или фсё проебал ?
а может создать акаунт?

ПорноМультики

Русское Порно Видео

Тренинг пикапа

ПРИКОЛЬНЫЕ ФУТБОЛКИ И STUFF

Плакаты

В нашем магазе паявились плакаты с самыми забойными картинкаме. Плакаты бальшие, 40 на 60 см. Даставляются в тубусах, так что ни памнутся, ни ссать. Каллекция плакатов будит папалнятся.

Альманах №2

Падонке! Па Вашим мнагачисленным просьбам вазабнавляются прадажи Альманаха № 2. Налетаим. И помним что через месяц с небольшим выйдет Альманах № 3.

Новые поступления игрушек.

Новые поступления в нашем Mult-Shop. Игрушки, игрушки, игрушки. Разбираем пока есть.

Осень наступила. И паэтаму нагрянула ниибическая распродажа. В нашем магазе на Садовой все футбы аж по 300р. Налетай, хули.

Напаминаем адрес: Питер, Садовая, 28 (сразу справа от клуба Revolution), работаем с 11 до 21, без выходных. тел. 958-06-81

РЕМНИ ДЛЯ ПАДОНКАФ

Штаны у падонка висеть не должны, а должны прочно держаться с помощью пиздатого ремня с невъебенной бляхой. Вот что-то типа ЭТОГО

В яМайке всегда в продаже книжки издательства Udaff.Cоm: Кирза, Альманах, Дундук, и проч. а также плюшевые Медведы пиздатого качества, Креведки, ремни.

Галавной Офес:

  • Телефон: 740-49-26.
  • Ася: 431535389
  • Адрес: СПБ, Петроградская наб. 34, оф. 206
  • Работаем: с 10 до 18, пн-пт.

Салон печати футб "яМайка"

  • Телефон: 958-06-81.
  • Адрес: СПБ, Садовая, 28
  • Работаем: с 11 до 21, без вых.

ПОИСК ПО САЙТУ

СЧЁТЧИКИ БЛЯ

10-07-2007 Печатать ! Печатать с камментами!   [   ««   »»   ]
Пра старикашку Макиавелли и ивонаго гасударя


1

Жыл да был камрады на сапоговском полуострове чел, по фамилии старикашка М.
Развлекался жизнью как настаясчий падонак, был весел, задирист и хитрожоп. И был он други мои, себе на уме. Был ли он харошим человеком? А вот тут скажу просто и ясно. А насрать. Был ли он хорош для себя? А вот тут скажу – гавно вапрос. Был он для себя харош и был он успешен.

И вот однажды написал он книжку-малышку, типа подарок одному мудаковатому герцогу.  И назвал ее просто. Гасударь. Интересная скажу вам весчь.
Уже в предисловии становится ясно, зачем ему панадобилось тую книжицу писать. Ибо    как и некоторые особо хитражопые фелософы,  оченна он хотел сказать быдланам (а быдланы это все кроме теих фелософов) сакраментальную фразу, которая в переводе с хитрожопого звучит так. А ВОТ Я ЩА ВАС ЖЫЗНИ НАУЧУ.

А учить людей жизни интересно только когда есть у тебя на привязи пес цепной. Роль которого старикашка и отвел Лоренце димилане. Прямо он этого не говорит конечно. Но для умного человека все и так ясно.
А зачем, спросите вы, учить людей жызни? Опять просто. Власти чувак хотел, респектов и ништяков из этого произростающих. Нормальное желание.

Книжка  же тем не менее пережила века, и стала настольной у многих умных и очень умных людей. Многократные попытки засрать сей текст, заканчиваются тем, что «государь» остается торчать как сверкающий обелиск посреди засранцев. А почему? Кагжетаг, спросим мы у себя как у каждого?!

И ответим себе как любому.
А потому что гений писал. И написал он не что иное, как универсальный учебник власти. И не важно, что будет твоим государством, падонак: страна, город, предприятие, бригада гастарбайтеров или просто знакомая пелотка. Цели которых ты хочешь достичь, и методы, которыми пользовались до тебя те, кто добился успеха – остаются прежними. И все они превосходно описаны в «Государе».

Но более всего прочего важно то,  что книга эта учит, как эффективно управлять по-настоящему необходимым для каждого из вас государством - вашей собственной персоной и людьми непосредственно с нею связанными.
Как стать, быть и оставаться в любых условиях самому себе государем.
Как быть свободным и добиваться успеха.

Прочтите этот текст, падонки. И учитесь у успешных.

Тваё имя:
Текст:
10-07-2007 19:18:12   Тормозз  
1
10-07-2007 19:19:40   ХуЙ в Сапогах  
222
10-07-2007 19:19:44   xxx  
2?
10-07-2007 19:20:34   ХуЙ в Сапогах  
четадь?
10-07-2007 19:20:58   ЖеЛе  
спадобилсо, таки...
малацца...
зачод нечетая, ибо щаз от тебя услышу это наяву... гыгыгы...
10-07-2007 19:22:20   Соседка В. Лоханкина  
Ура. Это одна из моих любимых книжек, как и "История Флоренции" и "Комментарии к Титу Ливию".
С удовольствием почитаю обзор.
10-07-2007 19:28:58   Соседка В. Лоханкина  
Хороший обзор. Согласна "универсальный учебник для власти". Читая, не могла отделаться о  мысли, что нынешним политикам и не только смешно придумывать сейчас велосипед каждый раз, выстраивая простейшие политические схемы, все очень просто и лаконично описано. Иногда перечитываю.
Зачод за обзор.
10-07-2007 19:30:28   Какаин  
Книжка пренепременно забавная и прочитанная хрен знает когда, но с успешностью аффтора сей книжики особо не поздравишь - пиздюлей он получал периодически знатных. и должностей лишался и на бабло попадал. граф суворов в этом плане покрепче мужичок."наука побеждать" - посерьезней книжица.
10-07-2007 19:30:34   goblin  
чё за хуйня?
10-07-2007 19:30:49   черчилль (на спитфаере)  
Соседка, вам то такое чтиво зачем?
такое пусть матроскинъ читает.
10-07-2007 19:31:58   ЖеЛе  
"«государь» остается торчать как сверкающий обелиск посреди засранцев" - ну прям про блестящий сетевой статус аднаво рисурсново коментатара... быгыгы...
10-07-2007 19:33:23   Злой Венд  
Книшка канешна умная,все собираюсь,но пока еще не прочел.
Аффтар,а какой " Власти чувак хотел"?
10-07-2007 19:33:41   ХуЙ в Сапогах  
И написал он не что иное, как универсальный учебник власти. И не важно, что будет твоим государством, падонак: страна, город, предприятие, бригада гастарбайтеров или просто знакомая пелотка. Цели которых ты хочешь достичь, и методы, которыми пользовались до тебя те, кто добился успеха - остаются прежними. И все они превосходно описаны в «Государе». (с)нихуянезавбыл.
Если так то пойду ка я завтра да куплю эту книженцию. Апзор писдатый
10-07-2007 19:36:02   Herr  
зачот...но я не такой умный..Макиавели вроде бутик в Питере? нет?
10-07-2007 19:38:42   ХуЙ в Сапогах  
уже читаю в инете нашёл и распечатал завтра скажу хуйня или зачёт!!!
10-07-2007 19:39:26   Голем  
Хорошо, спасибо, аффтор.
Здесь, правда, больше про тибя, чем про книшку...
Да, Государь зачотная весч... Ищо бы присоветовал зачесть Ларошфуко, Монтеня и Шопенгауэра.
Тожэ с мазгаме у аффторов заибись...
10-07-2007 19:39:40   ЖеЛе  
щас в "истории в деталях" по стс смарел гагу...
наверна он тоже четал "государя" - стал успешным и зноменитым...
10-07-2007 19:43:06   Поручик Ржеffский  
Ответ на: Соседка В. Лоханкина [6]
>Ура. Это одна из моих любимых книжек, как и "История Флоренции" и "Комментарии к Титу Ливию".
>
>С удовольствием почитаю обзор.

Историю Флоренции не читал. А вот "Государя" перечитывал раза 3 и ещё, наверное, не раз прочту.

И всем настоятельно рекомендую. Настольная книга руководителя.

А вот "комментарии" по-моему назваются "беседы о 2-й декаде Тита Ливия". Или, может, мы с тобой разные переводы читали?
10-07-2007 19:55:10   StarПер  
каг бы не спиздел афтыр - я листал этава Государя в таком объеме и переплете, што запросто можно лишить сознательности каво-небуть, если ебнуть смаху...
сибе, канешна, купил типа претставленной...
чо магу сказать - не тока четать всем нам надо, но и требовать, штоб знали иво творчиство
асобинно в гот выбароф (щас начнут блять харавот...)
10-07-2007 20:00:26   StarПер  
лаханкена маладец - всяку тхуйню четает...
апасно - адна уже сиводня плакала - ...ухожу к бойдарошникам-барадачам...
меня умныи книги тока укрепляют в ащщущении, что вакрук адни далбаебы...
нахуя такой крест?..
10-07-2007 20:00:36   бывший  
*И учитесь у успешных.*
Нехуй учиться у лузера. Если бы Макиавелли был по-настоящему успешен, он бы не умер.
10-07-2007 20:03:06   StarПер  
Ответ на: бывший [21]
ты чо хочишь сказать, что все успешные заканчевают насильственно?
10-07-2007 20:04:54   бывший  
Ответ на: бывший [21]
Пошутили - и будя. Книгу эту листал непристойно давно, тогда показалась
избыточно циничной, сейчас - попробую прочитать пару глав на пробу.
6*, совершенно ненужных ни автору-философу, ни средневековому философу.
10-07-2007 20:05:55   бывший  
Ответ на: StarПер [22]
>ты чо хочишь сказать, что все успешные заканчевают насильственно?
Гугугу, все успешные живы.
10-07-2007 20:09:09   mj22  
камрад...
ваш бы да в правильное русло
а не онанизм от плевел
10-07-2007 20:19:08   StarПер  
Ответ на: бывший [24]
тогда вовсе озадачел...
каг быть?
пат пули итти, или ховацца...
10-07-2007 20:22:54   бывший  
Ответ на: StarПер [26]
Что сложного, уважаемый коллега? Я довёл до логического абсурда
последнее предложение в тексте автора. Успешные не умирают.
10-07-2007 21:02:07   Анри4тый  
Сей трактат висильчак Макиавелли писал с портрета Чезари Борджиа ,
и для нево же .  Чезаре тоже любил посмеяца  , сыпанув йаду
в тарелку соседу , или когда лежал в постели с мамой и родной сестрой
10-07-2007 21:15:02   я блядь курю  
книжка интересная
но бляддь говно
именно ей руководствовался сталин
ебаная усатая паскуда
10-07-2007 21:15:17   я блядь курю  
триицццать
как весело бля
10-07-2007 21:21:23   Смайлег-жопа  
Осилил (книгу) со второго раза. Первый раз подумал: "Што блять за дебри?". Сплошные примеры римлян и прочих древних дятлов, которые на лошаде-рабской тяге катались. "Нахуй." - сказал во мне ПТУшнег. "Нихуя, блять, надо. Не знаю зачем, но надо." - сказал во мне въедливый зануда. И таки победил. Книга была осилена за срок чуть больше недели.  По причине птушности "осиливателя" неслабо помогли www.yandex.ru и компания Nokia вкупе с установленным на телефоне таковой браузером Opera. За што им (и мне, и склочному старикашке Макиавелли) респект.
10-07-2007 21:23:36   me  
f pizdy! tak mnoga bykf...
10-07-2007 21:25:22   Gloza_und_Ushi  
Книшка - хорошая. Тока цынична до ужаса.
Учиться у успешных? Данунах. Душевное благополучие - вот что главное. А парить себе мозги "успешен/не успешен", да еще с какой точки зрения? - апсолутно лишнее. Нирвана - вот успех и мерило.
10-07-2007 21:37:31   trajan  
И здесь всем насрать на проблемы зачетного киевского камрада. Что вы залдили: "Бугоо! Маленький хуй! Бабы не дают!". Дают!!! Дают блять. (но редко) Суки мразиисе ненавижу, твари... и предатели.
Предателей не прощу. ВСЕМ РАЗОБЬЮ ЕБЛИЩЩЩЩА!
10-07-2007 21:43:27   trajan  
Камрады, вы все смеетесь, а мне не до шуток.  Ну помирюсь я с с этой донецкой. запудрю ей мозги. Разведу на поебаца. Но рано или поздно она все равно увидит моего маленького... И что тогда? бляди... Вы все предатели  и выродки! Я всем вам разобью ебло!

Всем! разобью! Ебло!
10-07-2007 21:53:33   бендеровец  
пожалуй не пригодицца. все равно что бросать курить по алену кару.
СОСЕДКО, ликуеш? 1-0 ужей
10-07-2007 21:57:55   Евгений Староверов  
Шо случилось, почему ТРАМВАЙ [35)так раздухарился? Кто ребёнка обидил???

Автору. Меня больше прикалывают Аристотель со Платоном. Из современников Христ и Маркс.
"Государя" зачту ещё раз, теперь во взрослости.
10-07-2007 22:05:22   вито (а еще я слышу голоса)  
а научите меня жизни
10-07-2007 22:11:00   StarПер  
Ответ на: trajan [35]
ты бы лучче на коитусе сасредоточилса
не выпускай пар в свисток...
10-07-2007 22:13:54   StarПер  
Ответ на: бывший [27]
ну вапще что-то есть...
канонизируют, тушки патом в мавзолеях экспонируют, или там плащаницы, кусок череушки, копыта...
или там в гарадах, улицах, паравозах реинкарнируюцца...
10-07-2007 22:14:14   nickoly  
Читая книги - императором не станешь
10-07-2007 22:15:58   StarПер  
Ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [38]
>а научите меня жизни

щас.
начнем: 2 + 2 = 4  (лень было в Ворде.. кривой крестик...)
10-07-2007 22:25:58   Бухель  
Ищо у нево есть "О том, как надлежит поступать с восставшими жителями Вальдикьяны", "Описание того, как избавился герцог Валентино от Вителлоццо Вителли, Оливеретто Да Фермо, синьора Паоло и герцога Гравина Орсини". На все случаи жизни каговорицца.

Зачотный падонок, пра жизнь каковата Каструччо Кастракани писал например.
10-07-2007 22:43:05   СудМед  
Надо бы почитать. А то придется поднимать в бой армию моих пациентов, а опыта нет.
11-07-2007 01:43:30   Фанат портвейна "Агдам"  
Камрад, рекомендую к прочтению Ю.Крижанича "Политика" - это тот же "Государь", но уже применительно к Руси...
11-07-2007 04:15:51   Павел Батурин  
Читал. Хуйня.
11-07-2007 05:58:10   Индеец  
И вот ведь как интересно получаеццо. В предыдущем отчоте http://www.udaff.com/reportsof/73433.html (именно отчоте, а не креосе на отвлечонные типо темы не с моей жызни) автор поведал, как год назад отрекся от мата нахуй. Отрекся и ниибет, отчего и расход бензина на 100 км по городу снизился вполовину. А тут допускает такой досадный пассаж: И вот однажды написал он книжку-малышку, типа подарок одному мудаковатому герцогу. (Обзацц 2)

А слово Мудак и его производные матом не считаются?
11-07-2007 06:16:19   Я Драчистый Изумрут  
"Прочтите этот текст, падонки. И учитесь у успешных." - нихуянезавбыл. сегодня.

"не надо читать книжки, афтар. это вредно и от этого портится здрение. а от думанья морщинки. бросай." -  нихуянезавбыл. вчера. (БЕРДЯЕВЩИНА, ЧТО ЭТО? аффтар: Дрюня)

аффтар, нихуянезавбыл., ты ничего не забыл, хе-хе?

кстате, сбегал на Альдебаран, скочял, попробую асилить
11-07-2007 06:27:35   Я Драчистый Изумрут  
Ответ на: Индеец [47]
слово "мудак" не являецца матом нихуя ниразу, но!
в том же самом отчете на мой уточняющий вопрос уважаемый  нихуянезавбыл ответил, что он не только не ругаецца матом, но и вообще (!!!) не сквернословит
аацуда резонное недоумение, а как же "хитрожоп", " засрать", "мудаковатому"... ?

аффтар, поясни, нипабаюсь этова слова, за базар?
11-07-2007 06:35:03   Me  
По книге Макиавелли это уже, наверное, сотый обзор. Зато "Война и мир" Толстого втыкателям не по зубам...
11-07-2007 08:42:50   Серебряное Копыто  
Книжки-малышки, написанные для развлечения удельных князьков не читаю.
11-07-2007 09:10:10   Землепроходец Семен Дежнев  
четал на 1 курсе
"И написал он не что иное, как универсальный учебник власти."

в точку! прочетал и можешь хуй забить на политологию в принципе.
11-07-2007 09:12:18   Землепроходец Семен Дежнев  
четал на 1 курсе
"И написал он не что иное, как универсальный учебник власти."

в точку! прочетал и можешь хуй забить на политологию в принципе.
11-07-2007 09:12:35   Землепроходец Семен Дежнев  
четал на 1 курсе
"И написал он не что иное, как универсальный учебник власти."

в точку! прочетал и можешь хуй забить на политологию в принципе.
11-07-2007 09:13:23   Землепроходец Семен Дежнев  
ахуеть
11-07-2007 09:21:52   ЙОЖ.©  
Вот "нихуянизабил" умный шопесдетц.... А я дажэ йесле ачьки надену фсиравно глупее лысава "нихуянизабила" выгляжу...

ПС. А кортинке ф книжке йесть? Ато мне пра рыцарей четать бес кортиног скучьно...
11-07-2007 09:48:56   Небатца  
Да. Книжечка Аахуительна хараша. Мне Отец мой падагнал её как-та давно. "На,вот нах, учись" :)
11-07-2007 10:00:10   нихуянезавбыл.  
Ответ на: ЙОЖ.© [56]
йож, ты сам догадался, что мой ник так переводится? хехе. респект и уважуха.
кстати, всем камрадам спасибо за то, что не обратили внимание на то, что я переврал фамилию герцога. сделано это для того, чтобы показать, что герцог то этот никому нафиг не нужен. чи ста повезло что старикашка М его упоминает. гыгы.

Драчистому изумруду.
камрат, я ведь не даю универсальных директив. каждый совет каждому падонку. ы?

глазам с ушами. успешные счастливы. таким образом ... впрочем, я напишу еще об этом слогане. на досуге.

Злому Венду.
самой сладкой власти. тайной. вырастить себе пса, спустить на всех кто попадется и чистеньким-блистеньким дергать за ниточки. Аристотель кстати пошел тем же путем и даже прошел его до конца. другое дело, что греки его мотивации прекрасно понимали, и кончил Аристотель плохо. как и должно быть с каждым таким скверным человеком.
ну, довольно уже. спасибо за каменты коллеги.
драчистому.
я стараюсь не сквернословить. но это плохо получается. к тому же - слова мною здесь употребляемые являются значащими.
12-07-2007 07:57:58   я забыл подписацца, асёл  
Ответ на: ХуЙ в Сапогах [15]
>уже читаю в инете нашёл и распечатал завтра скажу хуйня или зачёт!!!
12-07-2007 07:59:48   xxx  
xxx
12-07-2007 11:17:09   монстр Хуёнстр  
За тему респект!
За обзор низачот.
12-07-2007 15:10:44   Василий Пригодич  
Обзор непроффесионально написан
15-07-2007 13:05:50   я забыл подписацца, асёл  
если верить официальной версии, Макиавелли родился в 1469 , помер в 1527, Государя кончел в 1513-м, то есть в возрасте 44 лет - какой фпезду СТАРИКАШКА??
афтар уже несколько лет его "старикашкой" по коментам кличет, но блять видимо о возрасте судит по отдаленности событий от нашего времени...
24-07-2007 16:33:35   Gothmatuurz  
"А зачем, спросите вы, учить людей жызни? Опять просто. Власти чувак хотел, респектов и ништяков из этого произростающих. Нормальное желание"
эээ помоему он предвидел упадок своей страны и этим трудом прдпринял свою последнию попытку поправить дело, написав книгу непосредственно Лоренцо де Медичи, своему королю.

"И написал он не что иное, как универсальный учебник власти. И не важно, что будет твоим государством, падонак: страна, город, предприятие, бригада гастарбайтеров или просто знакомая пелотка"
В корне не соглашусь, управлять народом через чиновников и министерства, опираясь на силовые структуры совсем другое чем напрямую управляться с подчинеными или же строить отношения с "пелотками", они то в случае чего и по роже могут заехать в отличие далекого запуганно человечества.. У книжки больше прикладное применение чем уневерсальное ИМХО.
25-07-2007 10:32:56   нихуянезавбыл.  
Ответ на: Gothmatuurz [64]
вы невнимательно читали "государя"
к сожалению.
следуя в точности рекомендациям старикашки М, лоренцо мог только обосраться.
при этом, в отличие от других умников старикашка М, вовсе не прячет от себя самого "логические дыры" в своем повествовании. он их отлично видит, как и отлично осознает свои мотивации.
управлять реально страной следуя его рекомендациям в точности - невозможно. в принципе внимательное прочтение книги подтверждает идею республики как единственно возможного способа эффективного сосуществования больших человеческих сообществ. следование тексту "государя" для лоренцо деи медичи открывало лишь пожизненную войну да и то - только до старости...
а под старость захотел отдохнуть от ратных дел (с) пушкин...
при этом безнаказанным, безликим серым кардиналом из за его спины правил бы железной рукой сам красавец старикашка М.
это еще аристотель придумал фишку. вырастить себе дурачка для игры в люди.
вспомните уродца македонского, которого ироничные потомки прозвали великим и двурогим. клоун в умелых  руках... 


но вот стать "чертовым чумазым братом и сам себе королем" вполне реально. в том то и ценность его опуса
10-08-2007 14:14:46   Сапожнег  
Прачел, сцуко в шоке, я лох, вы все сцуки тож.
23-11-2007 11:59:27   Pingvin  
Да, М. МАЛАДЕЦ.

Тваё имя:
Текст:
Ебитесь в рот. Ваш Удав