или фсё проебал ?
а может создать акаунт?

ПорноМультики

Русское Порно Видео

Тренинг пикапа

Абсолютная власть

Откоси от армии!

ПРИКОЛЬНЫЕ ФУТБОЛКИ И STUFF

Новый раздел с пездатыми футбами
Все знают, что существует обычный офесный плангтон и их боги - Сисадмины. Вот для этих вершитилей судеб, мы предлагаем серию новых ниибацо качественных и криативных футболаг.

В Питере открылась наша студия печати футболок "яМайка". Теперь все желающие сделать себе падонкавские майки добро пожаловать к нам по адресу: ул. Садовая, 28. с 11 до 21 без выходных. На самом деле это банально Апрашка. Вход с улицы Садовой, сразу справа от клуба Revolution. Там висят банеры наши, мимо не пройдете. Выбор футболок там больше чем в нашем инет-магазе, все можно потрогать, померять сделать себе любую надпись по желанию любого блять цвета.

В яМайке всегда в продаже книжки издательства Udaff.Cоm: Кирза, Альманах, Дундук, и проч. а также плюшевые Медведы пиздатого качества.

Немного порывшись в кладовке Удафф обнаружил остатки тиража легендарного Альманаха № 1. Остаток был в виде двух коробок. Альманах № 1, выпуска аж 2002 года теперь снова можно купить у нас в инет-магазе. Торопитесь, осталось мало.


Ну и немного забегая вперед: готовится к изданию Альманах № 3.

!!!Песдатые труселя для настоящих падонкаф и риальных пелотак СДЕСЬ!!! Ахуенная упаковака для жизниннаважных органаф.



НОВИНКА!!!
Паявились плюшевые МЕДВЕДЫ. С надписью Превед на пузе. Медведы реально пиздатого качества, руки гнуцца куда угодно. И они большие я ебал. 40 см. в высоту. Лучшего падарка не найти беспезды. Первая партия не такая бальшая так что тарапитесь, заказывайте.

Галавной Офес

  • Телефон: 740-49-26.
  • Ася: 431535389
  • Адрес: СПБ, Петроградская наб. 34, оф. 206
  • Работаем: с 10 до 18, пн-пт.

Салон печати футб "яМайка"

  • Телефон: 958-06-81.
  • Адрес: СПБ, Садовая, 28
  • Работаем: с 11 до 21, без вых.

ПОИСК ПО САЙТУ

СЧЁТЧИКИ БЛЯ

05-05-2008 Печатать ! Печатать с камментами!   [   ««   »»   ]
Правосудие?
аффтар: Импульс


Всем доброго утра, господа. Немного отвлечемся от наших излюбленных тем – гонения каклов и чмыренин Юрега (прикрытый). Вчера, после отличного дневного сна, проснувшись, наткнулся я на какой-то из судов (вроде на Первом). А дело-то было интересное. Судили одну состоятельную даму, якобы за то, что она проституцией занималась. Нет не так. Она убила сутенера. Он от нее 150 тыщщ руб требовал. А для нее эти 150 – фантики, как я понял. Муж ее приходил на процесс. Прокурор сразу перестал кричать, что подсудимая проститутка. В общем, свидетелей было 2-е. Один - товарищ этого сутера, второй – немец (по-русски не говорил ни хуя, только с переводчиком). Так вот оба эти товарища заявили, что она защищала свою жизнь. Из присутствующих о том, что подсудимая проститутка кричал один прокурор. Так же одна свидетельница тоже что-то такое пробурчала, под явным давлением прокурора. Причем, эта свидетельница сама занималась проституцией в свои неполные 19 лет.

Итог процесса: подсудимой дали срок за убийство по неосторожности, и что-то там за проституцию. Доказательств того, что она является проституткой представлено не было (да даже если она и ебалась для развлечения – это ее дело, а денег у нее жеппой жуй, хотя хз, иначе бы сразу откупилась). Все участники процесса заявили, что она защищала свою жизнь и ей угрожала опасность. Такая вот хуйня.

Так за что же срок? И почему в наших судах отношение к подсудимому сразу как к виновному?

ты должен быть залoгинен чтобы палучать рекамендации !
Тваё имя:
Текст:
05-05-2008 08:41:53   Удав  
Мне всегда казалось, что все эти программы типа "Часа суда" - развлекательное шоу с подставными актерами. И ставить их в пример, как образец нашего правосудия, по меньшей мере странно.
05-05-2008 08:42:48   Вымирший Сексазавр  
Здрасти удав
05-05-2008 08:43:26   бздун  
каков народ - таков и суд , хули ты хотел ..
05-05-2008 08:45:56   бздун  
спасибо Удаву - почикал мое первое место ))
05-05-2008 08:46:51   Вымирший Сексазавр  
Ответ на: бздун [3]
>каков народ - таков и суд , хули ты хотел ..
я бы дажи дабавил "каков народ, таков президент, таков суд."
харашо исчо следавательских троек исчо нет...
придёт медвед, скажит "превед" и всё исправит.
05-05-2008 08:47:41   rendoza  
Ответ на: Удав [1]
>Мне всегда казалось, что все эти программы типа "Часа суда" - развлекательное шоу с подставными актерами. И ставить их в пример, как образец нашего правосудия, по меньшей мере странно.
Так и есть в дейсьтвительности все решается в общих чесртах еще до рассмотрения дела грамотный судья примерно знает решение, а бывает так, что занокомые юристы сами пишут решение, в  связи с загруженностью судей естественнно все законно..
05-05-2008 08:47:42   Doberman  
Добро пожаловать в Нашу Рашу. По телевизору смотреть суды - это как мультики. Сходи на реальный суд, там ты поймешь что такое правосудие и сколько оно стоит
05-05-2008 08:48:35   Чай Мастурбан  
аафтар убей сибя галавой ап телевизор и не пеши такую хуергу
05-05-2008 08:49:17   Иныргетег ниибаццо  
Ну это как книшку Данцовай апсуждать, пиридача-то патешная - пасматрел и зобыл. А лучче эту паебень ваще не сматреть.
05-05-2008 09:00:16   Херасука Пиздаябаси  
Афтар долбойоп яибу...Нашел блять что смотреть и обсуждать серьезно так еще. Убейсо апстенку, я тебе как юрист говорю...
05-05-2008 09:02:07   Судья Дред  
Да-да, нахуй такие суды. А автора расстрелять за неуважение
05-05-2008 09:09:07   Галодный Бурундук  
Ответ на: Херасука Пиздаябаси [10]
>Афтар долбойоп яибу...Нашел блять что смотреть и обсуждать серьезно так еще. Убейсо апстенку, я тебе как юрист говорю...
+ стопитцот, коллега
05-05-2008 09:16:35   дура абыкнавенная  
передачи эти про суды одного поля ягоды с сериалами. рощитаны на тупых домохозяек. афтор иди роботай
05-05-2008 09:17:30   rendoza  
Ответ на: Галодный Бурундук [12]
верно коллеги
05-05-2008 09:20:46   ук рсфср  
Удав тут??Если тут и вдруг знаешь как связаться с Рильки подскажи плз
05-05-2008 09:25:39   Ебардей Гордеич  
Афтар фееричный далбайоп, засирающий себе и окружающим моск хуетой из долбоящека
05-05-2008 09:29:46   Звер-хамякк  
песдец блять, афтор, иди телепузикоф сматри
найдешь што спросить - пеши на удафком
а камментов тебе здесь накидают
05-05-2008 09:29:56   Барабашкина  
неужели кто-то верит в то, что
в подобных передачах снимаюцца
реальные люди с их реальными историями,
а не плохие актеры, найденные на улице?
05-05-2008 09:51:50   оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке  
это еще што, вот раньше шоу "окна" было, с дмитрием нагиевым, вот там было что пообсуждать.
кг/ам, короче
05-05-2008 09:52:51   abanamat  
гы-гы-гы.
Прокурору просто не дали. А сутенер наверно дал. Мертвый. ыыы.
05-05-2008 09:54:06   Невибены_флэшыр  
а давайте лучшы абсудим "кто в доме хозяин?". покажут ли нам-зрителям как главныи гирои ибаца будут?
05-05-2008 09:54:33   NON  
Аааа бляяя!!!!!Паржал!!! Афтар фтарагоднек? Ебануцца. Это надо быть дебилом штоп фтыкать такие передачи. И еще как сцуко азадачился...Гыыыыыы...Ахуеть.
05-05-2008 09:54:38   Бухаю с ночи  
Жалка аффтара, когда он ведётся на такое разводилово
Так и до Дом-2 доберёться, прасвещённый юриспруденцией
05-05-2008 09:55:07   Никотин  
Если по каналу ОРТ, то там в конце передачи пишут "события и персонажи вымышлены, все совпадения случайны"(С), автор еблан
05-05-2008 09:59:48   Старичюля  
Афтырь - фееричный еблан.
05-05-2008 10:01:32   растаманский сациолаг  
афтар далбайоп, но жалко йего всетаки, йего жы навернае па жызни все найобывают, есле он в такую хуйню верит
05-05-2008 10:18:33   Харькаф ПоцциФёст  
пускай автор и привёл неудачный пример (шоу, где реально актёры), но тему поднял он важную. У нас "презумпция виновности" (виновен, пока не доказал обратного) ещё со времён совка сидит в башке.

Стоило Удаву написать комент, так сразу стала понятна точка зрения основной массы втыкателей. Ну и кто вы после этого?
05-05-2008 10:20:21   Звер-хамякк  
Ответ на: Харькаф ПоцциФёст [27]
ищо адин далбайоп
05-05-2008 10:26:54   Харькаф ПоцциФёст  
Ответ на: Звер-хамякк [28]
>ищо адин далбайоп
набери полный рот гавна и плюнь в меня, сцуко.

а потом удосужься узнать как в сизо и прочих пеницитарных заведениях относятся к подозреваемым. к тем, чья вина не доказана и по закону они считаются невиновными.

эх бля, интернетизация школ даёт о себе знать, столько долбоёбов на ресурсе.
05-05-2008 10:47:58   Звер-хамякк  
Ответ на: Харькаф ПоцциФёст [29]
завали ибало абсос
у меня друг работает в сизо и на зоне тож (посменно)
там в камерах телеящеги стоят яибукакие, тебе до таких как до китая раком

эх бля, интернетизация школ даёт о себе знать, столько долбоёбов на ресурсе.(с) - эт точно, нука кыш на урок блять, и низабуть дома маме дневник показать
05-05-2008 10:49:31   Скaтавод  
хуйня, тибе не похуй?
05-05-2008 10:53:48   Импульс  
Херасуки, от тебя не ожидал. Дура обыкновенная, я работаю в банке. Спасибо за совет. На твое место на панели не претендую. Забейте на то где я это увидел. Соль не в этом. Я эту передачу видел первый раз в жизни(для тех, кто захочет постебаться - время у меня просто нет, а так бы постоянно смотрел). Есть знакомые люди, отсидевшие не так давно, поэтому на судах бывал, Херасуки. Меня интересовало, как вы относитесь к тому, что человека, чья вина пока не доказана, уже считают виновным. Из ваших высокоинтеллектуальных ответов я понял, что вы стадо, за исключением нескольких человек. И именно вы вчера были актерами в этой передаче. Мда... Харькаф ПоциФест, ты понял суть вопроса. Хоть один понял. Значит не все еще дебилы. Тем, кто не понял о чем я втыкать сюда www.tyurem.net. Сайт простого человека, о том как выжить в тюрьме. Брак идти мимо. Пидорам под Юрего-Ваховские креативы.
05-05-2008 11:01:45   Гражданин Начальнег  
Если протитутка неоспаривает что она проститутка то данный факт считается доказанным, если у  суда нет оснований считать по другому - или какое тебе еще доказательство нужно? А людей убивать нихуя нельзя, тем более тема темная может она его хуя испугалась большоооого или в жопу сука не дала а мужик настаивал так это не угроза жизни работа у нее такая.  Кароче афтар хуиный правокатор смотрит  дебилятор и тупо несет хуйню. Понравилось наблюдение пацифиста действительно суко здесь много жополизов на адну виртуальную задницу.
05-05-2008 11:03:28   Тукульти Нинурта  
Ответ на: Импульс [32]
А ты задавай вопрос продуманно. тема для полемики б/п есть, но ты сам свой вопрос скомпрометировал, сославшись на телешоу.
05-05-2008 11:09:38   Импульс  
Гражданин Начальнег, ничего личного, но если тебе засунуть в рот ствол и сказать, что ты пидр, то ты врядли ответишь. Так что же, ты пидор??? Поясняю, сутер(вот эта каста хуже проституток) начал ее бить. Она врезала ему по яйцам, и толкнула. Так этот дибил(сутера даже не жаль) упал на лампу и его током убило. Людей убивать нельзя! Тут ты прав. Только сутер нихуя не человек. Это должен знать каждый даже тот кто не сидел.
05-05-2008 11:21:37   PAPA BEER  
Ответ на: Импульс [35]
Ну это камрад, всё по понятиям, а не по закону, верно?
05-05-2008 11:27:40   Гражданин Начальнег  
Ответ тебе простой в Российском законодательстве существует уголовная ответственность за убийство по несоторожности, превышение самообороны и т.д. за это как правило дают срок. Причем поясню если ты на балконе оступился и ебнулся каму то на голову не пострадав при этом а терпила умер то тебя признают невиновным, а если твои действия были фактически направлены на причинения вреда другому просто степень вреда оказалась большей чем ты желал то здесь сто процентно получиш наказание. 
Так че там в суде проститутке в рот че то засунули и она ответить не могла, интересный наверное был процессик и судья наверное доволен остался. Хуля  сидел не сидел сутер, самая грязная  шлюха одинаково охраняются законом. Еше неизвестно ка может повернуться твоя судьба и как часто ты будеш менять свое мнение  в будушем так что считаю твою позицию по градациии качества людей исходя из профессии нухуя неграмотной. 
РS Каждая шлюха хочет быть сутенером (мамашей)
05-05-2008 11:35:21   Hanger  
Ответ на: Удав [1]
Там сцылы есть на американские программы, с которых они слизаны, и написано, что это игровая постановка, а уж никак не реальные уголовные дела. А что до отношения к человеку как к заведомо виновному - ну дык это аксиома, хуле.
05-05-2008 11:45:44   Медленно превратившийся в хуй  
помницца сматрел какой-то час суда - там мужика судили типа он любовницу убил. Но суд разобрался, оказалось тётку муж заебенил, ну там свидетели время перепутали. Хороший суд у нас, справедливый, менты и прокурорские ваще гады.

А мужика потом взяли роли в рекламе играть, в фильме снялся, вопщем папёрло хе-хе. Случайно видимо продюсеры на педераче его заприметили.

ЗЫ: Афтор ты еще по мультику "Ну, погоди!" о нравах царящих среди животных в тайге судить начинай блять.
05-05-2008 11:50:33   Я Драчистый Изумрут  
говорили уже што афтар далбаёп?
05-05-2008 11:55:35   Ганс Майн Игель  
Автор, продолжай спать и не задавай идиотских вопросов. Читай Удавком - сдесь больше правовой информации, хе-хе.
05-05-2008 12:06:30   нихуянезавбыл.  
я увидел заголовок "правосудие?"
афтар. правосудие в россии в принципе невозможно. ты вообще УПК почитай внимательно. понимаешь, по УПК правосудие невозможно. оно просто незаконно. за правосудием в англию езжай. глупый афтар.
05-05-2008 12:49:41   Толян  
Аффтар, чтобы смотреть такие передачи, нужно быть полным дебилом, ибо
а) они все постановочные
б) актёры (если можно так назвать персонажей) играют пиздец как хуёво
с) не имеют никакого отношения к реально действующему законодательству и судопроизводству

Вывод: мудак ты.
С чем тебя и поздравляю.
05-05-2008 12:53:01   Толян  
Ответ на: Импульс [32]
С этого камента аффтара видно, что он не просто мудаг, а МЕГАДАЛБАЁБИЩЕ с неоправданно завышенной самооценкой. Кем ты в банке-то работаешь? Уборщиком небось?
05-05-2008 13:21:33   Катлетов  
А вот вчирась решил посмотреть ДОМ2.
05-05-2008 14:33:19   Ofa  
Удав

моя коллега снималась в такой передаче за деньги, тысячи полторы что ли заплатили рублей, так что там и не актеры, а просто подработать.
05-05-2008 14:34:28   Ofa  
а посадить человека у нас милое дело, потому что у прокуроров тоже план "по посадкам" им чем больше сроков, тем больше премия. Так что аккуратнее господа.
05-05-2008 14:36:22   Ofa  
а у автора вопроса, просто телевизор только 1 канал показывает, а там одну фигню и показывают, налетели-заклевали.
05-05-2008 14:43:09   РУЩ  
аффтар еблан. иди смотри шору бэри стрингера
05-05-2008 14:44:27   Драчканьян  
Все эти програмы реально хуета с подставными лицами.
А вот по логике наших органов то если есть труп, значит кто-то должен сесть. И ниибет.
И превышение самообороны почти всегда прививается к месту и не к месту.
05-05-2008 14:47:19   РУЩ  
презумпция невиновности - это вам не хуй сабачий, скаты!
05-05-2008 16:56:32   бывший  
Автор, это даже не смешно - делать умазаключения по неуклюжей инсценировке из долбоящика.
05-05-2008 17:00:58   бывший  
По сути вопроса, если отвлечься от неудачного повода для того, чтобы его задать, если
дело попало в суд - будет обвинительный приговор. Исключения чрезвычайно редки.
05-05-2008 17:39:27   Вятский  
справедливости нет в нашей стране. Приговор судьям пишут прокуроры, так было есть и будет.А час суда, чтоб запад дурить.
05-05-2008 19:42:41   Импульс  
Ага. В своем кабинете чистоту поддерживаю. Себя ценю, и есть за что. Тебе тоже удачи по жизни, а пока из-под шконки не выглядывай.

Господа, всем спасибо. Реакция у вас типично долбоебская, за исключением тех, кто понял в чем вопрос. Остальные - отсталые! Всем сосать Удаву. Я смотрю у вас неплохо получается.
05-05-2008 19:43:44   Импульс  
Предыдущий комментарий - ответ Толяну на 44 комм
05-05-2008 21:34:31   Робот Бендер  
да ебать в рот эти програмки, еще с астаховым посмотри, а он является авторитетным давокатом со своей конторой, а передачка смех да и только
вообще кодекс у нас говно (УК) и нарушения идут начиная с ментов, в реале муж бы подсуетился ее бы отпустили, а так все по честному
вообще под самооборону подпадает если бы он на нее грубо говоря пер с предметом который реально мог ее убить, а еще лучше уже нанес ей ранение и она в ответ нанесла тоже каким нить предметом ранение смертельное! а так превышение, он скажем хотел ей морду набить (или что он там хотел сделать то???? суть я тоже недопер дела) а она его убила, в общем я клоню к тому что оборона должна носить равный по ущербу характер, и гемора тут заибись, докажи еще кто че кому как хотел это бля пиздец, легче по неосторожности дать, а че и думать не надо судьям да прокурам
05-05-2008 23:37:17   lelek  
суды - дела контора пишет  справки явки экспиртизы акты вызовы
блять хуй знаит как дело повернетса даже если ты и прав
а потом даже с решением в твою пользу может статься что ноги сатреш па памидоры атнимая свае
06-05-2008 00:08:28   пракорор  
Эти передачи снимают для дибилов. На самом деле уголовной отвественности за проституцию не предусмотрено. Теперь по порядку: за что срок? отвечаю, за то, что убийство (хоть и по-неосторожности) являетсмя тяжким преступлением, а следовательно применение наказания не связанного с изоляцией от общества не обеспечит исправления подсудимого. Кроме того, такое преступление как убийство посягает на высшую ценность - жизнь человека (дальнейшие споры излишни), и вообще господа падонке если бы Вы знали, что добиться в суде реального лишения свободы для преступника очень сложно, Вы бы не говорили о сугубо обвинительном уклоне судопроизводства в РФ. А законодательство наше наоборот создано для того, чтобы океан осужденных разгуливал на свободе, совершая новые преступления и осознавая свою безнаказанность. Далее: почему отношение к подсудимому, как к виновному? отвечаю: невиновные туда не попадают, или чтобы проще было цитата "Наказание без вины не бывает" Я как практик могу сказать, что нельзя идти по улице, ткнуть в человека пальцем и засадить его за решетку, это бред, фантастика научная, утопия и желтая пресса. Никто просто так "туда" не попадает и вообще до суда человек проходит много стадий, сначала он подозреваемый (статус, который ни к чему не обязывает), потом обвиняемый (вот это уже серьезно следователь и прокурор 100 раз подумают прежде, чем предъявить окончательное обвинение) и только после того, как уголовное дело направлено в суд, человек считается подсудимым. К этому моменту в уголовном деле имеется полный набор доказательств, необходимых для того, чтобы признать человека виновным, остается последний штрих - зайти к судье перед процессом и договориться о наказании. Говоря об этом, я не хочу, чтобы Вы, мои дорогие читатели, подумали будто наказание берется из головы - нет, все четко прописано в уголовном кодексе, какой вид наказания, размер (срок), вид исправительного учреждения. И я не утруждаю себя к томуже разъяснением того, что прокурор и поставлен, чтобы надзирать за законностью и его работа отчасти заключаетс я в том, чтобы исключить направление в суд уголовных дел, по которым будут вынесены оправдательные приговоры. И в частности выделение из прокуратуры следователей призвано снизить колличество необоснованных привлечений к уголовной ответственности. Также мое мнение заключается в том, что многие виновные уходят от уголовной ответственности из-за несовершенства нашего законодательства, а не наоборот. Процедура доказывания (т.е. сбора и фиксирования доказательств) очень сложна и возможности фальсификации доказательств сведены на нет.
06-05-2008 00:22:12   пракорор  
Ответ на: Ofa [47]
я и незнал, что премию еще должны давать, спасибо тебе
06-05-2008 00:57:40   прокурор  
Кстати, в УК РФ нет статьи "Убийство по неосторожности", убийство всегда умышленное. Существует статья "Причинение смерти по неосторожности"
06-05-2008 05:21:10   huy  
автор почему бы тебе программу Окна с нагиевым не пересказать здесь?
ваще ебанутым надо быть чтобы такие вопросы спрашивать на основе такой хуеты..
сам сходи блядь в суды посмотри там че и как
обосрал себе весь мозг дебилятором, еще и людям впариваешь эту поебень
ты меня понял
06-05-2008 06:11:18   Медленно превратившийся в хуй  
Ответ на: пракорор [59]
оч.компетентно изложено.

впрочем не могу сказать, что невиновных людей в тюрьмы не садят, сам с таким сталкивался минимум раза два-три.
Приводил тут как то пример - бабке сунули "куклу", поймали одного из участников - деффку. Девка показала на другого чела, который там якобы участвовал, бабка его опознала, всё ровно. Чел ранее судим за аналогичное.

Но! Бабка инвалид по зрению, ей можно было Путина предъявить - она бы и его узнала, а деффку чел посадил на иглу и она решила таким образом отомстить.
Хоть чел и не отличался примерным поведением, но три года условно получил ни за что.
06-05-2008 09:30:18   я забыл подписацца, асёл  
Ответ на: пракорор [59]
С теоретической точки все изложенно верно, процедурный вапрос тоже без претензий, тока  блять процентов 20 за хуй собачий в зону заезжают из за показателей ваших из за догворенностей ваших пиздец как красиво изложил ебать вы просто благо народу несете. Спорить не буду ваш с позволения сказать орган тоже необходим тока кантроля над вами маловато. Ясен хуй половину дел до суда разваливается и прокуратуре кушать надо
06-05-2008 11:13:13   Робот Бенднр  
а еще посчитать количество которые перешли дорогу другим и их сплавили на нары, по сути тоже невиновные, в общем фигня
кстати да причинение смерти по неосторожности, 109 вроде да? хз уже запямятовал в общем правильно
06-05-2008 13:02:21   кулинах  
чота йа нипонил. падсудимая пелотку брила? в этом праблемо, как мне кажеццо.
06-05-2008 18:19:16   Старый адвокат  
М-да... Наши суды - это пиздец полный... А все эти "часы суда" - голимое тупое говно! Быдло насмотрится, потом к адвокату бегут - типа, сделай, как в телевизоре! А вот хуй! Денежков-то нет.... А на нет и суда нет... Получите, бля.... Работать невозможно!!!!

Тваё имя:
Текст:
Ебитесь в рот. Ваш Удав