СЕКС ВИДЕО
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Выпуск 46. Вопросы к фтыкателям!

  1. Остальные рубрики
  2. Коротко о главном
Я тут два дня не делал обзоров, если кто заметил - по причине отсутствия интернета на работе.  Тем не менее, хит-парад за неделю будет - прочитал, что вывешено было. В связи в ситуацией такой (не за два дня, как заметила ХЛМ, а в дальнейшем чтобы так не было) у меня есть вопросы:
1. Ты ждал обзоров?
2. Ты потратил время на чтение лишнего?
3. Тебе нравятся мои обзоры?
4. Как ты относишься к обзорам?
5. Если ты после обзора читал крео (или наоборот), насколько точно пересказано содержание?
И самый важный вопрос - кто хочет попробовать писать обзоры?

В каментах выслушаю все мнения и предложения.

Мустанг , 24.12.2004

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

захуярить каммент

твае имя:
число с картинки:
страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
45

Striker_mail, 24-12-2004 23:30:56

Начало 
  Мустанг , а нужны ли фтыкателям поводыри. Ты либо кто другой.  Вообще , впринципе, как явление?
Я порой читаю твои обзоры, дабы не читать всякую поебень, но помимо функции отсеивания кала, навязывается твое субъективное мнение. К чему ведет?
К пропаданию инициативы, к однообразным и скушным каментам, которые как ты успел заметить перевелись...
То же относится и к другим постоянным высокоавторитетным критикам, думаю имен называть не нужно.
End.

46

жывёт на балоти...зилёный..квакаит...бигимот нах, 25-12-2004 00:11:45

1.нет
2.адин хуй делать нихуй
3.нет
4.похуй.прёт - пишы.тока звездняк у тебя на почве сопцвеннай невзъебенности
5.это ты нахуя спрасил?брет

6.один ужэ папробавал - ты слюной весь изашолся.канкурента учюял

савет - нахуй эти ежэдневныйе аччоты.пишы рас в ниделю.
и абизалавно с каментом нидели

47

Иван Рыгало, 25-12-2004 08:19:38

отвечаю:

нет
нет
хмм...да
заебись
да хуй ево знает

я так мыслю....Мустанг мал-мала подзайобся эти апзоры строчить и хочит мягко так
отвались, найдя себе достойную замену
я угадал?

тваи апзоры мне нравяцца, может кому-то покажецца что ты как-то черезчур уж поверхностно
их проводишь, но такие могут отправляцца с песду и нахуй. ибо раскапывать каждую кучу гамна,
высранную сюда и двадцати Рысаковых не хватит (носинг пэрсонэл!)
очень трудно в двух-трёх фразах отразить суть креатива
иногда тебе это удайоцца

удачи...

48

Cwerf, 25-12-2004 08:26:06

што за блять уебанцтво: редактиравать  посты а ? или ты хочиж фсем показать што у тя бля статус выше ?

49

v.d.o, 25-12-2004 09:08:16

личное мнение................
абзоры хуйня.............не к автору а к жанру..............хатя и есть любители.................
не трать силы ............голова та есть..........хуйни чёйнибуть значимое............
эта я два па пять.................низнаю где запятую паставить............так и астанусь фтыкателем..........
не распыляйся.............
неболей.............

50

Александр Григорьевич Лукашенко , 25-12-2004 09:38:31

Мустанг25-12-2004 02:17
Мне нихуйа не стыдно! Йа был пьйаный! И почему "как"? Так и есть. Настроение зоебись! Новости шЫкарные и никакого похмелья!

51

Юник, 25-12-2004 11:56:28

Мустанг, в таких случаях надо не на мнение фтыкателей ориентироваться (надо - не надо), а на свое (хочу - не хочу). Пропал интерес к этому делу - нуивонахуй бросай, здоровье, в том числе и душевное, дороже. Без охоты и обзоры будут натужно выглядеть.
Да и ежедневный график ты выбрал - это пиздец, конечно. Можно ведь и еженедельно только хит-парад выкладывать.

Что касается твоих вопросов, то вот, отвечаю:

1. Ты ждал обзоров? - Да!
2. Ты потратил время на чтение лишнего? - Да!
3. Тебе нравятся мои обзоры? - Не всегда.
4. Как ты относишься к обзорам? - Положительно.
5. Если ты после обзора читал крео (или наоборот), насколько точно пересказано содержание? - В последнее время стал ты халтурить, Мустанг. Раньше был добросовестнее и пересказ был точнее.

52

Dav, 25-12-2004 13:32:45

1. Ты ждал обзоров? - Да
2. Ты потратил время на чтение лишнего? - Да
3. Тебе нравятся мои обзоры?  Да
4. Как ты относишься к обзорам? - Нужны
5. Если ты после обзора читал крео (или наоборот), насколько точно пересказано содержание?  Ну если в обзоре сказано - крео гавно - то и правда говно. А если сказано крео хороший - то может оказаться тоже гавно. а может и нет.

53

Мустанг, 25-12-2004 13:39:41

*** Юник 25-12-2004 14:56

ага, за халтуру - это ты за один крео всего?

бля, Дэн! я их уже почти тысячу пересказал! тьфу, нах....

54

ДАротор К. З., 25-12-2004 14:39:33

Я хачю писать апзоры!!!! Сурьезна!!!!

55

ДАротор К. З., 25-12-2004 14:47:39

Мустанк!!!! Ответь мне !!! Я хочу песадь апзоры чеснанах!!!

56

ДАротор К. З., 25-12-2004 14:53:44

Блять Мустанк!! Ау! Как постить апзоры то? Бля ару как в жопу а он ни отвичаит!!!

57

Мустанг, 25-12-2004 14:54:15

***ДАротор К. З. 25-12-2004 17:47
на мыло отпиши
mustang@udaff.com
посмотрим

58

ДАротор К. З., 25-12-2004 15:17:34

Мустанк я тибе написал!!! Почитай почтунах!!!

59

ДАротор К. З., 25-12-2004 15:57:40

Чё ни отвичаиш?

60

ИБО НЕХУЙ!, 25-12-2004 17:24:44

бля а я думаю что так заебись на ресурсе последнее время- аказца абзоров не было.

я до сих пор надеюсь что выпуска 47 уже не будет. Или он будет прощальным.
Типа: " Да я мудак, прощайте, не буду больше так регулярна и бездарна срать .. уже нечем. иссяк.! 
  Ваша жопа "
автор порадуй этим, а.

только без обид, ничего личного, но это не твоё, ты же сам это уже понял? почетнее стирать первонахов! вот вершина творчества!

то что в кавычках не принимай за оскорбение, эт всё моя больное воображение.

61

Робат-Ебобат, 25-12-2004 17:48:51

Бля, камменты не читал, может кто так же думает: Мустанг, несмотря на легкий негатив в твою сторону (чисто из-за твоего субъективизма), ты проделываешь титаническую работу БП. Если не пиздишь конечно. Я про чтение креосов вцелом. Бля, ведь шлака и говна - 70-80 проц. Не буду пиздеть, некоторые зачитываю на пару фраз, и думаю: бля, а кто выдержит такую хуйню до конца? Кто, бля... Ясен хуй. Респект только за это.

И по сути вопроса: кто или что, бля, критерий?

62

Эстет, бля, 25-12-2004 20:42:13

ахуели вы сафсем с циферьками писать, как пиндосы? И Мустанк, коняга меликаньская, блять, не дал заведомо правельных атветов.. хуйо знаит куда галочки ставеть...
1-а
2-с
3-f
4-b
кароче, время потерял, а у ковото паранойя блять

63

буДД, 25-12-2004 20:58:25

отвечаем по порядку
1. похуй
2. похуй
3. похуй
4. похуй
5. эта.. как его... похуй. да.

64

ПРИХОД, 25-12-2004 23:05:25

1. Нет. Нахуй каменты сделаны по твоему?
2. Нет
3. Воздержусь... пеши если хочешь...
4. Воздержусь... пешите если хотите....
5. Да так... как повезет. Бывает попадаешь, бывает нет

Удачи!

65

Ded OHaHuu, 25-12-2004 23:12:37

в 1000 нах все вышеперечисленные идут нахуй весело посвистывая

66

Трахатель жырных бап, 26-12-2004 08:04:10

1. Ты ждал обзоров? - В этот раз ждал. Догадайся, почему. Гы-гы.
2. Ты потратил время на чтение лишнего? - Не особенно. Обычно, начиная читать сразу понимаю, что хуета и бросаю.
3. Тебе нравятся мои обзоры?  - Когда как. Юморы бы добавить тебе малость, а то иногда прямо как член политбюро рапортуешь о надоях молока по итогам года
4. Как ты относишься к обзорам? - Пиши, не пропадет твой скорбный труд
5. Если ты после обзора читал крео (или наоборот), насколько точно пересказано содержание?  - Да, вроде, точно.

67

Kvidack, 27-12-2004 01:17:03

Полезное у тебя дело Мустанг. Пиши, хоть говна меньше читать будем.

68

Йобаный Папугай, 27-12-2004 06:34:11

пишы ищо

69

Йобаный Папугай, 27-12-2004 06:39:05

тока стафь наканец звъоздачки...

70

Упыpь Лиxoй, 27-12-2004 07:35:34

Ну, этта... Пишы апзоры, чувак. Хуле фтыкателей спрашивать?

71

СтарыйПадонок, 27-12-2004 09:51:28

Давай не выебывайся и пеши нах, как песал и апзоры и хти-парады за ниделю, беспесды.

72

Лягушачий Гу (есть грамота и медаль беспесды), 27-12-2004 11:00:34

1. Да, как манны нибесной...
2. Да, беспесды...
3. Нет, но ето лучшее ис хучшево...
4. Положытельно...
5. Как правило содержание передаешь верно, беспесды... За ретким исключением... Сцыл на них нипомню...
Самый важный вопрос - Не знаю...

С уважением, Лягушачий Гу.

73

Медведь Шатун, 27-12-2004 11:06:47

Обзоры нужны и полезны. точка. Содержание довольно  близко к тексту передаецца. жалко так. наз. говнопесателей, они-то нещщадно обсираюцца.

74

Frost, 27-12-2004 12:07:05

1 ДА
2 ДА
3 ДА
4 Очень
5 ...
Я...

75

ego (mudachka), 27-12-2004 15:16:28

1. Ты ждал обзоров?    - нет
2. Ты потратил время на чтение лишнего? - нет
3. Тебе нравятся мои обзоры?  - да
4. Как ты относишься к обзорам?  -  как к приятному, но не жизнено необходимому явлению. есть - хорошо, нет - ну что же... читаю обычно если долго не была на ресурсе, потому что так читаю почти всё. больше всего пропускаю в ввыходные - но ведь ты же не пишешь про выходные! думается, это один из основных недостатков колонки.
5. Если ты после обзора читал крео (или наоборот), насколько точно пересказано содержание?  -  не всегда точно. оно понятно, что во всё вникать времени нет. но некоторые вещи написаны не для сюжета, а с несколько иными художественными задачами. и это ты не освещаешь.

а вообще, если я правильно поняла, вопросы возникли из-за того, что обычно в калонке мало камментов. но это не значит, что её не читают. я, например, читаю все выпуски - а камментирую хорошо если один раз из трёх. а чего здесь камментрировать-то? мнение, отличное от твоего высказывать? дак ты сразу обижаешься и топаешь ногам, мол, не нравится - не ешьте и вообще идите вон. так что прочитала - прияняла к сведению - ушла.

калонка беспезды нужна, и меня вполне устраивает её автор, т.к. у него есть главное для этого дела - способность прочитать кучу говна. но то, что ему неплохо бы пересмотреть некоторые аспекты - тоже несомненно.

вот, всех научила чё и как надо.

76

Феликс Озеров, 27-12-2004 15:27:39

я сначала четаю авторов, которых знаю, потом Мустангов обзор и выбираю чота... обычно ожидания оправдываюцца, хуле

ego (mudachka) 27-12-2004 18:16
Мустанг, кажецца, сам в отмечал, чо каменты к обзорам и не должны быть -не писать же, "ах ты сука, что ж ты пиздишь, ты написал крео у Вадяна ахуительный, а там ахтунг!!" или чота в этом духе?? лицемерил, паходу))

ну и повторюсь, лепи своё фото рядом обзорами, рейтинг подымай, гы-гы-гы

77

СтарыйПадонок, 27-12-2004 15:45:06

И еще, Мустанг! Обрати внимание на намечающуюся опопсовелость ресурса,
скоро уже разгаваривать матом станет неприлично.

78

Медузей, 27-12-2004 16:50:15

1. Обзоров не ждал первоначально, но с появлением фтыкаю. Чем-то напоминает "Корзину Рулит" Рысакова.

2. Время и зрения потраченно немало на хуйню. Риспегд Мустангу, что он вызвался сортировать.

3. Старая гвардия удаффкома хуйни не будет лепить.

4. Обзоры нужны для тех, кто фтыкает на удаффкоме непостоянно, раз-два в неделю. Желательно бы обзоры Мустангера вставлять в рассылку. Мустангус, ты проверь, возможно ли. Это даст гораздо больше инфы, нежели просто сцылки.

5. Readers' Digest для тех, кто в танке.

Писать обзоры.... нее, я просто человек необязательный, у меня даже на ближайшие 15 минут планов нету. Живу ежесекундно, куда ветер подует.

79

M_O_N_S_T_R, 27-12-2004 22:15:45

1-2-3-4  Ну и вапросы.(ф песду)
5 Мне нинравется, што ты раскрываешь порой некую, скажим так, ТАЙНУ крео. После этого четать бывает неинтересно, а патаму забил четать тваи "пазоры". К томуш ты злишси на некоторых хуятероф
и ваапще их ниупаминаиш - а вот эта уже хуйня-с. Взял мияч - тагды хуячь. И паменьше имоций.

Песать апзоры мине? Я не ибанулсе пака, мая работа с компом никак нисвязана. Фтыкаю ф свабоднае время. На благо Родены (билять)

А за дело ты взялся нужнае, палезное за то тибе и респект, но лишь за енто.
И нипренимай мой камент блиска к серцу, ты спрасил - я атветил, а рас тибе четают и ты камута нужен - значет  немудаг
Успехоф

80

Роковые Яйца, 28-12-2004 03:55:51

блять...
чото проебал я это...

ща отвечу...

1. Ты ждал обзоров?
не то чтобы ждал, но глазами искал, когда открывал главную...
2. Ты потратил время на чтение лишнего?
да я частенько его трачу на это
3. Тебе нравятся мои обзоры?
хит-парады да... получаецо не проебать что-нить достойное...
4. Как ты относишься к обзорам?
к апзорам нейтрально... к хит-парадом положительно (причину сматри выше)
5. Если ты после обзора читал крео (или наоборот), насколько точно пересказано содержание?
э-э-э... честно говоря не обращал внимание... но рас в галаве не отложилось, значит все нормально...

И самый важный вопрос - кто хочет попробовать писать обзоры?
не-е-е...
даже при всем желании... я патологически ленив...

81

Ибанько, 28-12-2004 10:38:50

Ты ждал обзоров? - Да.
2. Ты потратил время на чтение лишнего? - Да.
3. Тебе нравятся мои обзоры? - Уже - Да
4. Как ты относишься к обзорам? - заебись отношусь хули
5. Если ты после обзора читал крео (или наоборот) ~ 80 %

82

OlegIzSPb, 28-12-2004 11:15:32

Пиши обзоры, так как на работе нет времени читать все подряд!

Иногда как раз таки и читаю все только из ссылок в Твоих обзорах. На мой взгляд все достаточно объективно.

И еще хотелось бы, чтобы была колонка "ИЗБРАННОЕ". Хуй знает, может у меня глаза ибуца, но таковой пока не вижу. А ведь было бы здорово иногда зимними вечерами пройтись по нетленному.

Еще раз спасибо за обзоры, пиши дальше их обязательно.

83

OlegIzSPb, 28-12-2004 11:16:55

P.S. Данный крео не читал - пишу же нет времени, прочитаю в Твоем обзоре, если стоит вообще читать.

84

uran, 28-12-2004 11:34:27

да
нет
да
нормальна (в смысле пох)
50/50
нахуй, мне семью кармить нада

85

идиот, 28-12-2004 15:14:26

1. апзоры жду, особенно за ниделю.
2. непатратил.
3. да нравяцца.
4. ептваюмать, положительно
5. хуйивознаит

86

Чел Пак, 29-12-2004 08:33:38

1.Да
2.Да
3.Да
4.Норм.
5. Точно
6.Я нихуя ни хачу. Точно
А я сматрю, апзораф нет нихуя!
Ты чё затаился то?

87

хуимдунь, 29-12-2004 12:23:16

бля мустанг заибался строчить отчёты епть и спрашивает как нам это.кароче мужланг не было тебя наверно не кто и незаметил ибо как хуятор ты ни какой.зато жопализ отменый всем сраку нализал бля мудло .надо позвонить тваему начальству чтобы тибе трафик уменьшили до 5 мигов тибе хватит,чтоб открыть картинку бори маисеева и вздрачнуть по памяти

88

Ofa, 30-12-2004 13:27:22

Мустанг, куда пропал? С новым годом! Мне нравятся твои обзоры, особенно, когда про меня нет в нижней части твоих хитпарадов:) Пиши.

89

ego (mudachka), 30-12-2004 14:06:31

ага, где чувак-то? проебался чтоль совсем? дык с Новым Годом бля! того-этого, щастья там три кучи и здоровья до хуищща. праздравлю!!!

90

не в имени дело, 06-01-2005 18:49:17

хуясе. а чо, у мустанга калонка есть?

91

neo, 09-10-2005 09:04:49

пизлато

92

neo, 09-10-2005 09:05:48

привет из украины

93

neo, 09-10-2005 09:06:39

а точнее из крыма

94

neo, 09-10-2005 09:07:33

:)

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

захуярить каммент

«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

1
1

« Вот это по-нашему, по-христиански, - обрадовался вампир. – Тут, Ваня, вишь, какая штука… Сам посуди: существуем мы тут мирно, никого не трогаем. А вот, поди ж ты, взялись подсылать к нам таких, как ты, убойцев. То из Рима, то своя Патриархия наймёт, то сами по себе прут невесть откуда. Начитаются, понимаешь ли, Стокера… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2018 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg



Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.