Автар, ну почему ты такой провокатор? И скажи, как можно относиться к ДВУМ народам? Один - там где родился, другой, там где лучше кормят? Кстати техника, которая продаётся Ирану чисто оборонного характера, о чём ни раз заявляли наши политики. На комплексах ТОР и С-300 нелзя атаковать... можно толко отбивать атаки... Или вы боитесь получить по зубам, когда сами первые полезете?.. так бойтесь, т.к. России очередная война в непосредственной близости у своих границ ненужна совсем, тем более что США и Израиль так же не стесняясь называют цели для ударов - это ядерные объекты, там всё может быть как 10 Чернобылей, лично мне этого не надо, поэтому поддерживаю продажу систем ПВО в Иран.
5.1.1. Объем промышленного производства в 1914-1916 гг. вырос на 22 %. К 1916 г. промышленность полностью перестроилась, была выполнена довоенная программа по вооружению. Развивалась как крупное частное и казенное, так и кооперативное и артельное производство, работавшее на оборону.
Несколько изменилась отраслевая промышленная структура. При сокращении мирной легкой промышленности, тяжелая индустрия производила продукции в 3 раза, а по военным заказам в 10-20 раз больше, чем до войны. Начался выпуск автомобилей, броневиков, самолетов. Были созданы отечественная электротехника и радиопромышленность. Нехватка снарядов, винтовок и обмундирования больше не наблюдалась. Россия в 1916 г. с учетом поставок союзников полностью обеспечивала все потребности армии и в военно-техническом отношении была готова к широкомасштабным наступлениям.
Узким местом оставался транспорт. Железнодорожное строительство продолжалось, но транспортная сеть едва справлялась с нуждами фронта. Снабжение тыла резко ухудшилось при наличии достаточных запасов продовольствия.
Болшевиков в порламенте было меншенство, болшенство составляли меньшевики, эссэры, кадеты... В октябре 17г. когда болшевики вынесли на голосование предложение о лишении власти временного правителства, у меньшевиков и эссэров хватило долбоебизъма в знак протеста взять и покинут зал заседания, ну болшевики за себя и проголосовали... Но посколку их было меншенство, а власть удержать хотелось, то начали проблему решать тупо "в лоб" - представляешь потенциальную опасност-пулю в лоб и в землю... Опасность как оказалось представляли около 40% населения, люди как правило образованные, которые могли думать а не тупо слушать хуйню кортавого долбоёба про угнетения царём... кстати, царя то за что порешили? он то от дел как 2 года отошёл... Нормално? За братца бля, всю царскую семью.... Да ты я полагаю такой же умолишённый как и ульянов... Вот .. хороший тебе вопрос, историк ты наш, царя со всей семьёй за что расстреляли??? Логичный ответ в студию... Всякий бред, типа "усмирит гнев народа" не принимается.
>Нищую разоренную страну оставил Керенский, а ему Николай 2.
Первые продотряды - 16 год.
Разруха - с февраля 17, коллапс промышленности с октября 16 г.
Учи матчасть.
Да у тебя просто мозги промыты... бред собачий, может раскулачивание тоже при Керенском началось? Ну могу понять.. стоит у тебя на совецкую власть, дрочишь ты на неё, ну не да такой же степени... при Николае 2м, а позже Керенском были и учённые, банкиры, буржуа, промышленность, корабли строили, самолёты, автомобили... что ты хуйню городишь... Зато первое, что сделали большевики - это засрали мозг беднейшим лоям населения , как всё хуёво .. "вставай проклятем заклейменый" ..и.т.д нехочу продолжать, т.к. дальше следует жидосрачь... Нормально всё было, и при царе батюшке и при временном правительстве, чтото не убедила болшевстская пропаганда т.н. "кулаков" и "средняков", вот и перехуячили неугодных... Тебе вот дай власт, первым делом ты начнёшь ебать мозги, про то как до тебя всё было хуёво, тем кто согласится - винтовки раздашь, тех, кто тебя нахуй пошлёт, к стене поставишь... хуле, интересы коллектива превыше всего... клоуны ..ей Богу..
Я то как раз менше всего пиздёж поднимаю про "бабушкин хуй"...как всё охуенно было бы, если бы не дрмократы и ельцын....
отчёт о своей деятелности предоставлять не считаю нужным..
Отвечу так, с учётом тех дров, которых наломал ленин, оставив сталину нищую разграбленную страну, то я могу оправдыват жестокие решения сталина в плане форсированной индустриализации и коликтивизации крестянских хозяйств, а так же абсолютно тупорылого применения людских ресурсов и техники в начале войны... Но глубоко убеждён, что не буд революции в 17м то и войны бы не было, а если бы и была, то имперская Российская армия просто по стене бы размазала Гитлера за пол-года. Комунисты получили так по зубам от вермахта в 41м (а они получили... чтобы там не писал ХВС, тов. сталин это понимал и признавал), толко за те безумия , которые сами же накуралесили со своим же народом в 17-22м гг. И я непонимаю вообще, что ты имеешь в виду когда пишешь " если бы все рассуждали как ты"... Случись война сегодня то я принеприменно отправился бы в военкомат, поскольку по своей специальности я военный инженер и могу управлять любым основным танком РФ, тем более защита своей земли, своего дома входит в мои приоритеты, думаю что мои способности принесли бы государству болше пользы, чем болтуна, который бъёт себя пяткой в грудь что надо как в 41м... и т.д.
Хуёню не пори только, потери в 41м были 1:5 не в нашу пользу, 80% авиации и 50% танков (в том числе 800 новейших т34, которой ни одним немецким танком начала ВОВ не порожался впринципе) проебали в первый месяц..Читай Мелинтина (дураком конечно был, но писал часто правду) "..русские завалили нас мясом.. ".. Зачем дурачка включаешь, или не ясно, что заград отряды НКВД расставляло, генералы всего лишь бездарно проёбывали людей и технику... Бля нехочу с тобой опять сраться на тему ВОВ, ты ведь считаешь что финская компания была охуительной, я считаю - провалной, нельзя столько людей ложить... Вот кстати фины показали как должна армия обороняться, потери финской армии в 2.5 раза менше были, а Советской в 5!! раз болше чем немецкой в начале ВОВ...
"Мы пока шта ни о каком коллективе не говорили..А вот мне интересна, если б в 41 году фсе рассуждали как ты, был бы ты щас на свете или нет ?.."
Если бы не болшевистские долбоёбы-генералы, которые в штабах сидели и заград отряда расставляли, то повер, умник, с той техникой, которая была на начало войны у СССР благодаря конструкторам, грамотные военные раскатали бы Германию за год... умудрились практически слит первую половину ВОВ просто вчистую...причём ОБОРОНЯЯСЬ!!! Ты мне ещё расскажи про то, что в 41м охуенные руководители были... Кстати все мало малььски толковые генералы вышли из царской армии... А вот такие долбоёбы, как Будёный, ложили своих людей пачками, потому что кавалерию на танки пускали..
Ну бля, в твоём стиле людей с гайками сравнивать... Миллион гаек на 17 накрутятся на резбу толко в том случае, если они выполнены в допустимых диапазонах погрешностей (см. Допуски и посадки)... В африке напривер гаек совсем не делают, потому как негры не знают системы допусков и посадок и там 2 гайки на семнадцать хуй на что накрутятся... Сравнение - пиздей просто " вот гайки... вот так и люди.." без коментариев вобщем
Чтото сомневаюс в Ваших интеллектуалных данных, поймёте ли вы.. Ну да ладно, у некоторых людей интересы совпадают, ну нет наверное человека, жизненые приоритеты которого были бы уникальны, т.е. отличны от всех других, вот люди с примерно одинаковыми приоритетами объединяясь, образуют "естественные коллективы"... Им ненужны идиотские уставы, но работа будет вести к общей цели гораздо быстрее, чем если бы они занимались тем же, но по отделности... В коллективе о котором говорите вы нет ничего естественного, есть председатель (чабан), которого зачастую сами бараны и выбирают, он ебёт коллектив, а каждый боран делает суровый вид и приговаривает "нас ебут , а мы крепчаем", гордясь, что он приносит пользу коллективу и строит светлое будующее для своего потомства, но глубоко в душе проклинает и чабана и стадо и свою баранью жизнь, в которой больше травки и водички ничего не будет...
Лучше сдохнуть в борьбе за лидерство, чем в соц. соревновании по подлизыванию жопы "председателю коллектива"... Бля ребята, обращаюсь к муравьям, готовым кинуться в огонь горящего муравейника, чтобы снизить энергию горения своим телом... вы же конченые лузеры!!! как вы этого не понимаете? Рвать свою реальную, кожаную жопу за интересы виртуального , нарисованного на бумажке образования под названием "коллектив"... вы ещё хуже баранов, их хоть чабан с цобакой в стадо сгоняют... а вам и чабан не нужен, сами сбиваетесь "вот начальнег, еби нас.. МЫ - КОЛЕКТИВЪ!!!"
Я вполне привык к твоему хамству, когда ответ ты начинаешь с оскорбления опонента.. Но опустим этот факт, как заведомо бесполезное в отношении меня действие. Отвечу по существу.. Поскольку ты пытаешься распространять законы "теории систем" на общество, что для меня очевидно, то хочу сказать тебе, что ты весма безнадёжен. Теория систем не учитывает состояние элементов, они либо есть либо нет, это главная ошибка и марксизма-ленинизма-сталинизма-маосизма... элемент (отделный человек) - это сама по себе система, куда более сложная чем государство, несчитаться с этими системами , которые уникальны, значит создавать предпосылки для гражданской войны... Пренебрегать интерересами отдельных людей и говорить, что так будет правильно, могут только конченые лузеры, у которых за душой нихера нет но они хотят, чтобы и у других было не болше... называя это красивыми словами: социалиъм, социальная справедливость, и т.д. Страдают в первую очередь от "соц. преобразований" нормальные люди, которые выбились благодаря своим усилиям... как например т.н. "кулаки", "средняки"... да работяги бля!!!, а пролетарии и бедные крестьяни - алкашня, которая нихуя не умеет, кроме "отнять и поделить"
В корне не согласен... Кстати создават объединения с единомышлиниками, т.е. с людми личные интересы которых совпадают с твоими не просто полезно, а необходимо, вот такие объединения гораздо силнее "коллективов" образца СССР, в которые просто впихивали отделно взятую личность, заставляли подчиняться правилам этого коллектива, причём интересы коллектива были заведомо превыше личных интересов его членов... это уже не говоря, что творилось на "коллективных" собраниях, когда лезли в душу и чут ли не в трусы к отдельных "провинившимся" по мнению коллектива людям... вплоть до указания с какой девкой можно водится а с какой нелзя, как бредово не звучит, но это было так, меня вот непокрестили, потому как отец состоял в КПСС, а членам КПСС крестить детей не рекомендовали.. мягко говоря... Ебал я в рот коллективы...
Вообще существуют два типа людей: коликтивисты и индивидуалисты... Первые ставят во главу смысла жизнедеятелности интересы колектива, вторые - свои личные интересы... Вот ты чувак, истинный колективист... китайцы, японцы, корейцы - ярковыраженные коликтивисты.. Я например - индивидуалист, мне хуй ложить на интересы колектива, если они идут в разрез с моими интересами, но если же государство с помощю силы попытается мне вставить "кол в жопу" и захочит послать меня, куда считает нужным, как это было при сталине, на безумные решения которого ты безбожно дрочишь, то с таким государством я буду воевать, и сегодня слава Богу в России людей разделяющих мою точку зрения болшенство... Никогда ты не убедишь падонка своим тыканьем на глобалные макроэкономические показатели... Потому что настоящему падонку хорошо там , где ему лично покайфу, а на коллектив - глубоко насрать, считаю данную точку зрения наиболее прогрессивной в условиях современного мира..
Бляяяя... понял.. хохлов бесит авторитет Путена. Точно , угадал... у них "комплекс президента"... Ещё бы, такой франкинштейн, каг Ющенко смотрится антиперсонажем на фоне Путена, мдааа... понимаю.. ну ничего... фсё образуется... Фсем пока, хохлам сосать...
>АРМИЯ жалко не выступила. Жалко выступили политики. Даже необученные пацаны в неразвернутых до штата частях с неисправной техникой несколько раз брали чеченов к ногтю и это в условиях постоянного слива информации из Масквы. И каждый раз в последний мамент их останавливали. Сражались они действительно с советской же военной школой, вот только Басаев никогда в СпН не служил, прошел там перед Абхазие по настоянию шахраев краткий курс взрывного дела и партизанской тактики.
Абсолютно верно!!! даже чичены это признают, что необученые русские ребята из учебок ебошили их высокооплачиваемых наёмных головорезов со всего исламского мира тока фпуть... Кстати, хохлы выступали на стороне дудаевцев, этого я вам, бляди, никогда не забуду... Пофиговский, ещё я молюсь, чтобы Украина наконец то распалась на восточную и западную, западная пусть войдёт в состав НАТО . и тогда мы с вами поговорим по мужски, обсосы вонючие...
И кто вам моск промывает?... вот меня лично наши углеводороды, а точнее выручка с ихх продажи , никасается ну ни каким местом.... вапще глухо на этот счёт... Я прекрасно понимаю, что с этого имеют деньги отдельные люди... кто угодно , Лёша Миллем, Семён Вайншток.. только не я.. Вот мне интересно.. вы этого не знаете, или вас просто тупо и банально "жаба душит"?
Вобщем помоему у хохлов сйчас огония, и оне пытаюсо в очередной рас протянуть лозунг "во всём виноваты москали клятые"... но бля, чёта не лепится "горбатый к стенке" в этот раз..
Б/П... во истину глагошь...
А эти долбоёбы ещё пытаютсо Россию обсуждать при этом... Да у нас всё "тип-топ", даже по сравнению с Чехией или Польшей... и уж не говоря про окраину.
Кароче... хохлы... повторю в сотый раз.. по проблемам голодомора к товарисчу Саакашвили пожалуйте.. Ну причём тут русские, когда вас грузин Сталин гнобил, кстати так же как и русских... и ещё надо посчитать , кого больше..
Во время олимпиады 1940го года, великий Фюрер был обескуражен победой негра на стометрофке, немец занял второе место, Гитлер сказал "..как животное могло обогнать истинного арийца".. Как не породоксально, но нигеры имеют более развитые мускулы в общей статистике.. Однако они лишены прослойки жира, между кожей и мускулами, этот факт не делает их врагами России в любом случае, поэтому мне лично неприятно читать в новостях, как питерские скины захуярили ещё одного черномазого... и это в тот час , когда у нас есть реальная проблема с черножопыми...
хехе.. Реклама Зенита.
Признаюсь честно, вот мой родной брат играет за команду в первой лиге, а я больше по программированию получилсо. Смотрю только чемпионат Европы и мира. Системность видна в футболе , так же как и в компутере, однако не зацепила... Но если вы хотите обсудить идеи национал-социализма, то милости прошу..
Прометей, 24-06-2007 15:05:15
каммент к: Бомж :: Помним, скорбим. На ошибках не учимся [все камменты]
Автар, ну почему ты такой провокатор? И скажи, как можно относиться к ДВУМ народам? Один - там где родился, другой, там где лучше кормят? Кстати техника, которая продаётся Ирану чисто оборонного характера, о чём ни раз заявляли наши политики. На комплексах ТОР и С-300 нелзя атаковать... можно толко отбивать атаки... Или вы боитесь получить по зубам, когда сами первые полезете?.. так бойтесь, т.к. России очередная война в непосредственной близости у своих границ ненужна совсем, тем более что США и Израиль так же не стесняясь называют цели для ударов - это ядерные объекты, там всё может быть как 10 Чернобылей, лично мне этого не надо, поэтому поддерживаю продажу систем ПВО в Иран.
7406002Прометей, 24-06-2007 06:24:40
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
обратит особое внимание на пункт
74048825. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
5.1. Промышленность
5.1.1. Объем промышленного производства в 1914-1916 гг. вырос на 22 %. К 1916 г. промышленность полностью перестроилась, была выполнена довоенная программа по вооружению. Развивалась как крупное частное и казенное, так и кооперативное и артельное производство, работавшее на оборону.
Несколько изменилась отраслевая промышленная структура. При сокращении мирной легкой промышленности, тяжелая индустрия производила продукции в 3 раза, а по военным заказам в 10-20 раз больше, чем до войны. Начался выпуск автомобилей, броневиков, самолетов. Были созданы отечественная электротехника и радиопромышленность. Нехватка снарядов, винтовок и обмундирования больше не наблюдалась. Россия в 1916 г. с учетом поставок союзников полностью обеспечивала все потребности армии и в военно-техническом отношении была готова к широкомасштабным наступлениям.
Узким местом оставался транспорт. Железнодорожное строительство продолжалось, но транспортная сеть едва справлялась с нуждами фронта. Снабжение тыла резко ухудшилось при наличии достаточных запасов продовольствия.
Прометей, 24-06-2007 06:22:55
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
24-06-2007 05:24:09 ХВС
7404880h
t
t
p
:
/
/
h
u
m
a
n
i
t
i
e
s
.
e
d
u
.
ru
/db/msg/25237
вот например
Прометей, 24-06-2007 05:34:51
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
24-06-2007 05:24:09 ХВС
7404859Болшевиков в порламенте было меншенство, болшенство составляли меньшевики, эссэры, кадеты... В октябре 17г. когда болшевики вынесли на голосование предложение о лишении власти временного правителства, у меньшевиков и эссэров хватило долбоебизъма в знак протеста взять и покинут зал заседания, ну болшевики за себя и проголосовали... Но посколку их было меншенство, а власть удержать хотелось, то начали проблему решать тупо "в лоб" - представляешь потенциальную опасност-пулю в лоб и в землю... Опасность как оказалось представляли около 40% населения, люди как правило образованные, которые могли думать а не тупо слушать хуйню кортавого долбоёба про угнетения царём... кстати, царя то за что порешили? он то от дел как 2 года отошёл... Нормално? За братца бля, всю царскую семью.... Да ты я полагаю такой же умолишённый как и ульянов... Вот .. хороший тебе вопрос, историк ты наш, царя со всей семьёй за что расстреляли??? Логичный ответ в студию... Всякий бред, типа "усмирит гнев народа" не принимается.
Прометей, 24-06-2007 05:15:17
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
24-06-2007 05:05:53 ХВС
7404833>Нищую разоренную страну оставил Керенский, а ему Николай 2.
Первые продотряды - 16 год.
Разруха - с февраля 17, коллапс промышленности с октября 16 г.
Учи матчасть.
Да у тебя просто мозги промыты... бред собачий, может раскулачивание тоже при Керенском началось? Ну могу понять.. стоит у тебя на совецкую власть, дрочишь ты на неё, ну не да такой же степени... при Николае 2м, а позже Керенском были и учённые, банкиры, буржуа, промышленность, корабли строили, самолёты, автомобили... что ты хуйню городишь... Зато первое, что сделали большевики - это засрали мозг беднейшим лоям населения , как всё хуёво .. "вставай проклятем заклейменый" ..и.т.д нехочу продолжать, т.к. дальше следует жидосрачь... Нормально всё было, и при царе батюшке и при временном правительстве, чтото не убедила болшевстская пропаганда т.н. "кулаков" и "средняков", вот и перехуячили неугодных... Тебе вот дай власт, первым делом ты начнёшь ебать мозги, про то как до тебя всё было хуёво, тем кто согласится - винтовки раздашь, тех, кто тебя нахуй пошлёт, к стене поставишь... хуле, интересы коллектива превыше всего... клоуны ..ей Богу..
Прометей, 24-06-2007 05:06:38
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
24-06-2007 05:01:55 дирижабель
7404803Я то как раз менше всего пиздёж поднимаю про "бабушкин хуй"...как всё охуенно было бы, если бы не дрмократы и ельцын....
отчёт о своей деятелности предоставлять не считаю нужным..
Прометей, 24-06-2007 05:00:05
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
24-06-2007 04:47:03 Товарищ майор
7404785Отвечу так, с учётом тех дров, которых наломал ленин, оставив сталину нищую разграбленную страну, то я могу оправдыват жестокие решения сталина в плане форсированной индустриализации и коликтивизации крестянских хозяйств, а так же абсолютно тупорылого применения людских ресурсов и техники в начале войны... Но глубоко убеждён, что не буд революции в 17м то и войны бы не было, а если бы и была, то имперская Российская армия просто по стене бы размазала Гитлера за пол-года. Комунисты получили так по зубам от вермахта в 41м (а они получили... чтобы там не писал ХВС, тов. сталин это понимал и признавал), толко за те безумия , которые сами же накуралесили со своим же народом в 17-22м гг. И я непонимаю вообще, что ты имеешь в виду когда пишешь " если бы все рассуждали как ты"... Случись война сегодня то я принеприменно отправился бы в военкомат, поскольку по своей специальности я военный инженер и могу управлять любым основным танком РФ, тем более защита своей земли, своего дома входит в мои приоритеты, думаю что мои способности принесли бы государству болше пользы, чем болтуна, который бъёт себя пяткой в грудь что надо как в 41м... и т.д.
Прометей, 24-06-2007 04:41:36
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
24-06-2007 04:32:08 ХВС
7404719Хуёню не пори только, потери в 41м были 1:5 не в нашу пользу, 80% авиации и 50% танков (в том числе 800 новейших т34, которой ни одним немецким танком начала ВОВ не порожался впринципе) проебали в первый месяц..Читай Мелинтина (дураком конечно был, но писал часто правду) "..русские завалили нас мясом.. ".. Зачем дурачка включаешь, или не ясно, что заград отряды НКВД расставляло, генералы всего лишь бездарно проёбывали людей и технику... Бля нехочу с тобой опять сраться на тему ВОВ, ты ведь считаешь что финская компания была охуительной, я считаю - провалной, нельзя столько людей ложить... Вот кстати фины показали как должна армия обороняться, потери финской армии в 2.5 раза менше были, а Советской в 5!! раз болше чем немецкой в начале ВОВ...
Прометей, 24-06-2007 04:28:32
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
"Мы пока шта ни о каком коллективе не говорили..А вот мне интересна, если б в 41 году фсе рассуждали как ты, был бы ты щас на свете или нет ?.."
7404658Если бы не болшевистские долбоёбы-генералы, которые в штабах сидели и заград отряда расставляли, то повер, умник, с той техникой, которая была на начало войны у СССР благодаря конструкторам, грамотные военные раскатали бы Германию за год... умудрились практически слит первую половину ВОВ просто вчистую...причём ОБОРОНЯЯСЬ!!! Ты мне ещё расскажи про то, что в 41м охуенные руководители были... Кстати все мало малььски толковые генералы вышли из царской армии... А вот такие долбоёбы, как Будёный, ложили своих людей пачками, потому что кавалерию на танки пускали..
Прометей, 24-06-2007 04:21:28
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
24-06-2007 04:14:29 ХВС
7404623Ну бля, в твоём стиле людей с гайками сравнивать... Миллион гаек на 17 накрутятся на резбу толко в том случае, если они выполнены в допустимых диапазонах погрешностей (см. Допуски и посадки)... В африке напривер гаек совсем не делают, потому как негры не знают системы допусков и посадок и там 2 гайки на семнадцать хуй на что накрутятся... Сравнение - пиздей просто " вот гайки... вот так и люди.." без коментариев вобщем
Прометей, 24-06-2007 04:15:36
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
Чтото сомневаюс в Ваших интеллектуалных данных, поймёте ли вы.. Ну да ладно, у некоторых людей интересы совпадают, ну нет наверное человека, жизненые приоритеты которого были бы уникальны, т.е. отличны от всех других, вот люди с примерно одинаковыми приоритетами объединяясь, образуют "естественные коллективы"... Им ненужны идиотские уставы, но работа будет вести к общей цели гораздо быстрее, чем если бы они занимались тем же, но по отделности... В коллективе о котором говорите вы нет ничего естественного, есть председатель (чабан), которого зачастую сами бараны и выбирают, он ебёт коллектив, а каждый боран делает суровый вид и приговаривает "нас ебут , а мы крепчаем", гордясь, что он приносит пользу коллективу и строит светлое будующее для своего потомства, но глубоко в душе проклинает и чабана и стадо и свою баранью жизнь, в которой больше травки и водички ничего не будет...
7404610Прометей, 24-06-2007 04:04:10
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
Лучше сдохнуть в борьбе за лидерство, чем в соц. соревновании по подлизыванию жопы "председателю коллектива"... Бля ребята, обращаюсь к муравьям, готовым кинуться в огонь горящего муравейника, чтобы снизить энергию горения своим телом... вы же конченые лузеры!!! как вы этого не понимаете? Рвать свою реальную, кожаную жопу за интересы виртуального , нарисованного на бумажке образования под названием "коллектив"... вы ещё хуже баранов, их хоть чабан с цобакой в стадо сгоняют... а вам и чабан не нужен, сами сбиваетесь "вот начальнег, еби нас.. МЫ - КОЛЕКТИВЪ!!!"
7404569Прометей, 24-06-2007 03:57:13
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
24-06-2007 03:34:10 ХВС
7404541Я вполне привык к твоему хамству, когда ответ ты начинаешь с оскорбления опонента.. Но опустим этот факт, как заведомо бесполезное в отношении меня действие. Отвечу по существу.. Поскольку ты пытаешься распространять законы "теории систем" на общество, что для меня очевидно, то хочу сказать тебе, что ты весма безнадёжен. Теория систем не учитывает состояние элементов, они либо есть либо нет, это главная ошибка и марксизма-ленинизма-сталинизма-маосизма... элемент (отделный человек) - это сама по себе система, куда более сложная чем государство, несчитаться с этими системами , которые уникальны, значит создавать предпосылки для гражданской войны... Пренебрегать интерересами отдельных людей и говорить, что так будет правильно, могут только конченые лузеры, у которых за душой нихера нет но они хотят, чтобы и у других было не болше... называя это красивыми словами: социалиъм, социальная справедливость, и т.д. Страдают в первую очередь от "соц. преобразований" нормальные люди, которые выбились благодаря своим усилиям... как например т.н. "кулаки", "средняки"... да работяги бля!!!, а пролетарии и бедные крестьяни - алкашня, которая нихуя не умеет, кроме "отнять и поделить"
Прометей, 24-06-2007 03:33:50
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
24-06-2007 03:24:50 Товарищ майор
7404439В корне не согласен... Кстати создават объединения с единомышлиниками, т.е. с людми личные интересы которых совпадают с твоими не просто полезно, а необходимо, вот такие объединения гораздо силнее "коллективов" образца СССР, в которые просто впихивали отделно взятую личность, заставляли подчиняться правилам этого коллектива, причём интересы коллектива были заведомо превыше личных интересов его членов... это уже не говоря, что творилось на "коллективных" собраниях, когда лезли в душу и чут ли не в трусы к отдельных "провинившимся" по мнению коллектива людям... вплоть до указания с какой девкой можно водится а с какой нелзя, как бредово не звучит, но это было так, меня вот непокрестили, потому как отец состоял в КПСС, а членам КПСС крестить детей не рекомендовали.. мягко говоря... Ебал я в рот коллективы...
Прометей, 24-06-2007 03:15:45
каммент к: Бамбуковый Хуятор :: Благодарны, Помним, Скорбим [все камменты]
Пару слов для ХВС:
7404396Вообще существуют два типа людей: коликтивисты и индивидуалисты... Первые ставят во главу смысла жизнедеятелности интересы колектива, вторые - свои личные интересы... Вот ты чувак, истинный колективист... китайцы, японцы, корейцы - ярковыраженные коликтивисты.. Я например - индивидуалист, мне хуй ложить на интересы колектива, если они идут в разрез с моими интересами, но если же государство с помощю силы попытается мне вставить "кол в жопу" и захочит послать меня, куда считает нужным, как это было при сталине, на безумные решения которого ты безбожно дрочишь, то с таким государством я буду воевать, и сегодня слава Богу в России людей разделяющих мою точку зрения болшенство... Никогда ты не убедишь падонка своим тыканьем на глобалные макроэкономические показатели... Потому что настоящему падонку хорошо там , где ему лично покайфу, а на коллектив - глубоко насрать, считаю данную точку зрения наиболее прогрессивной в условиях современного мира..
Прометей, 20-06-2007 20:47:54
каммент к: VIKING :: Шахид-блюз [все камменты]
http://www.lenta.ru/news/2007/06/20/net/
7373294Прометей, 13-06-2007 02:18:20
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
ответ на: 13-06-2007 02:16:16 Пофиговськый
>аранжова ревалюция победила. ужэ.
7299860Хайль Буш!!!
Прометей, 13-06-2007 02:11:47
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
Бляяяя... понял.. хохлов бесит авторитет Путена. Точно , угадал... у них "комплекс президента"... Ещё бы, такой франкинштейн, каг Ющенко смотрится антиперсонажем на фоне Путена, мдааа... понимаю.. ну ничего... фсё образуется... Фсем пока, хохлам сосать...
7299849Прометей, 13-06-2007 02:07:36
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
ответ на: 13-06-2007 02:05:06 Злой Арамис
Коломбур: Атсос, Патсос, Ананист и Д`артаньян
7299846Прометей, 13-06-2007 01:44:54
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
ответ на: 13-06-2007 01:38:21 Отставной козы барабанщик
>АРМИЯ жалко не выступила. Жалко выступили политики. Даже необученные пацаны в неразвернутых до штата частях с неисправной техникой несколько раз брали чеченов к ногтю и это в условиях постоянного слива информации из Масквы. И каждый раз в последний мамент их останавливали. Сражались они действительно с советской же военной школой, вот только Басаев никогда в СпН не служил, прошел там перед Абхазие по настоянию шахраев краткий курс взрывного дела и партизанской тактики.
7299786Абсолютно верно!!! даже чичены это признают, что необученые русские ребята из учебок ебошили их высокооплачиваемых наёмных головорезов со всего исламского мира тока фпуть... Кстати, хохлы выступали на стороне дудаевцев, этого я вам, бляди, никогда не забуду... Пофиговский, ещё я молюсь, чтобы Украина наконец то распалась на восточную и западную, западная пусть войдёт в состав НАТО . и тогда мы с вами поговорим по мужски, обсосы вонючие...
Прометей, 13-06-2007 01:30:21
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
ответ на: 13-06-2007 01:23:23 Пелотируемый хуй
И кто вам моск промывает?... вот меня лично наши углеводороды, а точнее выручка с ихх продажи , никасается ну ни каким местом.... вапще глухо на этот счёт... Я прекрасно понимаю, что с этого имеют деньги отдельные люди... кто угодно , Лёша Миллем, Семён Вайншток.. только не я.. Вот мне интересно.. вы этого не знаете, или вас просто тупо и банально "жаба душит"?
7299730Прометей, 13-06-2007 01:15:31
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
ответ на: 13-06-2007 01:13:25 Пофиговськый
Молюсь молюсь... тока мне и так пакайфу... гугугу
7299653Прометей, 13-06-2007 01:14:33
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
Вобщем помоему у хохлов сйчас огония, и оне пытаюсо в очередной рас протянуть лозунг "во всём виноваты москали клятые"... но бля, чёта не лепится "горбатый к стенке" в этот раз..
7299648Прометей, 13-06-2007 01:12:03
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
ответ на: 13-06-2007 01:09:31 очень пьяный фашист
>уж года два как не занимаются.БУГАГАГАГАГА
7299638Б/П... во истину глагошь...
А эти долбоёбы ещё пытаютсо Россию обсуждать при этом... Да у нас всё "тип-топ", даже по сравнению с Чехией или Польшей... и уж не говоря про окраину.
Прометей, 13-06-2007 01:02:27
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
Кароче... хохлы... повторю в сотый раз.. по проблемам голодомора к товарисчу Саакашвили пожалуйте.. Ну причём тут русские, когда вас грузин Сталин гнобил, кстати так же как и русских... и ещё надо посчитать , кого больше..
7299592Прометей, 13-06-2007 00:57:44
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
ответ на: 13-06-2007 00:54:12 очень пьяный фашист
Сори... действительно 1936й... 1940й должен был быть в Токио
7299575Прометей, 13-06-2007 00:52:32
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
ответ на: 13-06-2007 00:46:34 очень пьяный фашист
Во время олимпиады 1940го года, великий Фюрер был обескуражен победой негра на стометрофке, немец занял второе место, Гитлер сказал "..как животное могло обогнать истинного арийца".. Как не породоксально, но нигеры имеют более развитые мускулы в общей статистике.. Однако они лишены прослойки жира, между кожей и мускулами, этот факт не делает их врагами России в любом случае, поэтому мне лично неприятно читать в новостях, как питерские скины захуярили ещё одного черномазого... и это в тот час , когда у нас есть реальная проблема с черножопыми...
7299554Прометей, 13-06-2007 00:47:08
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
ответ на: 13-06-2007 00:42:09 Отставной козы барабанщик
Дисятог???
7299539Да два пидора от силы... засрали весь чат... Укр и Пофиговский.. хуярят за десяток, это точно...
Прометей, 13-06-2007 00:41:39
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
ответ на: 13-06-2007 00:35:17 очень пьяный фашист
хехе.. Реклама Зенита.
7299517Признаюсь честно, вот мой родной брат играет за команду в первой лиге, а я больше по программированию получилсо. Смотрю только чемпионат Европы и мира. Системность видна в футболе , так же как и в компутере, однако не зацепила... Но если вы хотите обсудить идеи национал-социализма, то милости прошу..
Прометей, 13-06-2007 00:33:29
каммент к: Antitef :: Хохлы и казахи братья по крови [все камменты]
Бля, товарищи, а в ногомяче.. каг свиня в апельсинах розбираюсь.. так што не гневайтись...
7299469