Смахнув пыль с подзабытого телетайпа, ознакомимся с будоражащей новостью из мира культуры. Ну а хуле бы и нет. Патамушто полюбому данный текст сейчас читают ниибацо культурные и духовно адаренные люди, кто-то даже умудряецо нивытирать хуй об занавеску. Што само по себе уже дахуя достижение, бонтон и комильфо.
Эта новость поступила прямиком из города имени революционного товарища Свердлова и менее революционной, но не менее интересной самодержавной императрицы Екатерины, короче из Екатеринбурга.
Возможно, по какому-то роковому стечению обстоятельств, например из-за длительного запоя, отдельные личности ниразу не урбанисты, и нидагадываюцо, что в центре Урала сооружен специально аборудованный ачаг культуры под названием «Ельцин Центр». В котором, што сцуко характерно, выставляют нихуя не алкогольную продукцию, всевозможных производителей, што было бы вполне себе абъяснимо, и даже не дирижыруют на досуге аркестром, што тоже казалось бы дахуя предсказуемым, а отбросив все стериотипы приобщают различных праздношатающихся пассажыров к чистому искусству. Патамушто, как сказала юная проститутка, согласившись на съемку в порно с конем – жизнь коротка, искусство вечно. Адним словом, не Третьяковская галерея, канешножы, но и не общественный привокзальный туалет с его наскальной живописью. Помимо выставок децких рисунков районного детсада и поделок из ближайшей зоны, иногда в этом центре выставляюцо вполне себе приличные вещи. Хотя бы из той же самой Третьяковки. Што, впрочем, не мешает отдельным согражданам проявлять желание подпереть двери этого мутного заведения покрепче и спалить его к херам.
В этот раз, помимо прочих натюрмортов из коллекции Третьяковки и Русского музея, в икспозиции арт-галлереи разместили картину советской художницы Анны Лепорской - щитающейся не какой-нибудь заурядной рисовальщицей мужских хуев на стенах городской библиотеки, а ученицей самого Малевича. Правда, поскольку все геометрические фигуры уже были заняты ее сенсеем, то она принялась рисовать сразу же людей. Из геометрических фигур, ага. Куда ж без них. Написав таким нехитрым образом сходу три сомнительные абстрактные безликие фигуры (предположытельно две мужские и одну женскую, што беспесды намекает на ее яркие сексуальные фантазии), она, проявив редкую аригинальность, назвала свою работу – «Три фигуры» и подарила ее миру. Бинго, нахуй. Принимайте шедевр. Мир подахуев от такого щастья, на всякий случай застраховал это творчество на семьдесят пять миллионов российской валюты. Ну а хули, нидай бог повредицо, не каждый ребенок потом сможет в школе такое нарисовать. И принялся показывать его остальным тонким ценителям прикрасного. Не учтя некоторых нюансов в виде человеческого фактора.
Охранником в «Ельцин Центре» работал Александр Васильев. Не тот, который поет про орбит без сахара и прочие англо-русские словари, а атважный ветеран горячих точек и прочих вооружонных конфликтов. Который, не смотря на свое героическое прошлое, просто физически оказался нигатов к знакомству с творчеством Анны Лепорской. Он вообще, если честно низаметил, когда выставка детских рисунков сменилась этим иксклюзивом. Работа охранником в «Ельцин Центре» и без того тяжолая, попробуй столько сканвордов разгадай за день, а тут еще и картины поди разбери, детские они или взрослые. Хули, разницы то никакой. Такшто, в один нипримичательный день, утомившись от пинания мужских половых органов по периметру охраняемого объекта, Александр Васильев обратил свой взор на картину, которая самым вызывающим образом не смогла ответить ему взаимностью. Ввиду отсутствия глаз у персонажей. Врожденная сцуко диформация.
Нипонятно, хотел ли он с ними поговорить по душам, обсудив мировые индексы экономического роста и почем куры в Кабарде, или просто по-быстрому вздрочнуть на единственный женский образ по центру полотна, но в любом случае нисмог довести задуманное до конца, столкнувшись с таким вопиющим невниманием со стороны главных героев картины.
Пощитав, што зрение все-таки дахуя значимый в человеке орган, охранник при помощи шариковой ручки тут же довел картину до совершенства. Дорисовав мужским персонажам глаза и дав им, таким образом, возможность взглянуть на происходящее свежим взглядом. Женщине же вместо глаз он хотел дорисовать сиськи, которые тоже песдецкак значимы для организма, но в ручке как назло закончилась паста.
Казалось бы, хэппиэнд и прочий пазитив. Людям вернулось зрение, а картине необходимые детали. Патамушто если верить голливуду, то даже у холмов есть глаза. Два. Но ни тут то было. Какие-то придирчивые искусствоведы, столкнувшись с подобным перфомансом, обозвали новаторство вандализмом, и даже возбудили уголовное дело. Причом, сам Александр Васильев на суде ясно сказал, што вообще, от слова нихуя, не понимает причину недовольства. Ведь он сделал картину только лутше. И прилюдно обязуецо в дальнейшем ещо пририсовать уши и рот, если ему купят новый стержень в авторучку.
В настоящий же момент весь цывилизованный мир замер в ожидании, какой приговор вынесет суд по этому инцинденту, што случицо буквально 29 августа 2022 года.
А пока, в ходе ожидания приговора, бывший охранник заявил журналистам, што его уволили из «Ельцин Центра», однако это его ни капли нипугает, поскольку он уже получил предложение работы от Московской клиники микрохирургии глаза, где весь персонал был восхищен этим талантливым окулистом.
Ссыль:
https://ria.ru/amp/20220826/kartina-1812289512.html
https://ria.ru/20220826/kartina-1812276416.html