину пить йад

136

сорокин и пелевин, 14-07-2007 11:10:32

нас , пожалуйста, не сравнивать.

месяц в Дахау!

137

Александр Второй, 14-07-2007 11:24:21

ответ на: Василий Пригодич [17]

>Забыл добавить (впрочем, позавчера на крестинах - так не забыл, что чуть кондрашка не хватила) - Сорокин не педераст. Только латентные гомосексуалисты маниакально подозревают ИНЫХ в жопочничестве (чудесное словечко Александра III).

Спасибо за цитирование моего отпрыска.
Теперь по заметке (для остальных - крео)

Доходчиво. Очень пережёвано (думаю, чтобы легче прошло для читателей с плохим пищеварением).
Но, опять - же. Это даже не графомания просматривается.
Уважаемый Василй Пригодич, а Вы написАли хоть один обзор, где бы не встречались отступления (кстати, не литературные) о Вас, либо Вашей семье?

138

Василий Пригодич тоже, 14-07-2007 12:07:22

Пусть тут все будут пригодичи,то-то будет интересно!

139

Василий Пригодич тоже, 14-07-2007 12:24:22

Пригодич Василий был сдесссь

140

Василий Пригодич, 14-07-2007 12:25:13

И я

141

Василий Пригодич, 14-07-2007 12:25:47

Привед,Вася!

142

Василий Пригодич, 14-07-2007 12:26:16

Превед.

143

Василий Пригодич, 14-07-2007 12:27:04

Поговорили хорошо.

144

Растаман-Пиздопроходец, 14-07-2007 15:33:47

Хм... Впечетляет. В понедельник ждите ответ, уважаемый.

145

Василий Пригодич, 14-07-2007 15:35:41

Дорогой Александр Второй (в рифму)!

Я уже говорил, что, если, к примеру, человек пишет в НКВД донос на соседа по коммунальной квартире, то этот текст стопроцентно раскрывает его САМОГО. Критик-эссеист на самом деле пишет не об авторе рецензируемой книги, а о себе.

146

Александр Второй, 14-07-2007 15:37:17

ответ на: Василий Пригодич [145]

>Дорогой Александр Второй (в рифму)!
>
>
>
>Я уже говорил, что, если, к примеру, человек пишет в НКВД донос на соседа по коммунальной квартире, то этот текст стопроцентно раскрывает его САМОГО. Критик-эссеист на самом деле пишет не об авторе рецензируемой книги, а о себе.

Спасибо за разьяснение, уважаемый.

147

Растаман-Пиздопроходец, 14-07-2007 15:39:28

150?

148

Растаман-Пиздопроходец, 14-07-2007 15:40:08

150

149

Александр Второй, 14-07-2007 15:42:14

Растаман, с каких это пор Вы ударились в нелицеприятное действо под названием "нахинг"?

Всем доброго вечера.

150

Растаман-Пиздопроходец, 14-07-2007 15:42:35

Прошу прощения за нахинг у многоуважаемого светского общества. Каюсь: плебейская привычка. (рыдающий смайлег)

151

Растаман-Пиздопроходец, 14-07-2007 15:44:19

ответ на: Александр Второй [149]

>Растаман, с каких это пор Вы ударились в нелицеприятное действо под названием "нахинг"?
>
>
>
>Всем доброго вечера.


Соблазн велик! Увидел "149" - и не смог совладать с греховным импульсом. Не иначе, се есмь происки Аццкого Сотоно!

152

Растаман-Пиздопроходец, 14-07-2007 15:46:14

ответ на: Александр Второй [149]

Вообще я здесь давно. Крео торкнуло ш/п. Начал писать камент, в итоге наваял целый креатив. Но сегодня я его не выложу: вечером в субботу - это убийство рейтинга. Хе-хе.

153

Александр Второй, 14-07-2007 15:47:47

ответ на: Растаман-Пиздопроходец [152]

Мне тоже понравился крео...
Но , что хотел, я уже сказал... А что было непонятно, уважаемый Автор любезно разъяснил....

154

Василий Пригодич, 14-07-2007 16:16:19

Василий Пригодич!

155

Василий Пригодич, 14-07-2007 16:43:19

Вася При.

156

Василий Пригодич, 14-07-2007 16:45:28

А где любезный автор?
Пардон,это же я.

157

Василий Пригодич, 14-07-2007 16:46:54

Альцгеймер меня доканал.

158

Василий Пригодич, 14-07-2007 16:48:38

Как я там про невестку писал? Не помню,не помню...

159

Василий Пригодич, 14-07-2007 16:50:01

И про озеро Фак.Или Хуяк? Как?!

160

Василий Пригодич, 14-07-2007 17:14:02

Клонам. Пшли вон, смерды.

161

Василий Пригодич, 14-07-2007 17:44:20

Дорогой Александр Второй!

Еще раз благодарю за высокое внимание.

162

Анна Каренина-Рапопорт, 14-07-2007 18:07:17

А хорошо пишет автор! Чувствуется школа. Тема, ну абсолютна мне не интересная, а читается с удовольствием. И даже притензии на красивость типа "духовной и всечеловечески телесной катастрофы" вызывают улыбку, а не усмешку.

163

Комендант Аушвица, 14-07-2007 18:32:54

ДЛЯ В.ПРИГОДИЧА

А вот это ты неплохо написал, лучше, чем заметку о сорокине :


Василий Пригодич  [ответить] [+цитировать] [132] 

2 Станислав Голем

Да, кстати, Стасичек, голубчик, Вы мой сизокрылый, не могли бы Вы взять несколько видов этих прекрасных шариков. Я сам, на старости лет, стесняюсь их приобретать. Возраст, знаете ли. Будьте так любезны, не откажите старику. А я уж Вас отблагодарю, не сумлевайтесь. Ну, Вы и сами знаете. За сим, целую в хуй.
  Вечно Ваш, Василий.

164

Читатель, 14-07-2007 21:04:42

Чего вдруг Вы, Василий, решили, что ополчатся на написанное Вами несметные полчища долбоёбов от литературы и долбонов по жизни, коих (вторых) видимо-невидимо на Земле Русской?! Матерьял, конечно, староват. Уж были после "Путь Бро", "23000" и гениальная книжица, весёлая и ужасная, "День опричника"... Сорокин для любого, хоть немного думающего чельовека, писатель прекрасный и своевременный. Мнения тех, кто даже "Муму" (почему-то пишут всё время через дефис???) не осилил, конечно, всегда звучат громко и уверенно, но они идут туда, куда сов. справедливо замечено у Вас, идут ИДУЩИЕ на, в, к. О недоносках империи советской - шестидесятниках - ох хорошо всё замечено. И о соцреализме и соцреалистах чудненько. Больше бы о Владимире Георгиевиче. Здесь ведь бывают вполне нормальные и ЖИВЫЕ люди, активно читающие и Сорокина.Удачи Вам в любую погоду.

165

Юрген Хольц, 14-07-2007 23:44:51

167.

166

Василий Пригодич, 15-07-2007 01:13:36

Дорогая Анна-Каренина-Финкельштейн!

И Вас благодарю за благосклонное внимание. Мне, начинающему литературному самоучке-кустарю-надомнику весьма по сердцу Ваши учтивые слова.

Дорогой комендант Соловецкого лагеря особого назначения!

Вы больны, возможно. Анальные шарики - Ваша маниакальная идея-практика.

167

Василий Пригодич, 15-07-2007 01:15:35

Дорогой Читатель!

Старому литератору чрезвычайно сладка и ценна поддержка молодого ЧИТАТЕЛЯ. Сердечно благодарю. Я непременно напишу о "Дне опричника". Непременно.

168

Василий Пригодич, 15-07-2007 02:01:59

Кстати,Дорогой Читатель!
  Быть может,заодно  вы посоветуете, в каком наряде мне лучше явиться на гей-парад7 Хотелось бы знать, какие шляпки в моде этим летом?
  Какие чулки смотрятся сексуальнее: матовые или черные, в крупную сеточку или мелкую? Заранее благодарен...

  Искренне Ваш, В.П.

169

Василий Пригодич, 15-07-2007 02:09:58

Господа-подонки (на пАдонков вы еще не выучились)!

Да никак тут многие из вас актуальные пидарасы (Пелевина цитирую). Что у вас на уме одно жопочничество.

170

Комендант Аушвица, 15-07-2007 05:55:34

ответ на: Василий Пригодич [166]

Вроде,про анальные щарики Вы написали первый, голубчик. Ком. № 129. Я Ваше первенство в этой области не оспариваю, не переживайте. Ебитесь в задницу, мой дорогой, а также не забывайте потчевать публику  рассказами о дегенеративных писателях.   
  Очевидно, они Вам более близки, чем можно было бы подумать. Ну это дело такое, демократия и т.д. На основании изложенного, сосите хуй.
  Как всегда с уважением, Комендант Аушвица.

171

Комендант Аушвица, 15-07-2007 06:08:43

ответ на: Василий Пригодич [168]

>Кстати,Дорогой Читатель!
>  Быть может,заодно  вы посоветуете, в каком наряде мне лучше явиться на гей-парад7 Хотелось бы знать, какие шляпки в моде этим летом?
>  Какие чулки смотрятся сексуальнее: матовые или черные, в крупную сеточку или мелкую? Заранее благодарен...
>
>  Искренне Ваш, В.П.
___________________________________
  Ищите ответ в книгах Д.Брауна, Сорокина, Пелевина. Ищущий да обрящет. Импровизируйте. Только не читайте классику, упаси Господи. А то прийдете на парад в брюках и пиджаке. А вам это не к лицу. Коллеги засмеют. Будете как белая ворона.
  С уважением, Комендант Аушвица.

172

Ебущий в жопу, 15-07-2007 06:21:58

Васька, бля. Я заебался. Ты где сцуко ??? Вофел ебанный !!! Щоб с утра завтра был как штык !!! Мне, шо, бля дрочить на хуй ???

173

Василий Пригодич, 15-07-2007 12:19:02

Только дрочить - это полезно!

174

маленький чорный БУ-ГО-ГА!, 15-07-2007 13:59:10

Слащаво вычурно и нечётко.называйте,уважаемый вещи своими именами,как это делает герой данной рецензии.

175

маленький чорный БУ-ГО-ГА!, 15-07-2007 14:30:14

И не дрочите на каменты...
одним словом КГ-однозначно, АМ-наполовину ибо графоманство есть словесный понос в письменном виде и ковырятся в нём,выискивая
непереварившиеся крупицы смысла разочаровывает,тем более что нужно соответствовать когда пишите про творчество Сорокина.
имхо, исписатса невозможно и ниибет(с).

176

Читатель, 15-07-2007 14:36:43

ответ на: Василий Пригодич [168]

Нечего думать тут: ГОЛЯКОМ С ПАВЛИНЬИМ ПЕРОМ В ЖОПЕ - то, что надо.

177

Railgun, 15-07-2007 14:55:10

ответ на: Василий Пригодич [168]

Главное - держи во рту фаллоимитатор.

178

Василий Пригодич, 15-07-2007 15:39:45

Дорогой Комендант-Комбатант!

Я до Ваших посланий вообще про анальные шарики не слышал, я - дяденька немолодой, посему скажу, что в мои годочки про такое никуто и не слышал (только лоюбовь к партии). Каллеки, скока сриди ваз мудагов. Суждений о сочинени ях В.Сорокина - кот начихал.

179

Комендант Аушвица, 15-07-2007 17:22:14

ответ на: Василий Пригодич [178]

Дорогой Василий !

  Вы меня с этими Вашими анальными шариками рассмешили почти до слез. Главное, что Вы этим заинтересовались, если раньше и не слышали. А вообще, впервые шарики были упомянуты в ком. № 129 (причем не мной), после чего и заняли подобающее им место в полемике о Сорокине. Кстати, тема анальных шариков оказалась гораздо более актуальней, нежели обсуждение творчества данного писателя. В том числе и для Вас.
  Напишите в следующий раз либо о полюбившихся Вам шариках, либо о более достойном писателе.
  А теперь без шариков.
  Неужели для Вас существуют только какие-то дисседентирующие, депрессивные и  нравственно убогие, ненавидящие жизнь авторы ? Ну напишите о том же Борхесе, Ж.Амаду, Маркесе, к примеру. Ведь можете, наверное. Напишите о том, о чем Вы не писали. О том, что Вам самому будет интересно написать. Вы же пишете все время о писателях одного и того же "направления".

  С ув. Комендант.

180

Старый, 15-07-2007 19:22:13

ответ на: Хератор [25]

Нада была ево за парнаграфию судить, мне драчить хочется как пачитайу

181

Василий Пригодич, 15-07-2007 19:43:22

Дорогой Комендант!

Я не могу писать о Борхесе, Ж.Амаду, Маркесе и т.д. Этим занимается иная профессиональная (графоманская) корпорация (кодла). Советы оставьте для Вашей барышни (как подмахивать и т.д.).

182

Комендант Аушвица, 15-07-2007 19:54:11

ответ на: Василий Пригодич [181]

Дорогой Василий !

Грубо Вы мне ответили. Я ведь, кстати, без всякой злобы и сарказма Вам написал. А Вы сразу про барышню. Хоть шарики не упомянули. И на том спасибо.

А все-таки, почему Вы не можете писать  "о Борхесе, Ж.Амаду, Маркесе и т.д." Без всяких подъебок, реально интересно.

В ответе "Мою барышню"  упоминать  не обязательно, если у Вас получиться, конечно. Она в курсе "(как подмахивать и т.д.)".

183

барышня Коменданта, 15-07-2007 20:27:21

нихуя я нефкурсе, он только "зиг хайль" кричать горазд
пригодич, расскажи подробно, как подмахивать и т.д.

184

Комендант Аушвица, 15-07-2007 20:47:13

ответ на: барышня Коменданта [183]

Молодец !

185

Василий Пригодич, 15-07-2007 20:54:40

ответ на: Александр Второй [137]

>Уважаемый Василй Пригодич, а Вы написАли хоть один обзор, где бы не встречались отступления (кстати, не литературные) о Вас, либо Вашей семье?

Конечно нет

186

Комендант Освенцима, 15-07-2007 21:07:10

прегодич опять рекламирует пейсателя ахтунга?
гы судя по реакцее кацманов тык оно и е

187

Хряк Висбаденский, 16-07-2007 00:08:20

Пейсатель-ахтунг есть имя нарицательное.
Одно тень другого.
Временами ахтунг следует за пейсателем.
Временами пейсатель под ахтунгом.
Июльское солнце знаете ли.

188

Василий Пригодич, 16-07-2007 02:08:39

Дорогой Комендант!

Сделайте милость: простите, что ответил Вам грубо. Вы обращаетесь ко мне исключительно учтиво и корректно.

Дети, Вы все здесь духоподъемные писатели, носители духа, теурги, бля, а в нашей графоманской шайке нельзя писать о Борхесе и т.д., не зная испанского языка. Писать серьезно. А вот о переведенных развлекательных книжках - сколько угодно.

Рекомендую всем кино "1408". Лихое кино. Основная мысль: вечная жизнь...

189

Василий Пригодич, 16-07-2007 02:11:14

Дорогой КоМУНДАнт!

В ответе "Мою барышню"  упоминать  не обязательно, если у Вас получиться, конечно. Она в курсе "(как подмахивать и т.д.)".

Чрезвычайно рад за Вас. Пирком да за свадебку. Совет да любовь. А сколько Вам годочков, если больше 16, то Вы - ...

190

Василий Пригодич, 16-07-2007 02:13:01

Дети, милые, злые, вздорные, истеричные, комплексующие... Я вас всех понимаю-принимаю-жалею-люблю.

191

Василий Пригодич, 16-07-2007 02:14:56

Размещаю комментарий (свой, конечно) из интернет-альманаха "Лебедь". Здесь есть ряд редких сведений о Блоке. К кому он обращен - неважно.

Дорогой Влад! Дорогой Д.Ч.!

Я, конечно, не такой «знаток» биографии Блока, как Вы, а уж тем паче, как БЛАГОРОДНЫЙ Д.Ч., но, будучи дилетантом кустарем, кое-какие сведения имею. Приведу три номера из списка своих «бумажных» работ (все в одном томе).


45. Блок в неизданной переписке и дневниках современников (1898-1921. Подготовка текстов Ю.П.Благоволиной, Ю.Е.Галаниной, С.С. Гречишкина и др.) // Александр Блок. Новые материалы и исследования. Книга третья. Литературное наследство. Т. 92. М., 1982. 0,5 печ. л.

46. Андрей Белый. Дневниковые записи. Предисловие и публикация С.С. Гречишкина и А.В.Лаврова // Там же. 6 печ. л.

47. Блок и В.А. Щеголева. Сообщение Е.Ю. Литвин и С.С. Гречишкина // Там же. 0,5 печ. л.
Великий Д.Ч. - великий знаток и интерпретатор блоковских текстов лучше меня знает (на память) те фрагменты из дневников Блока о Ленине-Троцком-большевиках, которые ЕЩЕ пока не опубликованы (эти «контрреволюционные тексты и позорные антисемитские высказывания «товарищи» из корректуры повыбросили).

Блок (и Андрей Белый) восторженно встретили октябрьский переворот. Им и коллегам по творческому содружеству «Скифу») революция представлялась некоей космической огненной мистерией, из горнила которой должен был появиться Человек-Артист в вагнерианском понимании). А вышли ленинисты-троцкисты, хамы, убийцы, палачи собственного народа и советские интеллигенты, как Вы и сверхинтеллектуал Д.Ч. Вот такой эллинский экпиросис (экпирозис).

Да, в начале ноября 1917 (по старому стилю) в Смольный пришли: Блок, Маяковский, художники Петров-Водкин и Натан Альтман. Пятого участника сего деяния я забыл. Да, Мейерхольд. Они согласились работать с большевиками.
В состоянии невероятного духовного подъема Блок пишет «Двенадцать», «Скифы», статью «Интеллигенция и революция», наброски пьесы о Христе (грешном Христе). Смею думать, что Вы (в отличие от глупого Брюсова) НЕ ПОНИМАЕТЕ чудовищную кощунственность и несомненную контрреволюционность поэмы «Двенадцать».

Очень скоро Блок понял, какие чудовища накрыли кровавым туманом Россию. Большевики-ленинцы-троцкисты его отблагодарили. Выбросили из отдельной квартиры на Офицерской (четвертый этаж), переселили к маме на первый этаж и сделали ТАМ коммуналку). За стенкой у Блока жил революционный матрос, который пил спирт, нюхал кокаин, водил блядей, но, главное, играл на гармошке. Блок сходил с ума от ненависти. Однако его друзья (в частности, Вл.Пяст) справедливо считали ЭТО возмездием за поэтизацию бандитов в поэме «Двенадцать».

Благодарили его троцкисты-ленинцы не раз. 6 июля 1918 г. Блок был арестован по делу левых эсеров, три дня провел в ЧК на Гороховой, дом два. Я когда-то получал для Рукописного отдела Пушкинского Дома из ГБ протокол допроса Блока в ЧК.
Блок очень скоро прозрел и ВСЁ понял. Стихи ушли.

Еще раз упомяну работу: 46. Андрей Белый. Дневниковые записи. Предисловие и публикация С.С. Гречишкина и А.В.Лаврова.

Здесь мы с соавтором ВПЕРВЫЕ опубликовали медицинское заключение доктора Пекелиса о смерти Блока. Врач очень осторожно дает понять, что нервное заболевание Блока связано с неприятием чудовищных деяний большевистского режима. Блок просился в финский санаторий, ему товарищи не позволили, и он умер. Блок, конечно, голодал, но не так, чтобы умереть.
Внимание. Андрей Белый записал со слов Любови Дмитриевны пожелание Блока, высказанное незадолго до смерти. Блок попросил сжечь «ВСЕ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ КНИЖОНКИ» (именно так). Это фрагмент цезура выбросили из нашей публикации. Такие свидетельства можно умножить. Блока не отпустили в финский санаторий из-за Бальмонта-пидараса. Впрочем, я не об этом.

Дорогие мои высоколобые гуманитарии: Д.Ч. и Владлен. В Пушкинском Доме должны работать профессионалы. Удачи вам, вербальные прести.....

192

Комендант Аушвица, 16-07-2007 03:35:25

ответ на: Василий Пригодич [188]

>Дорогой Комендант!
>
>Сделайте милость: простите, что ответил Вам грубо. Вы обращаетесь ко мне исключительно учтиво и корректно.
>
>Дети, Вы все здесь духоподъемные писатели, носители духа, теурги, бля, а в нашей графоманской шайке нельзя писать о Борхесе и т.д., не зная испанского языка. Писать серьезно. А вот о переведенных развлекательных книжках - сколько угодно.
________________________________________

Дорогой Василий !

Если Вы считаете, что нельзя писать о Борхесе, не зная испанского, то остаеться только этому удивиться. Как это люди пишут о Петрарке, не зная итальянского и о Хэмингуэе, не зная английского?

Видно, Ваша высокочувствительная натура должна ощущать автора более объемно, чем реальные критики, которые об этом пишут. Да смысл Вам писать о том, чего не понимаете ? 

Пишите о том, что Вы пишете. Очевидно Ваш уровень ощущений - Браун, Пелевин, Сорокин, Ерофеев, Дж.Буш - младший и т.д.

Не знаю, с чего Вы решили, что мне 16 лет. То, что я удивился, что Вас интересует, подмахивает ли "Моя Барышня" ? Это проявление старческой импотенции ?

Так, что вернемся тогда  к  обсуждению Ваших "чудесных", как Вы выразились, анальных шариков ?

193

Василий Пригодич, 16-07-2007 05:14:19

Пора написать что- то новое.

194

Василий Пригодыч, 16-07-2007 08:05:16

>>>>>Уважаемый, Василий Пригодич!
>>>>>Спасибо за пристальный интерес к моему тварчеству.
>>>>>Сразу видно, что Вы профессиональный критик.
>>>>>Очень жду от вас рецензии на книжку "Гастарбайтер".
>>>>>Уверен. У Вас получится.
>>>>
>>>>Там ни слова ни про гамно ни про блюда из него нет.
>>>>Баюсь ниасилю. Хотя сстоп, если широко пасматреть на этат б\п манументальный труд незамутненным взлядом, то смагу: там гавно на гамне сидит и гавном погоняет.
>>>
>>>Как-то не к лицу Вам, прошедшему столь длинный и тернистый путь в отечественной литературе употребление аббревиатуры "б\п".
>>>И в чём же вы видите монументальность труда Гастарбайтер?
>>
>>Вот потому, что я прошел б\п длинный и тернистый путь приходится прибегать к сокрашениям. Заебался песать,одним словом. Монументальность в том, что я никогда не встречал на своем длинном и тернистом пути стока разнообразного гавна стасканного в гигантскую кучу во славу России
>
>Василий, если я правильно Вас понял, то Гастарбайтер - это всего лишь большая куча гавна?

Именно в этой церетелевских размеров куче и заключена вся философия этаго романа

195

Василий Пригодич, 16-07-2007 10:20:43

ктиг ты где? ебать тебя в ухо

196

Василий Пригодич, 16-07-2007 10:32:43

Каюсь,камм.190-193 написаны мною в слегка нетрезвом виде.
Кота никто не видел?

197

котег Василия Пригодича, 16-07-2007 10:49:11

Вася, харе бухать. Где, сцуко, вискас?

198

котег Василия Пригодича, 16-07-2007 10:52:20

200 нах

199

критег постдолбаебизма, 16-07-2007 11:48:25

Почитал обзор. Поржал с камментов. Послать нахуй Пригодича - это новое веяние на удаффкоме?
PS: Кстати судя по читанному, гавнюки оба - что Пригодич, что Сорокин

200

Василий Пригодич, 16-07-2007 11:48:30

хуй тебе, а не вискас
кто мои анальные шарики сожрал?!

201

Растаман-Пиздопроходец, 16-07-2007 11:48:59

Почтенный автор, мы с Вами сегодня встретимся в "Критике на Удаве". Трудно было оставить Вашу статью без внимания, уважаемый.

202

котег Василия Пригодича, 16-07-2007 11:56:12

шарики-хуярики... Жрать то нечего было. Ладно, как сам, как парад?

203

Камаз отходов, 16-07-2007 12:21:27

Как то Вася невзначай, сунул хуй в английский чай.
Сразо всё вдруг стало новым...
Хуй - английским.
Чай - хуевым

204

Василий Пригодич, 16-07-2007 15:47:41

Дорогой Комендант-комбатант.

Вы написали: Если Вы считаете, что нельзя писать о Борхесе, не зная испанского, то остаеться только этому удивиться. Как это люди пишут о Петрарке, не зная итальянского и о Хэмингуэе, не зная английского?

Понимаете, колхозные самоделки ТАК писать можно, но не графоманские профессиональные работы. У графоманов ТАК не принято.

205

котег Василия Пригодича, 16-07-2007 15:49:00

ответ на: критег постдолбаебизма [199]

ты,  бля , хозяина не трожь- у него травма душевная - всего 56 сегодня на хуй послали..
сидит в углу- плачет

206

Василий Пригодич, 16-07-2007 15:49:19

Послать Пригодича на хуй на Удафф.коме явление отнюдь не новоек, а мамое пошлое и тривиальное. Вы, бля, как дети: напишете на заборе "хуй" и сладко медитируете-мастурбируете.

207

Василий Пригодич, 16-07-2007 15:50:53

Дорогой Растаман-Жопопроходец!

Буду оад нпшей встрече. Благодарю за милосердное внимание.

208

Василий Пригодич, 16-07-2007 15:51:44

Котег-идиотег.

209

Василий Пригодич, 16-07-2007 15:56:39

ответ на: котег Василия Пригодича [202]

>шарики-хуярики... Жрать то нечего было. Ладно, как сам, как парад?

а -а хуйня
2 августа пойду..
как советовали- с пером в жопе и с сердечный другом под руку..
хотелось бы встретить суровых мужчин в голубых (не ахтунг) беретах..и получить бесплатную операцию по смене пола

210

Василий Пригодич, 16-07-2007 15:57:30

Я, увы, не нашел раздел "Критика на Удаффе".

211

котег Василия Пригодича, 16-07-2007 15:58:46

Васенька-хуясенька- я тебя сцуко тут оправдываю, а ты бля...
Соси хуй горбатого медведя в холодном парадном чмошник

212

Камаз отходов, 16-07-2007 16:44:50

Кстати, гламурный пидар на картинке - это который? Сорокин, или автор себя позиционирует?
Василий, жду не дождусь обзора б/п культово-монументального романа "Цемент". Но Василий за так не работает...
В общем, Вася, назовите свою цену.

213

Камаз отходов, 16-07-2007 16:56:05

Василий, к ответу - http://udaff.com/polemika/74246.html

214

Г.О.блин, 16-07-2007 17:01:06

хуяссе

215

Василий Пригодич, 16-07-2007 19:24:08

Дорогой Растаман-Жопопроходец!

С непомерным удовольствием прочитал Вашу статью: умную и дельную. Благодарю за учтивое внимание. Вы ниспровергаете Сорокина. На все Ваша благая воля. ЭТО проблема Сорокина (не Ваша), который Вас не сумел заинтересовать. Обнимаю.

Стьатья совсем не длинная, но цепляет и вставляет.

216

Василий Пригодич, 16-07-2007 19:28:29

Дорогой Растаман!

Еще раз внимательно (дробно-подробно) изучил Вашу статью. Вы - литературно одаренный человек (редко бывает). Никакой блядской иронии. Как заповедал мой  тесть (писатель Игорь Луковский): Пишите. Пишите. Пишите. От себя добавлю: Учитесь. Учитесь. Учитесь.

217

Комендант Аушвица, 17-07-2007 05:08:01

ответ на: Василий Пригодич [204]

Старайтесь быть похожими на людей и у Вас все получиться.

218

Василий Пригодич, 17-07-2007 10:34:20

Еще раз внимательно (дробно-подробно) изучил Вашу статью. Вы не только литературно одаренный человек- вы еще и обладаете сложной внутренней синвергенцией и вариацией. Как еще пара крео в этом духе и мой котег у вас отсосет

219

котег Василия Пригодича, 17-07-2007 13:12:52

сам соси хуй горбатого медведя в холодном парадном чмошник

220

raulle, 17-07-2007 15:00:59

рецензия хороша. Сорокин - здраво пишет.
мне нравится

221

Василий Пригодич, 17-07-2007 17:49:48

креатифф не мой
клоны заебали

222

Лешик, 17-07-2007 22:00:20

И жара тоже.

223

Данко, 17-07-2007 22:20:23

Красная жара.

224

грузинский атмарозог, 17-07-2007 22:25:59

ответ на: Данко [223]

Еби сваю маму в жееппу!

225

Василий Пригодич, 18-07-2007 02:12:48

Дорогой  raulle! 

Дуцшевно благодарю за высокое внимание.

226

Ибаньес Ебарулли, 18-07-2007 05:00:08

bravo!

227

я забыл подписацца, асёл , 18-07-2007 21:41:17

С творчеством Сарокина да фчерашнева дня знаком не был. Заинтересовафшысь срачом, нашол в нете и азнакомилсо с Нормой, Днем апричника и Голубым салом.  Норма - в первой части  и где-то в канце - легко-читаемый и любопытный анти-совеццкий глум,фсе астальное-  чисто хуерга с надрывно-"интиллигенцкими" выебонами и выпендрежем. День апричника - достаточно лехко читаемая чисто конъюктурная поделка без фсякой серьезной идеи. Голубое сало - аткравенная пурга, наметенная васпаленно-перверзивным сознанием (еслиб не так надрывно - сошло бы нормальный стёб). В двух последних опусах аткравенно смакуюццо сцены нетрадицыоннава секса и банальной пидерсии. Из излажения чуствуеццо, што аффтарр немало парукоблудил пака фсю эту хуйню на гора вывалил.  Он скфсево такойже  пидарас как Магутин и Лимонов. Щщитать  таких уёбкофф за "классикофф", "великих", "могучих" и тп., сравнивать их с В. Ерофеевым, Аксеновым и даже с тем же Пелевиным, а уж тем более с Бродским и Пастернаком  могут тока конченные ахтунги ат багемы и  фсякая недалекая шлоебень,  ведущаяся на любой хоть скоканьть  прапиаренный, а тем более сексуально акрашенный эпатаж.  Популярность таких субъектов среди "читающей" публики как раз и указывает на то, какой процент вышеазначенные категории в этой публике занимают.
ЗЫ: И нехуй кивать на коммерческий успех падобных крассавчегов на западе - ани там на этом западе пахоже  ваще скоро фсе пидарасами заделаюццо  и вымрут нахуй, если канешно не адумаюццо. ИМХО пра корни пидерсии и ее закономерные итоги фсе уже давным давно расказано в книге Бытия, и нех тут больше словоблудить и психаанализиравать.

228

Таргетгруппенфюрер, 18-07-2007 22:10:29

Скорочтение бля и тоблицы Шульте делаюд Асла страшным критеком.

229

я забыл подписацца, асёл , 18-07-2007 22:22:05

Чоза таблицы Шульте?  Я помню тока штота пра бином Ньютона и мнагачлен Лагранжа.

230

я забыл подписацца, асёл , 18-07-2007 22:26:05

А таблица была памойму толи у Гаусса, толи у Лагарифма.

231

Василий Пригодич, 19-07-2007 00:22:00

Дорогой Асел!

В "Норме" Сорокин проявил неимоверное сопротивление языковому материалу.

232

Фросяпаетгромкоисвдохновением, 19-07-2007 08:52:25

Сарокен к таму пианицо. Любую встречу привращаит в свадьбу.
Гломурный вдохновитель Ропски и прочая, прочая, прочая.
Пейсатель в некотором роде, да перьев дохуя.

233

Василий Пригодич, 19-07-2007 11:09:30

а каковы показания Сорокина в хуянометре (кажется так у вас называется)

234

Чужой дядя, 19-07-2007 15:38:10

9-07-2007 00:22:00  Василий Пригодич 
Дорогой Асел!
В "Норме" Сорокин проявил неимоверное сопротивление языковому материалу.

А нахуя спрашываеццо, чо сказать то хател? ИМХО славесный ананизм  чистой воды. Ничо асобеннава, часто встречаеццо у пэтэушникофф по накуре, но быстро и, как правило,  бесследно праходит. Ф критических случаях вывалеваеццо здесь на ресурсе и находит свае дастойное место ф карзине.

235

Чужой дядя, 19-07-2007 15:54:21

ЗЫ: Ф карзину кстате Вито са сваим хуйнямометром вроде не лазит, там ваще Желе рулит.

236

Чужой дядя, 19-07-2007 15:57:33

ЗЗЫ: а па поваду конструктивнава взаимодействия хуятора с языком, лучше читать аффтара Air for life  пра Вадега, если, конешно Северянин шыбко надоел.

237

реквием по Василию Пригодичу, 19-07-2007 16:08:23

Рубинштейны, Сорокины, Пелевины - шли бы вы все нахуй. Жопомордые еблеты заебали. Газенваген заждался.

238

я забыл подписацца, асёл , 19-07-2007 16:17:26

Атвет: 19-07-2007 00:22:00  Василий Пригодич
Слыхал я гдето пра  то, што, если кто хочет сам у себя атсасать,  а на йогу не стаит, то не  языкавой  материал  нада неимоверно насилавать, а проста два нижних ребра себе в бальничке удалить.  Вот  тада и можна выхадить на новые высоты самоудовлетварения.

239

Василий Пригодич, 20-07-2007 00:33:58

Коллеги, дорогие. Сорокин - не птушник. У них "по накуре" так не получается.

240

Василий Пригодич, 20-07-2007 10:05:57

позвольте не согласится
в нашем Пту был Сорокин кажется

241

Василий Пригодич, 20-07-2007 15:08:31

Сорокин был и есть в НАШЕМ ПТУ.

242

котег Василия Пригодича, 20-07-2007 16:11:06

а я ебал кошкобабу Сорокина..
бревно-бревном

243

Василий Пригодич, 20-07-2007 19:07:05

Котег, получи в ротег.

244

LeoKreo, 24-07-2007 22:47:18

автор б/п мудак
читает сорокина "с карандашом в руке"
анонист-шестидесятник, оставь свой карандаш в покое на старости лет, ссать нечем будет

245

Василий Пригодич, 25-07-2007 01:09:18

Пшел нах, казлина.

246

планктон оффисный крупнодисперсный, 25-07-2007 23:46:02

автор редкий уебанец.
Василий, геморой и нестояк - это все твое. Хватит дрочить на комменты, время думать о грядущей вечности. А ты все гавновысеришь...

247

Василий Пригодич, 26-07-2007 01:30:54

Пшел нах, казлина.

креатифф не мой
клоны заебали

248

Чужой дядя, 02-08-2007 14:22:08

Угалоккк!!!!

249

Рапс, 03-08-2007 15:34:46

Автор, скажите, Вы настоящий В. Пригодич или все таки мудакъ-плагиатор? Если первое, зачем Вам понадобилось перепечатывать свои тексты пятилетней давности на этом специфическом ресурсе?

По теме. "Сердца Четырех" - мощнейшая вещь!

250

Василий Пригодич, 03-08-2007 17:38:35

я--настоящий.
// сидит и напевает "а я все летала
                    а я и не знала
                    что мечты мне мало
                    я любила лала"

251

я забыл подписацца, асёл, 03-08-2007 17:39:21

куку бля

252

Василий Пригодич, 11-08-2007 02:19:42

Дорогой Рапс!

Я - мудак-плагиатор. Местонахождение здесь меня вставляет и цепляет. Вкурил, пелот.

253

Василий Пригодич, 13-08-2007 11:49:40

255 камм. не мой
целую ручки

254

ебвасврот, 02-09-2007 01:31:11

Nahuj в испанском читается как "на'ух"
и Борхесы тут ни при чем

255

Василий Пригодич, 02-09-2007 02:35:35

Коллеги-калеки! Какие же вы бездарные мудаки.

256

Плюмбум, 11-11-2007 01:26:41

Харашо аффтар выдал, от души. "Льда" ни читал и ни спешу этава делать, патаму шта знаю, што там хуячат по груди лядовам молатом, а мне эта нахуй ни нужна. Но Сорокина уважаю примерна за то жа, за што и аффтар. Хатя статья евоная больна бальшая,  глаза балят. 15351 знак, эта салиднай оччерк в иллюстрираваннам журнали, каторый тянет на 150-600 у.е. А здеся нибось бисплатна. Низря аффтар паминаит пианерафф. Риспект за энтузязизм.

257

Василий Пригодич, 28-11-2007 17:31:52

Дорогой Плюмбум! Здесь, роазумеется, бесплатно. А в газетке лондонской - 80 фунтов (Вы прапвильно определили гонорар).

258

Dust!, 05-11-2008 14:15:43

Отличный обзор. Лед читать страшно, но похоже придется

259

ирина, 19-06-2009 08:55:02

недавно мне в руки попалась книга "Книга, которая объединила писателей...", я прочитала рассказа в.сорокина. сейчас даже не вспомню название, но это неважно, важно, что рассказ отличный. так хорошо написан, прекрасным языком. медленно, вкусно, сочно о людях, которых косят, о девочке Даше. читаешь и не понимаешь ,почему так подробно ,медленно о простых вещах. И последний    обзац о календаре, понимаешь, что завтра война. У меня в груди что-то похолодело и сжалось. Я более насчастная была, чем те герои. Я знала про войну, они - нет. И надежда, что завтра и не будет войны. Автор тонкий, лиричный и крупный одновременно. Запомнила фамилию... А теперь не могу отделаться от гадливого, мерзкого состояния от "сердца четырех". это не книга. зачем он так с нами, я имею ввиду читателей. И с собой так поступает? Зачем? такое хорошее начало, а потом... я даже сначала не поняла, такая грязь, мат, низость, гадкие подробности, я бросила книгу, был вечер, и мне захотелось плакать. и помолиться за этот бедного, несчастного человека. что же у него твориться в душе, если его так терзают падшие ангелы. он и сам пал. Что с ним произошло, и это все в одном человеке. что будет дальше происходит в этом мерзопакостной книжонке мне не интересно, а вот что будет дальше с автором, неужели он будет развиваться дальше в этом направлении. очень жаль, бедного, очень жаль. такое самовыражение говорит, что у него все в порядке с нравственностью, но есть надежда. ведь первый рассказ написан талантливым, добрым человеком, может он болен? да, рассказ назывался "темная лошадь с белым пятном", кажется так. но какая высота, какой дух. как может в одном человеке уживаться одновременно, и темное и белое, он наверное мучается, терзается. мне почему-то кажется, что если бы каждый из нас оглядывался хотя бы не на Бога, то вспоминал о матери или бабушке..., может оторопь взяла, и он не смог бы ТАК ГАДКО ПИСАТЬ

260

Рипли, 20-08-2009 20:02:49

ответ на: Василий Пригодич [29]

"Голубое сало" - великая книга, поверьте на слово старому литературному плуту.

"Ув. автор, я статью прочитала вашу..." Того, чего искала, не нашла и мало что поняла, но какой с меня спрос: я ж таки барышня.
Т.н. гениальное "Голубое сало" читала, правда, безо всякого удовольствия, но осилила. Вы мне теперь на пальцах и доступно объясните, про что оно? Коротенько, в несколько фраз, когда кто-нибудь спрашивает читать или не читать и про что книга, что говорить? Обычно в таких случаях хочется поинтересничать и сказать что-нибудь умное, но с "салом" у меня проблемы. Кроме как "чёрт его знает, про что" ничего не могу сказать. Помогите!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я умру, в больнице, на старой скрипучей кровати. Я не буду смотреть на желтые плохо покрашенные стены. Я не буду вдыхать запах сотни разных лекарств вместе напоминающие одно единственное. Не буду слушать, что говорят врачи, не буду есть то, что привезут родные. Не буду ни с кем прощаться. »

«У меня, панятно, кимана и рядом не йеблась - заместо этава йеблись треники с пузырями и майка с адидасом - вот ф такой бляцкой, прямо скажем, екипирофке и припиздил в ету секцию. Уже тагда я прасёк што карате мише в хуй не фпилось, патамушта он как тока зеркало увидел сразу стал перед ним в кимано выёбывацца извращённо. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg